• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark Последнее Испытание

Rina

Мать Котов
Он вообще не хотел никого убивать первым ходом
Он никаким ходом никого не хотел убивать, пока Винтер была в игре и задабривала его дорогим коньяком и не знаю чем еще.
 

Марк Тремонти

Обитатель

Ходология.

"Последний Приют" Титуса перед Вайретским Лесом или драма в семи актах.

Зелёные - действия, которые состоялись и дали результат.
Синие - действия, которые состоялись, но не дали ожидаемого эффекта по каким-то причинам.
Красные - действия, которые не состоялись.
Первый приказ Пар-Салиана - волшебный Лес должен появиться перед Jane A. Лес должен был отразить всё, кроме "Проверки" и "Замедления".
Тика Маджере, разыскивая своего мужа, заходит в гости к WinterHere. Ей удаётся попасть в Башню Высшего Колдовства, ведь Лес в другом месте, однако, Пар-Салиану ничего не известно о Карамоне. Впрочем, Lizzz набирается сил перед обратной дорогой и остаётся на целый день.
Первая тень Такхзис ускоряет Fioron, вторая пытается замедлить WinterHere. Таким образом, заглянувшую на огонёк Rina замечает Тика.

Король-Жрец решает допросить Jane A., вдохновляя людей на подвиги. Но вся их вера и решимость не помогла преодолеть Вайретский Лес.

Даламар заботится о безопасности Тёмной Госпожи и меняет статус ТКЛТ на положительный.
Крисания
жаждет обратить в свою веру новое лицо и говорит Слово Паладайна Бессмертная, на случай, если та попытается проголосовать в мирного на втором ходу.
Такхизис первым же ходом манит к себе Perelynn, но Рейстлин умеет справляться с этим.

Лорд инспектирует ферму Убийца Матрёшек, но не находит решительно ничего, к чему можно было бы придраться - статус положительный.
Рейстлин ищет Врата на Cate - Короле-Жреце. Почти попал - Врата в Истаре, вот только на Химичке.
Крисания, прочитав отрывок из заповедей Паладайна, пытается исцелить любые недомогания Jane A. - но увидев Вайретский Лес, уходит.
Такхизис очень удачно дурманит Lizzz - и та теряет анонимку на следующий ход.
Жрец же дарит
Титус дополнительную анонимку. Она пригодится рыцарю, но об этом с следующем акте.

Тень Такхизис-1 убивает совершенно безобидного lomoff.
Пар-Салиан, в память о прошлом визите, отправляет Вайретский Лес к Lizzz, запрещая всё, кроме "Ускорения" и "Последнего приюта". Видимо, великий маг посчитал, что Тика достойна лучшего мужа, чем Карамон.
Тика, прихватив с собой сковороду и немного жареной картошки, отправляется к Natalia19957. Карамона там тоже нет, но девушка его почти нашла - герой Войны Копья закладывал за воротник в соседнем трактире.
Тень Такхизис ускоряет Rina, которая в свою очередь, использует Ослепление на Lizzz. Удачный выбор ускорения, ведь так Rina успела раньше, чем вырос Лес. Однако, Лес настолько крут, что едва различив контуры деревьев, Тика прозрела и могла видеть так же ясно, как и прежде. Я посчитал, что поскольку слежка действует весь ход, то Лес должен нейтрализовать ослепление после себя.

Король-Жрец, проклиная магов, вызывает на допрос Убийца Матрёшек. Увы, он ничего не знает о Тьме и говорит совершенно искренне.
(Cate отправила свой ход довольно поздно и потому выбрала только одного игрока, хотя могла допросить двоих). Утром Король-Жрец намекнул нам, что было бы неплохо допросить и Perelynn, но на это мы не могли бы пойти; впрочем, Рейстлин ответил бы точно так же, как и простой фермер.
Даламар решает сидеть дома и никуда не ходить.
Крисания вступает в богословские диспуты со своим коллегой, Алфер. Жрец оказался настолько праведным, что ни разу ни пытался голосовать в мирных.
Такхизис очаровывает фермершу lenivaya. Дальше её голос будет принадлежать ТКЛТ.

Лорд хочет проведать Lizzz, но мы же помним про Вайретский Лес? Поэтому, Тика не заметила, чтобы Natalia19957 выходила из своего замка, получая отчёт "нет контактов".

Рейстлин решает нанести ответный визит ТКЛТ, но Врат там точно нет.
Крисания, прослышав о терзающем Пар-Салиана ревматизме, спешит к WinterHere. Также, в этот ход свершается чудо - и Титус понимает, что сегодня он здоров как никогда прежде. На радостях, он посвящает свою анонимку Убийце Матрёшек.

Такхизис не даёт покоя фермеру, которого уже посетили сильные мира сего, похищая анонимку у Убийца Матрёшек.
Жрец отправляется в долгое путешествие к Jane A., предоставляя ей анонимку.
Пар-Салиан, долго штудируя древние фолианты и спрашивая богов магии, а точнее, ГМов, всё же отправил
Fioron в прошлое, во времена первого хода. Сам тёмный эльф ни о чём не подозревал.

Тень Такхизис, а именно Rina, не зная о милости Паладайна, пытается уничтожить Титус - но рыцарь сегодня неуязвим.
Пар-Салиан отправляет Лес к Бессмертная. Волшебные деревья не пропустят ничего, кроме сравнения статусов и подмены статуса. Однако, сегодня никто не пытался пройти через Лес. Кроме Такхизис, которую не остановить.
Тика хочет выяснить, для чего к Пар-Салиану приходила Rina. Видимо, она решила, что Карамон вернётся к ней сам.
Тени ослепляют Титус, у которого вообще-то нет никаких способностей, кроме стихотворных анонимок, и ускоряют ТКЛТ (Jane A. и Rina соответственно). В общем, Lizzz сегодня снова не слишком повезло - она никак не могла бы заметить Ускорение.

Король-Жрец решает ничего не делать и не портить никому жизнь. В отличие от каноничного Короля-Жреца, Cate смогла бы предотвратить Катаклизм, будь это возможно.

Даламар, совершенно не подозревая о том, что попал в прошлое, меняет статус lenivaya на противоположный. И если бы он не был в прошлом, для клана всё сложилось бы довольно неплохо.
Крисания зачитывает слово Паладайна Убийца Матрёшек - но и он ни разу не голосует против мирного игрока.
Такхизис не использует кражу голоса, но подменяет голос lenivaya в Lizzz. Таким образом, с перевесом в один голос, садится невезучая Тика.
Карамон, протрезвев от плохих новостей, но не избавившись от лишнего веса и одышки, сравнивает статусы lenivaya и Jane A - разные. Тот случай, когда отличное решение мафов не срабатывает из-за досадной мелочи.
Лорд, ещё не зная, что он подставил Тику, навещает Jane A. - и впервые находит повод для недовольства - отрицательный статус.
Рейстлин на всякий случай приходит к Багровый Ястреб. Врат нет, но зато познакомился с братом.
Крисания, сама того не подозревая, повторно лечит Титус.
Такхизис похищает анонимку Бессмертная. Не то чтобы фермерше она была очень нужна, но всё равно непорядок.
Жрец просит Паладайна подарить анонимку Perelynn. Успешно.
Пар-Салиан продолжает эксперименты с мафами, отправляя в прошлое (ход 1) Jane A.

Тень Такхизис-1 пытается убить Perelynn. Конечно же, Рейстлин ту стронг для такого.

Катаклизм убивает Cate и Химичка. Врата переходят на Титус.
Пар-Салиан пытается защитить от всяких неприятностей Natalia19957, запрещая всё, кроме "Воина" и "Ускорения".
Тени действуют неудачно, но не по своей вине - Jane A. находится в прошлом, и в любом случае, замедление Perelynn не слишком поможет; Rina же не смогла ослепить Natalia19957 из-за Вайретского Леса.
Даламар, вернувшись в настоящее, меняет статус ТКЛТ на положительный.
Такхизис очаровывает Алфер, беря контроль над его голосом. Добрые боги не помогли своему жрецу; ТКЛТ получила под контроль 2 голоса до конца игры, поэтому, её АС2 больше не фиксируется (в этом отчёте, если что).

Крисания проповедует самой Владычице Тьмы, ТКЛТ. Но... в общем, вы уже и так знаете.
Рейстлин меняет набранные голоса Perelynn и Rina. Не поменялось вообще ничего, кроме числа попыток у Рейстлина, увы.

Лорд сперва пытается проверить Пар-Салиана, но затем определяется с проверкой ТКЛТ - положительный статус. Похоже, у Даламара есть дар провидения.
Карамон, полностью избавившись от алкогольной зависимости, сравнивает статусы Perelynn и Natalia19957. Статусы снова разные.
Рейстлин, в последний момент отказался проверить Титуса, отправляясь на проверку Убийца Матрёшек. Безрезультатно.
Крисания использует медальон Паладайна на Багровый Ястреб. Одновременно с этим, случается второе чудо - и lenivaya получает защиту от убийства.
Карамон заботится о собственной безопасности, защищая Багровый Ястреб.
Рейстлин пытается завербовать в свою армию WinterHere. Пар-Салиан, разумеется, отказался.
Такхизис крадёт анонимку Natalia19957.
Жрец доставляет дополнительную анонимку Rina.

На мафкилл впервые идёт Даламар. Клан пытается добить Perelynn. Рейстлин и не заметил.
Акту предшествовало множество событий - замена Лорда и повышение статуса одного из фермеров, замена в игре и косяк ГМов с анонимкой от настоящего Лорда. Мы забыли написать Убийце Матрёшек, что у него нет анонимки.
В качестве плюшки клан выбрал ответ на вопрос. Забегая немного вперёд, этот ответ клану практически ничем не помог.

Пар-Салиан наконец-то использует Лес по назначению, защищая WinterHere, от всего, кроме "Ослепить" и "Закрыть врата".
Тень, оставшись единственной, пытается ослепить lenivaya. Но у простой фермерши пока ещё нет АС, кроме того, сама Rina ещё находится в прошлом.
Даламар меняет статус Rina на положительный.
Крисания проводит беседу с Rina. Результат такой же, как и всегда - даже зло не голосовало против мирных!
Рейстлин меняет местами голоса Perelynn и Бессмертная. С тем же результатом, что и в акте 4.

На голосовании Такхизис указала по своей ПС Perelynn, хотя клан уже знал, что ПС2 Рейстлина не срабатывала. Никто не сел.

Лорд, довольный повышением (ну, нам так казалось), проверяет статус Озёрная. Разумеется, Крисания как первый снег бела.
Карамон по необъяснимой цепочке случайностей остался вообще без сравнения статусов - первая смена хода ушла на то, чтобы исправить ошибку самого игрока, а второй вариант хода я забраковал... перепутав настоящую проверку Багрового Ястреба с фейком от мафии:facepalm: В общем, оправдывает меня только то, что по своей ПС Карамон не получил бы результатов в любом случае.
Рейстлин проверил Озёрная. Увы, Врат там тоже не было. Но после Катаклизма вполне могли оказаться.
Крисания спешила защитить lenivaya, которую должен был завербовать Рейстлин.
Карамон, не зная о том, что дублирует работу жрицы, тоже отправляется защищать lenivaya. Правда, от последствий Катаклизма эти защиты всё равно бы не помогли.
Рейстлин удачно вербует мж-фермера lenivaya. Армия получает первого бойца, однако, контролируемого Такхизис.
Такхизис похищает анонимку WinterHere.
Жрец угадывает с целью кражи Такхизис - но проблема в том, что предоставить анонимку WinterHere не может из-за Леса.

Клан отправляет Тень убить aika, которая, правда, и так была обречена.
От голода и болезней выбывает Бессмертная.
Пар-Салиан ставит Вайретский Лес на Титус, запрещая всё, кроме "Ускорения" и "Исцеления". Одно из ключевых решений в игре.
Тень отправляется замедлять WinterHere. Без особой необходимости, надо сказать.
Даламар меняет статус Fioron на положительный.
Крисания проповедует Fioron, но тот тоже не голосует против мирных.

Поскольку Багрового Ястреба посадили, АС Карамона не прошли. Вот они - сравнение Убийца Матрёшек и Алфер, защита Perelynn

Лорд проверяет статус WinterHere - отрицательный.
Рейстлин проверяет lenivaya. Но Врат там нет.
Армия Чародея разворачивается и уходит от Вайретского леса, защищающего Титус.
Крисания подстраховывает Багровый Ястреб, на случай если его будут убивать.
Такхизис впервые в игре не может украсть анонимку. Устояла Озёрная. Тем самым, клан нашёл Крисанию.
Алфер пытается передать анонимку Багровый Ястреб, но у деваров передачи не принимают.

Даламар убивает WinterHere. Именно поэтому, Пар-Салиан не успевает отправить Rina в четвёртый ход.
Тень замедляет Озёрная, чтобы мафкилл мог пройти.
Даламар не использует АС.
Крисания проповедовала Rina.
Рейстлин меняет местами голоса Perelynn и ТКЛТ. Это не помогло.

Лорд проверяет статус Алфер. Положительный, в чём никто не сомневался.
Рейстлин так и не сумел найти Врата, потому что Титус был посажен раньше его проверки.
Армия Чародея проверила Алфер. Врат там не было.
Даламар выбивает Озёрная из игры.
Perelynn выбывает из игры, поскольку не может открыть Врата.

Будет ещё один отзыв, не "механический", а более общий. Но позже и вряд ли сегодня.
 

Perelynn

Обитатель
Клан пытается добить Perelynn. Рейстлин и не заметил.
Рейстлин очень даже заметил:envy:. Два пропавших мафкилла какбэ намекали. В первый раз попали, во второй раз проверяли на живучесть.

Честно, такое впечатление, что мафклан собрался из тихушников и новичков преимущественно
:doh:

Только отдел фейкоанонимок работает исправно. Подозреваю, что Перелынь отдувается там одна за всех. Отдел убийств в отпуске или что там у них хз
:annoyed:
Так что Перелынь действительно отдувалась, только с другой стороны.

Пар-Салиан ставит Вайретский Лес на Титус, запрещая всё, кроме "Ускорения" и "Исцеления". Одно из ключевых решений в игре.
И наша ленивая не смогла проверить Титуса на врата из-за этого
:cry:
 
Последнее редактирование:

Rina

Мать Котов
Я не могу сказать что а нашей личке знали роли противников первым ходом, да что там, даже к седьмому +\~ с поправкой на ветер. Первые четыре хода ходили на килл просто чтобы куда то выйти(у меня может пальто новое:envy:) потом вот айку убили ни за что.
В Титуса стреляли от отчаянья, не в себя же ей богу.
В общем, все случившееся седьмым ходом роковая случайность .
 

Perelynn

Обитатель
Озёрная , к этому моменту Рейстлин находился в состоянии, когда Крисания могла засунуть нос в его сундучок с зельями - и ей бы ничего за это не было, кроме лекции про каждую склянку.
Перечитываю нашу переписку. Хорошо вышло:in love:.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Часть вторая и последняя.

Вереск:
Пока шла игра я много раз обдумывала этот пост с разных сторон, а вот сейчас, когда надо его писать - идей почти и нет. Видимо выгорела досрочно.
Мою нежную любовь к сеттингу я уже описывала в темах. Мне очень нравится центральная идея мюзикла и то, как ее реализовали. Думаю, он может восприниматься как самостоятельное произведение.
Марк: Как бы мне ни заходил мюзикл, сделать по нему игру было довольно трудно, по самым разным причинам. В том числе потому, что его сюжет линеен, а действующих персонажей очень немного. В общем, мы согласовали правила практически впритык к открытию записи.
Вереск: Планировались сложные правила, в процессе мы их сильно урезали и упростили, в угоду моему незнанию сеттинга. Хотя немногие поверят, что увидели упрощённую версию, но это так.
Марк: Сложно судить, почему игроки (многие из них) так сильно путались в правилах. Происходящее с Вратами, механизм их поиска, открытия и закрытия, должен был интересовать всего двух игроков, остальные спокойно могли изучать этот вопрос вполсилы. В Катаклизме ничего сложного не было.
Здесь же хотел бы принести извинения Cate Сложно найти мотивацию играть, когда знаешь, что вылет неизбежен и от тебя ничего не зависит. Но м никак не могли убрать Короля-Жреца или сделать его более живучим.

Вереск: Сложные были правила, я считаю. Нет, не Метро, не ХиЖ, но было где с глузду съехать. Меня сильно угнело не то, что они плохо воспринимались, а то что нам задавали так мало вопросов. Кто-то по-честному выспрашивал всё-всё, но всё же самый частый сценарий "а чо так можно было" уже когда ход случился. Впрочем, это и раньше так бывало, но в этот раз как-то особенно частым было.

Марк: Без косяков у нас не обошлось, увы. Но самое главное сделать удалось - фатальных непоправимых ошибок удалось избежать.
О балансе. Игра скорее, сбалансировала сама себя. Я не могу сказать, что кто-то использовал свои ресурсы в полную силу и на протяжении всей игры. Пожалуй, ближе всех к этому был клан мафии - 3 непрошедшх мафкилла, да пожалуй то, что решили убивать Титуса, а не Лиззз вторым ходом - вот и всё, что можно отметить из "невынужденных" ошибок. Мирные реализовали свой потенциал процентов на 50-60 - прежде всего, из-за тотального невезения Lizzz - она всё время следила за ролевыми игроками, но собрала все возможные варианты помех для своей слежки; не говоря уже о её посадке. К моему сожалению, дополнительные анонимки от Жреца не сыграли - а ведь через них мирные могли сообщать Алферу свои роли. С нейтралами отдельный разговор.

Вереск: После третьего хода предложила Марку давать Рейстлину подсказки - выше или ниже Врата по списку. Но он отказался. Наверное, это потому, что на стадии согласования правил, я убрала идею, чтобы Врата открывались автоматически после какого-то хода.

Настоящая Вереск: А сейчас на глазах изумлённой публики Вереск кинет в Марка чём-то тяжёлым, потому как он придумал писать вместо неё, чего там она подумала, в то время как она ничего не подумала. Но мстя зреет и потому...

Марк: *уворачивается*
Именно поэтому:devil laugh:
На самом деле, Рейстлину действительно стоило бы облегчить задачу с поиском Врат. Это, а также небольшое ослабление кражи голоса Такхизис - вот то, что я бы изменил, доведись провести ПИ снова. Но игра, даже самая лучшая, это не спектакль, увы.
Рейстлин и Крисания выполняли свои локальные задачи, именно поэтому, две из АС Perelynn были поисковыми. Однако, вербовка в армию - это всё же не слепая угадайка, а выбор на основании открытой информации из паблика. Неслучайно, из трёх попыток все три были направлены в мирных игроков. Бойцы Армии были нужны лишь как дополнительные проверки на Врата. Смена голосов - как страховка на случай, если клан попытается посадить Рейстлина.
Вереск: Много было сломано копий и во время игры и в обсуждении о том, сколько решало знание, сколько слепой жребий. Моё мнение - в мафиях, и эта не исключение, элемент случайности качественно пере*еривает весь баланс падабаднадцать раз на дню. Мы вроде проработали вообще все варианты , что может пойти не так. Но сошлись на том, что врата-то откроют, точняк. Ну и вот...
Снова Марк: Итог игры мог быть иным, но лучший игрок, на мой взгляд, безальтернативен. WinterHere не только аналитила в паблике, но и регулярно оставляла заметки в личке. Также, она увидела возможности, которые мы заложили в правила, но которых я не предполагал - отправлять в прошлое игроков клана.

Вереск:
Пара замечаний о санкциях. Как верно подумали некоторые игроки, сменить роль вскрывшемуся мирактиву было меньшим ударом по балансу, чем модкилл или блок АС. Соглашусь и с мнением, что наверное гмам захотелось экспериментов, ведь они так раньше не делали. Ну ок. Мы так раньше не делали - иногда это более чем достаточная мотивация.
Остальные сказанные, громко подуманные в личках слова я считаю, должны остаться в личках.
Кстати о личках - я восхищена потрясающим умением Перелынь и Озерной совмещать рейтинговый отыгрыш, аналитику, отыгрыш в теме. Потрясающая многозадачность. Одни только "у Рейстлина совещание" чего стоят.

Марк: Хотелось бы поблагодарить aika - не каждый выйдет на замену в таких условиях - и Убийца Матрешек - он принял новую роль с единственным вопросом "а что с прежним лордом". Без них рокировка ознаменовалась бы скандалом непредсказуемой степени громкости.

Вереск: И последнее.
Игра не случайно прошла именно по этому мюзиклу и именно так называлась. Больше мы игры вести не планируем.
Спасибо всем, кто к нам приходил, отыгрывал во славу Дер Ролеплея и анализировал во славу Ди Аналитики.

Марк: Увы, но это так.
Прошедшая игра лишь подтвердила то, что я видел уже довольно давно. Мафраздел изменился слишком сильно, чтобы мы чувствовали себя в нём комфортно. На мой взгляд, игрокам нужны в большей степени игры-флудилки. Мотивации и необходимости совершенствовать правила становится всё меньше.
В общем, пришло время поблагодарить вас за проведённое время и испытанные эмоции, полученный опыт - и сказать "прощай".
 

Озёрная

Обитатель
Даже не знаю какой смайлик ставить... Надеюсь только, что как и в книгах, это испытание, всё же, будет не последним. В любом случае, большое вам спасибо:in love::in love:

лучший игрок, на мой взгляд, безальтернативен. WinterHere
:thumbsup:
 

Perelynn

Обитатель
Вереск: Больше мы игры вести не планируем.
Марк: Увы, но это так.
Это очень грустно слышать. Особенно учитываю причину для решения. Особенно оттого, что могу соотнестись.
Спасибо за все хорошее, что было в ваших играх. За веселую компанию в ПДК и за полигон для драконьих проделок в Малкаре. За лирику Ведьмака и Сильмариллиона. За этот мюзикл тоже спасибо. Впечатления он принес.
И спасибо, что когда-то позвали приобщиться к мафии. Ваши мафии я считаю лучшими.
 

Багровый Ястреб

Гость
Марк Тремонти , Судьба наносит разделу удар за ударом. Спасибо вам, Марк Тремонти и Вереск, за все проведённые вами первоклассные игры. Ваши имена были знаком качества - качества как ГМ-ов. Неустанно экспериментирующих с правилами и сеттингами, скрупулёзно разрабатывающих оригинальные правила и добивающиеся их соблюдения, пишущих превосходную лирику, вдохновлявших игроков на творчество. И неизменно честных и благородных - которые честно провели свою (как всегда, отличную) последнюю игру и открыто объявили о завершении своей карьеры и честно изложили причины такого решения.
Каждый мой персонаж, который принимал участие в ваших играх, скорбно склонив главу, несёт знаки уважения, признательности и благодарности к этому монументу, оставленному на память всему нашему разделу.
 

Багровый Ястреб

Гость
...Говорят, что в Мафионе, что в славном королевстве Кайвассном, есть особое место. Там воздвигают статуи тех вождей, что, сделав весьма многое для города, предпочли отойти от дел, подобно тому, как пирующий, насытившись, отодвигает от себя блюда. И в эту ночь там был воздвигнут двойной монумент. Двум вождям, что были неразлучны во всех делах своих и способствовали украшению Мафионы. Одна из них была женщиной и никогда не расставалась с кустом вереска, а другой - мужчиной, что взял имя в честь одного из величайших музыкантов своего времени. На монументе были высечены слова: "Метро. Лурсис. Велимонт", а под ними ещё и ещё, ибо неустанно и много они трудились на благо своих подданных, заходя иногда в такие дебри, куда никто, кроме них не мог зайти, и никто, кроме них, не мог выйти.

И в одну из ночей к этому монументу пришла процессия живых и мёртвых.
Первым подошёл к монументу царь, обезглавленный своим народом за болтливость. Держа отрубленную голову в руках, тело в пояс поклонилось двум вождям, что были едины во всех своих делах. И растворилось в ночи.
Затем подошёл скромный писец с бритой головой и оставил у подножия монумента папирусный свиток - всё своё нехитрое наследие.
Затем мужчина с военной выправкой, но в штатской одежде , из раны в груди от бандитской пули текла кровь - и не могла остановиться. Он молча обнажил голову и оставил свой котелок перед монументом. Рана зажила, но только на мгновение - а потом образ человека растворился в ночи, так же, как и тех, кто приходил до него и кто придёт после.
Чудаковатый швед, искавший русские подводные лодки, оставил бинокль.
Страшно изувеченный труп ведьмы, на котором ещё оставались лохмотья военной формы одной державы, бросил горсть земли своей страны перед монументом. И рассыпался прахом, который развеял ветер.
Бывший шеф реданской разведки, заколотый победоносными врагами, принёс свой отныне бесполезный кинжал.
Престарелый царь осаждённого города со стрелой в глазу оставил у подножия монумента искусную маску одного из своих советников, под которой совершал вылазки за стены.
Принцесса янтарного королевства, что лишилась возможности парить в небесах, бросила роскошное багровое перо громадной хищной птицы.
Лихой человек с другого континента оставил у монумента ставшие ненужными наручники и широкополую шляпу. Так он и исчез, разминая затёкшие за время заточения руки.
Письмоводитель без имени, только с прозвищем, пожонглировал перед монументом своей отрубленной головой, словно это могло кого-то вновь рассмешить.
Повешенный за спекуляцию Челнок из разрушенного Петербурга принёс бутылку водки - почти непочатую. Мертвецам это зелье ни к чему.
Человек в дорогом костюме, непонятно как оказавшийся здесь, оставил огромный букет красных роз.
Вопреки всем ожиданиям, сам Властелин Волков прибыл из Ангбанда. Он душераздирающе выл над монументом, по его окровавленной волчьей морде струились слёзы. И его слёзы, смешанные с эльфийской кровью, оставили свой след у подножия памятника. Затем, обернувшись летучей мышью, майа с сотнёй имён вернулся домой, навстречу своей судьбе.
Серый, незаметный человек с порубежья оставил ненужный ему уже значок помощника шерифа.
Преданный великим магом воин бросил свой меч к подножию монумента.
Все, чья судьба была связана только с Мафионой, исчезали - как слёзы под дождём.

Только за считанные минуты до рассвета явился последний из участников этой печальной процессии. Высокий, но не слишком, худощавый, без малейшего намёка на болезненность, одетый в светло-серый кафтан, украшенный позолотой, штаны, подобные тем, что носят конные гонцы, разъезжающие по срочным поручениям короля, и новехонькие охотничьи сапоги. Длинные седые волосы свободно спадали ему на плечи, едва тревожимые ветром.
Он с грустью глядел на высеченные в граните лики вождей. Две слезинки выкатились из его глаз. Достав нож, он сперва провёл им по своей левой ладони, а затем отрезал прядь седых волос. Сжав её левой ладонью и убедившись, что кровь пропитала отрезанный локон в нужной степени, он бросил свой скромный дар к куче подношений, оставленных теми, кто был до него. И вперив свой взгляд туда, тихо-тихо прошептал несколько слов. И на месте всех этих последних даров, сваленных к подножию монумента, вспыхнул вечный огонь - огонь, что будет вечно гореть перед монументом двум вождям, огонь, что будет вечно напоминать о них, об их трудах, об их достижениях, вечно освещать их лики. И никакой дождь, никакая буря не смогут его погасить и никакая тьма - скрыть.
Седовласый человек вновь взглянул в каменные лики - и слабая улыбка посетила его губы. Ему было о чём вспомнить. Но время торопило его, с рассветом сокращалось то время, что он мог позволить пробыть в Мафионе. Склонив голову в знак уважения к отошедшим от дел вождям, он повернулся и ушёл. У него оставалась родная страна - и война, которую нужно было выиграть.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу