• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [Обсуждение] Swordflight. Археология для начинающих.

Марк Тремонти

Обитатель
"Шпора для дурностай-тим" или тезисное изложение правил в упрощённом виде.
(может дополняться).
1. В игре 15 участников, из них 3 игрока мафии и 12 мирных.
2. "Не судить" нельзя. На голосовании не может вылететь больше одного игрока, при любом равенстве выбывает тот, что проголосовал позже. Голосование тайное, отправкой голосов в личку.
3. Одна из мирных ролей - Хозяин - обладает иммунитетом к любой причине вылета, кроме модкилла. Также на Хозяине не срабатывает большая часть АС.
4. Класс - дополнительный параметр, аналогичный статусу.
5. Уровень и здоровье - дополнительные параметры игроков, добавленные с целью усложнения и игрового разнообразия. Ваше здоровье никогда не будет привязано к уровню и наоборот.
6. В игре нет мирного доктора, однако выбывшие мирные могут быть возвращены Хозяином (независимо от того, выбыли на голосовании, мафкиллом или иным способом). Также 3 способности - "Луч негативной энергии", "Взрыв негативной энергии" "Проклятая песня", принадлежащие мирным ролям, могут частично восстановить или временно увеличить здоровье цели и тем самым спасти игрока от вылета.
7. Мирные проверки: проверка статуса, проверка роли выбывшего игрока, слежка, сравнение статусов и проверка класса. В этой игре "журналист" сравнивает статус того или иного участника со статусом кого-то из выбывших игроков.
8. АС, восстанавливающие здоровье мирных игроков, при использовании на игроках мафии могут наносить им урон. Не действует, если у игрока мафии статус "нежить".
9. Локации - дополнительная составляющая игры. За 1 ход игрок может посетить только одну локацию. Зарала и Главный герой могут вести поиск предметов.
10. Обладатель роли Главного героя до конца нулевого хода должен выбрать для себя один из четырёх доступных классов. Выбор класса влияет на то, какие способности ему будут доступны. Изменить выбор не получится.
КлассПреимуществаНедостатки
КлерикГибкий выбор АС, может наносить дополнительный урон. Лечебные способности, защитные способности. Выбывшие по его АС1 мирные не могут быть воскрешены. Классовый предмет усиливает АС1.Клерик обязан выбрать и сформировать предпочитаемый набор АС до конца нулевого хода. Изменить выбор можно будет только при определённом условии. Ситуативно полезные АС.
ПаладинХороший набор защитных ПС, блок АС. После нахождения своего классового предмета убитых им мирных (мафкилл) невозможно воскресить.Ситуативно полезные или одноразовые АС. До нахождения своего классового предмета - обычный мафкилл.
ЧародейСамый большой выбор способностей, несколько АС, наносящих урон, в том числе и массовый. Нахождение классового предмета даёт информацию о выбывших игроках.В рамках одного хода должен выбирать только одну из требующих того или иного уровня АС. Ограниченное число попыток применения АС.
РейнджерНесколько проверочных АС, может голосовать против двоих игроков за один ход, ПАС "Заклятый враг". Небольшое преимущество в поиске предметов. Мафкилл в его исполнении не отслеживается. Нахождение классового предмета даёт регенерацию здоровья.Отсутствуют АС, наносящие урон, не может использовать большую часть предметов.
11. Образец хода (Рейнджер и Дух-заклинатель)
Р. перемещение из Сокровищницы в Молельню, поиск в сундуке и алтаре.
Голос против игрока 7.
АС1 на игрок 6, АС2 против игрока 5, показать голос в игрока 7.

Д-З:
Перемещение из Библиотеки в Сокровищницу.
Голос против игрока 5
АС1 на игроке 6, АС3 на игроке 4 (под воздействие попадают игроки 3, 4 и 5).
12. Ответы на ваши вопросы.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Но вместо того чтобы топорно написать анонимку, Вася мж, я пишу, чекал класс, получил такой-то, аликорн мне в ухо.
И начинаю Васе спамить единорогов на все посты. После того как Вася мне ответит реакцией ну или постом догадается, я единорогов поменяю/уберу.
Потом в топик придет мафия, поймет что какие-то роли друг друга поняли по маякам, а кто конкретно мафы уже не знают - маяки отменены.
По идее, Вася должен быть в курсе подобной схемы. Такое у нас тоже не применялось, насколько я помню. Я железобетонно не буду отслеживать кто кого лайкал, но думаю, что кто-то такое заметит и задаст вопрос. Удалённые посты, к примеру, замечают в 95-97% случаев.
В общем, если кто-то такое попробует сделать и запалится - буду считать нарушением.
 

Марк Тремонти

Обитатель
ход #
Голос - ****
АС- ***
Перемещение в какую то локацию?(или это от нас не зависит?)
Да, ход примерно так и должен выглядеть. Не обязательно сразу в таком виде, можно сначала голос, потом АС.
Перемещение по локациям от самих игроков зависит. Только сначала надо убедиться, что ты не пытаешься перейти в комнату, куда из твоей текущей позиции не попасть. Рамург и Хозяин никуда не ходят, им проще всего.
Я добавлю в шпору полный образец хода для Рейнджера и для Духа-заклинателя, чтоб было удобнее.
Как мы будем узнавать свой урон?
Мирные не будут знать свой текущий запас здоровья. Думаю, начнём игру с таким ограничением.
 

Сутулая Собака

Обитатель
По идее, Вася должен быть в курсе подобной схемы. Такое у нас тоже не применялось, насколько я помню. Я железобетонно не буду отслеживать кто кого лайкал, но думаю, что кто-то такое заметит и задаст вопрос. Удалённые посты, к примеру, замечают в 95-97% случаев.
В общем, если кто-то такое попробует сделать и запалится - буду считать нарушением.
Ну так нарушением чего именно? Хотя бы примерная граница, в какой момент лайки переходят в нарушение - я ж это не к тому что правила надо обязательно прокинуть, город 12 на 3 и так должен справляться с тремя мафами, без всяких читов. Это я к тому что если нарушение есть, нужно более понятно выразить, что в данном действии является нарушением. Так как в принципе рандомно лайкать кого угодно, в общем-то не имея какой-либо информации тоже не запрещено.
Например, ты можешь считать таковым намек в анонимке (аликорн отсылка к крылатому пони-единорогу ну или к чуть мнее известному понятию, обозначающему рог единорога), что в общем-то не является обязательным, маяк ставится и без намеков тоже.

(на этот случай форма маяков лайками другая - игрок пишет пост про действия какой-то роли, после чего его "одобряет" игрок которому эта роль реально принадлежит). Формального вскрытия нет, и даже лжевскрытия - но кто знает схему те знают, и палят друг друга только в путь.
Поэтому на серьезном лице в мафию играют без расстановки репутации вообще (кроме явных случаев неигровых постов) - но мы не такие.
 

Сутулая Собака

Обитатель
Ну да, для мафии возможность города маяковать является неприятным осложнением. Тот кому маякуют всегда видит уведомление - тем более если игрок ждет маяк в силу каких-то абилок или исходя из текста анонимки (базовый доктор, которого в сете нет, всегда может вскрыться тому кого лечил. Другой вопрос что открывать его ник сомнительная полезность - но если цель именно сбор мирного кулака для командной игры, то мув оправдан).

Собственно, я веду к тому что маяки лайками были запрещены именно "по смыслу", то есть нетекстовая передача информации, которая формально не являясь грубым нарушением запрета переписки за пределами темы, все еще сложно отслеживается черными. Нашли кого-то мж - прекрасно, указание ника в записке даст право использовать ее как обеление. Не указываете - обеляйте по риторике. Но точно никакой обратной информации, прочеканный мж просто так не может узнать кто именно его чекал/блочил и тд, только догадаться.
Маяки лайками данную информацию генерируют.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Уровни – дополнительный параметр для каждого игрока, исключая обладателя роли Хозяина. Ни один игрок, кроме Главного героя не может поднять свой уровень выше доступного изначально (Главный герой начинает игру с третьим уровнем). В процессе игры уровень любого игрока может быть понижен (не может опуститься ниже первого).
Lissa
Ну так нарушением чего именно?
Предложенная схема - ставит определённые лайки, потом их убирает - засчиталась бы как подполье (разумеется, если бы это кто-то отследил и заскринил). Причём, без всяких намёков в анонимке даже. Если кто-то кому-то одному ставит только определённые лайки - я наверное забью. Как максимум - спрошу в личке, почему так происходит) Но думаю, никто такой ерундой заниматься не будет.
(на этот случай форма маяков лайками другая - игрок пишет пост про действия какой-то роли, после чего его "одобряет" игрок которому эта роль реально принадлежит). Формального вскрытия нет, и даже лжевскрытия - но кто знает схему те знают, и палят друг друга только в путь.
Тут уже надо смотреть контекст поста. Но разумеется, выражать согласие или несогласие лайками не запрещено. К примеру, ничего странного не будет, если мирный Вася напишет, что согласен с анонимкой, где его назвали мирным, и его лайкнут)
 

Джей

Волшебный единорог
Вскрытия запрещены?
в правилах ещё и запрет на пари есть.

Правда, там наказание по усмотрению гм-а варьируется, от предупреждения до мод килла, а не сразу мод килл, как на продоте
 

Сутулая Собака

Обитатель
Во всяком случае, доказать злой умысел имеющимися в моём распоряжении средствами будет почти невозможно.
То есть в целом тут злой умысел все равно присутствует. Ты в принципе не одобряешь лайки, преследующие игровые цели.

Вернемся к вопросу про текст анонимок. Шифры, пароли, ключевые слова и тому подобная атрибутика разрешены или нет?
Простые примеры был выше, альтернативы же крайне многообразны.
Целью может быть не дать черным качественно выполнить подделку. Как правило, несложно имитировать стиль (иногда сложно, но все же не за гранью реальности).
Но криптография все-таки существует - может ли в анонимку быть включен некоторый элемент загадки, которую знает автор анонимки (он же ее придумал), но который крайне тяжело подделать кому-то со стороны? Да, тяжелее чем хитрый шрифт или специфический фон - ну или сравнимо по сложности.
В качестве классического примера я привожу обычно книжный шифр - хотя по факту там может быть ну вообще что угодно. Книжный шифр - автор записки задумывает некое литературное/текстовое произведение (например, свой любимый слеш фанфик гарри поттер+наруто) в нем выбирает главу, абзац и слово, после чего записывает 3 (глава 3)-1 (абзац 1) - 6 (слово 6) затем 2-4-11, затем 8-1-3. Эти слова скажем образуют выражение "А судьи кто", ну и попутно автор в а этой анонимке употребляет выражение "поел грибов" (Грибоедов)
Стало быть, в следующей анонимке автор предлагает разгадку своего ребуса - рассказывает книгу и взаимосвязь зашифрованных символов и собственно записки. Проверить истинность - легко. Подделать же это сколько-то убедительно крайне сложно, даже если убить автора анонимки, мешая ему написать свое решение ребуса. С точки зрения гма же анонимка выглядит как антуражный текст, в котором кто-то поел грибов, и рандомные цифры (они могут быть включены в сам текст, вроде Александр Третий сперва скушал полдюжины грибов, затем пара слуг внесла четвертушку водки, хотя не было еще и 11 часов...) - тут можно только запретить в следующей анонимке писать разгадку - но причина запрета то какая?
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Последнее редактирование:
Сверху Снизу