• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Интернат

  • Автор темы DonCarlos
  • Дата начала

Когда делаем первый ход?


  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .

DonCarlos

Гость
Дисклеймер!
1. В этой игре очень велика доля случайностей;
2. Некоторые способности скрыты и неизвестны большинству игроков. Возможно, они вас шокируют или даже оскорбят. Не записывайтесь в игру, если не готовы ко всему!


Приветствую вас и приглашаю принять участие в Мафии Light - Интернат!
M5wlhll.jpg

Весна выдалась холодной и пасмурной. Обычно в это время года дети играли и веселились на улице под лучами солнца, но сейчас редко кто выходил из старого особняка за городом — его жители предпочитали оставаться внутри и слушать, как хлопают ставни под завывания ветра. Обстановка крайне располагала к ночным посиделкам с фонариком и рассказам о том, как однажды в этом самом доме повесилась богатая, но несчастная леди, и теперь в тёмных коридорах можно встретить её призрак. А если взглянуть ей прямо в глаза, то непременно умрёшь, не успев и моргнуть.

Особняк служил приютом для сирот и детей из неблагополучных семей. Они росли здесь под чутким присмотром нескольких опытных педагогов. Всё повторялось из поколения в поколение — ребёнок попадает в интернат, взрослеет, а затем покидает его навсегда. Казалось, ничто не способно нарушить заведённый порядок.

А потом начались смерти.
Сначала погиб мальчик тринадцати лет. Воспитатели нашли его забившимся в угол в своей комнате, его лицо было искажено страшной гримассой. Врачи лишь разводили руками — смерть наступила от сердечного приступа. Но здоровый крепкий организм, да в таком возрасте? Никто из детей не смог дать полицейским никакой информации, но многие тревожно твердили о том, что за беднягой пришёл призрак повесившейся леди.

Но следующая смерть, поразившая всех своей чудовищностью, точно была делом чьих-то рук… или лап. Дети, проснувшиеся от громкого, но короткого крика, обнаружили в коридоре тело, почти изорванное в клочья. Всё вокруг было в крови, и было ясно, что мальчуган в панике убегал от своего убийцы. В округе, конечно, водились волки, но никто и представить не мог, чтобы они пробрались в здание. И смогли бы так быстро скрыться, не утащив добычу с собой или не поев прямо на месте...

После третьей смерти на стол заведующего упало сразу несколько заявлений об уходе: у всех начали сдавать нервы. На сей раз жертвой была девочка, чьё лицо было изуродовано до неузнаваемости острым предметом. В округе объявили комендантский час, а территорию особняка оцепили. Каждый день в интернате дежурили полицейские, проводя многочасовые допросы и обшаривая каждый угол. Но всё было тщетно.

Четвёртая смерть была до жути похожа на самоубийство. Девушка, которая должна была покинуть интернат уже в через год, упала с вершины башенки поместья между лестничными маршами. Всех настораживало, что единственный вход в башню был опечатан снаружи…

На следующий день в кабинет заведующего принесли документ, согласно которому надлежало в самые краткие сроки перевести детей в другие учреждения и закрыть приют. Но с директором было что-то не так. Он не реагировал на звуки и мелко дрожал, сидя в своём кресле. Когда кто-то осмелился дотронуться до него, его кожа лопнула, и на пол посыпались тысячи насекомых, жаждущих свежей плоти.

Из интерната стали сбегать дети — видимо, даже голодная смерть на улицах была теперь не так страшна. Исполнять обязанности заведующего назначили молодого врача-психолога, а из столицы направили в поместье инспектора, чтобы разобраться с этой чертовщиной.

Мафия - командная игра на выбывание. Задача игры - вычислить игроков команды противника и скрыть свою собственную роль. Пять игроков мафии (Страхи) не знают друг друга и действуют самостоятельно. Каждый ход один из них согласно очереди совершает убийство. Все остальные игроки (Взрослые и Дети) составляют так называемый мирный город. Каждый ход, кроме первого, на голосовании решается, кто покинет игру.
У всех игроков, кроме обычных детей, есть способности. Они бывают трёх видов:
  • Активная способность (сокращённо АС) активируется по желанию игрока раз в ход. Если у игрока больше одной АС, активировать можно лишь одну за ход;
  • Пассивная способность (сокращённо ПС) активируется независимо от самого игрока;
  • Ультимативная способность (сокращённо УС) активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности. Описание способности доступно лишь игроку, который ей обладает.
Любые способности и убийства Страхов, направленные друг в друга, не срабатывают.

Запись производится по личной переписке и будет прекращена, когда наберётся 25 человек.
Голосовать нужно до 21:00, изменение голоса не принимается.
Для игры необходим игровой аккаунт с пометкой "(игра Инт)". Соответствие игрового никнейма сеттингу и отыгрыш необязательны.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
Общение с выбывшими разрешено в теме обсуждения (то есть здесь), но не в основной теме и не в личных переписках (исключение - переписка мафии).
Игра начнётся 7 мая, понедельник, или позже, когда наберутся игроки.
 
Последнее редактирование модератором:

DonCarlos

Гость
РОЛИ И ПРАВИЛА
Тьма — то, что повсюду. В тенях за нашими спинами. В наших душах.
АС «Negatio»: является игроку и наносит ему психологическую травму. Игроки, боящиеся Тьмы, не могут применять на ней свои АС.
ПС «Nullus»: не может быть заперта в своей комнате или убита.
УС «Nihil»: удаляет цель из игры.

Монстр — чудовищное создание, порождённое помутившимся рассудком.
АС «Под кроватью»: является игроку и наносит ему психологическую травму. Если цель уже боится Монстра, она не покидает свою комнату и в течение следующего хода не сможет запрашивать личные переписки (будет получен ответ «Отказано»).
ПС «Чутьё»: каждый ход узнаёт количество людей и страхов среди тех, кто проголосовал против Монстра.
УС «Паралич»: если выбранный игрок не боится Монстра, он погибает, если боится — не покидает свою комнату, а вместо него погибает его первый посетитель. Можно использовать только вместо АС.

Клоун — призванный смешить людей, он превратился в их ночной кошмар.
АС «Скример»: является игроку и наносит ему психологическую травму. На следующем ходу тот не покидает свою комнату и не может отправить анонимку.
ПС «Грим»: любой игрок, применивший на Клоуне свою АС, меняется с ним статусами на один ход (АС Болтуна, таким образом, будет учитывать уже подменённый статус).
УС «Последний кошмар»: является всем игрокам, которые его боятся, и убивает их. Можно использовать только в свой ход вместо исполнения убийства.

Пол — то, что должно быть незыблемой опорой, но таящее в себе смертельную опасность.
АС «Лабиринт»: выбранный игрок посещает случайные цели вместо планируемых, но не Пол. Цель не узнает о подмене.
ПС «Отражение»: игроки, посещающие Пол, получают психологическую травму. Начиная со следующего хода, они находятся под эффектом его АС до тех пор, пока он не покинет игру.
УС «Не наступай на стыки»: если цель АС этого хода покидает свою комнату, она погибает. Все попытки посетить её оканчиваются неудачей.

Рой — миллионы членистоногих, пожирающих всё живое.
АС «Личинки»: заражает выбранного игрока. Тот погибнет через 2 хода, если Рой не покинет игру раньше.
ПС «Интоксикация»: голоса заражённых игроков не учитываются.
УС «Агония»: игрок, убивший Рой, заражается, и уже не может быть спасён. При посадке Роя заражается случайный игрок из числа тех, кто голосовал против него.
Психолог — социальный работник, хорошо понимающий детей и готовый помочь им.
АС «Исцеление»: избавляет человека от всех психологических травм, излечивает от заражения. В этот ход он не может быть убит страхом или выстрелом из пистолета. В качестве цели нельзя выбирать себя, а также одну и ту же цель два хода подряд.
ПС «Рефлексия»: все психологические травмы, нанесённые психологу, держатся только один ход.

Завхоз — человек, следящий за соблюдением комендантского часа и патрулирующий коридоры ночью.
АС «Ночная смена»: узнаёт, если игрок нарушает режим в этом ходу. (Нарушением считается покидание комнаты игроком со статусом, отличным от «взрослый».)

Дезинсектор — специалист по уничтожению любых форм жизни.
АС1 «Карантин»: блокирует вход и выход в комнату до следующего использования АС1. Об этом будет объявлено в итогах хода.
АС2 «Зачистка»: игрок, находящийся в карантине, покидает игру. Если это был человек, дезинсектор покидает игру вместе с ним.

Инспектор — следователь, которому поручили дело об убийстве детей в интернате.
АС «Расследование»: выбирает игрока и восстанавливает последовательность посещений его другими игроками на прошлом ходу, а также когда он сам покидал свою комнату. Узнаёт только роли, но не никнеймы. Можно выбирать в качестве цели игроков, выбывших на прошлом ходу.
ПС «Стрелок»: когда пистолет попадает к нему, он остаётся у инспектора до конца игры. Выстрелы инспектора всегда удачны.
ЧФИ — Чокнутый Фанат Инопланетян. И этим всё сказано.
АС «Любопытство»: выбирает игрока; если это страх — он не покидает свою комнату до утра, если это человек, то все способности и убийства страхов, направленные в него на этом ходу, переадресовываются в ЧФИ. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Лунатик»: не может быть выбран целью посещения (в том числе убийства), пока не находится в своей комнате. Исключения: АС завхоза, инспектора, хакера и молчуна.

Хакер — вундеркинд, увлекающийся компьютерной техникой.
АС «Взлом» - узнаёт, с кем выбранный игрок запрашивал личные переписки, а также сколько анонимок отправил.

Болтун — очень общительный ребёнок, способный разговорить любого.
АС «Проверка»: разговаривает с выбранным игроком и узнаёт, отличается ли его статус от статуса Болтуна.

Молчун — пугливый, но очень наблюдательный малыш.
АС1 «Подглядывание»: выбирает игрока и видит, когда он уходит из комнаты и возвращается, а также засекает всех его посетителей.
АС2 «Слежка»: выбирает игрока и видит, к кому он приходил этой ночью.
ПС «Интроверт»: может запросить личную переписку, только если стал свидетелем смерти.

Остальные дети - воспитанники интерната, не обладающие способностями.

Статус
Каждый игрок имеет статус, определяющий его принадлежность к той или иной группе. Всего статусов 3: страх, взрослый и ребёнок. В игре есть временный эффект (ПС Клоуна), маскирующий истинные статусы, а также способность (АС Болтуна) по их проверке.

Психологические травмы
Каждый игрок может иметь до 5 психологических травм, каждая из которых вызвана одним из страхов. Рой вместо нанесения травмы заражает игрока, однако технически это одно и то же.
Сами страхи ничего не боятся, а также не могут нанести травмы друг другу.
На старте игры все дети, кроме ЧФИ, получают одну случайную травму (всего по 5 боязней Тьмы, Монстра и Клоуна). Взрослые и ЧФИ могут получить их позже. Заражение можно приобрести только в результате действия способностей Роя.
Начиная со второго хода последний человек, отправивший голос, получает случайную травму. Травмы могут быть излечены психологом. Игроки не знают, какими травмами обладают.

Пистолет
Инспектор по прибытии в интернат потерял свой пистолет. Это шестизарядный револьвер, и один выстрел уже был произведён.
На старте игры пистолет достанется случайному человеку (кроме инспектора). Игрок, обладающий пистолетом, должен выстрелить из него в другого игрока по своему выбору. Если он этого не сделает, его шаткое душевное состояние заставит его выстрелить в себя.
Вероятность удачного выстрела зависит от количества оставшихся патронов (1/6, 1/3, ½, 2/3 или 5/6). Каждый неудачный выстрел повышает вероятность того, что следующий будет удачным.
Если покушение не удалось, пистолет достаётся жертве. Во всех остальных случаях он переходит случайному игроку. Пистолет не может достаться игроку, который уже обладал им.
До конца игры запрещается при любых обстоятельствах рассказывать об обладании пистолетом, даже если он уже у кого-то другого. Нарушившие это правило будут посажены вместе с лидером текущего голосования.

Личные переписки
В начале игры создаётся две личные переписки между игроками. В одну входят психолог и завхоз, в другую — ЧФИ, хакер и болтун.
Каждый игрок может запросить две личные переписки за игру. Игрок, у которого запросили переписку, может отказаться. В этом случае попытка не сгорит, но заявивший сможет снова попросить этого же игрока только на следующем ходу.
Добавлять пользователей в уже имеющиеся переписки нельзя. Все правила, действующие в теме игры, распространяются и на переписки, созданные по заявке.

Алгоритм обработки хода
1. День:
  • Анонимки и переписки;
  • Сбор голосов;
  • Посадка победителя;
2. После заката:
  • Смерть от заражения;
  • Начало действия АС Завхоза, ЧФИ и Молчуна;
  • АС страхов;
  • АС1 Дезинсектора;
3. Ночь:
  • АС Инспектора, Хакера, Болтуна;
4. Перед рассветом:
  • Командное убийство, пистолет, АС Психолога, АС2 Дезинсектора;
  • Конец действия АС Завхоза, ЧФИ и Молчуна.

Важно! - ПРАВИЛА
  1. Условия победы:
    - для Страхов: устранить всех людей;
    - для мирного города: устранить все Страхи;
  2. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (21:00 по МСК), изменение хода не принимается.
  3. В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. Каждый ход один из Страхов совершает убийство. Очередь соответствует порядку перечисления Страхов в правилах.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
  7. В первый ход голосование отсутствует. Опции "не судить" в игре нет.
  8. В случае равенства голосов сядут оба игрока.
  9. В любых спорных моментах приоритет у мафии перед мирным городом.
  10. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки хода).
  11. После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать. Так же запрещается писать в теме игры, за исключением одного последнего поста. Выбывшим игрокам всегда будут рады в теме обсуждения. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  13. Запрещены вскрытия роли в любом виде. Игрокам нельзя утверждать, что они обладают какой-либо ролью, независимо от того, обладают они ей или нет. Не допускается также разглашение сведений, однозначно указывающих на обладание какой-либо ролью.
  14. Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
  15. Роли будут распределены с помощью генератора случайных чисел.
  16. Игра производится с игровых аккаунтов. Отыгрыш и соответствие игрового никнейма заявленному сеттингу необязательны.
  17. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  18. Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.

Просьба и новичкам, и опытным игрокам ознакомиться с правилами.
ГМ всегда готов оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с игрой.
Желаю всем удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Natalia19957

Обитатель
DonCarlos Да, у меня тоже в данном случае мафия ассоциируется с нейтралами, только килл один на всех :D
Кстати хотела уточнить, у вас в правилах написано ,что можно запросить всего две переписки, это и к мафии относится?
 

Rina

Мать Котов

Daw

Гость

DonCarlos

Гость

Лютобелка

Демократичная обитатель
После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать. Так же запрещается писать в теме игры, за исключением одного последнего поста. Выбывшим игрокам всегда будут рады в теме обсуждения. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
А в итоге, в теме обсуждения как ограничены мертвецы ? Аналитика допускается?
 

DonCarlos

Гость
Лютобелка Расплывчатое это понятие, аналитика.
Скорее, не допускаются призывы к чему-либо, к том числе в форме "я ни к чему не призываю, но считаю, что лучше всего было бы сделать вот так" и "вот так делать ни в коем случае не надо". Обсуждение правил и игровых ситуаций, которые могут из них последовать, не запрещено.
 

DonCarlos

Гость
Алин Эмеральд
Запрещены вскрытия роли в любом виде. Игрокам нельзя утверждать, что они обладают какой-либо ролью, независимо от того, обладают они ей или нет. Не допускается также разглашение сведений, однозначно указывающих на обладание какой-либо ролью.
По поводу последнего предложения - имеется в виду указание на свою роль. Если каким-то образом игроку стала известна чужая роль, он может об этом рассказать.
 
О нет. Матрешкина таки записали, значит я не буду записываться.
Я не могу травмировать себе психику окончательно.
Все же лето скоро, все дела. Я сама себе еще нужна :cry:
Фхтагн?
 
Сверху Снизу