Ghoul
Миленький Монстрик
1. Ход принимается до 16-30 по Москве. АС и голос пара/одиночный игрок присылают в личку с ГМом=) Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск голоса просто мягко предупреждаю, за второй — модкилл.
2. Не судить нельзя. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. В случае равенства голосов линчуем всех, кто набрал максимальное число голосов. Непосадок в игре нет.
4. Вскрытия половинок АСок и ролей полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
5. Выбывшим игрокам даётся один постмортем, где можно от чистого сердца призывать, обличать и осуждать. После выбывания допускается флудить в игротеме и всячески развлекаться БЕЗ агитации и аналитики и цветным шрифтом.
6. Общаться в личках после выбывания можно. Однако координация через выбывших, прочие левые чаты-подполья строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
7. У каждого ролевого игрока в ход одна АС, нельзя повторять дважды одну АС, нельзя два раза применять одну АС на одного и того же игрока.
8. У каждой пары мафов, мирактивов или нейтрала есть одна анонимка в ход. Отправляется через личку с ГМом, анонимки публикуются начиная с 8 утра по Москве. Запрещены аудио и видеопослания, картинки.
9. Будьте терпимы и любите друг друга.
10. Да пребудет с вами Сила!
2. Не судить нельзя. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. В случае равенства голосов линчуем всех, кто набрал максимальное число голосов. Непосадок в игре нет.
4. Вскрытия половинок АСок и ролей полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
5. Выбывшим игрокам даётся один постмортем, где можно от чистого сердца призывать, обличать и осуждать. После выбывания допускается флудить в игротеме и всячески развлекаться БЕЗ агитации и аналитики и цветным шрифтом.
6. Общаться в личках после выбывания можно. Однако координация через выбывших, прочие левые чаты-подполья строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
7. У каждого ролевого игрока в ход одна АС, нельзя повторять дважды одну АС, нельзя два раза применять одну АС на одного и того же игрока.
8. У каждой пары мафов, мирактивов или нейтрала есть одна анонимка в ход. Отправляется через личку с ГМом, анонимки публикуются начиная с 8 утра по Москве. Запрещены аудио и видеопослания, картинки.
9. Будьте терпимы и любите друг друга.
10. Да пребудет с вами Сила!
Правила не совсем стандартные:
Итак, на старте ни у кого нет ролей, АСок и пары, цель первого игрового дня эту пару найти и АС заполучить.
Всего будет три пары АС:
1) Чек АС (доминантная) и блок АС (рецессивная)
чек работает по принципу есть АС/нет АС (у МЖ АС нет, у ролевых игроков - есть)
блок блокирует АС
2) Слежка (доминантная) и подмена голоса (рецессивная)
слежка видит выходил ли игрок и к кому, посетителей не видит
подмена голоса одного игрока
3) Лечение (доминантная) и килл (рецессивная)
лечение - спасает от килла
килл - является АС и блочится
Каждый игрок до начала игры получит случайный набор из трех половинок каждой пары АС, так что когда пара найдётся, то в ее распоряжении будет определенная комбинация из трех АСок. Мафиозинами будут считаться только те пары, которые будут иметь килл (до 4 мафпар на 16 игроков). Все остальные пары будут считаться мирактивами. Все, кто не найдёт пару, останутся мирными жителями без способностей.
Можно использовать любую из трех АС в ход, нельзя исполнять два раза подряд одну и ту же АС одним и тем же игроком, дважды применять АС на одном игроке. Вскрытия запрещены, разглашать свои половинки АС запрещено. У каждой пары будет по анонимке в ход, МЖам анонимки не положены.
Звучит сложновато для восприятия, так что разберем на примере:
Игрок А имеет половинки Чек, Подмена и Килл
Игрок Б имеет половинки Блок, Слежка и Лечение
Игрок В имеет половинки Чек, Слежка и Лечение
Игрок Г имеет половинки Блок, Подмена и Килл
Игрок В с любым игроком образует только мирактивную пару с чеком, слежкой и лечением, потому все его зачатки положительные и доминируют над отрицательными качествами.
Игрок Б с Игроком Г будут иметь блок, слежку и лечение, а с Игроком А - чек, слежку и лечение, и тоже будут мирактивами.
Игрок Г с Игроком А будут иметь чек, подмену и килл, то есть станут нашими мафиозинами.
Всего на 16 игроков будет 64 варианта комбинаций, каждый 4 вариант - мафиозный, но если вдруг у нас сложится только одна или даже ни одной мафпары, все игроки с половинками килла получат килл полноценный и станут нейтралами-маньяками =) Число сложившихся пар мирактивных и мафиозных не будет разглашаться.
Как найти пару?
Жеребьевка пройдет в нулевой день, в три этапа. На первом этапе все игроки шлют ГМу в личку имена трёх игроков, которых хотели бы видеть своей парой. Если желания обоих игроков совпадают, они становятся парой и получают личку =)
Во второй раунд все оставшиеся одинокими игроки присылают по 2 имени, 3 раунд - 1 имя. Можно сразу прописать все имена, при желании.
Раунд считается законченным, когда от всех игроков получены имена желаемых партнеров =) При образовании пар будет учитываться взаимное положение игроков в списках друг у друга.
А уже ночью начнется обычная мафия с голосованием, киллами и прочим.
Половинки АС, которые можно получить на старте, каждая комбинация повторяется 2 раза:
Чек Слежка Лечение
Блок Слежка Лечение
Чек Подмена Лечение
Чек Слежка Килл
Блок Подмена Лечение
Блок Слежка Килл
Чек Подмена Килл
Блок Подмена Килл
После жеребьевки все пары, получившие килл, становятся мафами, а получившие лечение - мирактивами. Все непарные игроки становятся МЖ без способностей. Если образовалось только одна или ни одной пары мафов, то все МЖ с половинкой АС "Килл" получают полноценный килл и становятся нейтралами-маньяками. Другие АСки у них при этом не работают.
Каждый ход оба игрока из пары могут использовать по одной из имеющихся АС, но на следующий ход повторять ее нельзя. (То есть можно 2 килла или 2 подмены в ход, но на следующий ход эти АС использовать нельзя.)
При выбывании в паре игрока с положительными половинками АС - если у его напарника имеются отрицательные половинки, ранее подавляемые положительными качествами напарника, они проявляются в полной мере. Прежний набор АС у мирактивов теряется, у мафов сохраняется.
Роль при выбывании указывается как "МЖ", "Мирактив", "Маф", "Нейтрал" и указываются половинки АС, которые были у игрока.
Алгоритм:
- слежка начинается -
Блок (приоритет мафиози => мирактив)
Подмена (приоритет мафиози => мирактив)
ЛИНЧ
Чек
Лечение
Килл (приоритет нейтрал => мафиози => мирактив)
- конец слежки -
Условия победы
Мирактивы и мирные жители - избавиться от всех мафов и/или нейтралов (при наличии).
Мафы - остаться единственной парой мафов в городе, выбить всех остальных мафов, мирактивов и нейтралов (при наличии), МЖ могут остаться.
Нейтралы (при наличии) - остаться один на один с другим игроком (если вдруг останутся одни нейтралы, то побеждают вместе).
Чек Слежка Лечение
Блок Слежка Лечение
Чек Подмена Лечение
Чек Слежка Килл
Блок Подмена Лечение
Блок Слежка Килл
Чек Подмена Килл
Блок Подмена Килл
После жеребьевки все пары, получившие килл, становятся мафами, а получившие лечение - мирактивами. Все непарные игроки становятся МЖ без способностей. Если образовалось только одна или ни одной пары мафов, то все МЖ с половинкой АС "Килл" получают полноценный килл и становятся нейтралами-маньяками. Другие АСки у них при этом не работают.
Каждый ход оба игрока из пары могут использовать по одной из имеющихся АС, но на следующий ход повторять ее нельзя. (То есть можно 2 килла или 2 подмены в ход, но на следующий ход эти АС использовать нельзя.)
При выбывании в паре игрока с положительными половинками АС - если у его напарника имеются отрицательные половинки, ранее подавляемые положительными качествами напарника, они проявляются в полной мере. Прежний набор АС у мирактивов теряется, у мафов сохраняется.
Роль при выбывании указывается как "МЖ", "Мирактив", "Маф", "Нейтрал" и указываются половинки АС, которые были у игрока.
Алгоритм:
- слежка начинается -
Блок (приоритет мафиози => мирактив)
Подмена (приоритет мафиози => мирактив)
ЛИНЧ
Чек
Лечение
Килл (приоритет нейтрал => мафиози => мирактив)
- конец слежки -
Условия победы
Мирактивы и мирные жители - избавиться от всех мафов и/или нейтралов (при наличии).
Мафы - остаться единственной парой мафов в городе, выбить всех остальных мафов, мирактивов и нейтралов (при наличии), МЖ могут остаться.
Нейтралы (при наличии) - остаться один на один с другим игроком (если вдруг останутся одни нейтралы, то побеждают вместе).
Важная деталь! Дедлайн будет в 16.30 по Москве.
Последнее редактирование: