Fioron
Гость
Друзья!
Фиорон и Наталья19957 рады приветствовать вас в теме обсуждения игры 12 комнат!
Эта игра немного отличается от других наличием карты и локаций, обладающих своими ПСками и влияющих на игру. А также тем, что карту этих локаций игрокам предстоит составить самим.
На первый взгляд правила ниже могут показаться объемными, но ввиду наличия этих самых локаций, влияющих на игру, они получились довольно простыми, к чему мы и стремились. Поэтому, надеюсь, вы найдете в себе силы и решимость ознакомиться с ними еще до третьего хода и задать вопросы, если что-то покажется непонятным.
На этом свое небольшое вступление, наверное, завершу. Пожалуйста, читайте, спрашивайте, критикуйте. Ну и, конечно, записывайтесь!
Будем очень рады видеть вас в нашей игре!
Огромная благодарность Марк Тремонти и Ekz за вычитку правил и конструктивные вопросы по ним! Ваши замечания помогли нам сделать эти правила лучше!
Фиорон и Наталья19957 рады приветствовать вас в теме обсуждения игры 12 комнат!
Эта игра немного отличается от других наличием карты и локаций, обладающих своими ПСками и влияющих на игру. А также тем, что карту этих локаций игрокам предстоит составить самим.
На первый взгляд правила ниже могут показаться объемными, но ввиду наличия этих самых локаций, влияющих на игру, они получились довольно простыми, к чему мы и стремились. Поэтому, надеюсь, вы найдете в себе силы и решимость ознакомиться с ними еще до третьего хода и задать вопросы, если что-то покажется непонятным.
На этом свое небольшое вступление, наверное, завершу. Пожалуйста, читайте, спрашивайте, критикуйте. Ну и, конечно, записывайтесь!
Будем очень рады видеть вас в нашей игре!
1. Ход принимается строго до 19.00 мск. Изменения хода не принимаются. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
2. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя. Пропуск голосования не является голосом в себя. Двойной пропуск голосования влечет выбывание из игры.
3. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
4. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет единоличное большинство - не сядет никто.
5. В случае равенства голосов сядут все лидеры голосования.
6. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают:Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
7. После выбывания игроки могут продолжать общение в паблике и аналитику. Агитация под запретом. Выбывшие игроки отчетов не получают.
8. Вскрытия, лжевскрытия запрещены.
9. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
10. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
2. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя. Пропуск голосования не является голосом в себя. Двойной пропуск голосования влечет выбывание из игры.
3. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
4. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет единоличное большинство - не сядет никто.
5. В случае равенства голосов сядут все лидеры голосования.
6. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают:
7. После выбывания игроки могут продолжать общение в паблике и аналитику. Агитация под запретом. Выбывшие игроки отчетов не получают.
8. Вскрытия, лжевскрытия запрещены.
9. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
10. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
1. Игра проходит с картой, по которой перемещаются игроки. Вместе с ходом игрок присылает направление, в котором собирается двигаться - вверх, вниз, влево, вправо или остаться. За ход можно переместиться только 1 раз (или остаться на месте).
2. Карта "циклична" - если вы из крайней верхней комнаты перейдете вверх, то окажетесь в крайней нижней по той же вертикали; перейдя из крайней правой комнаты вправо, вы обнаружите себя в крайней левой комнате по той же горизонтали.
3. Ход считается полностью отправленным, если в него включены: направление дальнейшего передвижения по комнатам, АС/УС, бонус при наличии, голос и мафкилл (для исполнителя мафкилла). При раздельной отправке компонентов хода время отправки хода считается по последнему. Время отправки хода влияет на очередность перемещения игроков по комнатам и получение бонусов.
4. Каждый раз, когда игрок попадает в комнату, в которой не был раньше, за исключением Проходной, вес его голоса увеличивается на 1. Вес голосов участников на голосовании 1 хода равен 1.
5. Если более 2 игроков мафии находится в одной комнате, об этом с номером комнаты сообщается в результатах голосования.
6. Начиная со второго хода, в любое время до дедлайна игрок может отправить предполагаемое название комнаты, в которой находится - если название комнаты угадано верно, игрок узнает название одной из смежных с этой комнатой комнат (случайным образом). Исключение - Комната с камерами, Комната смеха, Комната тишины - угадывание этих комнат плюшек не дает. Угадывание комнаты не является частью хода игрока (если игрок проголосовал в 12.30, отправил АС в 14.00, решил не переходить в другую комнату и отправил "остаться" в 16.15 и попытался угадать комнату в 19.20, то временем отправки хода будет считаться 16.15).
7. Чтобы игроку мафии применить АС на игроке мафии, обоим игрокам нужно находиться в одной комнате.
8. Игроки мафии знают ники игроков, находящихся в комнатах с каждым из них, и выбить из игры могут только их; исполнителем мафкилла может быть только находящийся в одной комнате с предполагаемой жертвой игрок.
9. Каждый игрок может использовать только одну АС за ход, если в роли не указано иное.
10. Если игрок выбывает из игры по мафкиллу или киллу комнат, об этом вместе с названиями комнат сообщается в результатах.
11. Игрока, выбившего другого игрока из игры, начинает преследовать чувство вины. У последнего игрока, покинувшего Комнату, из которой не хочется выходить, перед выбывшим из-за ее особенностей, тоже возникает чувство вины, как и у последнего игрока, вошедшего в Комнату с пистолетом перед выбывшим из-за выстрела.
12. Комнаты, в которых за 2 хода не было ни одного игрока, превращаются в Проходные комнаты; номер трансформировавшейся комнаты сообщается с результатами хода.
2. Карта "циклична" - если вы из крайней верхней комнаты перейдете вверх, то окажетесь в крайней нижней по той же вертикали; перейдя из крайней правой комнаты вправо, вы обнаружите себя в крайней левой комнате по той же горизонтали.
3. Ход считается полностью отправленным, если в него включены: направление дальнейшего передвижения по комнатам, АС/УС, бонус при наличии, голос и мафкилл (для исполнителя мафкилла). При раздельной отправке компонентов хода время отправки хода считается по последнему. Время отправки хода влияет на очередность перемещения игроков по комнатам и получение бонусов.
4. Каждый раз, когда игрок попадает в комнату, в которой не был раньше, за исключением Проходной, вес его голоса увеличивается на 1. Вес голосов участников на голосовании 1 хода равен 1.
5. Если более 2 игроков мафии находится в одной комнате, об этом с номером комнаты сообщается в результатах голосования.
6. Начиная со второго хода, в любое время до дедлайна игрок может отправить предполагаемое название комнаты, в которой находится - если название комнаты угадано верно, игрок узнает название одной из смежных с этой комнатой комнат (случайным образом). Исключение - Комната с камерами, Комната смеха, Комната тишины - угадывание этих комнат плюшек не дает. Угадывание комнаты не является частью хода игрока (если игрок проголосовал в 12.30, отправил АС в 14.00, решил не переходить в другую комнату и отправил "остаться" в 16.15 и попытался угадать комнату в 19.20, то временем отправки хода будет считаться 16.15).
7. Чтобы игроку мафии применить АС на игроке мафии, обоим игрокам нужно находиться в одной комнате.
8. Игроки мафии знают ники игроков, находящихся в комнатах с каждым из них, и выбить из игры могут только их; исполнителем мафкилла может быть только находящийся в одной комнате с предполагаемой жертвой игрок.
9. Каждый игрок может использовать только одну АС за ход, если в роли не указано иное.
10. Если игрок выбывает из игры по мафкиллу или киллу комнат, об этом вместе с названиями комнат сообщается в результатах.
11. Игрока, выбившего другого игрока из игры, начинает преследовать чувство вины. У последнего игрока, покинувшего Комнату, из которой не хочется выходить, перед выбывшим из-за ее особенностей, тоже возникает чувство вины, как и у последнего игрока, вошедшего в Комнату с пистолетом перед выбывшим из-за выстрела.
12. Комнаты, в которых за 2 хода не было ни одного игрока, превращаются в Проходные комнаты; номер трансформировавшейся комнаты сообщается с результатами хода.
Безопасная комната - киллы и посадки игроков, находящихся в этой комнате, не проходят, но пройдут, при выходе из комнаты. От срабатывания килла может спасти лечение доктора в ход выхода из комнаты. В комнате не может находиться более 3х игроков одновременно - каждый, кто попытается войти в нее позже, пройдет комнату и выйдет в дверь напротив. В комнате нельзя находиться более 2х ходов подряд - если игрок задерживается дольше, то выходит в комнату выше, если по вертикали от Безопасной комнаты образовался сплошной коридор Проходных - в комнату правее. Если Безопасная комната оказалась на пересечении двух сплошных коридоров Проходных - в рандомную не проходную комнату, номер комнаты сообщается игроку в личку.
Изолированная комната - у всех игроков на момент начала хода находящихся в этой комнате АС не пройдут (вне зависимости от положения АС в алгоритме).
Комната, из которой не хочется выходить - если за ход из комнаты выходит более 1 игрока, то последний вышедший этим ходом покидает игру, а у игрока, покинувшего комнату перед ним, возникает чувство вины.
Комната наоборот - статусы всех вошедших в комнату игроков на время нахождения в комнате меняются на противоположные.
Комната с детектором - статусы всех посетителей этой комнаты публикуются вместе с результатами хода.
Комната с какавой и плюшками - выйти из нее получится не раньше, чем через ход; чувство вины у игроков в этой комнате притупляется и не отслеживаются (отчет - не обнаружено).
Комната с камерами - ники всех посетителей этой комнаты публикуются вместе с результатами хода.
Комната с пистолетом - каждый четвертый (за игру) входящий в комнату игрок покидает игру, у вошедшего перед ним появляется чувство вины. Счетчик посетителей при первоначальном распределении игроков по комнатам не работает.
Комната с рупором - ники целей всех АС, примененных из этой комнаты, публикуются вместе с результатами хода.
Комната смеха - посетители комнаты весь ход общаться в паблике могут только не содержащими текста и цифр картинками, смайликами, гифками.
Комната тишины - анонимки из этой комнаты не отправляются.
Проходная комната - любой вошедший в комнату игрок пересекает ее и сразу выходит в дверь напротив. Посещение этой комнаты не влияет на вес голоса.
Изолированная комната - у всех игроков на момент начала хода находящихся в этой комнате АС не пройдут (вне зависимости от положения АС в алгоритме).
Комната, из которой не хочется выходить - если за ход из комнаты выходит более 1 игрока, то последний вышедший этим ходом покидает игру, а у игрока, покинувшего комнату перед ним, возникает чувство вины.
Комната наоборот - статусы всех вошедших в комнату игроков на время нахождения в комнате меняются на противоположные.
Комната с детектором - статусы всех посетителей этой комнаты публикуются вместе с результатами хода.
Комната с какавой и плюшками - выйти из нее получится не раньше, чем через ход; чувство вины у игроков в этой комнате притупляется и не отслеживаются (отчет - не обнаружено).
Комната с камерами - ники всех посетителей этой комнаты публикуются вместе с результатами хода.
Комната с пистолетом - каждый четвертый (за игру) входящий в комнату игрок покидает игру, у вошедшего перед ним появляется чувство вины. Счетчик посетителей при первоначальном распределении игроков по комнатам не работает.
Комната с рупором - ники целей всех АС, примененных из этой комнаты, публикуются вместе с результатами хода.
Комната смеха - посетители комнаты весь ход общаться в паблике могут только не содержащими текста и цифр картинками, смайликами, гифками.
Комната тишины - анонимки из этой комнаты не отправляются.
Проходная комната - любой вошедший в комнату игрок пересекает ее и сразу выходит в дверь напротив. Посещение этой комнаты не влияет на вес голоса.
Статус - отрицательные
Распорядитель
АС1 "Я сказал" - говорит двум игрокам, как им проголосовать (подмена голоса, указывается в результатах)
АС2 "Молчать" - называет номер комнаты, голоса из которой в этот ход считаться не будут (не указывается в результатах)
ПС "Невозмутимость" - не садится с первого раза, садится второй по голосам; не может быть убит мирными, кроме УС Спасителя
Поручитель
АС1 "Отдыхай" - выбирает игрока и блокирует его АС (не может блокировать одного игрока два хода подряд)
АС2 "Останься" - запрещает игроку покинуть комнату в этот ход (не может блокировать одного игрока два хода подряд)
ПС "Незаметность" - не отслеживается по АС2 Наблюдателя
Исполнитель
АС1 "Обмен" - меняет ролями двух игроков, одновременно в игре может быть не более 2 пар подмен; в случае вылета исполнителя подмены сохраняются до конца игры
АС2 "Обман" - меняет статус игроку на противоположный на 2 хода
Служитель
АС1 "Терапия" - снимает груз вины с сокомандника на 1 ход
АС2 "Зародить сомнения" - на 1 ход вызывает у игрока чувство вины
УС "Всепрощение" - раз за игру снимает чувство вины со всех игроков
ПС "Неспешно успевает" - может использовать обе АС в ход
Заместитель
ПС1 "Наследование" - наследует АС1 или АС2 (по выбору) каждого выбывшего сокомандника
ПС2 "Сноровка" - может использовать любое количество АС за ход
ПС3 "Надежность" - пока не унаследовал хотя бы одну АС, не может покинуть игру иначе как по голосованию
Мафкилл - может быть совершен только в отношении игрока, находящегося в одной комнате с исполнителем; не блокируется; успешный мафкилл вызывает у исполнителя чувство вины.
Распорядитель
АС1 "Я сказал" - говорит двум игрокам, как им проголосовать (подмена голоса, указывается в результатах)
АС2 "Молчать" - называет номер комнаты, голоса из которой в этот ход считаться не будут (не указывается в результатах)
ПС "Невозмутимость" - не садится с первого раза, садится второй по голосам; не может быть убит мирными, кроме УС Спасителя
Поручитель
АС1 "Отдыхай" - выбирает игрока и блокирует его АС (не может блокировать одного игрока два хода подряд)
АС2 "Останься" - запрещает игроку покинуть комнату в этот ход (не может блокировать одного игрока два хода подряд)
ПС "Незаметность" - не отслеживается по АС2 Наблюдателя
Исполнитель
АС1 "Обмен" - меняет ролями двух игроков, одновременно в игре может быть не более 2 пар подмен; в случае вылета исполнителя подмены сохраняются до конца игры
АС2 "Обман" - меняет статус игроку на противоположный на 2 хода
Служитель
АС1 "Терапия" - снимает груз вины с сокомандника на 1 ход
АС2 "Зародить сомнения" - на 1 ход вызывает у игрока чувство вины
УС "Всепрощение" - раз за игру снимает чувство вины со всех игроков
ПС "Неспешно успевает" - может использовать обе АС в ход
Заместитель
ПС1 "Наследование" - наследует АС1 или АС2 (по выбору) каждого выбывшего сокомандника
ПС2 "Сноровка" - может использовать любое количество АС за ход
ПС3 "Надежность" - пока не унаследовал хотя бы одну АС, не может покинуть игру иначе как по голосованию
Мафкилл - может быть совершен только в отношении игрока, находящегося в одной комнате с исполнителем; не блокируется; успешный мафкилл вызывает у исполнителя чувство вины.
Статус - положительные
Наблюдатель
АС1 "Путевой лист" - получает маршрут игрока за последние 3 хода (по номерам комнат) (пример: 1 -> 4 -> 12 -> 12)
АС2 "Устройство" - устанавливает камеры над 2 любыми дверьми (пример: между комнатами 6-7 и 12-9) и узнает имена всех, прошедших через них
ПС "В тени" - не садится с первого раза, садится второй по голосам
Спаситель
АС "Поддержка" - спасает игрока от выбывания (за исключением линча; не может лечить одного игрока два хода подряд)
УС "Препарат" - делает игроку смертельную инъекцию; если из-за нее игру покидает мирный - лишается АС
ПС "Можно расслабиться" - если Спаситель находится в Безопасной комнате, его АС не сработает
Смотритель
АС1 "Личина" - проверяет роль выбранного игрока
АС2 "Кто здесь?" - называет номер комнаты и узнает роли всех игроков в комнате; не работает на Комнату с камерами (отчета не будет)
УС "Знакомство" - раз за игру может перенаправить лечение Спасителя на себя
ПС "Осмотрительность" - не может быть убит мафкиллом
Блюститель
АС "По бумагам" - сравнивает статусы двух игроков (не может сравнивать с собой)
Дознаватель
АС "Допрос" - проверяет игрока на наличие чувства вины
Наблюдатель
АС1 "Путевой лист" - получает маршрут игрока за последние 3 хода (по номерам комнат) (пример: 1 -> 4 -> 12 -> 12)
АС2 "Устройство" - устанавливает камеры над 2 любыми дверьми (пример: между комнатами 6-7 и 12-9) и узнает имена всех, прошедших через них
ПС "В тени" - не садится с первого раза, садится второй по голосам
Спаситель
АС "Поддержка" - спасает игрока от выбывания (за исключением линча; не может лечить одного игрока два хода подряд)
УС "Препарат" - делает игроку смертельную инъекцию; если из-за нее игру покидает мирный - лишается АС
ПС "Можно расслабиться" - если Спаситель находится в Безопасной комнате, его АС не сработает
Смотритель
АС1 "Личина" - проверяет роль выбранного игрока
АС2 "Кто здесь?" - называет номер комнаты и узнает роли всех игроков в комнате; не работает на Комнату с камерами (отчета не будет)
УС "Знакомство" - раз за игру может перенаправить лечение Спасителя на себя
ПС "Осмотрительность" - не может быть убит мафкиллом
Блюститель
АС "По бумагам" - сравнивает статусы двух игроков (не может сравнивать с собой)
Дознаватель
АС "Допрос" - проверяет игрока на наличие чувства вины
При записи в игру игроки в личку с Мастером отправляют номер комнаты, в которой хотели бы начать игру.
После получения ролей у мафии будет несколько часов, чтобы при желании перегруппироваться и сменить комнаты. После этого в паблике появится первый отчет по комнатам с камерами и с детектором.
При попадании кого-то в Комнату с пистолетом на этапе начального распределения игроков (и перегруппировки мафов) счетчик этой комнаты не сработает, выстрела не произойдет. При попадании кого-то в Проходную комнату, игру он начнет в Проходной комнате. При попадании в Безопасную комнату более 3х человек на этапе начального распределения игроков (и перегруппировки мафов), все они начнут игру в Безопасной комнате (ограничение на количество игроков в комнате не действует).
После получения ролей у мафии будет несколько часов, чтобы при желании перегруппироваться и сменить комнаты. После этого в паблике появится первый отчет по комнатам с камерами и с детектором.
При попадании кого-то в Комнату с пистолетом на этапе начального распределения игроков (и перегруппировки мафов) счетчик этой комнаты не сработает, выстрела не произойдет. При попадании кого-то в Проходную комнату, игру он начнет в Проходной комнате. При попадании в Безопасную комнату более 3х человек на этапе начального распределения игроков (и перегруппировки мафов), все они начнут игру в Безопасной комнате (ограничение на количество игроков в комнате не действует).
1. У выбывших первым ходом в прошлой игре (Кейт и Арлисс) при записи в эту игру будет полный иммунитет от выбывания на первые два хода.
2. Первый игрок из команды мирных, приславший правильную полностью восстановленную изначальную карту, получает одноразовый броник от всех покушений за ход, который может передать любому игроку; также на голосованиях будет учитываться только 50% общей суммы голосов за этого игрока.
3. Время от времени среди отправляющих ход раньше игроков будут разыгрываться разные плюшки. Правила розыгрыша будут публиковаться с открытием хода (с результатами предыдущего хода).Выдаются призы на следующий ход. Пример: после 1 хода объявляется розыгрыш 2м ходом, победитель может использовать плюшку 3м ходом. Правила пользования призами тоже будут прописаны в объявлении о розыгрыше.
2. Первый игрок из команды мирных, приславший правильную полностью восстановленную изначальную карту, получает одноразовый броник от всех покушений за ход, который может передать любому игроку; также на голосованиях будет учитываться только 50% общей суммы голосов за этого игрока.
3. Время от времени среди отправляющих ход раньше игроков будут разыгрываться разные плюшки. Правила розыгрыша будут публиковаться с открытием хода (с результатами предыдущего хода).
АС1 "Отдыхай" Поручителя (блок АС)
АС2 "Останься" Поручителя (блок перемещений)
УС "Всепрощение" Служителя (обнуление чувства вины всех игроков)
АС1 "Я сказал" Распорядителя (подмена голосов)
АС2 "Молчать" Распорядителя (комната без голосов)
Голосование
УС "Знакомство" Смотрителя (перенаправляет лечение на себя)
АС1 "Поддержка" Спасителя (лечение)
АС1 "Обмен" Исполнителя (обмен ролями)
АС2 "Обман" Исполнителя (смена статуса)
АС1 "Терапия" Служителя (снимает груз вины)
АС2 "Зародить сомнения" Служителя (вызывает чувство вины)
Мафкилл
УС "Препарат" Спасителя (килл)
АС1 "Личина" Смотрителя (проверка роли)
АС2 "Устройство" Наблюдателя (камеры)
Перемещение
АС "По бумагам" Блюстителя (сравнение статусов)
АС2 "Кто здесь?" Смотрителя (список ролей в комнате)
АС "Допрос" Дознавателя (проверка на чувство вины)
АС1 "Путевой лист" Наблюдателя (маршрут за 3 хода)
АС2 "Останься" Поручителя (блок перемещений)
УС "Всепрощение" Служителя (обнуление чувства вины всех игроков)
АС1 "Я сказал" Распорядителя (подмена голосов)
АС2 "Молчать" Распорядителя (комната без голосов)
Голосование
УС "Знакомство" Смотрителя (перенаправляет лечение на себя)
АС1 "Поддержка" Спасителя (лечение)
АС1 "Обмен" Исполнителя (обмен ролями)
АС2 "Обман" Исполнителя (смена статуса)
АС1 "Терапия" Служителя (снимает груз вины)
АС2 "Зародить сомнения" Служителя (вызывает чувство вины)
Мафкилл
УС "Препарат" Спасителя (килл)
АС1 "Личина" Смотрителя (проверка роли)
АС2 "Устройство" Наблюдателя (камеры)
Перемещение
АС "По бумагам" Блюстителя (сравнение статусов)
АС2 "Кто здесь?" Смотрителя (список ролей в комнате)
АС "Допрос" Дознавателя (проверка на чувство вины)
АС1 "Путевой лист" Наблюдателя (маршрут за 3 хода)
Мафия - избавиться от всех мирных игроков.
Мирные - избавиться от всех игроков мафии.
Мирные - избавиться от всех игроков мафии.
Огромная благодарность Марк Тремонти и Ekz за вычитку правил и конструктивные вопросы по ним! Ваши замечания помогли нам сделать эти правила лучше!
Последнее редактирование модератором: