Марк Тремонти
Обитатель
"Шпора для дурностай-тим" или тезисное изложение правил в упрощённом виде.
(может дополняться).
1. В игре 15 участников, из них 3 игрока мафии и 12 мирных.
2. "Не судить" нельзя. На голосовании не может вылететь больше одного игрока, при любом равенстве выбывает тот, что проголосовал позже. Голосование тайное, отправкой голосов в личку.
3. Одна из мирных ролей - Хозяин - обладает иммунитетом к любой причине вылета, кроме модкилла. Также на Хозяине не срабатывает большая часть АС.
4. Класс - дополнительный параметр, аналогичный статусу.
5. Уровень и здоровье - дополнительные параметры игроков, добавленные с целью усложнения и игрового разнообразия. Ваше здоровье никогда не будет привязано к уровню и наоборот.
6. В игре нет мирного доктора, однако выбывшие мирные могут быть возвращены Хозяином (независимо от того, выбыли на голосовании, мафкиллом или иным способом). Также 3 способности - "Луч негативной энергии", "Взрыв негативной энергии" "Проклятая песня", принадлежащие мирным ролям, могут частично восстановить или временно увеличить здоровье цели и тем самым спасти игрока от вылета.
7. Мирные проверки: проверка статуса, проверка роли выбывшего игрока, слежка, сравнение статусов и проверка класса. В этой игре "журналист" сравнивает статус того или иного участника со статусом кого-то из выбывших игроков.
8. АС, восстанавливающие здоровье мирных игроков, при использовании на игроках мафии могут наносить им урон. Не действует, если у игрока мафии статус "нежить".
9. Локации - дополнительная составляющая игры. За 1 ход игрок может посетить только одну локацию. Зарала и Главный герой могут вести поиск предметов.
10. Обладатель роли Главного героя до конца нулевого хода должен выбрать для себя один из четырёх доступных классов. Выбор класса влияет на то, какие способности ему будут доступны. Изменить выбор не получится.
11. Образец хода (Рейнджер и Дух-заклинатель)
12. Ответы на ваши вопросы.
(может дополняться).
1. В игре 15 участников, из них 3 игрока мафии и 12 мирных.
2. "Не судить" нельзя. На голосовании не может вылететь больше одного игрока, при любом равенстве выбывает тот, что проголосовал позже. Голосование тайное, отправкой голосов в личку.
3. Одна из мирных ролей - Хозяин - обладает иммунитетом к любой причине вылета, кроме модкилла. Также на Хозяине не срабатывает большая часть АС.
4. Класс - дополнительный параметр, аналогичный статусу.
5. Уровень и здоровье - дополнительные параметры игроков, добавленные с целью усложнения и игрового разнообразия. Ваше здоровье никогда не будет привязано к уровню и наоборот.
6. В игре нет мирного доктора, однако выбывшие мирные могут быть возвращены Хозяином (независимо от того, выбыли на голосовании, мафкиллом или иным способом). Также 3 способности - "Луч негативной энергии", "Взрыв негативной энергии" "Проклятая песня", принадлежащие мирным ролям, могут частично восстановить или временно увеличить здоровье цели и тем самым спасти игрока от вылета.
7. Мирные проверки: проверка статуса, проверка роли выбывшего игрока, слежка, сравнение статусов и проверка класса. В этой игре "журналист" сравнивает статус того или иного участника со статусом кого-то из выбывших игроков.
8. АС, восстанавливающие здоровье мирных игроков, при использовании на игроках мафии могут наносить им урон. Не действует, если у игрока мафии статус "нежить".
9. Локации - дополнительная составляющая игры. За 1 ход игрок может посетить только одну локацию. Зарала и Главный герой могут вести поиск предметов.
10. Обладатель роли Главного героя до конца нулевого хода должен выбрать для себя один из четырёх доступных классов. Выбор класса влияет на то, какие способности ему будут доступны. Изменить выбор не получится.
Класс | Преимущества | Недостатки |
Клерик | Гибкий выбор АС, может наносить дополнительный урон. Лечебные способности, защитные способности. Выбывшие по его АС1 мирные не могут быть воскрешены. Классовый предмет усиливает АС1. | Клерик обязан выбрать и сформировать предпочитаемый набор АС до конца нулевого хода. Изменить выбор можно будет только при определённом условии. Ситуативно полезные АС. |
Паладин | Хороший набор защитных ПС, блок АС. После нахождения своего классового предмета убитых им мирных (мафкилл) невозможно воскресить. | Ситуативно полезные или одноразовые АС. До нахождения своего классового предмета - обычный мафкилл. |
Чародей | Самый большой выбор способностей, несколько АС, наносящих урон, в том числе и массовый. Нахождение классового предмета даёт информацию о выбывших игроках. | В рамках одного хода должен выбирать только одну из требующих того или иного уровня АС. Ограниченное число попыток применения АС. |
Рейнджер | Несколько проверочных АС, может голосовать против двоих игроков за один ход, ПАС "Заклятый враг". Небольшое преимущество в поиске предметов. Мафкилл в его исполнении не отслеживается. Нахождение классового предмета даёт регенерацию здоровья. | Отсутствуют АС, наносящие урон, не может использовать большую часть предметов. |
Р. перемещение из Сокровищницы в Молельню, поиск в сундуке и алтаре.
Голос против игрока 7.
АС1 на игрок 6, АС2 против игрока 5, показать голос в игрока 7.
Д-З:
Перемещение из Библиотеки в Сокровищницу.
Голос против игрока 5
АС1 на игроке 6, АС3 на игроке 4 (под воздействие попадают игроки 3, 4 и 5).
Голос против игрока 7.
АС1 на игрок 6, АС2 против игрока 5, показать голос в игрока 7.
Д-З:
Перемещение из Библиотеки в Сокровищницу.
Голос против игрока 5
АС1 на игроке 6, АС3 на игроке 4 (под воздействие попадают игроки 3, 4 и 5).
Последнее редактирование: