• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Скрытое вторжение

Когда начинаем играть?

  • Завтра!

    Голосов: 7 33,3%
  • В понедельник!

    Голосов: 14 66,7%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .

А.Городецкий

Обитатель
Скрытый Тарг ,
АС 3 - Считать телепатический след. Может узнать к кому и сколько постороних приходило ночью.
Лучше классическим ПСом сделать способность. Количество посетителей без ников.
DonCarlos ,
Я думаю, нужно добавить возможность отказа для завербованного игрока с последующей смертью.
Лучше не надо, считаю. Вижу так картину:
Игрок узнаёт, что заражён, у него начинаются муки совести, думает, разоблачиться ли публично, что равно суициду или послать лесом землян и играть за новую расу.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Я не уверен, но по первому взгляду способность кажется слишком жирной
Теперь у Телепата есть выбор - или эта способность, или смена двух голосов. По-моему равнозначный обмен. Вы как считаете?
 

А.Городецкий

Обитатель

DonCarlos

Гость
Возможно стоит ограничить возможность использования АС. Например раз в два-три хода?
Как насчёт ограничения на использование этой способности два раза подряд на одном и том же игроке?
Можно, в принципе, надо подумать :writing:
Тут вот в чём проблема: если завербованный игрок не хочет содействовать Чужому, у него остаётся слишком много возможностей помешать ему. Во-первых, как я понял, фраза "Вербует игрока в свою команду" означает создание личной переписки, а значит и раскрытие обоих игроков друг другу. Новый чужой может просто всем спалить первого.
Игрок узнаёт, что заражён, у него начинаются муки совести, думает, разоблачиться ли публично, что равно суициду или послать лесом землян и играть за новую расу.
Суициднуться можно по разному. Например, просто не отправлять голоса два раза.

В чём суть моего предложения: муки совести будут у игрока в любом случае. Либо играть за новую расу, либо нет - и в текущем варианте правил второй вариант, даже если подразумевается, то не прописан. Я же предлагаю описать сам механизм. Скажем, игрок по результатам дня узнаёт, что завербован, и следующим ходом должен отправить своё решение. Если согласен - ок, если нет, то выбывает из игры, и даже не узнаёт имени Чужого, чтобы не мог его разоблачить.

Теперь у Телепата есть выбор - или эта способность, или смена двух голосов. По-моему равнозначный обмен. Вы как считаете?
Выше написал, но так тоже неплохо. Впрочем, я бы почти всегда отдавал предпочтение слепоте.
 

DonCarlos

Гость
А.Городецкий , Вообще, в идеале я вижу общение исключительно через ГМ-а, но для самого ГМ-а это будет ад. Два независимых Чужих - допустимо, но я думаю, что свиноматка захотела бы себя обезопасить от нападения дитяти. Можно дать ей ПС - неуязвима для АС других чужих, например.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
А.Городецкий , Вообще, в идеале я вижу общение исключительно через ГМ-а, но для самого ГМ-а это будет ад. Два независимых Чужих - допустимо, но я думаю, что свиноматка захотела бы себя обезопасить от нападения дитяти. Можно дать ей ПС - неуязвима для АС других чужих, например.
Во-первых Чужой может в любой момент убить подчинённого, во-вторых, лички не будет. Чужой просто отсылает через меня задание для подчинённого. Тот его идёт выполнять (выбора нет)
 

А.Городецкий

Обитатель
А.Городецкий , Вообще, в идеале я вижу общение исключительно через ГМ-а, но для самого ГМ-а это будет ад. Два независимых Чужих - допустимо, но я думаю, что свиноматка захотела бы себя обезопасить от нападения дитяти. Можно дать ей ПС - неуязвима для АС других чужих, например.
А может не надо? Пусть грызутся, идут брат на брата, это так по-ПЛиОвски! Общению через ГМа отказать.
 

А.Городецкий

Обитатель
Во-первых Чужой может в любой момент убить подчинённого, во-вторых, лички не будет. Чужой просто отсылает через меня задание для подчинённого. Тот его идёт выполнять (выбора нет)
Про задание и убийство я что-то пропустил.
Где в конце-концов эксперт по ксеноморфам Bulldozzerr ?
 

Rina

Мать Котов
каким образом будет создана личка между Блекменом и Кей?
до начала игры, сразу после распределения ролей или для этого нужно узнать кто есть кто?
 

DonCarlos

Гость
Во-первых Чужой может в любой момент убить подчинённого
Это тоже тогда надо в правилах прописать.
Чужой просто отсылает через меня задание для подчинённого. Тот его идёт выполнять (выбора нет)
Абсолютно неинтерактивная для завербованного игрока система. Во-первых, нет никакого смысла уведомлять его о задании, если он всё равно обязан его выполнить. Во-вторых, это не оставляет ему никакого пространства для собственных манёвров - вдруг он хочет сам накопить очков для собственного ручного Чужого? Я бы сделал так - пусть он сам решает, выполнять задание или нет, а если не выполнит, пусть свиноматка решает, наказывать ли нерадивого ребёнка.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Абсолютно неинтерактивная для завербованного игрока система. Во-первых, нет никакого смысла уведомлять его о задании, если он всё равно обязан его выполнить. Во-вторых, это не оставляет ему никакого пространства для собственных манёвров - вдруг он хочет сам накопить очков для собственного ручного Чужого? Я бы сделал так - пусть он сам решает, выполнять задание или нет, а если не выполнит, пусть свиноматка решает, наказывать ли нерадивого ребёнка.
Хм.. и это может решить проблему с желанием подчинённого помогать или нет :writing:
 
Сверху Снизу