Фокс
Сеньор
Этому городу не повезло.
[Быть центром кровавого веб-романа]
Одна угроза высшего класса за другой. Улицы не просохли от Губителя, а тут уже сборище из восьми психопатов прибыло вербовать к себе девятого. И просто повеселиться, потому что для них убийства самыми разными способами это веселье.
Но видите ли, этому городу не повезло.
И поэтому он не собирается сдаваться.
(осторожно, если вы еще не читали и хотите читать сами - ближе к концу откровенные спойлеры сюжета)
Всем привет, с вами Фокс, и я собираюсь сделать мафию по "Червю", потому что давно пора. По сеттингу уже четыре игры в кайвассе прошло, а мафий ноль - это разве дело?)
Игра будет более-менее стандартной для нашего форума. Это означает следующее:
Данная версия правил рассчитана на 25-27 человек. Если будет больше - я соответствующим образом поправлю правила. Если будет меньше - не будем о грустном
Предварительный старт: 9 мая (плюс-минус один день в зависимости от Хазбина).
Кажется, на этом все. Приглашаю всех!
[Быть центром кровавого веб-романа]
Одна угроза высшего класса за другой. Улицы не просохли от Губителя, а тут уже сборище из восьми психопатов прибыло вербовать к себе девятого. И просто повеселиться, потому что для них убийства самыми разными способами это веселье.
Но видите ли, этому городу не повезло.
И поэтому он не собирается сдаваться.
Всем привет, с вами Фокс, и я собираюсь сделать мафию по "Червю", потому что давно пора. По сеттингу уже четыре игры в кайвассе прошло, а мафий ноль - это разве дело?)
Игра будет более-менее стандартной для нашего форума. Это означает следующее:
- Светлая (роли выбывших сообщаются, есть один день-исключение, но оно ниже в разделе "События");
- Вскрывать/лжевскрывать свою роль живым запрещено (но предполагать чужие - вполне можно, нельзя только подтверждать чужие предположения о себе, также "я мирный житель" не считается вскрытием/лжевскрытием, если не уточнена лояльность);
- Есть возможность послать анонимное сообщение каждый ход (оно публикуется ГМом сразу или почти сразу, оно должно быть текстовым если по делу);
- Последнее слово доступно в пределах суток после выбывания (могут быть ограничения, см. "События" опять же), после него нельзя говорить непосредственно по игре и стоит воздержаться от реакций по игре, но можно флудить отличным от черного цветом;
- Голосование открытое, в отдельной теме, при равенстве выбывает тот, кто первым набрал максимум голосов, при непосадке у лидера голосования выбывает 2 место (кроме Сибири, которой снимает непосадку Сплетница, в этом случае не садится никто).
Мирактивы с лояльностями “Протекторат” и “Неформалы” не могут победить друг с другом. Простые мирные жители побеждают как с теми, так и с другими.
Легенда
Глава Протектората (официальной супергеройской организации США и Канады) и единственный член Триумвирата (тройки главных супергероев США), не замешанный в множестве преступлений против человечества во множестве миров. Что свидетельствует о знатной наивности, знаете ли. Ну, зато он хотя бы счастливо замужем.
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат
АС “Лазерное зрение”: проверка лояльности, со второго раза видит истинную. Наследуется Мисс Ополчение (в таком случае она может исполнять 2 АС в ход).
ПС1 “Форма чистой энергии”: 1 защита от убийства
ПС2 “Глава Протектората”: голос равен 3.
Мисс Ополчение
Глава отделения Протектората Восток-Северо-Восток (то есть Броктон-Бей). Про нее очень сложно пошутить, как и товарищ выше, она слишком ответственная и положительная. Ее предшественник хотя бы был козел и робосексуал (и выбор Бойни, но их уже многовато).
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат
АС “Идеальное оружие”: проверка статуса, со второго раза видит истинный. Наследуется Легендой (в таком случае он может исполнять 2 АС в ход).
ПС “Никогда не спит”: видит либо ники, либо роли своих гостей (должна чередовать, выбирает сама с чего начать).
Легенда и Мисс Ополчение начинают с общей личкой.
Стояк
Стояк потому что останавливает время, а не то что вы подумали. И в оригинале Клокблокер, потому что блокирует ход времени-часов, а не то что вы подумали (во всяком случае, именно это юный супергерой говорил пиар-службе, злой на то, что он выбрал себе супергеройское имя без их санкции).
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат
АС “Стазис”: блок и блок голоса выбранного игрока + блок входящих в него. Не может повторять цель два хода подряд, не может посещать себя. Узнает, сколько входящих заблокировал. Блок голоса НЕ отображается в голосовании.
ПС “Контакт”: раз в три ночи (на свое усмотрение, 1 раз из 1-3, 4-6 и так далее, то есть в теории можно на 3 и 4 ночь подряд) автоматически применяет АС на своих посетителях (приоритет - когда эти посетители посещают его самого, то есть не срывая входящие приоритета выше), также узнавая их количество.
Виста
Ей 12 лет, и она самый опытный Страж Броктон-Бей. А Броктон-Бей это такая дыра, где Стражам хрен получится просто позировать для рекламок и коллекционных фигурок.
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат
АС “Пространство сминается”: перевод АС (но не голоса) выбранного игрока в указанную Вистой цель. Не может переводить А в А. Если у цели несколько АС, переводится первая по приоритету. Не может повторять цель два хода подряд.
Рой
Что может девочка с контролем насекомых? Дохрена, если она делает зарядку (пробежку) по утрам. Ну и при этом главная героиня огромного веб-романа.
Статус: отрицательный
Лояльность: Неформалы
1 АС в ход.
АС1 “Контроль над насекомыми”: отслеживает контакты цели: к кому приходила она и кто приходил к ней.
АС2 “Королева эскалации”: убийство выбранного игрока. Применяет не чаще 1 раза в 3 дня.
ПС “Главная героиня”: 1 универсальная защита от любого выбывания.
Мрак
От двухметрового черного (во всех смыслах) шкафообразного парня сложно ожидать ответственного подхода к делу. Но он честно (и скучно) старается! Хотя это тяжело, когда двое - юные социопаты, третья не может держать язык за зубами, а четвертая - влюбленная в тебя главная героиня.
Статус: положительный
Лояльность: Неформалы
АС “Тьма”: делает выбранного игрока неуязвимым ко всем АС, кроме убийств. Не может повторять цель два хода подряд.
ПС “Лидер Неформалов”: при контакте с другим Неформалом по АС этот другой и Мрак узнают друг друга (не получая личку). Работает не только на АС Мрака, но и на АС прочих Неформалов с целью-Мраком.
Сука
Она совсем не кошатница. Да и ее псы как правило размером с медведя (как и тараканы на собачью тему в голове). Недавно получила волчонка, который-вовсе-не-знак-ее-выбора-Сибирью.
Статус: отрицательный
Лояльность: Неформалы
АС “Охота”: замедляет на сутки АС выбранного игрока. Она пройдет, если цель Суки не покинет игру раньше, согласно приоритету на следующий ход. Не может повторять цель два хода подряд.
ПС “Выбор Бойни”: если за игру была посещена 3 и более мафами (разные режимы, к примеру, Ожог и Птицы-Хрусталь считаются за разных), либо Сибирью+еще одним мафом, то вербуется к ним в команду. В этом случае лояльность меняется на “Бойню 9”. Узнает по ролям о посещениях из Бойни. Не может быть убита Сибирью. Эта ПС пропадает, если Сука и Мрак контактируют по ПС Мрака.
Сплетница
Она не может держать язык за зубами, но это подозрительно редко становится ее проблемой.
Статус: положительный
Лояльность: Неформалы
АС “Идеальная интуиция”: сравнивает оба показателя 2 целей, получая ответ “оба одинаковые”, “оба разные” или “одинаковый и разный”. Срыв хотя бы одного означает срыв всей проверки.
ПС “Знание грязных секретов”: тот, за кого она голосует, теряет все возможные защиты от выбывания по голосованию (исключение - Сибирь, которая теряет свою защиту уже после голосования с участием в нем Сплетницы). Голос Сплетницы нельзя заблокировать никакими способами (но можно перевести).
Регент
Социопатам легко оправдываться тяжелым детством! Ах, у меня долбанутый эмоциональный манипулятор (в прямом смысле) папаня, и поэтому у меня полностью отсутствует понимание, что такое хорошо и что такое плохо! Справедливости ради, у этого действительно было тяжелое детство, и его честно отучают от мании захватывать чужие тела… слишком часто.
Кстати, канонично тоже выбор Бойни, но несерьезно - сестрица хочет его просто убить, а не реально зазвать в команду.
Статус: отрицательный
Лояльность: Неформалы
АС1 “Контроль нервных окончаний”: узнает, есть ли АС у выбранного игрока. Если да - узнает количество целей для АС (если АС несколько - для АС1).
АС2 “Взлом”: применяет либо голос, либо АС (если их несколько - АС1) выбранного игрока вместо него самого. Может использоваться исключительно на тех, кого раньше выбирал как целей родной АС1. Получает отчет по примененной АС. Не может контролировать чужую АС 2 хода подряд (но может - голос). Подмена голоса отображается в итогах, подмена АС - нет, цель Регента получает провал.
ПС “Жан-Поль Василь”: всегда проваливает АС и килл Душечки на себе.
Панацея
Приемная дочь супергеройской команды, совсем недавно сорвавшаяся со своего обета не лезть людям в мозги (из плюсов - вылечила повреждение мозга приемного отца, из минусов - внушила приемной сестре, в которую влюблена, влечение к себе) и затерявшаяся на городских улицах. Казалось бы, причем тут Ампутация?
Статус: положительный
Лояльность: на начало игры отсутствует, проверка срывается
АС “Идеальный биокинез”: лечит выбранного игрока. Не может повторять цели два хода подряд, не может лечить себя.
ПС1 “Контакт”: применяет АС к своим ночным посетителям, узнает их количество.
ПС2 “Выбор Бойни”: если за игру была посещена 3 и более мафами (разные режимы, к примеру, Ожог и Птицы-Хрусталь считаются за разных), либо Ампутацией+еще одним мафом, то вербуется к ним в команду. В этом случае лояльность меняется на “Бойню 9”, а Панацея вместе со своей АС начинает применять АС Ампутации. Узнает по ролям о посещениях из Бойни. Не может быть убита Ампутацией.
МЖи - 7-9 человек. Способностями не обладают.
Статус: положительный
Лояльность: у 4-5 человек "Протекторат", у 3-4 - "Неформалы".
Легенда
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат
АС “Лазерное зрение”: проверка лояльности, со второго раза видит истинную. Наследуется Мисс Ополчение (в таком случае она может исполнять 2 АС в ход).
ПС1 “Форма чистой энергии”: 1 защита от убийства
ПС2 “Глава Протектората”: голос равен 3.
Мисс Ополчение
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат
АС “Идеальное оружие”: проверка статуса, со второго раза видит истинный. Наследуется Легендой (в таком случае он может исполнять 2 АС в ход).
ПС “Никогда не спит”: видит либо ники, либо роли своих гостей (должна чередовать, выбирает сама с чего начать).
Легенда и Мисс Ополчение начинают с общей личкой.
Стояк
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат
АС “Стазис”: блок и блок голоса выбранного игрока + блок входящих в него. Не может повторять цель два хода подряд, не может посещать себя. Узнает, сколько входящих заблокировал. Блок голоса НЕ отображается в голосовании.
ПС “Контакт”: раз в три ночи (на свое усмотрение, 1 раз из 1-3, 4-6 и так далее, то есть в теории можно на 3 и 4 ночь подряд) автоматически применяет АС на своих посетителях (приоритет - когда эти посетители посещают его самого, то есть не срывая входящие приоритета выше), также узнавая их количество.
Виста
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат
АС “Пространство сминается”: перевод АС (но не голоса) выбранного игрока в указанную Вистой цель. Не может переводить А в А. Если у цели несколько АС, переводится первая по приоритету. Не может повторять цель два хода подряд.
Рой
Статус: отрицательный
Лояльность: Неформалы
1 АС в ход.
АС1 “Контроль над насекомыми”: отслеживает контакты цели: к кому приходила она и кто приходил к ней.
АС2 “Королева эскалации”: убийство выбранного игрока. Применяет не чаще 1 раза в 3 дня.
ПС “Главная героиня”: 1 универсальная защита от любого выбывания.
Мрак
Статус: положительный
Лояльность: Неформалы
АС “Тьма”: делает выбранного игрока неуязвимым ко всем АС, кроме убийств. Не может повторять цель два хода подряд.
ПС “Лидер Неформалов”: при контакте с другим Неформалом по АС этот другой и Мрак узнают друг друга (не получая личку). Работает не только на АС Мрака, но и на АС прочих Неформалов с целью-Мраком.
Сука
Статус: отрицательный
Лояльность: Неформалы
АС “Охота”: замедляет на сутки АС выбранного игрока. Она пройдет, если цель Суки не покинет игру раньше, согласно приоритету на следующий ход. Не может повторять цель два хода подряд.
ПС “Выбор Бойни”: если за игру была посещена 3 и более мафами (разные режимы, к примеру, Ожог и Птицы-Хрусталь считаются за разных), либо Сибирью+еще одним мафом, то вербуется к ним в команду. В этом случае лояльность меняется на “Бойню 9”. Узнает по ролям о посещениях из Бойни. Не может быть убита Сибирью. Эта ПС пропадает, если Сука и Мрак контактируют по ПС Мрака.
Сплетница
Статус: положительный
Лояльность: Неформалы
АС “Идеальная интуиция”: сравнивает оба показателя 2 целей, получая ответ “оба одинаковые”, “оба разные” или “одинаковый и разный”. Срыв хотя бы одного означает срыв всей проверки.
ПС “Знание грязных секретов”: тот, за кого она голосует, теряет все возможные защиты от выбывания по голосованию (исключение - Сибирь, которая теряет свою защиту уже после голосования с участием в нем Сплетницы). Голос Сплетницы нельзя заблокировать никакими способами (но можно перевести).
Регент
Впрочем, тут все Неформалы потому что пикч Регента в маске исчезающе мало
он в верхнем правом углу
он в верхнем правом углу
рядом с шестым членом Неформалов, которой в правилах нет
Кстати, канонично тоже выбор Бойни, но несерьезно - сестрица хочет его просто убить, а не реально зазвать в команду.
Статус: отрицательный
Лояльность: Неформалы
АС1 “Контроль нервных окончаний”: узнает, есть ли АС у выбранного игрока. Если да - узнает количество целей для АС (если АС несколько - для АС1).
АС2 “Взлом”: применяет либо голос, либо АС (если их несколько - АС1) выбранного игрока вместо него самого. Может использоваться исключительно на тех, кого раньше выбирал как целей родной АС1. Получает отчет по примененной АС. Не может контролировать чужую АС 2 хода подряд (но может - голос). Подмена голоса отображается в итогах, подмена АС - нет, цель Регента получает провал.
ПС “Жан-Поль Василь”: всегда проваливает АС и килл Душечки на себе.
Панацея
Статус: положительный
Лояльность: на начало игры отсутствует, проверка срывается
АС “Идеальный биокинез”: лечит выбранного игрока. Не может повторять цели два хода подряд, не может лечить себя.
ПС1 “Контакт”: применяет АС к своим ночным посетителям, узнает их количество.
ПС2 “Выбор Бойни”: если за игру была посещена 3 и более мафами (разные режимы, к примеру, Ожог и Птицы-Хрусталь считаются за разных), либо Ампутацией+еще одним мафом, то вербуется к ним в команду. В этом случае лояльность меняется на “Бойню 9”, а Панацея вместе со своей АС начинает применять АС Ампутации. Узнает по ролям о посещениях из Бойни. Не может быть убита Ампутацией.
МЖи - 7-9 человек. Способностями не обладают.
Статус: положительный
Лояльность: у 4-5 человек "Протекторат", у 3-4 - "Неформалы".
У всех, кто 2 персонажа - АС и ПС одного персонажа в ход, причем нельзя применять одного персонажа больше 2 раз в 4 дня. При выбывании игрока за двойного персонажа выбывают оба.
У всех статус отрицательный и лояльность "Бойня 9", если не указано обратное.
Мафкилл можно применять вместе с АС (кроме тех, которые конкретно заменяют мафкилл, вроде АС2 Джека или АС Ноэль), он отслеживается, блокируется, замедляется и переводится (если позволяет алгоритм). Исполнители должны чередоваться, пока в мафклане не остался 1 человек.
Они могут завербовать персонажей с ПС “Выбор Бойни”, но не более одного: как только кто-то из списка (Сука, Панацея, Ноэль) завербован, остальные теряют эту ПС. Вербовка происходит через контакт АС, а не голосом, но при этом член Бойни узнает, если проголосовал за кого-то вербуемого.
Джек Остряк
Ему было 11, когда он оказался в Бойне, и 12, когда он убил ее лидера и возглавил ее сам. Сейчас ему уже за тридцатник, и то, что он как-то долго живет для главы террористической организации, никого не колышет.
АС1 “Интуитивное понимание паралюдей”: узнает, обладает ли цель АС. В этот день АС цели, имеющие целью членов Бойни, проваливаются, кроме АС4 Выверта. Не может повторять цель 2 дня подряд.
ПС1 “Король Бойни”: голоса активных игроков (не МЖей), кроме Сплетницы, в сторону Джека обнуляются. ПС пропадает, если в игре осталось не больше 8 игроков.
ПС2 “Старые друзья”: не может убить Счетовода, равно как и быть им убитым. Распространяется в том числе и на исполнение мафкилла по АС2.
АС2 “Поиграем?”: в качестве замены традиционному мафкиллу как исполнитель может, но не обязан, дать выбранному игроку ультиматум: либо он назавтра убивает выбранную Джеком цель (но не себя) отдельной убивающей АС, либо умирает сам. Отслеживается (и блокируется-переводится) как поход к двоим в день выдачи задания, но не отслеживается на следующий день, даже если выбранный на поиграть игрок отказался убивать и умер сам. Если невольный убийца обладал какими-либо АС, то они блокируются, невольный убийца, решивший убивать, блокируется и переводится.
Сибирь/Ампутация
к сожалению, аналогичный прочим 7 фанарт был удален автором, интернет помнит, но помнит качество сильно хуже
Первая - неостановимая на концептуальном уровне голая черно-белая женщина. Спойлер: на деле это проекция с внешностью погибшей дочери проецирующего!
Вторая - милая маленькая девочка, чью семью Джек Остряк несколько раз убил, пока она не сломалась, после чего вырастил из нее ужаснейшего биологического Технаря (и считай что младшую сестренку Сибири).
АС1 “Сибирь: Буйство”: дополнительное убийство выбранного игрока в дополнение к клановому.
АС2 “Ампутация: Биотехнарство”: усиление выбранного игрока: он может применить на 1 АС больше на следующий ход, а также повторять неповторяемые АС. Не работает на мафкилл, но работает на АС, заменяющие мафкилл. Может выбрать себя/Сибирь (и убийство Сибирь таким образом удвоится).
ПС1 “Сибирь: Идеальная проекция”: принципиально неуязвима ко всему, кроме АС Стояка. При любом контакте по АС со Стояком, а также при линче, в котором приняла участие Сплетница, ПС пропадает навсегда.
ПС2 “Ампутация: Маленькая милая девочка”: статус положительный. Если Ампутация исполняет мафкилл, то она создает из убитого биотехнарское творение, которое может на следующий день применить свою АС, если АС имелись (но не голос) (для слежек считается, что ее применяет мертвый).
Душечка/Манекен
У Сферы всего лишь погибло дело его жизни и его семья, а он шизанулся, стал Манекеном и вступил в Бойню.
У Душечки возьмите описание Регента (чай он ее братик) и помножьте на то, что тот бежал успешно, а за Душечкой гнались ее братья, спровоцировав ее вступить в Бойню. Она хочет ее подчинить себе, спойлер - гиблая затея при живом-то Джеке.
АС1 “Душечка: Дитя Сердцееда”: перевод АС и голоса выбранного игрока в указанную Душечкой цель. Может переводить А в А. Смена голоса отображается в голосовании. Если у цели несколько АС, переводится первая по приоритету. Не может повторять цель два хода подряд.
АС2 “Манекен: Изменения”: меняет статус и лояльность выбранного персонажа на те, которые захочет сам. Время действия изменений - 2 хода, если на члене Бойни, и 3, если на постороннем.
ПС1 “Душечка: Отсутствие настоящей лояльности”: один раз в четыре дня (один раз из двух, когда активна) может изменить свой показатель лояльности с Бойни 9 на Протекторат/Неформалов/Выверта на свое усмотрение.
ПС2 “Душечка: Шери Василь”: всегда проваливает АС Регента на себе.
ПС3 “Манекен: Автономная система”: игнорирует АС персонажей с положительным статусом, включая тех, кому сам изменил этот статус на положительный.
Ожог/Птица-Хрусталь
Две дамы массового поражения, одна по огню, другая по стеклу (на самом деле по всему кремнийсодержащему, то есть RIP ваши сотовые). Первая из психушки, вторая - дочь шейха. Одна сожалеет о том, что в Бойне (когда рядом нет огня, лишающего адекватности), другая встречает каждый город песней массового поражения.
АС1 “Ожог: Пиромания”: блок+блок голоса выбранного игрока. Блок голоса НЕ отображается в голосовании. Не может повторять цель два хода подряд.
АС2 “Птица-Хрусталь: Поющее стекло”: отслеживает контакты цели: к кому приходила она и кто приходил к ней.
ПС1 “Ожог: Телепорт в огне”: нельзя отследить (по АС1 Рой).
ПС2 “Птица-Хрусталь: Лебединая песня”: при линче забирает с собой игрока на свой выбор из числа проголосовавших за нее. Не может забрать с собой Выверта.
Краулер
Он был из тех, кто просто любит жизнь. Теперь он может пережить практически что угодно. Розовая мечта - подраться с Сибирью или хотя бы с Губителем, но что-то до этого не доходит.
АС “В погоне за адаптацией”: выбирает игрока и переводит его АС+голос на самого Краулера. Цель перевода об этом узнает (не о Краулере, а что была переведена в игрока Краулера), если была переведена АС. Смена голоса НЕ отображается в голосовании. Если у цели несколько АС, переводится первая по приоритету. Не может повторять цель два хода подряд.
ПС “Адаптация”: любая АС с целью Краулером, а также любой голос с целью Краулером (кроме голоса Сплетницы) может пройти только единожды за игру. Иными словами, если один раз Х проголосовал за Краулера (сам ли или по АС Краулера), то во второй раз и в последующие голос Х за Краулера обнулится, если Х не Сплетница. Краулер узнает об АС, целью которых стал (и к которым получил иммунитет).
Обнуление голосов (но не АС) пропадает, если Краулер остался последним в мафклане.
У всех статус отрицательный и лояльность "Бойня 9", если не указано обратное.
Мафкилл можно применять вместе с АС (кроме тех, которые конкретно заменяют мафкилл, вроде АС2 Джека или АС Ноэль), он отслеживается, блокируется, замедляется и переводится (если позволяет алгоритм). Исполнители должны чередоваться, пока в мафклане не остался 1 человек.
Они могут завербовать персонажей с ПС “Выбор Бойни”, но не более одного: как только кто-то из списка (Сука, Панацея, Ноэль) завербован, остальные теряют эту ПС. Вербовка происходит через контакт АС, а не голосом, но при этом член Бойни узнает, если проголосовал за кого-то вербуемого.
Джек Остряк
АС1 “Интуитивное понимание паралюдей”: узнает, обладает ли цель АС. В этот день АС цели, имеющие целью членов Бойни, проваливаются, кроме АС4 Выверта. Не может повторять цель 2 дня подряд.
ПС1 “Король Бойни”: голоса активных игроков (не МЖей), кроме Сплетницы, в сторону Джека обнуляются. ПС пропадает, если в игре осталось не больше 8 игроков.
ПС2 “Старые друзья”: не может убить Счетовода, равно как и быть им убитым. Распространяется в том числе и на исполнение мафкилла по АС2.
АС2 “Поиграем?”: в качестве замены традиционному мафкиллу как исполнитель может, но не обязан, дать выбранному игроку ультиматум: либо он назавтра убивает выбранную Джеком цель (но не себя) отдельной убивающей АС, либо умирает сам. Отслеживается (и блокируется-переводится) как поход к двоим в день выдачи задания, но не отслеживается на следующий день, даже если выбранный на поиграть игрок отказался убивать и умер сам. Если невольный убийца обладал какими-либо АС, то они блокируются, невольный убийца, решивший убивать, блокируется и переводится.
Сибирь/Ампутация
проекция Уильяма Мантона
к сожалению, аналогичный прочим 7 фанарт был удален автором, интернет помнит, но помнит качество сильно хуже
Вторая - милая маленькая девочка, чью семью Джек Остряк несколько раз убил, пока она не сломалась, после чего вырастил из нее ужаснейшего биологического Технаря (и считай что младшую сестренку Сибири).
АС1 “Сибирь: Буйство”: дополнительное убийство выбранного игрока в дополнение к клановому.
АС2 “Ампутация: Биотехнарство”: усиление выбранного игрока: он может применить на 1 АС больше на следующий ход, а также повторять неповторяемые АС. Не работает на мафкилл, но работает на АС, заменяющие мафкилл. Может выбрать себя/Сибирь (и убийство Сибирь таким образом удвоится).
ПС1 “Сибирь: Идеальная проекция”: принципиально неуязвима ко всему, кроме АС Стояка. При любом контакте по АС со Стояком, а также при линче, в котором приняла участие Сплетница, ПС пропадает навсегда.
ПС2 “Ампутация: Маленькая милая девочка”: статус положительный. Если Ампутация исполняет мафкилл, то она создает из убитого биотехнарское творение, которое может на следующий день применить свою АС, если АС имелись (но не голос) (для слежек считается, что ее применяет мертвый).
Душечка/Манекен
У Душечки возьмите описание Регента (чай он ее братик) и помножьте на то, что тот бежал успешно, а за Душечкой гнались ее братья, спровоцировав ее вступить в Бойню. Она хочет ее подчинить себе, спойлер - гиблая затея при живом-то Джеке.
АС1 “Душечка: Дитя Сердцееда”: перевод АС и голоса выбранного игрока в указанную Душечкой цель. Может переводить А в А. Смена голоса отображается в голосовании. Если у цели несколько АС, переводится первая по приоритету. Не может повторять цель два хода подряд.
АС2 “Манекен: Изменения”: меняет статус и лояльность выбранного персонажа на те, которые захочет сам. Время действия изменений - 2 хода, если на члене Бойни, и 3, если на постороннем.
ПС1 “Душечка: Отсутствие настоящей лояльности”: один раз в четыре дня (один раз из двух, когда активна) может изменить свой показатель лояльности с Бойни 9 на Протекторат/Неформалов/Выверта на свое усмотрение.
ПС2 “Душечка: Шери Василь”: всегда проваливает АС Регента на себе.
ПС3 “Манекен: Автономная система”: игнорирует АС персонажей с положительным статусом, включая тех, кому сам изменил этот статус на положительный.
Ожог/Птица-Хрусталь
АС1 “Ожог: Пиромания”: блок+блок голоса выбранного игрока. Блок голоса НЕ отображается в голосовании. Не может повторять цель два хода подряд.
АС2 “Птица-Хрусталь: Поющее стекло”: отслеживает контакты цели: к кому приходила она и кто приходил к ней.
ПС1 “Ожог: Телепорт в огне”: нельзя отследить (по АС1 Рой).
ПС2 “Птица-Хрусталь: Лебединая песня”: при линче забирает с собой игрока на свой выбор из числа проголосовавших за нее. Не может забрать с собой Выверта.
Краулер
АС “В погоне за адаптацией”: выбирает игрока и переводит его АС+голос на самого Краулера. Цель перевода об этом узнает (не о Краулере, а что была переведена в игрока Краулера), если была переведена АС. Смена голоса НЕ отображается в голосовании. Если у цели несколько АС, переводится первая по приоритету. Не может повторять цель два хода подряд.
ПС “Адаптация”: любая АС с целью Краулером, а также любой голос с целью Краулером (кроме голоса Сплетницы) может пройти только единожды за игру. Иными словами, если один раз Х проголосовал за Краулера (сам ли или по АС Краулера), то во второй раз и в последующие голос Х за Краулера обнулится, если Х не Сплетница. Краулер узнает об АС, целью которых стал (и к которым получил иммунитет).
Обнуление голосов (но не АС) пропадает, если Краулер остался последним в мафклане.
Выверт
Пока все считают, что теневую сторону Броктон-Бей захватили Неформалы, на самом деле это все Выверт, у которого они на зарплате. А так весьма уважаемый член общества (правда, похитил юную предсказательницу и пичкает ее наркотой, но у всех свои недостатки).
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат/Неформалы/Выверт (должен чередовать, за 3 дня используя все три варианта)
3 АС в ход (без повторов, при желании может применять меньше).
АС1 “Таинственный наниматель Неформалов”: использует АС (если несколько - АС1) и голос любого из Неформалов (Рой, Сплетница, Мрак, Регент, Сука, последняя только в том случае, если не присоединилась к Бойне) с целями на свое усмотрение, срывая таким образом их родную АС. Не может 2 ночи подряд повторять одного Неформала. Неформал узнает о приказе Выверта, подмена голоса отображается в результатах голосования (так что Выверт по итогам дня может точно узнать кого-то из Неформалов), а результаты хода они получают вместе.
АС2 “Дина Алкотт”: задает ГМу вопрос по игре, на который он может ответить “да” или “нет”. Не может задать вопрос о принадлежности конкретного игрока к конкретной фракции. Если Выверт или другой обладатель АС2 был убит, то АС2 передается убийце (и ее можно использовать в дополнение к родным АС), а если линчеван - решающему голосу на голосовании.
АС3 “Убежище”: становится принципиально неуязвим для любых АС и линча на этот день. 1 раз за игру.
АС4 “Наемники”: убивает выбранного игрока. 2 раза за игру.
ПС1 “Разделение реальностей”: каждый ход отправляет два набора АС, которые произойдут в двух разных реальностях. После дедлайна узнает свои результаты в обоих реальностях, а также выбывших и их роли, после чего выбирает, какой вариант произойдет в настоящих итогах дня. АС3 и АС4 тратятся только в том случае, если произошли в выбранной Вывертом реальности, а по АС1 ограничение на повторы опять же рассматривается в произошедших реальностях.
ПС2 “На крючке”: всегда знает анонимки, посланные Неформалами и Ноэль.
Счетовод
Когда-то под именем “Предвестник” на пару с тогда еще просто Джейкобом убил основателя Бойни 9. Джейкоб стал Джеком Остряком, а Предвестник, продолжая питать к Джеку нежные дружеские чувства, перешел в организацию, ответственную за куда большее число смертей, чем Бойня. На повышение пошел, получается.
Статус: не определяется, проверка срывается.
Лояльность: любая на усмотрение Счетовода из имеющихся в игре, включая “Котел”. Он должен чередовать, но может чередовать на свое усмотрение (нет такого, как у Выверта, который раз в три дня должен выбрать “Выверт”).
2 АС в ход (не может повторять).
АС1 “Предвестник”: убивает выбранного игрока.
АС2 “Скалькулировано”: выбирает любую имеющуюся в игре неубийственную АС и применяет ее. Не может копировать одну и ту же АС больше 1 раза за игру.
ПС1 “У истоков Бойни”: 1 универсальная защита от любого выбывания. Не может быть убит Джеком Остряком, не может убить Джека Остряка.
ПС2 “Просчитано”: не может быть сам ни заблокирован, ни переведен. Все еще может быть замедлен или попасть в блок входящих, а его килл можно вылечить.
Ноэль Майнхардт
Мозговой центр группировки Скитальцев, которые не влезли в список мирактивов, потому что у нас не газетная мафия. Выше пояса милая, хоть и слегка болезненная девушка со стратегическим складом ума. Ниже пояса - не будем спойлерить (хотя картинка спойлернет), скажем лишь только, что да, она может поглотить взрослого человека и держать его в себе.
Статус: положительный до активации ПС1, отрицательный после (или в случае вербовки Бойней)
Лояльность: Выверт
ПС1 “Добровольная узница”: начинает игру без АС. Побеждает по условиям совместной победы мирных и Выверта. ПС активируется, давая Ноэли АС и ПС3, после смерти Выверта тем или иным способом.
ПС2 “Выбор Бойни”: если за игру была посещена 3 и более мафами (разные режимы, к примеру, Ожог и Птицы-Хрусталь считаются за разных), либо Краулером+еще одним мафом, то вербуется к ним в команду. В этом случае лояльность меняется на “Бойню 9”, и Ноэль получает возможность применять свою АС вместо мафкилла. Узнает по ролям о посещениях из Бойни. Не может быть убита Краулером. ПС2 пропадает после активации ПС1 (активного нейтрала Ноэль завербовать нельзя).
АС “Ехидна”: выбирает игрока и поглощает его. Этот игрок узнает об этом и становится неуязвимым внутри тела Ноэль на ближайшие 3 суток, но она узнает его роль и начинает распоряжаться его АС и голосом (отображается в голосовании), создавая клона (считается, что визиты по АС наносит оригинал). Если Ноэль погибает, то поглощенные ею игроки освобождаются.
По истечению 3 суток поглощенный Ноэль игрок погибает, но она продолжает распоряжаться его голосом и АС, просто теперь прибавляя этот голос к своему.
ПС3 “Формула без Баланса”: 1 универсальная защита. Появляется только если Ноэль активировалась по ПС1 (то есть она не получает защиту, если не стала нейтралом, а была завербована Бойней)
Статус: положительный
Лояльность: Протекторат/Неформалы/Выверт (должен чередовать, за 3 дня используя все три варианта)
3 АС в ход (без повторов, при желании может применять меньше).
АС1 “Таинственный наниматель Неформалов”: использует АС (если несколько - АС1) и голос любого из Неформалов (Рой, Сплетница, Мрак, Регент, Сука, последняя только в том случае, если не присоединилась к Бойне) с целями на свое усмотрение, срывая таким образом их родную АС. Не может 2 ночи подряд повторять одного Неформала. Неформал узнает о приказе Выверта, подмена голоса отображается в результатах голосования (так что Выверт по итогам дня может точно узнать кого-то из Неформалов), а результаты хода они получают вместе.
АС2 “Дина Алкотт”: задает ГМу вопрос по игре, на который он может ответить “да” или “нет”. Не может задать вопрос о принадлежности конкретного игрока к конкретной фракции. Если Выверт или другой обладатель АС2 был убит, то АС2 передается убийце (и ее можно использовать в дополнение к родным АС), а если линчеван - решающему голосу на голосовании.
АС3 “Убежище”: становится принципиально неуязвим для любых АС и линча на этот день. 1 раз за игру.
АС4 “Наемники”: убивает выбранного игрока. 2 раза за игру.
ПС1 “Разделение реальностей”: каждый ход отправляет два набора АС, которые произойдут в двух разных реальностях. После дедлайна узнает свои результаты в обоих реальностях, а также выбывших и их роли, после чего выбирает, какой вариант произойдет в настоящих итогах дня. АС3 и АС4 тратятся только в том случае, если произошли в выбранной Вывертом реальности, а по АС1 ограничение на повторы опять же рассматривается в произошедших реальностях.
ПС2 “На крючке”: всегда знает анонимки, посланные Неформалами и Ноэль.
Счетовод
(справа. Слева первый вариант нейтрала в этой игре, но у Счетовода больше личного)
Статус: не определяется, проверка срывается.
Лояльность: любая на усмотрение Счетовода из имеющихся в игре, включая “Котел”. Он должен чередовать, но может чередовать на свое усмотрение (нет такого, как у Выверта, который раз в три дня должен выбрать “Выверт”).
2 АС в ход (не может повторять).
АС1 “Предвестник”: убивает выбранного игрока.
АС2 “Скалькулировано”: выбирает любую имеющуюся в игре неубийственную АС и применяет ее. Не может копировать одну и ту же АС больше 1 раза за игру.
ПС1 “У истоков Бойни”: 1 универсальная защита от любого выбывания. Не может быть убит Джеком Остряком, не может убить Джека Остряка.
ПС2 “Просчитано”: не может быть сам ни заблокирован, ни переведен. Все еще может быть замедлен или попасть в блок входящих, а его килл можно вылечить.
Ноэль Майнхардт
Лояльность: Выверт
ПС1 “Добровольная узница”: начинает игру без АС. Побеждает по условиям совместной победы мирных и Выверта. ПС активируется, давая Ноэли АС и ПС3, после смерти Выверта тем или иным способом.
ПС2 “Выбор Бойни”: если за игру была посещена 3 и более мафами (разные режимы, к примеру, Ожог и Птицы-Хрусталь считаются за разных), либо Краулером+еще одним мафом, то вербуется к ним в команду. В этом случае лояльность меняется на “Бойню 9”, и Ноэль получает возможность применять свою АС вместо мафкилла. Узнает по ролям о посещениях из Бойни. Не может быть убита Краулером. ПС2 пропадает после активации ПС1 (активного нейтрала Ноэль завербовать нельзя).
АС “Ехидна”: выбирает игрока и поглощает его. Этот игрок узнает об этом и становится неуязвимым внутри тела Ноэль на ближайшие 3 суток, но она узнает его роль и начинает распоряжаться его АС и голосом (отображается в голосовании), создавая клона (считается, что визиты по АС наносит оригинал). Если Ноэль погибает, то поглощенные ею игроки освобождаются.
По истечению 3 суток поглощенный Ноэль игрок погибает, но она продолжает распоряжаться его голосом и АС, просто теперь прибавляя этот голос к своему.
ПС3 “Формула без Баланса”: 1 универсальная защита. Появляется только если Ноэль активировалась по ПС1 (то есть она не получает защиту, если не стала нейтралом, а была завербована Бойней)
Мирные: Бойня уничтожена, Счетовод уничтожен или остался 1 на 1 с Легендой, с Вывертом достигнуто условие совместной победы или он уничтожен. Для активных членов Протектората - выбывание активных Неформалов, для активных Неформалов - выбывание активных членов Протектората (МЖи побеждают с любыми мирактивами вне зависимости от своего показателя лояльности).
Мафия: Активные мирные уничтожены, над мирными жителями без АС установлен контроль голосования. с Вывертом и Счетоводом достигнуто условие совместной победы или они уничтожены. Джек Остряк побеждает 1на1 против кого угодно, прочие мафы побеждают 1на1 против других мирных.
Выверт: побеждает с мирными, если все мирактивы с лояльностью “Протекторат” выбыли, а хотя бы 1 мирактив с лояльностью “Неформалы” жив. Побеждает с мафией, если от мафии остались только завербованные Сука/Панацея/Ноэль. Побеждает со Счетоводом, если они остались вдвоем. Побеждает, если остался 1на1 с мирным-не Неформалом или с мафом, кроме Джека Остряка.
Счетовод: побеждает с мафами, если жив кто-то из Сибири или Птицы-Хрусталь. Побеждает с мирными, если остался вдвоем с Легендой. Побеждает с Вывертом, если они остались вдвоем. Побеждает, если остался 1на1 с мирным, с мафом, кроме Джека Остряка, или с Ноэль.
Ноэль (как нейтрал): контроль голосования, выбывание или поглощение всех, кто может причинить ей вред. 1на1 побеждает против мирных или против мафов кроме Джека.
Мафия: Активные мирные уничтожены, над мирными жителями без АС установлен контроль голосования. с Вывертом и Счетоводом достигнуто условие совместной победы или они уничтожены. Джек Остряк побеждает 1на1 против кого угодно, прочие мафы побеждают 1на1 против других мирных.
Выверт: побеждает с мирными, если все мирактивы с лояльностью “Протекторат” выбыли, а хотя бы 1 мирактив с лояльностью “Неформалы” жив. Побеждает с мафией, если от мафии остались только завербованные Сука/Панацея/Ноэль. Побеждает со Счетоводом, если они остались вдвоем. Побеждает, если остался 1на1 с мирным-не Неформалом или с мафом, кроме Джека Остряка.
Счетовод: побеждает с мафами, если жив кто-то из Сибири или Птицы-Хрусталь. Побеждает с мирными, если остался вдвоем с Легендой. Побеждает с Вывертом, если они остались вдвоем. Побеждает, если остался 1на1 с мирным, с мафом, кроме Джека Остряка, или с Ноэль.
Ноэль (как нейтрал): контроль голосования, выбывание или поглощение всех, кто может причинить ей вред. 1на1 побеждает против мирных или против мафов кроме Джека.
Голосование 1 дня происходит не за выбывание: победитель этого голосования получает одноразовую АС “Чрезвычайные полномочия”: выбивает выбранного игрока из игры. Эта АС не может быть заблокирована, переведена или замедлена любыми способами, а также вылечена, но она может быть принята на имеющуюся индивидуальную защиту. Если ее обладатель убит, то он может ее применить в течение 2 суток после своей смерти.
Позиционируется, что выбывший по этой АС игрок заключен в Клетку, поэтому это считается как линч (и уязвимости смотрятся голосовательные, к примеру, эта АС пробьет защиту от линча, если в ее цели висит голос Сплетницы). Обладатель этой АС имеет право открыто проговаривать свою цель (если жив либо в постмортеме).
Позиционируется, что выбывший по этой АС игрок заключен в Клетку, поэтому это считается как линч (и уязвимости смотрятся голосовательные, к примеру, эта АС пробьет защиту от линча, если в ее цели висит голос Сплетницы). Обладатель этой АС имеет право открыто проговаривать свою цель (если жив либо в постмортеме).
На 3 день, если жива Ампутация, или на 4й, если она мертва, происходит событие “Агнозия”: Девятка распыляет в воздухе химикаты, нарушающие работу нейронных связей, в результате чего в результатах дня роли выбывших не сообщаются, причем выбывшие не могут в последнем слове сообщить свою роль.
Мафия, а также Выверт, если он использует АС3, узнают роли выбывших в личных сообщениях (Выверт - в том таймлайне, в котором использует АС3).
Если Панацея жива и не завербована Девяткой, то в результатах следующего после Агнозии дня роли выбывших во время Агнозии вскрываются, в противном случае они остаются скрыты до конца игры.
Мафия, а также Выверт, если он использует АС3, узнают роли выбывших в личных сообщениях (Выверт - в том таймлайне, в котором использует АС3).
Если Панацея жива и не завербована Девяткой, то в результатах следующего после Агнозии дня роли выбывших во время Агнозии вскрываются, в противном случае они остаются скрыты до конца игры.
В результатах дня сообщаются все исполнители убийств, если дело происходит не во время события “Агнозия”. Информация о прочих АС в лирике/результатах быть не обязана (может присутствовать, если ГМ сочтет нужным).
О переводе АС сообщается, если было что переводить. О переводе голосов сообщается в результатах, если сообщение прописано в тексте конкретной АС. Если у переводимой АС две цели, то переводится первая.
О блоке АС отдельно не сообщается.
Результат успеха/провала сообщается у всех АС.
Силовое может провалиться, если цель была заблокирована кем-то другим выше по приоритету или если блокировать/переводить/замедлять нечего.
Если убийство сняло защиту, то оно успешно. Если убийство попало в лечение/блок или в неснимаемую защиту (к примеру, Джек Остряк попытался убить Счетовода), то оно провалено.
Замедленная АС на следующий день проходит по стандартному приоритету и может быть заблокирована/переведена.
В голосовании не отображаются нестандартные веса голосов.
О переводе АС сообщается, если было что переводить. О переводе голосов сообщается в результатах, если сообщение прописано в тексте конкретной АС. Если у переводимой АС две цели, то переводится первая.
О блоке АС отдельно не сообщается.
Результат успеха/провала сообщается у всех АС.
Силовое может провалиться, если цель была заблокирована кем-то другим выше по приоритету или если блокировать/переводить/замедлять нечего.
Если убийство сняло защиту, то оно успешно. Если убийство попало в лечение/блок или в неснимаемую защиту (к примеру, Джек Остряк попытался убить Счетовода), то оно провалено.
Замедленная АС на следующий день проходит по стандартному приоритету и может быть заблокирована/переведена.
В голосовании не отображаются нестандартные веса голосов.
Скалькулированная копия Счетовода по АС2 срабатывает непосредственно после оригинала и обрабатывается там же.
По ПС "Контакт" АС Стояка и Панацеи применяются автоматически непосредственно до визита к ним (чтобы Стояк успел заблокировать).
Копия по АС Регента проходит там же, где и оригинал. ПС Ампутации - аналогично.
Все знакомства/вербовки по контакту АС проходят в соответствии с алгоритмом.
1. Фаза убежища
АС3 Выверта (полный блок входящих АС и линча)
2. Фаза Вещания
АС1 Джека Остряка (чек на активность, провал АС цели, имеющих целью Бойню)
3. Фаза силовых. Порядок внутри фазы строгий, нижестоящее НЕ МОЖЕТ подействовать на вышестоящее.
АС1 Выверта (подмена цели голоса и хода для определенного Неформала)
АС Мрака (блок входящих кроме убийств)
АС Краулера (перевод АС и голоса в себя)
АС1 Душечки (направленный перевод АС и голоса)
АС Суки (замедление АС на ход)
АС Висты (направленный перевод АС)
АС1 Ожог (блок, блок голоса)
АС Стояка (блок, блок голоса, блок входящих)
4. Голосование (АС линчеванного пройдут, если находятся выше в приоритете, и не пройдут, если ниже), выбывание по бонусной АС "Чрезвычайные полномочия".
5. Фаза технарства
АС2 Ампутации (усиление на следующий день), АС2 Манекена (подмена показателей)
6. Фаза информации
АС Легенды (проверка лояльности), АС Мисс Ополчение (проверка статуса), АС Сплетницы (сверка обоих показателей), АС1 Регента (проверка на АС), АС2 Выверта (вопрос)
7. Фаза лечения
АС Панацеи (лечение)
8. Фаза пожирания
АС Ноэль (поглощение с возможностью дальше распоряжаться АС и голосом)
9. Фаза убийств
АС2 Счетовода
Мафкилл/АС2 Джека
Мафкилл/АС1 Сибирь
АС4 Выверта
Мафкиллы в исполнении Ампутации или Краулера
АС2 Рой
Мафкиллы в исполнении Душечки, Манекена, Ожог или Птицы-Хрусталь
10. Фаза слежек
Рой по АС1 и Птица-Хрусталь по АС2 заканчивают слежку и получают результаты (они могут быть заблокированы, переведены и замедлены, при этом при переводе они могут узнать гостей у переведенного, которые были раньше перевода.
По ПС "Контакт" АС Стояка и Панацеи применяются автоматически непосредственно до визита к ним (чтобы Стояк успел заблокировать).
Копия по АС Регента проходит там же, где и оригинал. ПС Ампутации - аналогично.
Все знакомства/вербовки по контакту АС проходят в соответствии с алгоритмом.
1. Фаза убежища
АС3 Выверта (полный блок входящих АС и линча)
2. Фаза Вещания
АС1 Джека Остряка (чек на активность, провал АС цели, имеющих целью Бойню)
3. Фаза силовых. Порядок внутри фазы строгий, нижестоящее НЕ МОЖЕТ подействовать на вышестоящее.
АС1 Выверта (подмена цели голоса и хода для определенного Неформала)
АС Мрака (блок входящих кроме убийств)
АС Краулера (перевод АС и голоса в себя)
АС1 Душечки (направленный перевод АС и голоса)
АС Суки (замедление АС на ход)
АС Висты (направленный перевод АС)
АС1 Ожог (блок, блок голоса)
АС Стояка (блок, блок голоса, блок входящих)
4. Голосование (АС линчеванного пройдут, если находятся выше в приоритете, и не пройдут, если ниже), выбывание по бонусной АС "Чрезвычайные полномочия".
5. Фаза технарства
АС2 Ампутации (усиление на следующий день), АС2 Манекена (подмена показателей)
6. Фаза информации
АС Легенды (проверка лояльности), АС Мисс Ополчение (проверка статуса), АС Сплетницы (сверка обоих показателей), АС1 Регента (проверка на АС), АС2 Выверта (вопрос)
7. Фаза лечения
АС Панацеи (лечение)
8. Фаза пожирания
АС Ноэль (поглощение с возможностью дальше распоряжаться АС и голосом)
9. Фаза убийств
АС2 Счетовода
Мафкилл/АС2 Джека
Мафкилл/АС1 Сибирь
АС4 Выверта
Мафкиллы в исполнении Ампутации или Краулера
АС2 Рой
Мафкиллы в исполнении Душечки, Манекена, Ожог или Птицы-Хрусталь
10. Фаза слежек
Рой по АС1 и Птица-Хрусталь по АС2 заканчивают слежку и получают результаты (они могут быть заблокированы, переведены и замедлены, при этом при переводе они могут узнать гостей у переведенного, которые были раньше перевода.
Данная версия правил рассчитана на 25-27 человек. Если будет больше - я соответствующим образом поправлю правила. Если будет меньше - не будем о грустном
Предварительный старт: 9 мая (плюс-минус один день в зависимости от Хазбина).
Кажется, на этом все. Приглашаю всех!
Последнее редактирование: