Leeroy
Обитатель
Доброго времени суток, как и обещал создаю темку с обсуждением фаер игры в мафию которую буду проводить со стартом 11-12 апреля. Тут будет список правил, постараюсь отвечать на ваши вопросы. Состав игроков вообще 17(на расширенный формат), но в целом я готов придумать что делать и при 40 игроках(буду заниматься подсчётом соотношения мирные/негативы). Итак, уточнение по поводу состава: Лорсер сказал что более 17 НЕ дополнительных ролей быть в игре не должно(есть доп роли в виде агента, массона и слуги). Однако если вас наберётся много, то я проведу две игры параллельно(сойду с ума, но постараюсь).
Файл с правилами писал Fantom , собственно он обещал сыграть что бы в случае чего у вас было больше людей понимающих правила(если что, придумали их не мы, им лет 5+, просто фантом собрал в один файлик). Так же lorcer обещал сыграть, так как это его любимый формат. Фокс как человек который изначально уговорил зайти на этот форум и провести вам тут фаер думаю тоже не откажется)
Итак, необычное для данного форума разделение ходов на ночной и дневной. Пока что ориентируюсь на то, что день у вас будет проходить до 20:00 мск, а ночь до 21:00, в случае чего изменим временные рамки, зависит от игроков, как вам будет удобней.
Днём происходит голосование и ДневныеДействия*(ДД(они есть не у всех ролей)), ночью происходят НочныеДействия*(НД(Есть у большинства ролей)). Анонимки так же присылаются ночью.
Гугл док с правилами
Можете задавать любые вопросы, постараюсь на них ответить. Расписывать подробнее буду не прямо сейчас, но постараюсь что бы к началу игры люди имели представление что вообще будет происходить.
Сеттинг в данных играх для галочки, но учитывая тематику форума скорее всего будет ИП(книгу я увы не читал, всё никак руки не доходят). Осталось только выбрать событие и персонажей(и чем больше игроков тем более наполненное персонажами событие придётся брать...)
Ну а так на обсуждение супер много времени, потому что до старта игры почти месяц.
Насчёт времени ответов - в ближайшие дни возможно не буду супер быстро отвечать, потому что у меня параллельная игра на другом форуме в роли ГМа, спасибо за понимание.
Те, кто играют:
1 lorcer
2 Sylphrena
3 МаленькийМамонт-Колючий голубь
4 Убийца Матрешек
5 СэС
6 Фокс
7 Джей
8 Meridem
9 Fantom
10 Пташка
11 Ашка-Вайти
12 Лютобелка
13 Bratislaw
14 lomoff
Файл с правилами писал Fantom , собственно он обещал сыграть что бы в случае чего у вас было больше людей понимающих правила(если что, придумали их не мы, им лет 5+, просто фантом собрал в один файлик). Так же lorcer обещал сыграть, так как это его любимый формат. Фокс как человек который изначально уговорил зайти на этот форум и провести вам тут фаер думаю тоже не откажется)
Итак, необычное для данного форума разделение ходов на ночной и дневной. Пока что ориентируюсь на то, что день у вас будет проходить до 20:00 мск, а ночь до 21:00, в случае чего изменим временные рамки, зависит от игроков, как вам будет удобней.
Днём происходит голосование и ДневныеДействия*(ДД(они есть не у всех ролей)), ночью происходят НочныеДействия*(НД(Есть у большинства ролей)). Анонимки так же присылаются ночью.
Гугл док с правилами
Можете задавать любые вопросы, постараюсь на них ответить. Расписывать подробнее буду не прямо сейчас, но постараюсь что бы к началу игры люди имели представление что вообще будет происходить.
Сеттинг в данных играх для галочки, но учитывая тематику форума скорее всего будет ИП(книгу я увы не читал, всё никак руки не доходят). Осталось только выбрать событие и персонажей(и чем больше игроков тем более наполненное персонажами событие придётся брать...)
Ну а так на обсуждение супер много времени, потому что до старта игры почти месяц.
Насчёт времени ответов - в ближайшие дни возможно не буду супер быстро отвечать, потому что у меня параллельная игра на другом форуме в роли ГМа, спасибо за понимание.
Те, кто играют:
1 lorcer
2 Sylphrena
3 МаленькийМамонт-Колючий голубь
4 Убийца Матрешек
5 СэС
6 Фокс
7 Джей
8 Meridem
9 Fantom
10 Пташка
11 Ашка-Вайти
12 Лютобелка
13 Bratislaw
14 lomoff
Итак, начинаю огромный пост, с наиболее подробным описанием и примерами:
Вступительный пост от ведущего:
Список из 17 личностей, за каждой из которых скрыта мирная роль. Выглядит следующим образом:
Ланнистеры:
1 - Сир Джейме Ланнистер - старший сын Тайвина Ланнистера, брат-близнец королевы Серсеи, рыцарь королевской гвардии и просто великолепный фехтовальщик. По слухам, отец троих детей Серсеи(правда он никогда этого не признает). Прозван цареубийцей, за то что убил "Безумного" короля(как ни странно, короля а не царя(тут будет немного неуместно, но при правильном переносе титулов Король рангом ниже чем Царь, ибо слово "Король" в русском от "Карл"(который Великий, король франков), в то время как "Царь" от "Цезарь", который всё же император рима(поэтому последний русский император Николай второй так же называется Царём(ибо это равные титулы)). Таким образом, Джейме немного подняли в статусе, и величается убийцей императоров(хотя по сути, король семи королевств так же должен быть императором)). Красивый блондин, способный очаровать своей внешностью половину королевств, а вторую очарует деньгами своей семьи.(Пташка)
2 - Королева Серсея - жена короля Роберта, мать его наследника, Джоффри, а так же единственная дочь Тайвина Ланнистера(соответственно, сестра Джейме и Тириона). Амбициозная, хитрая, готовая на всё ради своих детей. Звучит неплохо. Правда, "на всё" подразумевает в том числе и ужасные поступки. Выходила за Роберта "по любви"(по выгоде своего отца, но и сам Роберт на тот момент ей был симпатичен), правда вскоре чувства пропали.( Сильфрена)
Старки:
3 - Лорд Эддард Старк - глава дома Старков, десница короля(собственно, виновник торжества, в честь которого и турнир) и просто старый друг Робберта. Благородный, честный, но доверчивый. Так же как и Серсея, готов сделать многое для своей семьи. Но в его случае многое - это не всё. Прибыл в королевскую гавань со своими двумя дочерьми, а так же небольшим отрядом доверенных людей(что тоже неправильно с точки зрения средневековья. Ну куда ты идёшь со своими 50 северянами? У тебя твоя гвардия минимум человек 500 должна составлять, ты же "Великий лорд"(Герцог, как я понимаю, хотя правит королевством, так что ближе к Королю(а Робберт ближе к Императору(но видимо не потянул Имперский титул, в следствии чего все его подданные были понижены до герцогов))).(Фантом)
4 - Санса Старк - старшая дочь Эддарда, невеста Джоффри. На данный момент - доверчивая девочка, умеющая вышивать, увлекается музыкой и поэзией. Имеет довольно натянутые отношение со своей младшей сестрой Арьей.
5 - Арья Старк - младшая сестра Сансы. Отправлялась в столицу вместе со своим отцом. У неё были хорошие отношения с Джоном Сноу, поэтому в королевскую гавань она прибыла с подарком от него, "Иглой". В отличии от Сансы, имеет увлечения совершенно не подходящие для леди.(Меридем)
Баратеоны:
6 - Король Робберт Баратеон - король семи королевств(уже выше писал что скорее император). Свой трон получил после восстания против Таргариенов. Является плохим управителем, в следствии чего правлением занимались его десницы(Эддард старк сейчас и Джон Арен до этого). В барке с Серсей Ланнистер, в котором у неё родились трое детей - Джоффри, Мерцелла и Томмен. Жену не любит, его единственной любовью является уже давно почившая сестра Эддарда - Лианна. Брак с Серсей помогает ему сидеть на троне, ведь без денег Ланнистеров с управленческими навыками Робберта королевства давно распались бы.(Фокс)
7 - Принц Джоффри Баратеон - наследник короля Робберта, будущий король семи королевств. Помолвлен с Сансой. Достаточно неприятная личность, больше может написать любой зритель сериала(хотя вроде как это должен сделать я, но увы, не в этот раз. Вы знаете вселенную намного лучше меня, так что знакомство с персонажами(для которого и создан этот список) вам особо не требуется)(Братислав)
8 - Ренли Баратеон - младший брат Робберта, по слухам(известным мизинцу) - любовник сира Лореса Тиррела. Служил в малом совете при своём брате, а так же был правителем Штормовых земель. Не обладает навыками воина или полководца как его старшие братья, но управленческие навыки Ренли точно лучше чем у Робберта. (Ашка-Вайти)
Присутствующие на турнире:
9 - Сир Барристан Селми - лорд-командующий королевской гвардии, известный фехтовальщик а так же один из самых благородных людей во всех семи королевствах. Он принимал участие во многих турнирах, в том числе и в этом(хотя сам турнир в сериале не особо показан).*(СэС)
10 - Сандор Клиган - личный телохранитель Джоффри Баратеона по прозвищу пёс*(Хаунд в оригинале). Не имеет титул рыцаря и не сражается на турнирах, однако, учитывая то кем он является, во владении оружием ему не откажешь. В детстве был обезображен своим старшим братом за то что играл с его солдатиком. "Не жестокий, просто знающий как устроена эта жизнь".(Ломофф)
11 - Сир Григор Клиган - он же Гора. Вассал Тайвина Ланнистера, сир Григор обладает действительно внушительными габаритами. Имеет множество психических проблем. Ужасные отношения с младшим братом, да и вообще тяжело найти тех с кем у него отношения хорошие(кроме Ланнистеров).
12 - Сир Хью из долины - бывший оруженосец Джона Арена, после смерти которого в связи с какими-то странными обстоятельствами получил деньги на доспех и рыцарский титул.(ММКГ)
13 - Сир Лорас Тиррел - он же рыцарь цветов. В книгах у него есть братья, но в сериале они куда-то пропали. Является довольно искусным рыцарем, часто принимает участие на турнирах и достойно себя показывает. На титул лучшего в семи королевствах он конечно не претендует, но если убрать за скобки несколько личностей то вполне мог бы.
14 - Джорри Кассель - капитан гвардии Эддарда Старка. В сериале не является рыцарем, хотя в книгах носит титул "Сир". Довольно опытный воин, прошедший не мало сражений. Так как он капитан гвардии, понятно что он является доверенным лицом лорда Старка.
15 - Лорд Петир Бейлиш - он же мизинец. Мастер над монетой в малом совете короля Роберта. Владеет борделями в королевской гавани, а так же огромным количеством информации и слухов. Видит жизнь как лестницу, по которой хочет забраться как можно выше.
16 - Варис -он же паук. Мастер над шептунами(т.е. грубо говоря, как я понял, глава шпионской сети короля). Собирает информацию с помощью своих пташек, сети информаторов. Искусный манипулятор, старающийся на благо королевства.(Джей)
17 - Торос из Мира - обладатель огненного меча и победитель общей схватки. Хотя не совсем понятно кто мог его пустить на общую схватку с горящим мечом, но этот вопрос лучше задать Мартину, а не мне. На данный момент ещё ни разу не умирал.*(Лорс)
*Это окончательный список персонажей, в нём могут расшириться только описания людей. Так же, поскольку взят турнир десницы, нет многих личностей(их попросту не было на турнире), таких как Тайвин, Тирион, Джон Сноу и прочие. Кейтлин тоже на турнире не была, лишь тайно прибывала в королевскую гавань для диалога с Эддадом.
Игрок будет выбирать личность и букву латинского алфавита для получения своей мирной+второй роли.
Вступительный пост от ведущего:
Список из 17 личностей, за каждой из которых скрыта мирная роль. Выглядит следующим образом:
Ланнистеры:
1 - Сир Джейме Ланнистер - старший сын Тайвина Ланнистера, брат-близнец королевы Серсеи, рыцарь королевской гвардии и просто великолепный фехтовальщик. По слухам, отец троих детей Серсеи(правда он никогда этого не признает). Прозван цареубийцей, за то что убил "Безумного" короля(как ни странно, короля а не царя(тут будет немного неуместно, но при правильном переносе титулов Король рангом ниже чем Царь, ибо слово "Король" в русском от "Карл"(который Великий, король франков), в то время как "Царь" от "Цезарь", который всё же император рима(поэтому последний русский император Николай второй так же называется Царём(ибо это равные титулы)). Таким образом, Джейме немного подняли в статусе, и величается убийцей императоров(хотя по сути, король семи королевств так же должен быть императором)). Красивый блондин, способный очаровать своей внешностью половину королевств, а вторую очарует деньгами своей семьи.(Пташка)
2 - Королева Серсея - жена короля Роберта, мать его наследника, Джоффри, а так же единственная дочь Тайвина Ланнистера(соответственно, сестра Джейме и Тириона). Амбициозная, хитрая, готовая на всё ради своих детей. Звучит неплохо. Правда, "на всё" подразумевает в том числе и ужасные поступки. Выходила за Роберта "по любви"(по выгоде своего отца, но и сам Роберт на тот момент ей был симпатичен), правда вскоре чувства пропали.( Сильфрена)
Старки:
3 - Лорд Эддард Старк - глава дома Старков, десница короля(собственно, виновник торжества, в честь которого и турнир) и просто старый друг Робберта. Благородный, честный, но доверчивый. Так же как и Серсея, готов сделать многое для своей семьи. Но в его случае многое - это не всё. Прибыл в королевскую гавань со своими двумя дочерьми, а так же небольшим отрядом доверенных людей(что тоже неправильно с точки зрения средневековья. Ну куда ты идёшь со своими 50 северянами? У тебя твоя гвардия минимум человек 500 должна составлять, ты же "Великий лорд"(Герцог, как я понимаю, хотя правит королевством, так что ближе к Королю(а Робберт ближе к Императору(но видимо не потянул Имперский титул, в следствии чего все его подданные были понижены до герцогов))).(Фантом)
4 - Санса Старк - старшая дочь Эддарда, невеста Джоффри. На данный момент - доверчивая девочка, умеющая вышивать, увлекается музыкой и поэзией. Имеет довольно натянутые отношение со своей младшей сестрой Арьей.
5 - Арья Старк - младшая сестра Сансы. Отправлялась в столицу вместе со своим отцом. У неё были хорошие отношения с Джоном Сноу, поэтому в королевскую гавань она прибыла с подарком от него, "Иглой". В отличии от Сансы, имеет увлечения совершенно не подходящие для леди.(Меридем)
Баратеоны:
6 - Король Робберт Баратеон - король семи королевств(уже выше писал что скорее император). Свой трон получил после восстания против Таргариенов. Является плохим управителем, в следствии чего правлением занимались его десницы(Эддард старк сейчас и Джон Арен до этого). В барке с Серсей Ланнистер, в котором у неё родились трое детей - Джоффри, Мерцелла и Томмен. Жену не любит, его единственной любовью является уже давно почившая сестра Эддарда - Лианна. Брак с Серсей помогает ему сидеть на троне, ведь без денег Ланнистеров с управленческими навыками Робберта королевства давно распались бы.(Фокс)
7 - Принц Джоффри Баратеон - наследник короля Робберта, будущий король семи королевств. Помолвлен с Сансой. Достаточно неприятная личность, больше может написать любой зритель сериала(хотя вроде как это должен сделать я, но увы, не в этот раз. Вы знаете вселенную намного лучше меня, так что знакомство с персонажами(для которого и создан этот список) вам особо не требуется)(Братислав)
8 - Ренли Баратеон - младший брат Робберта, по слухам(известным мизинцу) - любовник сира Лореса Тиррела. Служил в малом совете при своём брате, а так же был правителем Штормовых земель. Не обладает навыками воина или полководца как его старшие братья, но управленческие навыки Ренли точно лучше чем у Робберта. (Ашка-Вайти)
Присутствующие на турнире:
9 - Сир Барристан Селми - лорд-командующий королевской гвардии, известный фехтовальщик а так же один из самых благородных людей во всех семи королевствах. Он принимал участие во многих турнирах, в том числе и в этом(хотя сам турнир в сериале не особо показан).*(СэС)
10 - Сандор Клиган - личный телохранитель Джоффри Баратеона по прозвищу пёс*(Хаунд в оригинале). Не имеет титул рыцаря и не сражается на турнирах, однако, учитывая то кем он является, во владении оружием ему не откажешь. В детстве был обезображен своим старшим братом за то что играл с его солдатиком. "Не жестокий, просто знающий как устроена эта жизнь".(Ломофф)
11 - Сир Григор Клиган - он же Гора. Вассал Тайвина Ланнистера, сир Григор обладает действительно внушительными габаритами. Имеет множество психических проблем. Ужасные отношения с младшим братом, да и вообще тяжело найти тех с кем у него отношения хорошие(кроме Ланнистеров).
12 - Сир Хью из долины - бывший оруженосец Джона Арена, после смерти которого в связи с какими-то странными обстоятельствами получил деньги на доспех и рыцарский титул.(ММКГ)
13 - Сир Лорас Тиррел - он же рыцарь цветов. В книгах у него есть братья, но в сериале они куда-то пропали. Является довольно искусным рыцарем, часто принимает участие на турнирах и достойно себя показывает. На титул лучшего в семи королевствах он конечно не претендует, но если убрать за скобки несколько личностей то вполне мог бы.
14 - Джорри Кассель - капитан гвардии Эддарда Старка. В сериале не является рыцарем, хотя в книгах носит титул "Сир". Довольно опытный воин, прошедший не мало сражений. Так как он капитан гвардии, понятно что он является доверенным лицом лорда Старка.
15 - Лорд Петир Бейлиш - он же мизинец. Мастер над монетой в малом совете короля Роберта. Владеет борделями в королевской гавани, а так же огромным количеством информации и слухов. Видит жизнь как лестницу, по которой хочет забраться как можно выше.
16 - Варис -он же паук. Мастер над шептунами(т.е. грубо говоря, как я понял, глава шпионской сети короля). Собирает информацию с помощью своих пташек, сети информаторов. Искусный манипулятор, старающийся на благо королевства.(Джей)
17 - Торос из Мира - обладатель огненного меча и победитель общей схватки. Хотя не совсем понятно кто мог его пустить на общую схватку с горящим мечом, но этот вопрос лучше задать Мартину, а не мне. На данный момент ещё ни разу не умирал.*(Лорс)
*Это окончательный список персонажей, в нём могут расшириться только описания людей. Так же, поскольку взят турнир десницы, нет многих личностей(их попросту не было на турнире), таких как Тайвин, Тирион, Джон Сноу и прочие. Кейтлин тоже на турнире не была, лишь тайно прибывала в королевскую гавань для диалога с Эддадом.
Игрок будет выбирать личность и букву латинского алфавита для получения своей мирной+второй роли.
Итак, примерно как будет выглядеть первый день:
Я выдам вам список из 17 личностей, за каждой из которых будет скрыта мирная роль(будет указана личность и краткое её описание(или авторское, или откуда-то возьму(как я понимаю будет турнир десницы, так что из личностей люди присутствующие на нём)).
Каждому из игроков нужно будет выбрать одного из персонажей(число) и букву латинского алфавита от A до Q. За буквами латинского алфавита будет скрыта вторая роль игрока, это или Мирный житель(и тогда у человека будет лишь одна, мирная роль) или Черная/Нейтральная роль. Соответственно первое сообщение игрока должно выглядеть так:
"5B" *(или аналогичное).
После получения я объясню что делает ваша роль в личке.
В первый день вы будете голосовать за роль Мэра города. Мэр неуязвим для любых ночных действий, а так же для дневного голосования. Иммунитет Мэра действует первые три ночи, но пропадает как только на дневном голосовании выбывает мирный житель. Так же Мэр выбирает себе одного помощника, Секретаршу, которая обладает точно таким же иммунитетом.
Далее начинается ночь, во время которой вы будете присылать мне свои НД(Ночные действия). В оглашении результатов ночи я буду писать прошли ли проверки точно известных мирных ролей(есть неизвестные мирные роли, а так же те, чьи действия не оглашаются), к кому пришёл нейтрал(безликий), а так же убитых, с их мирной ролью(была ли у этого человека мафиозная роль или нет вы не узнаете). У повешенных днём раскрываются ОБЕ роли.
Список ролей в игре будет состоять из нескольких частей:
1 - Точно известные мирные роли
2 - Мафиозные роли
3 - Роль безликого.
Часть мирных ролей не будет известна.
Ах да, ещё это указано в первом посте, но в этом продублирую - тут есть разделение на День и Ночь, т.е. это не один ход, а два разных, со своими действиями.
Днём происходят ДД(если они у вас есть) и Голосование, ночью - НД(они есть у большинства участников(почти у каждого)). Дейдлайны я пока не выбрал, поэтому можете меня сориентировать как вам удобней.
Я выдам вам список из 17 личностей, за каждой из которых будет скрыта мирная роль(будет указана личность и краткое её описание(или авторское, или откуда-то возьму(как я понимаю будет турнир десницы, так что из личностей люди присутствующие на нём)).
Каждому из игроков нужно будет выбрать одного из персонажей(число) и букву латинского алфавита от A до Q. За буквами латинского алфавита будет скрыта вторая роль игрока, это или Мирный житель(и тогда у человека будет лишь одна, мирная роль) или Черная/Нейтральная роль. Соответственно первое сообщение игрока должно выглядеть так:
"5B" *(или аналогичное).
После получения я объясню что делает ваша роль в личке.
В первый день вы будете голосовать за роль Мэра города. Мэр неуязвим для любых ночных действий, а так же для дневного голосования. Иммунитет Мэра действует первые три ночи, но пропадает как только на дневном голосовании выбывает мирный житель. Так же Мэр выбирает себе одного помощника, Секретаршу, которая обладает точно таким же иммунитетом.
Далее начинается ночь, во время которой вы будете присылать мне свои НД(Ночные действия). В оглашении результатов ночи я буду писать прошли ли проверки точно известных мирных ролей(есть неизвестные мирные роли, а так же те, чьи действия не оглашаются), к кому пришёл нейтрал(безликий), а так же убитых, с их мирной ролью(была ли у этого человека мафиозная роль или нет вы не узнаете). У повешенных днём раскрываются ОБЕ роли.
Список ролей в игре будет состоять из нескольких частей:
1 - Точно известные мирные роли
2 - Мафиозные роли
3 - Роль безликого.
Часть мирных ролей не будет известна.
Ах да, ещё это указано в первом посте, но в этом продублирую - тут есть разделение на День и Ночь, т.е. это не один ход, а два разных, со своими действиями.
Днём происходят ДД(если они у вас есть) и Голосование, ночью - НД(они есть у большинства участников(почти у каждого)). Дейдлайны я пока не выбрал, поэтому можете меня сориентировать как вам удобней.
В первый день будут выборы мэра, который обладает неуязвимостью от ночных действий других игроков в первые три дня и ночи, а так же иммунитетом к дневному голосованию. Иммунитеты спадают если днём повесить мирного жителя.
Сообщение с результатами ночи будет выглядеть так:
"Сегодня умер *****[Мирная роль]. Проверка комиссара прошла/нет, Блокер попал/нет, доктор попал/нет. Лицо было срезано у *****."
Таким образом у убитых ночью не будет известно, были они мирными или нет. У повешенных днём будут раскрываться ОБЕ роли.
Сообщение с результатами ночи будет выглядеть так:
"Сегодня умер *****[Мирная роль]. Проверка комиссара прошла/нет, Блокер попал/нет, доктор попал/нет. Лицо было срезано у *****."
Таким образом у убитых ночью не будет известно, были они мирными или нет. У повешенных днём будут раскрываться ОБЕ роли.
Список "мирных" ролей(в игре будет 17 из этого списка(часть точно(я их выделю)часть случайная))
Точно в наличии:
1 - Комиссар - ночью узнаёт ЦВЕТ выбранного игрока. Успешность проверки(прошла/нет) выкладывается в результатах ночи. В случае блока самого комиссара или проверки комиссаром цели проституки/гейши, а так же выбором цели которую убили в эту ночь проверка срывается. В случае проверки покалеченного игрока(мирная роль которого заблокирована) или когда цель имеет ночной иммунитет(защита телохранителя, блокера, хил доктора) информация по проверке не предоставляется. После получения проверки, может узнать её подлинность, потратив ещё один ход. Об этом комиссар сообщает ведущему в конце дня. Комиссар пропустит свой ночной ход, но под утро получит информацию по поводу подлинности своей проверки(мафия может распускать слухи и очернять игрока, оборотни проверяются красными до своего первого убийства). Если проверка была подделана - узнает об этом.
2 - Доктор - Ночью защищает выбранного игрока от негативных воздействий. Не может защитить жертву чёрного телохранителя, камикадзе или безумца. Может лечить двух игроков за одну ночь. Допускается лечение самого себя, но тогда он не может вылечить вторую цель. Так же, нельзя две ночи подряд лечить две цели/себя, но одну другую цель можно лечить бесконечное количество раз. Лечит от неограниченного количества покушений. Если был заблокирован - получает отчёт. В результатах ночи пишется, попал или нет доктор. Если в его цель стреляли - он узнаёт в какую(если их две)
3 - ДВА активных жителя - изначально является простым жителем. Однако после смерти любого другого игрока перенимает на себя его мирную роль. Не может отказаться от роли. В случае смерти нескольких людей за ночь, в приоритете будут мирные роли МИРНЫХ жителей(простите за тавтологию) - если за ночь умрёт мафия и мирный игрок - активный житель возьмёт мирную роль мирного игрока. После получения роли активный житель получает всю информацию роли(предыдущие действия, результаты ночных действий своего предшественника)
4 - Политик - политик пользуется влиянием Мэра города - до тех пор, пока Мэр сохраняет свой пост и не голосует в политика - все остальные голоса в политика приравниваются к нулю. В обмен на это политик даёт бонус к голосу мэра, равный бонусу к голосу самого политика, если мэр и политик голосуют в одну цель. Каждым утром политик выбирает игроков, которые его поддерживают. В случае, если политик и этот игрок голосуют в одну цель, каждый из них получает +1 к весу своего голоса. Изначально максимальное количество поддерживающих политика ДВА человека, но это число может меняться. В случае, если на голосовании выбывает чёрный игрок, лимит увеличивается на 1, в случае смерти красного игрока лимит поддержки уменьшается на 1(в случае если политик голосует против убитого(если политик не голосовал против чёрного - то его лимит не увеличится. Если не голосовал против красного - не уменьшится). Политик может использовать "теневую вертикаль власти" защитив определённого игрока от дневного голосования(нельзя применить на себя, работает только пока Мэр при власти). В случае если политик сам станет Мэром - не выбирает кто его поддерживает, а сразу получает максимальный бонус к весу своего голоса. Ночью политик узнаёт своих гостей(роли, а не имена игроков). В случае если политик Мэр или Секретарша может ночью взять под покровительство другого игрока, и получить роли его гостей.
5 - Блокер - Каждую ночь может взять под арест выбранного игрока. Результатами может быть попал(ход игрока заблокирован) или не попал(игрок ничего не делал, сам блокер решил пропустить ход, блокер был заблокирован другим игроком или выбрал недопустимую цель). Особые ходы оборотней так же блокируются, но в результатах всё равно остаётся "не попал". Вместо ареста, может взять цель под свою защиту. Под защитой цель не может покидать свой дом, в следствии чего её мирное ночное действие сорвётся(убийство мафиози/маньяка не срывается). Однако защищённая цель получает ночной иммунитет. Каждым утром блокер получает список ролей, действия которых он заблокировал.
Из оставшихся 19 ролей в игре будут только случайные 11:
1 - Телохранитель - ночью выбирает игрока, которого будет защищать. Действия атакующих перенаправляются в телохранителя. Если был заблокирован, или выбрал цель проститутки/гейши = его ход сорвётся. Если телохранитель погиб защищая человека - человек узнает имя убийцы. Если телохранитель был убит напрямую, то человек которого защищал телохранитель вместо имени убийцы узнает его негативную роль. Если при атаке телохранитель выжил - он узнает кто был изначальной целью(сам телохранитель или его подопечный) а так же негативную роль нападавшего.
2 - Проститутка - Забирает к себе домой любого игрока. Это отменяет его ночное действие(идущее в приоритете после хода проститутки) а так же действия направленные на на цель проститутки(например, чек комиссара не пройдёт). Если проституку убивают - убивают и её цель. Проститутка может предохранятся - тогда в случае выстрела в неё умрёт только она, а её клиент получит тяжкие травмы и потеряет свою мирную роль. После ночи, узнаёт мирную роль своего клиента. Если проститутка забирает к себе киллера, который хотел убить проситутку - убийство сорвётся.
3 - Хакер - в конце игрового дня "взламывает" выбранного игрока: блокирует все его действия на следующий день(есть несколько исключений, которые блокируются не полностью, но в большей мере: сутенёр(успевает взять раба), некромант(успевает выбрать цели), культист и коллекционер могут выбирать новые цели. Если хакер взламывает роли волшебника(которого у нас нет) или актёра - блокировка действует до ходов волшебника или актёра, а не хакера). Хакер узнает мирную роль своей цели. Если заблокированный это негатив, имеющий две роли то в конце дня он(заблокированный негатив) выбирает, какая их его ролей разблокируется, а какая остаётся заблокированной на вторые сутки(блокировка роли обычного красного работает только 1 сутки, у чёрного одна роль блокируется на двое суток, вторая на одни). В случае смерти хакера, блокировка не спадает раньше времени.
4 - Террорист - если был повешен на голосовании - взрывает зал суда, калеча всех кто проголосовал против него. Из-за травм мирные роли голосовавших в террориста блокируются на сутки. Утром террорист может выбрать цель вместе с которой взорвётся(но может передумать, и отменить взрыв за два часа до голосования). Если террорист сделает такой выбор за пару часов до голосования, отменить взрыв уже будет нельзя. Так же, взрыв срывает стандартное голосование, поэтому вместо него будут убиты террорист и его жертва.
5 - Бомж - выбирает игрока, за домом которого будет следить ночью. Узнает всех его гостей, но не их роли. Бомж так же узнает, выходила ли цель его слежки из своего дома или нет, однако особые ходы оборотней, а так же срезы безликого не отслеживаются(если безликий срежет лицо цели слежки бомжа - то он будет в списке гостей. Однако если цель слежки сам безликий, и его единственным действием будет срезание лица - бомж этого не увидит, для него безликий будет сидеть дома). Бомж не имеет своего дома, и будет узнавать имена игроков, которые приходили к нему лично. Однако особые ходы оборотней и тут не отслеживаются. Если бомж стал жертвой покушения но был спасён - получит имя убийцы. Раз в два дня бомж может нажраться. В таком состоянии он будет восприниматься всеми другими ролями как мёртвый(комиссар не получит проверку, убийца не будет стрелять в труп и тд), однако сам бомж не получит результатов своей мирной роли. Бомж выбирает цель сразу на две ночи*(выбрал на 1 ночь, автоматически остаётся у этой же цели на 2 ночь)
6 - Анонимус - в конце дня анонимус выбирает две цели для своей слежки. Узнаёт мирные роли этих целей, а так же получает информацию, которую получают сами роли(но не получает информацию по прошлым действиям этих ролей). Может следить не более чем за 4 игроками одновременно. Может сменить цель слежки, но только одну в день(т.е. может следить за новыми двумя, но если менять, то не обе сразу, а лишь одну). Игрок, за которым наблюдает анонимус узнает об этом(будет получать каждое утро сообщение от ведущего, что анонимус следит за ним).
7 - Сутенёр - в конце первого дня забирает выбранного игрока в секс-рабство до конца игры, или до смерти сутенёра. Получает информацию по поводу мирной роли игрока, а так же всю информацию которая доходит до этого игрока от его мирной роли ведущий будет дублировать сутенёру. В случае смерти раба, сутенёр может выбрать нового. Каждые два дня, лимит рабов вырастает на 1. Раб узнаёт, что он захвачен сутенёром, но не узнаёт имя хозяина. Так же, раб обязан получать одобрение на каждое свое ночное действие: ведущий будет дублировать действие раба сутенёру, и тот может или оставить его, или заблокировать, или перенаправить. Так же сутенёр может наказать раба в конце дня, заблокировав ему мирную роль на сутки(негативная роль так же блокируется, но сутенёр об этом не узнаёт). Сутенёр может через ведущего передавать рабу ночные записки.
8 - Адвокат - ночью совершает проверку цвета выбранного игрока, работающую аналогично проверке комиссара. Результаты проверки получает в ЛС. Получив красную проверку может на голосовании защищать этого игрока(не более одного за раз). В случае получения чёрного чека голос адвоката в проверенного игрока увеличивается на 1, а так же все защиты от голосования против этого игрока не работают против адвоката.
9 - Священник - Игрок желающий всем добра. Во время голосования может не убивать выбранного игрока, а понять и простить. В таком случае все голоса в этого человека будут равны нулю. Ведущий объявит о спасении игрока, и начнёт переголосование, на котором нельзя будет голосовать в помилованного священником. Если люди захотят повесить самого священника, он может принести в жертву только что спасённого игрока что бы сохранить свою жизнь. Священник утром получает информацию кто к нему приходил(роли, а не игроков). Изначально имеет барьер голосования в 3 единицы(сумма голосов в священника уменьшается на 3), но теряет по единице за каждого казнённого красного игрока(даже если священник не голосовал в него).
10 - Лжец - может устроить скандал во время голосования, скомпрометировав двух игроков. Вес голоса этих игроков будет равен нулю, а их барьеры на голосовании не будут работать. Одной из целей может выбрать себя. Ведущий спрашивает после сбора всех голосов, устраивает скандал лжец или нет, а так же цели(т.е. приблизительно к дедлайну)
11 - Судья - со старта игры вес голоса судьи равен 6. Если на голосовании казнили красного игрока, против которого судья голосовал - его голос падает на 3. Если судья не голосовал в казнённого мирного, его голос падает на 2. Если судья голосовал в чёрного, то его голос увеличивается на 1(но не может превышать 6, а так же падать ниже 0). Линчевание безликого никак не отражается на голосе судьи.
12 - Следователь - получает информацию по ходу комиссара(к кому ходил комиссар и результат проверки). Может проверить подлинность проверки комиссара. В случае смерти комиссара, следователь получает право на самосуд - может стрелять каждую ночь, до тех пор пока не убьёт кого-то из негативов. В случае если следователь сам является негативом, то он теряет право стрелять после первого же самосуда.
13 - Герой - один раз за игру может встать на защиту выбранного игрока во время повеса. Если этот игрок мирный - то он спасёт его от голосования. Если игрок негатив - героя повесят вместе с ним. Если вешают безликого - будет повешен только безликий. Если герой спас красного игрока от голосования, но после самого героя вешают, он имеет возможность "героически погибнуть" забрав вместе с собой одного из голосовавших в героя. Вес голосов против героя уменьшен на 1. Так же, герой видит имена всех кто к нему приходил ночью. Если сам герой мафия, то он будет спасать от голосования как мирных, так и негативов(безликий всё так же продолжит умирать).
14 - Камикадзе - если его атакуют ночью - забирает нападавшего вместе с собой. От этого убийства ничего не спасает доктор. В случае если негатива-камикадзе убивает другой негатив, то камикадзе умирает в одиночку. Если камикадзе убил другого игрока, и его роль переходит активному жителю - активный житель не имеет возможности убить. Так же камикадзе всегда отказывается от любой защиты, если может взорвать кого-то(например, если камикадзе пробует спасти телохранитель, то камикадзе откажется от защиты и взорвётся вместе с нападавшим)
15 - Безумец - необычный житель, который хочет "спасти" других от тяжкого бремени их существования. После третьего дня безумец устраивает пожар в городе. Все жители пробуют спастись, но выбранных двух безумец забирает с собой. Нельзя убить двух игроков из одной команды(два мирных/два негатива). В случае если оба игрока из одной команды, умрёт лишь один а второй будет покалечен до конца игры и потеряет свою мирную роль и цвет. Все ходы после безумца срываются.
16 - Актёр - в конце каждого дня копирует мирную роль выбранного игрока. Нельзя скопировать более 3 игроков, нельзя копировать одного игрока несколько раз(т.е. он может менять цель копирования 2 раза, но не может возвращаться). Копирует роль с некоторыми ограничениями, а так же его ход всегда уступает в приоритете оригиналу.
17 - Коллекционер - в конце каждого дня отправляет ведущему список из нескольких игроков. В случае смерти выбранных игроков, коллекционер получает себе их мирные роли. Пока у коллекционера нет роли, он может отправить список из 3 игроков, когда коллекционер обладает хотя бы 1 ролью - не более двух игроков на ночь. Количество ролей коллекционера не может превышать 3. Если у коллекционера нет мирной роли, то приоритет получения роли у него выше чем у активного жителя. Как только у коллекционера появляется роль, он уступает роли активным жителям(активный житель перенимает себе роли первых убитых)
18 - Некромант - в конце первого дня проклинает трёх игроков: после смерти такой игрок получает приписку "нежить". Его ночными действиями начинает управлять некромант. Нежить можно заблокировать, или застрелить. Киллер, убивший нежить получит дополнительный выстрел на следующую ночь. В случае блока некроманта, блокируется так же и нежить. Не все роли могут стать нежитью, из списка тех что есть в этой игре нежитью могут стать комиссар, блокер, доктор, следователь, бомж, хакер, проститутка, анонимус, сутенёр, адвокат, горничная. Если роль выбранного некромантом игрока недоступна, некромант всё равно получит его труп в свою коллекцию и за каждый такой труп вес его голоса будет увеличен на 1. В конце дня некромант может заменить имеющийся у него труп(не более одного за раз) на другой. Так же может сменить проклятье с одного игрока на другого.
19 - Горничная - навещает одного из игроков. Она узнаёт мирную роль выбранного игрока, а так же информацию которую этот игрок получил. Так же, горничная может изменить сообщение от ведущего. Она не знает, как оно выглядело изначально, поэтому у неё два выбора - написать полностью новое, или дать ведущему сообщение которое он должен добавить к информации, которую передаёт игроку. Как альтернативный ход может пойти к выбранной мирной роли. Она узнает имя владельца этой роли а так же получит информацию которую получил игрок, но не сможет её подменить. Если горничная заблочена, выбрала цель проститутки, или же была убита её ход сорвётся.
Есть так же наложение ролей, о нём я постараюсь расписать чуть-чуть позже простыми словами, сейчас я очень устал и хочу спать... Однако это не супер сильно влияет на роли, лишь на их взаимодействия когда сама эта роль принадлежит негативу.
А, ещё прошу простить что во время составления данного текста я не использовал вашу терминологию, и писал красные-чёрные вместо белые-чёрные(хотя иногда мелькало мирные)...
Порядок ходов тоже будет чуть-чуть позже, мне надо чутка раздуплиться...
Точно в наличии:
1 - Комиссар - ночью узнаёт ЦВЕТ выбранного игрока. Успешность проверки(прошла/нет) выкладывается в результатах ночи. В случае блока самого комиссара или проверки комиссаром цели проституки/гейши, а так же выбором цели которую убили в эту ночь проверка срывается. В случае проверки покалеченного игрока(мирная роль которого заблокирована) или когда цель имеет ночной иммунитет(защита телохранителя, блокера, хил доктора) информация по проверке не предоставляется. После получения проверки, может узнать её подлинность, потратив ещё один ход. Об этом комиссар сообщает ведущему в конце дня. Комиссар пропустит свой ночной ход, но под утро получит информацию по поводу подлинности своей проверки(мафия может распускать слухи и очернять игрока, оборотни проверяются красными до своего первого убийства). Если проверка была подделана - узнает об этом.
2 - Доктор - Ночью защищает выбранного игрока от негативных воздействий. Не может защитить жертву чёрного телохранителя, камикадзе или безумца. Может лечить двух игроков за одну ночь. Допускается лечение самого себя, но тогда он не может вылечить вторую цель. Так же, нельзя две ночи подряд лечить две цели/себя, но одну другую цель можно лечить бесконечное количество раз. Лечит от неограниченного количества покушений. Если был заблокирован - получает отчёт. В результатах ночи пишется, попал или нет доктор. Если в его цель стреляли - он узнаёт в какую(если их две)
3 - ДВА активных жителя - изначально является простым жителем. Однако после смерти любого другого игрока перенимает на себя его мирную роль. Не может отказаться от роли. В случае смерти нескольких людей за ночь, в приоритете будут мирные роли МИРНЫХ жителей(простите за тавтологию) - если за ночь умрёт мафия и мирный игрок - активный житель возьмёт мирную роль мирного игрока. После получения роли активный житель получает всю информацию роли(предыдущие действия, результаты ночных действий своего предшественника)
4 - Политик - политик пользуется влиянием Мэра города - до тех пор, пока Мэр сохраняет свой пост и не голосует в политика - все остальные голоса в политика приравниваются к нулю. В обмен на это политик даёт бонус к голосу мэра, равный бонусу к голосу самого политика, если мэр и политик голосуют в одну цель. Каждым утром политик выбирает игроков, которые его поддерживают. В случае, если политик и этот игрок голосуют в одну цель, каждый из них получает +1 к весу своего голоса. Изначально максимальное количество поддерживающих политика ДВА человека, но это число может меняться. В случае, если на голосовании выбывает чёрный игрок, лимит увеличивается на 1, в случае смерти красного игрока лимит поддержки уменьшается на 1(в случае если политик голосует против убитого(если политик не голосовал против чёрного - то его лимит не увеличится. Если не голосовал против красного - не уменьшится). Политик может использовать "теневую вертикаль власти" защитив определённого игрока от дневного голосования(нельзя применить на себя, работает только пока Мэр при власти). В случае если политик сам станет Мэром - не выбирает кто его поддерживает, а сразу получает максимальный бонус к весу своего голоса. Ночью политик узнаёт своих гостей(роли, а не имена игроков). В случае если политик Мэр или Секретарша может ночью взять под покровительство другого игрока, и получить роли его гостей.
5 - Блокер - Каждую ночь может взять под арест выбранного игрока. Результатами может быть попал(ход игрока заблокирован) или не попал(игрок ничего не делал, сам блокер решил пропустить ход, блокер был заблокирован другим игроком или выбрал недопустимую цель). Особые ходы оборотней так же блокируются, но в результатах всё равно остаётся "не попал". Вместо ареста, может взять цель под свою защиту. Под защитой цель не может покидать свой дом, в следствии чего её мирное ночное действие сорвётся(убийство мафиози/маньяка не срывается). Однако защищённая цель получает ночной иммунитет. Каждым утром блокер получает список ролей, действия которых он заблокировал.
Из оставшихся 19 ролей в игре будут только случайные 11:
1 - Телохранитель - ночью выбирает игрока, которого будет защищать. Действия атакующих перенаправляются в телохранителя. Если был заблокирован, или выбрал цель проститутки/гейши = его ход сорвётся. Если телохранитель погиб защищая человека - человек узнает имя убийцы. Если телохранитель был убит напрямую, то человек которого защищал телохранитель вместо имени убийцы узнает его негативную роль. Если при атаке телохранитель выжил - он узнает кто был изначальной целью(сам телохранитель или его подопечный) а так же негативную роль нападавшего.
2 - Проститутка - Забирает к себе домой любого игрока. Это отменяет его ночное действие(идущее в приоритете после хода проститутки) а так же действия направленные на на цель проститутки(например, чек комиссара не пройдёт). Если проституку убивают - убивают и её цель. Проститутка может предохранятся - тогда в случае выстрела в неё умрёт только она, а её клиент получит тяжкие травмы и потеряет свою мирную роль. После ночи, узнаёт мирную роль своего клиента. Если проститутка забирает к себе киллера, который хотел убить проситутку - убийство сорвётся.
3 - Хакер - в конце игрового дня "взламывает" выбранного игрока: блокирует все его действия на следующий день(есть несколько исключений, которые блокируются не полностью, но в большей мере: сутенёр(успевает взять раба), некромант(успевает выбрать цели), культист и коллекционер могут выбирать новые цели. Если хакер взламывает роли волшебника(которого у нас нет) или актёра - блокировка действует до ходов волшебника или актёра, а не хакера). Хакер узнает мирную роль своей цели. Если заблокированный это негатив, имеющий две роли то в конце дня он(заблокированный негатив) выбирает, какая их его ролей разблокируется, а какая остаётся заблокированной на вторые сутки(блокировка роли обычного красного работает только 1 сутки, у чёрного одна роль блокируется на двое суток, вторая на одни). В случае смерти хакера, блокировка не спадает раньше времени.
4 - Террорист - если был повешен на голосовании - взрывает зал суда, калеча всех кто проголосовал против него. Из-за травм мирные роли голосовавших в террориста блокируются на сутки. Утром террорист может выбрать цель вместе с которой взорвётся(но может передумать, и отменить взрыв за два часа до голосования). Если террорист сделает такой выбор за пару часов до голосования, отменить взрыв уже будет нельзя. Так же, взрыв срывает стандартное голосование, поэтому вместо него будут убиты террорист и его жертва.
5 - Бомж - выбирает игрока, за домом которого будет следить ночью. Узнает всех его гостей, но не их роли. Бомж так же узнает, выходила ли цель его слежки из своего дома или нет, однако особые ходы оборотней, а так же срезы безликого не отслеживаются(если безликий срежет лицо цели слежки бомжа - то он будет в списке гостей. Однако если цель слежки сам безликий, и его единственным действием будет срезание лица - бомж этого не увидит, для него безликий будет сидеть дома). Бомж не имеет своего дома, и будет узнавать имена игроков, которые приходили к нему лично. Однако особые ходы оборотней и тут не отслеживаются. Если бомж стал жертвой покушения но был спасён - получит имя убийцы. Раз в два дня бомж может нажраться. В таком состоянии он будет восприниматься всеми другими ролями как мёртвый(комиссар не получит проверку, убийца не будет стрелять в труп и тд), однако сам бомж не получит результатов своей мирной роли. Бомж выбирает цель сразу на две ночи*(выбрал на 1 ночь, автоматически остаётся у этой же цели на 2 ночь)
6 - Анонимус - в конце дня анонимус выбирает две цели для своей слежки. Узнаёт мирные роли этих целей, а так же получает информацию, которую получают сами роли(но не получает информацию по прошлым действиям этих ролей). Может следить не более чем за 4 игроками одновременно. Может сменить цель слежки, но только одну в день(т.е. может следить за новыми двумя, но если менять, то не обе сразу, а лишь одну). Игрок, за которым наблюдает анонимус узнает об этом(будет получать каждое утро сообщение от ведущего, что анонимус следит за ним).
7 - Сутенёр - в конце первого дня забирает выбранного игрока в секс-рабство до конца игры, или до смерти сутенёра. Получает информацию по поводу мирной роли игрока, а так же всю информацию которая доходит до этого игрока от его мирной роли ведущий будет дублировать сутенёру. В случае смерти раба, сутенёр может выбрать нового. Каждые два дня, лимит рабов вырастает на 1. Раб узнаёт, что он захвачен сутенёром, но не узнаёт имя хозяина. Так же, раб обязан получать одобрение на каждое свое ночное действие: ведущий будет дублировать действие раба сутенёру, и тот может или оставить его, или заблокировать, или перенаправить. Так же сутенёр может наказать раба в конце дня, заблокировав ему мирную роль на сутки(негативная роль так же блокируется, но сутенёр об этом не узнаёт). Сутенёр может через ведущего передавать рабу ночные записки.
8 - Адвокат - ночью совершает проверку цвета выбранного игрока, работающую аналогично проверке комиссара. Результаты проверки получает в ЛС. Получив красную проверку может на голосовании защищать этого игрока(не более одного за раз). В случае получения чёрного чека голос адвоката в проверенного игрока увеличивается на 1, а так же все защиты от голосования против этого игрока не работают против адвоката.
9 - Священник - Игрок желающий всем добра. Во время голосования может не убивать выбранного игрока, а понять и простить. В таком случае все голоса в этого человека будут равны нулю. Ведущий объявит о спасении игрока, и начнёт переголосование, на котором нельзя будет голосовать в помилованного священником. Если люди захотят повесить самого священника, он может принести в жертву только что спасённого игрока что бы сохранить свою жизнь. Священник утром получает информацию кто к нему приходил(роли, а не игроков). Изначально имеет барьер голосования в 3 единицы(сумма голосов в священника уменьшается на 3), но теряет по единице за каждого казнённого красного игрока(даже если священник не голосовал в него).
10 - Лжец - может устроить скандал во время голосования, скомпрометировав двух игроков. Вес голоса этих игроков будет равен нулю, а их барьеры на голосовании не будут работать. Одной из целей может выбрать себя. Ведущий спрашивает после сбора всех голосов, устраивает скандал лжец или нет, а так же цели(т.е. приблизительно к дедлайну)
11 - Судья - со старта игры вес голоса судьи равен 6. Если на голосовании казнили красного игрока, против которого судья голосовал - его голос падает на 3. Если судья не голосовал в казнённого мирного, его голос падает на 2. Если судья голосовал в чёрного, то его голос увеличивается на 1(но не может превышать 6, а так же падать ниже 0). Линчевание безликого никак не отражается на голосе судьи.
12 - Следователь - получает информацию по ходу комиссара(к кому ходил комиссар и результат проверки). Может проверить подлинность проверки комиссара. В случае смерти комиссара, следователь получает право на самосуд - может стрелять каждую ночь, до тех пор пока не убьёт кого-то из негативов. В случае если следователь сам является негативом, то он теряет право стрелять после первого же самосуда.
13 - Герой - один раз за игру может встать на защиту выбранного игрока во время повеса. Если этот игрок мирный - то он спасёт его от голосования. Если игрок негатив - героя повесят вместе с ним. Если вешают безликого - будет повешен только безликий. Если герой спас красного игрока от голосования, но после самого героя вешают, он имеет возможность "героически погибнуть" забрав вместе с собой одного из голосовавших в героя. Вес голосов против героя уменьшен на 1. Так же, герой видит имена всех кто к нему приходил ночью. Если сам герой мафия, то он будет спасать от голосования как мирных, так и негативов(безликий всё так же продолжит умирать).
14 - Камикадзе - если его атакуют ночью - забирает нападавшего вместе с собой. От этого убийства ничего не спасает доктор. В случае если негатива-камикадзе убивает другой негатив, то камикадзе умирает в одиночку. Если камикадзе убил другого игрока, и его роль переходит активному жителю - активный житель не имеет возможности убить. Так же камикадзе всегда отказывается от любой защиты, если может взорвать кого-то(например, если камикадзе пробует спасти телохранитель, то камикадзе откажется от защиты и взорвётся вместе с нападавшим)
15 - Безумец - необычный житель, который хочет "спасти" других от тяжкого бремени их существования. После третьего дня безумец устраивает пожар в городе. Все жители пробуют спастись, но выбранных двух безумец забирает с собой. Нельзя убить двух игроков из одной команды(два мирных/два негатива). В случае если оба игрока из одной команды, умрёт лишь один а второй будет покалечен до конца игры и потеряет свою мирную роль и цвет. Все ходы после безумца срываются.
16 - Актёр - в конце каждого дня копирует мирную роль выбранного игрока. Нельзя скопировать более 3 игроков, нельзя копировать одного игрока несколько раз(т.е. он может менять цель копирования 2 раза, но не может возвращаться). Копирует роль с некоторыми ограничениями, а так же его ход всегда уступает в приоритете оригиналу.
17 - Коллекционер - в конце каждого дня отправляет ведущему список из нескольких игроков. В случае смерти выбранных игроков, коллекционер получает себе их мирные роли. Пока у коллекционера нет роли, он может отправить список из 3 игроков, когда коллекционер обладает хотя бы 1 ролью - не более двух игроков на ночь. Количество ролей коллекционера не может превышать 3. Если у коллекционера нет мирной роли, то приоритет получения роли у него выше чем у активного жителя. Как только у коллекционера появляется роль, он уступает роли активным жителям(активный житель перенимает себе роли первых убитых)
18 - Некромант - в конце первого дня проклинает трёх игроков: после смерти такой игрок получает приписку "нежить". Его ночными действиями начинает управлять некромант. Нежить можно заблокировать, или застрелить. Киллер, убивший нежить получит дополнительный выстрел на следующую ночь. В случае блока некроманта, блокируется так же и нежить. Не все роли могут стать нежитью, из списка тех что есть в этой игре нежитью могут стать комиссар, блокер, доктор, следователь, бомж, хакер, проститутка, анонимус, сутенёр, адвокат, горничная. Если роль выбранного некромантом игрока недоступна, некромант всё равно получит его труп в свою коллекцию и за каждый такой труп вес его голоса будет увеличен на 1. В конце дня некромант может заменить имеющийся у него труп(не более одного за раз) на другой. Так же может сменить проклятье с одного игрока на другого.
19 - Горничная - навещает одного из игроков. Она узнаёт мирную роль выбранного игрока, а так же информацию которую этот игрок получил. Так же, горничная может изменить сообщение от ведущего. Она не знает, как оно выглядело изначально, поэтому у неё два выбора - написать полностью новое, или дать ведущему сообщение которое он должен добавить к информации, которую передаёт игроку. Как альтернативный ход может пойти к выбранной мирной роли. Она узнает имя владельца этой роли а так же получит информацию которую получил игрок, но не сможет её подменить. Если горничная заблочена, выбрала цель проститутки, или же была убита её ход сорвётся.
Есть так же наложение ролей, о нём я постараюсь расписать чуть-чуть позже простыми словами, сейчас я очень устал и хочу спать... Однако это не супер сильно влияет на роли, лишь на их взаимодействия когда сама эта роль принадлежит негативу.
А, ещё прошу простить что во время составления данного текста я не использовал вашу терминологию, и писал красные-чёрные вместо белые-чёрные(хотя иногда мелькало мирные)...
Порядок ходов тоже будет чуть-чуть позже, мне надо чутка раздуплиться...
Такс, на текущее количество участников будет 4 негатива, со следующими ролями:
Мафия, 2 штуки - Стреляют в нечётные ночи(3/5/7 и тд), в эти же нечётные ночи могут "очернять" одного игрока = данный игрок для проверок на один день будет чёрным. Комиссар может перепроверить точность информации(впрочем, об этом написано в правилах комиссара). В случае, если убийство по какой либо причине не было совершено или от него умер негатив, мафия получит выстрел в запас, который она может реализовать в любую из ночей. Может совершить два выстрела за одну ночь, но только при условии что живы оба мафиози. Если один из них мёртв, оставшийся может делать только 1 выстрел за раз. Не получат дополнительного выстрела за убийство чёрного, если в эту ночь ими так же был убит и мирный(используют дополнительный выстрел и убивают двоих, одного мирного и одного чёрного). Выбирают игрока, совершающего убийство. В случае, если этот игрок будет заблокирован/убит, выстрел сорвётся, однако напарник может подстраховать, и тогда для срыва выстрела нужно будет заблокировать/убить обоих мафиози. Напарник не может страховать, если сам совершает убийство тратя дополнительный выстрел мафии.
Маньяк, 1 штука - Стреляет в чётные ночи(4/6/8 и тд), в чётные ночи может очернять одного игрока. В случае если его убийство по какой либо причине не совершено или от него умер чёрный, получает право на дополнительный выстрел, но в отличии от мафии может сделать два выстрела за одну ночь. Если убил с помощью дополнительного выстрела и чёрного и красного, доп выстрела не получит.
Гейша, 1 штука - чёрная проститутка, грубо говоря*(точно так же блокирует игрока и узнаёт его мирную роль), но есть пара отличий, о которых я напишу сейчас: 1 - если забирает к себе чёрного игрока и атакована другим чёрным, то умрёт в одиночку, а её клиент не умрёт(соответственно с мирным они умрут вместе).2 - Если она забирает чёрного, которого атакует другой чёрный, или сама атакована этим чёрным, то убийство не пройдёт(если забрала атакованного мирного игрока он всё равно будет убит). Допустимо няшить саму себя, но нельзя делать это два раза подряд и это не спасает от выстрела чёрного по самой гейше. В случае смерти маньяка начинает убивать в его ночи. В отличии от маньяка, не может сделать два выстрела за ход, но может сделать оба своих действия(стандартное+убийство маньяка)
А теперь общие правила по чёрным:
Первые две ночи ОБЩИЕ для киллеров, т.е. и мафия и маньяк убивают в первую и вторую ночи, а дальше идёт чередование. В ходе первой и второй ночи от действий негативных игроков может погибнуть только 1 чёрный, т.е. если мафия выстрелит в маньяка, а маньяк в мафию то умрут не оба, а один из них в порядке хода, у второго выстрел сорвётся*(Дополнительного выстрела за сорванный кил негатив не получит, ибо дополнительный выстрел получит другой негатив, который застрелил негатива(простите, тяжело описать, но на примере: во вторую мафия стреляет в маньяка, маньяк в мафию, по приоритету второй ночи*(чётная) ход маньяка главнее, он убивает мафиози, получает дополнительный выстрел на следующую ночь, а мафия остаётся ни с чем, вернее, даже с потерями(умирает один мафиози, выстрел срывается и ещё и дополнительного выстрела не получаешь)(далее этого ограничения нет)))).
Мафия и маньяк могут отправлять выстрел(убийство) даже не в свою ночь(например, мафия в чётную, или маньяк в нечётную), и оно будет совершено в случае неудачи других негативов(маньяк отправляет выстрел в 3 ночь, убийство мафии сорвалось, выстрел маньяка прошёл), но если другой негатив свой выстрел совершит то ничего не произойдёт(маньяк отправил выстрел в 3 ночь, мафия успешно убила, маньяк просто пропускает этот ход и не получает за это дополнительных выстрелов).
Мафия, 2 штуки - Стреляют в нечётные ночи(3/5/7 и тд), в эти же нечётные ночи могут "очернять" одного игрока = данный игрок для проверок на один день будет чёрным. Комиссар может перепроверить точность информации(впрочем, об этом написано в правилах комиссара). В случае, если убийство по какой либо причине не было совершено или от него умер негатив, мафия получит выстрел в запас, который она может реализовать в любую из ночей. Может совершить два выстрела за одну ночь, но только при условии что живы оба мафиози. Если один из них мёртв, оставшийся может делать только 1 выстрел за раз. Не получат дополнительного выстрела за убийство чёрного, если в эту ночь ими так же был убит и мирный(используют дополнительный выстрел и убивают двоих, одного мирного и одного чёрного). Выбирают игрока, совершающего убийство. В случае, если этот игрок будет заблокирован/убит, выстрел сорвётся, однако напарник может подстраховать, и тогда для срыва выстрела нужно будет заблокировать/убить обоих мафиози. Напарник не может страховать, если сам совершает убийство тратя дополнительный выстрел мафии.
Маньяк, 1 штука - Стреляет в чётные ночи(4/6/8 и тд), в чётные ночи может очернять одного игрока. В случае если его убийство по какой либо причине не совершено или от него умер чёрный, получает право на дополнительный выстрел, но в отличии от мафии может сделать два выстрела за одну ночь. Если убил с помощью дополнительного выстрела и чёрного и красного, доп выстрела не получит.
Гейша, 1 штука - чёрная проститутка, грубо говоря*(точно так же блокирует игрока и узнаёт его мирную роль), но есть пара отличий, о которых я напишу сейчас: 1 - если забирает к себе чёрного игрока и атакована другим чёрным, то умрёт в одиночку, а её клиент не умрёт(соответственно с мирным они умрут вместе).2 - Если она забирает чёрного, которого атакует другой чёрный, или сама атакована этим чёрным, то убийство не пройдёт(если забрала атакованного мирного игрока он всё равно будет убит). Допустимо няшить саму себя, но нельзя делать это два раза подряд и это не спасает от выстрела чёрного по самой гейше. В случае смерти маньяка начинает убивать в его ночи. В отличии от маньяка, не может сделать два выстрела за ход, но может сделать оба своих действия(стандартное+убийство маньяка)
А теперь общие правила по чёрным:
Первые две ночи ОБЩИЕ для киллеров, т.е. и мафия и маньяк убивают в первую и вторую ночи, а дальше идёт чередование. В ходе первой и второй ночи от действий негативных игроков может погибнуть только 1 чёрный, т.е. если мафия выстрелит в маньяка, а маньяк в мафию то умрут не оба, а один из них в порядке хода, у второго выстрел сорвётся*(Дополнительного выстрела за сорванный кил негатив не получит, ибо дополнительный выстрел получит другой негатив, который застрелил негатива(простите, тяжело описать, но на примере: во вторую мафия стреляет в маньяка, маньяк в мафию, по приоритету второй ночи*(чётная) ход маньяка главнее, он убивает мафиози, получает дополнительный выстрел на следующую ночь, а мафия остаётся ни с чем, вернее, даже с потерями(умирает один мафиози, выстрел срывается и ещё и дополнительного выстрела не получаешь)(далее этого ограничения нет)))).
Мафия и маньяк могут отправлять выстрел(убийство) даже не в свою ночь(например, мафия в чётную, или маньяк в нечётную), и оно будет совершено в случае неудачи других негативов(маньяк отправляет выстрел в 3 ночь, убийство мафии сорвалось, выстрел маньяка прошёл), но если другой негатив свой выстрел совершит то ничего не произойдёт(маньяк отправил выстрел в 3 ночь, мафия успешно убила, маньяк просто пропускает этот ход и не получает за это дополнительных выстрелов).
Такс, начинаю расписывать вам по поводу безликого...
Это дополнительный игрок серого цвета. Основные моменты по нему:
1 - Он проверяется красным цветом всегда. Даже перепроверка чека у комиссара выдаст красный цвет.
2 - При убийстве безликого ночью, убийца увидит серый цвет безликого, при голосовании безликого днём будут вскрыты обе его роли(и мирная и нейтральная) и его убийство не снимет Мэра с должности.
3 - Его цель - остаться в пятёрке последних игроков или набрать баллов за убийство своих целей. Т.е. когда днём живы 5 игроков включая безликого, он автоматически выходит из игры со своей победой, а оставшиеся игроки будут доигрывать в 4 за ничью/поражение(ну, как я считаю - одна сторона побеждает вместе с безликим, а вторая проигрывает)
Баллы безликий получает за смерти людей со срезанным лицом, или же за смерти целей жертв со срезанным лицом. Система такая:
Ему надо набрать 1 балл. За дневное голосование жертвы безликого(игрока, у которого срезано лицо) он получает 0.5 балла. За дневное голосование цели жертвы(игрока, которого жертве надо убить для возвращения своей роли) безликий получает 0.25 балла. За ночное убийство жертвы безликого(игрока, у которого срезано лицо) безликий получит так же 0.25 балла. За ночное убийство цели жертвы безликий баллов не получит.
4 - Ночью безликий срезает лицо выбранной жертвы, и назначает ей цель на убийство. У игрока со срезанным лицом блокируется мирная роль, и что бы вернуть её надо убить назначенную ему безликим цель. Срез лица нельзя заблокировать или пропустить. В случае если безликий не пришлёт ведущему свой ход, у него будет срезано его собственное лицо. Если лицо безликого уже срезано, и он не может выбрать кому срезать лицо теперь, то ведущий выберет жертву рандомно.
5 - Безликому или жертве безликого не обязательно кидать голос в цель/жертву, для получения баллов/возвращения лица*(в случае жертвы).
6 - Если безликого заголосуют днём, он получит поражение. Если его убьют ночью - ничью.
7 - Если игрок вскроется безликим и начнёт торговаться за убийство его жертв ради баллов, ведущий в праве удалить его*(я, скорее всего, так делать не буду(ибо я довольно мягенький и добрый к игрокам), но просто указываю так как в правилах это есть)
8 - Лицо с Мэра или его секретарши срезать нельзя.
9 - Если днём жители повесят безликого, то всем его жертвам вернутся их роли. Если безликого убьют ночью, то роли возвращены не будут.
10 - Срезание лица блокирует ход выбранному человеку, так что если этот игрок обладал не только мирной ролью(которую он теряет пока не убьёт цель), но и чёрную, то срываются ОБА его хода, как мирной роли так и чёрной. Ход чёрной роли будет доступен уже на следующую ночь, т.е. она, в отличии от мирной, не блокируется полностью, а лишь на ту ночь в которую было срезано лицо.
11 - Его ходы почти ничем не отслеживаются, однако он будет в списках гостей*(условно, бомж, который наблюдает за жертвой безликого увидит в списке гостей жертвы имя самого безликого)
Так, надеюсь ничего про него не пропустил.
Это дополнительный игрок серого цвета. Основные моменты по нему:
1 - Он проверяется красным цветом всегда. Даже перепроверка чека у комиссара выдаст красный цвет.
2 - При убийстве безликого ночью, убийца увидит серый цвет безликого, при голосовании безликого днём будут вскрыты обе его роли(и мирная и нейтральная) и его убийство не снимет Мэра с должности.
3 - Его цель - остаться в пятёрке последних игроков или набрать баллов за убийство своих целей. Т.е. когда днём живы 5 игроков включая безликого, он автоматически выходит из игры со своей победой, а оставшиеся игроки будут доигрывать в 4 за ничью/поражение(ну, как я считаю - одна сторона побеждает вместе с безликим, а вторая проигрывает)
Баллы безликий получает за смерти людей со срезанным лицом, или же за смерти целей жертв со срезанным лицом. Система такая:
Ему надо набрать 1 балл. За дневное голосование жертвы безликого(игрока, у которого срезано лицо) он получает 0.5 балла. За дневное голосование цели жертвы(игрока, которого жертве надо убить для возвращения своей роли) безликий получает 0.25 балла. За ночное убийство жертвы безликого(игрока, у которого срезано лицо) безликий получит так же 0.25 балла. За ночное убийство цели жертвы безликий баллов не получит.
4 - Ночью безликий срезает лицо выбранной жертвы, и назначает ей цель на убийство. У игрока со срезанным лицом блокируется мирная роль, и что бы вернуть её надо убить назначенную ему безликим цель. Срез лица нельзя заблокировать или пропустить. В случае если безликий не пришлёт ведущему свой ход, у него будет срезано его собственное лицо. Если лицо безликого уже срезано, и он не может выбрать кому срезать лицо теперь, то ведущий выберет жертву рандомно.
5 - Безликому или жертве безликого не обязательно кидать голос в цель/жертву, для получения баллов/возвращения лица*(в случае жертвы).
6 - Если безликого заголосуют днём, он получит поражение. Если его убьют ночью - ничью.
7 - Если игрок вскроется безликим и начнёт торговаться за убийство его жертв ради баллов, ведущий в праве удалить его*(я, скорее всего, так делать не буду(ибо я довольно мягенький и добрый к игрокам), но просто указываю так как в правилах это есть)
8 - Лицо с Мэра или его секретарши срезать нельзя.
9 - Если днём жители повесят безликого, то всем его жертвам вернутся их роли. Если безликого убьют ночью, то роли возвращены не будут.
10 - Срезание лица блокирует ход выбранному человеку, так что если этот игрок обладал не только мирной ролью(которую он теряет пока не убьёт цель), но и чёрную, то срываются ОБА его хода, как мирной роли так и чёрной. Ход чёрной роли будет доступен уже на следующую ночь, т.е. она, в отличии от мирной, не блокируется полностью, а лишь на ту ночь в которую было срезано лицо.
11 - Его ходы почти ничем не отслеживаются, однако он будет в списках гостей*(условно, бомж, который наблюдает за жертвой безликого увидит в списке гостей жертвы имя самого безликого)
Так, надеюсь ничего про него не пропустил.
A*(ММКГ), B*(Сэс), C*(Лорсер), D(Ашка), E, F*(Фокс), G*(Фантом занял), H, I, J*(Джей), K*(Лютобелка), L*(Сильфрена), M*(Пташка), N, O*(Братислав), P, Q*(R*(Ломофф)
Итак, порядок ходов:
1 - День:
1. Адвокат / Политик
2. Террорист
3. Лжец / Священник
4. Герой
5. Активный житель
7. Актер / Коллекционер
8. Анонимус / Сутенер / Хакер / Некромант
9. Чекеры*(сверка чеков) / Политик (мэр)
10. Камикадзе*(взрыв) / Мафия или Маньяк*(очернение игрока)
11. Бомж выбирает за кем следить и уходит к его дому
2 - Голосование
3 - Начало ночи:
1. Безликий
2. Бомж*(набухивание бомжа("нажраться"))
3. Блокер
4. Безумец
5. Гейша
6. Проститутка
7. Телохранитель
8. Доктор
9. Киллеры(по такому приоритету: негативы(по приоритету ночей - в чётные, маньяк первее, в нечётные мафия), далее позитивные роли
10. Комиссар / Адвокат
11. Горничная
12. Активный житель
1 - День:
1. Адвокат / Политик
2. Террорист
3. Лжец / Священник
4. Герой
5. Активный житель
7. Актер / Коллекционер
8. Анонимус / Сутенер / Хакер / Некромант
9. Чекеры*(сверка чеков) / Политик (мэр)
10. Камикадзе*(взрыв) / Мафия или Маньяк*(очернение игрока)
11. Бомж выбирает за кем следить и уходит к его дому
2 - Голосование
3 - Начало ночи:
1. Безликий
2. Бомж*(набухивание бомжа("нажраться"))
3. Блокер
4. Безумец
5. Гейша
6. Проститутка
7. Телохранитель
8. Доктор
9. Киллеры(по такому приоритету: негативы(по приоритету ночей - в чётные, маньяк первее, в нечётные мафия), далее позитивные роли
10. Комиссар / Адвокат
11. Горничная
12. Активный житель
Последнее редактирование: