• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Хрустальный Лютик

Summers

Гость
Ёж - большой оригинал игрок, который вырос в оригинала ГМ
1.Мастер Игрушек - очень мне его хвалили и рекламировали
2.Капитан Холод - надеюсь у этого стержня команды:rolleyes: ниче не отвалилось в итоге:not guilty:
3. Гоблин Гнарл- я люблю вселенную Оверлорда и все что с ней связанно :doh:
 
Последнее редактирование:

Vhagar

Позитивный упырь
Огенный Ёж

... Очень серьезно и приятно удивил меня в ББВ и ПиК, играя персонажей вдвое старше себя, и делая это очень уверенно и достоверно. Демонстрируя какие-то новые, неожиданные грани своей огненно-ежиной индивидуальности.
Два житейски мудрых, очень твердо стоящих на ногах, очень разных, но одинаково сильных персонажа.
1. Гарри Стрикленд.
С исключительно трезвым взглядом на мир и на людей, не ожидающий от жизни ничего хорошего, да и просто - ничего не ожидающий, и продолжающий спокойно двигаться вперёд.
К относительному хэппи-энду.
2. Лайонел Стронг. Суровый пожилой дядька с явно ощутимым грузом лет и проблем на плечах.
И это наш юный Ёж? Таки да...
3. Мастер игрушек.
Все-таки интересная штука эта Ночь, которая так интересно раскрывает членов нашей маленькой труппы. Начинаешь лучше понимать и себя и тех, кто тебя окружает.
Еще один неожиданный образ. Яркий. И несколько жуткий.
Отличная работа, Ёжик :)
 

Adorina

Обитатель
Огненный Ёж
Ежа периода "фиолетовых молний" (из какой это игры?), я видела мало, но в любом случае, его герои последнего времени также способны и на риски, и на оригинальные решения, что видимо и было в начале. За персонажами Ежа хочется следить, а повороты из серии "что же будет дальше" играм идут только на пользу.
3. Мастер Игрушек - линия с детьми и ожившими игрушками была одна из самых жутких, но в тоже время притягательных. Мастер был с заметной сумашедшинкой (как и почти все в этом городе) и это тоже было здорово. 2. Лайонел Стронг - за переговоры у расписного стола и отцовское горе, 1. Гарри Стрикленд - за красивый финал и замечательную игру в целом.
 

Snow Castle

Гость
Огненный Ёж
Из уважения к Ежу я даже напечатала букву «Ё»!
Но из-за субботы приходится быть краткой.
3. Гоблин Гнарл, который лихо управлялся сразу с двумя командами – Цветной Четверкой и ЕЛДА.
2. Почти Гофмановский Мастер Игрушек, в котором было трудно угадать ОЕжа.
1. Чувствительный футболист и нервный мафиози, охотник на старушек и первый диггер Сан-Вестероса Дрого ла Монтеро.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Ох и тяжеловато же мне читать как меня хвалят. Вроде и радостно, а все равно смущаюсь. И нет, это не потому что я привык к ругательствам, нет. Просто я как-то очень критично отношусь к себе. Каждый раз мне кажется, что мог бы сыграть и лучше, что мог бы выжать побольше, что мог бы быть смешнее, активнее, ярче, умнее...:facepalm: После каждой игры я недоволен собой. И даже после всех этих похвал мне страшно за будущие роли. Но в любом случае - спасибо. Я рад что кому-то нравиться то, что я делаю.

А вот своих персонажей мне выбрать сложно именно по причине вышеупомянутого самоедства. И стойкие места в топе к тому же занимают персонажи, которых я.. Не смог сыграть, по той причине что образ пришел слишком поздно. Мне вечно кажется, что если бы я успел, если бы чуть раньше - то они могли бы стать моими лучшими ролями. Может, в какой-то иной вселенной, где сони сняла Нового Человека-Паука 3 и Зловещую Шестерку, в любимых телешоу победили участники за которых я болел а Веры Брежневой не существует в принципе (бесит она меня:not guilty:) я сумел их сыграть, но увы. по Так что подборок будет две.

Вариант первый - воображаемый:
Главная упущенная возможность, о которой я до сих пор жалею - это Грег Стилсон, которого я хотел бы сыграть в Оно. Обидно было и по той причине, что роль пришла ко мне где-то к концу первого игродня. Ясперва не стал жалеть... Пока не начал думать как бы повел себя в игре. Вот тут мне захотелось выть волком. Сразу появились и биография игрового Грега (причем всей линией со скачками во времени), и взаимодействия, и его внутренний мир с уверенностью в избранности. Некоторые части характера Грега перешли моему Игрушечнику, но сам он канул в бездну несыгранных...:cry:

Вторым мог стать Аддам Марбранд , о котором я думал, когда шла запись на Холм Братства. Я тогда достаточно неплохо обдумал персонажа - но не рискнул пойти записываться (репутация у меня тогда была та еще:offended:)... А перспективы тогда были большие...

Третий.... А на третье место "несбывшейся надежды" у меня много вариантов. Персонажи, которых я бы мог сыграть у Септимы и Близняшек. И если попроситься игротехом в Ренессанс у меня не вышло по техническим причинам (хорошо иметь домик в деревне. Отключат свет на несколько дней - и живи как хочешь.:devil:), то капитан гвардейцев Де Кавуа тоже пришел слишком поздно. Гьюнон Чудакулли из Плоского Мира, от которого я отказался перед игрой - и пожалел. (завлекающая подпись "А я такой, с кадилом, с бородой" до сих пор в голове крутиться:rolleyes:). В копилку опоздавших отправился и бельгийский бретер Камиль Ван Варенберг, в честь которого я ношу нынешнюю аватарку. Что ж, что вышло то вышло.:moustached:

Вариант второй - реальный:
Ну а если, отнестись к делу реально то список будет таков.
Стрикленд. Он стал для меня некой вехой. Гарри я словно доказал что могу играть серьезно - и себе, и другим. Что могу полностью погрузиться в персонажа, что могу... Гарри был настоящим. Выстраданным. И свой счастливый конец он заслужил.
Локонс. Златопуст был тем случаем, когда я сумел подурачиться от души и остаться полностью довольным:proud:. Ну, точнее не совсем. Но невыполненный квест с дуэльным клубом остается на совести других игроков, не желавших туда записываться!:drownin:
Древобород. Как-никак моя единственная победа в мафии.:meow:

Еще я весьма хорошо отношусь к Гнарлу (хоть я и не особо его выдержал и сорвался на буйство. За то что у меня тогда вышло стать лидером и простите за пошлое выражение "путеводным светом для команды, практически наполовину состоявшей из новичков. (Насколько помню, именно в Хэллоуине дебютировали в играх Мимир, Хелльга и Адорина. У Септимы и Сноу Кастл же это была первая охота), Дрого и Капитану Холоду. (Возможно он вышел не особо каноничным (Хотя когда я смотрел Флэша, то мне показалось что мой Лёня был похож на сериального), но было все равно бодро).

Ну, вот так, как-то.
 

Westerosi

Гость
№ 16
Хелльга
  1. Текила - Одинокой ночью при полной Луне - декабрь 2014
  2. Форвалака - Чёрный Отряд - январь 2015
  3. Марв Вродемейстер - ХрякЪ ест репу - апрель 2015
  4. Ливен Мартелл - ВестеРосПил - успей занять место на Железном Троне - июнь 2015
  5. Герр Доктор - Одинокой ночью у Тевтобургского леса - июль 2015
  6. Валейна Элкантар - Гибель Валирии - октябрь 2015
  7. Дракон, Король гербов - Анк-Морпорк - город мечты - ноябрь 2015
  8. Крилл - Хэллоуин - октябрь 2014
  9. Скелетор - Очень Секретные Войны - апрель 2015
  10. Дениэл "Денни" Дарк - Зомби-апокалипсис - октябрь 2015
10 персонажей (3 женских, 7 мужских).
Она сидела на кресте, венчавшем шпиль лютеранской церкви. Металл неприятно холодил лапы, но это окупалось картиной, представавшей перед ней. С такой высоты Денвич лежал перед ней, как сказали бы люди, как на ладони. Вон рядом с величественным собором святого Павла, кладбище, усыпанное могильными плитами, будто бы зубами от истлевшего черепа. Хитросплетенная паутина улиц по которой, будто насекомые, деловито сновали люди, разъезжали экипажи и коляски. Музей Истории флота, в подвалах которого водилось немало крыс и мышей. Длинное здание ярмарки, полной шумной суеты и говора в разгар дня. Маленький городок оживился, предвкушая, предчувствуя, но прибывая при том в полнейшем неведении того, что грядет. А грядет Игра. Но большинство ее даже не заметит. Люди... Текила презрительно каркнула и встряхнулась, встопорщив белое оперение. Они, в большинстве своем, столь же шумны, недальновидны и недалеки, как и ее серые родичи. Впрочем, с тех пор, как Хозяин призвал ее, они перестали ей докучать, для разнообразия избегая ее, а не преследуя. И это были не единственные изменения в ее жизни, но все пошли на благо. Хорошо! И быть при Хозяине тоже славно. Стабильно.
Налетевший холодный ветер взъерошил ей перья. Она уже предусмотрительно присмотрела пару свежих могил, благо с высоты было особенно хорошо видно свежие холмики земли. И сторожевого пса, устало волочившего лапы по кладбищенской аллее. Этот мешать не будет. Скорей уж предпочтет тепло конуры столкновению с другими Игроками. Ну и пес с ним!
Текила взмахнула крыльями и с хриплым карканьем взмыла в промозглое октябрьское небо. К вящему удивлению подслеповатого викария Робертса, принявшего большую белую птицу на кресте за голубку, не иначе как ниспосланную самой Девой Марией. Внизу, под ее крыльями проплывал городок с бегущими мальчишками, едущими экипажами, дамами, свершающими покупки или прогуливающимися по своим делам джентельменами, особняками и домами, которые начали обживать те, кто прибыл сюда на кануне Дня Всех Святых на которое приходилось полнолуние. На кануне Игры.

Тюрьма.
Он потянулся и положил ноги на стол. Сидя в своем кабинете он собирался посмаковать бутылочку хорошего вина, которую ему преподнесли в подарок. В конце концов, пост начальника тюрьмы имел немалые преимущества. Подношения и взятки от заключенных, желающих увидеть их родственников и желающих избавиться от них врагов текли нескончаемым потоком. Налив янтарной жидкости в бокал, он собирался пригубить вина, когда откуда-то раздался крик исполненный первобытного ужаса, от которого его пльцы дрогнули и бокал упал на пол, разлетевшись на хрустальные осколки. Вновь вопль полный боли и страданий. Это в тюрьме. Определенно! В его тюрьме! Он выскочил из-за стола и выхватил клинок. За дверью слышен хрип и бульканье, его же пальцы с такою силою впились в рукоять меча, что побелели костяшки. Он задрожал. Но ожидать конца как загнанная крыса он не желал. Он помедлил, может быть минуту или две, а после распахнул дверь и едва сдержал крик полный отвращения и страха. Он многое повидал, но это... Его охрана распростерлась на полу, выпотрошенная как рыба, раскинув внутренности, окруженная ореолом кровавых брызг. Впрочем, кроме этих самых брызг крови не было. Как такое может быть? Должно быть море крови! Кто-то прикончил двух его солдат и как прикончил! Колени пожелали выбить ритм позатейливей, но он постарался взять себя в руки. Отсюда надо было выбираться, что бы не убило его людей, оно ему не по зубам. Он пошел, осторожно, тщательно прислушиваясь, боясь поднять шум, чтобы не привлечь к себе внимания. Он видел еще тела. Разодранные и истерзанные осознанно и жестоко. Один раз он не выдержал — его желудок вывернуло на изнанку.
Вот караульная, где охранники тюрьмы частенько собирались, чтобы перекинуться в картишки перед сменой или выпить, пока он их не видел. Порою кто-нибудь из продажных девок, попавшихся по мелочи, их развлекали. Теперь тут все вверх дном и три покойника с разодранными, будто зверем, шеями. Тут он услышал всхлип и чуть не подскочил. Она забилась меж стеной и перевернутым столом, пряча лицо в ладонях и дрожа.
- Эй... эй.
Он тихонечко ее окликнул, но она лишь плотнее сжалась в комок. «Нам надо уходить отсюда. Ну же, идем со мной», - он протянул ей руку. Она же приподняла лицо и прошептала: «За тобой». Он развернулся, попутно удивляясь тому, что эта женщина не слишком-то похожа на «ночную бабочку», гораздо старше и сильней по виду. И в речи был акцент причудливый какой-то. И как она могла хоть что-то разглядеть сквозь свои ладони? Над ухом прозвучал ее голос, низкий и хрипловатый: «Я — за тобой». Он развернулся лишь для того, что бы обнаружить себя лицом к лицу с кошмарным зверем. Его предсмертный крик гулял по караулке долго.

Она облизнулась, слизывая кровь. Какое наслаждение вновь начать охоту, глотать горячий жизни сок, рвать плоть чужую, убивать добычу. Она еще не утолила голод вековой, что в ней копился в заключении. Не потому ли она выбрала тюрьму своими первыми угодьями для охоты. Это было просто, так просто. У таверны соблазнить одного из стражников тюремных, подарив улыбку, томный взгляд. Не надо было даже много говорить на этом грубом языке северян. Он пожелал узнать о ней побольше и документы попросил, которых у нее естественно быть не могло. Как и денег на взятки. И он повел ее в тюрьму, дав понять, что ареста можно избежать, коль расплатиться с ним и его коллегами... особо. Она протестовать не стала. Зачем? Когда обед тебя ведет туда где пир горою предстоит. Они кричали! Как они кричали! Она мечтательно улыбнулась, потянулась томно, перелилась в свою иную форму, ощущая с удовольствием как перекатываются мышцы под гладким шелком шкуры. И выскользнула прочь, что б затеряться в лабиринте улиц.
А позже стражники из другой смены обнаружат бойню. Кто-то поседеет раньше срока от увиденного. Особенно запомнился им начальник тюрьмы, чье распоротое и лишившееся крови, сердца, печени, тело лежало на столе, подобно угощенью на пиру. А стражники благодарили всех богов, что их смена не совпала с этой сменой роковой.

Все тот же Жопий Холм.
Марв искал лекарственные травы. Травы было много, но лекарственная лишь одна. Возможно, знай он их поболе трех, то смог бы отыскать еще чего-нибудь. Пока же он нашел крапиву. Заросли крапивы. Что, в общем, тоже было неплохо, ибо крапива была одной из лекарственных трав, известных мейстеру. Вродемейстеру. А что? Пользительная зараза. В смысле, трава. От ревматизма помогает и девкам в их "особенные" дни, а уж если надо внушить поболе послушания какому-нибудь недорослю, так цены ей нет. Особливо, если усадить поганца голым задом в заросли. Но рвать крапиву он не будет. Уж лучше будет сюда посылать всех болезных и страждущих. Если они продерутся через заросли чертополоха. Если не продерутся, значит не столь уж и болезны и страждущи. Не самому ж колоться?
У подножия холма паслась корова. И здоровенная же, зараза. Некоторые мечтали ее увидеть в качестве обеда. Марв не мечтал - с зубами у него было не ахти для бифштексов в частности и мяса вообще. Но вот если бы можно было привлечь ее к высокой миссии... например, проесть дорогу до крапивы через колючий чертополох. однако, вставал вопрос мотивации. Из мотивации у Марва был сапог, а в сапоге нога. Но глядя на корову, он сомневался в достаточной силе аргументов. Ибо корова была велика, а Марв нет. Пожалуй, деревенские дармоеды и сами смогут до крапивы дошкондыбать, без помощи коровы. Правильно, надеяться надо на себя!

Пустырь за "Красной Мельницей".
Вейсш был бледнее обычного, а его лицо застыло напряженной маской. Лишь глаза его лихорадочно горели, отражая отблески костра. Сперва он положил букет лилий к ногам Сфено Космонополис, чуть горьковато улыбнувшись певице. После чего вернулся на свое место. Он открыл свой портфель и вот, в пламя полетел клочок простыни - кусок веревки на которой еще вчера болтался герр Штольц. Пламя жадно слизнуло его, в момент обратив в пепел. Следующим в пламя отправился сборник старинных сонетов и на грани слышимости послышался шепот, как если бы костер читал сонеты вслух. В воздухе мелькнула склянка с кладбищенским червем - рокот пламени заглушил треск бьющегося стекла. И последней вещью, что туда отправилась, хоть и не была ингридиентом как таковым, был рисунок Агнез. Из тех, из старых, полный света и тепла. Содержимое хирургического набора уже давно перекочевало в карман пальто врача.
Он слышал обвинения Эдгара, бросаемые вороном его напарнику и чуть помедлив, ответствовал тихо с расстановкой произнося слова: "Вы зря обвиняете Меченого в предательстве. Ни разу за Игру мы не меняли стороны. Возможно лгали, но своим принципам мы были преданы". Более он не сказал ничего. К чему. Едва ли они поймут за что он бьется. Почему он ставит интересы сломленных, несчастных и отвергнутых безумцев выше остального мира. Ведь это люди, звавшие себя нормальными, развязывают войны, убивают, грабят ради клочка земли и горсти смятых бумажек. Это те, кто нормальны манипулируют судьбами масс, не считаясь с жизнями иных. Но все изменится, когда откроются Врата. Мир сдвинется и сдвинется понятие Нормы. И тогда уже те, кто сейчас заперт в лечебницах, лазаретах, клиниках, будут соответствовать миру. И мир уж постарается, чтобы и остальные стали соответствовать ему...

Кладбище Плезентвиля.
Такое внимание к своей персоне Дениэл Дарк не испытывал еще с тех времен, как был жив. Не считая, конечно, надоедливых историков. Женщина со странным и непонятным устройством почему-то и не думала бежать, наоборот, казалось была в экзальтированном и восторженном состоянии.
- Я же Вас звездой сделаю! Такая удача! А этот ваш скрип костей! А... а можете еще так поскрипеть, а то этот придурок (брезгливый взгляд в сторону валявшегося в обмороке оператора) случайно микрофон отключил, когда падал. Дарк мог. Что ж не мочь-то, особенно когда вежливо просят.
- Жуть! Мы это наложим на материал и будет просто конфетка!
Скелет щелкнул зубами, видимо, соглашаясь, что скрип его костей придаст особую атмосферу отснятому сюжету.
Установив камеру на надгробии так, чтобы она показывала новообретенную звезду, женщина подхватила микрофон и подошла поближе.
- Итак, вы видели леденящую кровь сцену убийства служителя Плезентвильского кладбища, свершенное восставшим из мертвых "Денни"... ой, то есть, Дениэлом. Конечно, Дениэлом...
Профессионалка до мозга костей, она даже пятилась так, чтобы оставаться в кадре. Ибо стоило ей назвать эту треклятую песью кличку, как все благодушие скелета моментально испарилось. Удар был силен и точен и камера запечатлела широко распахнутые глаза и не менее широко распахнутый рот несчастной, когда ее голова отлетела на десяток футов. А Дарк, постояв над телом и профессионально вытерев одеждой мертвой лопату, качнул головой - а она ему почти понравилась... но, все-таки живые всегда остаются живыми. Хотя... череп склонился, будто бы Дарк прислушивался к чему-то. Да-а-а!
Звяк! Звякнула лопата по могильному камню. Дзынь-дзынь - лезвие прошлось по металлической ограде. Хрясь - вонзилось оно в затылок попытавшегося встать оператора. Звучала новая соната "Встречайте новый мертвый мир".
Закинув лопату на плечо, Дениэл Дарк, не состоявшаяся звезда телевидения, энергичной и чуть подпрыгивающей походкой, двинулся в город. А за его спиной завозился труп могильщика, силящийся подняться вопреки законам природы.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
У Хелльги очень круто выходят персонажи такого... Черного юмора. Вроде все такие инфернальные, дьявольские - но раз - и какая-нибудь шикарная мрачная шутка разряжает обстановку. Этим они и берут. И харизмой конечно же.

1.Скелетор. Очень уж он меня веселил всю игру.
2.Форвалака - любимый персонаж в ЧО-игре
3. Так как филигранную игру Доктора и так все отметят, проголосую за Вродемейстера. Прикольный был старичок.
 

Raben

Обитатель
Вообще у меня с Хелльгой занятные отношения бывают в охотах: и с Криллом и с Скелетором были стычки, переросшие в драки. Но с тем же Криллом я не помню, чтобы это куда дальше пошло, а вот Скелетор, будь времени чуть больше, думаю, мы с ним, даже, могли приятельские отношения заиметь. По-крайней мере под конец такое ощущение осталось и я к нему испытывал уважение. Интересно, будь у меня время на "зомби", к чему бы там пришло все?
3. Текила. В какой-то момент я думал сделать отсылку на мать Эдгара, ворону-альбиноса, но в итоге, кажется не стал, а может и сделал, но уже сам не помню.:D Ну неважно, хоть с вороной я практически не пересекался в игре, но мне запомнилось, что она, по словам Мориарти, могла съесть глаз убитого и эмпатически пережить последние воспоминания человека. Или что-то вроде того. В итоге, глаз Джека удалось ей сожрать, но от мастеров так и не получили ответа. Что справедливо, в принципе.
2. Герр Доктор. Хелльга мне чем-то неуловимым напоминала Леонард в "НОИ". Хотя, не таким уж и неуловимым: аристократизм, ум, отчасти невозмутимость, легкое обаяние, которое располагает к себе в общении. Ну, про задумку и реализацию всей линии я уже не раз говорил: сыграло все хорошо.
Запомнился особенно тот момент, когда Меченого похитили и я к Доктору скорее отправился, предупредил. Так он хорошо продемонстрировал любовь к своему питомцу тогда.:in love: Ну это реально в личке чувствовалось, пусть она совсем небольшая была у нас. Не знаю, может я свои чувства проецировал еще в тот моменте... а хотя, видно было, что он переживал, пусть Викарий на деле и союзник был Доктору. Вот, ну не могу и отсылки на Лавкрафта оставить незамеченными: цвет из иных миров. Да и сам образ очень логичным и цельным получился, благодаря пациентам Доктора.
1. Форвалака. Тут все можно описать одним словом: атмосферно.:moustached: Пусть Черный Отряд и желал её смерти с самого начала, но это книжные отношения. Так-то она мне очень нравилась в описаниях своих похождений по городу и множественных убийств жителей. Благодаря этому и мы без дела не сидели, стараясь небольшие расследования проводить. Еще нравилось её присутствие в личках, с такой "кошачьей" опасностью и, неожиданно, кошачьей же ленью, что веяла от неё.:D
Ну и вот за нашу драку с Скелетором и последующие встречи, я все думал и его включить в список.:meow: Но, наверное, все же останется вне топа.
 

black hearts

Обитатель
Хелльга
До определенного момента Хелльга была для нас такой темной лошадкой. Встречались в играх мы часто и в основном мы буйствовали, а Хелльга была очень спокойной и сдержанной. И эта противоположность нам нравилась, но было чувство, что когда-то мы таки сыграем вместе по-крупному. Оставался только вопрос: когда?
Ливен Мартелл "Вестероспил" Был классным и нереально спокойным. Особенно нам понравилось сражаться с ним на турнире. Еще момент на охоте был неожиданным, когда Ливен целился в оленя:eek:. Он получился иногда не сдержанным, заносчивым и гордым, настоящим дорнийцем!
Дракон Король Гербов "Анк-Морпорк" у него была своя особенная, вампирская харизма. Мы еще заметили, что Хелльга часто играет хладнокровных убийц. Например, Форвалаку или Дракона. Но отыгрыш не вызывает ни отторжения, ни желания отсидеться в сторонке и не идти на контакт, наоборот так будоражит нервишки. Еще нам очень понравилось его "ахаха", прямо неожиданно он его в реплики вставлял. А взаимодействовать с ним было одно удовольствие. Нам кажется, что Дракон с нашим Мойстом классно "отсвечивали" на фоне друг друга.
Ну и, конечно, же самый-самый Герр Доктор "НОИ". Раз сегодня выпал наш второй Хозяин по Ночам, то завтра обязательно должен быть первый:happy:. Мы совершенно не узнали Хелльгу в этой роли, что, для нас лично, является показателем искренности в складывающихся отношениях между персонажами. За пять дней проведенных вместе Меченый с Доктором стали больше чем командой, наверное даже семьей. До старта мы не сговаривались вступать в двойную игру, а потом удивительно синхронно врали и путали следы. Вся эта история была похожа на интеллектуальный шпионский триллер. При всем при этом Доктор сохранял человечность и не переставал сопереживать нам или тому же Морфинисту. У нас есть свои любимые трогательные моменты связанные с Доктором - когда он зашивал раны Меченому и в четвертый день, когда он передал псу тарелку, чтобы доказать верность Открывающим. В первой Ночи были люди, кроме Хозяина, которым мы могли доверять, но в НОИ рос градус паранойи и, казалось, что Доктор с Меченым одни против всех. Благодаря Доктору и его терпению наша пара выдержала давление. Хотели еще немного поправить тех, кто считает, что Меченый пошел за Доктором только из-за своей собачьей натуры. Он тоже хотел Открытия Врат и смутно подозревал о мотивации Доктора. Может, в нашей паре не было тех самых отношений между фамильяром и хозяином, но была такая теплота и семейность, мы прямо чувствовали, что это далеко не первая Игра для этой пары, что вместе они уже несколько столетий, а может даже больше. Спасибо вам, Хелльга, за ту историю и эмоции, которые вместе пережили наши персонажи!
Хочется еще отметить ленивую и опасную Форвалаку, проницательную Текилу (так она и не повелась на уловку Рикки) и просто смешных Скелетора и Денни.
 

Leonard

Гость
Raben
Не могу сказать, что в играх сразу же узнаю Рабена, хотя, пожалуй, можно попытаться угадать его по критерию, который озвучивался ранее: если очень нравится - значит Рабен (хотя по этому принципу у меня несколько игроков проходит, и все разные). Его персонажи всегда многомерны и очень непросты, себе на уме. Эдакая шкатулка с секретом, как в ЧАУ. А еще персы Рабена невероятно контактны. Кажется, для них взаимодействовать — так же естественно, как дышать. Можно лишь позавидовать. И эта невероятная чуткость к разным ситуациям, внимание к нюансам и умение быстро сориентироваться и естественно отыграть.
Из тех, кто запомнился больше всех: Теоден из ВК. Из игры я вылетела очень быстро, и не скажу, что после этого внимательно следила за развитием событий. Но посты Теодена неизменно читала. Опасный Мануэль Райдер, восхитительная Элис ди Костар (практика превращений в ЧО не прошла даром), Фредерик Карлайл, словно сошедший со страниц классического детектива и не менее классический стильный Альфред...а Фокс Малдер помимо шикарного отыгрыша. помнится, восхищал настоящим героизмом по части отыгрывания квестов за команду.
Выбрать лучших трудно, но для меня несомненные фавориты наверное, потому, что я с ними взаимодействовала:
1. Гарри Трумэн — я могу нахваливать всех персонажей той игры, настолько всё это было здорово и незабываемо. И шериф получился совершенно как в фильме, а то, что по совместительству он оказался еще и мафом. и на досуге захаживал в детский садик (разумеется, с самыми благими намерениями), только украсило этот образ. Весело было участвовать с ним в расследовании.
Могу добавить лишь одно:
62993.jpg
2. Аргус Филч — великолепен. А уж его неожиданное превращение в Люциуса в финале...Вот это экспромт!
Безусловная звезда той игры.
3. Ильмо из ЧО - идеальный сержант с грубоватым солдатским юмором и смекалкой, душа отряда.

Луций
Один из тех игроков, которые мне очень симпатичны. И очень жаль, что ему не удается играть в полную силу, потому что потенциал у него замечательный, и он создает яркие запоминающиеся образы.

1. Мойше Лански - колоритнейший, безупречно выдержанный персонаж. Понравился настолько, что даже мне (а я не особенно стремлюсь к взаимодействиям) хотелось с ним пообщаться. Досадно было, что появлялся не так часто, как хотелось бы, и очень жаль, что попал в список комиссаров "погибших при исполнении". Очень запомнился финальный пост про рыбалку. Так и видится сценой из фильма.

2. Графиня Батори - вот это был настоящий сюрприз! Графиня запомнилась не столько кровожадностью, сколько отчаянным кокетством и очарованием. Так перевоплотиться! Браво!

2 Тихо Несторис - образ банкира-интригана - один из удачнейших у Луция. Захотелось перечитать игру.

Не могу не упомянуть также Корнелиуса Фаджа, Уборщика, Доминика Болтолини.
 
Последнее редактирование:

Rianna

Обитатель
Совсем отстала от Лютика.:( Попробую начать догонять...

Raben
Как-то мало пересекались в играх. Из тех персонажей, что видела, запомнился ворон Эдгар (НОИ) - очень гармоничная пара с Морфинистом, прямо душа в душу.

Memnochii
1. Король Дейрон (Bloody Bastards) - для меня лично та игра была неудачной по разным причинам, но это не повод не отметить отличных игроков из нее. Дейрон был прекрасен.
2. Дикобраз Рамзес (НОИ) - классный дикобразик получился, очень смешной, особенно на контрасте с серьезностью многих других игроков (включая меня) и упадническими настроениями вокруг. Борьба с крысом за трон стала настоящим украшением той игры.:thumbsup:

Луций
Доминик Болтолини
("Богатые-2) - один клан все-таки, член семьи практически:hug:, пусть нас всех и выпилили быстро в той игре. Доминик был на удивление активным, с интересной квентой, хорошими постами, мне очень понравился.

Хрюша
Вивисектор
(НОД) - понравился за мрачность образа и исходившую от него угрозу. Помню, он как-то попытался завести разговор с моим Трескуном, и мне что-то в тот момент так стремно стало, что я решила не связываться и ретировалась.:волнуюсь:

Svetl
Франц
(НОИ) - несмотря на некоторые непонятки, которые у нас были с адресами, и то, что именно Франц убил Фюрера на финальной битве, не могу не отметить крутую операцию по краже артефактов в конце игры.:thumbsup:

gdlf
1. Якен Хгарчич ("Богатые-2") - уже много писали про этого персонажа, поэтому могу лишь присоединиться к восторженным отзывам в его адрес. Фишка с хорватскими словечками была эпик вином.
2. Кот Грибо ("Анк-Морпорк") - хороший котик получился, пирожки мои ел.:D
 

Septima Frollo

Обитатель
Хелльга :hug:
Удивительно, что у нее только 10 персонажей - кажется, будто она присутствует едва ли не в каждой игре. Но это и хорошо в том смысле, что из десяти классных персонажей легче будет выбрать троих, чем, например, из сорока.
3. Текила. У меня особый сантимент к воронам и воронам в Ночах, да :meow:
2. Скелет Денни. Пожалуй, он самый классный был в команде зомбей - упорно и целеустремленно так гремел костями, что просто загляденье. А еще он казался в некотором роде остроумной пародией на непременных во всякой уважающей себя RPG противников - всех этих скелетов с топорами и щитами :D Даже жаль было убивать, с ним было куда веселее.
1. Герр Доктор. Мой личный Понтий Пилат - именно так я его воспринимаю с колокольни своей истории в НОИ, во многом основанной на всякой булгаковщине. У него и собака имеется, и вообще... Мне летом даже сон приснился, как мы идем с ним по лунной дороге, а там где-то внизу - наш разрушенный мир. И Герр Доктор спрашивает "Но ведь этого не было? Скажи - не было?.." А я говорю, мол, нет, не было, все хорошо. И Меченый там же, бежит и хвостом виляет. Вот :puppyeye:
 

Deni

Статусный статус
Хелльга:thumbsup:
Очень интересный игрок со своим атмосферным стилем. Такой вот временами жестковатый мрачнячок, но с очень изящными вкраплениями юмора. Стильно, сурово, красиво, но в то же время и очень легко. Такие у нее персонажи-одиночки, но при всем при этом очень контактные одиночки, с которыми хочется познакомиться поближе. И я заметила что мне с Хелльгой играется легко, что немаловажно для моей личной оценки. Она мне очень нравится честно говоря. :happy:
3. Дэниэл Денни Дарк. Я не читала игру, но по честному просмотрела первую пару страниц и очень прониклась скелетом и его вступлением в игру. Да еще и имя такое:in love:. В общем когда стала искать посты для цитат, точно решила что обязательно включу туда Денни. Потом почитала его побольше, но вот эти два первые поста, они у меня все равно самые любимые. Такая шикарнота:meow: Готовый сюжет для какого то "Очень страшного кино-5".:thumbsup:
2. Форвалака. Это прям идеальная роль. Так шикарно отыграть кровожадное чудовище, ведущее свой ужасающий путь через весь город - это надо иметь особый талант. :greedy: Временами мне было действительно страшно читать о похождениях Форвалаки. Да, Отряд хотел ее грохнуть, но в этом был собственно тот самый канон. Было бы странно, если бы Одноглазого не обуревали мысли о мести. Так что ничего личного:oops:
1. Герр Доктор. Именно в этой игре мы смогли с Хелльгой максимально пообщаться и посотрудничать и я поняла насколько с ней может быть легко и приятно делать что то вместе. :hug: Герр Доктор был на мой взгляд самой трагической фигурой с такой же печальной судьбой. Он так долго всматривался в АД!, что однажды АД! тоже решил вглядеться в него повнимательнее. Я ни у кого не украла эту фразу?:волнуюсь: Описания жизни сумасшедшего дома были настолько кинематографичны, что я буквально видела этих самых пациентов своими глазами, их палаты, их рисунки... Единственное что меня смутило это любовная линия с Певицей. Мне она казалась лишней там. Лучше бы Доктор полюбил какую то свою пациентку, в этом было бы куда больше драмы(!!!). Но вообще у нас там с женщинами и правда была напряженка, а любые отношения с реальным персонажем круче чем отношения с НПС, так что тут вопрос спорный... :doh:
 

Vhagar

Позитивный упырь
Хелльга

Очень особенный для меня игрок и человек, при том, что мы довольно мало общаемся и играем вместе, я всегда ощущаю с ней некую духовную близость, в чем-то мы похожи... а в чем-то совершенно разные. Я отношусь к ней с огромным уважением и симпатией, и с интересом жду каждую ее новую роль.
На всех ее персонажах так или иначе лежит отпечаток Темной Стороны, но Темной Стороны в самом элегантном ее проявлении.
1. Форвалака - мой самый абсолютно любимый персонаж ЧО, и на мой вкус одна из самых ярких работ этого года вообще. Я только и сидела у монитора с открытым ртом, встречая каждое новое кровавое преступление каждый новый пост аплодисментами и недоумевая: "Это кто же такой крутой и незнакомый?!"
Это было отчаянно хорошо написано, это была какая-то совершенно своя отдельная история, и в этом была настоящая страсть.
А когда маски были сорваны, выяснилось, что это та самая
2. Ворона Текила из НОД с ее грозной темной проповедью, прочитанной в финале. Однако...
3. Выбрать ли задушевного друга моего и товарища Скелетора, с которым мы были не разлей вода в Комиксах, который был все также темен, но при этом невероятно ироничен или Доктора из НОИ, в котором я бы наверное узнала Хелльгу только сейчас после Анк-Морпорка...
Доктор был мягким, вкрадчивым, каким-то не очень счастливым и категорически не внушал мне доверия. Он был мне отчасти и симпатичен, и мне было его жаль, как запутавшегося человека, но он был коварен, хитер и вел непонятную двойную игру. Он стоял на пути моего бронепоезда, а у меня не было времени на сентименты.
Поэтому я все-таки выберу дружбу и самые приятные воспоминания о времени, которое Локи и Скелетор провели вместе.
 

Svetl

Гость
Хелльга
Начну с того, что голосовать можно практически за любого персонажа, все сыграно стабильно круто.
Форвалака Во-первых, за оригинальность и выбор такого персонажа. Во-вторых, за красивую игру, мрачность, опасность и атмосферность.
Герр Доктор Один из любимых персонажей Ночи.
Вродемейстер Одно имя чего стоит!
Еще очень хочется отметить Ливена Мартелла... и Текилу, и Скелетора:thumbsup:
 

Summers

Гость
Хелльга, о я столько была наслышана о ней как о замечательном игроке и в итоге столкнулось лоб в лоб только в ЗА. Ну что могу сказать меня не обманули и так тройка:
1.Дэниэл Денни Дарк - Дэниэл наше зомби все:meow:
2.Герр Доктор - персонаж на 100% по моим ощущениям попавший в свое время
3. Форвалака - бесспорное украшение той игры
А вообще хочу в играх встречаться с Хелльгой все чаще и чаще:йо-хо-хо:
 

Robusta

Специальный агент
Огненный Ёж

Если бы мне надо было охарактеризовать Ежа парой-тройкой слов, то первым на ум, скорее всего, пришло бы слово "порывистость". Вот такая, когда от момента появления какой-то идеи в голове и до начала ее реализации проходит примерно две миллисекунды. Я не хочу сказать, что Еж так поступает абсолютно всегда, но частенько именно эта порывистость становится причиной какого-нибудь игрового события, которое оказывает сильное (и порой роковое) воздействие на персонажа, которым Еж играет.

Но, сказав все это, при составлении своего списка персонажей первым упомяну все же Древоборода. Да, вот это неторопливое дерево, которое хотелось как-то слегка подтолкнуть и поторопить, даже просто читая. Роль получилась и оригинальная, и хорошо вписанная в игру, и выдержанная от начала и до конца. Я правда рада, что не успела Древоборода убить, и у него теперь есть целая вечность, чтобы рассказать кому-нибудь пару историй о приключениях, которые он пережил. Должен успеть.

Следующим упомяну Дрого ла Монтеро, моего соклановца Барзини, грозу всех окрестных старушек и просто психа ненормального хорошего парня. Его история, пусть и внезапно трагически закончившаяся, была очень хороша и, как мне кажется, украсила собой летописи Сан-Вестероса.

Ну а третьим пусть будет Мастер Игрушек. Он еще ничего не успел сделать в игре, как говорится, только вошел, а уже было сильнейшее ощущение, что с ним что-то не так. У меня, во всяком случае, именно такое было впечатление о персонаже — ходит, головой приветливо кивает, про секреты профессии рассказывает, а потом горло перережет за ужином, как-то так. И еще отмечу тот нервный момент, когда принималось решение о первом убийстве в игре, которое совершил именно Мастер. Я до последней секунды не могла понять, решается он или все-таки нет. Он метался, сомневался, я представляла, как он ходит из угла в угол, что-то бормочет и нервно грызет ногти, а потом, когда вроде бы даже какое-то затишье наступило — все, говорит, убиваю. Ну я ж говорила — горло за ужином, к гадалке не ходи.


Хелльга

Хелльгу я впервые увидела в роли вороны Текилы и сразу же оценила, какие она пишет сообщения — интересные, очень колоритные, наполненные мелкими деталями, создающими нужное настроение и атмосферу. Помимо стиля, который мне очень понравился, было еще и очень четкое следование образу — ни одной фальшивой нотки. И даже в конце, когда многие уже стали сомневаться в своей позиции и раздумывать о возможных компромиссах и уступках, Текила осталась верна себе и смогла, ничего не требуя и не ставя никаких ультиматумов, повести за собой и хозяина. Эта сцена и ее выступление у костра были очень драматичны.

Следующей была Форвалака, от которой я находилась в полнейшем восторге всю игру. Было полное ощущение, что не сообщения читаешь, а находишься в голове хищника, который следует своим инстинктам, но, помимо этого, обладает способностью чувствовать самые что ни на есть человеческие эмоции. Он знает, что такое горечь, что такое злость, и он умеет мстить. Очень опасное и пугающее сочетание. От сообщений Форвалаки, несмотря на то, что в них реками лилась горячая кровь, всегда становилось как-то жутковато-холодно.

Герр Доктор же понравился мне тем, что сочетал в себе железную волю и готовность следовать своим взглядам и убеждениям до конца, во что бы то ни стало, с добротой, какой-то... мягкостью и ненавязчивой, но трогательной заботой о тех, кто ему дорог. Хелльга наделила своего персонажа обычными человеческими слабостями, у него были моменты сомнений и тяжелых раздумий, и это сделало его очень живым — персонажем, которому начинаешь переживать и к которому привязываешься.
 

KRom

Гость
Хелльга

В последней развеселой охоте среди стройных рядов нечеловеческих конкурентов отлично смотрелся Дениэл "Денни" Дарк. Чудный скелет, иронией судьбы оказавшийся среди жесточайших зомби. Несомненно, Терминатор славный мальчик Карл в душе своего процессора очень страдал, когда действовал против столь великолепного противника. Впрочем, суровый отрок никогда не признается в непростительной слабости или склонностях к чувствительным мизансценам.
В славном Анк-Морпорке многие силы приложил Дракон, дорогой коллега, не щадивший живота своего за репутацию и блеск Гильдии Убийц. Лорд Низз гордится таким соратником.
Ночью, когда светила полная Луна, я слышал шелест крыльев Текилы.

1. Дениэл "Денни" Дарк - Зомби-апокалипсис - октябрь 2015
2. Дракон, Король гербов - Анк-Морпорк - город мечты - ноябрь 2015
3. Текила - Одинокой ночью при полной Луне - декабрь 2014
 

Cate

Гость
Огненный Ёж

Тот, редкий игрок, с которым я не пейрилась :happy: но к которому очень тепло отношусь! :hug:
ОЁ мне всегда казался в меру забавным, и со своими фиолетовыми молниями, и без них.
пусть и не фиолетовых :oops:

От удара в голове Осмунда что появилась давно забытая вторая личность. В детстве он чезчур любил "Назад в будущее", "Звездные Войны" и "Звездный Путь" и временно сошел с ума.

- Ничтожный! Как ты посмел ударить Дарта Вейдера с планеты Вулкан?!! Именем БраМакТана, узри мой немезис!

Из трансформатора начинают бить молнии, оттесняющие ничтожного Оби-Вана Кирка к двери. Дарт Вейдер с планеты Вулкан разрывается пополам и его ноги уходят в потолок, а верх туловища - в пол.
Впервые мой сильный интерес Ёж вызвал, играя Древоборода. Отличный получился образ, с ним моему Арагорну хотелось взаимодействовать :hug:
Вообще, ОЁ тоже уникальный человек (как их много в нашей Кайвассе, уникальность и крутость здесь такая обыденность:wideyed:). Посмотрите, какие роли он выбирает! Какие истории продумывает своим персонажам. Читать его неизменно приятно.
Моим настоящим бро ОЁ стал в любимом Кайваск-сити! Во-первых, он до игры поучаствовал в создании города. Во-вторых, взял классного япошку, мимо которого пройти и не подружиться не было никакой возможности! :hug:
Его Дрого ла Монтеро ещё один пример нестандартного мышления нашего кайвассного партнёра :thumbsup: И Роберто Ди Старко получился у него симпатичным.
Внешние холодность и пессимизм ОЁ счастливо не сочетаются с игровыми задумками и активностью его персонажей, когда у него на это хватает времени. ОЁ украшает наши игры, удивляет и радует!
Его так называемые "серьёзные роли", типа Мастера Игрушек или героев "перелынек" я не видела, зато мне повезло оказаться сыном Лайонела Стронга, и это был прекрасный опыт. Папа-Ёж был основательным и заботливым, а ещё юморным :meow:
В охотах ОЁ стабильно показывает себя командным игроком. Например, его гоблин Гнарл стал цементом нашей команды :hug:
В качестве ГМа ОЁ мне тоже нравится. У него полно прикольных задумок, а то, что кто-то говорил про поспешность их реализации, так после игр всегда видны недочёты и то, что можно было бы улучшить. И хорошо, что в случае ОЁ ему есть над чем работать, он действует и пытается что-то созидать :thumbsup: Я поддержала его "Турнир на выживание" и вижу, насколько Ёж продвинулся в своём ГМстве. Хотя недавние конфузы, например, когда он не включил королеву клуэдо Рандори в список участников, показывают, что ОЁ не надо расслабляться и постоянно следить за собой :rolleyes:
Ещё у ОЁ хватает и няшности :meow: И тут я вспоминаю его Кота Пака :in love: Кроме того, ОЁ тратит время и на ведение игровой истории. Именно поэтому Огненный Ёж мне кажется милым, искренним, трогательным парнем, которому не всё равно, что творится и куда движется Кайвасса. И это я очень ценю в нём.
Песня, как мне думается, отражает его яркую энергию и показывает уверенность в будущих подвигах нашего Ежа :kissy:
Я хочу играть с тобой и участвовать в твоих будущих играх, Ёжик! Не останавливайся! :hug:

1. Казуми Муненори
2. Древобород
3. Лайонел Стронг
 
Сверху Снизу