Повторюсь...Потому что, в отношении сватовства к королю, Корлис и Отто выступают близнецы-братья: только Корлис на добычу идет прямолинейно, в лоб, а тут дело деликатное... надо сделать так, чтобы сам король допер до мысли, к которой его ведут и сказал "Женюсь! Такова моя королевская воля!". И вот тут Отто - мастер! . Выпустил приманку, а сам засел в засаде и наблюдает, время от времени давая ценные указания.
Рейнира великолепна. Мы видим, как в девочке просыпается дракон. И то верно, назначили наследницей, а стула, пусть даже совещательного, в Совете не предложили. Назначение в Королевскую Гвардию она провела с блеском - да-с, Коль ей крепко по сердцу, но назначила она его туда за боевой опыт, чтобы там десница на ухо не жужжал. А уж как она разрешила дилемму с Деймоном и его яйцом! Дипломатично, но с позиции силы. Дядюшка на конец переговоров посмотрел на нее с явным уважением ("А ведь девочка выросла!"), и сир Отто тоже протёр глазенки - теперь ему будет трудно глядеть на нее как на чашницу.
Чета Велларионов. Красавцы - оба. Не бело-черные овечки, а игроки со своими интересами. То, что Корлис другой расы - уже наплевать, актер очень высокого уровня играет по настоящему сильную личность и отыгрывает ее на 146 %. Рейнис - и персонаж, и актриса его же уровня. Урок, который она преподала юной принцессе вовсе не подкол, а горькая правда.
Любуюсь Визерисом, он как бриллиант, который показывает новые грани. Внушает уважение его архилогически-архитектурное хобби - "Мы, драконы, родом из Валирии". Но и опять по Мартину, неплохой человек вполне может оказаться плохим королем.
Деймон. Мало, очень мало. Но как хорош в каждом кадре! Последняя сцена показывает, если женщинам он еще позволяет собой помыкать, то мужчинам он спуску не даст.
От сцен на Ступенях оркнула выпью. Умеют же стряхнуть сон и зашевелить волосы на голове!
Минус. Мисария. Вот она повесточка во всей красе, а не негр-валириец. Средневековая шлюха, мечтающая о свободе как о манне небесной. Да-с, в средневековье женщины, как и мужчины, могли алкать власти, но не вещать пафосно о какой-то там свободе. Времена не те.