• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite (Обсуждение) Русы против Ящеров.

Ghoul

Миленький Монстрик
Нельзя проверять дважды за всю игру, или подряд два хода?
Два хода подряд =)
Огненный Ёж Ghoul а можно вас попросить поделить правила на отдельные спойлеры? Сделать отдельно мафию, отдельно мирных и т.д.? Немного неудобно читать так, как сейчас :unsure:
Можно, в теме игры сделаю отдельный пост с правилами под спойлером =)

Кстати говоря, минимальный кворум уже набрался ^__^
Так что по завершении пиратов можем даже стартовать =)

Если нас так и останется 18, значит, чуть скорректируем ПСки Русов и Ящеров =)
Если нас таки наберётся 20 - добавим Дочь Сварога =)
Если больше 21 - в список ролей прилетит Рептилоид.

Дедлайн могу после 16 и до 18.
Так что 16, 17 или 18 по Москве? =)
 

lomoff

Пророк Ломовианства
Два хода подряд =)

Можно, в теме игры сделаю отдельный пост с правилами под спойлером =)

Кстати говоря, минимальный кворум уже набрался ^__^
Так что по завершении пиратов можем даже стартовать =)

Если нас так и останется 18, значит, чуть скорректируем ПСки Русов и Ящеров =)
Если нас таки наберётся 20 - добавим Дочь Сварога =)
Если больше 21 - в список ролей прилетит Рептилоид.

Дедлайн могу после 16 и до 18.
Так что 16, 17 или 18 по Москве? =)
18ть норм. :thumbsup:
 

Ghoul

Миленький Монстрик
Правила обновленные, версии итоговой (возможно)
Общие правила:
1. Ход принимается до 18-00 по Москве. АС и голос присылайте в личку =) Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск просто мягко предупреждаем, за второй — модкилл.
2. Первый ход можно "не судить". Невалидный голос равен голосу в себя.
3. В случае равенства голосов садим в острог всех, кто набрал максимальное число голосов. А вот если у игрока есть непосадка, то сядут все вторые места, хе-хе.
4. Вскрытия полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавших ГМов!
5. Покинувшим игру даётся один постмортем, где можно от чистого сердца призывать, обличать и осуждать. Затем будем считать, что они дружно попали в славянско-рептилоидную Валльгаллу, флудят и всячески развлекаются БЕЗ агитации и аналитики и цветным шрифтом в теме игры.
6. Координация через выбывших и подполья строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
7. В игре есть АС - активные способности, которые можно применять (а можно не применять), ПС - пассивные способности, которые работают по умолчанию, и УС - ультимативные способности, доступные раз в игру.
8. У всех игроков одна АС в ход, нельзя два раза подряд применять одну АС на одного и того же игрока, кроме Тиванозавла и Геннадия (они большие и страшные).
9. Раз в ход любой игрок может взять любого ГМа и передать через него одно анонимное сообщение. Отправляется через личку, анонимки публикуются начиная с 8 утра по Москве. Запрещены аудио и видеопослания, смайлики и картинки. Анонимки должны оставаться анонимными: авторство до конца игры признавать нельзя.
10. Будьте терпимы и любите друг друга.
11. Да пребудет с вами Сила!

Мафия – Ящеры
Статус по умолчанию – «змий»
7FzAs7NQWNA.jpg

Геннадий Кислютый – полководец, страшный воин, огромен, слюняв да вонюч зело. Может ходить к одному и тому же игроку два хода подряд. А кто посмеет ему это запретить?..
АС Лютый! – пугает игрока настолько лютым оскалом, что тот забывает как писать анонимку. Следующим ходом любое послание от его лица будет выглядеть как: "АААА!!!11 :koshmarrrr:" Повторное посещение игрока приводит к летальному исходу. От страха.
ПС Кислая мина – настолько хорошо ее держит при плохой игре, что с первого раза не линчуется.
УС Токсичный цмок – один раз за игру может сделать токсичный цмок игроку, блокируя ему АС и ПС ядом.

KrT2J1d4Vhw.jpg

Зеленый Змий – в доску свой парень, ибо с ним дружит почти каждый
АС Ты меня уважаешь? – меняет статус посетителю по своему желанию на этот ход. Но уже следующим ходом тот трезвеет и подмена слетает.
ПС В доску свой – при первой проверке статус «свой», затем меняется на «змий».

0pM0dwYorNA.jpg

Профессор Счетохвост - идейный вдохновитель походов ящерских, большой любитель посчитать всякое
АС Обратный дискриминант – волшебным образом меняет голоса двух игроков
ПС Математика – лженаука! – два первых по списку голоса в него не засчитываются.

DdMP_CINV0A.jpg

Ящер-втащер – блокер, элитный боец воинства зеленого
АС Секретный хук ящеров – блок АС на этот ход.

_t5_SBEB-ic.jpg

Ящер-Яйцеклад - воспитатель и наставник маленьких ящериков
АС Метание тухлого яйца – метает тухлое яйцо в игрока, блокируя ему голос на следующий ход. Если попадает в Долбоящера или рептилоида, вербует его в команду. Не отслеживается. Не более одного завербованного единовременно.
ПС Кладка – после выбывания оставляет кладку тухлых яиц, которые все еще можно в кого-нибудь метнуть. (клан единоразово может использовать АС Яйцеклада в любой ход после его выбывания).

XQSTPhT2wWo.jpg

*Босс Дрочешуй - Дракон Огромный Чешуйчатый, предводитель все и вся.
На старте отсутствует, может быть призван, если соблюдены условия: завербован долбоящер или рептилоид, настал 5+ ход. Клан использует мафкилл на завербованном, принося его в жертву. И уже со следующего хода он перерождается в босса Дрочешуя. Событие будет отражено в итогах хода.
АС Бронировали? – отбирает голос у игрока и прибавляет его к своему. Насовсем.
ПС Опасный противник – защита от одного линча и одного килла, кроме УС Ростислава Багирова.
Мафкилл – исполняется в самом конце хода, не имеет исполнителя, не отслеживается.
Мирактивы – Русы
Статус по умолчанию – «свой»
Z56ilyD6vis.jpg

Дрочеслав, сын Сергея – сильномогучий богатырь, который завсегда отличит своего от чужого, как настоящий комиссар!
АС Эти ящеры просто малыши! – пристально смотрит на игрока, вычисляя: свой он или змий? И даже если с первого раза герой не отличит подмену, то со второго раза видит истинный статус, а при третьем визите убивает игрока со статусом «змий». Нельзя посещать одного игрока два хода подряд.
ПС Неуязвимость – даже всем миром не совладать с могучим Дрочеславом: переживет один линч или один килл.

1NPUw12Iopw.jpg

Всеслав Чародей – сеет смерть обеими руками, как заправский журналист, сверяя статусы.
АС Бой двумя мечами – проводит тренировочный поединок сразу с двумя игроками. Поскольку знаком с ящерскими техниками, узнает, если хотя бы один из пары игроков ими владеет. (подмены с первого раза не распознает, дважды проверять одного и того же игрока нельзя)
ПС Ящерские техники – выживает после первого килла ящериков.

y9zqo_POwwM.jpg

Гаврило Большое Гузно – самый внимательный едок на этом пиршестве, настоящий детектив.
АС Высоко сижу, далеко гляжу – видит все перемещения и посещения игрока, даже не вставая из-за стола. Не может следить за собой.
ПС Плен – при посещении Тиванозавла Вэкса берет его в плен (Тиванозавл выбывает из игры).
УС Особый удар гузном – один раз за игру может заблокировать ПС выбранного игрока.

zEErt_1acsU.jpg

Святозар Водохлёб – защитник водных богатств, целитель и неординарная личность
АС Чарка байкальской воды – излечивает от любого недуга и спасает от любого килла в этот ход.
ПС Алкорезистентность – устойчив к смене статуса Зеленым Змием

kwla_xH3UbA.jpg

Родислав Багиров – блокер, куровод, большой любитель природы и гроза здравого смысла.
АС Славянский зажим яйцами – боевые курицы зажимают противника и блокируют все его АС на этот ход.
УС Роковые яйца – при применении на Дрочешуе, тот выбывает из игры.
Мирные жители
q-_mKdtUVvo.jpg

Сын Байкальска – мж, статус – «свой», множество лиц обоего пола.
ETosuQbLVec.jpg

Долбоящер – мж, статус – «змий», один штук, подвержен вербовке.
1qw4Mope8i4.jpg

Рептилоид – мж, статус – «змий», один штук, подвержен вербовке.
ПС Глас Нибиру – говорит от имени родной планеты, поэтому имеет удвоенный голос.
QycqMT-WJVw.jpg

Дочь Сварога - мж, статус – «свой»
ПС Пламя Ярилы – дает посетителю со статусом «свой» защиту от килла на этот ход.
ЛИНЧ – город выбирает, кого будет сажать этой ночью в острог. В первый ход можно не судить.
Нейтралы
u9jKV_m7j68.jpg

Чресламор
– тот еще тип с очень прочным щитом.
Статус не определяется.
АС Щит-имба – принудительно закрывает игрока щитом, блокируя его АС и защищая от всех посещений. Получает отчет, есть ли у игрока АС. Единомоментно может укрывать только одного игрока. Игрок узнает о пленении.
АС Защитник Тайги – если в плен попал мирный житель (вне зависимости от статуса), загадывает ему замудренную загадку через ГМа и, если игрок не угадал, – также принудительно вербует в защитники нашей матушки-Тайги. Если же отгадал – выходит на свободу этим же ходом. А ролевой персонаж просто просидит под щитом до тех пор, пока Чресламор не применит АС на другом игроке.
g97sgPxtoLo.jpg

*Защитник Тайги – завербованный любитель природы. Единовременно не может быть больше 3 завербованных.
Статус после вербовки не определяется.
ПС Жертва – жертвует собой и выбывает, если пытаются убить или линчевать Чресламора.

r6CdLaU7QPk.jpg

Тиванозавл Вэкс – личность со сложной судьбой. Обязан чередовать АС, дважды применять на одном игроке можно.
Статус – «динозавр»
АС А где акува?.. – старательно ищет друзей путем обнимашек, попутно узнавая статус игрока, которого обнял. После повторного объятия узнает роль.
АС Я за неё! – делает кусь и убивает игрока. Просто так, нипочему.
ПС Лапки коротки – не может заполнить бюллетень и положить его в корзинку для голосования. Голос нулевой.
ПС Нашел друга – если узнал роль ролевого игрока, автоматически присоединяется к команде нового друга и побеждает вместе с ней. Об этом будет сообщено в итогах.

Условия победы:
Русы и мирные жители
– уничтожить всех ящериков, Чресламора и Защитников Тайги, Тиванозавла, если он присоединится к другой команде. Долбоящер и Рептилоид, будучи незавербованными, по умолчанию ассимилируются и побеждают с русами.
Ящеры – уничтожить всех русов, Чресламора и Защитников Тайги, Тиванозавла, если он присоединится к другой команде. Незавербованных Долбоящера и Рептилоида уничтожать не нужно.
Чресламор и Защитники Тайги – уничтожить всех, ибо не фиг обижать матушку-природу. Кроме Тиванозавла, если он присоединится к команде Защитников Тайги.
Тиванозавл Вэкс – присоединиться к любой команде и победить вместе с ней, либо остаться один на один с любым игроком (здесь Тиванозавл в приоритете, потому что динозавр).
Алгоритм:
0. УС: Особый удар гузном и Токсичный цмок
- Гаврило начинает слежку -
1. Блоки: Хук Ящера-втащера и Зажим Родислава Багирова
2. Чресламор окружает кого-то щитом и вербует в ряды защитников
3. Лечение байкальской водицей
4. Тиванозавл ищет друга обнимашками
5. Счетохвост меняет голоса, Дрочешуй ворует голоса.
ЛИНЧ
6. Зеленый Змий меняет статус
7. Всеслав и Дрочеслав проверяют статусы, Дрочеслав еще и убивает (иногда)
8. Тиванозавл делает кусь
9. Геннадий делает пугает лютым видом
- Гаврило завершает слежку -
МАФКИЛЛ или принесение жертвы
Вербовка тухлым яйцом
 

Ghoul

Миленький Монстрик
Здраво оценивая свои силы и возможности... :killed:

Давайте сегодня в 18.00 по Москве закрываем запись. Делаем таблички, рандомим, открываем тему игры - и первый ход до 18 по Мск понедельника (25.12) =)
Успеем закончить до Нового года? ^__^
 
Сверху Снизу