Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где-то за обеденным или же за карточным, а может быть за письменным столом в лесу двое спорили о чае.
- Как ты думаешь, коллега, какой должен быть чай?
- Чай должен быть вкусный.
- Это понятно, но мой вопрос более глубокий, чем твой ответ.
- Чай должен быть свежезаваренным.
- Чуть-чуть глубже, но все еще недостаточно.
- Чай должен быть традицией.
- Для такого ценителя, как ты, кто-то явно не видит сути. Ты хочешь, чтобы я задал тебе наводящий вопрос?
- Я знал, что ты это спросишь. Завтра, сегодня, в позавчерашнюю субботу... Всегда одно и то же...
- Так хочешь или нет?
- Хочу ли я снова ответить неправильно и очутиться в этом круговороте чая? Конечно же! Что же может быть прекрасней в эту милую погоду, когда шляпа жмет и уши чешутся.
- Ну ладно. Что общего у чая, плова и борща?
- Что?
- Да, что.
- Это был не вопрос, это было возмущенное "ЧТО?". В прошлый раз когда ты задавал его в исходных данных был только чай и плов, откуда там еще добавился борщ?
- Оттуда. От него.
- От него? От кого?! Да блн, в прошлой серии хотя бы было понятно куда надо было идти, все смотрели Властелина колец, все шли к жерлову горы, а здесь...
- Это не ответ, а мне пора. И да, запомни, мой юный маленький мальчуган, общее у чая, плова и борща это чтобы в нем ложка стояла, а мы наконец очутились бы где-нибудь еще. Возьми печеньку.
Нарыла себе приключений, когда ее даже никто не просил. Завела знакомства с асоциальными личностями. НО! Тот, кто завафлит эту роль будет абсолютно точно убит. Его достанут даже через асфальт!
Это была прямая угроза.
АС1 “Не та Алиса” Проверка статуса - только по четным ходам (в случае выбывания Зайца может пользоваться АС1 и АС2 в любой ход)
АС2 “Выпей меня” Блок АС и голоса - только по нечетным (в случае выбывания Зайца может пользоваться АС1 и АС2 в любой ход). Не подействует на АС2 Брандашмыга (покер).
АС3 ''Если бы в волосы вылетали живую селёдку, то такие нормы не нашли бы отклик у населения''
Выбирает игрока, ищет Кота или Зайца , после того как найдет любого из них АС3 пропадает, образуется личка.
АС4 ''Каждое утро я выбираю шесть чудес и представляю, что они возможны'' - проверяет роль, один раз за игру ( в случае неудачи (например блока) не сгорает). Не может быть перенаправлено Грифоном. Доступно после получения двух результатов “положительный” по АС1. Не может быть перенаправлено Грифоном.
АС5 “Кровавский ножик” Один раз за игру выбирает игрока и убивает (в случае блока не сгорает, в случае попадания в броню/лечение - сгорит). Доступно после получения хотя бы и одного статуса “отрицательный” и участия в успешном линче одного из мафов (Алиса голосует в мафа и маф садится на линче).
Не может быть перенаправлено Грифоном.
АС6 “Меч” В случае если Брандашмыг вручил ей (или одному из тех с кем она в личке) меч может попытаться убить Бармаглота. В случае попадания Бармаглот выбывает, в случае промаха цели ничего не будет, меч достанется Королеве. В случае активации не может не использовать АС6 , штраф в случае пропуска - как за пропуск голосования .
ПС1: Не может быть убита в первые три хода. Однако в случае успешного покушения (когда килл должен был пройти, а например не был сбит лечением) получает блок на все АС ( одноразовые АС не сгорят), распоряжение АС Грифона - не является АС , так что пройдет.
ПС2: В случае выбывания любым способом - все равно остается в игре, ее роль вскрывается, она личается АС, ПС и голоса,и вес голоса не может быть изменен (кроме выигрыша доп. тура в карты у Брандашмыга, если был выигран ранее, то сохраняется), исключается из лички с Зайцем и (или) Котом, формально остается в игре , практически является привидением.
ПС3 Может распоряжаться АС2 нейтрала Грифона по нечетным ходам. Распоряжение Грифоном не является АС => не отслеживается детективом.
Статус: Положительный
Котик (настоящий детектив)
Без кота жизнь не та. А без этого кота, мечты стоматолога, жизнь вообще не та.
АС1: “В которой встречается поросёнок, перец и кот”. Детективит. Голова без шеи вертится во все стороны - видит куда ходила цель АС и кто приходил к ней.
АС2 “Все коты умеют улыбаться при встрече”. Выбирает игрока, ищет Алису (когда находит добавляется в личку, или в личку к ней и Зайцу если они уже объединились).
ПС1: “Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит”. Защита от одного покушения.
ПС2: Наследует за Алисой АС2 (блок) в случае обнуления у Алисы всех АС/ПС (обращения в призрака)
ПС3: Если голосует в Алису - находит ее, добавляется в личку, или в личку к ней и Зайцу если они уже объединились
Статус: Положительный
Белый заяц(белый заяц - комми)
Провокатор. Зачем он предложил Алисе прыгнуть в нору? Все это очень странно. У него есть двоюродный внук – маленький кролик, который возможно что-то об этом знает.
АС1 “Растибулка!” Проверка статуса игрока. Узнает истинный статус, если в прошлый ход этого игрока уже проверяла Алиса (с учетом перенаправлений), или если проверяет игрока второй раз. АС1 можно применять на одном игроке два раза подряд.
Примечание: истинный статус - тот который был бы если откинуть влияние сторонних АС и ПС (оба статуса Сони (до и после грехопадения) - истинные).
АС2: “Выпей меня!” Ищет Алису (если находит - добавляется к ней в личку)
ПС1: Во время безумного чаепития получает 0.5 голоса за каждые 10 собранных “Безумно” от активных игроков. Накопленные голоса может однократно прибавить к своему голосу на голосовании.
ПС2: Если голосует в Алису - находит ее, добавляется в личку, или в личку к ней и Коту если они уже объединились.
Статус: Положительный
Гусеница (женщина с неопределенным полом и сложной АС, или наоборот)
В отличие от Зайца нормальная подружаха. С ней можно перетереть за парней – как твоих, так и гусеничных. Обсудить шляпы, зонты, цвета дождевиков, еще что-нибудь обсудить. Считает Алису очень бестолковой и в чем-то даже права.
АС1 “Кальян” Узнает сколько АС за этот ход и прошлый применялось на игроке (получит два значения). Не считаются АС Гусеницы, считаются АС которые игрок применил на себе .
АС2 “Таким ростом можно только гордиться!” Удваивает первую АС игрока на следующий ход (если первая АС недоступна на следующий ход (например ограничение на четность/нечетность хода), то вторую), цель сможет применить АС дважды. Подействует только на сокомандников.
ПС1 “Зажуй гриб” В случае если кто-то голосует в гусеницу, или использует на ней свою АС, то на три хода (начиная со следующего после голосования) он получает +1 к голосу в четный ход, и -1 к голосу в нечетный ход.
Статус: Положительный
Черепахо-коров (меланхоличный доктор-ветеринар с синдромом Рейгара)
Фламинго кусаются не хуже горчицы. А черепахи как коровы на льду. Отсюда мораль: я хочу быть просто коровой, чем коровой да еще и черепахой, но я та кто есть и еще и мужчина.
АС: “Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом”
Выбирает цель и защищает от любых покушений на его жизнь
ПС1: Если успешно спасает игрока от выбывания получает +1 к голосу на всю игру, узнает об этом.
ПС2: Узнает мафиозного доктора (Червовый Валет) если голосует в него.
Статус: Положительный
Твидлдам и Твидлди (журналисты издания “Зазеркальная правда”)
Два зачетных пацана в подтяжках.
АС1: “Да, мы такие” Один внимательно смотрит на одного жителя Зазеркалья, второй на второго, советуются, а потом они оба принимают решение одинаковые эти чувачеллы или разные (получит результат “Одинаковые” или “Разные”).
ПС1: Узнает Королеву если проголосует в нее.
Статус: Положительный
Командное убийство не считается за АС, не отслеживается детективом, не блокируется, проходит во всех случаях, кроме некоторых ПС и спасения от доктора, также кроме случая посадки последнего участника.
Королева Червей(тоже дуралейка, но злая)
Завидущая королева-злодейка! Конечно Алиса пусть и не красивее ее, но зато добрее и к ней тянутся люди.
АС1: “Голову с плеч!” Личный килл. Выбирает цель, убивает. Не подействует на Алису и Кота, доступно начиная со второго хода, нельзя использовать два хода подряд.
АС2: Выбирает игрока тот голосует так как она скажет, вес голоса учитывается (если у игрока был двойной голос, то Королева перенаправит двойной голос), вбросы голосов Соней - нет, подмена отображается в результатах.
АС3 “Меч” В случае если Брандашмыг вручил ей (или Королю) меч может попытаться убить Бармаглота. В случае попадания Бармаглот выбывает, в случае промаха цели ничего не будет, меч достанется Алисе. В случае активации не может не использовать АС3 , штраф в случае пропуска - как за пропуск голосования.
ПС1: Защита от одной посадки и одного покушения, сядет второй по голосам.
ПС2: Наследует за Шляпником его УС
ПС3: Может распоряжаться АС2 Грифона по четным ходам.
ПС4: Все АС игроков других команд, направленные на Королеву, перенаправляются в Короля, исключая слежку Кота, покер Брандашмыга. В проверке детектива, если он следил за посетителем королевы - отобразится поход к Королеве а не к Королю.
Статус: Отрицательный
Шляпник (мафиозный детектив)
Роковушник. Тайная страсть Алисы, когда она тайная страсть его. Иначе чем любовью это не назовешь. С такими ходят смотреть на разводные мосты, но никогда не женятся.
АС1 “Что общего у ворона и письменного стола?”. Узнает посетителей игрока на прошлом, или позапрошлом ходу. Не может выбирать целью сокомандников, не может выбирать выбывших. Активируется если за все ходы игроки других команд применили на участника клана АС 4 раза (было 4 посещения) или если мафия в сумме набрала 8 голосов против своих участников (бонусы не учитываются), не считая голосов за сокомандника в ход, когда тот занял первое место на линче.
АС2 ” Смена статуса на противоположный на 2 хода (не переменит статус игроку у которого он и так уже не свой, в случае наложения на другую АС/ПС с похожим эффектом (перемена статуса на противоположный) учтется только одна перемена статуса)
УС “Безумцы всех умней” Один раз за игру может подсмотреть результаты хода и изменить его. Если УС активирована, то в этот ход происходит следующее:
Игроки как обычно отправляют ход
Сразу после дедлайна мафы получают результаты хода (содержательную его часть - кто выбыл и результаты своих проверок (если есть), вопрос от Бармаглота и т.д. )
И в течение получаса с момента получения отчета имеют возможность поправить свой ход (АС/комкилл)
Статус: Отрицательный
Король Червей(мафиозный блокер)
Задумчивый и прекрасный. Просто молча подходит и целует так, что теряешь дар речи и возможность чувствовать пол.
АС1: ''Начинать нужно в начале, а заканчивать в конце''. Блок АС и голоса на этот ход (не подействует на АС2 Брандашмыга (покер)).
ПС1: Все АС игроков других команд, направленные на Королеву, перенаправляются в него, исключая слежку Кота и покер Брандашмыга. В проверке детектива, если он следил за посетитиелм королевы - отобразится поход к Королеве а не к Королю.
ПС2: Тот в кого голосует Король меняет свой статус на противоположный на 2 хода. Не переменит статус игроку у которого он и так уже не свой, в случае наложения на другую АС/ПС с похожим эффектом (перемена статуса на противоположный) учтется только одна перемена статуса.
ПС3: Наследует за своей королевой АС2 (подмена голоса).
Статус: Отрицательный
Червовый валет(мафиозный психотерапевт)
Я спасу вас всех нежно, если вы мне понравитесь.
АС1: “Моя королева” Выбирает цель (цели) и защищает от убийства. Если в игре больше 3х мафов выбирает 2 цели, если 3, или меньше - одну.
ПС1: Тот кто применяет на нем свою АС меняет статус на противоположный на один ход. Не переменит статус игроку у которого он и так уже изменен (например Брандашмыгу выигравшему в карты) , в случае наложения на другую АС/ПС с похожим эффектом (перемена статуса на противоположный) учтется только одна перемена статуса.
Статус: Отрицательный
Герцогиня
Женщина сложной интересной судьбы с оружием массового перечного поражения.
АС1: “Аааааа-ппп-чч-хх-иии!” Сыпет из перечницы прямо в глаз. Защита от слежки Котом.
АС2: Однократно удваивает любую АС одного из сокомандников. Не может удвоить АС3 королевы (меч), не может удвоить АС2 Шляпника (окраска). Нельзя удваивать одну и ту же АС два раза игру. Действует сразу в ход применения.
ПС1: “В этой стороне живут лишь ненормальные, я к ним не хожу”. Не отслеживается Котом.
ПС2: Узнает число посетителей каждого из сокомандников (считаются только посещения игроков других команд).
Статус: Отрицательный
Бармаглот (маньяк с вопросиками)
С такими крыльями и обостренным чувством любопытства, неудивительно что все жители Зазеркалья бросаются в бегство при виде него.
АС1 “Зайка-Бармаглотик” -
Задает игроку вопрос по игре, предполагающий ответ да или нет (сам Бармаглот не обязан знать ответ на вопрос), если игрок угадывает, то выживает, если игрок ошибается, то на следующий ход после отправки вопроса - выбывает (лечение спасет), цели запрещается в паблике рассказывать о загадке (как до, так и после выбывания). Бармаглот узнает ответ, который дала цель (да или нет).
В случае если игрок отвечает не верно, но его что-то спасает (броня/лечение) Бармаглот не узнает о неверном ответе (спасение от угадывания не отличает)
Нельзя использовать на Брандашмыге если уже объединились в личку.
АС2 "Гипнотический взгляд" - выбирает игрока, и предлагает ему на выбор 3х игроков. В два хода после применения АС цели разрешается голосвать только против кого-то из загаданной тройки (не важно против кого), считается только последний голос. В случае нарушения голос цели становится нулевым на всю оставшуюся игру.
Цели запрещается рассказывать в паблике о проклятии (после выбывания - можно). АС2 нельзя применять 2 хода подряд.
ПС1 Если выбирает целью АС Брандашмыга - объединяется с ним в команду (побеждают вместе), узнает правильно или неправильно Брандашмыг ответил на вопрос, в случае неверного ответа Брандашмыгу ничего не будет.
ПС2: В первые 4 хода может быть убит только мечом (Алисой или Королевой, которой Брандашмыг выдал меч). ПС22афа сгорает после 4го хода .
ПС3: Первые 3 хода не может быть посажен если Брандашмыг ни разу не передавал меч (сядет второй по голосам).
Статус: Отрицательный
. Грифон (большой выдумщик)
Уже давно получил Законченное Низшее Образование и с тех пор мастерит себе игрушки из подручных предметов, используя кучу всяких наук.
АС1 "Живой щит". Выбирает цель и цель сядет вместо Грифона, или умрет вместо Грифона. Линч не блокирует указанную АС.
При этом есть ограничение на срабатывание "щита" - вместо Грифона могут выбыть не более 3-х игроков, и не больше двух успешных срабатываний каждого типа (1 непосадка + 2 выстрела, или 2 непосадки + 1 выстрел).
Если у цели есть своя защита/непосадка , ее спас доктор/Брандашмыг - это счетчик для Грифона не изменит, считаем только по выбывшим.
"Щит" висит на цели три хода (считая ход наложения), щит можно сменить в любой ход.
Развоплощенная Алиса (которая обратилась в призрака) не может быть выбрана целью АС.
АС1 “Сделай сам” Придумывает себе АС. Предлагает мастерам вариант АС, если АС подходит по ограничениям, то дальше может пользоваться этой АС всю игру. Само придумывание не считается АС, не может быть заблокировано. Если определится с АС за 4 часа до первого дедлайна - может использовать в первый ход (то есть мы должны успеть проинформировать игроков о новой АС в игре) .
Свежесочиненная АС будет опубликована в теме игры (или в результатах хода).
1) АС не должна быть связана с прямым выбыванием игрока (убийством или линчем, запрещен вариант “выбирает цель убивает/выбирает цель, цель садится на голосовании”)
2) АС не может повторять какую-либо из уже имеющихся в игре АС
3) АС не может сочетать в себе эффекты из следующих разных групп “проверки”, “манипуляции с АС”, “манипуляции с голосами”. Например нельзя сказать что Грифону станет известна роль цели, а также у нее обнулится голос, и до кучи все АС будут заблокированы.
3) Если АС предполагает наложение какого-либо эффекта на игрока, то он длится не более 3х ходов, развеивается с выбыванием Грифона
4) АС не может менять командную принадлежность игроков.
5) АС не должна однозначно вскрывать роли игроков для паблика в результатах хода, или иным способом.
6) На АС будут действовать стандартные ограничения (нельзя использовать два хода подряд на одном игроке), АС будет отслеживаться детективом.
7) По умолчанию АС должна предполагать одну цель, однако этот момент можно оговорить с ГМами, если с нашей точки зрения применение АС к более чем одной цели не внесет дисбаланс в игру мы можем это разрешить (иными словами разрешим выбор нескольких целей для “слабой” АС)
8) АС не должна делать Грифона бессмертным (т.е. Грифон должен быть потенциально убиваемым линчем и киллом)
АС2 Перенаправление АС (не может распоряжаться пока в игре Алиса и Королева, может распоряжаться частично в зависимости от хода в случае выбывания одной из них ). Выбирает цель, если у цели есть АС, активные на момент данного хода, то они будут перенаправлены в ближайших к цели в списке игроков без АС (если цель не активировала АС , то АС будет применена насильно, в приоритете игрок сверху, вторая АС если есть - достанется игроку снизу, учитываются ограничения на АС по применению в данный ход (то есть, например если АС может быть применена только в четный ход, то Грифон это не изменит) ).
Не может перенаправить АС которые предполагают несколько целей. Не может перенаправить АС Алисы кроме АС1 и АС2, не может перенаправить Брандашмыга и Соню.
Пока живы Алиса и Королева не может распоряжаться этой АС, по четным ходам АС2 распоряжается Королева, по нечетным - Алиса. Соответственно если выбывает одна из руководительниц - может распоряжаться АС в соответствующий ход.
В случае слежки детективом за Грифоном увидит что по АС2 Грифон ходил туда, куда указали Королева или Алиса , их вмешательства не отследит.
Если следит за целью применения АС, то увидит что к цели приходил Грифон, а в качестве "куда цель ходила" увидит результат пренаправления (ближайшего мж)
Статус: Отрицательный
Брандашмыг (милый шулер и махинатор)
Все считают его злым, но он настолько одинок, что только и ждёт, пока с ним поиграют.
АС1 “Только тебе я отдам Вострый меч” - проверяет игрока на наличие АС. В случае попадания в Алису, Зайца уже в личке с Алисой, Кота уже в личке с Алисой - вручает Алисе “меч”, активируя ее АС6, аналогично если выбирает Королеву или Короля, вручает ” меч” Королеве, активируя ее АС4). Меч - единственная возможность до
4го хода включительно убить Бармаглота.
Не может не использовать АС1 (штраф за пропуск как за пропуск голоса).
АС2 “Картежник”. Играет с игроком в извращенческий покер. Может быть до 2х раундов. Первый раунд обязательный, второй по соглашению сторон. Не может использовать ни на каком игроке два раза за игру, не может использовать на себе,не может использовать на Бармаглоте если объединился с ним . АС2 не может быть заблокирована или перенаправлена. Может указать 2 цели - основную и запасную, если с первой что-то пойдет не так (например игрок выбывает линчем/убийством), то играть будет с запасной.
АС3 Применение АС, скопированной в результате победы в покер (см награды в покере, основной раунд). Может применить только одну скопированную АС в ход. Не больше 2х применений каждой скопированной АС за игру. Все ограничения на скопированные АС сохраняются (например четность/нечетность хода применения) если не оговорено обратное, особенности взаимодействия с другими ролями не наследуются (в личку к Алисе не попадет).
В игре стандартные 52 карты
Каждому игроку раздается по 7 карт из колоды, в каждой семерки карт не будет повторений карт по номиналу
Каждый игрок выбирает из своей 7ки 3 карты себе в руку и одну карту в руку противнику . Таким образом у каждого игрока в его личном наборе должно оказаться 4 карты (3 которые он выбрал сам, неизвестные противнику и 1 которую ему выбрал противник).
3 карты выкладываются на стол - у кого лучше покерная комбинация из 5 карт, тот и победил.
Если кто-то не успел оформить ход (набрать себе карты, озвучить комбинацию) - то поражение засчитывается тому на ком зависла игра.
[*]Основной раунд. Победитель получает защиту от посадки, или убийства на этот ход (если придут двое убийц - умрет, если посадят - сядет второй по голосам, если будут сажать и одновременно стрелять - игрок все равно выбывает)
Брандашмыг в дополнение в случае выигрыша получает положительный статус на этот ход и возможность скопировать одну АС цели на выбор (кроме АС Сони, уникальной АС Грифона, одноразовых АС Алисы, может скопировать АС1 Шляпника, ограничений не будет).
[*]Дополнительный раунд (если любой из игроков отказывается, раунд не состоится). Победитель получает возможность в любой ход увеличить свой голос на +1. Бонус накапливается.
ПС1: Если использует любую из своих АС на Бармаглоте - объединяется с ним в команду (побеждают вместе).
ПС2: Не может быть убит в первый ход (пока ни разу не играл в покер *плак плак*).
Статус: Отрицательный, если выиграл в покер - статус “Положительный” на этот ход.
Соня (ушастое умертвие)
Сидит в чайнике, организовала там склад очков, именно поэтому чайники в зазеркалье работают через одного, а безумные чаепития такие безумные.
АС1: Выбирает цель, получает очки по числу голосов отправленных в эту цель в этот ход, очки будут начислены только в том случае если цель не сядет на линче, вес голоса игроков не учитывается (если чей-то голос удвоен/обнулен это будет не учтено, очки строго по голосованию которое будет опубликовано в резах, “не судить” выбирать нельзя). Не больше 3х очков за ход.
ПС1: Получает 1 очко за АС примененную другими игроками на ней
АС2: Может потратить накопленные очки на:
- Вброс голосов 2 очка = 1 голос (не может вбросить больше 3х голосов за ход)
- Защиту себя от убийства на этот ход = 3 очка, нельзя покупать два хода подряд
- Защиту себя от убийства пока не сгорит = 8 очков
- Убийство = 6 очков
В ход доступно только что-то одно (нельзя купить несколько эффектов).
Статус: Положительный до применения АС2, отрицательный после применения АС2 (включая ход применения).
1) Событие "Безумновое чаепитие" активируется в 4й ход (после 3х результаов), в этот ход игроки по цепочке будут заражаться проклятием несвязной речи. Можно общаться только гифками, картинками и смайликами
2) Вместе с ходом Соня выбирает двоих игроков с которых начнется “заражение” (если Соня выбыла, то выбирает Шляпник) . Выбранные игроки теряют возможность общаться текстом начиная с 9:00 по МСК), доступно только общение смайликами, гифками или картинками (цитировать можно).
Спустя час игрок заражает еще двоих (может выбрать кого хочет заразить, или не выбирать - тогда по умолчанию заразятся те кто ближе к нему в списке).
Каждый зараженный спустя час заражает еще двоих, и так далее.
3) Проклятие действует пока игрок не набрал 60 70 "безумно" за свои посты в игровой теме, от игроков, которые не выбыли и среди этих “безумно” есть лайк от Шляпника, Сони, Зайца или Алисы. Счет ведется от активации события.
Для расколдовывания необходимо будет отчитаться ГМам (желательно скинуть ссылку на самые безумные посты).
4) Проклятие автоматически спадет через ход (т.е. действует только на 3м и 4м ходу).
5) Проклятие не подействует на игрока, который успел после активации события выполнить условия из пункта 3.
1. Мафиозное убийство не считается АС, не отслеживается детективом, не блокируется, “исполнителя” как такового нет. Если сажают последнего мафа, то в этот ход командное убийство не проходит, если стреляют - проходит.
2. При посадке любые АС не проходят, исключение - ситуация, когда с помощью АС игрок успешно спасает себя от посадки (вбросы голосов).
3. Ограничений на одновременное применение игроком нескольких АС - нет.
4. Нельзя применять АС два хода подряд на одном игроке, если в роли не указано обратное.
5. Выбывшим результаты проверок не приходят.
6. При убийстве любые АС - проходят.
7. При использовании игроками блоков/перенаправлений друг на друге - кто в итоге будет заблокирован/перенаправлен решается в порядке нейтрал >> маф >> мирный . Например если Алиса использует Блок на Грифоне, а Грифон в тот же ход перенаправляет Алису , то Алиса будет перенаправлена, а не Грифон заблокирован. Другие спорные моменты решаются в том же порядке.
Любая АС срабатывает так как написано в роли, если не оговорено обратное (блок/посадка/у цели ПС против этой АС). Алгоритма в понимании последовательности действий - нет, все действия происходят одновременно, то есть если например Королева и Соня используют персональные киллы друг на друге и нет защит - выбывают оба игрока.
Условия победы. Мирные побеждают если остались только мирные игроки, мафия - если мафия контролирует голосование и это не может измениться, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком). Ничья невозможна.
Ход принимается строго до указанного ведущим времени (22:00 по МСК)
Голосование открытое, в отдельной теме, изменять голос можно сколько угодно раз. При этом если игрок укажет "Голос против... окончательно" то такой голос изменить будет уже нельзя.
В случае не отправки голоса ведущему, игроку добавляется +1 голоса против него на всю игру, начиная с хода пропуска , при следующем пропуске еще +2 голоса против него (то есть при дважды пропуске игрок будет иметь против себя на линче 3 голоса, каждый следующий пропуск добавляет +2 голоса. Штрафа за пропуск АС - нет, кроме попытки убить Бармаглота мечом (см АС Алисы и Королевы), в этом случае штраф как за пропуск голоса.
Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение. При этом запрещено отправлять анонимки, содержащие свои рисунки, фотошоп собственного производства или свежесделанные фото.
После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 9 - 10 утра.
Не судить доступно 2 раза за игру. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д..
Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный . Любые спорные моменты решаются в таком же порядке
Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена. После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать, доносить информацию другими способами (лайками) .
Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации - разрешена. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО выбывания, обсуждать итоги голосования, и т.д. Желательно цветом отличным от черного. Яро агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
Вскрытия, лжевскрытия ролей - запрещены =(
Общение в личках по игре запрещено.
Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
Меня не трави - я сегодня и так доела суп харчо с прошлого воскресенья. Потравленная по самое немогу
Или это была не я, а Лютобелка, состоящая в фандоме Ледибаг
Какая путаная жизнь.
АС2 "Гипнотический взгляд" - выбирает игрока, и предлагает ему на выбор 3х игроков. В два хода после применения АС цели разрешается голосвать только в одного из тройки. По аналогии с АС1 цели запрещается рассказывать проклятии. АС2
Там еще что-то по мелочи, я может не добавила. Ограничение на грифона, чтобы нельзя было как Драгл, Брандашмыг загадывает 2 цели - одну основную , одну запасную