• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite Анекдотам - да!

Сутулая Собака

Обитатель
Мировой порядок вновь нарушен. На этот раз злые силы нацелились на человеческий юмор, угрожая лишить цивилизацию смеха, а заодно и радости....
Нельзя сказать, что Добро полностью проигнорировало угрозу, но почему-то на страже существования шуток стал Петросян. Системный сбой? Диверсия? Так или иначе, от пожилого юмориста не стоит ждать многого обеим сторонам, благо есть сущности куда более могущественные.
Один из высших планов бытия, по совокупной силе почти равный богам - это герои без жрецов и паствы. Некоторые из них когда-то были людьми, другие же представляют собой духовые надсущности. И также как богов питает вера адептов, фольклорных героев питает известность среди обывателей. И если кино- или литературные персонажи еще могут спать спокойно, что с юмором что без, герои анекдотов встали перед выбором - перейти на сторону истинного зла, заведомо сохранившись в вечности, или бороться с тем, что неизбежно подточит их известность и станет угрожать забвением. Первых куда меньше (пока что), но само их существование означает, что Зло на этот раз способно победить.

Игра полусветлая – стороны (мафия/город) выбывших раскрываются, а точные роли нет
Последнего слова нет.
Голосование открытое, в отдельной теме. Доступна одна смена голоса, первый пропуск - голос в себя, второй - модкилл
Вскрытия и лжевскрытия разрешены днем. Ночью тема закрыта, общение по игре возможно только после открытия дня.
Игра начинается с дня.
Голоса ННВ нет (будет засчитан в себя). Однако при равенстве максимума голосов на казни игру никто не покидает.

1. ГМ принимает окончательные решения в непрописанных случаях, спорных случаях и неоднозначных ситуациях (всегда прав). Игрок обычно не видит ситуацию целиком, критику действий стоит отложить до конца игры.
2. Запрещено общение участников по игре за пределами игровой темы, за исключением прямо указанных случаев (конфа мафии). Это касается также общения с неигроками (возможными заменами) или информативных постов в теме обсуждения.
3. Мафия - игра достаточно конфликтная, важным фактором получения от нее удовольствия является взаимовежливость. Не пишите то что не хотели бы видеть в свой адрес, о неприемлемом с вашей точки зрении общении сообщайте ведущему, а о возможных нарушениях правил форума - также модератору
4. Мертвые молчат. Проставление реакций на неантуражные посты других игроков после выбывания также запрещено. Комментировать в рамках антуража можно - но вне игровой темы
5. Если вам кажется, что какой-то момент в правилах не продуман - сообщите ГМ. Возможно, это уязвимость, которой не должно быть, и потому ее нельзя использовать, создайте возможность прописанной доработки ограничений либо узнайте, что так и должно быть.
6. Запрещены неантуражные клятвы, например - клянусь, если ты окажешься мирным, то я побреюсь налысо, споры/пари - спорим, Вася мафия. Если нет, проигравший меняет ник на лошара, излишне эмоциональные доказательства честности - если я вру сейчас, то умрет мой родственник. Это не касается обещаний в рамках игры - если Вася окажется мафией, то голосую только в тебя до конца, так можно.
7. Не надо ломать чужой антураж или возмущаться его отсутствием - это творческая часть, ее не реализовать насильно так, как вы хотите
8. Переписку с ведущим, включая сообщение про роль или описание механики, нельзя передавать в игровую тему в виде скриншотов, логов или прямого копирования текста. Разрешен пересказ своими словами. Также запрещены фото-, аудио-, видео- и прочие доказательства каких-то слов игрока. Должно сохранятся и право соврать, и право обвинить по лжи - мафия не про вещдоки, а про психологию. То что не может быть однозначно доказано через обсуждение - должно таким и остаться, с правом выбора любой доступной трактовки.
9. Для минимального качества игры от игрока требуется хотя бы 5 постов за игровой день. Меньшее количество - это повод для замены или модкилла. При наличии голоса и недоборе постов впервые за игру модкилл получить невозможно.
10. Намеренно попробовать получить модкилл, чтобы это помогло команде - очень плохая идея. Ведущий вынужден досрочно заканчивать игру победой противоположной фракции, если посчитает что нарушения правил, ведущие к модкиллу - это тактический ход или получились выгодными фракции нарушителя.

Город:
  1. Комиссар: проверяет сторону выбранного игрока, ответ приходит мафия/не мафия/провал (если в блоке).
  2. Доктор: лечит выбранного игрока от убийства (повторять одну цель дважды подряд нельзя). Ответа нет.
  3. Девочка: блокирует выбранного игрока (повторять одну цель дважды подряд нельзя). Может заблокировать блокера мафии. Ответа нет.
  4. -10. 7 мирных жителей без способностей.

Мафия:
3 игрока в конфе (форум или телеграмм)
  • Мафия со старта имеет одну попытку допкилла угадайки:
Назвать ник игрока города и его роль (кроме роли мж). Если выбранный игрок действительно имеет данную роль, он умирает не успев сделать свой ход этой ночью. Допкилл нельзя остановить блоком или лечением. Также мафия называет ник исполнителя допкилла из числа живых мафов. Если выбранный игрок-жертва не имеет названной роли, то умирает исполнитель данного хода из мафии, не успев сделать свой обычный ход, также без возможности спастись.
  • Даже если у мафии 2 попытки угадайки, за одну ночь можно выполнить максимум одну.
  • Стрелять от имени конфы может любой, не обязательно стрелок (даже если он жив). Однако нельзя сочетать выстрел и основную ролевую способность.
  • Допкилл сочетается с чем угодно.
  • Мафия обязана сделать попытку выстрела (и не блокировать своего стрелка), если за двое прошедших суток (день+ночь) число живых игроков не поменялось. Пока это не так, выстрел можно пропускать. Можно выстрелить в своего игрока (при его явном согласии)
11. Стрелок: убивает выбранного игрока. После первых двух успешных убийств стрелком мафия получает вторую попытку допкила-угадайки. Ответа нет, есть уведомление для конфы о получении второй попытки допкила.​
12. Блокер: блокирует выбранного игрока (повторять одну цель дважды подряд нельзя). Может заблокировать девочку.Ответа нет.​
13. Адвокат: спасает выбранного игрока от казни на следующий день (повторять одну цель дважды подряд нельзя)​
Ответа нет. В случае казни отмазанного игрока формулировка «никто не выбывает», при этом подсчет голосов может однозначно указывать на лидера голосования.​
Город – уничтожить всю мафию

Мафия – число живых игроков мафии стало не меньше чем число живых игроков города (3-3, 2-2, 1-1)

1. Допкилл-угадайка мафии (либо жертва, либо стрелок умирают сразу)
2. Блоки девочки и мафии (одновременно, если кто-то из них блочит другого, то блок второго проваливается)
3. Лечение доктора
4. Килл мафии
5. Проверка комиссара
6. Отмаза адвоката

  • Анонимки публикуются тремя волнами (через 1,5 часа после итогов ночи, утром и днем), все кто успел написать корректный текст до отправки волны, будут опубликованы в ней в случайном порядке.
  • Каждый живой ролевой игрок (помимо мж) может писать одну анонимку каждый день.
  • Каждый мж может написать только одну анонимку за игру, пока жив.
  • Также мафия имеет 2 дополнительные анонимки (помимо максимум трех своих ежедневных у мафов) на игру. По умолчанию первой тратится личная анонимка игрока мафии, присылающего ход, потом командные, если прямо не указано, что это анонимка от другого игрока.
  • Анонимка может содержать в себе информацию только за одни сутки (день+ночь). То есть либо результат действия прошлой ночи, либо намерение хода в ближайшую
  • Анонимка обязательно подписывается ролью (включая роль мж). Подпись должна однозначно указывать на конкретную роль. Не обязательно это так же роль, что реально есть у игрока.
  • Анонимка не может содержать мнение игрока об игровой ситуации, позицию/светофор, трактовку истинности других анонимок итд. Для подобных высказываний есть игровая тема
  • Любой ник, упомянутый в анонимке как цель, не может быть искажен (только точное совпадение букв, раскладки, регистра – копируйте из списка игроков). Легальная альтернатива точному указанию ника - назвать персонажа, которого отыгрывает игрок (в том виде, в котором персонаж закреплен за игроком в списке - без творческих искажений)
  • Анонимка может содержать антуражный текст (в него искаженные ники включать можно, пока это не выглядит как позиция или оценка игровой ситуации), однако ее объем должен позволять ведущему полностью прочитать ее за пять минут.
  • Не допускается включать ссылки на другие страницы, картинки, видео и тому подобные элементы. То есть анонимка может содержать только текст, отформатированный в пределах, предоставляемых инструментарием форума.
  • Анонимка может содержать шифры любой сложности, пока это удовлетворяет остальным требованиям. Однако требуется при отправке показать ведущему расшифровку, и расшифровка вместе с текстом анонимки все еще должны быть достаточно компактными и ясными, чтобы прочитать все за пять минут
  • Ввиду того, что это игра со вскрытиями, разрешается прямо или намеком указать в анонимке свой ник или отыгрываемого персонажа в контексте обладателя роли, которой анонимка подписывается

Список игроков и их антуражных воплощений:
  1. Убийца Матрешек
  2. Пташка /Чапаев + Петька
  3. Sylphrena /Жид
  4. Джей /Марьиванна
  5. Ашка-Вайти /Красная Шапочка
  6. Lizzz
  7. Cate /Читатель
  8. Bratislaw
  9. Аленари Вариолис /Вовочка
  10. СэС /Проститутка
  11. Wuqing /Блондинка
  12. Олег Недобрый /аццкий Сотона
  13. Leo /поручик Ржевский + Наташа Ростова
Первый день до 23-00 МСК 11.07
Напоминаю, что уже можно присылать анонимки, публикация первой волны будет утром.

  • Штирлиц стрелял вслепую. Слепая отпрыгнула и стала отстреливаться.

  • Купил новый русский "Запорожец". Всем непонимающим объяснял:
  • — А на чем мне по квартире ездить?!

  • Однажды, ходжа Насреддин неосторожно похвастался, что сможет научить своего ишака говорить. Услышав об этом, Эмир повелел заплатить ходже 1000 таньга с условием, чтобы тот показал ему говорящего осла через некоторое время, иначе пообещал казнить.
  • Друг заволновался, что не сможет Насреддин выполнить обещанное.
  • – Успокойся, – ответил Насреддин - я оговорил себе двадцать лет сроку. За это время либо ишак издохнет, либо Эмир, либо я…
 
Последнее редактирование:

Сутулая Собака

Обитатель
Все роли розданы
Игроки города получили сообщение вида:

Привет, твоя роль - мирный житель (комиссар, доктор, девочка)
Приятной игры.
Связь вне форума - ***


Также здесь будут анонимки и итоги дней/ночей.


https://7kingdomsbastards.ru/threads/16354/page-10#post-4997374

1.1 Генерал армии идёт по техасскому городку. На каждых воротах нарисована мишень, и в каждой присутствует пулевое отверстие точно в «яблочке». Генерал спрашивает у старика, сидящего на скамейке: — Папаша, а кто это у вас тут такой меткий стрелок? — Это, сэр, Олег Недобрый в стрельбе упражнялся, — отвечает старик. — Этому парню самое место в армии, в снайперском взводе. — Нет, сэр, он вам не подойдёт. — Почему? Он же такой меткий! — Понимаете, сэр, он сначала стреляет в ворота, а потом рисует мишень.
(Олег Недобрый не мафия, он добрый)
Комми

Никто не выбывает

Выбывает Джей (город)

2.1Марьиванна оказалась мирной

Ваш неудачливый комми

2.2 Получила Bratislaw на работе премию, идёт домой в таком хорошем настроении, прям поделиться с кем-то хочется! Подходит к дому, в подворотне трое: Один просит закурить, второй денег, третий шапку и говорят - Надо делиться! Но она не курит, шапка — норковая, а денег жалко... Вот и поделилась хорошим настроением. Со всеми тремя. Ибо КМС по боксу)
Bratislaw МЖ. Ваш комми.

Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк

Мне нужен наполнитель для кота.
— Это магазин для таксидермистов.
— Я в курсе.


На отсутствие юмора не обращайте внимание, ведущий тоже роль отыгрывает
 
Последнее редактирование:

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор
Список игроков и их антуражных воплощений:
На будущее, лучше тэгайте через @ , лишнее напоминание игрокам о начале игры.
Если что переделывать бессмысленно, потому что из измененноного сообщения оповещение не придёт
 

Sylphrena

Королева Скавенов
Привет! Я тоже мж. Круто, да?)

Предупреждаю, что пт-вс буду по большей части афк. Голосовать, конечно, буду и заходить в тему тоже, что-то писать, но не прям много. Потом, если еще буду жива, то буду активна.
 

СэС

Обитатель
По статистике среди первых четырёх представившихся мж часто присутствует мафия. Олег подозревает Вуки. А Лео кого?
 

Сутулая Собака

Обитатель
Анонимок так никто и не написал. Напоминаю, что ролевики могут писать каждый день.

На самом деле, приставка "г-н" к имени в письме не всегда означает "господин".
 

Ашка-Вайти

Обитатель
Тэгну людей, чтоб знали о начале игры
Я помню про игру;)
Я тоже мж, пока не знаю кто мафия и не знаю за кого отдать голос на голосовании в первый день. Будь здесь нейтрал, голоснула бы за Сильф, но его нет. Придется воспользоваться старым добрым ГСЧ.
 

Sylphrena

Королева Скавенов
Я помню про игру;)
Я тоже мж, пока не знаю кто мафия и не знаю за кого отдать голос на голосовании в первый день. Будь здесь нейтрал, голоснула бы за Сильф, но его нет. Придется воспользоваться старым добрым ГСЧ.
Игра только началась, а уже нейтрала ищешь?
Мафея что ли :D
 

Ашка-Вайти

Обитатель
always-severus-snape.gif

;)
 

Джей

Волшебный единорог
не люблю первые дни и тамошние подозрения по старой памяти.

По традиции, кровожадных для посадки как всегда не наберётся, и будут делать попил? Тут для него нужно равенство голосов на первом месте.

Можно обычную карусель, но можно для приличия и написать других подозреваемых.

Начну, скажем, с Матрёшкина. Модератор и женатый человек, так и веет от него чем-то серьёзным, а не хихоньками и хаханьками как от остальных.

С другой стороны, для посадки есть ещё антуражные жид и ацкий сотона, так что выбор очень широкий
 
Сверху Снизу