DonCarlos
Гость
Дисклеймер!
1. В этой игре очень велика доля случайностей;
2. Некоторые способности скрыты и неизвестны большинству игроков. Возможно, они вас шокируют или даже оскорбят. Не записывайтесь в игру, если не готовы ко всему!
Приветствую вас и приглашаю принять участие в Мафии Light - Интернат!
Весна выдалась холодной и пасмурной. Обычно в это время года дети играли и веселились на улице под лучами солнца, но сейчас редко кто выходил из старого особняка за городом — его жители предпочитали оставаться внутри и слушать, как хлопают ставни под завывания ветра. Обстановка крайне располагала к ночным посиделкам с фонариком и рассказам о том, как однажды в этом самом доме повесилась богатая, но несчастная леди, и теперь в тёмных коридорах можно встретить её призрак. А если взглянуть ей прямо в глаза, то непременно умрёшь, не успев и моргнуть.
Особняк служил приютом для сирот и детей из неблагополучных семей. Они росли здесь под чутким присмотром нескольких опытных педагогов. Всё повторялось из поколения в поколение — ребёнок попадает в интернат, взрослеет, а затем покидает его навсегда. Казалось, ничто не способно нарушить заведённый порядок.
А потом начались смерти.
Сначала погиб мальчик тринадцати лет. Воспитатели нашли его забившимся в угол в своей комнате, его лицо было искажено страшной гримассой. Врачи лишь разводили руками — смерть наступила от сердечного приступа. Но здоровый крепкий организм, да в таком возрасте? Никто из детей не смог дать полицейским никакой информации, но многие тревожно твердили о том, что за беднягой пришёл призрак повесившейся леди.
Но следующая смерть, поразившая всех своей чудовищностью, точно была делом чьих-то рук… или лап. Дети, проснувшиеся от громкого, но короткого крика, обнаружили в коридоре тело, почти изорванное в клочья. Всё вокруг было в крови, и было ясно, что мальчуган в панике убегал от своего убийцы. В округе, конечно, водились волки, но никто и представить не мог, чтобы они пробрались в здание. И смогли бы так быстро скрыться, не утащив добычу с собой или не поев прямо на месте...
После третьей смерти на стол заведующего упало сразу несколько заявлений об уходе: у всех начали сдавать нервы. На сей раз жертвой была девочка, чьё лицо было изуродовано до неузнаваемости острым предметом. В округе объявили комендантский час, а территорию особняка оцепили. Каждый день в интернате дежурили полицейские, проводя многочасовые допросы и обшаривая каждый угол. Но всё было тщетно.
Четвёртая смерть была до жути похожа на самоубийство. Девушка, которая должна была покинуть интернат уже в через год, упала с вершины башенки поместья между лестничными маршами. Всех настораживало, что единственный вход в башню был опечатан снаружи…
На следующий день в кабинет заведующего принесли документ, согласно которому надлежало в самые краткие сроки перевести детей в другие учреждения и закрыть приют. Но с директором было что-то не так. Он не реагировал на звуки и мелко дрожал, сидя в своём кресле. Когда кто-то осмелился дотронуться до него, его кожа лопнула, и на пол посыпались тысячи насекомых, жаждущих свежей плоти.
Из интерната стали сбегать дети — видимо, даже голодная смерть на улицах была теперь не так страшна. Исполнять обязанности заведующего назначили молодого врача-психолога, а из столицы направили в поместье инспектора, чтобы разобраться с этой чертовщиной.
Мафия - командная игра на выбывание. Задача игры - вычислить игроков команды противника и скрыть свою собственную роль. Пять игроков мафии (Страхи) не знают друг друга и действуют самостоятельно. Каждый ход один из них согласно очереди совершает убийство. Все остальные игроки (Взрослые и Дети) составляют так называемый мирный город. Каждый ход, кроме первого, на голосовании решается, кто покинет игру.
У всех игроков, кроме обычных детей, есть способности. Они бывают трёх видов:
Запись производится по личной переписке и будет прекращена, когда наберётся 25 человек.
Голосовать нужно до 21:00, изменение голоса не принимается.
Для игры необходим игровой аккаунт с пометкой "(игра Инт)". Соответствие игрового никнейма сеттингу и отыгрыш необязательны.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
Общение с выбывшими разрешено в теме обсуждения (то есть здесь), но не в основной теме и не в личных переписках (исключение - переписка мафии).
Игра начнётся 7 мая, понедельник, или позже, когда наберутся игроки.
1. В этой игре очень велика доля случайностей;
2. Некоторые способности скрыты и неизвестны большинству игроков. Возможно, они вас шокируют или даже оскорбят. Не записывайтесь в игру, если не готовы ко всему!
Приветствую вас и приглашаю принять участие в Мафии Light - Интернат!
Весна выдалась холодной и пасмурной. Обычно в это время года дети играли и веселились на улице под лучами солнца, но сейчас редко кто выходил из старого особняка за городом — его жители предпочитали оставаться внутри и слушать, как хлопают ставни под завывания ветра. Обстановка крайне располагала к ночным посиделкам с фонариком и рассказам о том, как однажды в этом самом доме повесилась богатая, но несчастная леди, и теперь в тёмных коридорах можно встретить её призрак. А если взглянуть ей прямо в глаза, то непременно умрёшь, не успев и моргнуть.
Особняк служил приютом для сирот и детей из неблагополучных семей. Они росли здесь под чутким присмотром нескольких опытных педагогов. Всё повторялось из поколения в поколение — ребёнок попадает в интернат, взрослеет, а затем покидает его навсегда. Казалось, ничто не способно нарушить заведённый порядок.
А потом начались смерти.
Сначала погиб мальчик тринадцати лет. Воспитатели нашли его забившимся в угол в своей комнате, его лицо было искажено страшной гримассой. Врачи лишь разводили руками — смерть наступила от сердечного приступа. Но здоровый крепкий организм, да в таком возрасте? Никто из детей не смог дать полицейским никакой информации, но многие тревожно твердили о том, что за беднягой пришёл призрак повесившейся леди.
Но следующая смерть, поразившая всех своей чудовищностью, точно была делом чьих-то рук… или лап. Дети, проснувшиеся от громкого, но короткого крика, обнаружили в коридоре тело, почти изорванное в клочья. Всё вокруг было в крови, и было ясно, что мальчуган в панике убегал от своего убийцы. В округе, конечно, водились волки, но никто и представить не мог, чтобы они пробрались в здание. И смогли бы так быстро скрыться, не утащив добычу с собой или не поев прямо на месте...
После третьей смерти на стол заведующего упало сразу несколько заявлений об уходе: у всех начали сдавать нервы. На сей раз жертвой была девочка, чьё лицо было изуродовано до неузнаваемости острым предметом. В округе объявили комендантский час, а территорию особняка оцепили. Каждый день в интернате дежурили полицейские, проводя многочасовые допросы и обшаривая каждый угол. Но всё было тщетно.
Четвёртая смерть была до жути похожа на самоубийство. Девушка, которая должна была покинуть интернат уже в через год, упала с вершины башенки поместья между лестничными маршами. Всех настораживало, что единственный вход в башню был опечатан снаружи…
На следующий день в кабинет заведующего принесли документ, согласно которому надлежало в самые краткие сроки перевести детей в другие учреждения и закрыть приют. Но с директором было что-то не так. Он не реагировал на звуки и мелко дрожал, сидя в своём кресле. Когда кто-то осмелился дотронуться до него, его кожа лопнула, и на пол посыпались тысячи насекомых, жаждущих свежей плоти.
Из интерната стали сбегать дети — видимо, даже голодная смерть на улицах была теперь не так страшна. Исполнять обязанности заведующего назначили молодого врача-психолога, а из столицы направили в поместье инспектора, чтобы разобраться с этой чертовщиной.
Мафия - командная игра на выбывание. Задача игры - вычислить игроков команды противника и скрыть свою собственную роль. Пять игроков мафии (Страхи) не знают друг друга и действуют самостоятельно. Каждый ход один из них согласно очереди совершает убийство. Все остальные игроки (Взрослые и Дети) составляют так называемый мирный город. Каждый ход, кроме первого, на голосовании решается, кто покинет игру.
У всех игроков, кроме обычных детей, есть способности. Они бывают трёх видов:
- Активная способность (сокращённо АС) активируется по желанию игрока раз в ход. Если у игрока больше одной АС, активировать можно лишь одну за ход;
- Пассивная способность (сокращённо ПС) активируется независимо от самого игрока;
- Ультимативная способность (сокращённо УС) активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности. Описание способности доступно лишь игроку, который ей обладает.
Запись производится по личной переписке и будет прекращена, когда наберётся 25 человек.
Голосовать нужно до 21:00, изменение голоса не принимается.
Для игры необходим игровой аккаунт с пометкой "(игра Инт)". Соответствие игрового никнейма сеттингу и отыгрыш необязательны.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
Общение с выбывшими разрешено в теме обсуждения (то есть здесь), но не в основной теме и не в личных переписках (исключение - переписка мафии).
Игра начнётся 7 мая, понедельник, или позже, когда наберутся игроки.
Последнее редактирование модератором: