Фокс
Сеньор
Здравствуйте!
Я обещалЕжу вам в феврале игру по американскому мультику.
Потом я переносил это обещание.
Потом я думал "а как же мне красиво отлиричить обсуждалку".
(В итоге я пришел к тому, что все равно мне придется красиво отлиричивать саму игру.)
Ну да ладно, отбросим лишние прелюдии. Сегодня мы станем юными Охотниками, защитниками человечества от потусторонних тварей!
Хотя кто-то определенно станет тем, кто это человечество под потусторонних тварей хочет подмять, пользуясь шумихой вокруг турнира оных юных охотников.
У нас же мафия, в конце-то концов.
Общее/важное:
Разве что отмечу, что пропуск АС влечет предупреждение, аналогичное пропуску голоса. 2 предупреждения - выбывание.
Ну и ключевое, конечно же. Любая спорная ситуация решается на усмотрение ГМа.
А теперь вкусное - конкретные роли.
Игра рассчитана на 23 человека, и у каждого из них есть своя АС. Или свои АС.
Я обещал
Потом я переносил это обещание.
Потом я думал "а как же мне красиво отлиричить обсуждалку".
(В итоге я пришел к тому, что все равно мне придется красиво отлиричивать саму игру.)
Ну да ладно, отбросим лишние прелюдии. Сегодня мы станем юными Охотниками, защитниками человечества от потусторонних тварей!
Хотя кто-то определенно станет тем, кто это человечество под потусторонних тварей хочет подмять, пользуясь шумихой вокруг турнира оных юных охотников.
У нас же мафия, в конце-то концов.
Общее/важное:
- Голосование открытое;
- Выбывшие могут активно участвовать в обсуждении и анализировать отличным от черного цветом;
- Выбывание тайное, игровая роль выбывшего не разглашается (за парой исключений, при этом выбывшие, чья роль оглашена, лишаются возможности участия в обсуждении);
- В лирике дня могут быть указаны все взаимодействия игроков/ролей, но обтекаемо/абстрактно/завуалированно (это обсуждаемый пункт, выскажите по нему свои мнения)));
- Вскрытия запрещены (в том числе и мертвым), толстые намеки на вскрытия - тоже. Тонкие - возможны, степень тонкости решает ГМ, оставляющий за собой право на карательные меры при вскрытии или слишком толстом намеке. Нельзя как-либо подтверждать или опровергать чужие догадки (в том числе и соответствующими реакциями), не следует приписывать живым игрокам конкретные роли (только лагерь - мирный-маф-нейтрал), мертвым приписывать конкретные роли можно, но если мертвый остается в теме, то он не имеет права это подтверждать/опровергать, в том числе и намеками/реакциями (в целом выбывшие игроки не должны ставить реакции аналитическим постам);
- У каждого игрока есть 1 анонимка на игру (анонимки нельзя отправлять выбывшим);
- При равенстве голосов выбывает тот, кто получил последний голос раньше, при голосовании за линч цели АС2 Айронвуда аналогично - при равенстве выбор падает на то, что получило не последний голос. При непосадке на обычном голосовании вешается 2 место;
- Если какие-либо АС или ПС сыграли роль в итоге голосования, то в результатах появляется точное количество голосов за все выведенные на голосование цели с учетом всех АС и ПС;
- Голосование первого дня не проходит за чей-то линч, вместо этого победитель голосования первого дня получает ПС “Главный фаворит”: полный иммунитет от выбывания на этот и следующий день. Если Руби или Синдер побеждают на первом голосовании, то их родной иммунитет продлевается на третий день.
- У каждой АС в скобках указан ее статус. Плюс означает положительное воздействие, минус - отрицательное, знак вопроса - информационное. Минусовые АС нельзя применять к одному игроку два дня подряд.
- Все получают подробные отчеты по итогам хода - в частности, был ли ход успешен, были ли они переведены и если да, то на кого, и т.д. Убийцы, не сумевшие убить, получают в отчете “провал”, если их цель получила внешнюю защиту или если убитый не может умереть по ПС Руби/Романа или по голосованию 1 дня, но если у цели сбит одноразовый (или не несколькоразовый, но не перманентный) броник, то убийца получает в отчете “успех”.
- Те, у кого несколько АС за ход, могут повторять одинаковые АС, если не сказано обратного.
Разве что отмечу, что пропуск АС влечет предупреждение, аналогичное пропуску голоса. 2 предупреждения - выбывание.
Ну и ключевое, конечно же. Любая спорная ситуация решается на усмотрение ГМа.
А теперь вкусное - конкретные роли.
Игра рассчитана на 23 человека, и у каждого из них есть своя АС. Или свои АС.
Руби Роуз
Девочка в шестнадцать лет учится в академии Охотников с восемнадцатилетками. То есть проскочила два класса. А еще у нее глаза матери.
Академия: Маяк
Возраст: ученица
Статус: положительный
2 АС в ход
АС1 (?) “Red Like Roses”: сравнивает любой показатель (академия/возраст/статус) у двух игроков, получая ответ “одинаковые” или “разные”. Может выбрать выбывшего, не может выбрать себя.
АС2 (+) “Лидер команды RWBY”: собирает вместе команду RWBY. Если попадает этой АС в Вайсс, Блейк или Янг - узнает друг друга со своей целью. Руби получает личку с Вайсс, а если она попала этой АС и в Блейк, и в Янг - личку получают они друг с другом. Если Руби успешно узнала Блейк, то блокирует ей возможность быть завербованной Адамом, пока живы все мирные, с кем Блейк знакома (сама Руби, Янг при создании лички, Жон, если Руби выбыла, а он жив). Эту АС (и имеющиеся знакомства, но не лички) наследует Жон при выбывании Руби.
АС3 (-) “Серебряные глаза”: убивает выбранного игрока до всех АС, а также отменяет все переводы и подмены АС в этот день. Один раз за игру и не раньше 3 хода, если выбрала не Синдер Фолл и не Гримм-Виверну, то также выбывает сама.
ПС1 “Главная героиня”: принципиально неуязвима первые два хода.
ПС2 “Сверхскорость”: вес голосов против Руби на линче уменьшен на 2.
Вайсс Шни
Спортсменка, певица, красавица, но не комсомолка, потому что наследница мегакорпорации. Имя “Белоснежка”, но она не румяна как кровь, а только бела как снег.
Академия: Атлас, после знакомства с Руби по АС2 меняется на Маяк.
Возраст: ученица
Статус: положительный
АС1 (+) “Глиф”: увеличивает лимит АС, голос и запас анонимок выбранного игрока на 1 на следующий день. Не может выбрать себя больше 1 раза за игру.
АС2 (-) “Mirror, mirror”: переводит АС, которую применяет выбранная ею цель, в нее же. Если цель применяет несколько АС - переводится первая, если у АС несколько целей - переводится первая.
ПС “Наследница Шни”: узнает, если посетила представителя Атласа, а также если представитель Атласа выбыл из игры (без конкретной роли). Голос равен 2.
Блейк Белладонна
Активно скрывает, что она кошкодевочка, ободком-бантиком на кошкоушках. Правда, она при этом не сменила имя-фамилию, которые аналогичны имени-фамилии дочери правителей Менаджери, города фавнов, и бывших лидеров “Белого Клыка”...
Академия: проверка срывается, после знакомства с Руби по АС2 меняется на Маяк.
Возраст: ученица
Статус: отрицательный
АС (?) “Тень”: выбирает игрока и отслеживает его перемещения и его гостей.
ПС “Фавн”: узнает количество своих посетителей после хода. Один раз за игру может узнать ники своих посетителей (отдельно сообщает вместе с АС, что активирует ПС на узнавание ников посетителей). Количество голосов против ее на линче увеличено на 2
Янг Сяолунг
Единокровная сестра Руби Роуз. В отличие от Руби, Янг блондинка с большой грудью и приводами в полицию.
Академия: Маяк
Возраст: ученица
Статус: отрицательный
2 АС в ход (если позволяет запас очков, может применять одинаковые АС)
ПС1 “Limit Break”: получает 1 очко за каждый полученный голос (со всеми модификаторами голосов, т.е. голос Адама может дать до 4, а голос Гримм-Виверны ОТНИМЕТ очки), 2 очка за каждую примененную к ней АС и 3 очка за провал или перевод в сторону своей собственной АС. Узнает кол-во очков в конце каждого игрового дня.
АС1 (-) “На кулаках”: блокирует выбранного игрока. Стоимость - 2 очка.
АС2 (-) “I burn”: убивает выбранного игрока. Стоимость - 5 очков.
ПС2 “Сестры”: не может причинить вреда Руби, любая направленная Янг в нее АС проваливается.
Жон Арк
Самый популярный протагонист фанфикшна по RWBY (коего больше, чем может показаться по графонию скриншотов) по причине отсутствия других значимых героев мужского пола (не занятых Норой). По совместительству обыкновенный неяпонский школьник, который додумался стырить фамильный меч и с ним пойти учиться на Охотника, подделав документы.
Академия: Маяк
Возраст: ученик
Статус: отрицательный, после знакомства с Пиррой меняется на положительный.
2 АС в ход.
АС1 (+) “Щит”: защищает выбранного игрока от всех АС, блокируя их. Узнает, если заблокировал убийство. Может выбрать себя не больше 1 раза за игру. Для что-либо игнорирующих киллов считается внешней защитой, а не блоком.
АС2 (+) “Лидер команды JNPR”: собирает вместе команду JNPR. Если попадает этой АС в Пирру, Нору или Рена - узнает друг друга со своей целью. Жон получает личку с Пиррой, а если он попал этой АС и в Нору, и в Рена - личку получают они друг с другом. Эту АС (и имеющиеся знакомства, но не лички) наследует Руби при выбывании Жона.
ПС “Огромные запасы ауры”: 3 защиты от убийств. Запас тратится при блокировке убийства при помощи АС1, если Жон принял на АС1 убийство, оставшись без защит, то умирает сам вместо своей цели (если эта ПС сожжена, то Жону, принимая на АС1 убийство, умирать вовсе не обязательно).
Пирра Никос
Причина, по которой вышеупомянутый Жон Арк до сих пор жив. Спортсменка, комсомолка и просто красавица! А еще при ее создании вдохновлялись Ахиллесом, что хорошего не сулит, особенно когда тебя назначили Избранной в ситуации, когда по всем канонам Избранной должна быть Руби.
Академия: Приют, после знакомства с Жоном меняется на Маяк
Возраст: ученица
Статус: положительный
2 АС в ход, если выбыла Синдер Фолл
АС1 (-) “Смена полярности”: переводит АС выбранного игрока на выбранную ею цель. Не может переводить кого-либо в него же. Если цель применяет несколько АС - переводится первая по приоритету, если у АС несколько целей - переводится первая.
АС2 (+) “Дева Осени”: переводит АС С выбранного игрока на выбранную ею цель. АС появляется только после выбывания Синдер Фолл. Не может выбирать одного игрока два хода подряд. Для что-либо игнорирующих киллов считается переводом, а не внешней защитой.
ПС1 “Неуязвимая девочка”: 1 универсальная защита (от убийства или от линча).
ПС2 “Чемпионка Мистраля”: узнает, если посетила представителя Приюта, а также если представитель Приюта выбыл из игры (без конкретной роли). Голос равен 2.
Нора Валькирия
Они с Реном вместе, но не вместе-вместе. Нора этим обстоятельством недовольна.
Академия: Маяк
Возраст: ученица
Статус: положительный
АС (-) “Электрический шок”: замедляет АС выбранного игрока на 1 ход. Если их применяется несколько, то замедляются все. Замедленная АС пройдет на следующем ходу вместе с другими АС выбранного игрока, если цели живы и доступны для АС.
ПС “Остаточные разряды”: узнает прочих посетителей ее цели и типы их АС.
Лай Рен
Они с Норой вместе, но не вместе-вместе. Никто не знает отношение Рена к этому, у него слишком высокий самоконтроль.
Академия: Маяк
Возраст: ученик
Статус: положительный
АС (+) “Буря цветов”: защищает выбранного игрока от всех АС (-), кроме убийств.
ПС “Спокойствие”: невосприимчив ко всем отрицательным АС (АС (-)), кроме убийств.
Вельвет Скарлатина
Сейчас вылетит птичка!..
Одна из мощнейших Охотниц, второкурсница, которую при этом буллят первокурсники. Это показатель силы первокурсников Маяка, причем даже не из двух титульных команд! Ну или того, что создатели шоу не планировали, что рандомная буллящаяся девочка понравится комьюнити, а когда это увидели - срочно прописали ей топовую команду и второй курс.
Академия: Маяк
Возраст: ученица
Статус: положительный
АС (копирование +, сама копия меняется) “Анесидора”: выбирает игрока (ник, а не роль) и немедленно применяет его АС, которую он использует в этот ход, в выбранную ей цель. Если у АС больше одной цели, то она проваливается. Вельвет не узнает результат АС (?), если выбрала ее, но она узнает тип АС, которую скопировала. Если выбранная Вельвет цель имеет больше 1 АС, то Вельвет копирует первую по приоритету. Вельвет не может выбрать для копии одного игрока два хода подряд.
ПС “Фавн”: узнает количество своих посетителей. Один раз за игру может узнать роли своих посетителей (отдельно сообщает вместе с АС, что активирует ПС на узнавание ролей посетителей). Количество голосов против нее на линче увеличено на 2.
Сан Вуконг
Бросил свою команду, чтобы приехать в Вейл пораньше. Это было бы даже панково, если бы он не увязался за Блейк (но кто мы такие, чтобы его осуждать, за Блейк в мульте увязываются очень много персонажей разного пола). Огненный Еж заставил меня здесь упомянуть, что у него меметичный пресс.
Академия: Приют
Возраст: ученик
Статус: положительный
ПС1 “Фавн”: узнает количество своих посетителей и АС, с которыми они приходили. Количество голосов против него на линче увеличено на 2.
АС (меняется) “Световой клон”: применяет АС, с которой к нему приходили по ПС “Фавн”. Один раз за каждое посещение с конкретной АС.
Пенни Полендина
Она определенно настоящая девочка.
Академия: Атлас
Возраст: ученица
Статус: положительный
АС (?) “Любознательность”: задает ведущему вопрос по игре, на который он может ответить “да” или “нет”. Не может спрашивать о принадлежности одного игрока к целой определенной фракции. Не считается визитом.
ПС “Робот”: пока Пирра Никос и Джеймс Айронвуд в игре, не может быть линчевана, если против нее нет голоса кого-то из них, а также убита обычными способами. Если она становится первой целью АС “Смена полярности” Пирры Никос, то выбывает (не действует на копии). Если на дневном голосовании за нее отдала голос Пирра Никос, то выбывает, даже если не лидер голосования. Если выбыла по ПС от контакта с Пиррой, то ее роль вскрывается (и игрок Пенни лишается права на посмертное обсуждение). После выбывания Пирры и Айронвуда ПС пропадает.
Озпин
Буквально Дамблдор.
Если позиционировать Дамблдора куда более морально неоднозначным. В смысле чем Дамблдор и сам есть.
И добавить ему реинкарнацию с памятью о прошлых жизнях, которая идет уже тысячи лет.
Академия: Маяк
Возраст: взрослый
Статус: положительный
2 АС в ход. Не может применять АС3 больше 1 раза в день.
АС1 (?) “Директор”: узнает академию выбранного игрока.
АС2 (+) “Истинная магия”: дарует выбранному игроку любую мирную АС на следующий ход (тот игрок может применить ее вне лимита на АС). АС не могут повторяться, посетить себя может не более 1 раза за игру.
АС3 (?) “Карты на стол”: узнает точную роль уже выбывшего игрока и выкладывает ее в итогах дня. После успешного применения сгорает. Верифицированный выбывший игрок после верификации может оставить одно аналитическое сообщение, после чего больше не может писать в игровой теме.
ПС1 “Реинкарнация”: 1 универсальная защита (от убийства или от линча).
ПС2 “Озма”: узнает, если представитель Маяка выбыл из игры, без конкретных никнеймов.
Глинда Гудвич
Буквально МакГонагалл.
Морально к ней вопросов куда меньше, чем к местному Дамблдору.
Академия: Маяк
Возраст: взрослая
Статус: положительный
АС (-) “Преподаватель практического боя”: организует бой между двумя игроками, переводя их АС друг на друга. Узнает, если обе ее цели - ученики. АС проваливается, если хотя бы одного игрока перевести не вышло.
ПС “Заместитель директора”: если Озпин и Айронвуд выбыли, а она жива, наследует АС1 и АС3 Озпина (если у АС3 еще остался заряд применения).
Бартоломью Ублек
Преподаватель истории, но не буквально Биннс.
Он утверждает, что в его термосе кофе. Оттуда пахнет напалмом, и оный термос для боевых действий превращается в полноценный огнемет, но он действительно оттуда пьет.
Академия: Маяк
Возраст: взрослый
Статус: положительный
АС (?) “Историк”: узнает возраст выбранного игрока.
ПС “Кофеман”: нельзя подменить АС.
Кроу Бранвен
Вдохновил свою племянницу (не по крови, т.к. брат матери Янг, но все равно племяшку) Руби своим примером на крупнокалиберную снайперскую косу в качестве оружия. А так душевный алкоголик, принимающий участие в воспитании племяшек, в отличие от их матерей. Можно даже сказать, что у него с их отцом однополая семья средней степени счастья.
Академия: Маяк
Возраст: взрослый
Статус: отрицательный
АС (?) “Чутье алкаша”: узнает статус выбранного игрока.
ПС “Аура неудачи”: каждый день первая АС (по приоритету), примененная к Кроу, проваливается.
Академия: Маяк
Возраст: ученица
Статус: положительный
2 АС в ход
АС1 (?) “Red Like Roses”: сравнивает любой показатель (академия/возраст/статус) у двух игроков, получая ответ “одинаковые” или “разные”. Может выбрать выбывшего, не может выбрать себя.
АС2 (+) “Лидер команды RWBY”: собирает вместе команду RWBY. Если попадает этой АС в Вайсс, Блейк или Янг - узнает друг друга со своей целью. Руби получает личку с Вайсс, а если она попала этой АС и в Блейк, и в Янг - личку получают они друг с другом. Если Руби успешно узнала Блейк, то блокирует ей возможность быть завербованной Адамом, пока живы все мирные, с кем Блейк знакома (сама Руби, Янг при создании лички, Жон, если Руби выбыла, а он жив). Эту АС (и имеющиеся знакомства, но не лички) наследует Жон при выбывании Руби.
АС3 (-) “Серебряные глаза”: убивает выбранного игрока до всех АС, а также отменяет все переводы и подмены АС в этот день. Один раз за игру и не раньше 3 хода, если выбрала не Синдер Фолл и не Гримм-Виверну, то также выбывает сама.
ПС1 “Главная героиня”: принципиально неуязвима первые два хода.
ПС2 “Сверхскорость”: вес голосов против Руби на линче уменьшен на 2.
Вайсс Шни
Академия: Атлас, после знакомства с Руби по АС2 меняется на Маяк.
Возраст: ученица
Статус: положительный
АС1 (+) “Глиф”: увеличивает лимит АС, голос и запас анонимок выбранного игрока на 1 на следующий день. Не может выбрать себя больше 1 раза за игру.
АС2 (-) “Mirror, mirror”: переводит АС, которую применяет выбранная ею цель, в нее же. Если цель применяет несколько АС - переводится первая, если у АС несколько целей - переводится первая.
ПС “Наследница Шни”: узнает, если посетила представителя Атласа, а также если представитель Атласа выбыл из игры (без конкретной роли). Голос равен 2.
Блейк Белладонна
Академия: проверка срывается, после знакомства с Руби по АС2 меняется на Маяк.
Возраст: ученица
Статус: отрицательный
АС (?) “Тень”: выбирает игрока и отслеживает его перемещения и его гостей.
ПС “Фавн”: узнает количество своих посетителей после хода. Один раз за игру может узнать ники своих посетителей (отдельно сообщает вместе с АС, что активирует ПС на узнавание ников посетителей). Количество голосов против ее на линче увеличено на 2
Янг Сяолунг
Академия: Маяк
Возраст: ученица
Статус: отрицательный
2 АС в ход (если позволяет запас очков, может применять одинаковые АС)
ПС1 “Limit Break”: получает 1 очко за каждый полученный голос (со всеми модификаторами голосов, т.е. голос Адама может дать до 4, а голос Гримм-Виверны ОТНИМЕТ очки), 2 очка за каждую примененную к ней АС и 3 очка за провал или перевод в сторону своей собственной АС. Узнает кол-во очков в конце каждого игрового дня.
АС1 (-) “На кулаках”: блокирует выбранного игрока. Стоимость - 2 очка.
АС2 (-) “I burn”: убивает выбранного игрока. Стоимость - 5 очков.
ПС2 “Сестры”: не может причинить вреда Руби, любая направленная Янг в нее АС проваливается.
Жон Арк
Академия: Маяк
Возраст: ученик
Статус: отрицательный, после знакомства с Пиррой меняется на положительный.
2 АС в ход.
АС1 (+) “Щит”: защищает выбранного игрока от всех АС, блокируя их. Узнает, если заблокировал убийство. Может выбрать себя не больше 1 раза за игру. Для что-либо игнорирующих киллов считается внешней защитой, а не блоком.
АС2 (+) “Лидер команды JNPR”: собирает вместе команду JNPR. Если попадает этой АС в Пирру, Нору или Рена - узнает друг друга со своей целью. Жон получает личку с Пиррой, а если он попал этой АС и в Нору, и в Рена - личку получают они друг с другом. Эту АС (и имеющиеся знакомства, но не лички) наследует Руби при выбывании Жона.
ПС “Огромные запасы ауры”: 3 защиты от убийств. Запас тратится при блокировке убийства при помощи АС1, если Жон принял на АС1 убийство, оставшись без защит, то умирает сам вместо своей цели (если эта ПС сожжена, то Жону, принимая на АС1 убийство, умирать вовсе не обязательно).
Пирра Никос
Академия: Приют, после знакомства с Жоном меняется на Маяк
Возраст: ученица
Статус: положительный
2 АС в ход, если выбыла Синдер Фолл
АС1 (-) “Смена полярности”: переводит АС выбранного игрока на выбранную ею цель. Не может переводить кого-либо в него же. Если цель применяет несколько АС - переводится первая по приоритету, если у АС несколько целей - переводится первая.
АС2 (+) “Дева Осени”: переводит АС С выбранного игрока на выбранную ею цель. АС появляется только после выбывания Синдер Фолл. Не может выбирать одного игрока два хода подряд. Для что-либо игнорирующих киллов считается переводом, а не внешней защитой.
ПС1 “Неуязвимая девочка”: 1 универсальная защита (от убийства или от линча).
ПС2 “Чемпионка Мистраля”: узнает, если посетила представителя Приюта, а также если представитель Приюта выбыл из игры (без конкретной роли). Голос равен 2.
Нора Валькирия
Академия: Маяк
Возраст: ученица
Статус: положительный
АС (-) “Электрический шок”: замедляет АС выбранного игрока на 1 ход. Если их применяется несколько, то замедляются все. Замедленная АС пройдет на следующем ходу вместе с другими АС выбранного игрока, если цели живы и доступны для АС.
ПС “Остаточные разряды”: узнает прочих посетителей ее цели и типы их АС.
Лай Рен
Академия: Маяк
Возраст: ученик
Статус: положительный
АС (+) “Буря цветов”: защищает выбранного игрока от всех АС (-), кроме убийств.
ПС “Спокойствие”: невосприимчив ко всем отрицательным АС (АС (-)), кроме убийств.
Вельвет Скарлатина
Сейчас вылетит птичка!..
Академия: Маяк
Возраст: ученица
Статус: положительный
АС (копирование +, сама копия меняется) “Анесидора”: выбирает игрока (ник, а не роль) и немедленно применяет его АС, которую он использует в этот ход, в выбранную ей цель. Если у АС больше одной цели, то она проваливается. Вельвет не узнает результат АС (?), если выбрала ее, но она узнает тип АС, которую скопировала. Если выбранная Вельвет цель имеет больше 1 АС, то Вельвет копирует первую по приоритету. Вельвет не может выбрать для копии одного игрока два хода подряд.
ПС “Фавн”: узнает количество своих посетителей. Один раз за игру может узнать роли своих посетителей (отдельно сообщает вместе с АС, что активирует ПС на узнавание ролей посетителей). Количество голосов против нее на линче увеличено на 2.
Сан Вуконг
Академия: Приют
Возраст: ученик
Статус: положительный
ПС1 “Фавн”: узнает количество своих посетителей и АС, с которыми они приходили. Количество голосов против него на линче увеличено на 2.
АС (меняется) “Световой клон”: применяет АС, с которой к нему приходили по ПС “Фавн”. Один раз за каждое посещение с конкретной АС.
Пенни Полендина
Академия: Атлас
Возраст: ученица
Статус: положительный
АС (?) “Любознательность”: задает ведущему вопрос по игре, на который он может ответить “да” или “нет”. Не может спрашивать о принадлежности одного игрока к целой определенной фракции. Не считается визитом.
ПС “Робот”: пока Пирра Никос и Джеймс Айронвуд в игре, не может быть линчевана, если против нее нет голоса кого-то из них, а также убита обычными способами. Если она становится первой целью АС “Смена полярности” Пирры Никос, то выбывает (не действует на копии). Если на дневном голосовании за нее отдала голос Пирра Никос, то выбывает, даже если не лидер голосования. Если выбыла по ПС от контакта с Пиррой, то ее роль вскрывается (и игрок Пенни лишается права на посмертное обсуждение). После выбывания Пирры и Айронвуда ПС пропадает.
Озпин
Если позиционировать Дамблдора куда более морально неоднозначным. В смысле чем Дамблдор и сам есть.
И добавить ему реинкарнацию с памятью о прошлых жизнях, которая идет уже тысячи лет.
Академия: Маяк
Возраст: взрослый
Статус: положительный
2 АС в ход. Не может применять АС3 больше 1 раза в день.
АС1 (?) “Директор”: узнает академию выбранного игрока.
АС2 (+) “Истинная магия”: дарует выбранному игроку любую мирную АС на следующий ход (тот игрок может применить ее вне лимита на АС). АС не могут повторяться, посетить себя может не более 1 раза за игру.
АС3 (?) “Карты на стол”: узнает точную роль уже выбывшего игрока и выкладывает ее в итогах дня. После успешного применения сгорает. Верифицированный выбывший игрок после верификации может оставить одно аналитическое сообщение, после чего больше не может писать в игровой теме.
ПС1 “Реинкарнация”: 1 универсальная защита (от убийства или от линча).
ПС2 “Озма”: узнает, если представитель Маяка выбыл из игры, без конкретных никнеймов.
Глинда Гудвич
Морально к ней вопросов куда меньше, чем к местному Дамблдору.
Академия: Маяк
Возраст: взрослая
Статус: положительный
АС (-) “Преподаватель практического боя”: организует бой между двумя игроками, переводя их АС друг на друга. Узнает, если обе ее цели - ученики. АС проваливается, если хотя бы одного игрока перевести не вышло.
ПС “Заместитель директора”: если Озпин и Айронвуд выбыли, а она жива, наследует АС1 и АС3 Озпина (если у АС3 еще остался заряд применения).
Бартоломью Ублек
Он утверждает, что в его термосе кофе. Оттуда пахнет напалмом, и оный термос для боевых действий превращается в полноценный огнемет, но он действительно оттуда пьет.
Академия: Маяк
Возраст: взрослый
Статус: положительный
АС (?) “Историк”: узнает возраст выбранного игрока.
ПС “Кофеман”: нельзя подменить АС.
Кроу Бранвен
Академия: Маяк
Возраст: взрослый
Статус: отрицательный
АС (?) “Чутье алкаша”: узнает статус выбранного игрока.
ПС “Аура неудачи”: каждый день первая АС (по приоритету), примененная к Кроу, проваливается.
Исполнитель мафкилла обязан чередоваться, пока в игре не меньше 2 мафов.
Мафкилл считается за АС (-), с ним можно делать все, что можно делать с прочими АС (блоки, подмены и прочее - если у исполнителя нет иммунитета к чему-то из списка). Применять мафкилл вместе с родными АС в обычных условиях нельзя, но в случае, если у члена мафклана есть возможность применить 2 или больше АС, место одной из них может занять мафкилл. Применить больше 1 мафкилла в ход нельзя.
Синдер Фолл
На самом деле главная злодейка не она, а бывшая супруга Озпина, которая также бессмертна, но без утомительных реинкарнаций. Впрочем, Синдер куда более конвенционно привлекательная, а сексуальные злодейки - это всегда хорошо.
Академия: Приют
Возраст: ученица
Статус: положительный
2 АС (или мафкилл+АС) в ход. Не может применять АС4 больше 1 раза в день.
АС1 (?) “Пепел”: следит за выбранным игроком, узнавая его цель и гостей.
АС2 (-) “Огненный прах”: сжигает ПС выбранного игрока на этот+следующий день.
АС3 (?) “Контроль над башнями коммуникации”: выбирает анонимку и получает список из трех игроков, среди которых есть ее отправитель. Со второго применения к одной и той же анонимке узнает точного отправителя. АС наследуется Эмеральд/Меркьюри, но не Нео.
АС4 (-) “Дева Осени”: дополнительное убийство игрока, не считающееся мафкиллом. АС появляется только после выбывания Пирры Никос.
ПС1 “Главная злодейка (первых трех сезонов)”: принципиально неуязвима первые 2 дня. Голос равен 3.
ПС2 “Гримм-рука”: неуязвима к Гримм-Виверне. В четные дни может, но не обязана, дать ей выбор из трех целей не позднее чем за 3 часа до дедлайна.
Мафкилл игнорирует врожденные иммунитеты, кроме ПС Руби и Романа. Также мафклан узнает точную роль убитого мафкиллом (но не АС4) Синдер.
Эмеральд Сустрей
Девушка с материнскими проблемами, которая их постоянно сублимирует на вышестоящих женщин в злодейской иерархии.
Академия: Приют
Возраст: ученица
Статус: отрицательный
2 анонимки за игру
АС (-) “Галлюцинации”: выбирает игрока и подменяет ему АС на любую мирную, кроме АС3 Руби, АС2 Янг, АС2 Пирры и АС2 Озпина, в течение этого хода, указывая цель. Цель узнает об этом, а результаты они узнают вместе с Эмеральд. Если у игрока несколько АС, то подменяется первая по приоритету. Не может повторять АС, на которые поменяет. Может подменить на АС, которые стоят по приоритету выше её подмены, при этом они начнут действовать не по родному приоритету, а сразу после оной подмены.
ПС “Месмер”: может изменить один из своих показателей (академия/возраст/статус) на другой, имеющийся в игре (Маяк/Приют/Атлас, ученик/взрослый, положительный/отрицательный). Единовременно она может держать измененным только один показатель, что изменять - решает сама вместе с ходом.
Мафкилл Эмеральд не выполняет сама - вместо этого она по аналогии с АС подменяет игроку АС на убийство (АС (-)), указывая цель. При успехе этот игрок получит провал своей родной применяющейся АС, а детективы увидят поход подмененного к убитому (а Эмеральд - к невольному убийце). Аналогично АС, если у подменяемого несколько АС, то подменяется первая по приоритету (и спускается вниз).
Меркьюри Блэк
Батя отрезал ему Проявление (особую псевдомагическую абилку и вообще Проявление Души), из-за бати у Меркьюри ноги-протезы. Меркьюри прибил батю (так что его отцовские проблемы куда проработанней, чем материнские у Эмеральд), прибился к злодейской команде и не унывает. И скажите, что сами не хотели бы дробовики из пяток.
Академия: Приют
Возраст: ученик
Статус: отрицательный
АС (-) “Фронт-кик”: блокирует выбранному игроку АС и голос до конца дня.
ПС “Железные ноги”: 1 универсальная защита (от линча или от убийства). ПС деактивируется на ночь, если Меркьюри посетила Пирра.
Мафкилл игнорирует блоки и внешние защиты.
Неополитан
Напарница и телохранитель Романа Торчвика. Сопровождает Синдер с подельниками, потому что они маскируются под команду юных Охотников, а они всегда четверки. Ну и потому что Синдер держит Романа за яйца, что не помешает ему ниже появиться как нейтралу.
Академия: Маяк
Возраст: взрослая
Статус: отрицательный
Вместе с АС применяет одну родную АС того, кого скопировала. Не копирует характеристики вроде “2 АС в ход”.
АС (меняется) “Неуемное воображение”: выбирает мирную роль (не ник!) и на сутки становится ее точной копией по АС, ПС и показателям академии/статуса/возраста на начало игры (т.е. к примеру, копирует Пирру с универсальной защитой и академией Приют, даже если Пирра мертва или жива, но без защиты и знакома с Жоном). Она не может применить вербовочные АС Руби и Жона, а также однократные АС, АС2 Янг и АС2 Озпина, но в остальном вольна использовать что хочет. Одна мирная роль может быть скопирована 1 раз за игру. Эта АС никак не отслеживается, но можно отследить родную АС скопированной роли.
ПС1 “Криминальные партнеры”: если все ее подельники по мафклану мертвы, а Роман Торчвик жив - бросает мафклан и переходит на сторону Романа, меняя условие победы на его. Не может убить Романа.
ПС2 “Немая”: голос равен 0 и не может быть изменен даже копией игрока с подходящей ПС. ПС пропадает, если перешла к Роману.
Мафкилл игнорирует переводы.
Мафкилл считается за АС (-), с ним можно делать все, что можно делать с прочими АС (блоки, подмены и прочее - если у исполнителя нет иммунитета к чему-то из списка). Применять мафкилл вместе с родными АС в обычных условиях нельзя, но в случае, если у члена мафклана есть возможность применить 2 или больше АС, место одной из них может занять мафкилл. Применить больше 1 мафкилла в ход нельзя.
Синдер Фолл
Академия: Приют
Возраст: ученица
Статус: положительный
2 АС (или мафкилл+АС) в ход. Не может применять АС4 больше 1 раза в день.
АС1 (?) “Пепел”: следит за выбранным игроком, узнавая его цель и гостей.
АС2 (-) “Огненный прах”: сжигает ПС выбранного игрока на этот+следующий день.
АС3 (?) “Контроль над башнями коммуникации”: выбирает анонимку и получает список из трех игроков, среди которых есть ее отправитель. Со второго применения к одной и той же анонимке узнает точного отправителя. АС наследуется Эмеральд/Меркьюри, но не Нео.
АС4 (-) “Дева Осени”: дополнительное убийство игрока, не считающееся мафкиллом. АС появляется только после выбывания Пирры Никос.
ПС1 “Главная злодейка (первых трех сезонов)”: принципиально неуязвима первые 2 дня. Голос равен 3.
ПС2 “Гримм-рука”: неуязвима к Гримм-Виверне. В четные дни может, но не обязана, дать ей выбор из трех целей не позднее чем за 3 часа до дедлайна.
Мафкилл игнорирует врожденные иммунитеты, кроме ПС Руби и Романа. Также мафклан узнает точную роль убитого мафкиллом (но не АС4) Синдер.
Эмеральд Сустрей
Академия: Приют
Возраст: ученица
Статус: отрицательный
2 анонимки за игру
АС (-) “Галлюцинации”: выбирает игрока и подменяет ему АС на любую мирную, кроме АС3 Руби, АС2 Янг, АС2 Пирры и АС2 Озпина, в течение этого хода, указывая цель. Цель узнает об этом, а результаты они узнают вместе с Эмеральд. Если у игрока несколько АС, то подменяется первая по приоритету. Не может повторять АС, на которые поменяет. Может подменить на АС, которые стоят по приоритету выше её подмены, при этом они начнут действовать не по родному приоритету, а сразу после оной подмены.
ПС “Месмер”: может изменить один из своих показателей (академия/возраст/статус) на другой, имеющийся в игре (Маяк/Приют/Атлас, ученик/взрослый, положительный/отрицательный). Единовременно она может держать измененным только один показатель, что изменять - решает сама вместе с ходом.
Мафкилл Эмеральд не выполняет сама - вместо этого она по аналогии с АС подменяет игроку АС на убийство (АС (-)), указывая цель. При успехе этот игрок получит провал своей родной применяющейся АС, а детективы увидят поход подмененного к убитому (а Эмеральд - к невольному убийце). Аналогично АС, если у подменяемого несколько АС, то подменяется первая по приоритету (и спускается вниз).
Меркьюри Блэк
Академия: Приют
Возраст: ученик
Статус: отрицательный
АС (-) “Фронт-кик”: блокирует выбранному игроку АС и голос до конца дня.
ПС “Железные ноги”: 1 универсальная защита (от линча или от убийства). ПС деактивируется на ночь, если Меркьюри посетила Пирра.
Мафкилл игнорирует блоки и внешние защиты.
Неополитан
Академия: Маяк
Возраст: взрослая
Статус: отрицательный
Вместе с АС применяет одну родную АС того, кого скопировала. Не копирует характеристики вроде “2 АС в ход”.
АС (меняется) “Неуемное воображение”: выбирает мирную роль (не ник!) и на сутки становится ее точной копией по АС, ПС и показателям академии/статуса/возраста на начало игры (т.е. к примеру, копирует Пирру с универсальной защитой и академией Приют, даже если Пирра мертва или жива, но без защиты и знакома с Жоном). Она не может применить вербовочные АС Руби и Жона, а также однократные АС, АС2 Янг и АС2 Озпина, но в остальном вольна использовать что хочет. Одна мирная роль может быть скопирована 1 раз за игру. Эта АС никак не отслеживается, но можно отследить родную АС скопированной роли.
ПС1 “Криминальные партнеры”: если все ее подельники по мафклану мертвы, а Роман Торчвик жив - бросает мафклан и переходит на сторону Романа, меняя условие победы на его. Не может убить Романа.
ПС2 “Немая”: голос равен 0 и не может быть изменен даже копией игрока с подходящей ПС. ПС пропадает, если перешла к Роману.
Мафкилл игнорирует переводы.
Адам Таурус
Вообще в мультсериале он союзник Синдер Фолл, но достаточно ситуационный, чтобы в условиях мафии стать нейтралом. В любом случае, главное, что о нем нужно знать - что он был энное время в отношениях с несовершеннолетней Блейк Белладонной, и она сбежала от него в охотники. Ну и что он здесь нейтрал-вербовщик.
Академия: проверка срывается
Возраст: взрослый
Статус: отрицательный
АС (+/-) “Белый Клык”: выбирает игрока. Если это фавн, то он вербуется (Блейк при этом теряет возможность найтись с Руби/Янг по АС2 Руби) в “Белый клык” (они получают личку и меняют свои условия победы), в противном случае Адам, чередуя, либо блокирует этого игрока (в таком случае статус этой АС плюсовой), либо убивает его (минусовой). В первый день Адам сам решает, в каком режиме действовать, чередование может сбиться от срабатывания ПС3. Если Блейк на данный момент невербуема, то Адам об этом узнает, но не убивает и не блокирует.
ПС1 “Лидер”: вес голоса равен кол-ву живых фавнов в игре (на начало игры - 4). Завербовав фавна в Белый Клык, Адам навсегда получает +1 к весу голоса. Узнает, если другой фавн выбыл. Голос обнуляется, если отдан в другого фавна (но не в себя).
ПС2 “Фавн”: узнает на свой выбор - либо точные никнеймы, либо точные роли своих посетителей. Узнает ник+роль посетившего его фавна. Количество голосов против него на линче увеличено на 2.
ПС3 “Лунный удар”: 1 защита от убийства. На следующий день после потери этой ПС Адам получает возможность применить АС дважды, но не в режиме блока.
ПС4 “Белый Клык - это идея, а не личность”: если выбывает, успев кого-то завербовать, то его АС, ПС1 и эта ПС передаются по наследству по порядку Блейк-Вельвет-Сан.
Роман Торчвик
Вор, джентльмен, любимый персонаж Огненного Ежа. Опять же, в оригинале Синдер крепко держит его за яйца, но он слишком элегантный, чтобы быть кем-то меньшим, чем нейтралом.
Академия: Маяк
Возраст: взрослый
Статус: отрицательный
2 АС в ход, но не может дважды в ход применять родную АС.
АС (-) “Вор”: забирает у выбранного игрока АС (если применяется несколько - то ПОСЛЕДНЯЯ АС по приоритету). Эта АС в данный ход блокируется. Роман получает возможность однократно применить эту АС в любой последующий ход, а также узнает статус и количество целей для этой АС, но не название. Может своровать мафкилл (получит отчет, что своровал АС(-)).
ПС1 “Джентльмен”: 1 защита от линча.
ПС2 “Лучше всего я умею выживать!”: в начале дня выбирает, от кого получить полный иммунитет от убийств - от обладателей положительного или отрицательного статуса. Если его пытается убить марионетка Эмеральд, то смотрится статус марионетки. Он узнает, если успешно поймал убийство на ПС.
Джеймс Айронвуд
Глава Атласа с исключительно благими намерениями.
Все мы знаем, куда приводят благие намерения.
Академия: Атлас
Возраст: взрослый
Статус: положительный
2 АС в день, 2 анонимки в игру
АС1 (-) “Западня атласских роботов”: устраивает ловушку на выбранного игрока. Первый посетитель этого игрока блокируется, второй переводится в себя, на третьего незамедлительно совершается покушение, четвертый и далее проходят спокойно. Может выбирать себя. Для киллов, что-либо игнорирующих, считается не блоком/переводом, а внешней защитой. Если Джеймс выбывает, то эта АС1 прекращается досрочно. Джеймс считается посетителем только того, на кого установил ловушку, но не тех, на ком эта ловушка сработала.
АС2 (-) “Под стражей”: выбирает игрока. На следующий день помимо обычного голосования на линче также проходит голосование - линчевать или оставить этого игрока, при этом на обычный линч выбранного Айронвудом игрока выставить нельзя.
ПС1 “Генерал”: при выбывании Озпина узнает об этом и наследует его АС1 и АС3. Голос равен 2.
ПС2 “Важнейший эксперимент”: узнает все результаты Пенни Полендины (ее родной АС и не только)
АС3 (-) “Чрезвычайные полномочия”: появляется только при выбывании Пенни Полендины и Вайсс Шни. Убивает выбранного игрока, если точно назовет его роль.
Гримм-Виверна
На самом деле твари гримм в мире мультсериала захватили больше трех четвертей жилого пространства суши (да и воды тоже). Именно для противостояния им тренируются охотники, потому что обычные люди не потянут. Именно из-за них мир RWBY анимешно-яркий - этих тварей притягивают отрицательные эмоции.
Виверна - одна из самых больших из них, и она голодна.
Показатели статуса, возраста, академии отсутствуют, проверки срываются.
АС “Кусь”: убивает выбранного игрока. На выбор игнорирует (что-то одно) блоки, переводы, внешние защиты, врожденные иммунитеты (кроме ПС Руби) или же выбивает игрока с оглашением его роли и лишением того права на последнее слово и посмертную аналитику.
ПС1 “Гримм”: не может убить Синдер Фолл, в четные дни должна выбрать для АС одну из трех целей Синдер Фолл, если та их укажет. Не может пропускать АС, если получила цели от Синдер (если пропустит, то ГМ выберет рандомайзером).
ПС2 “Монстр”: голос считается равным -3 (у цели голосования Виверны отнимается 3 голоса от итогового показателя вместо +1 от дефолтного голоса).
ПС3 “Гигант”: 1 универсальная защита. Если лично убивает Руби Роуз или Озпина, то получает дополнительную защиту. ПС не спасает от АС3 Руби.
Академия: проверка срывается
Возраст: взрослый
Статус: отрицательный
АС (+/-) “Белый Клык”: выбирает игрока. Если это фавн, то он вербуется (Блейк при этом теряет возможность найтись с Руби/Янг по АС2 Руби) в “Белый клык” (они получают личку и меняют свои условия победы), в противном случае Адам, чередуя, либо блокирует этого игрока (в таком случае статус этой АС плюсовой), либо убивает его (минусовой). В первый день Адам сам решает, в каком режиме действовать, чередование может сбиться от срабатывания ПС3. Если Блейк на данный момент невербуема, то Адам об этом узнает, но не убивает и не блокирует.
ПС1 “Лидер”: вес голоса равен кол-ву живых фавнов в игре (на начало игры - 4). Завербовав фавна в Белый Клык, Адам навсегда получает +1 к весу голоса. Узнает, если другой фавн выбыл. Голос обнуляется, если отдан в другого фавна (но не в себя).
ПС2 “Фавн”: узнает на свой выбор - либо точные никнеймы, либо точные роли своих посетителей. Узнает ник+роль посетившего его фавна. Количество голосов против него на линче увеличено на 2.
ПС3 “Лунный удар”: 1 защита от убийства. На следующий день после потери этой ПС Адам получает возможность применить АС дважды, но не в режиме блока.
ПС4 “Белый Клык - это идея, а не личность”: если выбывает, успев кого-то завербовать, то его АС, ПС1 и эта ПС передаются по наследству по порядку Блейк-Вельвет-Сан.
Роман Торчвик
Академия: Маяк
Возраст: взрослый
Статус: отрицательный
2 АС в ход, но не может дважды в ход применять родную АС.
АС (-) “Вор”: забирает у выбранного игрока АС (если применяется несколько - то ПОСЛЕДНЯЯ АС по приоритету). Эта АС в данный ход блокируется. Роман получает возможность однократно применить эту АС в любой последующий ход, а также узнает статус и количество целей для этой АС, но не название. Может своровать мафкилл (получит отчет, что своровал АС(-)).
ПС1 “Джентльмен”: 1 защита от линча.
ПС2 “Лучше всего я умею выживать!”: в начале дня выбирает, от кого получить полный иммунитет от убийств - от обладателей положительного или отрицательного статуса. Если его пытается убить марионетка Эмеральд, то смотрится статус марионетки. Он узнает, если успешно поймал убийство на ПС.
Джеймс Айронвуд
Все мы знаем, куда приводят благие намерения.
Академия: Атлас
Возраст: взрослый
Статус: положительный
2 АС в день, 2 анонимки в игру
АС1 (-) “Западня атласских роботов”: устраивает ловушку на выбранного игрока. Первый посетитель этого игрока блокируется, второй переводится в себя, на третьего незамедлительно совершается покушение, четвертый и далее проходят спокойно. Может выбирать себя. Для киллов, что-либо игнорирующих, считается не блоком/переводом, а внешней защитой. Если Джеймс выбывает, то эта АС1 прекращается досрочно. Джеймс считается посетителем только того, на кого установил ловушку, но не тех, на ком эта ловушка сработала.
АС2 (-) “Под стражей”: выбирает игрока. На следующий день помимо обычного голосования на линче также проходит голосование - линчевать или оставить этого игрока, при этом на обычный линч выбранного Айронвудом игрока выставить нельзя.
ПС1 “Генерал”: при выбывании Озпина узнает об этом и наследует его АС1 и АС3. Голос равен 2.
ПС2 “Важнейший эксперимент”: узнает все результаты Пенни Полендины (ее родной АС и не только)
АС3 (-) “Чрезвычайные полномочия”: появляется только при выбывании Пенни Полендины и Вайсс Шни. Убивает выбранного игрока, если точно назовет его роль.
Гримм-Виверна
Виверна - одна из самых больших из них, и она голодна.
Показатели статуса, возраста, академии отсутствуют, проверки срываются.
АС “Кусь”: убивает выбранного игрока. На выбор игнорирует (что-то одно) блоки, переводы, внешние защиты, врожденные иммунитеты (кроме ПС Руби) или же выбивает игрока с оглашением его роли и лишением того права на последнее слово и посмертную аналитику.
ПС1 “Гримм”: не может убить Синдер Фолл, в четные дни должна выбрать для АС одну из трех целей Синдер Фолл, если та их укажет. Не может пропускать АС, если получила цели от Синдер (если пропустит, то ГМ выберет рандомайзером).
ПС2 “Монстр”: голос считается равным -3 (у цели голосования Виверны отнимается 3 голоса от итогового показателя вместо +1 от дефолтного голоса).
ПС3 “Гигант”: 1 универсальная защита. Если лично убивает Руби Роуз или Озпина, то получает дополнительную защиту. ПС не спасает от АС3 Руби.
Мирные: выбыли все мафы, Адам и Гримм-Виверна. Выбыл Джеймс, если он не может победить с мирными.
Мафия: выбыли все мирные с (-) АС, Адам и Джеймс, контроль голосования. Выбыла Виверна, если она не может победить с мафией.
Адам и его Белый Клык: сбор в Белом Клыке, живыми или мертвыми, всех игровых фавнов, а также выбывание Вайсс Шни, Синдер Фолл и Джеймса Айронвуда. Если цель становится недостижимой (кто-то из фавнов выбыл до вербовки) - условие меняется на “выбить всех, кто не Белый Клык”.
Роман: собрать в свою коллекцию АС(+), АС(-) и АС(?), а также избежать смерти от положительного и от отрицательного игроков. Если это выполнено, то Роман покидает игру с личной победой (вместе с Неополитан, если она присоединилась к нему), после чего игра продолжается, если не выполнено, то он может победить, если остается 1 на 1 с кем-либо, кроме Виверны и Джеймса, либо 2 (с Неополитан) на 2 с кем-либо, кроме Виверны.
Джеймс: пока живы Вайсс и Пенни, побеждает с мирным городом. Если они обе мертвы, то остаться 1 на 1 с кем-либо, кроме Виверны.
Виверна: пока жива Синдер Фолл, побеждает с мафией. Если она мертва, то остаться 1 на 1 с кем-либо.
Мафия: выбыли все мирные с (-) АС, Адам и Джеймс, контроль голосования. Выбыла Виверна, если она не может победить с мафией.
Адам и его Белый Клык: сбор в Белом Клыке, живыми или мертвыми, всех игровых фавнов, а также выбывание Вайсс Шни, Синдер Фолл и Джеймса Айронвуда. Если цель становится недостижимой (кто-то из фавнов выбыл до вербовки) - условие меняется на “выбить всех, кто не Белый Клык”.
Роман: собрать в свою коллекцию АС(+), АС(-) и АС(?), а также избежать смерти от положительного и от отрицательного игроков. Если это выполнено, то Роман покидает игру с личной победой (вместе с Неополитан, если она присоединилась к нему), после чего игра продолжается, если не выполнено, то он может победить, если остается 1 на 1 с кем-либо, кроме Виверны и Джеймса, либо 2 (с Неополитан) на 2 с кем-либо, кроме Виверны.
Джеймс: пока живы Вайсс и Пенни, побеждает с мирным городом. Если они обе мертвы, то остаться 1 на 1 с кем-либо, кроме Виверны.
Виверна: пока жива Синдер Фолл, побеждает с мафией. Если она мертва, то остаться 1 на 1 с кем-либо.
Копия любой АС стоит в приоритете сразу после оригинала. Если требуется приоритет разных копий, то они проходят в следующем порядке: Нео, Роман, Сан, Вельвет.
Нео перевоплощается до алгоритма (и, соответственно, получает броники). Вельвет копирует соответственно алгоритму, и если ее перенаправили до снятия копии - перенаправится именно копирование, а не скопированное. К примеру, если Вельвет копирует Янг (чисто для примера, напоминаю, что Вельвет копирует никнейм, а не роль), а Пирра ее перенаправила на Пенни, то Вельвет не успеет дойти до Янг и пойдет копировать Пенни (неудачно), а вот если Вельвет копирует Меркьюри, то она успевает скопировать блок, и Пирра перенаправляет в Пенни именно блок.
1. Фаза среброглазого воина
АС3 Руби
2. Фаза слежки
АС Блейк, АС1 Синдер. Срабатывают одновременно, Блейк увидит перемещения Синдер и наоборот. Копии слежек идут в указанном выше приоритете копий (соответственно, оригинальные слежки они увидеть не смогут). Если слежка заблокирована, то следящий получает результат "провал", если переведена - то получает пометку о переводе в отчете, при этом отслеживает новую цель только начиная с момента перевода, если замедлена - после замедления в случае успеха на следующий день получает отчет за два дня. Если слежку подменили, то она проваливается. Поскольку слежка стартует до ловушки Айронвуда, то при совпадении целей следящий не попадает в ловушку.
3. Фаза силовых воздействий
АС2 Пирры
АС Рена
АС1 Айронвуда
АС Романа
АС Адама (в режиме блока, вербовка также происходит в этот момент)
АС1 Жона
АС Норы (при этом Нора в случае успеха отслеживает посетителей своей цели, которые в приоритете были раньше нее)
АС2 Синдер
АС2 Вайсс
АС Эмеральд
АС Меркьюри
АС Глинды
АС1 Пирры
мафкилл Эмеральд (подмена, не само убийство)
АС1 Янг
Порядок выше является строгим, более низкие по приоритету АС на более высокие не подействуют, результатом в случае попытки на них подействовать станет провал (впрочем, даже провал может оказаться успехом - к примеру, Пирра не может перевести Меркьюри по приоритету, но уберет у него универсальную защиту).
4. Фаза общего сбора
АС2 Руби, АС2 Жона
5. Фаза даров
АС1 Вайсс, АС2 Озпина
6. Голосование
(все модификаторы голосования считаются именно в этот момент)
7. Фаза информации
АС1 Руби, АС Пенни, АС3 и АС1 Озпина (в этом порядке), АС Ублека, АС Кроу, АС3 Синдер
8. Фаза убийств
АС4 Синдер
АС3 Айронвуда
АС Гримм-виверны
Мафкилл Синдер
АС Адама (в режиме килла, вербовка также происходит в этот момент)
Мафкилл Нео
АС2 Янг
Мафкиллы Меркьюри и Эмеральд (убийство, исполняемое тем, кому Эмеральд подменила АС)
8. Фаза стражи
АС2 Айронвуда
Нео перевоплощается до алгоритма (и, соответственно, получает броники). Вельвет копирует соответственно алгоритму, и если ее перенаправили до снятия копии - перенаправится именно копирование, а не скопированное. К примеру, если Вельвет копирует Янг (чисто для примера, напоминаю, что Вельвет копирует никнейм, а не роль), а Пирра ее перенаправила на Пенни, то Вельвет не успеет дойти до Янг и пойдет копировать Пенни (неудачно), а вот если Вельвет копирует Меркьюри, то она успевает скопировать блок, и Пирра перенаправляет в Пенни именно блок.
1. Фаза среброглазого воина
АС3 Руби
2. Фаза слежки
АС Блейк, АС1 Синдер. Срабатывают одновременно, Блейк увидит перемещения Синдер и наоборот. Копии слежек идут в указанном выше приоритете копий (соответственно, оригинальные слежки они увидеть не смогут). Если слежка заблокирована, то следящий получает результат "провал", если переведена - то получает пометку о переводе в отчете, при этом отслеживает новую цель только начиная с момента перевода, если замедлена - после замедления в случае успеха на следующий день получает отчет за два дня. Если слежку подменили, то она проваливается. Поскольку слежка стартует до ловушки Айронвуда, то при совпадении целей следящий не попадает в ловушку.
3. Фаза силовых воздействий
АС2 Пирры
АС Рена
АС1 Айронвуда
АС Романа
АС Адама (в режиме блока, вербовка также происходит в этот момент)
АС1 Жона
АС Норы (при этом Нора в случае успеха отслеживает посетителей своей цели, которые в приоритете были раньше нее)
АС2 Синдер
АС2 Вайсс
АС Эмеральд
АС Меркьюри
АС Глинды
АС1 Пирры
мафкилл Эмеральд (подмена, не само убийство)
АС1 Янг
Порядок выше является строгим, более низкие по приоритету АС на более высокие не подействуют, результатом в случае попытки на них подействовать станет провал (впрочем, даже провал может оказаться успехом - к примеру, Пирра не может перевести Меркьюри по приоритету, но уберет у него универсальную защиту).
4. Фаза общего сбора
АС2 Руби, АС2 Жона
5. Фаза даров
АС1 Вайсс, АС2 Озпина
6. Голосование
(все модификаторы голосования считаются именно в этот момент)
7. Фаза информации
АС1 Руби, АС Пенни, АС3 и АС1 Озпина (в этом порядке), АС Ублека, АС Кроу, АС3 Синдер
8. Фаза убийств
АС4 Синдер
АС3 Айронвуда
АС Гримм-виверны
Мафкилл Синдер
АС Адама (в режиме килла, вербовка также происходит в этот момент)
Мафкилл Нео
АС2 Янг
Мафкиллы Меркьюри и Эмеральд (убийство, исполняемое тем, кому Эмеральд подменила АС)
8. Фаза стражи
АС2 Айронвуда
Последнее редактирование модератором: