У всех статус “человек”, кроме Дурашки, у нее “тварь”.
Томас Ф. Мэлоун - детектив.
Детектив, заинтересованный странными событиями в Аркхэме, решает добраться до истины.
АС “Расследование” - проверяет статус выбранного игрока. Если применяет два раза подряд на одном игроке, то вместо этого узнает точную роль.
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Инспектором узнают друг друга.
Джон Леграсс - инспектор.
Помогает детективу Малоуну в расследовании. При этом он сознательно отдает детективу умственную часть расследования, сам являясь его “мускулами”.
АС1 “Задержание” - сажает выбранного игрока на сутки в тюрьму. Тюрьма блокирует голос и АС, но защищает от смерти. Нельзя применять два раза подряд на одной цели.
АС2 “Табельное оружие” - убивает выбранного игрока. 2 раза за игру.
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Детективом узнают друг друга. АС Инспектора, примененная на Детективе, обнуляется.
Сэр Уильям Бринтон - археолог.
Сэр Бринтон опытен в своем деле и не раз сталкивался с демонопоклонниками и древними племенами. А еще он обаятельный силач.
АС “Обаяние” - сэр Бринтон разговаривает выбранного игрока (флирт или армрестлинг, неважно) и задает ему два вопроса, на которые тот должен дать не менее одного правдивого ответа.
ПС1 “Специалист по культам” - по итогам линча узнает, голосовали ли последователи культов против цели линча, и если да, то к каким культам они принадлежали.
ПС2 “Знающие артефакты” - при контакте с Воровкой узнают друг друга.
Профессор Армитэйдж - библиотекарь.
Профессор целыми сутками не вылезает из архивов. А в таком городе, как Аркхэм, можно найти самые тайные и опасные знания.
АС “Вопрос оккультной книге” - задает ГМу 1 вопрос, на который можно ответить “Да” или “Нет”. Нельзя задавать вопросы о принадлежности кого-либо к абстрактной команде зла. Не считается визитом.
ПС1 “Уважаемый профессор” - его голос считается за 2.
Доктор Герберт Уэст - реаниматор.
Изобретатель реактива, способного буквально поднять человека из мертвых.
АС1 “Реанимация” - спасает выбранного игрока, если его в течение этой ночи попытались убить. Не воздействует на линч. Нельзя применять два раза подряд на одном игроке. Не спасает от Шоггота.
АС2 “Посмертная реанимация” - может спасти уже убитого игрока, если он умер не более чем два дня назад. Может воскресить не более 1 человека за игру. Пока воскрешенный жив, у Доктора блокируется его АС1, поскольку восставший из мертвых требует тщательного ухода, а если Доктор погибает, то вместе с ним погибает и восставший. Получает личку с воскрешенным. Если воскрешаемый на стороне какого-либо культа, то он не меняет свою сторону. Не может воскрешать тварей. О воскрешении сообщается в газете.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Священником узнают друг друга.
Отец Иваницкий - священник.
Святой отец с ужасом понимает, что его представления о высших силах были далеки от истины… но его благословение еще работает.
АС1 “Благословение” - он благословляет выбранного игрока, в результате тот на следующий день получает полный иммунитет к убийству/линчу и любым блокирующим способностям. Если выбранный игрок - МЖ, то его голос на следующий день удваивается. Если в игру уже вступил Древний Бог, то благословленный может на следующий день посетить выбранного игрока, и если это ДБ - уничтожить его в одиночку (см. АС “Фаворит Баст” у Дурашки). Нельзя применять два раза подряд на одном игроке, нельзя применять на себе.
АС2 “Обретение веры” - успокаивает человека, сошедшего с ума, в результате чего тот восстанавливает свое душевное равновесие и восстанавливает АС. Не более 2 раз за игру.
Схождение с ума - потеря АС до конца игры. Лишь Священник может обратить это вспять.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Реаниматором узнают друг друга.
Анна Каслоу - гадалка.
Она пытается заглянуть в будущее… но насколько опасно проникать за грань привычного нам мира?
АС “Гадание”: Анна заглядывает в будущее выбранного игрока. Она может обнаружить его через два дня: живым и: здоровым, находящимся в тюрьме, сошедшим с ума, получившим подсказку для расследования (дополнительную способность сканирующего характера из имеющихся в игре на выбор), либо мертвым. Изменить предсказание, если оно прошло, невозможно, если не указано обратное: так, если Анна видит игрока живым, то почти никакая сила не способна его убить, а если мертвым - никакая сила не способна его спасти (но он может умереть раньше, чем через 2 дня). Не может смотреть в свое будущее. Игрок самостоятельно выбирает предсказание.
ПС1 “Грань реальности опасна”: не может быть благословлена. Если пытается усмотреть будущее Древнего Бога - сходит с ума.
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Эскапистом узнают друг друга. Гадалка может предсказать Эскаписту что-то плохое этим контактом.
Эрих Вайсс - эскапист.
Профессиональный фокусник, эскапист, псевдоним - Гарри Гудини. Крайне трудно задержать.
АС “Фокус”: показывает двум игрокам фокус, по их реакции определяя, одинаковые ли у них статусы или разные.
ПС1 “Специалист по снятию оков”: его невозможно посадить в тюрьму или похитить культистам. Если Анна Каслоу увидит его сидящим в тюрьме, то это предсказание сбудется, но после этого тюрьма будет разрушена навсегда (Инспектор потеряет свою АС1, а Анна не сможет видеть посадку человека).
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Гадалкой узнают друг друга.
Руби Стэндиш - воровка.
Промышляет воровским промыслом, но в частности - крадет у печально известной Ложи Серебряных Сумерек, поэтому у нее очень много интересных вещиц, по знанию которых она может посоперничать с уважаемым археологом.
АС1 “Кража”: крадет у выбранного игрока голос и добавляет его к своему в эти сутки. Если выбранный игрок принадлежит культу (любой злой игрок, хоть культист, хоть Шоггот, хоть пробудившийся Древний Бог), то Воровка получает 1 артефакт, но не узнает об этом.
ПС “Знающие артефакты”: при контакте с Археологом узнают друг друга. Археолог опознает имеющиеся у нее артефакты, и Руби узнает их количество, а также начинает узнавать, если обокрала культиста. Если Археолог погиб до контакта, то Руби в день смерти узнает, сколько у нее артефактов, после чего теряет возможность красть артефакты.
АС2 “Артефакт”: обменивает один артефакт, чтобы применить любую АС, имеющуюся в игре (однократно), либо приобрести на постоянную основу любую ПС, имеющуюся в игре. Трата - не более 1 за ход.
Пересказываю АС своими словами: Руби крадет голоса, если она украла голос у кого-то из зла (хоть культист, хоть шоггот, неважно), то она получает артефакт. Когда она знакомится с Археологом или он умирает, то она узнает количество накопленных артефактов и может за них покупать разные АС/ПС, по одной в ход. Если Археолог жив, то она продолжает получать артефакты (и соответственно отслеживать, что посетила кого-то злого), если мертв - то больше не может.
Дурашка - кошка.
Кошка, которая ходит сама по себе. Все видит, слышит и запоминает.
АС1 “Слежка”: выбирает игрока и тщательно отслеживает его контакты.
АС2 “Фаворит Баст”: доступна, если Древний Бог пробудился. Посещает выбранного игрока, если в его теле пробудился Древний Бог - убивает его на месте.
ПС1 “Тварь бессловесная”: ее нельзя благословить, а ее голос равен 0.
ПС2 “Тюрьмы для людей”: если Дурашка садится в тюрьму (по АС Инспектора или предсказанию Гадалки), то это означает, что в полицейском участке приютили кошку - и она знакомится с Инспектором и Детективом (между ними тремя организуется личка, даже если Инспектор и Детектив еще не знакомы).
Мирные жители - от 10 до 13-15 человек. Чем больше МЖ, тем больше возможностей у Культов.