Natalia19957
Обитатель
Ч А Р О Д Е И
Представляю вам новогоднюю сказку, в третий волшебный разПеред самым Новым годом колдовство, сплетни и коварные происки героев нашей сказки, вовлекут в круговорот событий, в котором вы поучаствуете сами!
МИРАКТИВЫ – статус положительный.
Шемаханская Кира Анатольевна – директор института НУИНУ, маг первой категории.
АС «Волшебное зеркало» - видит есть ли АС у выбранного игрока.
ПС1 – не убить или не посадить с первого раза.
Аполлон Митрофанович Сатанеев – заместитель руководителя института НУИНУ.
АС «Вопросы надо ставить уместно» - сверяет статусы выбранных игроков, подмен не видит. К один и тем же два хода подряд ходить нельзя. С собой сравнивать нельзя. Не перенаправляется.
Юлий Цезаревич Камнеедов – начальник АХО-ХО, могу только предположить, что это что-то связанное с охраной.
АС «Я не сплю!» - блокирует АС . Блокировать одного и того же игрока подряд нельзя.
Скатерть – самобранка – скатерть-самобранка, инвентарь волшебных предметов, говорящая.
АС «Чего изволите?» - кормит выбранного игрока деликатесами, тем самым лечит от покушения. Одного и того же игрока нельзя лечить два хода подряд. На себе использовать нельзя.
Киврин Иван Степанович – магистр чародейства и заместитель директора по науке НУИНУ.
АС «Сплетня обеспечена» - узнает какой статус у выбранного игрока, подмен не видит. Два хода подряд к одному ходить нельзя.
Шемаханская Кира Анатольевна – директор института НУИНУ, маг первой категории.
ПС1 – не убить или не посадить с первого раза.
Аполлон Митрофанович Сатанеев – заместитель руководителя института НУИНУ.
Юлий Цезаревич Камнеедов – начальник АХО-ХО, могу только предположить, что это что-то связанное с охраной.
Скатерть – самобранка – скатерть-самобранка, инвентарь волшебных предметов, говорящая.
АС «Чего изволите?» - кормит выбранного игрока деликатесами, тем самым лечит от покушения. Одного и того же игрока нельзя лечить два хода подряд. На себе использовать нельзя.
Киврин Иван Степанович – магистр чародейства и заместитель директора по науке НУИНУ.
МАФИЯ – статус отрицательный, кроме Ивана - у него положительный.
Иван Пухов – молодой москвич, трудится на фабрике по производству музыкальных инструментов
АС «Главное, чтобы костюмчик сидел» - берет в пользование АС1 выбранного игрока по нику, повторять кражу у того же игрока нельзя. В момент кражи, действует как блок АС1. Применение: первый ход – кража АС1 у игрока Х – блок АС1 игрока Х, если была АС1 и какая именно АС1 узнает об этом после резов и на второй ход применяет АС1 игрока Х по своему усмотрению.
ПС – не посадить или не убить с первого раза.
Виктор Петрович Ковров – заведующий лаборатории абсолютных неожиданностей, магистр.
АС «Магистр» - внушает одному выбранному игроку за кого голосовать, видно в результатах. Не перенаправляется.
Фома Остапович Брыль – техник – исполнитель лаборатории абсолютных неожиданностей.
АС «Котиком ласковым» - прикидывается ласковой живностью, трется об выбранного игрока и меняет его статус на выбранный на один ход. Не перенаправляется.
Нина Пухова – сестра Ивана, очень способная и предприимчивая девочка.
АС «Три белых коня, эх, три белых коня…» - поет песню, все зрители заслушиваются и забывают применить АС – блок АС . Одному и тому же игроку петь два хода подряд нельзя.
Кот говорящий – точнее не говорящий, пока.
АС "Пропал кот, говорящей, вернее не говорящий..." - сбежавший кот, с присущей грацией кошачьих, следит за выбранным игроком, видит куда ходил сам игрок. К одному два хода подряд ходить нельзя.
Мафкилл - не перенаправляется, не блокируется, но нужен исполнитель. Если исполнителя линчуют - мафкилл не пройдет.
Иван Пухов – молодой москвич, трудится на фабрике по производству музыкальных инструментов
АС «Главное, чтобы костюмчик сидел» - берет в пользование АС1 выбранного игрока по нику, повторять кражу у того же игрока нельзя. В момент кражи, действует как блок АС1. Применение: первый ход – кража АС1 у игрока Х – блок АС1 игрока Х, если была АС1 и какая именно АС1 узнает об этом после резов и на второй ход применяет АС1 игрока Х по своему усмотрению.
ПС – не посадить или не убить с первого раза.
Виктор Петрович Ковров – заведующий лаборатории абсолютных неожиданностей, магистр.
Фома Остапович Брыль – техник – исполнитель лаборатории абсолютных неожиданностей.
АС «Котиком ласковым» - прикидывается ласковой живностью, трется об выбранного игрока и меняет его статус на выбранный на один ход. Не перенаправляется.
Нина Пухова – сестра Ивана, очень способная и предприимчивая девочка.
Кот говорящий – точнее не говорящий, пока.
АС "Пропал кот, говорящей, вернее не говорящий..." - сбежавший кот, с присущей грацией кошачьих, следит за выбранным игроком, видит куда ходил сам игрок. К одному два хода подряд ходить нельзя.
Мафкилл - не перенаправляется, не блокируется, но нужен исполнитель. Если исполнителя линчуют - мафкилл не пройдет.
Санина Алёна Игоревна – обычная ведьма в Научном универсальном институте необыкновенных услуг (НУИНУ), где она руководит Лабораторией абсолютных неожиданностей.
Статус – отрицательный
АС1 «Убирайся вон» - выкидывает выбранного игрока из игры. Ивана убить не может.
АС2 «Ведьмина вода» - превращает выбранного игрока в «козла», тот весь ход может общаться только смайликами и картинками.
ПС – не посадить или не убить с первого раза. Если на мафкилл идет Иван, то не может убить вообще.
Гость с Юга – представитель солнечного Кавказа, приехал с нарядом за волшебной палочкой.
Статус – положительный.
АС «Букет Абхазии» - перенаправляет АС. У кого есть две АС, то перенаправляются обе АС в указанного игрока. Указывает две цели: первая - АС кого перенаправляют, вторая - в кого перенаправляет.
Статус – отрицательный
АС1 «Убирайся вон» - выкидывает выбранного игрока из игры. Ивана убить не может.
АС2 «Ведьмина вода» - превращает выбранного игрока в «козла», тот весь ход может общаться только смайликами и картинками.
ПС – не посадить или не убить с первого раза. Если на мафкилл идет Иван, то не может убить вообще.
Гость с Юга – представитель солнечного Кавказа, приехал с нарядом за волшебной палочкой.
Статус – положительный.
АС «Букет Абхазии» - перенаправляет АС. У кого есть две АС, то перенаправляются обе АС в указанного игрока. Указывает две цели: первая - АС кого перенаправляют, вторая - в кого перенаправляет.
Мирные – устранить всю мафию, Алену, контроль голосования.
Мафия – устранить мирактивов, Алену, контроль голосования.
Алёна – добиться ситуации один на один, побеждает независимо кто тот один, кто остался.
Гость с Юга – выжить.
Мафия – устранить мирактивов, Алену, контроль голосования.
Алёна – добиться ситуации один на один, побеждает независимо кто тот один, кто остался.
Гость с Юга – выжить.
- Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
- Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если, по каким-то причинам, игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет. Менять голос нельзя!!!
- Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Никакого шотошопа, максимум картинки. В процессе игры не допустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств, чего-либо!
- После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
- В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.
- В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
- Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
- Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
- Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
- Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе в последнем содержательном посте (не позднее суток после выбывания), дальше только флудить.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения, за это нарушение буду сильно ругаться и если это вошло в систему, запрещу вообще разговаривать в теме игры! - Камингауты – разрешены!
- Подполья запрещены.
- Используются только основные аккаунты.
- Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение. - Роли распределяются слепым жребием.
- Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
- Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее
Приветствуется интуиция, ГСЧ и тыканье палочками!
Хочу, лично для себя, что бы все мы получили заряд отличного, предновогоднего настроения, и не зависимо от итогов игры, насладились ею и улыбнулись!
Алгоритм, АС в одном пункте действуют одновременно, приоритет нейтрал – мафия – мирные. В случае, срабатывания АС из одной команды друг на друге, приоритет блок-слежка-перенаправление:
1. АС "Пропал кот, говорящий, вернее не говорящий", АС «Я не сплю!», АС «Три белых коня, эх, три белых коня…», АС «Букет Абхазии», АС «Главное, чтобы костюмчик сидел».
2. АС «Волшебное зеркало», АС «Котиком ласковым».
3. АС «Вопросы надо ставить уместно», АС «Сплетня обеспечена», АС «Магистр», АС "Ведьмина вода", АС "Чего изволите?"
4. Голосование
5. АС «Убирайся вон», мафкилл
1. АС "Пропал кот, говорящий, вернее не говорящий", АС «Я не сплю!», АС «Три белых коня, эх, три белых коня…», АС «Букет Абхазии», АС «Главное, чтобы костюмчик сидел».
2. АС «Волшебное зеркало», АС «Котиком ласковым».
3. АС «Вопросы надо ставить уместно», АС «Сплетня обеспечена», АС «Магистр», АС "Ведьмина вода", АС "Чего изволите?"
4. Голосование
5. АС «Убирайся вон», мафкилл
Последнее редактирование: