• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия ФРПГ [Обсуждение] Убийства по приглашению

Будем ли "вскрывать" на обозрение маф.лички после игры?


  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .
Подозреваю теперь, что Эдвард просто боялся Амели
Подумаешь, ещё одно изнасилование на совести.
И это радостная новость для Тео. Ведь Седди единственный из всего семейства Кармайклов, за кого он переживал.(не считая родителей) Чуял сердцем:meow:
 

arimana

Гость
Подумаешь, ещё одно изнасилование на совести.
И это радостная новость для Тео. Ведь Седди единственный из всего семейства Кармайклов, за кого он переживал.(не считая родителей) Чуял сердцем:meow:
Я все собираюсь написать эмоции по каждому из персов. Собираюсь собрать таблички с ходами и красиво оформить. Но таки реал отвоевывает себе меня :oops: а ведь еще газелятня, жеребятня и голос - не забыть туда зайти по поводу голосований. Но напишу. Да.

А вот по поводу Тео и Седди. Когда в обсуждалке до игры Тео избегал Седрика, не шел на контакт, а потом по ходу пьесы взял на руки и сказал: 'Хватит унижаться!', мол, не бегай за Френсисом. Это было такое мимими :kiss: такой другой Тео... ах! Спасибо за тот момент :in love:
 

Dora Dorn

Гость
они ведь по-настоящему чокнутые, все до единого, (за исключением миссис Брантон)
Миссис Брантон чувствовала себя как рыба в воде :thumbsup: Мордобой ее очень взбодрил, а что до семейных шабашей, традиционно прошедших мимо нее, то она теперь может сколько угодно в них участвовать :hug:
Кстати, доча мне чокнутой совсем не показалась. Или это именно от фамилии зависит?
 

Вереск

Гость
Долго собиралась с духом, отсыпалась, пыталась ничего не забыть , делала заметки на полях, но в итоге решила, что нет ничего лучше старого доброго экспромта в стиле поток сознания, несколько упорядоченный и упакованный.
Автор этого текста всегда шарашит в режиме многобуков и потому, чтобы не укачало, пост я побью на части.

Часть 1. Предыстория

Для меня это первая фрпг, в которую я включилась полностью и никак выключиться не могу. Более опытные граждане, правда, со мной не согласны, я честно пыталась играть а блюзе, но кроме честности мне похвастаться нечем, попытка провалилась по ряду причин, которые ее благополучно в комплексе и попортили.
Когда аримана меня сюда позвала, я долго и непродуктивно отбивалась, ныла про "у меня не получится", "я Джон Сноу" и "отпусти меня государыня рыбка обратно в мой фикрайтерский раздел, у меня два продолжения висят, ах, ушки мои усики, герцогиня убьет меня".
Но хотелось конечно. Просто страшно было до психосоматики.
Ознакомившись со списком персонажей, я начала паниковать ещё больше. Я ни черта не запомню, решила я, все эти троюродные свояченицы, разветвленное старковское семейное древо (три сыночка и лапочка дочка), все эти пропавшие жены, племянники, внебрачные дети... :facepalm::fools:
Короче, я написала, дай мне собаку. С собакой я справлюсь. Хорошая роль. Но пока я думала эту мысль, ее додумали более решительные :doh: хм. Вот он мой шанс опять сбежать, подумала я, и начала еставшее уже традиционным нытье "я не знаю кого выбрать, ничего не хочу". Посмотрела на меня гм прямо сквозь вотсап сурово, и сообщила, что мне просто необходимо взять художника. Мол, ты отыграешь, тебе анамнез позволит. И гея тоже позволит. Он же. Я подумала, что это долбаный вызов и согласилась.

Долго искала внятное лицо своему персонажу, хотела в принципе избежать слащавости и приторности (потому что они меня бесят не только в геях), открытая улыбка Иствуда меня покорила.
15. Друг среднего сына лорда
clinteastwoodcigarettesphotosimagesoldyounghat-2-400x499.jpg

Оскар О'Брилл, 35 лет
Художник, приехавший из Лондона на творческие каникулы к своему другу. Непрестанно в поиске натуры и новых ощущений. При себе вечный альбом, пальцы перепачканы сепией, взгляд затуманен новыми идеями. Патологически любопытен, отчего временами попадает в неожиданные обстоятельства.

FKS43j9_Bxo.jpg

UzJlXzWWl7U.jpg

xEkdIXAZhJs.jpg

ZEfd0UWcyvk.jpg

-gNlHvT7kdM.jpg

13LYMhe32_M.jpg


vGpkSm2yfLQ.jpg

Квенту писала под себя, чтобы было проще, кружев вокруг характера особо не выплетала. Оскар должен был по иронии быть весьма общительным, хоть и поверхностно, не избегать контактов, если они не враждебные, и жёстко давать в глаз при враждебных а потом рыдать в кладовке кататонически биясь о стену пока не отпустит. Словом, половина даже не получилась, ну да не суть. Я сразу рассчитывала на взаимодействие с творческим соседом, на пространные диалоги о современном искусстве, обсуждение чужих работ и экспрессии каждой линии. Это желание с кем-то найти общий язык и точки соприкосновения все более росло, потому что игроки не спешили разбирать детей старого Кармайкла как горячие пирожки. Я приходила, заглядывала в тему, ждала когда же уже кто-нибудь смелый по мою душу найдется на роль Харри. А потом аримана сообщила, что есть человек и я выдохнула (паника была та ещё, вплоть до того что я думала и сбежать, и персонажа сменить, металась как сопля в проруби, короче, ела мозг половником себе и окружающим). Ну минут на 15. Потом меня прорвало. А он знает что скрывается под твоей формулировкой "близкий друг"? А он потянет? Что значит я наивная? Что значит разберемся не переживай?:banghead:
В общем, не дав начаться новому витку паранойи, гм открыла нам доигровую. Переписка сразу сняла острые симптомы истерики, я уверилась, что все хорошо, у Харри есть идея как играть, к тому же мы маниакально продолжали отыгрывать в личке каждое слово и намерение, вплоть до того, что был четкий план-легенда, что мы делали до этих событий , каждый по отдельности, как оказались в поместье и краем описывались прошлые годы нашего общения. Личка была хороша и на этом этапе имелась идея ее обнародовать, но... мы не всегда получаем то, что хотим.

Появилась уверенность, я вжилась в Оскара в ограниченном пространстве, и теперь как порядочная рассада должна была быть высажена в грунт.
 
Последнее редактирование модератором:

Svetl

Гость
Подозреваю теперь, что Эдвард просто боялся Амели :D
Подозреваю (сколько лет прошло? точно-точно, все сходится), что Седрик был задуман, когда Амели была с отчетом о шпионской деятельности в Германии. Вот нельзя Эдварда:in love: даже на пару месяцев оставить!
 

Fairyteller

Обитатель
А вот по поводу Тео и Седди. Когда в обсуждалке до игры Тео избегал Седрика, не шел на контакт, а потом по ходу пьесы взял на руки и сказал: 'Хватит унижаться!', мол, не бегай за Френсисом.
Между тем как Седди нисколько не унижался, а просто ловил с папаши лулзы!:D
 

arimana

Гость
Между тем как Седди нисколько не унижался, а просто ловил с папаши лулзы!:D
Это понятно :smirk: Седди был тролликом... сцены с Мией и многие другие отыграны были блестяще

та сцена с 'не унижайся' характеризовала не Седди, а именно Тео :D потому что, будем честны, Теодор многих подбешивал (особенно по началу), но постепенно отношение к нему менялось. А уж открытие лички бубнов раскрыло Тео с еще одной стороны :p
 

arimana

Гость
Ну, меня он изначально радовал, а не подбешивал)
Меня в принципе все персонажи радовали. Видеть, как пара строчек, а то и одно слово, из серии 'друг лорда', 'служанка' или 'плотник' обретают лица, истории, характеры, взаимоотношения, развитие - это отдельная часть магии. На это подсаживаешься :oops: поэтому я благодарна каждому. Абсолютно каждому, включая ноунеймных призраков, кто пришел в игру.
 

Leonard

Гость
Признаю, с выводами, что Николас социалист, я погорячилась, но симпатия, возникшая к нему у Мэри, сразу же бросалась в глаза, и он был неподходящей компанией для моей дочери. В нем ничего не выдавало пролетарское происхождение.
Да вряд ли спец по редким растениям будет пролетарием. :) Изначально задумывался как представитель побочной ветви рода, который считает, что имеет больше прав на поместье,
и его родителей в свое время несправедливо обошли. И устраивается работать к Кармайклам со своими, далеко идущими планами. Поэтому держится довольно замкнуто и не особенно общается с другими слугами, предпочитая проводить время в оранжереях.
Кармайклов считает равными и даже ниже себя (узурпаторы).
Таков был изначальный замысел, но анонимка Сэдди слегка выбила из колеи, и все пошло иначе.
И тем более я благодарна нашему дворецкому и Отравительнице-Кэтрин (из таблиц не увидела, лечил доктор или нет) - благодаря им я поиграла еще два дня. И с большим удовольствием.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Освежала в памяти кусок игры. С интересом обнаружила, что много попыток общаться было в теме обсуждения до старта и сразу после смерти. У меня есть этому объяснение - вероятно, мне было до чёртиков страшно испортить все, поэтому когда Оскар и Харри умерли, меня отпустило, и диалог пошел повеселее.

Часть 2.

Оскара начало штормить прямо сразу прямо сходу. Весь первый день нервно рисуя в блокноте, и делая вид, что это просто авторский стиль он торчал в столовой и все подмечал и зарисовывал. Оскар пытался влиться в коллектив. Получалось ... Не особо получалось, короче. Нервно было.
Из наблюдений запомнилось следующее:
Седди и Арчи-пес замечательная жизнеутверждающая парочка, для начала совершенно непосредственно радующаяся жизни. Седди ещё побежит встречать отца с так ... Нежный момент. Трепетный. На этом трогательноа фоне Тео находился а каком-то своем параллельном мире с колючей проволокой и часовыми из него выныривая лишь чтобы брюзжать и бесить. Ну или не могу подобрать слово кроме "провокация" чего он делал (Мои дети до этого чудного возраста ещё не доросли, но есть дружественные подростки, ну и профессия, и опыт работы с...), поэтому в принципе мне было понятно, что он играет, куда, как и чем сердце успокоится, и я бы в других обстоятельствах, пожалуй, скорее заняла его сторону. Но двусмысленное покровительство сомнительного друга сомнительного дядюшки я б точно не отыграла. Будучи неблагонадёжным типом, Оскар сочувствовал Тео, но и все на том. А к воспитательному моменту Харри-тарелка-Тео уже было принято решение его не защищать (накопительный эффект вредного воздействия, не иначе). В целом, очень классный персонаж, и тот факт, что Оскара он из себя несколько раз вывел тоже показателен в этом смысле. Надо много усилий, чтобы довести Вереск (Оскара проще, конечно), это талант.
С Мэри Брантон получилось, ну , недоразумение наверное. В квенте глаз зацепился за слово "дева", а возраст прошел стороной, и Оскар общаясь с ней представлял девочку лет эдак 10-12, ровесницу Седрика или где-то рядом :facepalm: Короче вот. Поэтому "милое дитя"(девчонки такие милые в этом возрасте, ну правда). Лирической истории не планировалось, но дружба получится могла. Жаль, что после первого-второго дня все по комнатам разошлись, а некоторые вообще не приходили...

После объявления убийства или где-то вокруг из ниоткуда наконец материализовался Харри. Очень хотелось закатить скандал из серии "где тебя носило, я тут с ума схожу" , но вроде сдержаться удалось. Слава богу.
На месте преступления было не протолкнуться, поэтому мы перекинулись парой реплик с Максом и расползались как бы спать. Макс тоже интересный по-своему, циничный в чем-то полностью раскрылся, на мой взгляд, только во время спиритического сеанса.

К вечеру следующего игрового дня Оскар тихо ехал крышей и мысленно бегал по потолку кругами. Мысли были разные, и одна из основных звучала примерно так -"у_меня_ничего_не_получается_остановите_землю_я_сойду"
Выходов кроме как в окно не виделось, думалось пропустить ход, повторить и самоубиться следующим (нормальный расклад для богемы, между тем), но в итоге вот эта беспорядочная тревога привела к тому, что Оскар вышел ночью на охоту. Во-первых, это был более быстрый и лёгкий способ самоубийства, во-вторых, любопытно было поучаствовать в мирохоте, не было раньше такого опыта, в-третьих, хотелось проверить насколько сильно у меня развита интуиция и решительность :D Гм мрачно посоветовала не страдать фигнёй, но Оскар упёрся рогом и требовал ружья, патронов и пострелять. Ну...постреляли. :wideyed::eek:
Результатов ожидала с интересом, любопытно было, как опишут мою смерть, лирика у ариманы вкусная, (и в последнее время единственный шанс почитать ее тексты - идти в мафию). Ну и да, удивление по результатам было ОЧЕНЬ сильным. Э? Как жив? Как это вообще быть может?)

Дальше паранойя игрока развивалась по нарастающей, и стала частью образа. В основном поэтому Оскар либо торчал неизвестно где (спал, бродил), либо сидел в людных местах, но почти не контактировал с людьми. На максимум способность быть со всеми, но не вовлекаться, развилась в последний живой день - с первыми мокрыми обнимашками.
Вообще хочется сказать большее спасибо чете Рейнольдсов. Наблюдать за их перемещениями, лечением, особенно читать как это литературно обработано было очень круто. В основном поэтому Оскар так и не пошел охотиться на доктора. Был кусочек диалога о бинтах и рубашках покойного, но дальше дело не пошло. Трогательные такие они получились, детальные, проработанные. Повезло старому лорду с другом. А вот эти рассказы как сидя а простыне и попивая лекарство Матильда вспоминает оставленных в доме кошек :thumbsup:

Итак, Оскар очень медленно и печально обживался в поместье, дичился его обитателей, и действительно мог бы не выходить из комнаты, дав возможность Харри все его планы осуществить, но на берегу мы на эту тему не договаривались.
Вполне возможно, следовало больше идти в массы и самому, но четкий смысл и идея быстро потерялись.

Ещё немного по другим персонажам:
Сюзанна немыслимо живая служанка, спец по добыче воды тазами и всехняя цель второго хода.
Лилит яркая муза художника, потом вдова, примагничивала то одного, то другого обитателя дома мужеска пола.
Оскар к ней ревновал Харри, несмотря что тот из диалога сразу вышел.

Вообще, ревность Оскара и патологическая привязанность в некотором смысле существенно ограничили Харри возможности перемещения по дому, отыгрыш и взаимодействие. Жаль. Наверное, можно было это обсудить.
Мне показалось, что в похожую ловушку попал Жан Моро но он честно пытался со всеми общаться, бродить, взаимодействовать, пока не нашел куда себя деть. А может ошибаюсь.

Кетлин О'Рейли так вкусно описывала свои действия, что непрерывно текла слюна, как у собаки Павлова (вернее, в соответствии с бихевиоризмом, слюнотечение являлось реакцией на дискриминативный стимул, коим являлись сначала посты кулинарно одаренной женщины, а потом в ходе установления стимульного контроля над поведением выделять слюну нейтральное сначала имя кухарки в тексте по итогу ввиду спаривания нейтрального стимула и дискриминационного, тоже стало сигналом к выделению слюны). Была идея повзаимодействовать на национальной или религиозной почве, но не срослось даже когда на одной кухне сидели )
Плотник Иосиф с его короткими емкими фразами сразу стал кандидатом номер 1 в списке "против них не голосовать", да и впоследствии он мне подозрительным не казался. Причины его посадки до сих пор для меня туманны, но вот это совершенно подкупающее желание колоть дрова даже из подвала ...
Садовник Николас Берч. Мне он увидеся человеком с тайной, который к себе так просто не подпустит. Он не тот, кем кажется, думалось. Был наоборот подозрителен. Подозревала, что у них будет какая-то история своя с Сюзанной, но шахматы победили.
Френсис Кармайкл цельный образ прожигателя жизни с внутренней травмой.
Вообще, меня смутило то, что собравшись вместе дети лорда ни разу не пообщались как семья, ну, может ирл не позволил. Так Френсис, приехав домой, только отметил краем глаза машину старшего брата, и дальше пустился на поиски еды, пообщался с кухаркой, а потом с невестой, но ни брата, ни сестру не упомянул. Для меня это звонок про семейную историю, где все только номинально могут собраться, но по факту разобщены, причем давно, это чужие люди с одной фамилией.
Френсис выглядел прекрасным совершенно раздолбаем, но слишком много дополнительных звоночков в квенте говорило в пользу некоторой внутренней неудовлетворенности жизнью.
Мия/Миа вполне убедительно гувернантила, но вот бурной печали по усопшему ребенку не показала, кмк, зря . Их отношения с Френсисом было забавно наблюдать, эдакое "стой там-иди сюда". Изматывающая штука, которая держит лучше любых колец. Из разрыв в конце игры прошел не очень замеченным, но удивил сильно.
Эдвард и Амели. Очень круто :bravo: В теме было много постов, но ежедневная движуха от Эдварда или их совместная , это был такой прекрасный творческий треш! Я не знаю сколько лет упорных тренировок надо, но я тоже так хочу научиться :kiss:
Полковник Брантон
Человек придерживающийся твердо моральных устоев и правил, показанный в первых днях постепенно разошелся в такой краковяк в ходе первых обнимашек, уже не говоря о второй части с пожаром, что просто праздник какой-то.
А вот жена его Дебора в памяти почти не сохранилась. Хотя поиски дочери и попытки ломать ей дверь были очень реалистичными и трепетными.
Дворецкий жёг с утра до вечера, был везде и везде ко двору. История с дровами, поцелуями и всеобщей мобилизацией одна из самых смешных частей игры.
Приглашенные гости отличились разной степенью замкнутости, уже не говоря о соседях.
Пилар
вышла в люди день на 4-й и Оскар за ее перемещениями в доме наблюдал уже из соседней темы. Можно её понять, в принципе, непонятно между какими и какими трупами понадобится разряжать обстановку, да и потом, если артист приглашенный, вероятно его надо было попросить явить свое искусство и он бы пришел. Впрочем, Пилар в итоге все одно пришла, хоть и не демонстрировать свой талант, а за банальными водой, дровами, кофе и прочим дефицитом.
Жаль, что и эта нитка, способная связать Оскара с богемой и из этой точки пообщаться тоже подвисла.
Вера капонато запомниламь в основном репортажными зарисовками о сугробах, странном отдыхе англичан и т.п. Ее супруг - тоской по Сицилии. А Говард совсем, увы, не запомнился ((
Полианна и Джоан Понимаю, что они оптом не шли, но Оскар их путал, а Харри вообще иногда не замечал в комнате поскольку обе в разные периоды занимались аналитикой, хоть и в разной форме. За Полианну призраки очень болели, надеясь, что она приблизит гостей к победе над мафиозами.
Ещё была кратковременная экономка, которая у меня кроме "господа, вы звери" никак не вспоминается пока увы.

Продолжение следует...
Ничего никуда не следует, ковшик сломался у спортсмена.

Поскольку краткость явно сестра не моего таланта, хочу во последних строках этого потока сознания поблагодарить расчудесную мою ариману, за то что втравила меня в это, уговорила, утирала сопли и поддерживала, выдавала волшебные пендели и затыкала рот, требовала правки постов и снисходительно улыбалась особо тупым предположениям.
Все очень здорово было сработано. Я не думала, что так здорово может работать многоклановость, ну, теперь есть представление. Особенно приятно, то что до последнего хода была интрига, паблик не спал, призраки не спали, оставались варианты и расклад был не ясен.
Все, надеюсь, это САМЫЙ последний мой отзыв в этой теме.
Кого утомила - радуйтесь, это конец. Оскар прощается, Вереск остается.
 
Последнее редактирование модератором:

Mira Forrester

Повелительница Лягух
(вернее, в соответствии с бихевиоризмом, слюнотечение являлось реакцией на дискриминативный стимул, коим являлись сначала посты кулинарно одаренной женщины, а потом в ходе установления стимульного контроля над поведением выделять слюну нейтральное сначала имя кухарки в тексте по итогу ввиду спаривания нейтрального стимула и дискриминационного, тоже стало сигналом к выделению слюны)
Я раз 15 перечитала эту фразу :crazzzy: :D.
вы мало или совсем не взаимодействовали, мне как-то хочется спросить, э, а вот эти четверо взаимодействовали, да?
Мне кажется, тут другой случай. Эти гости отсутствовали совсем, а вот некоторых игроков Аримана упорно выгоняла из обсуждения, потому что они привносили много хороших ролевых элементов не в ту тему.
Вереск, я думала, что это просто характер, творческая натура Оскара и желание наконец-то встретиться с Харри, из-за которых он был так поглощен своими зарисовками, а оказалось, что Ваши некие внутренние блоки и страхи:
Дальше паранойя игрока развивалась по нарастающей, и стала частью образа.
В общем, я человек, который тоже страдает чем-то подобным, но надеюсь, что и я еще приму участие в ролевых, Вас там увижу :) и нас не покусают :волк:.
 

Вереск

Гость
Я раз 15 перечитала эту фразу :crazzzy: :D.
Я могу разжевать понятно. Меня немного в работу занесло, пардон.

В общем, я человек, который тоже страдает чем-то подобным, но надеюсь, что и я еще приму участие в ролевых, Вас там увижу :) и нас не покусают :волк:.
Я плохо схожусь с людьми априори. С удовольствием еще поиграю вместе, ага ))
 

Черная Лисица

Обитатель
Поэтому меня очень удивило, когда Френсиса стали обвинять в плохом воспитании. Он вообще не был воспитателем. То что его невеста таскалась с его псевдосыном его тоже раздражало. Жаль что не получилось раскрыть это как то подробнее.
Мне кажется, это наоборот очень хорошо читалось. И в квенте, и непосредственно в игре Френсис получился взрывной, и сразу было видно, что ничего общего с Седди он иметь не хочет, и вообще приехал он сюда не по своей воле. Ну и то, что у такого вот Френсиса невеста внезапно скромная и работящая девушка Миа - это было как минимум неожиданно, да. В самом начале Лилит и Розамунд, две злыдни, предположили в Миа хитрую охотницу за богатым наследником, но оказалось, что она ни разу не такая. Жаль, что мы не успели в игре Френсиса порасспрашивать, как вообще они с невестой нашли друг друга. Было бы интересно услышать его версию событий.
Но Миа, кстати, какая динамщица получилась, а! Все эти ее пеньюары и совместные ночевки, и постоянное уворачивание из рук жениха :D
Что же до недостатков; они перекочевали в Убийства из классических клановых мафий: играй активно, умрешь первым, хочешь дожить до финала, уходи в тень. Не знаю почему, но меня сильно бомбило в финале, когда из пятерки выживших действительно играла всю игру одна только старушка Матильда, многие сюжетные линии надолго обрывались и поместье временами походило на дом с призраками, где все живые наглухо забаррикадировались в своих комнатах. Я не держу обиды на Говарда, который вышел на мирную охоту и убил меня, практически не появляясь в паблике, скорее недоумение из-за такого странного поведения. Если такая манера игры станет нормой и мы все дружно перестанем общаться, ограничив свое участие отправкой заказов игровых действий, вряд ли кто-то захочет играть в мафии.
Это особенно заметно было в последние дни, когда уже успели вынести всех самых активных болтунов, и оставшиеся в живых преимущественно молчали. Но впечатления от игры это не испортило, наверное, я как-то свыклась уже с мыслью, что если ты активно лезешь играть, то жить тебе недолго. Но весело! Но недолго.
Лилит яркая муза художника, потом вдова, примагничивала то одного, то другого обитателя дома мужеска пола.
Оскар к ней ревновал Харри, несмотря что тот из диалога сразу вышел.
Я бы поняла, если бы вы ревновали его к Жану Моро или к мистеру Берчу, ну или к роковушнику-дворецкому.
С мистером Харри Кармайклом у Лилит не то, что взаимодействия не было, я даже не уверена, были ли случаи, когда Лилит находилась бы в одном помещении с вашей парой. Так что, зря вы это, Оскар, совершенно зря.
 

Вереск

Гость
Вереск, я думала, что это просто характер, творческая натура Оскара и желание наконец-то встретиться с Харри, из-за которых он был так поглощен своими зарисовками, а оказалось, что Ваши некие внутренние блоки и страхи:
.
Ну там в совокупности же. Одно другому не мешает))
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух

Ekz

Обитатель
Но Миа, кстати, какая динамщица получилась, а! Все эти ее пеньюары и совместные ночевки, и постоянное уворачивание из рук жениха :D
Потому что и её альтер-эго Уля почти такая :annoyed:

А вообще, Мия, на мой взгляд, - полный провал :facepalm:
Надо было таки остановиться ещё на стадии Альборы или после альтернативного Сириуса :doh: А так получилось, что у меня не хватало ни сил, ни времени, - да и настроение играть было далеко не всегда... :sorry:

Очень понравился такой формат игры - cпасибо, мастер arimana =) Никаких хитропланов, подполий и наездов-отмазок, даже обсуждать голоса нельзя, и кто к кому ходил неясно :thumbsup: Получился настоящий детектив с чехардой чернящих анонимок и охота на ведьм ловля тех, кто подозрительно мало в теме активничает =) Например, Френсиса очень легко было раскусить уже после того, как он ко мне подкатывался, шепча: "Роуз..." Получался такой намёк для Розамунд, шутка для двоих - но контактировали-то они всего лишь один раз в паблике.. :wideyed: Значит, оба зависали в переписке или мафличке :not guilty: Но как Мия сдала бы своего возлюбленного жениха? :puppyeye: Даже охотиться на него не вышла, хотя собиралась, да =) Хотя бы любофф отыграть хотелось... :oops:
Все гости и домочадцы были такие классные :bravo: Жаль, большую часть непотребств получилось только читать :( Было здорово, что у всех игроков такой разный подход к лирике. Например, в начале игры, получилось забавное столкновение четы Рейнольдсов и телепатически одарённой молодёжи - ну и потом были другие интересные ситуации =)
Ещё раз огромное спасибо всем за игру, читать тему было большим удовольствием! ;)
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Mira Forrester ,
Стимул- реакция. Лампочка загорелась - пошла слюна. Это Павлов.
Так вот обычно у собак на загорающуюся лампочку не выделяется слюна. А в ответ на предоставление (даже показать) еды - выделяется.
Вид еды - дискриминативный стимул (Sd). Лампочка загорелась - нейтральный стимул.
Павлов предъявлял еду одновременно с лампочкой и добился того, что лампочка тоже стала дискриминативным стимулом.
И тогда даже если еду он не давал - слюна была. Ну это очень кривое и очень недостойное описание, он вообще там весь опыт про другое))


Касаемо же постов О' Рейли:
Sd - чтение поста про вкусноту
Реакция - что-о съесть или как минимум захотеть что-то съесть
Но одновременно с началом чтения поста мы видим ник, а за ним следует пост. Схема как у Павлова - нейтральный изначально стимул - вид ника кухарки в ленте, после длительной истории научения что за ником пост и там вкусно, привели к тому, что есть начинало хотеться уже в момент, когда видишь шапку сообщения с ником (ну с телефона так, я почти все с телефона пишу).

Надеюсь, стало понятнее))
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Реакция - что-о съесть или как минимум захотеть что-то съесть
Но одновременно с началом чтения поста мы видим ник, а за ним следует пост. Схема как у Павлова - нейтральный изначально стимул - вид ника кухарки в ленте, после длительной истории научения что за ником пост и там вкусно, привели к тому, что есть начинало хотеться уже в момент, когда видишь шапку сообщения с ником (ну с телефона так, я почти все с телефона пишу).

Надеюсь, стало понятнее))
Я знаю про собаку Павлова, таким образом я преодолевала первую часть фразы, а потом у меня что-то не клеилось :D. Но теперь стало окончательно понятно :hug:.
 
Сверху Снизу