• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark [Обсуждение] MtG: Война Искры

Fairyteller

Обитатель
Великий город Равника никогда не был спокойным местом.
Его гильдии и фракции всегда вели между собой перепалки, стычки, войны.
Однако есть войны, а есть Война. Когда зажигается Маяк, привлекающий в Равнику Мироходцев со всей Мультвселенной, когда прекрасная некромантка ведёт на великий город армию зомби в лазотеповых доспехах, а ужасающий дракон уже готов провозгласить себя божеством.
Для этого титула ему не хватает самой малости.
Искры, горящей у вас в груди.

Каждый день каждый игрок получает Х маны, где Х - номер наступившего дня. Ману можно либо копить (сама по себе она не исчезает), либо тратить на применение АС. Мана не может быть ниже 0.
Каждый игрок может использовать за ход столько разных АС, на сколько у него хватает маны, если не сказано иного.

Болас и Лилиана имеют общую личку. Довин, Теззерет и Домри имеют общую личку.

Клановая способность - может использоваться Боласом или Лилианой по нечётным дня, Довином, Теззеретом и Домри по чётным, но только одним игроком за ход. Попав в одну из личек, Враска также может применять эту АС в тот же день, что и другие в этой личке. Игрок, использующий её, не может применять в этот ход другие АС.
АС "Изъятие Искры". Стоимость - 0 маны на первое применение (одно на всех игроков), далее 1 мана.
Убивает выбранного игрока, забрав у него Искру Мироходца. В случае успешного применения АС получает половину от всей накопленной маны убитого, остававшейся у него на момент смерти (с округлением в большую сторону). Если у убитого не было маны - получает одну ману.
На эту АС не действуют "цветные" ПС.

Никол Болас. Адов гигантский дракон, который хочет царствовати и всем владети. Вообще всем.
Цвет: Синий, Чёрный, Красный.
АС1 "Утверждение власти". Стоимость - 2 маны.
Выбранный Боласом игрок может быть вынесен на голосовании, только если набрал на 3 голоса больше, чем второе место; в противном случае второе место выносится вместо него.
АС2 "Призыв зомби". Стоимость - 1 маны.
Призывает зомби и отправляет его защищать выбранного игрока.
Стоящий в защите зомби убивает первое призванное существо, атаковавшее цель его защиты, но при этом умирает сам.
ПС1 "Главный злодей".
Никол Болас не может быть вынесен на голосовании в первые два дня. Если он побеждает на голосовании, вместо него выносится второе место.

Лилиана Весс. Могущественная некромантка. На лицо прекрасная, внутри тоже не то чтобы очень злая (она одна из Стражей вообще-то), а что сейчас работает на Боласа, ну... так вышло, обстоятельства.
Цвет: Чёрный.
АС1 "Призыв павшего". Стоимость = стоимости копируемой АС.
Призывает любого павшего игрока и заставляет его применить любую свою АС на выбранную Лилианой цель. Источником АС считается павший, а не Лилиана, и все его ПС работают. Результат проверок получает Лилиана.
После успешного применения этой способности выбранный игрок считается упокоенным и не может быть призван вторично. Павший в этот ход считается призванным существом.
Может призвать игрока с "однократными" АС, даже если они уже были потрачены им при жизни.
АС2 "Сила мёртвых". Стоимость - 0 маны.
Получает Х маны, где Х - общее количество игроков, выбывших из игры. В этот ход имеет однократную защиту от убийства (первое покушение сорвётся, второе пройдёт). Не может использоваться одновременно с другими АС.
АС3 "Призыв Орды Ужаса". Стоимость - 9 маны.
Призывает 9 зомби, которые разбредаются по городу и атакуют Стражей и нейтралов. Все призванные существа (даже не стоящие в защите), кроме тех, что призваны мафией, снимаются с места и идут с ними сражаться.
Если с зомби сражаются 3 и меньше призванных существ, то все они героически погибают в бою.
Если с зомби сражаются 4 и больше призванных существ, то они победили и наутро вернутся на свои места (защитники снова защищать, не-защитники - выполнять задачи, которые не успели выполнить в эту ночь).
Каждое призванное существо - неважно, погибло оно или выжило - убивает по одному зомби. Те зомби, которые не были остановлены, доходят до Стражей и нейтралов. Каждые 3 выживших зомби убивают по 1 случайному Стражу или нейтралу и погибают в процессе, оставшиеся после этого зомби блокируют АС случайному Стражу или нейтралу и также погибают. Пример: если после битвы с призванными существами осталось 7 зомби, то они убивают двух игроков и блокируют ещё одного (3+3+1).

Довин Баан. Синекожий гуманоид, одержимый стройными планами и идеей абсолютного порядка.
Цвет: Белый, Синий.
АС1 "Вето Довина". Стоимость - 2 маны.
Выбирает две АС у разных ролей и запрещает их использование в следующем ходу. Не может выбрать одну и ту же АС чаще, чем раз в три хода.
АС2 "Отказ Довина". Стоимость - 4 маны.
Полностью блокирует АС и ПС выбранного игрока на этот ход.
АС3 "Призыв топтера". Стоимость - 3 маны.
Призывает топтер, маленький летающий механизм, и отправляет его следить за выбранным игроком, фиксируя ники тех, кто к нему приходит и к кому приходит он. Может отправить топтер на один, два или три хода; механизм расскажет всё, что видел (с указанием, в какой ход что происходило), но только когда вернётся. Если Довин погибает, пока топтер на разведке, результат проверки пропадает впустую. Тем не менее, если возвращение топтера и гибель Довина случаются в один ход, и возвращение идёт раньше по алгоритму - Довин успевает получить данные.

Теззерет. Злодейский, но всё ещё гениальный механик и техномаг.
Цвет: Синий, Чёрный.
АС1 "Призыв дрона". Стоимость - 2 маны.
Призывает дрон и отправляет его следить за выбранным игроком, узнавая его роль.
АС2 "Призыв автоматона". Стоимость - 1 маны.
Призывает автоматон и отправляет его защищать себя.
Стоящий в защите автоматон убивает первое призванное существо, атаковавшее цель его защиты, но при этом умирает сам.
АС3 "Призыв симулякра". Стоимость = стоимости копируемого призыва.
Призывает симулякр, который является копией любого призываемого существа в игре, кроме павшего игрока, зомби Лилианы и могучего древа, и может делать всё то же, что и оригинал. И отправляет его это делать. Симулякр является синим существом и стоит в алгоритме соответственно.

Домри Раде. Молодой и горячий шаман дикарских племён.
Цвет: Красный, Зелёный.
АС1 "Призыв гоблина". Стоимость - 1 мана.
Призывает гоблина и отправляет его защищать выбранного игрока.
Стоящий в защите гоблин убивает первое призванное существо, посетившее цель его защиты, но при этом умирает сам. Гоблин громко кричит в бою, а потому защищаемый узнаёт, какое существо к нему ходило. Домри может приказать гоблину игнорировать один тип призванных существ (например, не атаковать топтеры), но не больше - гоблин туповат.
АС2 "Призыв тролля". Стоимость - 2 маны.
Призывает тролля и отправляет его атаковать выбранного игрока.
Если игрока защищает призванное существо, то тролль убивает его и умирает сам. Если игрока никто не защищает и у него 2 и больше маны на момент атаки - тролль блокирует его АС. Если игрока никто не защищает и у него 1 и меньше маны - тролль убивает его.
АС3 "Призыв огра". Стоимость - 4 маны.
Призывает огра и отправляет его устраивать грандиозный дебош на городских улицах. Каждое призванное существо, стоящее в защите, в т.ч. мафиозные, (кроме гоблинов), печально вздыхает и идёт утихомиривать огра; если таких существ оказывается 3 или ниже - все они погибают. Если их оказывается 4 или выше - трое случайно выбранных погибают, а остальные дерутся всю ночь и не могут в этот ход защищать свои основные цели.

Гидеон Джура. Добрый молодец без страха и упрёка. Летает на пегасе и дерётся волшебным мечом.
Цвет: Белый.
АС1 "Чёрный меч". Стоимость - 3 маны.
Убивает выбранного игрока. Если это оказывается Страж - навсегда теряет АС1.
АС2 "Призыв гвардейца". Стоимость - 1 маны.
Призывает гвардейца и отправляет его защищать выбранного игрока.
Стоящий в защите гвардеец убивает первое призванное существо, атаковавшее цель его защиты, но при этом умирает сам.
АС3 "Призыв дознавателя". Стоимость - 2 маны.
Призывает дознавателя, который идёт проверять выбранного игрока. Если игрока никто не защищает - дознаватель сообщает Гидеону его роль. Если игрока защищают призванные существа - дознаватель приносит Гидеону их полный список.
ПС1 "Клятва Гидеона".
Может быть добавлен в личку Стражей.

Джейс Белерен. Самоотверженный маг, повелитель иллюзий и телепатии. Основатель Стражей.
Цвет: Синий.
АС1 "Телепатия". Стоимость - 1 маны.
Выбирает игрока. Если это оказывается Страж, принёсший Клятву, то игрок добавляется в общую личку с Джейсом и другими Стражами, добавленными ранее. Если это оказывается не Страж или Страж без Клятвы, то Джейс узнаёт один из его цветов.
АС2 "Астральный двойник". Стоимость - 3 маны.
Создаёт астрального двойника себя или любого другого Стража, который находится с ним в личке. Все действия, направленные на игрока, уходят в его двойника. Двойник не является призванным существом и истаивает в конце хода.
АС3 "Призыв иллюзии". Стоимость - 2 маны.
Призывает иллюзию и отправляет её атаковать выбранного игрока. Иллюзии не хватает сил навредить самому игроку, однако она уничтожает одно призванное существо, защищающее того, и все призванные существа, следящие за ним.
ПС1 "Клятва Джейса".
Джейс не может быть вынесен на голосовании раньше, чем завербовал в личку хотя бы одного Стража (при условии, что живые Стражи ещё остались в игре).

Чандра Налаар. Пиромантка и пироманка. И этим всё сказано.
Цвет: Красный.
АС1 "Огненная спираль". Стоимость - 3 маны.
Уничтожает всех призванных существ, взаимодействующих с выбранным игроком, и выжигает ему 2 маны (выжигание действует на следующие сутки).
АС2 "Призыв огненного элементаля". Стоимость - 2 маны.
Призывает огненного элементаля и отправляет его атаковать выбранного игрока.
Если игрока защищает призванное существо, то элементаль убивает его и умирает сам. Если игрока никто не защищает и у него 2 и больше маны на момент атаки - элементаль блокирует его АС. Если игрока никто не защищает и у него 1 и меньше маны - элементаль убивает его.
Если элементаль сражается с зомби Лилианы, то уничтожает сразу троих, но всегда погибает сам.
ПС1 "Клятва Чандры".
Может быть добавлен в личку Стражей.

Нисса Рейвен. Эльфийка, способная обращаться к природной магии.
Цвет: Зелёный.
АС1 "Призыв древесного духа". Стоимость - 1 маны.
Призывает древесного духа и отправляет его защищать выбранного игрока.
Стоящий в защите дух убивает первое призванное существо, атаковавшее цель его защиты, но при этом умирает сам.
АС2 "Зелёная стена". Стоимость - 3 маны.
Окружает выбранного игрока стеной из растительности, блокируя его АС и защищая от любых атак в этот день.
АС3 "Призыв могучего древа". Стоимость - 9 маны.
Призывает могучее древо ростом в 9 метров, которое идёт атаковать цитадель Никола Боласа. Все призванные существа мафии (даже не стоящие в защите) снимаются со своих мест и идут с ним сражаться.
Если с древом сражаются 2 и меньше призванных существ, то все они героически погибают в бою.
Если с зомби сражаются 3 и больше призванных существ, то они победили и наутро вернутся на свои места (защитники снова защищать, не-защитники - выполнять задачи, которые не успели выполнить в эту ночь).
Каждое призванное существо - неважно, погибло оно или выжило - стёсывает древу по 1 метру древесины. За каждый оставшийся метр древо сжигает по 2 маны случайным игрокам из мафии (выжигание действует на следующие сутки). Кроме того, если после битвы с призванными существами древо остаётся 6 метров ростом или выше - оно отменяет клановую АС мафии.
ПС1 "Клятва Ниссы".
Может быть добавлен в личку Стражей.

Кайя Кассир. Убийца призраков, способная быть нематериальной и бить нематериальное... и не только.
Цвет: Белый, Чёрный.
АС1 "Форма призрака". Стоимость - 2 маны.
Выбирает игрока и следит за ним, узнавая один из его цветов. При повторной проверке узнаёт тот цвет, которого ещё не знает. Как только узнаёт все цвета одного и того же игрока - узнаёт и его роль.
АС2 "Форма убийцы". Стоимость - 3 маны.
Называет игрока и роль. Если они совпадают - убивает выбранного игрока. Не может использовать АС1 и АС2 в один ход.
ПС1 "Клятва Кайи".
Может быть добавлен в личку Стражей.

Враска. Горгона и пиратский капитан. Вообще-то пришла в Равнику вместе с Боласом, но ведь Джейс такой красавчик...
Цвет: Чёрный, Зелёный.
АС1 "Превратить в камень". Стоимость - 5 маны.
Превращает выбранного игрока в камень. Игрок, обращённый в камень, остаётся в игре, но не может ни применять АС, включая мафкилл, ни голосовать (но может отправлять анонимки). Также он не может быть убит (но может быть вынесен на голосовании).
Каменный игрок возвращается в обычное состояние, если его защищают два существа одновременно. Если два существа защищают игрока уже в момент применения этой АС, то он становится каменным ровно на один ход.
АС применяется один раз за игру. Если АС блокируется, она не сгорает и может быть применена ещё раз.
ПС1 "На чьей ты стороне?"
Если Враска становится целью АС Никола Боласа, Довина или Теззерета, то она переходит на сторону мафии и добавляется в личку к тому, кто её завербовал. Если Враска становится целью Джейса, она теряет эту ПС.

Тефери Акоса. Маг времени, способный повернуть его вспять или вывернуть наизнанку. Вот только такие вещи лучше не применять часто...
Цвет: Белый, Синий.
АС1 "Этого никогда не случалось". Стоимость - 6 маны.
Накладывает на выбранного игрока заклинание, поворачивающее время вспять. Заклинание остаётся на игроке сколько угодно, до первого срабатывания. В случае, если выбранный игрок погибает (в т.ч. от линча) - тут воскрешает его.
Заклинание срабатывает только в том случае, если игрок именно умирает, то есть - если не сработали все прочие защиты. Если же игрока пытались убить, но он защитился иным способом, заклинание остаётся ждать своего часа.
АС применяется один раз за игру. Можно выбрать несколько целей (по ПС Белых), но только в один ход. Если АС блокируется, она не сгорает и может быть применена ещё раз.
Ник убитого и воскрешённого игрока в сводку не попадает.
ПС1 "Клятва Тефери".
Может быть добавлен в личку Стражей.

Аджани Златогривый. Здоровенный героический белый лев с тягой защищать добро и справедливость.
Цвет: Белый, Зелёный.
АС1 "Призыв леонинца". Стоимость - 2 маны.
Призывает леонинца и отправляет его защищать выбранного игрока.
Стоящий в защите леонинец убивает первое призванное существо, атаковавшее цель его защиты, но при этом умирает сам.
АС применяется один раз за игру. Можно выбрать несколько целей (по ПС Белых), но только в один ход. Если АС блокируется, она не сгорает и может быть применена ещё раз.
ПС1 "Клятва Аджани".
Может быть добавлен в личку Стражей.
ПС2 "Большое сердце".
Аджани силён и великодушен; он не нуждается в защите. Каждый раз, когда какое-то существо начинает защищать его, он узнаёт об этом и может перенаправить его на защиту другого игрока.

Уджин. Огромный призрачный дракон. Добрый брат Боласа.
Цвет: отсутствует.
АС1 "Мудрость тысячелетий". Стоимость - 6 маны.
Выбирает игрока и цвет. Начиная со следующих суток и до конца игры, игрок получает этот цвет.
АС применяется один раз за игру и не может быть заблокирована. Если у выбранного игрока уже есть такой цвет, АС сгорает впустую.

Рал Зарек. Малость безумный техномаг-изобретатель.
Цвет: Синий, Красный.
АС1 "Метка молний". Стоимость - 1 маны.
Прикрепляет к выбранному игроку метку молний. Узнаёт, удалось ли действие или нет.
АС2 "Цепь молний". Стоимость - 0 маны.
Посылает разряд, проходящий через все метки молний. Цепь молний сжигает у каждого игрока с меткой одного призванного защитника (если таковой имеется) и 4 маны (выжигание действует на следующие сутки).
АС применяется один раз за игру. Если АС блокируется, она не сгорает и может быть применена ещё раз.

Сорин Марков. Вампир. Аж кушать не может, как хочет прикончить Нахири.
Цвет: Белый, Чёрный.
АС1 "Где ты, Нахири?". Цена - 3 маны.
Выбирает игрока. Если это оказывается Нахири - убивает её. Может применить эту АС после смерти, как если бы это не было убийством.
АС2 "Вампиризм". Цена - 2 маны.
Выбирает игрока и цвет. Если у выбранного игрока есть такой цвет, и если Сорин должен умереть в эту ночь - пьёт кровь игрока и выживает. Если у выбранного игрока нет такого цвета - узнаёт один из его цветов. Эта АС не спасает от АС "Где ты, Сорин?".

Нахири. Повелительница камня. Аж кушать не может, как хочет прикончить Сорина.
Цвет: Белый, Красный.
АС1 "Где ты, Сорин?". Цена - 3 маны.
Выбирает игрока. Если это оказывается Сорин - убивает его.
АС2 "Память камней". Цена - 2 маны.
Узнаёт один из цветов выбранного игрока.
АС3 "Каменный купол". Цена - 3 маны.
Создаёт вокруг себя каменный купол, защищаясь от любых убийств. Не может использовать одновременно с АС1. Эта АС не спасает от АС "Где ты, Нахири?".

Фыблтып. Просто Фыблтып. Единственный не-Мироходец среди присутствующих, а всего лишь маленький одноглазый напуганный гомункул, который всего-то и хочет, что попасть домой. Но он заблудился.
Цвет: Синий.
АС1 "Сегодня здесь, завтра там". Стоимость - 0 маны.
Выбирает игрока и узнаёт ники тех, кто приходил к нему в этот день и тех, к кому приходил он.
Каждому игроку, которого он посещает, Фыблтып на голубом глазу сообщает всё, что узнал в предыдущий день.
АС2 "Посмотрите на него, он же милашка". Стоимость - 3 маны.
Голоса последних трёх игроков, к которым приходил Фыблтып, не учитываются против него в голосовании.
ПС1 "А я и не Мироходец"
Не имеет Искры, и, как следствие, не может быть убит через её изъятие.
ПС2 "Маленький и незаметный".
Не может быть убит призванными существами.

Все последующие роли будут Мироходцами рангом поменьше, каждый из которых будет иметь одноразовую АС и\или ПС. Некоторые из них будут вербоваться в личку Стражей, некоторые нет, но фракционно все они будут считаться Стражами.
Общее количество ролей зависит от количества записавшихся.

• ПС "Белый цвет"
Белый игрок может использовать в ход одну и ту же АС на несколько разных целей (при этом мана тратится на каждую цель отдельно). На клановую АС мафии не распространяется.
• ПС "Синий цвет"
Действия Синих идут в алгоритме раньше всех других действий; при этом первыми идут те, у кого нет других цветов.
• ПС "Чёрный цвет"
После смерти или линча Чёрный игрок может однократно бесплатно применить одну любую свою АС, не являющуюся убийством. Эта АС не может быть заблокирована.
• ПС "Красный цвет"
Первое применение каждой АС Красного игрока не тратит маны.
• ПС "Зелёный цвет"
Каждый день, начиная со второго, Зелёные получают на 1 ману больше.

Мафия: убить всех Стражей и нейтралов-Мироходцев.
Стражи: убить всю Мафию и одного из пары Сорин-Нахири, а то разрушат весь город своей враждой.
Сорин: первичная цель - смерть Нахири, вторичная цель - выжить.
Нахири: первичная цель - смерть Сорина, вторичная цель - выжить.
Фыблтып: выжить.

Игрокам добавляется мана.
Сгорает мана, сожжённая могучим древом, Чандрой и Ралом на прошлом ходу (АС1 Чандры, АС3 Ниссы и АС1 Рала).
Болас утверждает власть (АС1 Боласа).
Фыблтып прикидывается милашкой (АС2 Фыблтыпа)
Голосование и линч.
Убитые Чёрные применяют свою последнюю АС (кроме АС1 Боласа, она стоит в алгоритме там же, где и при живом Боласе).
Джейс применяет телепатию (АС1 Джейса).
Джейс создаёт двойника (АС2 Джейса).
Фыблтып бегает по городу (АС1 Фыблтыпа).
Джейс призывает иллюзию (АС3 Джейса). Таким образом, иллюзия атакует существ, стоящих с прошлых ходов, но игнорирует пришедших в этом.
Довин накладывает вето (АС1 Довина).
Довин накладывает отказ (АС2 Довина).
Тефери накладывает заклинание (АС1 Тефери).
Рал цепляет метку (АС1 Рала)
Болас призывает зомби (АС2 Боласа).
Теззерет призывает автоматон (АС2 Теззерета).
Довин посылает топтер (АС3 Довина).
Посланный ранее топтер возвращается к Довину (АС3 Довина).
Теззерет призывает дрона (АС1 Теззерета).
Теззерет призывает симулякр (АС3 Теззерета).
Рал бьёт цепью молний и сжигает защитников (АС2 Рала).
Лилиана получает защиту от убийства (АС2 Лилианы).
Враска обращает в камень (АС1 Враски).
Лилиана призывает павшего игрока (АС1 Лилианы). Павший игрок ходит согласно своей позиции в алгоритме, но если Лилиану в этот ход блокируют, он не ходит, даже если стоит раньше Лилианы и блока.
Лилиана призывает Орду Ужаса (АС3 Лилианы), отменяя тем самым действия призванных в этот ход Стражами существ (кроме Иллюзий Джейса, стоящих в алгоритме выше), и выманивая их за собой. Существа, призванные после, также идут за Ордой.
Нисса призывает могучее древо (АС3 Ниссы), отменяя тем самым действия призванных в этот ход мафией существ (кроме Симулякра Теззерета, если он скопировал атакующее существо, а не защищающее и не проверяющее) и выманивая их за собой. Существа, призванные после, также идут за древом.
Чандра призывает элементаля (АС2 Чандры). Элементаль блокирует АС тем, кого никто не защищает.
Домри призывает тролля (АС2 Домри). Тролль блокирует АС тем, кого никто не защищает.
Нисса создаёт зелёную стену (АС2 Ниссы).
Сорин пьёт кровь (АС2 Сорина).
Нахири создаёт каменный купол (АС3 Нахири).
Аджани призывает леонинца (АС1 Аджани).
Домри призывает гоблина (АС1 Домри).
Гидеон призывает гвардейца (АС2 Гидеона).
Нисса призывает древесного духа (АС1 Ниссы).
Орда Ужаса доходит до города. Большая драка с участием всех задействованных существ (АС3 Лилианы).
Могучее древо доходит до цитадели Боласа. Большая драка с участием всех задействованных существ (АС3 Ниссы).
Домри призывает огра, огр созывает на себя всех защитников (АС3 Домри). Большая драка.
Зомби Лилианы блокируют АС игрокам, выбирая из числа ещё не применённых АС (АС3 Лилианы).
Элементаль Чандры сражается с защитниками (АС2 Чандры).
Тролль Домри сражается с защитниками (АС2 Домри).
Чандра применяет огненную спираль (АС1 Чандры).
Могучее древо отменяет мафкилл (АС3 Ниссы).
Мафкилл (независимо от того, какого цвета игрок его применил, на мафкилл не действуют цветовые ПС).
Гидеон убивает игрока (АС1 Гидеона).
Кайя убивает игрока (АС2 Кайи).
Зомби Лилианы убивают игроков (АС3 Лилианы).
Элементаль Чандры убивает игрока (АС2 Чандры).
Тролль Домри убивает игрока (АС2 Домри).
Гидеон отправляет дознавателя (АС3 Гидеона).
Кайя следит за игроком (АС1 Кайи).
Нахири говорит с камнями (АС2 Нахири).
Сорин ищет Нахири (АС1 Сорина).
Нахири ищет Сорина (АС1 Нахири).
Лилиана получает ману (АС2 Лилианы).
Исполнитель мафкилла получает ману.
Уджин добавляет игроку цвет (АС1 Уджина).
Игроки получают результаты проверок (включая проверку Фыблтыпа прошлого дня), завербованные добавляются в лички.
Существа, дравшиеся с огром, могучим древом или Ордой ужаса, и пережившие драку, возвращаются на свои места; защитники становятся в защиту немедленно, все остальные приступают к своей задаче ровно на сутки позже, в том месте, где стоит по алгоритму их призыв.

Призванные существа, стоящие в защите, остаются там сколько угодно времени, пока не будут убиты или выманены; одного игрока может охранять несколько существ, в том числе и одинаковых. В этом случае отражать атаки они будут по одному.
Пример: Никола Боласа охраняют 2 зомби и 1 гоблин; на него нападают иллюзия и огненный элементаль. Два защитника погибают, отражая две атаки, третий остаётся в защите.

Призванные существа, стоящие в защите, защищают только от других призванных существ, но не от атак или воздействий игроков.
Если тот, кого защищает призванное существо, выбывает из игры - существо также исчезает из игры. Считается, что оно пошло домой.

Голосование - в паблике, переголосовывать нельзя.
При равенстве голосов у двух игроков выбывают оба. При равенстве голосов у трёх и более игроков не выбывает никто.
Дедлайн - 22.00.
Несудизм в первый день - есть.
Посмертная аналитика - один пост, далее цветным шрифтом и без аналитики.
Вскрытия - запрещены.
Анонимки - 1 в день от игрока.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Стоимость - 0 маны на первое применение, далее 1 мана.
Учитывается первое применение для каждого игрока клана?
ПС1 "Главный злодей".
Никол Болас не может быть вынесен на голосовании в первые два дня.
Вместо него садится второй по голосам?
АС3 "Призыв симулякра". Стоимость = стоимости копируемого призыва.
Призывает симулякр, который является копией любого призываемого существа в игре, кроме павшего игрока и может делать всё то же, что и оригинал. И отправляет его это делать.
Может ли таким образом добавить зомби, призываемого по АС3 Некромантки? Может ли призвать Древо? И если может - как оно будет работать?
АС2 "Призыв гвардейца".
Он считается призванным существом?
 

Fairyteller

Обитатель
Учитывается первое применение для каждого игрока клана?
Каждый Красный игрок может один раз применить бесплатно каждую из своих АСок.
Вместо него садится второй по голосам?
Да.
Может ли таким образом добавить зомби, призываемого по АС3 Некромантки? Может ли призвать Древо? И если может - как оно будет работать?
Зомби можно, но одного. Он пойдёт шатать трубу Равники в одиночку и убьётся об первого же попавшегося Призванного.
Древо нельзя, сейчас поправлю.
Он считается призванным существом?
Да, как и Дознаватель.
 

Фокс

Сеньор
А что это вообще значит в контексте мафий?
Вообще изначально лайты - одноклановки, дарки - двухклановки и больше.
По факту каждый ставит лайты и дарки так, как считает нужным.) впрочем, как правило, правила дарков все ж помозголомнее лайтов, плюс тут мафклан разделен на 2 и потенциально может перестрелять друг друга (рандом такой рандом), поэтому тут у меня префикс дарк никаких вопросов не вызывает.
 

Sylphrena

Королева Скавенов
Я
Вообще изначально лайты - одноклановки, дарки - двухклановки и больше.
По факту каждый ставит лайты и дарки так, как считает нужным.) впрочем, как правило, правила дарков все ж помозголомнее лайтов, плюс тут мафклан разделен на 2 и потенциально может перестрелять друг друга (рандом такой рандом), поэтому тут у меня префикс дарк никаких вопросов не вызывает.
Спасибо за разъяснения. Я как раз недавно думала, что с удовольствием сыграла бы в двухклановую)
 
Сверху Снизу