• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] MtG: Война Искры

Фокс

Сеньор
Итак, я добрался до внимательного чтения правил.

Вопросы по АС

АС "Изъятие Искры". Стоимость - 0 маны на первое применение, далее 1 мана.
Фейри, ты не понял выше вопрос Марка.
Он спрашивал про этот мафкилл. Вопрос - этот нуль распространяется только на самый первый мафкилл или на первое применение мафкилла каждым мафом?

АС2 "Отказ Довина". Стоимость - 4 маны.
Полностью блокирует АС и ПС выбранного игрока.
Блок на ход или навсегда?
АС3 "Призыв топтера". Стоимость - 3 маны.
Призывает топтер, маленький летающий механизм, и отправляет его следить за выбранным игроком, фиксируя ники тех, кто к нему приходит и к кому приходит он. Может отправить топтер на один, два или три хода; механизм расскажет всё, что видел (с указанием, в какой ход что происходило), но только когда вернётся.
Топтер может вернуться к трупу и сообщить трупу результат своей проверки? Иными словами, срывается ли проверка топтера, если, пока он сидит у цели, Довин выбывает из игры?
Призывает огра и отправляет его устраивать грандиозный дебош на городских улицах. Каждое призванное существо, стоящее в защите (кроме гоблинов)
Верно ли я понимаю, что уточнение про гоблинов означает, что защитные существа мафов (зомби или автоматоны) тоже срываются?
АС2 "Астральный двойник". Стоимость - 3 маны.
Создаёт астрального двойника себя или любого другого Стража, который находится с ним в личке. Все действия, направленные на игрока, уходят в его двойника. Двойник не является призванным существом.
Двойник действует 1 сутки?

Теперь по балансу.
1. Сорин и Нахири
Чисто интуитивно они должны быть отражением друг друга. По факту Сорин значительно слабее: его АС по защите намного более условная, чем защитная АС Нахири, у него нет проверки, как у Нахири, а его второй цвет бесполезен: черные действуют после смерти, но они не могут применять убийства, то есть АС1 Сорина идет мимо. АС2 тоже идет мимо, потому что ее суть в том, чтобы Сорин выживал, то есть применять мертвому Сорину ее бесполезно.
В то время как у Нахири второй цвет очень полезный, позволяет ей в сумме сэкономить восемь (!) маны.

Короче, раз они такие антиподы, то им надо быть чуть более на равных. То есть либо существенно усилить Сорина, либо существенно ослабить Нахири.

2. Синяя мана
АС3 "Призыв симулякра". Стоимость = стоимости копируемого призыва.
Призывает симулякр, который является копией любого призываемого существа в игре, кроме павшего игрока и могучего древа, и может делать всё то же, что и оригинал. И отправляет его это делать.
Если у Лилианы указано в ее призыве павшего, что работают ПС оного павшего (то есть работает мана павшего, а не чисто черная мана Лилианы), то здесь нет.
Значит ли это, что симулякр, созданный синим Теззаретом, в алгоритме будет выше оригинала?

3. Зеленая мана
• ПС "Красный цвет"
Первое применение каждой АС Красного игрока не тратит маны.
• ПС "Зелёный цвет"
Каждый чётный день Зелёные получают на 1 ману больше.
Красный цвет кажется намного сильнее зеленого, его ПС экономит в зависимости от игрока от 3 до 8 маны. Мне кажется, что имеет смысл дать зеленым 1 ману каждый день, а не каждый четный день.
Возможно, имеет смысл в таком случае поставить ограничение на АС3 Ниссы - применение не раньше 4 хода (я вижу, что при моей идее Нисса сможет применить АС3 на третий день, а доступ к ее великому древу и к армии зомби Лилианы должен наступить в одно и то же время).

4. Проверки
По ощущениям, у Стражей, которые у нас играют роль мирного города, много ультимативных проверок (точные роли у Гидеона и Кайи, проверка на лагерь у Джейса), но не хватает каких-то более нечетких. На цвет проверяет только Джейс, и только тех, кто не прошел его проверку на лагерь. Мне кажется, что имеет смысл добавить проверку на цвет. К примеру, Чандре, чтобы она была более уверенной в том, что применяет свои деструктивные АС не во вред мирным лапотникам.
Возможно, при этом можно убрать одну проверку на точную роль - к примеру, оформить Кайе проверку не на роль, а на цвет, тем более что у нее килл не от призванного существа, и всякие зомби-гоблины от него защиты не дадут.

Ну и общее.
Что по анонимкам? Стандарт - одна в ход?
Что по голосованию? Открытое или тайное?
Что по вскрытиям? Запрет или разрешение?
 

Fairyteller

Обитатель
Вообще изначально лайты - одноклановки, дарки - двухклановки и больше.
По факту каждый ставит лайты и дарки так, как считает нужным.) впрочем, как правило, правила дарков все ж помозголомнее лайтов, плюс тут мафклан разделен на 2 и потенциально может перестрелять друг друга (рандом такой рандом), поэтому тут у меня префикс дарк никаких вопросов не вызывает.
Лично я всегда делил проще: лайт с простыми правилами, дарк со сложными.
А конкретно здесь разделение мафии на 2 лички взялось от осознания, что 5 единых мафов на 13-15 человек это многовато. Если каким-то чудом наберётся 20+ игроков, может, уберу это правило и команда Николая Борисовича выступит единым фронтом.

Оффтоп: Фейри, тебе че, правда 31 уже?! А Фоксу че, реально исполнилось 27?!?
Вы ж всегда были совсем молодые! :cry:
Кхе-кхе, бабушка.
И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди.
Ожидала открытия темы в воскресенье, наверное стоит тэгнуть откликнувшихся либо разместить в теме обсуждения раздела об открытии темы.
Тебя-то писать?
 

Fairyteller

Обитатель
Он спрашивал про этот мафкилл. Вопрос - этот нуль распространяется только на самый первый мафкилл или на первое применение мафкилла каждым мафом?
А. Не, только первый мафкилл, конечно.
Блок на ход или навсегда?
На ход.
Топтер может вернуться к трупу и сообщить трупу результат своей проверки? Иными словами, срывается ли проверка топтера, если, пока он сидит у цели, Довин выбывает из игры?
Срывается.
Верно ли я понимаю, что уточнение про гоблинов означает, что защитные существа мафов (зомби или автоматоны) тоже срываются?
Да.
Двойник действует 1 сутки?
Да. Двойник не призванное существо, он заклинание.
Сорин и Нахири
Чисто интуитивно они должны быть отражением друг друга. По факту Сорин значительно слабее: его АС по защите намного более условная, чем защитная АС Нахири, у него нет проверки, как у Нахири, а его второй цвет бесполезен: черные действуют после смерти, но они не могут применять убийства, то есть АС1 Сорина идет мимо. АС2 тоже идет мимо, потому что ее суть в том, чтобы Сорин выживал, то есть применять мертвому Сорину ее бесполезно.
В то время как у Нахири второй цвет очень полезный, позволяет ей в сумме сэкономить восемь (!) маны.

Короче, раз они такие антиподы, то им надо быть чуть более на равных. То есть либо существенно усилить Сорина, либо существенно ослабить Нахири.
Ну, АС2 Сорина тоже своего рода проверка, но добавлю что-нибудь.
2. Синяя мана

Если у Лилианы указано в ее призыве павшего, что работают ПС оного павшего (то есть работает мана павшего, а не чисто черная мана Лилианы), то здесь нет.
Значит ли это, что симулякр, созданный синим Теззаретом, в алгоритме будет выше оригинала?
Да, так и есть.
3. Зеленая мана

Красный цвет кажется намного сильнее зеленого, его ПС экономит в зависимости от игрока от 3 до 8 маны. Мне кажется, что имеет смысл дать зеленым 1 ману каждый день, а не каждый четный день.
Возможно, имеет смысл в таком случае поставить ограничение на АС3 Ниссы - применение не раньше 4 хода (я вижу, что при моей идее Нисса сможет применить АС3 на третий день, а доступ к ее великому древу и к армии зомби Лилианы должен наступить в одно и то же время).
Красные сильнее вначале, зелёные долго запрягают, но быстро едут...
С другой стороны, в игре всего две ульты. Возможно, имеет смысл. Помедитирую над этим.
Проверки
По ощущениям, у Стражей, которые у нас играют роль мирного города, много ультимативных проверок (точные роли у Гидеона и Кайи, проверка на лагерь у Джейса), но не хватает каких-то более нечетких. На цвет проверяет только Джейс, и только тех, кто не прошел его проверку на лагерь. Мне кажется, что имеет смысл добавить проверку на цвет. К примеру, Чандре, чтобы она была более уверенной в том, что применяет свои деструктивные АС не во вред мирным лапотникам.
Возможно, при этом можно убрать одну проверку на точную роль - к примеру, оформить Кайе проверку не на роль, а на цвет, тем более что у нее килл не от призванного существа, и всякие зомби-гоблины от него защиты не дадут.
Принято, щас подумаю.

Ну и общее.
Что по анонимкам? Стандарт - одна в ход?
Да.
Что по голосованию? Открытое или тайное?
Открытое.
Что по вскрытиям? Запрет или разрешение?
Запрет.
 

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
Я, есличо, ставлю плачущие лайки, потому что не могу себя заставить даже прочитать эти ужасные правилы, а они их там че-то обсуждают!.. :drownin:
Можно меня либы в мафличку, либы в мирняки? :sorry:

и давайте тэгнем Сэса, он линчерожденный
 

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
Лан, Фейри пиши меня в основной состав, но появляться я смогу только ненадолго днем и потом вечером :doh:

Дыдлайн во сколько? :writing:

Tali молодец, что пришла :hug: может, в этот раз с мафличкой повезет)) многоклановка - это интересно, ах, какие у нас игры были раньше!.. :in love: клан Брюнетки насмерть дрался с кланом Блондинки из-за кое-какой Кокаиновой Мамки :devil laugh: Танцы с Драконами были, легендарные - тринадцать трупов в первый же ход... Ээээх, времена былии!..
 

Ашка-Вайти

Обитатель
Я, есличо, ставлю плачущие лайки, потому что не могу себя заставить даже прочитать эти ужасные правилы, а они их там че-то обсуждают!.. :drownin:
Можно меня либы в мафличку, либы в мирняки? :sorry:
Как я тебя понимаю.
 

Tali

Обитатель
Лан, Фейри пиши меня в основной состав, но появляться я смогу только ненадолго днем и потом вечером :doh:

Дыдлайн во сколько? :writing:

Tali молодец, что пришла :hug: может, в этот раз с мафличкой повезет)) многоклановка - это интересно, ах, какие у нас игры были раньше!.. :in love: клан Брюнетки насмерть дрался с кланом Блондинки из-за кое-какой Кокаиновой Мамки :devil laugh: Танцы с Драконами были, легендарные - тринадцать трупов в первый же ход... Ээээх, времена былии!..
Буду верить, что если и не повезет, то хотя будет не так страшно как в первый раз )
 
Сверху Снизу