Из [сравнительно] положительных моментов:
1 - Саурон. Но в слишком больших количествах на одну серию и его подавать сериалу противопоказано - есть пределы даже у того, насколько Викерз может вытягивать на себе написанный тварьцами сценарий.
0,5 - Адар. Внешне по-прежнему хорош, и ближе к толкиновскими эльфам, чем любой амазоноэльф в какого ни плюнь. До меня, кстати, только сейчас дошло, что внешне Адар очень похож на Келебримбора в "Тенях...". Но что касается сюжета - этот яжеОтец уже поднадоел; с другой стороны, после того, как Адар попал под влияние галкиного кольца, стало понятно, что ранее-то с сюжетом у него всё было не так уж плохо, оказывается.
Из главных отрицательных моментов - весь сериал целиком:
- убогий сериальный мир, у которого с толкиновским из общего один Саурон, да имена с названиями;
- амазоноэльфы, ещё более убогие, чем сериальный мир в целом: истеричный дед с деменцией, толстый директор сельпо, пытающийся нагнать директора по отожратости морды охранник того же сельпо, взрослая женщина навечно застрявшая в фазе подросткового бунта и другие "великолепные" типажи, чьи характеры уступают только их "прекрасной" внешности (у маячющих на заднем плане "эльфов" есть только последнее, но и этого хватает);
- нуменорцы вроде Фаразона, Мириэль и Исильдура; про саму нуменорскую ветку говорить нет смысла - им там со дна [морского] практически буквально постучали;
- Повелитель Моли, который один ещё бессмысленнее, чем вся линия хоббитов и Гендальфа целиком, и который ужасен в визуальном плане (с этими коричневами тонами, и с гримом под джексоновского Сарумана);
- тот факт, что тварьцы свой шЫдевр продолжают тварить на серьёзных и пафосных щах.
Итого: самое смотрибельное в этом сезоне - "работа Саурона" (тм), вернее, Саурон за работой.