Марк Тремонти
Обитатель
"Лампочка, горевшая вполнакала, скудно освещала кабинет и сидевших в немом и скорбном молчании оперативников. От окна, заклеенного крест-накрест – ещё одно из множества напоминаний о войне, ощутимо тянуло холодом. А может быть, это всего лишь сожаление о непоправимой утрате давало о себе знать?
Для старшего лейтенанта Шарапова сегодняшний день был первым в МУРе, куда его направили в рамках усиления борьбы с преступностью. Командир разведроты, орденоносец, он уже давно не чувствовал себя таким бесполезным – там, на фронте, всё было предельно ясно – враг всегда был по ту сторону нейтральной полосы. Враг всегда давал о себе знать вспышками осветительных ракет, пулемётными очередями, обстрелами из орудий и миномётов, авианалётами и урчанием моторов, закованных в танковую броню. Здесь всё было иначе.
Жеглов ещё не вернулся от начальства – убийство специально вызванного из Ярославля молодого оперативника Векшина – событие далеко не рядовое. Даже для столько трудного времени. Даже для той самой загадочной "Чёрной Кошки", вывести на которую обещал Сенька Тузик. По дороге на Петровку Шарапов уже успел немного разузнать об этой банде, наводящей ужас на Москву, у Пасюка.
"Даст Бог, поймаем, все под "вышака" пойдут", – лучшей оценки опасности банды представить нельзя.
Его размышления прервал приход Жеглова. Усталое, будто опалённое лицо, говорило само за себя, но в глазах ещё ярче засверкала жегловская цепкость и злость. Присев на край стола, за которым обычно сидел Тараскин, он вынул папиросу, и не начиная курить, сказал:
- Значитца так: Пасюк, завтра с утра поедешь с телом Векшина в Ярославль, от нас всех проводишь в последний путь, мать его успокоишь. Хотя какое тут к чертям собачьим успокоение!
Прервавшись, он всё-таки закурил, и после нескольких торопливых затяжек, продолжил:
- Тараскин! С завтрашнего утра все прочие дела передашь Мамыкинской бригаде. Занимаемся только "кошками", работаем по городу, вместе с группами из отделений и при поддержке ОРУДа. Связь между нашими группами – через оперативного дежурного.
- Так у него звонков… - начал было Тараскин, но Жеглов не дал договорить.
- И дежурный этот тоже будет занят только "кошками". Видали, как начальство о нас заботится? Орлы! – вроде бы похвалил, но никакой радости в голосе не чувствовалось. – То-то же. Шарапов, времени и людей нет, возьмёшь отдельную группу. Завтра подкинем тебе несколько дел – изучи и работай с ними, разведка.
- Спасибо, Глеб, - Шарапов чуть было не покраснел от удовольствия, хотя наверное, это и могло бы показаться кому-то странным или смешным. Но знать, что с ходу доверяют такое важное дело… ценят, точно ценят.
- А я? – немного обиженно спросил Гриша Шесть-на-Девять.
- И ты тоже, - устало сказал Жеглов, поднимаясь на ноги. – куда ж тебя девать? Всё. А сейчас всем…"
записываться в игру. Немедленно!
Приветствую всех, и приглашаю принять участие в мафии-lite "Место встречи изменить нельзя".
Мирные жители – от 6 до 8 обычных горожан, не обладающих никакими способностями.
Список участников (см пояснения во втором посте):
1. Убийца Матрешек
2. Yuventa
3. Янта
4. Natalia19957
5. -Arliss-
6. Lady from Lannisport
7. Leonard
8. Озёрная
9. МаленькийМамонт-Колючий голубь
10. dreaming of summer
11. Memnochii
12. Dargl
13. Skinny guy
14. Svetl
15. EMey
16. skaLLy
17. Major
18. Naama
19. Jane A.
20. slip
Для старшего лейтенанта Шарапова сегодняшний день был первым в МУРе, куда его направили в рамках усиления борьбы с преступностью. Командир разведроты, орденоносец, он уже давно не чувствовал себя таким бесполезным – там, на фронте, всё было предельно ясно – враг всегда был по ту сторону нейтральной полосы. Враг всегда давал о себе знать вспышками осветительных ракет, пулемётными очередями, обстрелами из орудий и миномётов, авианалётами и урчанием моторов, закованных в танковую броню. Здесь всё было иначе.
Жеглов ещё не вернулся от начальства – убийство специально вызванного из Ярославля молодого оперативника Векшина – событие далеко не рядовое. Даже для столько трудного времени. Даже для той самой загадочной "Чёрной Кошки", вывести на которую обещал Сенька Тузик. По дороге на Петровку Шарапов уже успел немного разузнать об этой банде, наводящей ужас на Москву, у Пасюка.
"Даст Бог, поймаем, все под "вышака" пойдут", – лучшей оценки опасности банды представить нельзя.
Его размышления прервал приход Жеглова. Усталое, будто опалённое лицо, говорило само за себя, но в глазах ещё ярче засверкала жегловская цепкость и злость. Присев на край стола, за которым обычно сидел Тараскин, он вынул папиросу, и не начиная курить, сказал:
- Значитца так: Пасюк, завтра с утра поедешь с телом Векшина в Ярославль, от нас всех проводишь в последний путь, мать его успокоишь. Хотя какое тут к чертям собачьим успокоение!
Прервавшись, он всё-таки закурил, и после нескольких торопливых затяжек, продолжил:
- Тараскин! С завтрашнего утра все прочие дела передашь Мамыкинской бригаде. Занимаемся только "кошками", работаем по городу, вместе с группами из отделений и при поддержке ОРУДа. Связь между нашими группами – через оперативного дежурного.
- Так у него звонков… - начал было Тараскин, но Жеглов не дал договорить.
- И дежурный этот тоже будет занят только "кошками". Видали, как начальство о нас заботится? Орлы! – вроде бы похвалил, но никакой радости в голосе не чувствовалось. – То-то же. Шарапов, времени и людей нет, возьмёшь отдельную группу. Завтра подкинем тебе несколько дел – изучи и работай с ними, разведка.
- Спасибо, Глеб, - Шарапов чуть было не покраснел от удовольствия, хотя наверное, это и могло бы показаться кому-то странным или смешным. Но знать, что с ходу доверяют такое важное дело… ценят, точно ценят.
- А я? – немного обиженно спросил Гриша Шесть-на-Девять.
- И ты тоже, - устало сказал Жеглов, поднимаясь на ноги. – куда ж тебя девать? Всё. А сейчас всем…"
записываться в игру. Немедленно!
Приветствую всех, и приглашаю принять участие в мафии-lite "Место встречи изменить нельзя".
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 20 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Изменение цели АС и УС не принимается, изменить голос можно 1 раз за ход, не позднее чем за полчаса до дедлайна.
7. На первом ходу нет голосования, начиная со второго хода нужно голосовать. 1 раз за игру каждый игрок может "не судить". При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами сядут все.
8. Если в самой способности не указано иное, нельзя блокировать одного участника 2 хода подряд, также нельзя следить за собой, узнать свой статус, сравнить со своим статусом.
9. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода. После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
10. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
11. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
12. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 20 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Изменение цели АС и УС не принимается, изменить голос можно 1 раз за ход, не позднее чем за полчаса до дедлайна.
7. На первом ходу нет голосования, начиная со второго хода нужно голосовать. 1 раз за игру каждый игрок может "не судить". При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами сядут все.
8. Если в самой способности не указано иное, нельзя блокировать одного участника 2 хода подряд, также нельзя следить за собой, узнать свой статус, сравнить со своим статусом.
9. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода. После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
10. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
11. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
В игре возможна нестандартная жеребьёвка, где распределение ролей во многом зависит только от удачи игрока.
После закрытия записи, игроки присылают 3 желаемые роли (можно выбрать мж). Если никто другой не выбрал понравившуюся вам роль, либо нет переизбытка мж - вы получаете то, что хотели.
Если помимо вас на роль претендует ещё хотя бы 1 игрок, исход дела решит КНБ. Победа обеспечит вам нужную роль, поражение закроет такую возможность, при ничьей считается дополнительный показатель - порядковый номер роли у спорящих игроков, побеждает тот, у кого желаемая роль приоритетна.
Если пересечений больше двух, и нечётное количество - поединки КНБ проходят между всеми по очереди до выявления игрока, набравшего больше всего побед.
Если пересечений больше двух и чётное количество - игроки разбиваются на пары (ближайшие номера в списке), и проводят несколько этапов внутри пары.
Если победителя выявить не удастся, его определит монетка ГМов.
В качестве эксперимента, иммунитет от убийства на первом ходу получают ГМ предыдущей игры и игроки, выбывшие первым ходом предыдущей игры.
После закрытия записи, игроки присылают 3 желаемые роли (можно выбрать мж). Если никто другой не выбрал понравившуюся вам роль, либо нет переизбытка мж - вы получаете то, что хотели.
Если помимо вас на роль претендует ещё хотя бы 1 игрок, исход дела решит КНБ. Победа обеспечит вам нужную роль, поражение закроет такую возможность, при ничьей считается дополнительный показатель - порядковый номер роли у спорящих игроков, побеждает тот, у кого желаемая роль приоритетна.
Если пересечений больше двух, и нечётное количество - поединки КНБ проходят между всеми по очереди до выявления игрока, набравшего больше всего побед.
Если пересечений больше двух и чётное количество - игроки разбиваются на пары (ближайшие номера в списке), и проводят несколько этапов внутри пары.
Если победителя выявить не удастся, его определит монетка ГМов.
В качестве эксперимента, иммунитет от убийства на первом ходу получают ГМ предыдущей игры и игроки, выбывшие первым ходом предыдущей игры.
У всех, кроме Фокса, статус "бандит".
Горбатый (Пахан).
АС1 - "Десять кусков"
Делает предложение выбранному игроку стать частью банды. Завербовать можно только Ручникова, Сапрыкина или Колыванову, отказаться от вербовки нельзя.
Единовременно в клане не может быть больше 5 игроков. Если не указано иное, после вербовки статус новобранца меняется на "бандит".
АС2 - "Мертвая хватка"
Убивает выбранного игрока.
АС3 - "Ограбление"
Блокирует голос и АС цели; также блокирует анонимку выбранного игрока на следующем ходу.
АС2 и АС3 нельзя использовать одновременно, других ограничений нет.
АС4 - "Карп меркует"
Меняет роли двух выбранных игроков между собой, сами роли не знает. В игре может быть только одна пара с подменными ролями. При использовании на других игроках – спадает, если иначе – сохраняется до конца игры. При вылете отобразится подменная роль.
ПС1 - "Опыт"
По итогам каждого хода получает, сколько посторонних посетителей было у каждого игрока клана.
ПС2 - "Сыграй на пианино"
Если попадает вербовкой в Шарапова, то сразу после сгорания ПС2 "Штрафник Левченко" узнаёт его. Работает даже если Горбатый уже выбыл из игры.
Фокс.
Статус "добропорядочный".
АС1 - "Военная форма"
Меняет статус выбранного игрока на "добропорядочный". Подмена действует два хода, при использовании на других игроках и вылете Фокса не спадает.
АС2 - "Выстрел в голову"
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Орден Отечественной Войны"
Не садится с первого раза, вместо него не садится никто.
Анна Дьячкова.
АС1 - "Прибыль"
Усиливает вес голоса любого игрока, делая его равным трём. Эффект длится до конца следующего хода. За ход может применить несколько раз и не на одном игроке.
Каждое применение АС стоит 1 балл.
АС2 - "Доза кокаина"
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Истоки доходов"
За каждое "Ограбление" получает 1 балл. Стартовый запас – 1 балл.
Промокашка.
АС1 - "Топтун"
Следит за выбранным игроком, узнаёт, применял ли тот АС (получает отчёт «да» или «нет», куда именно ходила цель не знает), также видит игровые роли тех, кто приходил к проверяемому.
АС2 - "Перо в бок"
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Трубы горят"
Если пытается убить любого из нейтралов – убийство не происходит. Однократная.
Каждый ход Чёрная Кошка может совершить командное убийство, при этом исполнитель использует свою АС, связанную с убийством. Исполнителя они выбирают самостоятельно, ограничений нет. Одновременно может использоваться только одна убойная АС (АС2 каждого игрока). Мафкилл может быть заблокирован и отслеживается. Если исполнитель выбывает до того, как совершить убийство, на дело идёт младший по рангу из оставшихся.
Иерархия: Горбатый – Фокс – Анна – Промокашка – Ручечник/Кирпич/Облигация
Горбатый (Пахан).
АС1 - "Десять кусков"
Делает предложение выбранному игроку стать частью банды. Завербовать можно только Ручникова, Сапрыкина или Колыванову, отказаться от вербовки нельзя.
Единовременно в клане не может быть больше 5 игроков. Если не указано иное, после вербовки статус новобранца меняется на "бандит".
Даже если в клане 5 игроков, Горбатый может использовать АС1. Если клан не несёт потерь, АС1 не учитывается.
Если по итогам хода банда несёт потери, АС1 не была заблокирована и ее целью явился вербующийся игрок - он будет завербован.
Если по итогам хода банда несёт потери, АС1 не была заблокирована и ее целью явился вербующийся игрок - он будет завербован.
Убивает выбранного игрока.
АС3 - "Ограбление"
Блокирует голос и АС цели; также блокирует анонимку выбранного игрока на следующем ходу.
АС2 и АС3 нельзя использовать одновременно, других ограничений нет.
АС4 - "Карп меркует"
Меняет роли двух выбранных игроков между собой, сами роли не знает. В игре может быть только одна пара с подменными ролями. При использовании на других игроках – спадает, если иначе – сохраняется до конца игры. При вылете отобразится подменная роль.
ПС1 - "Опыт"
По итогам каждого хода получает, сколько посторонних посетителей было у каждого игрока клана.
ПС2 - "Сыграй на пианино"
Если попадает вербовкой в Шарапова, то сразу после сгорания ПС2 "Штрафник Левченко" узнаёт его. Работает даже если Горбатый уже выбыл из игры.
Фокс.
Статус "добропорядочный".
АС1 - "Военная форма"
Меняет статус выбранного игрока на "добропорядочный". Подмена действует два хода, при использовании на других игроках и вылете Фокса не спадает.
АС2 - "Выстрел в голову"
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Орден Отечественной Войны"
Не садится с первого раза, вместо него не садится никто.
Анна Дьячкова.
АС1 - "Прибыль"
Усиливает вес голоса любого игрока, делая его равным трём. Эффект длится до конца следующего хода. За ход может применить несколько раз и не на одном игроке.
Каждое применение АС стоит 1 балл.
АС2 - "Доза кокаина"
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Истоки доходов"
За каждое "Ограбление" получает 1 балл. Стартовый запас – 1 балл.
Промокашка.
АС1 - "Топтун"
Следит за выбранным игроком, узнаёт, применял ли тот АС (получает отчёт «да» или «нет», куда именно ходила цель не знает), также видит игровые роли тех, кто приходил к проверяемому.
АС2 - "Перо в бок"
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Трубы горят"
Если пытается убить любого из нейтралов – убийство не происходит. Однократная.
Каждый ход Чёрная Кошка может совершить командное убийство, при этом исполнитель использует свою АС, связанную с убийством. Исполнителя они выбирают самостоятельно, ограничений нет. Одновременно может использоваться только одна убойная АС (АС2 каждого игрока). Мафкилл может быть заблокирован и отслеживается. Если исполнитель выбывает до того, как совершить убийство, на дело идёт младший по рангу из оставшихся.
Иерархия: Горбатый – Фокс – Анна – Промокашка – Ручечник/Кирпич/Облигация
У всех статус "добропорядочный".
Глеб Жеглов.
АС1 - "Розыск"
Узнаёт роль выбранного игрока. Подмену распознаёт только при повторной проверке (не обязательно подряд).
АС2 - "Меткий выстрел"
Блокирует все АС выбранного игрока на текущий и следующий ход. На сотрудников ОББ (Синичкина не в счёт) не действует.
ПС1 - "Начальник отдела"
Начиная со второго хода может отправить персональную анонимку кому-либо из своих сотрудников. Анонимка не будет опубликована в теме игры.
ПС2 - "Капитан Жеглов"
Не садится с первого раза, вместо него не садится никто.
УС - "Вор должен сидеть в тюрьме"
Один раз за игру сажает выбранного игрока. Во всех случаях нейтрализует УС Сапрыкина, ПС Фокса будет нейтрализована лишь в том случае, если Шарапов ещё в игре.
Владимир Шарапов.
АС1 - "Разведка"
Следит за выбранным игроком и видит все контакты цели. Цели визитов не раскрываются.
Шарапов не отслеживает:
- смену ролей Горбатым.
- АС Кирпича после вербовки в банду.
- УС любого из нейтралов.
Если проследил за кем-то из тех, кто пострадал от АС3 Горбатого, получает дополнительные сведения «ограблен на n ходу».
АС2 - "Допрос"
Узнаёт статус выбранного игрока. Подмену не распознаёт (подмену от Маньки Облигации распознаёт при повторной проверке).
Если была перенаправлена при помощи УС Колывановой, о смене цели не узнаёт.
ПС1 - "МУРовец"
Выживает после первого покушения.
ПС2 - "Штрафник Левченко"
Невосприимчив к трём первым АС мафии и нейтралов (исключая убийства), которые будут направлены на него.
УС - "Докопаться до правды"
Один раз за игру нейтрализует все подмены статусов, проверка статусов на этом ходу даст истинный результат.
Николай Тараскин.
АС - "Канцелярская работа"
Сравнивает статусы двух выбранных игроков между собой, получает отчёт "одинаковые" или "разные". Самих статусов не узнаёт, подмену не различает. Сравнивать с собой нельзя. Нельзя брать для проверки кого-либо из проверенных прошлым ходом.
ПС - "Молодой и настырный"
Видит всех, кто приходил к нему (только игровые роли).
Гриша Ушивин (6х9).
АС - "Фотография"
Узнаёт, менялся ли статус выбранного игрока. Распознаёт любую подмену, кроме той, которая происходит при вербовке.
ПС - "Я Жеглов"
Независимо от причины вылета выбывает с ролью Жеглова, эффект продлится до конца следующего хода. Действует даже если роль Гриши была подменена.
Варя Синичкина.
АС - "Патруль"
Проверяет двух игроков и узнаёт, есть ли среди них неблагонадёжные элементы (в том числе и бандиты). Получает отчёт «да» или «нет», кто есть кто не узнаёт, самих ролей не знает. Подмена ролей Варю не обманывает.
ПС - "Ложный вызов"
При любом контакте с Шараповым – узнают друг друга, создаётся переписка.
ПС (общемирактивская) –"Облава".
Если численность Чёрной Кошки больше четырёх человек, все мирактивы получают право использовать одну из своих АС дважды, нельзя выбирать одну АС 2 раза подряд (все, кроме Жеглова и Шарапова не могут удваивать свою АС 2 хода подряд). До тех пор, пока численность банды не сократится, ПС будет действовать.
Глеб Жеглов.
АС1 - "Розыск"
Узнаёт роль выбранного игрока. Подмену распознаёт только при повторной проверке (не обязательно подряд).
АС2 - "Меткий выстрел"
Блокирует все АС выбранного игрока на текущий и следующий ход. На сотрудников ОББ (Синичкина не в счёт) не действует.
ПС1 - "Начальник отдела"
Начиная со второго хода может отправить персональную анонимку кому-либо из своих сотрудников. Анонимка не будет опубликована в теме игры.
ПС2 - "Капитан Жеглов"
Не садится с первого раза, вместо него не садится никто.
УС - "Вор должен сидеть в тюрьме"
Один раз за игру сажает выбранного игрока. Во всех случаях нейтрализует УС Сапрыкина, ПС Фокса будет нейтрализована лишь в том случае, если Шарапов ещё в игре.
Владимир Шарапов.
АС1 - "Разведка"
Следит за выбранным игроком и видит все контакты цели. Цели визитов не раскрываются.
Шарапов не отслеживает:
- смену ролей Горбатым.
- АС Кирпича после вербовки в банду.
- УС любого из нейтралов.
Если проследил за кем-то из тех, кто пострадал от АС3 Горбатого, получает дополнительные сведения «ограблен на n ходу».
АС2 - "Допрос"
Узнаёт статус выбранного игрока. Подмену не распознаёт (подмену от Маньки Облигации распознаёт при повторной проверке).
Если была перенаправлена при помощи УС Колывановой, о смене цели не узнаёт.
ПС1 - "МУРовец"
Выживает после первого покушения.
ПС2 - "Штрафник Левченко"
Невосприимчив к трём первым АС мафии и нейтралов (исключая убийства), которые будут направлены на него.
УС - "Докопаться до правды"
Один раз за игру нейтрализует все подмены статусов, проверка статусов на этом ходу даст истинный результат.
Николай Тараскин.
АС - "Канцелярская работа"
Сравнивает статусы двух выбранных игроков между собой, получает отчёт "одинаковые" или "разные". Самих статусов не узнаёт, подмену не различает. Сравнивать с собой нельзя. Нельзя брать для проверки кого-либо из проверенных прошлым ходом.
ПС - "Молодой и настырный"
Видит всех, кто приходил к нему (только игровые роли).
Гриша Ушивин (6х9).
АС - "Фотография"
Узнаёт, менялся ли статус выбранного игрока. Распознаёт любую подмену, кроме той, которая происходит при вербовке.
ПС - "Я Жеглов"
Независимо от причины вылета выбывает с ролью Жеглова, эффект продлится до конца следующего хода. Действует даже если роль Гриши была подменена.
Варя Синичкина.
АС - "Патруль"
Проверяет двух игроков и узнаёт, есть ли среди них неблагонадёжные элементы (в том числе и бандиты). Получает отчёт «да» или «нет», кто есть кто не узнаёт, самих ролей не знает. Подмена ролей Варю не обманывает.
ПС - "Ложный вызов"
При любом контакте с Шараповым – узнают друг друга, создаётся переписка.
ПС (общемирактивская) –"Облава".
Если численность Чёрной Кошки больше четырёх человек, все мирактивы получают право использовать одну из своих АС дважды, нельзя выбирать одну АС 2 раза подряд (все, кроме Жеглова и Шарапова не могут удваивать свою АС 2 хода подряд). До тех пор, пока численность банды не сократится, ПС будет действовать.
У всех статус «неблагонадёжный».
Мария Колыванова.
АС1 - "Аморальное поведение"
Меняет статус игрока на "неблагонадёжный", подмена действует 3 хода. Единовременно может быть не больше двух очернённых, при использовании на третьем игроке подмена с первого спадает.
АС2 - "Удавка" (получает после попадания в банду)
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Манька-Облигация"
После попадания в банду меняет статусы на «бандит».
УС - "Навести на след"
Один раз за игру принудительно меняет цель АС2 Шарапова, указывая кого-то из очернённых ею.
Константин Сапрыкин.
АС1 - "Щипач"
Меняет голос выбранного игрока на тот, что выберет сам. Подмена не отображается в результатах.
АС2 - "Бритвой по горлу" (получает после попадания в банду)
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Котька-Кирпич"
После попадания в банду АС Кирпича не будет видна Шарапову.
УС - "Нет у вас методов"
Один раз за игру избегает посадки, став лидером голосования, вместо него не садится никто.
Пётр Ручников.
АС1 - "Увести номерок"
Блокирует голос выбранного игрока на текущем ходу.
АС2 - "Тростью по голове" (получает после попадания в банду)
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Ручечник"
После попадания в банду статус меняется на "добропорядочный" до конца игры.
УС - "Солидность"
Один раз за игру может блокировать голоса всех, на ком использовал свою АС ранее.
Мария Колыванова.
АС1 - "Аморальное поведение"
Меняет статус игрока на "неблагонадёжный", подмена действует 3 хода. Единовременно может быть не больше двух очернённых, при использовании на третьем игроке подмена с первого спадает.
АС2 - "Удавка" (получает после попадания в банду)
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Манька-Облигация"
После попадания в банду меняет статусы на «бандит».
УС - "Навести на след"
Один раз за игру принудительно меняет цель АС2 Шарапова, указывая кого-то из очернённых ею.
Константин Сапрыкин.
АС1 - "Щипач"
Меняет голос выбранного игрока на тот, что выберет сам. Подмена не отображается в результатах.
АС2 - "Бритвой по горлу" (получает после попадания в банду)
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Котька-Кирпич"
После попадания в банду АС Кирпича не будет видна Шарапову.
УС - "Нет у вас методов"
Один раз за игру избегает посадки, став лидером голосования, вместо него не садится никто.
Пётр Ручников.
АС1 - "Увести номерок"
Блокирует голос выбранного игрока на текущем ходу.
АС2 - "Тростью по голове" (получает после попадания в банду)
Убивает выбранного игрока.
ПС - "Ручечник"
После попадания в банду статус меняется на "добропорядочный" до конца игры.
УС - "Солидность"
Один раз за игру может блокировать голоса всех, на ком использовал свою АС ранее.
1. АС "Разведка", "Топтун".
2. АС "Ограбление", "Меткий выстрел". (если Горбатый блокирует Шарапова, его слежка на этом и заканчивается. Аналогично в ситуации Жеглов - Промокашка).
3. АС "Десять кусков", "Карп меркует".
4. АС "Щипач", "Увести номерок", УС Ручникова, "Прибыль".
Всегда идут в таком порядке. Голос игрока, заблокированного Горбатым, прочим махинациям не подвержен. Ручников не может блокировать изменённый голос жертвы АС Сапрыкина, АС Анны на игроке со сменным или блокированным голосом не даёт никаких результатов (будет считаться, что визита просто не было).
УС Ручникова нейтрализует действие АС Сапрыкина.
5. УС Жеглова, ПС с непосадками, УС Сапрыкина.
6. Голосование.
7. УС "Докопаться до правды".
8. АС "Военная форма", "Аморальное поведение".
10. АС "Розыск", "Фотография", УС Колывановой, "Допрос", "Канцелярская работа", "Патруль" (всегда идут в таком порядке).
11. Убийство бандой.
Приоритет однотипных АС между собой рассчитывается по времени отправки хода ("Ограбление"/"Меткий выстрел" – приоритет у отправленной раньше; "Военная форма"/"Аморальное поведение" – приоритет у отправленной позже).
2. АС "Ограбление", "Меткий выстрел". (если Горбатый блокирует Шарапова, его слежка на этом и заканчивается. Аналогично в ситуации Жеглов - Промокашка).
3. АС "Десять кусков", "Карп меркует".
4. АС "Щипач", "Увести номерок", УС Ручникова, "Прибыль".
Всегда идут в таком порядке. Голос игрока, заблокированного Горбатым, прочим махинациям не подвержен. Ручников не может блокировать изменённый голос жертвы АС Сапрыкина, АС Анны на игроке со сменным или блокированным голосом не даёт никаких результатов (будет считаться, что визита просто не было).
УС Ручникова нейтрализует действие АС Сапрыкина.
5. УС Жеглова, ПС с непосадками, УС Сапрыкина.
6. Голосование.
7. УС "Докопаться до правды".
8. АС "Военная форма", "Аморальное поведение".
10. АС "Розыск", "Фотография", УС Колывановой, "Допрос", "Канцелярская работа", "Патруль" (всегда идут в таком порядке).
11. Убийство бандой.
Приоритет однотипных АС между собой рассчитывается по времени отправки хода ("Ограбление"/"Меткий выстрел" – приоритет у отправленной раньше; "Военная форма"/"Аморальное поведение" – приоритет у отправленной позже).
- для мафии – уничтожить/пережить всех мирактивов (Гришу 6х9 необязательно), не более одного незавербованного нейтрала, контролировать голосование.
- для мирактивов – уничтожить/пережить всю банду, вместе с завербованными.
- для незавербованных нейтралов – пережить Чёрную Кошку, Жеглова, Шарапова и Тараскина. Завербованные нейтралы побеждают вместе с бандой.
- для мирактивов – уничтожить/пережить всю банду, вместе с завербованными.
- для незавербованных нейтралов – пережить Чёрную Кошку, Жеглова, Шарапова и Тараскина. Завербованные нейтралы побеждают вместе с бандой.
Список участников (см пояснения во втором посте):
1. Убийца Матрешек
2. Yuventa
3. Янта
4. Natalia19957
5. -Arliss-
6. Lady from Lannisport
7. Leonard
8. Озёрная
9. МаленькийМамонт-Колючий голубь
10. dreaming of summer
11. Memnochii
12. Dargl
13. Skinny guy
14. Svetl
15. EMey
16. skaLLy
17. Major
18. Naama
19. Jane A.
20. slip