Ну, в "Тысяче Сынов" Макнилла вроде бы говорилось про девять. Вернее, я точно помню, что было девять высших командиров, каждый из которых заведовал тем или иным подразделением.
Девять было Братств. Братство - это примерно как чаптер в других легионах. А Храмов был пять. При этом, принадлежность к Храму считалась важнее принадлежности к Братству. Смешанных Братств не было. У Пирридов было два Братства, два у Рапторов, ещё сколько-то у Павонидов, и по одному у Атенейцев и Корвидов.
Амон, если мне не изменяет память, считался девятым капитанов и отвечал за неофитов легиона.
Амон считался десятым капитаном, а также исполнял обязанности Эквария, то бишь советника примарха, при этом тренируя рекрутов в Незримой Ауксиллии.
Ну, вот Игнис из Ордена Разрухи тоже кое чего добился.
Я бы не сказал. У него ни одного сорка под командованием, ни одного рубриката. Рядом с Ариманом и магистрами Внутреннего Круга он даже не стоял. Хотя пятерых Серых как нефиг делать выпилил.
А насчёт Корвидов - так их, ИМХО, больше всего и осталось. Они ведь могут видеть различные вероятности будущего и вполне могли выбрать ту, где останутся в живых. У остальных такой шанс был по-меньше.
Так после Рубрики магам Тысячи Сынов стали доступны все Дисциплины и побочные ветки. И смотреть в будущее теперь умеют почти все.
Кстати, а Хайон тоже из Корвидов был, а то я подзабыл как-то?
Не, он, похоже, Атенеец, хотя прямо об этом не говорилось. Предсказаниями он вообще не владеет и презирает корвидов.
Тем не менее, думаю, вы всё же согласитесь, что считать, будто все использующие Имперское Таро являются потомками Тысячи Сынов, будет неверно?
Разумеется.
Но почти все ментальные практики Империума - это упрощённые и опошленные приёмы Тысячи Сынов. Карты Таро, санкционирование, методы подготовки псайкеров, психо-силовое оружие, колдовские доспехи Серых Рыцарей - всё это они украли у ТС.
Причём наиболее простые трюки сынов Магнуса почитаются имперцами за очень сильное колдунство, а действительно крутые вещи имперцы даже не могут осознать. Например, у ТС есть Видящие Камни, которые заменяют навигатора и ведут корабль в Варпе даже сквозь варп-шторма. И всегда прыгают вовремя и там, где надо.