Фокс
Сеньор
Здравствуйте!
Сегодня мы выдвигаемся слушать Рейнов из Кастамере.
Правда, эта Красная Свадьба будет еще интереснее каноничной, потому что Старки откуда-то прознали коварный план. Возможно, Кейтилин вспомнила игру в лорда Переправы или еще что-то, но не это главное. А главное - то, что дорогих гостей теперь надо догнать, чтобы устроить им королевский прием.
И все это под громкую и фальшивящую музыку.
Нет, в Вестеросе нет понятия "Бенни Хилл". Но может возникнуть теперь.
Итак. С вами Фокс - и мафия по "Красной свадьбе". Сеттинг ПЛиО, который мы все любим и ценим.
Общее
Вероятно, в игре будет много новичков. Впрочем, я думаю, что новички имеют представление о том, что за игра - мафия. У нас просто форумный и несколько усложненный формат.
FAQ можно найти здесь.
Частности:
1. Голосование происходит в теме игры. Напоминаю, как именно: в посте в игровой теме пишется полужирным, против кого вы голосуете, например: голосую против Фокса. Или за, кому как нравится. Менять голос нельзя, менять ход (который традиционно отсылается в ЛС) можно 1 раз за игру. При равенстве голосов на линче выбывает тот игрок, который получил последний голос раньше. Любая подмена голосов в результатах дня не прописывается. Пропуск голосования 1 раз - предупреждение, 2 раз - выбывание по неактиву.
2. Отыгрыш разрешен, но не стоит отыгрывать персонажей, имеющихся в качестве игровых ролей. К примеру, если хочется отыгрывать северянина, то Большим Джоном Амбером лучше не играть, т.к. игровая роль - а Маленький не игровая, и им можно без ограничений.
3. Опции "не судить" не предусмотрено, но для линча в первый игровой день нужно набрать не менее 35% голосов кворума.
4. Вскрытия в паблике запрещены. Лички по игре, кроме санкционированных ГМом, запрещены. Нарушения будут караться вплоть до модкилла.
5. После смерти игрок имеет право на последнее слово, в котором может содержаться какая-либо аналитика и игровые данные (к примеру, проверки последнего дня). После последнего слова игрок больше не может анализировать в паблике, но может писать не-аналитику (отыгрыш, например) отличным от черного цветом.
6. В любой спорной ситуации главный закон - слово ГМа.
Текущая версия правил рассчитана на 18 игроков. Впрочем, если к 22:00 понедельника наберем больше (или меньше, но больше 15), то я скорректирую правила в ту или иную сторону. Если будет 20 человек, то я добавлю Дейзи Мормонт в мафклан с каким-нибудь забавным взаимодействием с Эдвином Фреем (это он ее оттолкнул на предложение потанцевать).
Кажется, на этом всё. Приглашаю всех!
Сегодня мы выдвигаемся слушать Рейнов из Кастамере.
Правда, эта Красная Свадьба будет еще интереснее каноничной, потому что Старки откуда-то прознали коварный план. Возможно, Кейтилин вспомнила игру в лорда Переправы или еще что-то, но не это главное. А главное - то, что дорогих гостей теперь надо догнать, чтобы устроить им королевский прием.
И все это под громкую и фальшивящую музыку.
Нет, в Вестеросе нет понятия "Бенни Хилл". Но может возникнуть теперь.
Итак. С вами Фокс - и мафия по "Красной свадьбе". Сеттинг ПЛиО, который мы все любим и ценим.
Статус: северянин, если не указано иного.
Робб Старк – человек, для которого обещать - не значит жениться.
АС “Король Севера”: приказывает выбранному игроку сложить оружие. Блок АС и голоса на этот ход. Цель блока узнает о том, что была заблокирована.
ПС “Полководец”: его голос считается за 2, а если есть завербованный мж-северянин - то за 3. Нельзя посадить с первой попытки, сядет второе место голосования.
Серый Ветер - просто хороший мальчик.
Статус отсутствует, проверки, связанные со статусом, на Сером Ветре срываются.
АС “Кусь”: убивает выбранного игрока при помощи куся. Кто тут хороший лютоволчек?
ПС “Зверь”: голос равен 0, не может отправлять анонимки.
Кейтилин Старк - этой женщине должны привет от Джейме Ланнистера. Почему-то она пока отказывается его получить.
АС1 “И Старк, и Талли”: прекрасно зная повадки как северян, так и речников, маскирует выбранного игрока, меняя ему статус на выбранный ею (из этих двоих, на западника не меняет). Подмена держится 3 хода на ней (как на урожденной представительнице Речных Земель) и 2 хода на других. Не может подменить статус Серого Ветра.
ПС “Бессердечная”: через два хода после выбывания Кейтилин Старк, если игра еще не закончилась, она получает огненный поцелуй от Берика Дондарриона (опустим, как именно он проник в Близнецы) и возвращается в игру как Леди Бессердечная (о чем оповещается в паблике). В облике Леди Бессердечной ее голос равен 0 (горло перерезано), но она переживает как минимум один линч И одно покушение на убийство. Со второго линча/покушения уже упокаивается насовсем.
АС2 “Приговор мертвеца”: убивает выбранного игрока еще до голосования. АС доступна только Бессердечной Кейтилин.
Большой Джон Амбер - способен в одиночку перепить пять Фреев. Правда, их скорее сто пять. Или пять тысяч пять.
АС “Ты меня уважаешь?” - вызывает выбранного игрока на поединок по выпивке. У того развязывается язык, и он сообщает о том, применял ли он на этом ходу АС, если да, то на ком, а также посылал ли он на этом ходу анонимку. Если выбранная цель - МЖ-северянин, то она вербуется в команду.
Дейси Мормонт - женщина, которая считает все танцы белыми. Ее оружием может выступить как булава, так и кувшин.
АС "Боевая гвардия Короля Севера": защищает выбранного игрока от любых убийственных АС. Может выбирать себя, не может два хода подряд выбирать одного и того же.
ПС1 "Здесь стоим": ее нельзя заблокировать.
ПС2 "Медвежье чутье": в конце хода получает информацию, сколько посетителей было у членов клана, и отдельно - сколько было у цели ее АС (но не ники, только числа).
Мафкилл требует исполнителя, блокируется, отслеживается. Исполнители не должны повторяться, пока для этого есть возможность.
Робб Старк – человек, для которого обещать - не значит жениться.
АС “Король Севера”: приказывает выбранному игроку сложить оружие. Блок АС и голоса на этот ход. Цель блока узнает о том, что была заблокирована.
ПС “Полководец”: его голос считается за 2, а если есть завербованный мж-северянин - то за 3. Нельзя посадить с первой попытки, сядет второе место голосования.
Серый Ветер - просто хороший мальчик.
Статус отсутствует, проверки, связанные со статусом, на Сером Ветре срываются.
АС “Кусь”: убивает выбранного игрока при помощи куся. Кто тут хороший лютоволчек?
ПС “Зверь”: голос равен 0, не может отправлять анонимки.
Кейтилин Старк - этой женщине должны привет от Джейме Ланнистера. Почему-то она пока отказывается его получить.
АС1 “И Старк, и Талли”: прекрасно зная повадки как северян, так и речников, маскирует выбранного игрока, меняя ему статус на выбранный ею (из этих двоих, на западника не меняет). Подмена держится 3 хода на ней (как на урожденной представительнице Речных Земель) и 2 хода на других. Не может подменить статус Серого Ветра.
ПС “Бессердечная”: через два хода после выбывания Кейтилин Старк, если игра еще не закончилась, она получает огненный поцелуй от Берика Дондарриона (опустим, как именно он проник в Близнецы) и возвращается в игру как Леди Бессердечная (о чем оповещается в паблике). В облике Леди Бессердечной ее голос равен 0 (горло перерезано), но она переживает как минимум один линч И одно покушение на убийство. Со второго линча/покушения уже упокаивается насовсем.
АС2 “Приговор мертвеца”: убивает выбранного игрока еще до голосования. АС доступна только Бессердечной Кейтилин.
Большой Джон Амбер - способен в одиночку перепить пять Фреев. Правда, их скорее сто пять. Или пять тысяч пять.
АС “Ты меня уважаешь?” - вызывает выбранного игрока на поединок по выпивке. У того развязывается язык, и он сообщает о том, применял ли он на этом ходу АС, если да, то на ком, а также посылал ли он на этом ходу анонимку. Если выбранная цель - МЖ-северянин, то она вербуется в команду.
Дейси Мормонт - женщина, которая считает все танцы белыми. Ее оружием может выступить как булава, так и кувшин.
АС "Боевая гвардия Короля Севера": защищает выбранного игрока от любых убийственных АС. Может выбирать себя, не может два хода подряд выбирать одного и того же.
ПС1 "Здесь стоим": ее нельзя заблокировать.
ПС2 "Медвежье чутье": в конце хода получает информацию, сколько посетителей было у членов клана, и отдельно - сколько было у цели ее АС (но не ники, только числа).
Мафкилл требует исполнителя, блокируется, отслеживается. Исполнители не должны повторяться, пока для этого есть возможность.
Статус речник, если не указано иного.
Уолдер Фрей - мне кажется, что шуток про лучшего тамаду придумано столько, что вы можете просто подставить самую прикольную из известных вам.
АС “Армия из своих штанов”: старый Фрей знает своих потомков! Вроде бы. Во всяком случае, взглянув на чье-то лицо, он точно признает, свой он или нет! Вроде бы.
Иными словами - это простая проверка на статус. Через подмены не видит.
ПС “Хозяин”: вес голоса равен 2, нельзя посадить голосованием с первой попытки. Сядет вместо него второе место.
Русе Болтон - тот самый человек, который пытается передать привет от Джейме Ланнистера. Честно пытается, между прочим!
Статус: северянин
АС1 “Пиявочник”: прямо во время пира ставит двум игрокам пиявки. Да, лорд Болтон очень трепетен к вопросам здоровья. По реакции узнает, одинаковые или разные у них статусы.
АС2 “Наши ножи остры”: убивает выбранного игрока. 2 раза за игру.
ПС “С наилучшими пожеланиями от Джейме Ланнистера”: если цель его голоса (но не АС) - Робб, Кейтилин или Арья Старки, то он отключает им ПС на этот ход.
Эйгон Фрей “Динь-Дон” - дед считает, что от него никогда не было особого проку. А вот и будет!
АС “Кто следит за шутами?”: пользуясь всеобщей неразберихой, следит за игроком - куда он выходил и кто приходил к нему.
ПС1 “Дурак”: Динь-Дон может написать в анонимке не больше 10 букв, цифр и прочих символов. Он может использовать картинки, но на них распространяется аналогичное ограничение (нельзя послать большое послание просто в формате .jpg)
ПС2 “Но печальнее всего был звон маленьких колокольчиков”: если Робб Старк выбыл, то любой контакт Кейтилин с Динь-Доном, будь то голос (даже нулевой голос леди Бессердечной) или АС, убивает его.
Эдвин Фрей - приверженец кредо “Женщина, я не танцую!”. Какой-то отпрыск Уолдера Фрея, но их слишком много для конкретики. Хотя этот вроде бы правнучатый.
АС “Молодец против зверей”: защищает выбранного игрока от Серого Ветра (но может защитить как от АС, так и от мафкилла) и от Сандора Клигана (потому что Пес) и ни от кого-либо другого. С основной Красной Свадьбы он ушел, так что от других не защищает. Нельзя повторять цель АС два хода подряд, выбирать себя можно.
ПС “В кольчуге”: он надел кольчугу на Красную Свадьбу. Не он один, но его кольчуга задокументирована - и защитит его от первого покушения на жизнь.
Лотар Фрей - еще один отпрыск Уолдера Фрея. Кажется, сын. Не кажется - один из важных организаторов Красной Свадьбы. Именно он ввел в репертуар музыкантов “Рейнов из Кастамере”.
АС “Рейны из Кастамере”: громкой и плохой музыкой оглушает всех, кто с убийственными намерениями подходит к выбранному игроку, спасая ему жизнь. Иными словами, лечение. Может выбирать себя, не может два хода подряд выбирать одного игрока.
Черный Уолдер Фрей - человек, который не покупает коров, а доит чужих. Это не я сказал, это его двоюродный дядя... дедушка... в общем, тот Фрей, который в эпилоге Бури Мечей, сказал!
АС "Береткого что хочет": навязывается к выбранному игроку, не давая ему применить АС. Иными словами, блок. Не может два хода подряд выбирать одного игрока.
Мирные жители - в основном разнообразные Фреи. Есть парочка не Фреев. Они северяне и их можно переманить на сторону Молодого Волка (даже людей Болтона).
10 мирных жителей, из которых 3 северянина.
Эдмура и Рослин в списке ролей нет, потому что они заперты в спальне.
Уолдер Фрей - мне кажется, что шуток про лучшего тамаду придумано столько, что вы можете просто подставить самую прикольную из известных вам.
АС “Армия из своих штанов”: старый Фрей знает своих потомков! Вроде бы. Во всяком случае, взглянув на чье-то лицо, он точно признает, свой он или нет! Вроде бы.
Иными словами - это простая проверка на статус. Через подмены не видит.
ПС “Хозяин”: вес голоса равен 2, нельзя посадить голосованием с первой попытки. Сядет вместо него второе место.
Русе Болтон - тот самый человек, который пытается передать привет от Джейме Ланнистера. Честно пытается, между прочим!
Статус: северянин
АС1 “Пиявочник”: прямо во время пира ставит двум игрокам пиявки. Да, лорд Болтон очень трепетен к вопросам здоровья. По реакции узнает, одинаковые или разные у них статусы.
АС2 “Наши ножи остры”: убивает выбранного игрока. 2 раза за игру.
ПС “С наилучшими пожеланиями от Джейме Ланнистера”: если цель его голоса (но не АС) - Робб, Кейтилин или Арья Старки, то он отключает им ПС на этот ход.
Эйгон Фрей “Динь-Дон” - дед считает, что от него никогда не было особого проку. А вот и будет!
АС “Кто следит за шутами?”: пользуясь всеобщей неразберихой, следит за игроком - куда он выходил и кто приходил к нему.
ПС1 “Дурак”: Динь-Дон может написать в анонимке не больше 10 букв, цифр и прочих символов. Он может использовать картинки, но на них распространяется аналогичное ограничение (нельзя послать большое послание просто в формате .jpg)
ПС2 “Но печальнее всего был звон маленьких колокольчиков”: если Робб Старк выбыл, то любой контакт Кейтилин с Динь-Доном, будь то голос (даже нулевой голос леди Бессердечной) или АС, убивает его.
Эдвин Фрей - приверженец кредо “Женщина, я не танцую!”. Какой-то отпрыск Уолдера Фрея, но их слишком много для конкретики. Хотя этот вроде бы правнучатый.
АС “Молодец против зверей”: защищает выбранного игрока от Серого Ветра (но может защитить как от АС, так и от мафкилла) и от Сандора Клигана (потому что Пес) и ни от кого-либо другого. С основной Красной Свадьбы он ушел, так что от других не защищает. Нельзя повторять цель АС два хода подряд, выбирать себя можно.
ПС “В кольчуге”: он надел кольчугу на Красную Свадьбу. Не он один, но его кольчуга задокументирована - и защитит его от первого покушения на жизнь.
Лотар Фрей - еще один отпрыск Уолдера Фрея. Кажется, сын. Не кажется - один из важных организаторов Красной Свадьбы. Именно он ввел в репертуар музыкантов “Рейнов из Кастамере”.
АС “Рейны из Кастамере”: громкой и плохой музыкой оглушает всех, кто с убийственными намерениями подходит к выбранному игроку, спасая ему жизнь. Иными словами, лечение. Может выбирать себя, не может два хода подряд выбирать одного игрока.
Черный Уолдер Фрей - человек, который не покупает коров, а доит чужих. Это не я сказал, это его двоюродный дядя... дедушка... в общем, тот Фрей, который в эпилоге Бури Мечей, сказал!
АС "Берет
Мирные жители - в основном разнообразные Фреи. Есть парочка не Фреев. Они северяне и их можно переманить на сторону Молодого Волка (даже людей Болтона).
10 мирных жителей, из которых 3 северянина.
Эдмура и Рослин в списке ролей нет, потому что они заперты в спальне.
Сандор Клиган
Статус: западник
Прибыл сюда с Арьей Старк, чтобы мирно продать ее родным. А попал на резню. Очередной повод для тоски мужику (помимо того, что ему в районе 25, а играет его сорокалетний мужик). Ну и еще Арья сбежала, так что тут ой.
АС1 “Поиск паршивки”: выбирает трех игроков в поиске Арьи Старк. Если находит ее, и она не завербована родными - они объединяются. Если завербована родными - то узнает об этом (но не ее никнейм, только то, что среди трех человек Арья и она нашла родных) и может вербоваться к мирактивам по ПС2. Если Арья осталась из всего мафклана одна, то Сандор заново может ее найти и захапать, даже если уже завербован Фреями - и в таком случае они вновь объединяются как нейтралы.
АС2 “Топором”: убивает выбранного игрока. Не может убить Арью (даже если она завербована родными), но и не знакомится с ней, если ее выбрал целью этой АС.
ПС1 “Я не рыцарь”: хоть и не рыцарь, но навыки все равно отменные - переживает первое покушение, узнавая никнейм убийцы.
ПС2 “Пес”: если он жив, а Арья Старк - нет, то при контакте голосованием или АС с мирактивом, будь то Фрей или Болтон, он вербуется на сторону Фреев и дальше побеждает с мирным городом. Убийственная АС при этом не проходит.
Арья Старк
Статус: северянин
Видя происходящее, попыталась сбежать от Сандора, потому что маленькая девочка, конечно, расправится с Фреями одна. Сериал кстати показал, что может.
АС “Игла”: колет острым концом. 1 применение на игрока - блок АС, 2 применение на того же игрока - убийство.
ПС1 “Зима близко”: не может причинить вреда матери (если та жива, Леди Бессердечной - может) или брату (равно как и они ей), при применении АС на них вербуется к ним в команду, если ее не успел раньше найти Сандор. Если Сандор мертв, то аналогичное проявляется к Серому Ветру, Большому Джону, Дейси Мормонт и леди Бессердечной.
ПС2 “Спокойная, как вода”: ускользает от голосования: первые три голоса на каждом ходу против нее не засчитываются.
Статус: западник
Прибыл сюда с Арьей Старк, чтобы мирно продать ее родным. А попал на резню. Очередной повод для тоски мужику (помимо того, что ему в районе 25, а играет его сорокалетний мужик). Ну и еще Арья сбежала, так что тут ой.
АС1 “Поиск паршивки”: выбирает трех игроков в поиске Арьи Старк. Если находит ее, и она не завербована родными - они объединяются. Если завербована родными - то узнает об этом (но не ее никнейм, только то, что среди трех человек Арья и она нашла родных) и может вербоваться к мирактивам по ПС2. Если Арья осталась из всего мафклана одна, то Сандор заново может ее найти и захапать, даже если уже завербован Фреями - и в таком случае они вновь объединяются как нейтралы.
АС2 “Топором”: убивает выбранного игрока. Не может убить Арью (даже если она завербована родными), но и не знакомится с ней, если ее выбрал целью этой АС.
ПС1 “Я не рыцарь”: хоть и не рыцарь, но навыки все равно отменные - переживает первое покушение, узнавая никнейм убийцы.
ПС2 “Пес”: если он жив, а Арья Старк - нет, то при контакте голосованием или АС с мирактивом, будь то Фрей или Болтон, он вербуется на сторону Фреев и дальше побеждает с мирным городом. Убийственная АС при этом не проходит.
Арья Старк
Статус: северянин
Видя происходящее, попыталась сбежать от Сандора, потому что маленькая девочка, конечно, расправится с Фреями одна. Сериал кстати показал, что может.
АС “Игла”: колет острым концом. 1 применение на игрока - блок АС, 2 применение на того же игрока - убийство.
ПС1 “Зима близко”: не может причинить вреда матери (если та жива, Леди Бессердечной - может) или брату (равно как и они ей), при применении АС на них вербуется к ним в команду, если ее не успел раньше найти Сандор. Если Сандор мертв, то аналогичное проявляется к Серому Ветру, Большому Джону, Дейси Мормонт и леди Бессердечной.
ПС2 “Спокойная, как вода”: ускользает от голосования: первые три голоса на каждом ходу против нее не засчитываются.
Мафия/Старки: контроль голосования, выбывание всех именных не-мафиозных ролей, кроме Арьи.
Мирные/Фреи: выбывание всех именных не-мирактивных ролей, кроме Сандора, если он завербован Фреями, а также завербованных МЖ-северян.
Арья и Сандор, если оба живы: кроме них, в игре осталось не более 3 человек, а также они объединены через АС1 Сандора.
Арья без Сандора: если есть мафклан, то с ним, если нет мафклана и она не успела туда завербоваться - остаться 1 на 1: она слишком пуста, чтобы пощадить прочих.
Сандор без Арьи: аналогично, только вместо мафклана вставьте мирактивов. Плюс если Арья побеждает с мафкланом даже если не завербовалась, то вот Сандору для победы с мирным городом надо успеть завербоваться к мирактивам самому.
Мирные/Фреи: выбывание всех именных не-мирактивных ролей, кроме Сандора, если он завербован Фреями, а также завербованных МЖ-северян.
Арья и Сандор, если оба живы: кроме них, в игре осталось не более 3 человек, а также они объединены через АС1 Сандора.
Арья без Сандора: если есть мафклан, то с ним, если нет мафклана и она не успела туда завербоваться - остаться 1 на 1: она слишком пуста, чтобы пощадить прочих.
Сандор без Арьи: аналогично, только вместо мафклана вставьте мирактивов. Плюс если Арья побеждает с мафкланом даже если не завербовалась, то вот Сандору для победы с мирным городом надо успеть завербоваться к мирактивам самому.
Стандартный.
1. АС1 Сандора по поиску Арьи. Да, эта АС неотслеживаемая Динь-Доном и неблокируемая.
2. Начало слежки Динь-Дона
3. Блоки. Приоритет: АС Арьи (только первое применение), АС Робба, АС1 Черного Уолдера
4. АС2 Кейтилин/Леди Бессердечной
5. Голосование, выбывание линчем
6. Подмена статуса по АС1 Кейтилин
7. Проверки. АС Уолдера Фрея, АС Русе. При блоке сообщается, что проверка сорвалась.
8. Лечения. АС Эдвина Фрея, АС Лотара Фрея, АС Дейси Мормонт
9. Убийства. Приоритет: АС Арьи, АС2 Сандора, АС Серого Ветра, мафкилл, АС2 Русе
10. АС Большого Джона Амбера. При блоке сообщается, что проверка сорвалась.
11. Конец слежки Динь-Дона, ПС2 Дейси
1. АС1 Сандора по поиску Арьи. Да, эта АС неотслеживаемая Динь-Доном и неблокируемая.
2. Начало слежки Динь-Дона
3. Блоки. Приоритет: АС Арьи (только первое применение), АС Робба, АС1 Черного Уолдера
4. АС2 Кейтилин/Леди Бессердечной
5. Голосование, выбывание линчем
6. Подмена статуса по АС1 Кейтилин
7. Проверки. АС Уолдера Фрея, АС Русе. При блоке сообщается, что проверка сорвалась.
8. Лечения. АС Эдвина Фрея, АС Лотара Фрея, АС Дейси Мормонт
9. Убийства. Приоритет: АС Арьи, АС2 Сандора, АС Серого Ветра, мафкилл, АС2 Русе
10. АС Большого Джона Амбера. При блоке сообщается, что проверка сорвалась.
11. Конец слежки Динь-Дона, ПС2 Дейси
Общее
Вероятно, в игре будет много новичков. Впрочем, я думаю, что новички имеют представление о том, что за игра - мафия. У нас просто форумный и несколько усложненный формат.
FAQ можно найти здесь.
Частности:
1. Голосование происходит в теме игры. Напоминаю, как именно: в посте в игровой теме пишется полужирным, против кого вы голосуете, например: голосую против Фокса. Или за, кому как нравится. Менять голос нельзя, менять ход (который традиционно отсылается в ЛС) можно 1 раз за игру. При равенстве голосов на линче выбывает тот игрок, который получил последний голос раньше. Любая подмена голосов в результатах дня не прописывается. Пропуск голосования 1 раз - предупреждение, 2 раз - выбывание по неактиву.
2. Отыгрыш разрешен, но не стоит отыгрывать персонажей, имеющихся в качестве игровых ролей. К примеру, если хочется отыгрывать северянина, то Большим Джоном Амбером лучше не играть, т.к. игровая роль - а Маленький не игровая, и им можно без ограничений.
3. Опции "не судить" не предусмотрено, но для линча в первый игровой день нужно набрать не менее 35% голосов кворума.
4. Вскрытия в паблике запрещены. Лички по игре, кроме санкционированных ГМом, запрещены. Нарушения будут караться вплоть до модкилла.
5. После смерти игрок имеет право на последнее слово, в котором может содержаться какая-либо аналитика и игровые данные (к примеру, проверки последнего дня). После последнего слова игрок больше не может анализировать в паблике, но может писать не-аналитику (отыгрыш, например) отличным от черного цветом.
6. В любой спорной ситуации главный закон - слово ГМа.
Текущая версия правил рассчитана на 18 игроков. Впрочем, если к 22:00 понедельника наберем больше (или меньше, но больше 15), то я скорректирую правила в ту или иную сторону. Если будет 20 человек, то я добавлю Дейзи Мормонт в мафклан с каким-нибудь забавным взаимодействием с Эдвином Фреем (это он ее оттолкнул на предложение потанцевать).
Кажется, на этом всё. Приглашаю всех!
Последнее редактирование: