• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

-Arliss-

Форумная Радость
На белорусском мафию еще!
С АС-ами я помогу.
К примеру АС1 ''Все на сбор урожая!'' - позволяет вбросить 5 голосов в линч.
Или там АС2 ''Усы'' - в течении игры вас никогда не смогут вынести. Только если вам надоест самому.
:doh:
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
На белорусском мафию еще!
С АС-ами я помогу.
К примеру АС1 ''Все на сбор урожая!'' - позволяет вбросить 5 голосов в линч.
Или там АС2 ''Усы'' - в течении игры вас никогда не смогут вынести. Только если вам надоест самому.
:doh:
А какие названия ролей можно придумать:in love:
 

Cate

Гость
Поступая так, как бы вы не поступили, будучи собой, вы все равно остаетесь собой и поступаете именно вы.
Очень дельная мысль между прочим.
Я именно так и думаю про персов, как про игроков, и не ведусь на заявления про отыгрыши и прочую лабуду, это не серьёзно. Никто не глубок настолько, чтобы изображая, к примеру, Дило представлять собой что-то большее, чем он сам.
 

dalton1k

Бастардов бать
А что из себя представляет Дило?

Итак, дорогие любители мафии!
У меня к вам вопрос. Стали бы вы играть в игру, которая уже проводилась в кайвассе, но со слегка измененными правилами (не существенными).
Ведь интересно посмотреть, а чтобы было, если та или иная роль досталась определенному игроку? Чтобы роли мафии и мирактивов играли совершенно другие люди?
Либо не нужно смотреть в прошлое, а идти только вперед?)
Ремейки мафий.лигхт в уже обыгранных сеттингах? И с правленными правилами?
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Но хотелось бы конкретики.
Пока ничего конкретного я не предлагаю. Еще нужно закончить Зайтарскую трилогию :rolleyes:
Это даже был больше вопрос не мастера, а игрока. Если бы еще кто-нибудь из ГМов провел бы такую игру по старым, чуть правленым (по разным причинам) правилам, то я бы с удовольствием сыграла. Хотя, уверенна, у мастеров есть и так куча идей)))
В общем, этот вопрос даже больше касается будущего...

Лично мне ещё очень интересно было бы оказаться игроком в своих играх
Вот это да! :thumbsup: Однако я бы испугалась бы брать на себя труд другого ГМа :unsure: Хотя... это тоже довольно интересный опыт. С другим ГМом игра может показать иную сторону. Ведь есть хорошие ремейки песен и фильмов. Почему бы и играм такими не быть? :meow:

Римейки мафий.лигхт в уже обыгранных сеттингах? И с правленными правилами?
Да. Например...
Последняя моя игра про Кризис Зайтара точно претерпела бы небольшие изменения в правилах, но не существенных. Игрокам, что уже играли в ЗТ, будет проще вникнуть в правила, а заодно ощутить себя в новой роли. В СВ я бы изменила чуть-чуть Чужого.
Еще интересно было бы посмотреть на такие вещи:
- Способны ли в Спартаке выйграть рабы, а в мафии ГП - мирные жители (игры приведены как примеры)
- Хочется сыграть Фантомасом/чужим/наемником/Зайтаром/Люцифером/ваш вариант. Шанс, что выпадет именно такая роль мала (чуть больше вероятность снова в этой игре стать мж :killed:), однако почему нет?))
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Давно хотел спросить: Скрытый Тарг , а ваш Зайтар вы сами придумали или из какого фильма взяли?
Сама придумала :) И я очень рада, что есть возможность писать эту историю в мафии с остальными игроками! Хотя, я не отрицаю возможности того, что появится когда-нибудь и фрпг. Было бы интересно, кмк)
 

Naama

Гость
Народ, никто не хочет провести игру по трилогии "Голодные игры"? Думаю, вполне знакомое всем произведение, а если же кто-то не читал книг, то фильмы уж точно видел/сможет посмотреть.
Там как раз можно продумать очень крутой сеттинг, сделать обалденных персонажей с кучей крутых АС/ПС, бонусы и всякое такое. Если у кого будет желание, я с огромной радостью помогу! Люблю эту детскую историю, ей богу.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Передаю любому желающему идею мафии по мотивам "Пиратов Карибского моря". Идея почти готова, не хотелось бы, чтобы пропала.
Мафия:

Лорд Беккет.
Беспринципный, коварный и жестокий человек. Не остановится ни перед чем, чтобы достичь цели.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Связи».
Благодаря своим обширным связям может добавить 2 голоса против выбранного игрока. Отображается в результатах как вброс.
АС2 – «Королевская милость».
Дарует помилование любому пирату, тот становится частью империи Беккета. Активируется только после выбывания Джеймса Норрингтона.
ПС – «Важная персона».
Не садится по результатам голосования. Вместо него садится либо второй по голосам, либо выбранный лордом игрок, кроме Тиа Дальмы или Джека. Однократная способность.

Дэйви Джонс.
Злой дух моря, обречённый вечно нести своё проклятье, вынужден подчиняться приказам лорда Беккета.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Набор команды».
Выбирает одного игрока, которого захватывает в плен. Пленному предлагают либо умереть, либо стать частью команды. Если пойман мирактив, он автоматически отказывается, но получает блок на АС и голос. Если захватил в плен Джека Воробья, помещает его в свой тайник.
АС2 – «Кракен».
Пока в команде есть Матрос, получает другую способность. Кракен похищает в плен игрока, после чего похищенный должен ответить на вопрос. Если игрок отвечает неправильно, его голос будет аннулирован и изменён на тот, который выберет Джонс. Если верно – игрок сбежит из плена, а АС будет заблокирована на один ход.
ПС1 – «Бессердечная тварь».
Если Элизабет целует Джонса, то Элизабет погибает.
ПС2 – «Больше, чем человек».
Может умереть только в результате совместных действий Тёрнеров или же если пронзить сердце, спрятанное у Беккета.

Джеймс Норрингтон.
Бывший офицер Его Величества, уволенный со службы, но ставший капером на службе Ост-Индской компании.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Капер».
Похищает у выбранного игрока всё имущество, кроме «Чёрной жемчужины» и «Мести королевы Анны».
АС2 – «Шпион».
Следит за выбранным игроком, получая отчёт о перемещениях этого игрока, а также о том, кто приходил к этому игроку. Только ники, цель визита не раскрывается.
ПС1 – «Мореход».
Позволяет скрыться от обычного покушения. Не действует против особых способностей, однократная.
ПС2 – «Любовь».
Если получает поцелуй Элизабет, выбывает из игры.

Губернатор Суонн.
Сломленный Беккетом человек, тоскующий о своей дочери.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Поддельные документы».
Выбирает игрока, которому меняет статус на противоположный. Способность работает пока губернатор в игре, число игроков с подменным статусом не ограничено.
АС2 – «Другая жизнь».
Один раз за игру может дать партнёру из команды другую роль. При этом, партнёр получает одну из АС выбранной роли в дополнение ко своим, на том ходу, когда была использована эта способность.
ПС – «Скорбь».
Если получает поцелуй Элизабет, выбывает из игры. При этом, Элизабет на один ход получает дополнительный голос для голосования на один ход.

Билл «Прихлоп» Тёрнер.
Отец Уильяма Тёрнера, согласившийся поступить на службу к Джонсу. Машина для убийств. На старте игры знает только лорда Беккета, после выбывания Уилла может быть добавлен в командную переписку.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Убийство».
Выбирает любого игрока, которого идёт убивать. Не может пробить кирасу.
АС2 – «Избиение».
Блокирует все АС и голос игрока, которого избили.
ПС – «Мой сын»!
Если Уильям находит своего отца с помощью АС «Пробудись!», переходит на сторону пиратов, получает новую АС, утрачивая старые.
АС «Ярость отца».
Появляется только после перехода Прихлопа на сторону пиратов. Усиливает Уилла в бою против Дэйви Джонса, позволяя победить.

Матрос (изначально отсутствует).
Завербованный Дейви Джонсом моряк. Не может выжить без своей новой команды. Число Матросов не ограничено, но единовременно может быть только один матрос.
ПС1 – «Слабейший».
Если лидером голосования или убийства становятся Джонс или Прихлоп, погибает вместо них.
ПС2 – «Наследник».
Если мафия теряет и Прихлопа, и Дэйви Джонса, становится исполнителем командного убийства.

Приоритет по командному убийству мафией:
Прихлоп – Дэйви Джонс – Матрос – Норрингтон – Губернатор – Беккет.

Мирные пираты:

Джек Воробей.
Непревзойдённый импровизатор, который всегда выходит сухим из воды. Живая легенда Карибского моря.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Смекалка».
Выбирает игрока и узнаёт его роль. Не может отличить подмену от настоящей, если не под влиянием Анжелики.
АС2 – «Капитан Джек Воробей».
Может убить любого игрока, на своё усмотрение. Убийство сработает против любого игрока, кроме Дэйви Джонса. На старте игры активно, после использования нужен ход на перезарядку.
ПС1 – «Не для тебя эта пуля».
Не может убить Уильяма. При попадании в Уильяма узнаёт его.
ПС2 – «На морских черепахах».
Позволяет избежать посадки на голосовании. В этом случае не садится никто. Также спасает от покушения.

Капитан Барбосса.
Опытный и умелый капитан, согласившийся объединиться с Джеком Воробьём ради победы над Ост-Индской компанией.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Сравнение». Выбирает двух игроков и узнаёт их статусы. Не может отличить фальшивый от настоящего.
АС2 – «Рулевой».
Позволяет использовать Сравнение два раза за ход, также усиливает ПС. Один раз за игру.
ПС1 – «Проклятье».
Первое покушение на Барбоссу не сработает (кроме АС Джека). При усилении АС Джека тоже не работает, а остальные покушавшиеся погибают сами. Если убийца – Дэйви Джонс – получает блок на один ход.
ПС2 – «Малыш Джек».
Нежить-обезьяна сообщает хозяину, сколько у него было посетителей, только число. Усиленная ПС даст ник одного посетителя, если таких было больше одного.
Также, если Барбосса знает других мирактивов, он может распространить действие своей ПС и на них. Чтобы это сделать, нужно назвать мастеру точную роль игрока, иначе не сработает.

Элизабет Суонн.
Дочь губернатора, вставшая на сторону пиратов ради своей любви. Ищет Уильяма Тёрнера.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Ангел милосердия».
Спасает выбранного игрока от смерти. Не действует против «Голландца», «Мести королевы Анны» и АС «Капитан Джек Воробей». За каждое исцеление получает 2 пиастра.
АС2 – «Поцелуй».
Целует выбранного игрока. Если Поцелуй попадает в:
Джека – делает его невосприимчивым к влиянию Анжелики.
Уилла – узнают друг друга, усиливает АС Уилла до конца игры.
Джеймса Норрингтона – выводит его из игры, Элизабет получает 2 пиастра.
губернатора Суонна – выводит из игры, получая дополнительный голос.
лорда Беккета – навсегда теряет способность.
Дэйви Джонса – выбывает из игры.
Только одна АС за ход.
ПС – «Дочь губернатора».
Если Элизабет становится лидером голосования, отец садится вместо неё.

Уилл Тёрнер.
Умелый кузнец, ловкий мореход, мастер фехтования и возлюбленный Элизабет. Дал слово спасти своего отца от проклятья.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Лик невесты».
Помогает в поисках Элизабет. Следит за выбранным игроком и получает ответ «да» или «нет». Отличает настоящую Элизабет от ложных. Если находит Элизабет – увеличивает её ежедневный гонорар на одну монету.
АС2 – «Стальные мышцы».
Охраняет выбранного игрока, если на того совершается нападение – вступает в бой с убийцей. Не спасает от «Голландца» и «Мести королевы Анны». Если АС Уилла усилены Поцелуем Элизабет – убивает нападавшего и сводит бой с Джонсом вничью.
ПС1 – «Пробудись»!
Если Прихлоп так или иначе вступает в бой с Уиллом, приводит отца в чувство. Прихлоп преходит на сторону сына, получая новую уникальную АС «Ярость отца».
ПС2 – «У «Голландца» должен быть капитан!»
Если вывел из игры Дэйви Джонса, становится новым хозяином «Летучего Голландца», но остаётся на стороне пиратов.

Рагетти.
Одноглазый чудак, плававший сначала с Джеком, потом с Барбоссой, потом опять с Джеком… в общем, он хорошо их знает. Хранитель одного из Девяти Песо.
Статус – вольный пират.
АС – «Слежка».
Выбирает одного игрока и получает отчёт о всех его перемещениях, а также о визитёрах объекта слежки. Только ники, цели не раскрываются.
ПС1 – «Чуткий».
Получает отчёт о всех своих посетителях, только число, ники и цель не раскрываются. Если действие ПС «Малыш Джек» распространяется на Рагетти, видит ники (только тех, кто ходил к нему и Барбоссе).
ПС2 – «Часть ритуала».
Если все Девять Песо собраны, получает возможность освободить Калипсо от уз плоти.

Нейтралы:

Чёрная Борода.
Наводящий ужас пират снова появился в Карибском море. Никто не знает, как победить, его, и нет ни одного смертного, который бы его не страшился.
Статус – не определён.
АС1 – «Умри!».
Убивает выбранного игрока. Не может убить Дэйви Джонса, Джека Воробья и Барбоссу. При попадании в Анжелику узнаёт её.
АС2 – «Квартирмейстер».
Повышает одного из завербованных Анжеликой игроков в ранг Квартимейстера. Игрок получает новые способности, но утрачивает возможность освободиться от его влияния.
АС3 – «Коллекционер кораблей».
Если правильно называет владельца «Голландца» и «Жемчужины» забирает их себе. При неудачном использовании сгорает. Захватить можно только один корабль.
ПС1 – «Дочь моя!».
При удачном покушении на себя, Чёрная Борода спасается за счёт жизни дочери.
ПС2 – «Хозяин судьбы».
Не может погибнуть на борту готовой к бою «Мести королевы Анны».
ПС3 – «Не друг никому».
Каждый ход статус Чёрной Бороды меняется на противоположный.

Анжелика.
Коварная и сногшибательная красотка, давняя любовь Джека Воробья. Одержима желанием спасти отца.
Статус – вольный пират.
АС1 – «Вербовка».
Обманом заманивает выбранного игрока на борт отцовского корабля. Завербованный теряет АС и ПС, становится бесправным рабом Чёрной Бороды. Завербованный голосует точно так же, как и Чёрная Борода, но в итогах хода отражается его начальный голос. Активируется только после того, как Анжелика и Чёрная Борода находят друг друга. Не может завербовать Барбоссу, Тиа Дальму и Дэйви Джонса. Джек подчиняется на один ход, не теряя свои АС и ПС.
АС2 – «Влияние».
Оказывает влияние на выбранного игрока. Отводит подозрения от себя и отца, меняя результаты проверок. Усиливает способности, если они не направлены против неё или отца. Не действует на Элизабет и Дэйви Джонса.
АС3 – «Маскировка».
Однократно может представиться Джеком Воробьём.
ПС – «Наследница».
Если успела узнать отца, получает его АС «Умри!» и готовый к бою корабль. В противном случае становится на сторону Джека.

Квартимейстер (изначально отсутствует)
Выбранный из числа рабов Чёрной Бороды, он получает новые возможности, но навсегда теряет возможность освободиться от власти хозяина.
Статус всегда одинаков со статусом Чёрной Бороды.
АС1 – «Охрана».
Защищает Чёрную Бороду или его дочь от убийц. Независимо от того, было нападение или нет, получает пиастр за работу. В случае нападения погибает вместо объекта.
АС2 – «Кукла».
Дистанционно блокирует все АС выбранного игрока, не считается визитом. Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке.
ПС – «Зомбированный».
Если погибает Чёрная Борода, погибает вместе с ним.

Тиа Дальма.
Загадочная колдунья, которая в любой бред привносит сладкий оттенок кошмара. Воплощение морской богини Калипсо, скованной в одном обличье. Мечтает освободиться от уз плоти.
АС1 – «Нить любви».
Ищет своего возлюбленного, Дэйви Джонса. Следит за игроком и получает ответ «да» или «нет». Распознаёт настоящего Дэйви Джонса. Если находит, блокирует все его АС на один ход.
АС2 – «Колдовство».
Прячет выбранного игрока от атаки «Голландца» и «Мести королевы Анны».
АС3 – «Власть над стихией».
После проведения Ритуала или же действия Дэйви Джонса, освобождается от уз плоти и помогает той стороне, которая её освободила. Топит любой корабль по желанию своих освободителей, не может отказаться.
ПС – «Исчезновение».
Нельзя посадить на голосовании.

Особые предметы:
Помимо заявленных способностей, у некоторых игроков будут корабли. Всего их три: «Чёрная жемчужина», «Летучий Голландец», «Месть королевы Анны».
«Чёрная жемчужина» принадлежит Джеку Воробью. После его смерти, либо попадания в тайник Дэйви Джонса – Гектору Барбоссе, затем Элизабет Суонн, а последним в списке – Уилл Тёрнер. Позволяет спастись от покушения или атаки «Голландца». На борту может находиться до четырёх человек, при условии, что хозяину известны их точные роли. Нельзя принимать одного и того же игрока, кроме хозяина, два хода подряд.
«Летучий Голландец» принадлежит Дэйви Джонсу. После его смерти, если не была задействована ПС Уилла переходит к Прихлопу или Беккету, в зависимости от того, кто в игре. Позволяет совершить дополнительное убийство. Выходит победителем из прямого сражения с «Местью королевы Анны», топя корабль врагов. На борту может быть не более двух игроков, кроме хозяина, один и тот же игрок не может быть на борту два раза подряд.
«Месть королевы Анны» принадлежит Чёрной Бороде. После его смерти может достаться только Анжелике, если он не нашёл Анжелику – то никому. Позволяет совершить дополнительное убийство, но раз в два хода. Пока корабль готов к бою, Чёрную Бороду убить нельзя. Может догнать «Чёрную жемчужину» и совершить убийство игрока, который на её борту.

Сердце Дэйви Джонса.
Начальный хозяин – лорд Беккет. Даёт власть над Дэйви Джонсом. Если Беккет выбывает, переходит к Джонсу, и тот может пожертвовать им, ради освобождения Калипсо. В этом случае теряет свою неуязвимость.


Девять Песо (в игре только три).
Пиратские амулеты, с помощью которых морскую богиню Калипсо заточили в человеческом теле. Только с их помощью можно и освободить.
Изначально в игре всего один Песо, его владелец – Рогетти. Остальные два получают Джек Воробей и Гектор Барбосса, после того, как находят Рогетти. Песо можно передавать и наследовать только внутри тройки Джек-Барбосса-Рогетти.

Ритуал.

Чтобы освободить Калипсо, нужно провести особый ритуал. Пиратские бароны, собрав Девять Песо и сохранив жизнь Рогетти, освобождают Калипсо. Пока пираты сохраняют возможность провести ритуал, Дэйви Джонс не может вмешаться и освободить её лично.
Если пираты утрачивают такую способность, то Дэйви Джонс может освободить Калипсо, пожертвовав своим сердцем. Сердце он может получить только после выбывания лорда Беккета.

Также есть обычные предметы:
Кираса - работает как броник. Защищает от убийства, но не Джеком и не Дэйви Джонсом.
Пистолет - шанс убить игрока, пробивает броник, но владелец броника невредим.
Шпага - шанс убить игрока, не пробивает броник.
Компас - определитель статуса игрока. Не может отличить ложный от настоящего.
Карта - показывает, менялся ли статус.
Бутылка рома - нейтрализует блокировку.

Условия победы.

Мафия должна устранить всех мирактивов и Чёрную Бородой (с Анжеликой).
Мирные должны уничтожить Ост-Индскую компанию и Чёрную Бороду (с Анжеликой).
Чёрная Борода побеждает, уничтожив всех, или просто контролируя голосование.
Анжелика побеждает вместе с Чёрной Бородой или Джеком Воробьём.
Тиа Дальма побеждает только вместе с Компанией или пиратами.
Если что, могу помочь с правилами, но ГМит пусть кто-то другой.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Я хочу мафию, где нет команд. Вообще. Один мжешка мочит второго мжешку и все это на фоне вселенной "Унесенных ветром".
У меня даже есть готовые правила.
1. Все игроки - МЖ.
2. На начало игры каждый игрок имеет 1 бронежилет, который спасает от 1 выстрела.
3. Каждый ход каждый игрок обязан сделать 1 выстрел.
4. Если игрок по какой-либо причине отказывается сделать выстрел, ГМ делает выстрел в этого игрока.
5. Игра идет с игровых аккаунтов.
6. Личные переписки запрещены.
7. Игра длится до тех пор, пока не останется один игрок.
8. Других правил нет
Но все равно ведь найдутся способы обойти все запреты и создать подполье:ходок:
 
Сверху Снизу