• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

[Обсуждение] Геркулес

PIRO

Обитатель
Геркулес - "From zero to hero!"
Kd9GJTJ.png
СТАТУС "Ты всегда так красноречив?" - Геркулес и Мэг изначально знают друг друга, но не могут общаться в личке
СТАТУС
"Our hero's a zero!" - если по Мэг был успешно применен ход (кроме защиты Геркулеса), то Геркулес лишается всех своих способностей в следующую ночь
ПАССИВКА
Сын Зевса - не убиваем ночью
АКТИВКА
Вундеркинд - кил
АКТИВКА
Барышня в беде - защищает Мэг от первого хода в нее; при успешном применении этой активки - убиваем ночью
Не узнает если лишился способностей и в этом случае, его ход совершен не будет и получит провал



Мэг - "Для друзей - Мэг, если б у меня были друзья"
s5QRH2X.png
СТАТУС "Ты всегда так красноречив?" - Геркулес и Мэг изначально знают друг друга, но не могут общаться в личке
СТАТУС
"Our hero's a zero!" - если по Мэг был успешно применен ход (кроме защиты Геркулеса), то Геркулес лишается всех своих способностей в следующую ночь
АКТИВКА
Соблазнение - блок
АКТИВКА
Вербовка к Аиду - чек на активность
АКТИВКА
Сделка с Аидом - лечение игрока (кроме себя) до своей смерти, но теряет свои остальные способности навсегда
  • Лечение является полноценным ходом каждую ночь, может пропускать по желанию
  • Спасет от всех килов за ночь
  • Если игрок неубиваемый и на него применили кил и лечение, то кил вылечится, а не попадет в пассивку



Фил - "Я мечтал, что воспитаю величайшего героя всех времен. Такого, чтоб Боги сделали его портрет из звезд. В пол неба. А люди бы сказали: "Это парень Фила"
7VWAFE9.png
СТАТУС "В двух словах" - к каждому игроку может успешно походить лишь раз
АКТИВКА
Тренер героев - усиливает игрока или ход игрока
В первых скобках указано что именно усиливается
В вторых скобках указано как работает усиление и что происходит с ходом игрока

  • Геркулес (кил) - не убьет мирного (измененный ход)
  • Геркулес (защита Мэг) - продлится две ночи (во вторую ночь - раздельный, добавленный, автоматический ход)
  • Мэг (чек) - цель и результат чека будут анонсированы в тех же результатах, в которых Мэг покинет игру
  • Мэг (блок) - не заблочит МА (измененный ход)
  • Фил - пустой ход
  • Пегас (лечение) - лечит и Фила, помимо основной цели (раздельный, добавленный, автоматический ход)
  • Аид (защита) - защитит также и от повеса днем (склеенный, добавленный ход)
  • Боль и Паник (игрок) - ближайшее применение слежки любым из них (включая текущую ночь), будет с блоком (склеенный, добавленный ход)
  • Титаны (игрок) - могут применить одну из неиспользованных активок (защита не в счет), в ночь, после покидания игры; если использовали все (защита не в счет), то могут применить любую, в ночь, после покидания игры
  • Мойры (игрок) (ход Фила игнорирует их защиту) - получают защиту за каждый ник, который был неудачно предсказан, но на момент усиления уже покинул игру
  • Игрок с ролью (ход, которого нет в перечисленных первых скобках выше или пропуск) - пустой ход
  • Мж - удваивает финальный голос
ПАССИВКА "Это парень Фила" - если Геркулес убил злороль, то финальный голос Фила удваивается в следующий день
  • Геркулес и Мэг (кил и блок) - меняются на пустой ход
  • Геркулес и Пегас (защита Мэг и лечение) - эти добавленные ходы, имеют такой же приоритет как и ходы, к которым они были добавлены
  • Мэг (чек) - не анонсируется в какую ночь был сделан чек
  • Аид (защита) - если защищал себя, то при его повесе днем сработает усиленная защита, а не невыгонямость
  • Аид (защита) - в результатах дня анонсируется, конкретно почему игрок не повесился (либо пассивка Аида, либо усиление защиты)



Пегас - "Это великолепный конь с куриными мозгами"
K6Zep3v.png
АКТИВКА Лучший друг - лечение
  • Спасет от всех килов за ночь
  • Если игрок неубиваемый и на него применили кил и лечение, то кил вылечится, а не попадет в пассивку
Аид - "Итак, пожмем руки. У меня график - все расписано до Августа, мне нужен ответ и СРАЗУ! Считаю раз. Считаю два... По рукам!"
eJpoXPq.png
СТАТУС "Лишь Геркулес Аида сможет победить" - если его пытались казнить днем, то перестает делать ходы и покинет игру когда останется один
ПАССИВКА
Бог подземного царства мёртвых - бессмертный
АКТИВКА
(склеенный ход) Сделка - защищает игрока от первого хода и убьет первого исполнителя хода, пришедшего к защищенному, а взамен, финальный голос защищенного повторяется за Аидом
  • Если Аида вешали днем (хоть он и не повесился), то его больше нельзя выбрать целью хода
  • Ответный кил уйдет в "молоко", если ход к защищенному был без исполнителя (только защитит)
  • Не совершает дополнительный ход по отношению к примененному ходу в защищенного или к исполнителю этого хода; примененный ход или исполнитель этого хода сами попадают в защиту или кил
  • Если кто-то убился об защиту, то в результатах ночи будет написано, что Аид убил этого игрока
  • Помимо тайного повторения за Аидом, основные голоса защищенного работают как обычно
  • Финальный голос защищенного повторяется за Аидом, даже если сам игрок не голосовал
  • Голоса мафии не повторяются за Аидом
  • Если защита применена на мафию (кроме себя) и в нее не было хода (помимо защиты Аида) - блочит ее
  • Если защита применена на себя, то не сможет защищать в следующую ночь
  • Если защита применена на игрока, к которому не было хода (помимо защиты Аида), то его финальный голос не повторяется за Аидом
Примеры работы активки:
  • Пример 1: Аид защитил игрока, к игроку кто-то пришел, пришедший покидает игру, но пришедшего лечит Пегас, в таком случае, ход пришедшего провалится, но он не умрет, потому что его вылечил Пегас
  • Пример 2: Мойры попали в защиту Аида, они умрут, независимо от пассивных защит, потому что их пассивка защищает от чужих ходов, а не от попаданий в чужие
  • Пример 3: Аид защитит от добавленного Филом хода Пегаса, но не убьет, потому что добавленный Филом ход Пегаса еще и автоматический, не имеющий исполнителя, а Аид отвечает килом только на ход с исполнителем
  • Пример 4: Пегас убьется об защиту Аида своим основным ходом и его лечение провалится, но в таком случае, добавленный Филом ход Пегаса, провален не будет, потому что добавленный ход и основной ход Пегаса являются раздельными
  • Пример 5: Кил Геркулеса попал в защиту Аида, ход геркулеса провалится, но он не умрет, потому что не убиваем ночью



Боль и Паник (два игрока) - "Ну вот. Аид нас прикончит когда узнает что случилось." - "Точнее, ЕСЛИ он узнает." - "Конечно он узна... Если. Это хорошее слово"
3s7Wam2.png
СТАТУС Помощники Аида - чередуют активки
СТАТУС
Презренные жалкие черви - не могут делать одинаковые ходы в одну ночь
ПАССИВКА
Беззащитные дети - Боль чекается как мж по четным ночам, Паник по нечетным
АКТИВКА
Соблазняющая лошадь - блок
АКТИВКА
Птички в фонтане - следят на кого был применен первый ход игрока
  • Провал их хода не "затормаживает" чередование
  • Если один из них покинул игру, то второй продолжает чередовать



Титаны (один игрок) - "ЗЕЕЕЕЕЕВС!"
GzwjixX.png

JOm32Oz.png
СТАТУС Парад планет - пять одноразовых активок
АКТИВКА (активация)
Литос - защищается от первого хода
АКТИВКА (склеенный ход)
Гидрос - блок + молчание днем (нельзя оставлять сообщения днем и ставить реакции, голоса остаются, но будут тайными - в личку ведущему)
АКТИВКА
Пирос - замедленный кил, завершается следующей ночью
АКТИВКА (целостный ход)
Стратос - меняет двух игроков местами: первый ход в каждого из них, будет применен на второго в связке, вместо указанного в ходе
АКТИВКА (активация)
Аргес - видит сколько ходов за ночь успешно применено на конфу
  • Цель успешного блока+молчания анонсируется в результатах ночи
  • Могут делать другие ходы во вторую ночь замедленного кила
  • На замедленный кил, в первую ночь, распространяются все правила обычного кила, во вторую ночь висит на цели и не является ходом
  • Если игрок покинул игру раньше, чем завершился замедленный кил, то про кил не будет анонсировано в результатах
  • Могут отменить кил во вторую ночь, по желанию
Мойры (один игрок) - "Нам открыто все: прошлое, настоящее и будущее. Скоро войдут в моду мини-унитазы"
kEgT4pl.png
СТАТУС Взгляд в будущее - каждую ночь предсказывают кто покинет игру в следующий день и следующей ночью (по нику), за каждый правильно угаданный ник получают ПАССИВКУ "Никто не должен знать будущее" - защита от одного хода (стакается и накапливается за рамки одной ночи)
АКТИВКА
Нить Судьбы - кил
  • Не имеют никакой информации от своей пассивки
  • Получают защиту сразу после того, как угаданный игрок покинет игру
  • Ход Фила игнорирует защиту
  • Умрут попав в защиту Аида, независимо от пассивных защит, потому что их пассивка защищает от чужих ходов, а не от попаданий в чужие
  1. Способность - активки и пассивки
  2. АКТИВКА- активная способность
  3. ПАССИВКА - пассивная способность
  4. СТАТУС - по сути пассивка, но не является ей
  5. Ход - все ночные "движения"
  6. Провал - игрок получит в личку провал, если его изначально отправленный ход не прошел по любой причине или изменился на что-то другое, не тратит заряды одноразовых способностей
  7. Пустой ход - ход без эффекта
  8. Исполнитель - тот, кто совершает ход к цели, если ход нуждается в исполнителе, а также тот, кто делает кил конфы
  9. Актив - персонаж со способностями за мирных
  10. Финальный голос - учтенный голос игрока в конце дня, независимо от того предварительный или окончательный
  11. Результаты - вся посленочная информация, включая провалы, а также публичные результаты дня и ночи
  12. Покидание игры - покиданием игры для каждого игрока является момент, когда ведущий анонсировал это
  13. Конфа - мафия
  14. Личка - отправленный ход и личные сообщения
  15. Гсч - генератор случайных чисел, рандом
  16. Фастночь - ускоренная ночь, когда набралось нужное количество голосов
  17. Склеенный ход - является одним полноценным ходом
  18. Целостные ходы - привязанные друг к другу ходы в рамках одной ночи
  19. Раздельные ход - независящие друг от друга ходы в рамках одной ночи
  20. Добавленный ход - ход, который изначально не был отправлен игроком, но не заменяющий его ход
  21. Измененный ход - ход, который заменяет, изначально отправленный ход игрока
  22. Активация - ход без цели
  23. Автоматический ход - ход, который автоматически применяется к цели и не имеет исполнителя
  1. На всю механику распространяется правило: "Если не указано обратное"
  2. Механикой является все, кроме правил проведения
  3. Любой ход можно пропустить
  4. Любым ходом можно ходить к себе
  5. Любой ход применяется и работает в рамках одной ночи
  6. Каждая активка является ходом
  7. За ночь можно применить максимум одну активку
  8. Игрок может отключать свои пассивки каждую ночь, даже теоретические (например у Фила)
  9. Игрок не получит информацию об успехе хода
  10. В покинувших игру, ходы не применяются и их нельзя выбрать целью хода
  11. Любой успешный ход вешает кд на цель от того же игрока, на любой ход, кроме чистых килов (без дополнительных эффектов), также, чистые килы игнорируют кд по цели
  12. Любой провал не вешает кд на цель
  13. Если на игроке кд на цель, то его можно выбрать целью хода, но сам ход совершен не будет и исполнитель получит провал
  14. Любой блок заблокирует всего игрока, а не конкретный ход, даже блок заблочится
  15. Склеенный + добавленный ходы (в комбинации) - все правила изначально примененного хода работают на добавленный
  16. Цельные ходы - эти ходы нельзя пропускать по отдельности
  17. Цельные и раздельные ходы - если больше одного такого хода с одинаковым приоритетом применены в разные цели, то они оба успеют повзаимодействовать с целью и другими ходами у цели, независимо от чужих приоритетов
  18. Раздельные ходы - любой из этих ходов можно пропускать по отдельности
  19. Раздельные ходы - больше одного такого хода в одну цель не становятся цельным ходом, а остаются раздельными
  20. Раздельные ходы - проваливаются по отдельности, игрок узнает о провале, но не узнает что именно
  21. Раздельный + добавленный ходы (в комбинации) - даже если такой ход провалился - игрок не получит провал
  22. Добавленный ход - игрок не узнает о добавлении
  23. Добавленный ход - все стандартные правила про кд на цель работают
  24. Измененный ход - игрок не узнает об изменении
  25. Измененный ход - не вешает кд на цель и игнорирует кд на цель
  26. Измененный ход - игрок получит провал из-за изменения его хода, даже если измененный ход - успешный
  27. Измененный ход - имеет такой же приоритет, как и изначальный ход, который изменили
  28. Успешное лечение не анонсируется в результатах ночи
  29. Все успешные ходы, которые должны публично анонсироваться в результатах, будут анонсированы даже если цель этого хода покинула игру в эту же ночь
  30. Любые манипуляции с голосами - тайные
  31. Мафия получит результаты своих ходов в конфу
  32. Кил конфы (исполнение) применяется вместо основной активки и занимает ход игрока
  33. Любой успешный кил и роль его исполнителя анонсируются в результатах ночи, даже если их несколько в одну цель
  • Каждый ход работает на любого игрока и взаимодействует с любым ходом
  • Порядок ходов является необходимым для ситуаций когда два игрока идут друг к другу или чтоб понимать, у кого именно из двух или больше игроков, провалится ход при попадании в защиту или для других спорных и парадоксальных ситуаций
  • Все ходы успевают пройти, даже если исполнителя хода убили, кроме единственного исключения в примере 7
  • Если произошла ситуация, когда нужно решить какой из двух ходов с одинаковым приоритетом будет взаимодействовать с ходом, который может взаимодействовать не более, чем с одним ходом - применяется гсч
Приоритет:
  1. Блоки
  2. Блок + молчание
  3. Защита Титанов
  4. Защита Геркулеса по Мэг
  5. Защита Аида
  6. Смена местами Титанов
  7. Лечения
  8. Чек, слежка, ход Аргеса (Титаны)
  9. Ходы Фила
  10. Кил мана
  11. Кил Геркулеса, исполнение мафии, кил Титанов
Примеры:
  • Пример 1: Блок провалится, если попадет в защиту Аида, но если Аид применяет защиту на себя и его заблочили, то защита провалится
  • Пример 2: Блокер блочит игрока с блоком+молчанием, а блок+молчание блочит в игрока с блоком - блок победит в этой ситуации
  • Пример 3: Блокер А блочит блокера С, блокер С блочит кил мафии, блок С провалился, кил мафии успешный
  • Пример 4: Два простых блокера идут друг в друга - оба провалятся
  • Пример 5: Блокер и киллер попали в защиту Аида - у блокера провалится ход и он умрет, но кил пройдет
  • Пример 6: Блокер МА и блокер мафии попали в защиту Аида - защита сработает лишь на одного из них по гсч
  • Пример 7: Если маньяк и кто-то другой убивают друг друга, то пройдет только кил маньяка
Город побеждает, если все злороли покинут игру
Мафия сразу побеждает, если осталось равное им или меньше количество мирных
Ман сразу побеждает при 1-1-1 и при 1-1 или если он последний выживший
  1. Игра светлая, роль игрока вскрывается сразу после покидания игры
  2. В игре нет анонимок, но разрешены вскрытия
  3. Конфа мафии создается прямо на сайте
  4. Игроки обязаны узнать свою роль и своих напарников (если есть) до своего первого сообщения в игровой теме
  5. Личка мафии отправляется и обсуждается всей конфой (по желанию)
  6. Ночи наступают в 20:00/21:00 (жду пожеланий)
  7. Личка принимается ровно через 40 минут с момента публикации результатов дня, после этого поменять ход будет нельзя
  8. Все игроки имеют предварительный и окончательный голоса
  9. Голоса принимаются до ночи
  10. Голосование происходит прямо в игровой теме, я создам вторую тему, в которую буду вносить ваши голоса
  11. Чтоб проголосовать, нужно написать ник игрока жирным шрифтом и тагнуть меня; голоса в сообщении без тага не засчитываются
  12. При равенстве финальных голосов (с учетом всех манипуляций с голосами) днем, применяется гсч, чтобы выбрать кто ушел среди лидеров по голосам
  13. Игроки не узнают применялось ли гсч при повесе днем или нет, даже если визуально по финальным голосам - равенство
  14. За пропуск голосов наказаний нет
  15. Не вешать нельзя, днем обязательно кто-то должен быть повешен
  16. Фастночь делается если набралось нужное количество окончательных голосов (с учетом всех возможных манипуляций с голосами, даже если они не применены)
  17. Фастночь длится до отправки всех личек или до 20:40/21:40 (жду пожеланий)
  18. У всех есть последнее слово, кроме людей с ролями
  19. После последнего слова и во время ночей, игровые сообщения и реакции на игровые сообщения запрещены; разрешено ставить реакции только на очевидные шутки и неигровые сообщения
  20. Любые маяки разрешены, но только в рамках игровой темы и только во время игрового дня
  21. Запрещено маяковать способами, которые не смогут увидеть другие игроки, например: быстрой сменой реакций на чужих сообщениях или договором о перемаяковке до игры, за нарушение - модкил
  22. За нарушение молчания (способность в сеттинге) - модкил
  23. За выкладывание скриншотов личной переписки с другим игроком или ведущим - модкил (даже за фейковые)
  24. Если на модкильном игроке было 30% окончательных голосов, то день закрывается на нем (манипуляции с голосами не учитываются)
  25. Голоса модкильного игрока и на модкильном игроке обнуляются
  26. Ведущий не может ответить на вопрос, ответ на который требует перечислить много вариантов, например, вопрос после первой ночи: "от чего я мог получить провал?"
  27. Не стесняйтесь спрашивать любые вопросы в личку или в игровой теме, даже если вопрос кажется глупым или если лень искать ответ в сеттинге; в игровой теме отвечаю только там где есть таг
 
Последнее редактирование:

lenivaya

Приличная милфа
В смысле, тот, кто пришел к Аиду с Ас? Помирает и его Ас не срабатывают? Так?
 

PIRO

Обитатель
а у вас когда кил попадает в хил, то какую инфу получает килер?
 
Сверху Снизу