Лора
Колючий бастард
Тварьцов можно похвалить за то, что они всё же учли критику к своей первосезонной битве бомжей за трактир, но не более того. Поощрительную грамоту им за старание, за участие, за попытку в эпик, но результат, увы, максимум тянет на тройку с двумя минусами. Спасибочки, конечно, что долбаных хоббитов с пеларгирцами здесь нет, но с присущей их ветках бесконечной унылотой и разговорами ниачем справились и без них. От "самого дорогого сериала в истории" не ожидаешь настолько лютую экономию на статистах, постановке и, особенно, на профессионалах, что умеют в сторителлинг и батальные сцены.
Умиротворенный пузырем иллюзии Келебримдед наслаждается пасторальным утром на своем балконе, пьет кофий из стакана с подстаканником (надеюсь, это тыквенный латте у него, как положено, хотя по цвету непохоже) и ваяет "девять для смертных" (если кто забыл, он в кадре еще раз для дебилов повторяет). К нему заходит Аннатар поинтересоваться работой и самочуствием, и они на пару разыгрывают сцену дементный дед и его утомленный ожиданием наследства внучек. Он может деда и любил когда, но задолбало же.
Для прилетающих снарядов Аннатар тоже иллюзию создал, чтоб они ненароком его кольцедела не снесли? Там же артобстрел непрерывный, Эрегион в огне, деда бы в подвальчик увести, а то шальной осколок - и все, ни мастера, ни колец.
"Эльфы"-стражники, нарядившиеся в доспехи с ободранной позолотой, и Мирдания все в том же зеленом платье тревожно спрашивают Аннатара, что же приказал владыка Келебримбор, а на заднем фоне все так же с визгами бегают горожане тудема-сюдема (видимо, как с момента осады начали, так и носятся. Эльфы - дивный народ). Аннатар заявляет, что Келебримбор запретил отвечать, но он готов "возглавить оборону", ведите своих лучших людей (погодите, што? Эти полудурки с вечера до утра, или сколько у них там прошло времени, ждали указаний и ничего не делали? Почему Адар еще не в городе тогда?). Мирдании, впрочем, мало объяснений, она спрашивает: "что ты скрываешь?" "Келебримбор сошел с ума", - сообщает Аннатар, и добавляет, что Мирдания такая молодец и он проследит, чтоб ее наградили.
Тем временем сумрачный германский гений Адара изо всех осадных орудий шмаляет по скалам, они крошаться, как пенопластовые (чем он зарядил свои требушеты?), огромные камни падают в реку, вода разливается, и в это время из лесу выбегает... Афрондир. Не мог свалить вместе с хоббитами.
В Казад-Думе принц с Дисой все еще стоят в пикете (детей куда дели, активисты хреновы?), а король лютует из-за недополученной прибыли и требует копать (капитализЬм). Диса со своими разрезами, махающая кайлом, - то еще зрелище. Шахтеры переходят на сторонународа принца, считая, что король в невменозе. К Дурину инкогнито (ведь его во всех сообществах гномов не так давно отменили) приехал Элронд просить помощи для Эрегиона. Ох уж этот длинный план со спины и разворот, ах этот взгляд, и вздох глубокий - теряют больше иногда, ну зачем так пошло снимать.
Орки Адара прям по нападавшим в реку камням идут в атаку на стены, да еще тяжелые осадные машины с собой притащили. Мастера инженерной мысли прям, всё па Толкиену.
Келебримдед просчитал глюк в матрице. У нас тут фэнтазя, кольца волшебные ваяют, бессмертные эльфы, гномы, Аннатар-Саурон вообще сверхьестественная сущность, облегшийся плотью бессмертный дух, но его иллюзия суть закольцованная запись уж не знаю, на каком носителе, не показали (жаль). Мы это видели в "Матрице" в начале века, только это киберпанк, в "Скорости" в прошлом веке, только это боевик, и еще в куче других фильмов, а теперь наслаждаемся пережеванными до полной неузнаваемости и абсолютно неуместными приемами.
"Сматри", - говорит он Аннатару, "свечи - за день не сгорели ни на дюйм". А зачем вооще свечи горят среди бела дня в светлой комнате, не беспокоит, нет? "Что", - продолжает уже с истерикой, - "ты сделал со мной? Посланник валар не мог так поступить!" Кабут ты много знаешь о валар. Аннатар начинает злится, мол, я солнце над твоей головой остановил, чтоб ты мог творить, и никакой благодарности, отдай мне мои девять колец! "Нееееееееееет", - кричит Келебримдед голосом Елистратова и швыряет в ложного посланника молотком Феанора. Волшебный артефакт пролетает мимо, зато разбивает окно и иллюзию вместе с ним. "Владыка Эрегиона" истерикует еще больше, и натыкается на ранее переданну баночку с якобы мирилом, а там - упс! нефтеобразная жидкость вместо металла. Аннатар машет ему порезанной ручкой, мол, да-да, я запомнил твои слова "истинное творение требует жертвы" (какой бред, если честно). Тут-то мастер сразу Все Понимает (а почему? Мы чего-то не знаем о телесных жидкостях майяр или лично Саурона, раз все так очевидно?). Оплодотворенный шокирующими знаниями, Келебримдед несется через площадь (по который так и продолжают с визгами бегать эльфы туда и сюда) прямо на стены, где зачем-то торчит и Мирдания в платюшке, и крайне нервно, апеллируя к мышам и красному рубину, требует арестовать Саурона. На него смотрят как на буйнопомешанного, ни крупицы уважения кчеловеку эльфу, что тыщу лет ими правил, не, залетный хмырь нам важнее и веры ему куда больше. Как сопереживать этим дегенератам? У меня не выходит. Да и Келебримбор тот еще гений, взгляните, говорит, на его кровь, черную, как тьма, как будто существо, способное создать полноценную тремерную иллюзию на несколько дней, не способно кровушку показать нужного цвета.
Мирдания пытается увести чоканутого обратно в башню, дед отбивается, Саурон делает ручкой эть и доверчивая эльфийка падает со стены под топоры оркам. Её даже жаль, как любую юную девушку, ставшую жертвой психопата, только ей лет небось больше, чем мне раз в сто минимум, и хотелось бы чтоб года оставили отпечаток на разуме.
Аннатар слегка приподнимает масочку, обещая Келебримбору пощадить город, если он закончит кольца. Совершенный мир, типа, он с ними построит. Нпс вокруг ничего не замечают.
Под стены под пафосную музыку прискакала армия страшенных расово-разнообразных "эльфов" на лошадках, украшенных позолоченной синтушной тканью, с Элрондом во главе (он же совсем недавно был в Казад-Думе, у него телепорт в кармане или что?). Жаль, что не ограничились дальним планом, он хоть как-то внушал. Эльфы скачут. Орки строятся и трясут оружием. Эльфы скачут. Орки трясут. Скачут. Трясут. Скачут. Трясут. Слава те, господи, в кадр входит Адар, спокойный , как хоббит после правильного второго завтрака. Орки сдергивают дерюгу с привезенной клеточки, и тама наша Галя смотрит прямо в глаза Элронду. Атака прекращается, не начавшись, а как дышал, как дышал! Целый город, конечно же, стоит меньше, чем одна Галя.
Зачем-то Элронд переговаривается с Адаром посреди лагеря орков. В этом Средиземье орки такие благородные или Элронд настолько тупень? Галка высказывает умную мысль "надо было тебе продолжать атаку, Элронд", что, честно говоря, повергает в шок. У Гали? Умная мысль?
Адар хочет кольцо Галадриэль в обмен на её жизнь, утверждая, что "эльфы" не справятся с его армией, а вот он победит и их, и Саурона. Орки шокированы тем, что придется воевать (а сейчас они чем заняты под стенами Эрегиона?). Элронд отказывается, совершенно беспалевно снимает с плеча брошку и просит разрешения простится с Галадриэль, раз уж судьба у них погибнуть. Нда, тупни там все, потому что ему разрешают. Элронд целует Галю взасос (так этот поцелуй нам анонсировали и мы его так долго ждали?) и совершенно незаметно (табличка "сарказм") вкладывает ей в руку брошь. Галка остается в офигении, то ли от поцелуя, то ли от брошки, а Элронд прям посреди провожающих их орков рассказывает сопровождающему его "эльфу" Ворохилу что принц Дурин собирает войска им на помощь и придет с рассветом. Странно, что Адару не рассказал, что уж скрывать, вы практически одна семья.
Принц Дурин произносит вдохновляющую речь в маленькой пещерке, утверждая, что вернулся Саурон, что похитил "у наших предков семь секретов кузни" (чо? Какие секреты мог украсть бессмертный дух, пребывающий до сотворения Арды, у смертных существ, вы там совсем уже мифрилом обнюхались?). Гномам, впрочем, зашло, и они готовы идти воевать за Эрегион.
Пришедшие из Линдона эльфы бросаются в бой, под Элрондом убивают лошадь, и ее жалко куда больше, чем всех Мирданий. Орки еще больше возмущены тем, что эльфы сопротивляются. Я не понимаю, они в Эрегион топали на курорт? Или ожидали, что эльфы и Саурон просто дадут себя спокойно перерезать?
Галка убила своих охранников, расковыряла наручники брошкой, зачем-то бросила ее, чтоб Адар нашел, прикрылась тряпками и гуляет по орочьему лагерю, оставаясь неузнанной. Все, что надо знать о сериальных "эльфах" - от орков фиг отличишь! Наконец-то на выходе из лагеря орчиха запалила галкины волосы, но тут из куста выскочил Афрондир, чтоб он сгорел, стрельнул туда, стрельнул сюда, никто, конечно же, ничего не заметил (все время забываю, что сериал про дебилов и дергаюсь), поэтому они с Галкой долго беседуют, куда пойти и чем заняться. Самое то возле вражеского лагеря.
Принц Дурин приоделся в новый доспех и собирается выступать, но прибегает окровавленный Нарви с сообщением, что король Дурин прорубился сквозь его людей с топором и начнет добычу мифрила, где не надо. Мол, Диса прислала его с просьбой отозвать армию. А какая связь? Им целая армия нужна, чтоб поймать одного гнома, я не пойму, или что?
Аннатар, уже не делая глазки милого щеночка, стоит над душой у Келебримдеда, пока тот доделывает кольца, попутно делясь подробностями своей биографии. Якобы ему неприятно мучить Келебримбора так же, как Моргот мучил его (бидняжка). "Знаешь, каково это, страдать от рук бога?" Интерено, с каких щей Саурон называет бывшего шефа богом, он же видел истинного творца еще до хора и точно знает, что Мелькор не он. Моргот, типа, был плохой, хотел все разрушить, а хороший нетакусик Саурон жаждет "совершенства", только глупые "эльфы", людишки и прочие мешают великим замыслам. В лучших традициях арбузинга он обвиняет Келебримбора, что тот "заставляет" его так с ним обращаться и сам "выбирает боль".
"Да-а", - отвечает мастер, - "ты и в самом деле великий обманщик, даже самого себя обманываешь".
Хорошая сцена.
За стенами продолжается сраженье, уже все эльфы без лошадок, интересно у шоураннеров все это происходит. Они считают, я к финалу серии забуду, что было в середине?
Келебримдед пытается сбежать, расковыряв наручники, но у него ничего не выходит и он отрубает себе большой палец. Гениально. Гала одной брошкой легко открыла кандалы, зарезала охранников и сбежала, а кузнец в своей собственной мастерской, полной инструментов, не может справится. Только начнешь проникаться, как тварьцы тут же адовую тупню или пошлость подкинут. Очевидно, что пытались в драматизму - не вышло, не могут в одной серии в одном пространстве сосуществовать Галя с брошкой и Келебримдед с пальцем.
Выйдя из башни, изувеченный Келебримбор натыкается на стражников, что ведут себя с ним хуже, чем орки, издеваются, говорят посмотрите, что старый дурак (!!!!) с собой сделал, требуют, чтоб он вернулся в башню "по приказу Аннатара, лорда Эрегиона". И какая разница, возьмут орки город или нет, если ведут они себя одинаково? Тут, откуда ни возьмись,маленький комарик, вылезает Галка и стыдит этих "эльфов" за полное охреневание. Невероятно унылый диалог Галки с Келебримбором, дед трясется, Галка его утешает. Из башни наверху раздается дикий крик:
-Эрон Егаааааааррррр! Крааааааааа!
Это Саурон заметил побег Келебримбора с кольцами. Наверное, надо срочно бежать прятать себя и кольца? Нееееет, зачем, разговор все длится, и длится, и длится. Наконец-то у Галки хватает совести извиниться за то что притащила Саурона (за то, что скрыла, кто такой Халбранд так и не). Дедулька вручает бижутерию Галине, а сам возвращается "отвлекать Саурона". Нафига? Кому это поможет? Чем? Нпсихи, что пять минут назад чуть ли не ногами готовы были пинать Келебримбора, вызываются идти с ним. Наконец-то разошлися, Галюсик сует мешочек с кольцами себе в лифак (к сердцу поближе, угу.Колечко, колечко, кольцо, давно это было, давно).
Келембридед возвращается в башню, где Саурон крушит ящики в поисках колец, чисто его потроллить "ты не коснешься ни одного кольца" (так себе Кассандра вышла). Стражники пытаются арестовать самозванца "именем истинного владыки Эрегиона" (ну надо же), но Саурон опять делает ручкой эть и "эльфы" поубивали друг друга. Если Саурон так легко умеет в ментальный контроль и иллюзии, то чего он раньше-то не пользовался? Откуда что берется и куда исчезает? Сцена красивая, не спорю, только обоснуя, как всегда, не доложили.
Под стенами происходит невероятно нелепая сцена "Мулан косплеит Боромира, который косплеит Джинкс". Пафосный пафос льется аж из ушей. К сожалению, косплейщик Лурца не пришел. Так что "эльфийке" по принципу Верунчик сама-сама-сама пришлось всасывать в себя стрелы, как вяз засосал недоГендальфа, и, утыкавшись ими, как ежик, сильная азиатская женщина выстрелом из лука взрывает какую-то орочью машину и помирает. Адар, глядя на этот позор, велит выпускатькракена кого-то. Длинный орк осторожно замечает, что "он убьет и нас тоже", но "отец" непреклонен. Оказывается, речь о тролле, что приперся в одной из прошлых серий к Адару спрашивать, точно ли Саурон воскрес. Тролль без разбору топчет всех и отрывает бошки своим и чужим (а вот при Сауроне в третью эпоху такой фигни не было! Разбаловались без батьки, распустил вас "отец", как настоящая яжмамка). Длинный орк изо всех сил транслирует литсом, как он недоволен решением командира. Не орк, а какой-то соевый хиппи, задолбал.
Долго мочат этого единственного тролля, естественно, Афрондир вылез с акробатикой, и даже Гил-Галад прискакал на лошадке (вау, не все сдулись), а Элронд ему такой: "вам здесь не место". Устала фейлспамить уже, Келебримбор старикашка, "верховному королю" его герольды указывают место, что дальше? Нори будет командовать Сауроном?
Окончательно задолбавшийся Адар пафосным литсом ведет оставшихся орков (а их до фига) в атаку, пока дошли до стен с эльфами, давно рассвело, это как? Урук круголями лазили, давая "эльфам" в себя прийти, или что, или как, что в этой вселенной с пространственно-временным континниумом происходит постоянно?
Элронд, дождавшись лучей солнца, бурно радуется, что "гномы идут", однако прискакал лишь раненый Ворондир с известием "ворота Казад-Дума закрыты". Видимо, таки всей армией пошли ловить Дурина ст. Так точно Барлога не разбудят.
Орки наконец-то продолбали стену и ворвались в город (солнце им никак не мешает, к слову, над ними внезапно низкая облачность). Гил-Гилад косплеит Трандуила в Дейле и это очень смешно. Адар командует "убейте их всех!" но сам своему призыву не следует, Афрондира не добил, у Элронда только кольцо отобрал, пока тот страдал по гномам, что за неуместный пацифизм, я разочарована.
На крупном плане Неньи - конец.
Очень плохо смонтирована битва, день и ночь внезапно местами меняются, река исчезает, герои посреди экшОна останавливаются и ведут длинные диалоги, как будто мы оперу смотрим, а не высокобюджетный сериал. "Эльфийская" массовка бегает с криками, изображая умственно отсталых, мнения меняет с нифига за пять секунд. Темп не выдержан, напряжение рассеивается, не успев накопиться, стыренные сцены из Джексона и не только бросаются в глаза. В целом серия выглядит очень "сырой" работой, которую бы "отжать", перемонтировать, повыкидывать лишнее. Помимо этого, никуда не делись претении к сценарной и идейной части, тварьцы не прекращают еще больше унижать Келебримбора, да и остальным "эльфам" достается. Традиционно лучшее - Саурон.
Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать. (с)
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать. (с)
Умиротворенный пузырем иллюзии Келебримдед наслаждается пасторальным утром на своем балконе, пьет кофий из стакана с подстаканником (надеюсь, это тыквенный латте у него, как положено, хотя по цвету непохоже) и ваяет "девять для смертных" (если кто забыл, он в кадре еще раз для дебилов повторяет). К нему заходит Аннатар поинтересоваться работой и самочуствием, и они на пару разыгрывают сцену дементный дед и его утомленный ожиданием наследства внучек. Он может деда и любил когда, но задолбало же.
Для прилетающих снарядов Аннатар тоже иллюзию создал, чтоб они ненароком его кольцедела не снесли? Там же артобстрел непрерывный, Эрегион в огне, деда бы в подвальчик увести, а то шальной осколок - и все, ни мастера, ни колец.
"Эльфы"-стражники, нарядившиеся в доспехи с ободранной позолотой, и Мирдания все в том же зеленом платье тревожно спрашивают Аннатара, что же приказал владыка Келебримбор, а на заднем фоне все так же с визгами бегают горожане тудема-сюдема (видимо, как с момента осады начали, так и носятся. Эльфы - дивный народ). Аннатар заявляет, что Келебримбор запретил отвечать, но он готов "возглавить оборону", ведите своих лучших людей (погодите, што? Эти полудурки с вечера до утра, или сколько у них там прошло времени, ждали указаний и ничего не делали? Почему Адар еще не в городе тогда?). Мирдании, впрочем, мало объяснений, она спрашивает: "что ты скрываешь?" "Келебримбор сошел с ума", - сообщает Аннатар, и добавляет, что Мирдания такая молодец и он проследит, чтоб ее наградили.
Тем временем сумрачный германский гений Адара изо всех осадных орудий шмаляет по скалам, они крошаться, как пенопластовые (чем он зарядил свои требушеты?), огромные камни падают в реку, вода разливается, и в это время из лесу выбегает... Афрондир. Не мог свалить вместе с хоббитами.
В Казад-Думе принц с Дисой все еще стоят в пикете (детей куда дели, активисты хреновы?), а король лютует из-за недополученной прибыли и требует копать (капитализЬм). Диса со своими разрезами, махающая кайлом, - то еще зрелище. Шахтеры переходят на сторону
Орки Адара прям по нападавшим в реку камням идут в атаку на стены, да еще тяжелые осадные машины с собой притащили. Мастера инженерной мысли прям, всё па Толкиену.
Mister Mouse, mister Mouse, where is your house? (с)
Солнышко проснулось новый день на дворе.
Сколько надо нового узнать детворе. (с)
Солнышко проснулось новый день на дворе.
Сколько надо нового узнать детворе. (с)
Келебримдед просчитал глюк в матрице. У нас тут фэнтазя, кольца волшебные ваяют, бессмертные эльфы, гномы, Аннатар-Саурон вообще сверхьестественная сущность, облегшийся плотью бессмертный дух, но его иллюзия суть закольцованная запись уж не знаю, на каком носителе, не показали (жаль). Мы это видели в "Матрице" в начале века, только это киберпанк, в "Скорости" в прошлом веке, только это боевик, и еще в куче других фильмов, а теперь наслаждаемся пережеванными до полной неузнаваемости и абсолютно неуместными приемами.
"Сматри", - говорит он Аннатару, "свечи - за день не сгорели ни на дюйм". А зачем вооще свечи горят среди бела дня в светлой комнате, не беспокоит, нет? "Что", - продолжает уже с истерикой, - "ты сделал со мной? Посланник валар не мог так поступить!" Кабут ты много знаешь о валар. Аннатар начинает злится, мол, я солнце над твоей головой остановил, чтоб ты мог творить, и никакой благодарности, отдай мне мои девять колец! "Нееееееееееет", - кричит Келебримдед голосом Елистратова и швыряет в ложного посланника молотком Феанора. Волшебный артефакт пролетает мимо, зато разбивает окно и иллюзию вместе с ним. "Владыка Эрегиона" истерикует еще больше, и натыкается на ранее переданну баночку с якобы мирилом, а там - упс! нефтеобразная жидкость вместо металла. Аннатар машет ему порезанной ручкой, мол, да-да, я запомнил твои слова "истинное творение требует жертвы" (какой бред, если честно). Тут-то мастер сразу Все Понимает (а почему? Мы чего-то не знаем о телесных жидкостях майяр или лично Саурона, раз все так очевидно?). Оплодотворенный шокирующими знаниями, Келебримдед несется через площадь (по который так и продолжают с визгами бегать эльфы туда и сюда) прямо на стены, где зачем-то торчит и Мирдания в платюшке, и крайне нервно, апеллируя к мышам и красному рубину, требует арестовать Саурона. На него смотрят как на буйнопомешанного, ни крупицы уважения к
Мирдания пытается увести чоканутого обратно в башню, дед отбивается, Саурон делает ручкой эть и доверчивая эльфийка падает со стены под топоры оркам. Её даже жаль, как любую юную девушку, ставшую жертвой психопата, только ей лет небось больше, чем мне раз в сто минимум, и хотелось бы чтоб года оставили отпечаток на разуме.
Аннатар слегка приподнимает масочку, обещая Келебримбору пощадить город, если он закончит кольца. Совершенный мир, типа, он с ними построит. Нпс вокруг ничего не замечают.
Под стены под пафосную музыку прискакала армия страшенных расово-разнообразных "эльфов" на лошадках, украшенных позолоченной синтушной тканью, с Элрондом во главе (он же совсем недавно был в Казад-Думе, у него телепорт в кармане или что?). Жаль, что не ограничились дальним планом, он хоть как-то внушал. Эльфы скачут. Орки строятся и трясут оружием. Эльфы скачут. Орки трясут. Скачут. Трясут. Скачут. Трясут. Слава те, господи, в кадр входит Адар, спокойный , как хоббит после правильного второго завтрака. Орки сдергивают дерюгу с привезенной клеточки, и тама наша Галя смотрит прямо в глаза Элронду. Атака прекращается, не начавшись, а как дышал, как дышал! Целый город, конечно же, стоит меньше, чем одна Галя.
Зачем-то Элронд переговаривается с Адаром посреди лагеря орков. В этом Средиземье орки такие благородные или Элронд настолько тупень? Галка высказывает умную мысль "надо было тебе продолжать атаку, Элронд", что, честно говоря, повергает в шок. У Гали? Умная мысль?
Адар хочет кольцо Галадриэль в обмен на её жизнь, утверждая, что "эльфы" не справятся с его армией, а вот он победит и их, и Саурона. Орки шокированы тем, что придется воевать (а сейчас они чем заняты под стенами Эрегиона?). Элронд отказывается, совершенно беспалевно снимает с плеча брошку и просит разрешения простится с Галадриэль, раз уж судьба у них погибнуть. Нда, тупни там все, потому что ему разрешают. Элронд целует Галю взасос (так этот поцелуй нам анонсировали и мы его так долго ждали?) и совершенно незаметно (табличка "сарказм") вкладывает ей в руку брошь. Галка остается в офигении, то ли от поцелуя, то ли от брошки, а Элронд прям посреди провожающих их орков рассказывает сопровождающему его "эльфу" Ворохилу что принц Дурин собирает войска им на помощь и придет с рассветом. Странно, что Адару не рассказал, что уж скрывать, вы практически одна семья.
Принц Дурин произносит вдохновляющую речь в маленькой пещерке, утверждая, что вернулся Саурон, что похитил "у наших предков семь секретов кузни" (чо? Какие секреты мог украсть бессмертный дух, пребывающий до сотворения Арды, у смертных существ, вы там совсем уже мифрилом обнюхались?). Гномам, впрочем, зашло, и они готовы идти воевать за Эрегион.
Пришедшие из Линдона эльфы бросаются в бой, под Элрондом убивают лошадь, и ее жалко куда больше, чем всех Мирданий. Орки еще больше возмущены тем, что эльфы сопротивляются. Я не понимаю, они в Эрегион топали на курорт? Или ожидали, что эльфы и Саурон просто дадут себя спокойно перерезать?
Галка убила своих охранников, расковыряла наручники брошкой, зачем-то бросила ее, чтоб Адар нашел, прикрылась тряпками и гуляет по орочьему лагерю, оставаясь неузнанной. Все, что надо знать о сериальных "эльфах" - от орков фиг отличишь! Наконец-то на выходе из лагеря орчиха запалила галкины волосы, но тут из куста выскочил Афрондир, чтоб он сгорел, стрельнул туда, стрельнул сюда, никто, конечно же, ничего не заметил (все время забываю, что сериал про дебилов и дергаюсь), поэтому они с Галкой долго беседуют, куда пойти и чем заняться. Самое то возле вражеского лагеря.
Принц Дурин приоделся в новый доспех и собирается выступать, но прибегает окровавленный Нарви с сообщением, что король Дурин прорубился сквозь его людей с топором и начнет добычу мифрила, где не надо. Мол, Диса прислала его с просьбой отозвать армию. А какая связь? Им целая армия нужна, чтоб поймать одного гнома, я не пойму, или что?
Аннатар, уже не делая глазки милого щеночка, стоит над душой у Келебримдеда, пока тот доделывает кольца, попутно делясь подробностями своей биографии. Якобы ему неприятно мучить Келебримбора так же, как Моргот мучил его (бидняжка). "Знаешь, каково это, страдать от рук бога?" Интерено, с каких щей Саурон называет бывшего шефа богом, он же видел истинного творца еще до хора и точно знает, что Мелькор не он. Моргот, типа, был плохой, хотел все разрушить, а хороший нетакусик Саурон жаждет "совершенства", только глупые "эльфы", людишки и прочие мешают великим замыслам. В лучших традициях арбузинга он обвиняет Келебримбора, что тот "заставляет" его так с ним обращаться и сам "выбирает боль".
"Да-а", - отвечает мастер, - "ты и в самом деле великий обманщик, даже самого себя обманываешь".
Хорошая сцена.
За стенами продолжается сраженье, уже все эльфы без лошадок, интересно у шоураннеров все это происходит. Они считают, я к финалу серии забуду, что было в середине?
Келебримдед пытается сбежать, расковыряв наручники, но у него ничего не выходит и он отрубает себе большой палец. Гениально. Гала одной брошкой легко открыла кандалы, зарезала охранников и сбежала, а кузнец в своей собственной мастерской, полной инструментов, не может справится. Только начнешь проникаться, как тварьцы тут же адовую тупню или пошлость подкинут. Очевидно, что пытались в драматизму - не вышло, не могут в одной серии в одном пространстве сосуществовать Галя с брошкой и Келебримдед с пальцем.
Выйдя из башни, изувеченный Келебримбор натыкается на стражников, что ведут себя с ним хуже, чем орки, издеваются, говорят посмотрите, что старый дурак (!!!!) с собой сделал, требуют, чтоб он вернулся в башню "по приказу Аннатара, лорда Эрегиона". И какая разница, возьмут орки город или нет, если ведут они себя одинаково? Тут, откуда ни возьмись,
-
Это Саурон заметил побег Келебримбора с кольцами. Наверное, надо срочно бежать прятать себя и кольца? Нееееет, зачем, разговор все длится, и длится, и длится. Наконец-то у Галки хватает совести извиниться за то что притащила Саурона (за то, что скрыла, кто такой Халбранд так и не). Дедулька вручает бижутерию Галине, а сам возвращается "отвлекать Саурона". Нафига? Кому это поможет? Чем? Нпсихи, что пять минут назад чуть ли не ногами готовы были пинать Келебримбора, вызываются идти с ним. Наконец-то разошлися, Галюсик сует мешочек с кольцами себе в лифак (к сердцу поближе, угу.
Келембридед возвращается в башню, где Саурон крушит ящики в поисках колец, чисто его потроллить "ты не коснешься ни одного кольца" (так себе Кассандра вышла). Стражники пытаются арестовать самозванца "именем истинного владыки Эрегиона" (ну надо же), но Саурон опять делает ручкой эть и "эльфы" поубивали друг друга. Если Саурон так легко умеет в ментальный контроль и иллюзии, то чего он раньше-то не пользовался? Откуда что берется и куда исчезает? Сцена красивая, не спорю, только обоснуя, как всегда, не доложили.
Под стенами происходит невероятно нелепая сцена "Мулан косплеит Боромира, который косплеит Джинкс". Пафосный пафос льется аж из ушей. К сожалению, косплейщик Лурца не пришел. Так что "эльфийке" по принципу Верунчик сама-сама-сама пришлось всасывать в себя стрелы, как вяз засосал недоГендальфа, и, утыкавшись ими, как ежик, сильная азиатская женщина выстрелом из лука взрывает какую-то орочью машину и помирает. Адар, глядя на этот позор, велит выпускать
Долго мочат этого единственного тролля, естественно, Афрондир вылез с акробатикой, и даже Гил-Галад прискакал на лошадке (вау, не все сдулись), а Элронд ему такой: "вам здесь не место". Устала фейлспамить уже, Келебримбор старикашка, "верховному королю" его герольды указывают место, что дальше? Нори будет командовать Сауроном?
Окончательно задолбавшийся Адар пафосным литсом ведет оставшихся орков (а их до фига) в атаку, пока дошли до стен с эльфами, давно рассвело, это как? Урук круголями лазили, давая "эльфам" в себя прийти, или что, или как, что в этой вселенной с пространственно-временным континниумом происходит постоянно?
Элронд, дождавшись лучей солнца, бурно радуется, что "гномы идут", однако прискакал лишь раненый Ворондир с известием "ворота Казад-Дума закрыты". Видимо, таки всей армией пошли ловить Дурина ст. Так точно Барлога не разбудят.
Орки наконец-то продолбали стену и ворвались в город (солнце им никак не мешает, к слову, над ними внезапно низкая облачность). Гил-Гилад косплеит Трандуила в Дейле и это очень смешно. Адар командует "убейте их всех!" но сам своему призыву не следует, Афрондира не добил, у Элронда только кольцо отобрал, пока тот страдал по гномам, что за неуместный пацифизм, я разочарована.
На крупном плане Неньи - конец.