• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Unbroken

Обитатель
А у меня снова вопрос тогда: а чем отличаются лайт от дарк? :annoyed:
И что такое ФРПГ?
Иногда говорят, что в дарк две команды, но дело не в этом (хотя оттуда и пошло).
В лайт жертвы похищаются, легкоубиваются, а мафиози сажаются.
В дарк мирных убивают, мирных насилуют, у мирных убивают детей, мирные мафов жестоко казнят самыми разными способами.

ФРПГ-мафия - мафия с игроакками и обязательным отыгрышем. Также иногда имеется в виду большая Кайвасса.
 

dalton1k

Бастардов бать
ФРПГ-мафия - мафия с игроакками и обязательным отыгрышем. Также иногда имеется в виду большая Кайвасса.
Ты говоришь о большой Кайвассе и ФРПГ, но делаешь это без уважения.
 

Daw

Гость

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Только это?
Я посмотрел на несколько таких игр, там были наезды, отмазки вот пример https://7kingdomsbastards.ru/threads/6042/. Вообще другая механика:question:
Угу, а вот в фрпг-мафии от Ариманы этого не было. В общем, я так понимаю, что основное отыгрыш и игроакки, а там уже начинка и меняется.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Анонс "Метро 2033: Вторая Жизнь".
"Мельник - Артёму, после запуска реактора в Д-6.
- Артём ты даже не представляешь, какую власть даёт это место... какую силищу! Мы снова отвоюем наш мир, огнём и мечом! Мы перестанем жить и дохнуть в подземелье, как крысы. А выйдем наверх, и слово "Человек" снова будет звучать гордо. А в Метро будем спускаться только для того, чтобы добраться от одной станции, до другой...
Из разговора двух бойцов Красной Линии.
- Ёлки, опять война. Вроде только что с фашистами замирились...
- Ты чё, не врубаешься? Там же пушек, броников, патронов довоенных на всё Метро хватит. Вот вооружатся и попрут.
- Ну а мы значит, чтобы не попёрли?
- Ага, ну ты молоток.

Из доклада начальника службы безопасности Содружества станций Кольцевой Линии.
Орден запрашивает помощь, предлагая в качестве компенсации раздел имущества Д-6. Орден всерьёз опасается нападения со стороны красных. По нашим данным, эти опасения справедливы. Красная Линия активно готовится к войне.
Считаю нецелесообразным принимать предложение Ордена...
Если действовать быстро и решительно, нам удастся захватить комплекс, со всеми его ресурсами, сравнительно малой кровью, ослабив или уничтожив наших врагов..."

В 2033 году небольшой отряд Ордена сумел найти секретный военный комплекс Д-6, расположенный где-то в дальних туннелях: одни из сплетен утверждали, что чуть ли не в Подмосковье, другие - что в мистическом Метро-2, третьи - что совсем недалеко от Маяковской. Такая находка для обитателей Метро - самого крупного ядерного убежища, рассчитанного всего лишь на несколько месяцев, но годного для выживания даже спустя 20 лет, была сродни манне небесной, правда, что это такое и как выглядит небо, знали лишь немногие старики.
Функционирующий ядерный реактор и запасы лекарств, продовольствия, могли позволить продержаться не менее 50, или даже 100 лет довольно большой группе людей. Проблемой было лишь то, что желающих пользоваться всеми благами комплекса всё равно было заметно больше...

Ориентировочное время проведения - сентябрь, после окончания мафии "Mass Effect".

В отличие от первой попытки будет более выраженная адаптация под мафию. Есть "мирный город" - Орден, есть 3-4 команды антагонистов, есть "независимые" игроки, которые могут выбирать и менять сторону на своё усмотрение.
Инверсное голосование: лидер голосования не выбывает из игры, а напротив, не может вылететь на текущем ходу. Выбывает игрок, набравший наименьшее число голосов.
Локации, предметы, хотя бы одна АС у каждого из игроков - все эти особенности будут сохранены.
 

Cate

Гость
Только это?
Я посмотрел на несколько таких игр, там были наезды, отмазки вот пример https://7kingdomsbastards.ru/threads/6042/. Вообще другая механика:question:
Это мафии изначальные, они с игроакками, отыгрышем персонажей, наездами и отмазками в качестве способа увеличить вес своего голоса. Сейчас они столь же редки, как и эльфы.
ФРПГ-мафии - это вариант дарк/лайт-мафии с отыгрышем персонажа с игрового акка. Распространению фрпг-мафий мешает лень игроков, как в плане простого создания игроакка, так и более активного применения фантазии в своих сообщениях.
 

Ekz

Обитатель
Внутренний голос давно уже говорит: надо бы сделать анонс =)
Делаю:

Анонс
Dark-Мафия "Дамы и Господа"
"Эльфы чудесны. Они творят чудеса.
Эльфы удивительны. Они вызывают удивление.
Эльфы фантастичны. Они создают фантазии.
Эльфы очаровательны. Они очаровывают.
Эльфы обворожительны. Они завораживают.
Эльфы ужасны. Они порождают ужас.
Особенностью слов является то, что их значения способны извиваться, как змеи, и если вы хотите найти змей, ищите их за словами, которые изменили свои значения.
Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие.
Потому что на самом деле они плохие."​
Терри Пратчетт "Дамы и Господа"
1bb732c8e01f.jpg

Бывают такие времена, когда границы между двумя мирами истончаются... Повсюду появляются круги и, если не принимать меры, даже защита Плясунов может дать слабину. Особенно если кто-то с этой стороны откроет для них дверь. И тогда...

...И тогда в дело вступают ланкрские ведьмы во главе с матушкой Ветровоск. А также мирные ланкрцы, волшебники Незримого университета, второй величайший в мире любовник Джиамо Казанунда и АДНА ТЫСАЧА СЛОНОВ и многие другие.

Что будет:
- сводный хор эльфов в количестве семи голов, но активный в основном с третьего хода;
- два типа мирактивов, часть из которых также будет активна с третьего хода;
- уйма блоков и просто трэш угар и содомия в правилах всяческие любопытные ПСки;
- АДНА ТЫСАЧА СЛОНОВ;
- разнузданные лички всех со всеми;
- куча ролевых персонажей.

Когда будет: сразу после мафии от Лютобелка, если верить календарю =) Ориентировочно 3 июля.

Чего ожидать: кровавую мясорубку на 27-30 игроков. :meow:

До встречи в Ланкре! =)

P.S. Очень нужны люди, которые вычитают правила и помогут с балансом. Чем больше людей, тем лучше :puppyeye:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Очередной анонс, вероятно, последний за моим авторством.

Чёрный Властелин вернулся в мир живых. Пока он вынужден скрываться, действовать тайно, но его планы и силы крепнут. Орды орков и гоблинов размножаются в подземельях Мории и Мглистых гор. Чёрная магия поразила Зелёный Лес, теперь его называют Лихолесьем, древняя крепость Дул-Гулдор выглядит заброшенной, но оставляет странное и гнетущее впечатление злобной силы, нацеленной на запад и север.
В сокровищнице гномов Эребора дремлет жёсткий Смауг, но никто не осмеливается бросить ему вызов. Кроме Торина, короля гномов, идущего к утраченным владениям своего рода, чтобы получить возможность обрести силу, способную совладать с драконом. И в этом ему помогают не только сородичи--гномы, но и самый неожиданный союзник - Бильбо Бэггинс из Шира.

Мафия-Lite "Хоббит, или туда и обратно".
В доказательство того, что это игра с простыми правилами, под спойлером эти самые правила.
Некромант.
АС – «Чары сокрытия».
Скрывает любого из игроков клана, в том числе и себя, от проверок. Не может быть унаследована.
ПС1 – «Тень во тьме».
Будучи лидером голосования, не садится с первого раза, вместо него садится второй по голосам.
ПС2 – «Тёмный властелин».
Не может быть убит Смаугом. Если Смауг пытался его убить – узнаёт его.

Азог.

АС – «Погоня».
Лишает игрока всех его АС и ПС до конца игры. Не действует на Леголаса.
ПС – «Упорство».
Азог вылетает в самом конце хода, и успеет предпринять попытку покушения.

Больг.

АС – «Вторая армия».
Вбрасывает два голоса против выбранного игрока. В результатах отображается как вброс. Считается визитом.
ПС – «Быстрый варг».
Спасается от первого нападения Смауга.

Король гоблинов.

АС – «Ловушка».
Берёт выбранного игрока в плен. АС и голос пленника не проходят. На следующий ход тот сбегает, но прежде Король узнаёт его роль. Не действует против Леголаса и Гэндальфа, придёт отчёт "мирный житель".
ПС – «… тоже вариант».
Если взял в плен Торина – выбывает из игры

АС – «Удвоение». (бонусная, изначально недоступна).
Удваивает АС любого из игроков клана (командное убийство мафии не считается АС). Один игрок не может использовать эту АС дважды подряд.
ПС (общеклановая) – «Дело Тьмы».
Старший по рангу игрок в дополнение к своей АС получает АС выбывшего. Если выбывших больше одного – может сменить АС на другую.

Гэндальф Серый.
АС – «Рассеять чары».
Нейтрализует эффект действия АС «Чары сокрытия». Игрок, на котором Гэндальф использовал АС, уже не может быть скрыт от проверок. Также Гэндальф узнаёт, менялся ли статус расколдованого игрока.
ПС1 – «Член совета Мудрых».
Будучи лидером голосования, не садится с первого раза, вместо него садится второй по голосам.
ПС2 - "Гламдринг".
Если Король гоблинов пытается убить Гэндальфа - выбывает из игры.

Торин Дубощит.

АС – «Найти путь домой».
Проверяет статус выбранного игрока.
ПС – «Убийца Азога».
Если Азог пытается убить Торина – вылетают оба.

Бильбо Бэггинс.

АС – «Быстрый и невидимый».
Следит за выбранным игроком, узнаёт, куда тот ходил, также видит всех, кто приходил к проверяемому. Цели визитов не раскрываются.
ПС – «Единое Кольцо».
Ускользает от первого покушения.

Леголас Зеленолист.

АС – «Смерть оркам!».
Нейтрализует эффект действия АС «Погоня».
ПС1 – «Убийца Больга».
Если Больг пытается убить Леголаса – выбывает из игры.
ПС2 – «Следопыт».
Если Бильбо выбывает из игры – получает его АС в дополнение к своей.

Бард.

АС – «Гномий стреломёт».
Выводит Смауга из игры. Если попал в игрока мафии – убивает его, но уже не может убить Смауга. При попадании в мирного – вылетают вдвоём.
ПС1 – «Герой Озёрного города».
Не может быть убит Смаугом.
ПС2 - "Убийца Драконов".
После каждого раза, когда Смауг применяет свою АС, получает числовую наводку на дракона (значение "больше" или "меньше").
После первого применения - по лайкам, после второго - по сообщениям, после третьего - по числу подписчиков.

мирные жители.

Смауг.

АС – «Гнев дракона».
Убивает выбранного игрока. Первые два применения не отслеживаются Бильбо.
ПС – «Чешуя твёрже стали».
Может быть убит только Бардом.

Саруман Мудрый.

АС – «Мудрость».
Сравнивает статусы двух игроков, получая отчёт «одинаковые» или «разные».
АС доступна только после выбора Светлой стороны.
АС – «Обман зрения».
Меняет статусы двоих игроков на отрицательные. Подмена действует до вылета Сарумана или до конца игры.
АС доступна только после выбора Тёмной стороны.
ПС1 – «Один из Истари».
До тех пор, пока Саруман не сделал выбор, не может быть убит. Также, до выбора стороны на него не действуют АС «Погоня» и «Ловушка».
ПС2 – «Осторожный».
Видит всех, кто приходил к нему, только ники, цели визитов не раскрываются. Если соглашается работать на мафию, ПС действует для всех игроков клана.

Чтобы завербовать Сарумана, та или иная сторона должна применить на нём одну из своих АС (командное убийство мафии не в счёт). Саруман получает приглашение, и до конца хода должен дать ответ, согласен он или нет. При согласии волшебник автоматически получает АС выбранной стороны, но теряет ПС1.
Если Смауг выбыл не по АС «Гномий стреломёт», мафия получает бонусную АС, которую может использовать любой из членов клана.
Если Смауг был убит Бардом, на следующем ходу мирактивы получают право на двойное использование своих АС; АС Барда остаётся активной и может быть применена ещё раз.

Алгоритм обработки хода.

1. Фаза подготовки: пленник сбегает от Короля гоблинов, АС «Чары сокрытия», «Погоня», «Быстрый и невидимый», «Вторая армия», «Ловушка», «Обман зрения».
2. Голосование.
3. Фаза проверок: АС «Рассеять чары», «Смерть оркам», «Найти путь домой», «Мудрость».
4. Фаза убийств: АС «Гномий стреломёт», «Гнев дракона», командное убийство мафией.

Приоритет убийств рассчитывается по времени отправки хода.

Условия победы:

Для мафии – уничтожить или пережить Смауга, всех мирактивов (кроме Барда), контролировать голосование.

Для мирактивов – уничтожить или пережить Смауга, также всех игроков мафии.

Смауг побеждает в одиночку, Саруман вместе с выбранной командой.
Игра начнётся не ранее окончания мафии "Химия и жизнь", также весьма вероятно, что и после "Полицейской академии", заявленной ранее.
 
Сверху Снизу