Освежала в памяти кусок игры. С интересом обнаружила, что много попыток общаться было в теме обсуждения до старта и сразу после смерти. У меня есть этому объяснение - вероятно, мне было до чёртиков страшно испортить все, поэтому когда Оскар и Харри умерли, меня отпустило, и диалог пошел повеселее.
Часть 2.
Оскара начало штормить прямо сразу прямо сходу. Весь первый день нервно рисуя в блокноте, и делая вид, что это просто авторский стиль он торчал в столовой и все подмечал и зарисовывал. Оскар пытался влиться в коллектив. Получалось ... Не особо получалось, короче. Нервно было.
Из наблюдений запомнилось следующее:
Седди и Арчи-пес замечательная жизнеутверждающая парочка, для начала совершенно непосредственно радующаяся жизни. Седди ещё побежит встречать отца с так ... Нежный момент. Трепетный. На этом трогательноа фоне Т
ео находился а каком-то своем параллельном мире
с колючей проволокой и часовыми из него выныривая лишь чтобы брюзжать и бесить. Ну или не могу подобрать слово кроме "провокация" чего он делал (Мои дети до этого чудного возраста ещё не доросли, но есть дружественные подростки, ну и профессия, и опыт работы с...), поэтому в принципе мне было понятно, что он играет, куда, как и чем сердце успокоится, и я бы в других обстоятельствах, пожалуй, скорее заняла его сторону. Но двусмысленное покровительство сомнительного друга сомнительного дядюшки я б точно не отыграла. Будучи неблагонадёжным типом, Оскар сочувствовал Тео, но и все на том. А к воспитательному моменту Харри-тарелка-Тео уже было принято решение его не защищать (накопительный эффект вредного воздействия, не иначе). В целом, очень классный персонаж, и тот факт, что Оскара он из себя несколько раз вывел тоже показателен в этом смысле. Надо много усилий, чтобы довести Вереск (Оскара проще, конечно), это талант.
С
Мэри Брантон получилось, ну , недоразумение наверное. В квенте глаз зацепился за слово "дева", а возраст прошел стороной, и Оскар общаясь с ней представлял девочку лет эдак 10-12, ровесницу Седрика или где-то рядом
Короче вот. Поэтому "милое дитя"(девчонки такие милые в этом возрасте, ну правда). Лирической истории не планировалось, но дружба получится могла. Жаль, что после первого-второго дня все по комнатам разошлись, а некоторые вообще не приходили...
После объявления убийства или где-то вокруг из ниоткуда наконец материализовался Харри. Очень хотелось закатить скандал из серии "где тебя носило, я тут с ума схожу" , но вроде сдержаться удалось. Слава богу.
На месте преступления было не протолкнуться, поэтому мы перекинулись парой реплик с
Максом и расползались как бы спать. Макс тоже интересный по-своему, циничный в чем-то полностью раскрылся, на мой взгляд, только во время спиритического сеанса.
К вечеру следующего игрового дня Оскар тихо ехал крышей и мысленно бегал по потолку кругами. Мысли были разные, и одна из основных звучала примерно так -"у_меня_ничего_не_получается_остановите_землю_я_сойду"
Выходов кроме как в окно не виделось, думалось пропустить ход, повторить и самоубиться следующим (нормальный расклад для богемы, между тем), но в итоге вот эта беспорядочная тревога привела к тому, что Оскар вышел ночью на охоту. Во-первых, это был более быстрый и лёгкий способ самоубийства, во-вторых, любопытно было поучаствовать в мирохоте, не было раньше такого опыта, в-третьих, хотелось проверить насколько сильно у меня развита интуиция и решительность
Гм мрачно посоветовала не страдать фигнёй, но Оскар упёрся рогом и требовал ружья, патронов и пострелять. Ну...постреляли.
Результатов ожидала с интересом, любопытно было, как опишут мою смерть, лирика у ариманы вкусная, (и в последнее время единственный шанс почитать ее тексты - идти в мафию). Ну и да, удивление по результатам было ОЧЕНЬ сильным. Э? Как жив? Как это вообще быть может?)
Дальше паранойя игрока развивалась по нарастающей, и стала частью образа. В основном поэтому Оскар либо торчал неизвестно где (спал, бродил), либо сидел в людных местах, но почти не контактировал с людьми. На максимум способность быть со всеми, но не вовлекаться, развилась в последний живой день - с первыми мокрыми обнимашками.
Вообще хочется сказать большее спасибо
чете Рейнольдсов. Наблюдать за их перемещениями, лечением, особенно читать как это литературно обработано было очень круто. В основном поэтому Оскар так и не пошел охотиться на доктора. Был кусочек диалога о бинтах и рубашках покойного, но дальше дело не пошло. Трогательные такие они получились, детальные, проработанные. Повезло старому лорду с другом. А вот эти рассказы как сидя а простыне и попивая лекарство
Матильда вспоминает оставленных в доме кошек
Итак, Оскар очень медленно и печально обживался в поместье, дичился его обитателей, и действительно мог бы не выходить из комнаты, дав возможность Харри все его планы осуществить, но на берегу мы на эту тему не договаривались.
Вполне возможно, следовало больше идти в массы и самому, но четкий смысл и идея быстро потерялись.
Ещё немного по другим персонажам:
Сюзанна немыслимо живая служанка, спец по добыче воды тазами и всехняя цель второго хода.
Лилит яркая муза художника, потом вдова, примагничивала то одного, то другого обитателя дома мужеска пола.
Оскар к ней ревновал Харри, несмотря что тот из диалога сразу вышел.
Вообще, ревность Оскара и патологическая привязанность в некотором смысле существенно ограничили Харри возможности перемещения по дому, отыгрыш и взаимодействие. Жаль. Наверное, можно было это обсудить.
Мне показалось, что в похожую ловушку попал
Жан Моро но он честно пытался со всеми общаться, бродить, взаимодействовать, пока не нашел куда себя деть. А может ошибаюсь.
Кетлин О'Рейли так вкусно описывала свои действия, что непрерывно текла слюна, как у собаки Павлова (вернее, в соответствии с бихевиоризмом, слюнотечение являлось реакцией на дискриминативный стимул, коим являлись сначала посты кулинарно одаренной женщины, а потом в ходе установления стимульного контроля над поведением выделять слюну нейтральное сначала имя кухарки в тексте по итогу ввиду спаривания нейтрального стимула и дискриминационного, тоже стало сигналом к выделению слюны). Была идея повзаимодействовать на национальной или религиозной почве, но не срослось даже когда на одной кухне сидели )
Плотник Иосиф с его короткими емкими фразами сразу стал кандидатом номер 1 в списке "против них не голосовать", да и впоследствии он мне подозрительным не казался. Причины его посадки до сих пор для меня туманны, но вот это совершенно подкупающее желание колоть дрова даже из подвала ...
Садовник Николас Берч. Мне он увидеся человеком с тайной, который к себе так просто не подпустит. Он не тот, кем кажется, думалось. Был наоборот подозрителен. Подозревала, что у них будет какая-то история своя с Сюзанной, но шахматы победили.
Френсис Кармайкл цельный образ прожигателя жизни с внутренней травмой.
Вообще, меня смутило то, что собравшись вместе дети лорда ни разу не пообщались как семья, ну, может ирл не позволил. Так Френсис, приехав домой, только отметил краем глаза машину старшего брата, и дальше пустился на поиски еды, пообщался с кухаркой, а потом с невестой, но ни брата, ни сестру не упомянул. Для меня это звонок про семейную историю, где все только номинально могут собраться, но по факту разобщены, причем давно, это чужие люди с одной фамилией.
Френсис выглядел прекрасным совершенно раздолбаем, но слишком много дополнительных звоночков в квенте говорило в пользу некоторой внутренней неудовлетворенности жизнью.
Мия/Миа вполне убедительно гувернантила, но вот бурной печали по усопшему ребенку не показала, кмк, зря . Их отношения с Френсисом было забавно наблюдать, эдакое "стой там-иди сюда". Изматывающая штука, которая держит лучше любых колец. Из разрыв в конце игры прошел не очень замеченным, но удивил сильно.
Эдвард и Амели. Очень круто
В теме было много постов, но ежедневная движуха от Эдварда или их совместная , это был такой прекрасный творческий треш! Я не знаю сколько лет упорных тренировок надо, но я тоже так хочу научиться
Полковник Брантон
Человек придерживающийся твердо моральных устоев и правил, показанный в первых днях постепенно разошелся в такой краковяк в ходе первых обнимашек, уже не говоря о второй части с пожаром, что просто праздник какой-то.
А вот жена его
Дебора в памяти почти не сохранилась. Хотя поиски дочери и попытки ломать ей дверь были очень реалистичными и трепетными.
Дворецкий жёг с утра до вечера, был везде и везде ко двору. История с дровами, поцелуями и всеобщей мобилизацией одна из самых смешных частей игры.
Приглашенные гости отличились разной степенью замкнутости, уже не говоря о
соседях.
Пилар вышла в люди день на 4-й и Оскар за ее перемещениями в доме наблюдал уже из соседней темы. Можно её понять, в принципе, непонятно между какими и какими трупами понадобится разряжать обстановку, да и потом, если артист приглашенный, вероятно его надо было попросить явить свое искусство и он бы пришел. Впрочем, Пилар в итоге все одно пришла, хоть и не демонстрировать свой талант, а за банальными водой, дровами, кофе и прочим дефицитом.
Жаль, что и эта нитка, способная связать Оскара с богемой и из этой точки пообщаться тоже подвисла.
Вера капонато запомниламь в основном репортажными зарисовками о сугробах, странном отдыхе англичан и т.п. Ее супруг - тоской по Сицилии. А Говард совсем, увы, не запомнился ((
Полианна и Джоан Понимаю, что они оптом не шли, но Оскар их путал,
а Харри вообще иногда не замечал в комнате поскольку обе в разные периоды занимались аналитикой, хоть и в разной форме. За Полианну призраки очень болели, надеясь, что она приблизит гостей к победе над мафиозами.
Ещё была кратковременная экономка, которая у меня кроме "господа, вы звери" никак не вспоминается пока увы.
Продолжение следует...
Ничего никуда не следует, ковшик сломался у спортсмена.
Поскольку краткость явно сестра не моего таланта, хочу во последних строках этого потока сознания поблагодарить расчудесную мою ариману, за то что втравила меня в это, уговорила, утирала сопли и поддерживала, выдавала волшебные пендели и затыкала рот, требовала правки постов и снисходительно улыбалась особо тупым предположениям.
Все очень здорово было сработано. Я не думала, что так здорово может работать многоклановость, ну, теперь есть представление. Особенно приятно, то что до последнего хода была интрига, паблик не спал, призраки не спали, оставались варианты и расклад был не ясен.
Все, надеюсь, это САМЫЙ последний мой отзыв в этой теме.
Кого утомила - радуйтесь, это конец. Оскар прощается, Вереск остается.