Sutarian Captive
Эльф Новеллист
И кстати, обязательно ли происхождение Елены как дочери Зевса даёт ей какое-то преимущество? Как бы, ей сея факт скорее вредил
Смутно помню, что в какой-то из версий Одиссея и Пенелопу омолодила Афина. Ну а Кирка колдунья, для нее вечная молодость не проблема.А старушки-то были - огонь!
Это скорее попытка оправдать миф. Имхо, греческая мифология знает историю с счастливыми концами, так что пусть и история Одиссея закончиться с возвращением к Пенелопе. А всё дальше ощущается как какой-то ненужный филлер.Смутно помню, что в какой-то из версий Одиссея и Пенелопу омолодила Афина
Он нутром ощущает китайское проклятие - чтоб тебе жить в эпоху перемен!Имхо самый финал истории Одиссея у Платона - когда Одиссею после смерти в качестве особой милости предлагают выбрать следующую реинкарнацию и он долго подыскивает себе максимально скучную и обыденную судьбу, чтоб без всяких там свершений и приключений.
Мне больше нравится вариант, популяризированный Данте. Где Одиссей, конечно, какое-то время был счастлив дома, но душа моряка звала его дальше и дальше, за горизонт, пока возвращение оказалось невозможным. Как будто бы это то, как должен был закончить персонаж.Имхо самый финал истории Одиссея у Платона
Я вот думаю об этом. Нужно ведь ещё брать во внимание и в контексте каких событий было создано то или иное произведение. А на момент создания «Андромахи» у Афин были тëрки со Спартой, потому спартанцы показаны в не самом лучшем свете.В версии Еврипида, интриганка - ещё не то слово. Сразу видно, внучка Атрея!
Вот именно поэтому у нас есть такие персонажи как Агамемнон и Менелай (то, кто из них гавнюк, а кто золотой мальчик зависит от версий) Все попытки обелить Агамемнона у древних греков вышли прям так, себе. Когда на словах он и любящий отец, и справедливый царь, но при этом творя лютую 回ню.У греков никогда не было чего-то на подобии библии. В разных регионах страны или на островах рассказывали разные истории, иногда противоположные и это никого не смущало.
Ну, её можно считать политической повесткой, ибо тут нету ничего глубокого и зрителю всё идёт прямо в лобУ пьесы Еврипида "Андромаха" крайне странный сюжет - то, насколько откровенной злодейкой там изображена Гермиона объясняется тем, что она дочь спартанского царя, а пьеса написана и поставлена в Афинах во время Пелопонесской войны (войны Афин со Спартой, конечно), но сюжет и без этого странный.
Фи. Но, не стоит забывать что гречанкам рассказали что их мужья возвращаються домой с молоденькими наложницами, и некоторые из них уже понесли детей. А гречанки в ярости заводили себе любовников и точили свои топоры любвиРасин в 17 веке этот сюжет несколько переписал, и у него Гермиона стала трагическим персонажем, страдающей от неразделенной любви к Неопталему
Может тут стоить взять версию, что дети богов растут не по дням, а по часам?Я как-то подумал, что интуитивно вообще воспринимаю Пирра-Неоптолема более взрослым
Это мне напомнило брак Тесея и Федры (кто знает тот знает)на этот шампур насажена туева хуча версий, например в одной Телемах женится на Навсикае
Элиссу/Дидону. Она конечно финикиянка, а знаем мы ее историю больше от римлян, но те вроде именно на греков ссылались.А кого у древних греков можно записать в ГЕРОИНИ? Аталанта? Лидеры амазонок? Кто ещё?
АриаднаКстати, да. А кого у древних греков можно записать в ГЕРОИНИ? Аталанта? Лидеры амазонок? Кто ещё?