• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Скрытое вторжение

Когда начинаем играть?

  • Завтра!

    Голосов: 7 33,3%
  • В понедельник!

    Голосов: 14 66,7%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Добрый день! В этот волнительный для меня момент я предоставляю вам мафию со знакомой механикой, но с небольшими изменениями. Готовы отвоевать землю у инопланетян? Или, напротив, хотите привести свою армию пришельцев к победе? Тогда бегом записываться в игру, вас ждет увлекательное путешествие!

Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Жители города (положительные), Пришельцы на корабле Зайтар (типа мафии) и Нейтралы (тоже пришельцы, но не организованные между собой). Инопланетяне на корабле Зайтар знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль (Так же друг о друге будут знать еще два человека, но об этом позже)

Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Нейтрал побеждает в одиночку. Общим голосованием выбирается жертва на линч (карантин), члены экипажа Зайтар выбирают ночью цель для похищения (и для опытов :smirk:).

У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).

У каждого игрока есть возможность писать одну анонимку в день. Для этого пишите ее текст мне, а так же ее желательное время. Так же до указанного времени (20:30) присылайте свой голос в ЛС

Пример:
Голос - {username}
АС1 - {username}

Что бывает с пропускающими ход?
Если вы пропускаете ход, то в голосовании голос засчитывается как против себя. Второй раз за пропуск хода вы исключаетесь из игры.
Как ограничена, или не ограничена деятельность покойников ?
Я думала ограничить общение покойников до 5 сообщений в день серым шрифтом в теме игры, но боюсь, что это слишком жесткое ограничение. Что считаете? В любом случае, общение в личке с покойником запрещена.

Что происходит с АС/голосом при посадке?

АС посаженного не работают.

Каковы приоритеты при прочих равных ? Например если в конце остается один завербованный чужим vs маф - кто победил ?
Мафия побеждает, если может контролировать голоса.
Нейтрал побеждают, если остался один на один с МЖ.
Если в конце остался маф и чужой, например, то все решает монетка.

Что происходит в случае равенства голосов ?
При равенстве голосов оба (и более) все равно отправляются в зону 51

Мертвым результаты проверок приходят - или нет?
Приходят

Анонимка у всех одна на ход?

Да, каждый, даже убитый, может писать анонимки

АС слепота.
Она только активность скрывает, но роль и статус проверить можно. Передвижения прикрываемого для всех остаются незамеченными. Однако для проверок он будет открыт!
Какой конкретно отчет получит Блэкмен, если проверяет игрока прикрытого слепотой.
Блэкмен проверяет роль, а не активность. А слепота прикрывает активность:
То есть ему придет такой результат: Проверка показала, что Скрытый Тарг - Зайтар


Какой отчет получит журналистка (лаборантка) или хакер, если проверяет игрока прикрытого слепотой.
Журналистка (лаборантка) сравнивает ДНК. Слепота на нее никак не действует. Если она сравник ДНК с мж, то будет результат с Разных планет.
Хакер: Если он придет к прикрываемому, то результат будет: "Скрытый Тарг сидел дома и пил чай" (То есть не было для хакера активности, даже если проверяемый куда-то ходил)

Может ли Ник Тайлер заблокировать игрока прикрытого слепотой
Да. Игрок будет прикрыт, но никаких действий совершить не сможет, то есть маскировка на него будет зря накинута.

На месте Скрытый Тарг будет ник вашего проверяемого!

возможен случай, когда Хищник с Дезинсектором пойдут убивать друг друга, сойдутся в поединке. Приоритет ходов у них равный. Как будет решаться исход?
Будет камень-ножницы-бумага

Мафия - Скрытое Вторжение!
Флаинг Десерт был маленьким городком в штате Альбукерке, ничем не примечательным. Но именно отсюда решили начать свои опыты инопланетяне с корабля "Зайтар" перед началом массового вторжения на землю.

От жителей не могло скрыться повсеместное исчезновение граждан. Сначала исчезла старушка Майя Смит. Она вышла поздно вечером из дома, чтобы выгулять собаку и не вернулась.

Вторым исчез мальчик, брат Ника Тайлера. Джон Тайлер просто не вернулся домой после школы.

После пятого похищения жители начали бить тревогу. Среди жителей Флаинг Десерт стали ходить слухи, что известные похищенные лишь верхушка айсберга. Среди жителей города притаились настоящие инопланетяне, ходящие под маской людей!

Город на краю исчезновения! Вся земля в опасности?


Роли:


Жители земли


Д. Блэкмен

Глава отдела ЦРУ по вопросам внезмной жизни (коротко ВВЖ)

После серии похищений в городке Флаинг Десерт, этим городом заинтересовалось ЦРУ. Глава ВВЖ должен уладить вопрос о странной активности в городе Флаинг Десерт. Оцепив город, он надеется разрешить вопрос без жертв.

АС - исследование гражданина. Приходит ночью к жителю города и узнает его роль. Повторная проверка дает стопроцентный результат.

ПС1 - его нельзя похитить с первого раза.

ПС2 - общая у всех членов отдела ВВЖ*


Агент ЦРУ Кей

Помощник главы и его заместитель.

ПС1 - замещает Главу в случае его похищения.

ПС2 - пока является ассистентом, может проследить, не приходил ли к ним кто (Каждую ночь получает результат: "К вам никто не приходил" или "Вас посещало Х человек"

ПС3 - общая у всех членов ВВЖ

Имеет общую личку с Д.Блэкменом


Лаборантка, работающая на ВВЖ

Незаметно берет образцы ДНК двух жителей и сравнивает их.

АС – Сравнение ДНК. Сравнивает статусы двух выбранных игроков. Результат проверки: С ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ** или С РАЗНЫХ ПЛАНЕТ.
Со своим сравнивать не может, потому что это нарушение профессиональной этики.

ПС - общая у всех членов ВВЖ.


Секретное оружие ВВЖ - РИТА

Хакер, шифрующийся под псевдонимом РИТА, который имеет целую сеть тайных технологичных шпионов в каждом доме. Видит всех гостей выбранного игрока сквозь камеры и жучки, а так же отмечает - в своей ли постели проводит ночь наблюдаемый объект.

АС – считать информацию. Приходит сообщение, выходил ли из дома выбранный игрок, а так же приходят имена тех, кто посещал данного субъекта.

ПС - общая у всех членов ВВЖ


* - пассивная способность, позволяющая единожды каждому члену ВВЖ избежать атаки от Дезинсектора


Параноик

Смелый гражданин (или гражданка), готовый(ая) пожертвовать жизнью или свободой, лишь поймать таинственного инопланетянина

АС –
Только не в мою смену! - выбирает игрока, которого считает сущим злом для своего города, и убивает, но за это оказывается за решеткой.

Чокнутый фанат инопланетян (ЧФИ)
(Загадка из Палермо.
Молодец, что дошел до сюда. Не совсем честно, понимаю, в следующий раз будет что попроще, не только для "сторожилов"))). Итак, чтобы отгадать загадку, тебе надо открыть 4 страницу темы, где лежит мафиозная статистика и обычно обсуждают мафию. Прочитай первое же сообщение на 4 странице) там будет следующая подсказка
Этот человек настолько сильно увлечен темой внеземного разума, что просто мечтает о том, чтобы его похитили. Каждую ночь выходит из дома пытается понять, к кому гости из космоса прилетят в этот раз.

Выбирает жителя города и идет к нему в гости, ждет прилета НЛО. Если повезет, и тарелка прилетит именно в этот дом, то чокнутый фанат исполнит свою мечту - похитят его, а не жителя дома. Если к нему придет Хищник или Чужой, он все равно пойдет за ними, надеясь на встречу с пришельцами.

АС – Хочу на Зайтар! - защита выбранного игрока от похищения. Два раза подряд к одному игроку ходить нельзя.

Похищение фаната так сильно шокирует инопланетян, что похищающий занят совсем другими делами, и следующей ночью АС не применяет.

Может защитить только от пришельцев, но не от Дезинсектора, зачем фанату сдался этот человек?

ПС - если инопланетяне придут за фанатом, когда тот не дома, а пошел "в гости" (применяет АС), то по иронии судьбы, они его не найдут и не смогут похитить в эту ночь.


Ник Тайлер

Обычный подросток, брат которого пропал при невыясненных обстоятельствах. Пока взрослые ведут свое расследование, он занимается своим. Иногда мешает, иногда спасает, как повезет. Открыв дверь этому мальчику, житель дома уже не сможет выйти за порог, не вызвав подозрений Ника, поэтому остаётся дома, даже не смотря на обязанности (И казалось бы, причем здесь электрошок ;))

АС – Пойти в гости. Блокирует ход любого выбранного игрока (может даже заблокировать исполнителя похищения, в итоге никто не будет похищен). В гости два раза подряд к тому же человеку пойти будет нельзя, как бы сильно не хотелось ;)

Уточнение: Мальчик не телохранитель. И не свидетель. Если он поймет, что пахнет жаренным, быстро убежит через заднюю дверь (даже не разглядывая ночного гостя)


Инопланетяне:

Обосновались в черте города, приняв облик обычных людей. Их цель – захват планеты, но перед этим нужно как следует изучить ее. Флаинг Десерт – отличная отправная точка.

Зайтар
Зайтар - лидер пришельцев, капитан корабля Зайтар, прилетевшего с другой планеты в созвездии Лютобелки (вероятнее всего, планета тоже Зайтар). Разоритель планет, увидевший в Земле особое богатство.

АС1 – Увезти за черту города. Может единожды спасти члена своего экипажа от линча, спрятав его в укрытии. Про это укрытие знает только экипаж корабля, поэтому все АС мирактивов и нейтралов в эту ночь будут против него бесполезны.

АС2 – Избиение. Может заблокировать голос выбранного игрока и все АС на ночь. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке.

ПС1 – Нельзя посадить с первого раза, благодаря хитрости подставит второго по голосам игрока.

ПС2 – Его не может убить Дезинсектор, так как Капитан корабля слишком неуловим для него.... до того момента, пока Дезинсектор не убьет кого-нибудь из пришельцев, или в игре есть Телепат.


Махинатор

Инопланетянин имеет уникальную способность к искажению реальности, из-за чего способен поменять роли играков.

АС – Глотмутнение. Выбирает двух игроков и меняет их роли местами. В игре может быть только две пары людей с измененной ролью (т.е. 4 человека). Если меняет местами третий раз, то роли первой пары возвращаются к изначальным.

ПС1 – способен обмануть Хакера.

ПС2 - единожды невидим спектру зрения Хищника.

Пришелец-телепат

Обладает телепатическими способностями и способен влиять на сознание других людей.

АС1 – Нетвёрдая рука. Возможность сменить 2 голоса

АС2 – Слепота. Может скрыть активность любого инопланетянина с Зайтара, никто его не увидит. Два раза подряд на том же самом игроке использоваться не может.

ПС - Считать телепатический след. Может узнать к кому и сколько постороних приходило ночью.

Только одна АС за ход.

Похититель, Инопланетный ученный

Использует похищенных подопытных для своих исследований.

АС – Смена статусов (Положительный на два хода, отрицательный – навсегда).

Киборг
Инопланетный биокибернитеческий организм с прекрасными физическими данными и низким интеллектом. Предназначен для выполнения похищения подопытных и защиты команды.
АС1 – Командное похищение. Выполняет командное похищение. Если его убили, то роль переходит к члену команды, на ранг выше него.
АС2 - Живой щит. Выбирает игрока из своей команды, которого будет защищать от Чужого, Хищника и Дезинсектора. При покушении убьют Киборга


Нейтралы:

Дезинсектор

Когда-то был членом ВВЖ, но его уволили за радикальные меры. Единственный человек среди нейтралов, тем не менее представляет большую опасность для людей.

Приехал в город следом за ЦРУ и хочет спасти землю ценой жизни целого города.

АС – Убивает любого игрока на выбор

ПС – При первой проверке для Д. Блэкмена будет обычным мирным жителем.

Пояснение насчет Капитана Зайтара: Не может убить капитана Зайтара, пока не убьет кого-нибудь пришелца (Нейтрала или из команды мафии). Так же у него появляется возможность убить капитана, если из игры будет выведен (любым способом) Телепат

Статус: С ЗЕМЛИ

Хищник

Хищник - инопланетный охотник, прилетевший на другом корабле, желающий завладеть ценными трофеями, особенно черепом Зайтара (командира корабля Зайтар).

АС –
убийство. Может выбрать любую жертву и завладеть ее трофеями после смерти.
ПС – Мимикрия. Если не убивает, то в этот ход маскируется под обычного обитателя планеты (МЖа).


Чужой .
Чужой - сбежавший из лаборатории на Зайтаре пришелец, сильнее, быстрее и выносливее всех известных видов. Очень быстро размножается паразитируя в других организмах.

АС 1 "Первый удар", цена 2 очка, применяет на себе. Чувствуя угрозу, нападает первым и поражает противника. При нападении Хищника (и Киборга) имеют равные шансы, исход дуэли решает монетка. Может использовать каждый ход, если есть очки.

АС 2 "Заражение", цена 3 очка. Лицехват паразитирует на выбранном организме игрока. Если тот попытается применить АС на Чужом, то погибает.

АС 3 "Перерождение", цена 7 очков. Вербует игрока в свою команду, тот тоже становится Чужим и получает такие же способности. Перерождение возможно только у земных организмов, инопланетяне умирают.


ПС "Питание" - получает за голос против себя 1 очко, за примение АС (кроме своего) 3 очка.

**- хищник, чужой и Зайтарианцы имеют одинаковую ДНК и для Лаборантки будут С ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ

Приоритеты АС
1. Сначала идут АС Зайтара по прикрытию, потом избиение.
2. АС Ника Тайлера (блокирует ночные АС)
3. Подмена голосов.
4. Проходит голосование.
4. Подмена ролей и статусов, ход параноика
5. Убийства нейтралами.
6. Похищение пришельцами
7. Проверки, слежка (если не избит)

Уточнение насчет мафских личек. В этой игре они остаются конфенденциальными. В любом случае, решение о расскрытии лички остается за самой командой мафии.

Хочу поблагодарить в помощи с подготовкой правил А.Городецкого! Как ГМ со стажем он помог мне сделать правила как можно лучше и понятнее, при этом они не утратили своей прежней идеи.

Хочу вынести на обсуждение следующие вопросы:
1) Анонимки. Мне хочется обозначить специальное время для них - с 10:00 по МСК след. после голосования дня. Что вы думаете насчет этого.
2) Силы Чужого. Как думаете, стоит ли сделать его способности дороже. Или итак хорошо?

Запись продолжается, пока не наберется 25-27 человек. Затем проходит жеребьевка. Игра начинается на следующий день, и нужно отослать ваш голос до 20:30 по МСК

Удачи!
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Список игроков:
1. Bulldozzerr
2. Yuventa
3. Хавбек
4. СветланаТ
5. МаленькийМамонт-КолючийГолубь
6. DonCarlos
7. А.Городецкий
8. Innai Myoken
9. Dargl

10. Леди Фринигонда
11. Korica
12. Rina
13. Major
14. -Arliss-
15. Unbroken
16. Crybaby
17. Лютобелка
18. Amos
19. Ronage
20. Черная Лисица
21.Natalia19957
22. Ангра-Майнью
23. Ekz
24. Марк Тремонти
25. вНЕ-времени
26. Хелльга
27. Fioron
28. dalton1k
29. Cate


 
Последнее редактирование:

Innai

Обитатель
Скрытый Тарг , я тоже хочу в игру.:in love:

Хотя у меня масса нубских вопросов по правилам: например, откуда берутся эти 3-5-7 очков, чем отличается смена роли от смены статусов и как это работает, будет ли возможность мирной охоты для мж...
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Innai Myoken , не стесняйтесь задавать вопросы ;)

откуда берутся эти 3-5-7 очков,
Это способность Чужого. Каждый голос против него на голосовании дает игроку 1 очко, а применение на Чужом АС дает игроку целых 3 очка. 3-5-7 это стартовая цена способностей.

чем отличается смена роли от смены статусов и как это работает,
Покажу на примере. Выпадает вам быть мирным жителем, например. Статус у вас будет землянин (т.е. положительный), а роль - МЖ. Смена статуса (в даном случае вам меняют ДНК :not guilty:) сделает вас человеком с другой планеты, но вы все равно будете оставаться добрым и мирным жителем, не смотря на статус.
С ролью то же самое. Все ваши АС и ПС сохраняются, просто Д. Блекмэн узнает вашу роль, и если вам сменят ее на Чужого, например, то это немало удивит вас, но при этом вы останетесь МЖ. Надеюсь понятно объяснила этот момент)

будет ли возможность мирной охоты для мж
Нет
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник

Innai

Обитатель
Innai Myoken , не стесняйтесь задавать вопросы ;)
Это способность Чужого. Каждый голос против него на голосовании дает игроку 1 очко, а применение на Чужом АС дает игроку целых 3 очка. 3-5-7 это стартовая цена способностей.
Ага, понятно. То есть это не система наездов/отмазок, а количество голосов.
Покажу на примере. Выпадает вам быть мирным жителем, например. Статус у вас будет землянин (т.е. положительный), а роль - МЖ. Смена статуса (в даном случае вам меняют ДНК :not guilty:) сделает вас человеком с другой планеты, но вы все равно будете оставаться добрым и мирным жителем, не смотря на статус.
С ролью то же самое. Все ваши АС и ПС сохраняются, просто Д. Блекмэн узнает вашу роль, и если вам сменят ее на Чужого, например, то это немало удивит вас, но при этом вы останетесь МЖ. Надеюсь понятно объяснила этот момент)
Ага, поняла. И поняла, что есть есть проверки на статус: землянин/инопланетянин, роль: кто конкретно и слежка: куда ходил. Стало яснее, спасибо.:Please:

Я думаю, что буду дико тупить:facepalm:, но все равно играть хочу:)
 

DonCarlos

Гость
Его не может убить Дезинсектор, так как Капитан корабля слишком неуловим для него.
Как это будет выглядеть для обоих игроков? Дезинсектор получит уведомление, что АС не прошла? Узнает ли он причину (ведь от смерти можно спастись несколькими способами)? А Зайтар узнает, что его пытались убить?
АС2 – Слепота. Может скрыть активность любого инопланетянина с Зайтара, никто его не увидит.
Я не уверен, но по первому взгляду способность кажется слишком жирной. Как я понимаю, противодействия этой способности нет, может, стоит её добавить для какого-нибудь персонажа.
АС 3 - Считать телепатический след. Может узнать к кому и сколько постороних приходило ночью.
Имеется ввиду только к членам команды инопланетян? Это ведь ПС, а не АС.
Вербует игрока в свою команду, тот тоже становится Чужим и получает такие же способности.
Я думаю, нужно добавить возможность отказа для завербованного игрока с последующей смертью.
1) Анонимки. Мне хочется обозначить специальное время для них - с 10:00 по МСК след. после голосования дня. Что вы думаете насчет этого.
2) Силы Чужого. Как думаете, стоит ли сделать его способности дороже. Или итак хорошо?
1) Это значит, что приниматься анонимки будут всегда, но печататься только после десяти? Ничего против не имею.
2) По-моему, выглядит нормально. Конечно, без тестов сказать сложно.
 

Elinor

Обитатель
Запишите пока, пойду читать правила)
Да, времени у меня будет не особенно больше, так что вопрошающим "Почему Элинор не пытается во всем разобраться?" буду давать ссылку на это сообщение.
 
Последнее редактирование:

Elinor

Обитатель
Анонимки. Мне хочется обозначить специальное время для них - с 10:00 по МСК след. после голосования дня. Что вы думаете насчет этого.
Да, может, тогда голосование сделать чуть попозже, чтоб было больше времени на их обсуждение? Или тем, кто ложится спать рано/живет в другом часовом поясе неудобно?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Как это будет выглядеть для обоих игроков? Дезинсектор получит уведомление, что АС не прошла? Узнает ли он причину (ведь от смерти можно спастись несколькими способами)? А Зайтар узнает, что его пытались убить?
Дезинсектор просто узнает, что его АС не прошла. Зайтар узнает об этом косвенно, ведь есть Телепат АС3...
Хотя он ее не всегда принимает. Возможно, есть смысл намекнуть Зайтару о его покушении :writing:

Я не уверен, но по первому взгляду способность кажется слишком жирной. Как я понимаю, противодействия этой способности нет, может, стоит его добавить для какого-нибудь персонажа.
Возможно стоит ограничить возможность использования АС. Например раз в два-три хода?

Имеется ввиду только к членам команды инопланетян? Это ведь ПС, а не АС.
Да, только к ним. Можно (и даже лучше) сменить эту способность на ПС :) :writing:

Я думаю, нужно добавить возможность отказа для завербованного игрока с последующей смертью.
Можно, в принципе, надо подумать :writing:

1) Это значит, что приниматься анонимки будут всегда, но печататься только после десяти? Ничего против не имею.
2) По-моему, выглядит нормально. Конечно, без тестов сказать сложно.
Ваше мнение учтено :)
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Да, может, тогда голосование сделать чуть попозже, чтоб было больше времени на их обсуждение? Или тем, кто ложится спать рано/живет в другом часовом поясе неудобно?
Я боюсь, что первое время буду долго считать, поэтому пусть окончание будет в 20:30, но могу сдвинуть время на пол часа, если слишком рано.
Так же могу сдвинуть отправление анонимов на час раньше - с 10 на 9
 
Сверху Снизу