• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Последнее Испытание

Марк Тремонти

Обитатель
2fa9c7901e7681da774374cf60d963de.jpg

Великая Палантасская Библиотека – хранилище знаний и мудрости, равного которому просто не могло существовать, как и все прочие здания города, готовилась погрузиться в сон. Сплетни и легенды уверяли, будто бы служители Библиотеки никогда не спят, но это было преувеличением. Бодрствовали лишь сердце и разум громадного сооружения.
Астинус Палантасский как всегда был погружён в работу. Его перо наносило всё новые и новые строчки на чистые страницы толстого фолианта, раскрытого уже ближе к концу. Летописца не прервало даже появление одного из Эстетиков. Не отвлекаясь, он записал ровным почерком.

"Сегодня, за двадцать восемь минут до восхода Темной Стражницы, Крисания Таринская прибыла для встречи с Рейстлином Маджере".

Эстетик сумел разобрать написанное и в ужасе ахнул. Летописцу пришлось прерваться:
- Отведи жрицу в мои покои, Бертрем. Я скоро приду.

***

Астинус фиксировал историю. Он вел свои записи от начала начал, собственными глазами наблюдая бег времени, череду сменяющих друг друга событий и занося увиденное в свои бесчисленные книги. Он не мог предсказывать будущее — это было и оставалось уделом богов, однако он обладал редкостным прозорливым чутьем и способностью первым замечать признаки надвигающихся перемен.
Теперь он стоял на пороге своей комнаты и слышал равномерный стук водяных капель в клепсидре, — поднеси он руку к воронке, и стук прекратится, однако время неумолимо продолжит своё течение.
Вздохнув, Астинус вновь перевёл взгляд на женщину, о которой много слышал, но ни разу не встречал прежде.
У неё были чёрные, вернее, иссиня-чёрные с матовым отливом волосы, похожие на гладь ночного моря. Они были зачёсаны со лба назад и схвачены на затылке простым деревянным гребнем. Этот строгий стиль не очень-то сочетался с её бледными, изящными чертами — в полутьме лицо её казалось и вовсе фарфоровым, — несоразмерно большими глазами и выразительным абрисом бескровных губ.
Она была одета в простое, хотя и сшитое из прекрасной тонкой материи белое платье, какое и полагалось носить Посвящённой Паладайна. На платье не было никаких украшений, за исключением золотого пояска, охватившего тонкую талию, и свисавшего с шеи на изящной цепочке медальона Паладайна — знака Платинового Дракона. Волосы Крисании были прикрыты просторным бельм капюшоном, который усиливал бледную холодность её неподвижного лица.
- "Она похожа на мраморное изваяние, — подумал Астинус. — С одной лишь разницей: мрамор может согреться на солнце".
- Я хочу принести свою благодарность за то, что ты согласился потратить своё драгоценное время и присутствовать на нашей встрече в качестве третьей стороны, - сказала Крисания, вставая, чтобы поприветствовать его.
- Я не отказываю в услуге, если чувствую, что время не будет потрачено зря, - сказал Астинус, задерживая ладонь Крисании в своей руке. – Но мне не по душе то, что должно произойти сегодня. Вряд ли весь ваш разговор пройдёт в моём присутствии.
- Почему? – молодая женщина озадаченно посмотрела на него. – Ты не веришь, что он придёт?
- Ты кажешься мне слишком уверенной, Дочь Паладайна. Знаешь ли ты человека, с которым ищешь встречи?
Крисания не успела ответить – в кабинет вошёл Эстетик. Отыскав взглядом Астинуса, он сказал, слегка дрогнувшим голосом:
- Маг Рейстлин Маджере.
Затем Бертрем отступил в сторону. Тень на пороге шевельнулась и тёплый отсвет заиграл на матовом бархате чёрных одежд. Спустя секунду тень превратилась в человека, чья фигура была полностью скрыта под чёрными покровами – единственным доказательством того, что это всё же человеческое существо, служила тонкая, страшно худая рука, высвобожденная из-под складок накидки и сжимавшая длинный деревянный посох.
Рейстлин откинул капюшон на спину, поворачиваясь к Крисании спиной.
- Приветствую тебя, Бессмертный.
- Привет тебе, Рейстлин Маджере, - ответил ему Астинус, снова глядя на Крисанию с несвойственной ему жалостью.
Рейстлин заметил этот взгляд.
- Мне кажется, ты решился вмешаться в ход истории, дружище?
- Я никогда не вмешиваюсь в ход истории, - Летописец бестрепетно встретил грозный взгляд чёрного мага. – и ты отлично это знаешь. А угрозы свои прибереги для других… дружище.
Астинус обвёл их взглядом, а затем проворчал:
- Я чувствую, что работа больше не сможет меня ждать. Вызовите Бертрема, когда вам понадобится уходить. Прощай, Рейстлин. Прощай, Посвящённая Паладайна.

 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Приветствуем вас и приглашаем принять участие в игре по мотивам мюзикла "Последнее Испытание".

Тут будет список участников.

Запись закрыта.


1. Убийца Матрешек
2. Та кто любит томаты
3. Химичка
4. lomoff
5. Cate
6. Jane A.
7. Fioron
8. Rina
9. Natalia19957
10. Багровый Ястреб
11. Бессмертная
12. Lizzz
13. lenivaya
14. Алфер
15. Титус
16. Озёрная
17. WinterHere
18. Perelynn

Резерв: arimana Istar
Резерв резерва: Dargl Leonard
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Чтобы погрузиться немного
есть мега-короткая сводка ху из ху в этой вселенной, для тех кому ваще не понятно про что сеттинг.
тут и тут

У кого есть 2 часа и возможность смотреть и слушать
Гастрольная версия мюзикла

если времени вагон и хочется ещё:
Стационарная версия, которая мне не близка. Их много, легко находится эта.

Ещё одна версия с окрошкой из существовавших на тот момент составов

Мюзикла более чем достаточно, а он, зараза, прекрасен.

Если есть возможность только слушать:

Или так (на Яндекс. Музыку)
Здесь Такхизис поёт Хелависа, Рейстлина - Круглов.

А кто книгу читал - те знают больше меня. Но мне не мешает.

Да, есть ещё много-много околомюзикльных мемов, капустников по мотивам и т. п. Ржачные, но шутки понятны всё же после просмотра мюзиклов))
 
Последнее редактирование модератором:

Марк Тремонти

Обитатель
Дополнения к стандартным правилам.

1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется как минимум 16 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья и вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".

Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
6. Игра начинается с "ночи" - на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (22:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 22:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. 1 раз в игровой день, но не позднее чем за 30 минут до дедлайна, можно поменять цель АС, а также свой голос.
8. Опция "не судить" доступна не более двух раз за игру
При любом равенстве на голосовании выбывает игрок, отправивший свои голос позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока, кроме Короля-Жреца есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. В распоряжении мафии не более двух анонимок, если в клане более двух игроков - и одна анонимка в ход, если игроков 2 и менее.
12. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
13. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех, кроме Даламара, отрицательный статус.

Такхизис
АС1 - "Бездонный взор"

Похищает анонимку цели на следующий ход – жертва не может отправить анонимку, а клан получает дополнительную. Анонимки не накапливаются. Не действует на Крисанию и частично действует на Рейстлина – клан получает анонимку, но Рейстлин её не теряет. Не отслеживается.
АС2 - "Иди ко мне"
Выбирает цель. Со следующего хода может управлять голосом игрока по своему усмотрению – подмена не отображается в итогах хода. Пока Врата закрыты – может держать под контролем не более двух игроков. Не действует на Рейстлина.
УС - "Танго со Смертью"
При использовании на Рейстлине – убивает его. Рейстлин не может спастись, но его может воскресить Крисания. Необходимое условие – Врата должны быть открыты.
ПС1 - "Владычица Тьмы"
Не может быть выведена из игры, кроме УС Рейстлина – садится игрок по её выбору (кроме Рейстлина), покушение не проходит.
ПС2 - "Ярость богини"
Карамон не может защитить жертву от мафкилла в её исполнении.

Даламар
Положительный статус первые 2 хода, затем меняется на отрицательный.
АС - "У меня был хороший учитель".
Меняет статус цели на желаемый. Подмена действует до конца следующего хода. Можно использовать на себе.
ПС1 – "Шпион Конклава"
Со старта игры имеет личку с Пар-Салианом (через игроакки!), может координироваться с ним НЕ вскрываясь.
ПС2 - "Против нас бессильны все твои заклятья"
После третьего хода получает иммунитет к АС3 Рейстлина.

Тени Такхизис (2 игрока)
(Одна АС в ход на каждого. АС нельзя дублировать).
АС1 - "Ускорение".
Поднимает АС на 3 пункта вверх. Не отслеживается.
АС2 - "Замедление"
Понижает АС на 2 пункта вниз.
АС3 - "Ослепить"
Выбирает цель. При попадании в игрока с проверочной АС – нейтрализует её, обладатель способности получает отчёт "нет данных". Не действует на Рейстлина.
ПС – "Бдительность"
Получают отчёт о посторонних посетителях у каждого игрока клана (только числа).

Мафкилл – не является АС, не подвержен махинациям с АС, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, исключая Такхизис, пока Врата закрыты. Если исполнитель выбывает раньше своей попытки – убивать отправляется случайный игрок клана.
У всех, кроме Пар-Салиана - положительный статус.

Пар-Салиан
Положительный статус только на первых двух ходах, позже навсегда меняется на отрицательный..
АС1 - "Вайретский Лес"
Выбирает цель, также указывает 2 АС, хотя бы одна из которых должна принадлежать мафии. На текущем ходу на игрока не подействует ни одна способность, кроме указанных. Не спасает от АС Такхизис и Рейстлина. Можно использовать на себе. Не отслеживается.
АС2 - "Путешествие во времени"
Называет любую роль, также выбирает любой из уже состоявшихся ходов. На следующем ходу обладатель выбранной роли применит свои АС так, как будто в игре выбранный Пар-Салианом ход.
В игре четвёртый ход.
Третьим ходом Пар-Салиан выбрал Тику и назвал второй ход. Тика пытается следить за Петей. На третьем ходу Петя навестил Васю, однако на втором ходу никуда не выходил и посетителей не принимал - поэтому Тика получает отчёт "нет контактов".
ПС - "Глава Конклава".
Не садится на голосовании, если набрал менее чем на 3 голоса больше, чем второй кандидат. Действует пока в игре остаётся больше 50% участников.

Карамон Маджере
АС1 - "Простой ум"

Сравнивает статусы двух целей. Раз в каждые 3 хода, не получает отчёт, независимо от того, были ли махинации с его АС и кого проверял.
АС2 - "Воин"
Защищает цель от убийства, если не указано иное, также нейтрализует АС1 Такхизис. Можно использовать на себе.
АС3 - "Закрыть Врата" (доступна только после того, как Врата открыты).
Выбирает цель. При попадании в игрока с соответствующей ПС – закрывает Врата. Не действует, если Рейстлин нашёл игрока первым.
ПС1 - "Пьянь"
Первые 2 хода, пока не стал целью АС Рейстлина или Тики/не участвует в бою во имя веры - не может применять свои АС.
Начиная с третьего – может использовать АС1.
Начиная с четвёртого хода – АС2; неудачливый убийца не сможет убивать до конца игры.
ПС2 - "Гладиатор"
Если участвует в Бою во имя веры – автоматически побеждает.
ПС3 - "Он никогда в беде не бросит брата"
Его голос против Рейстлина не засчитывается.

Тика Маджере
АС - "Последний приют"

Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС1 - "Жена"
После третьего хода получает личку с Карамоном, если тот ещё в игре. Не срабатывает, если за эти 3 хода Карамон хотя бы раз стал целью АС Рейстлина.
ПС2 - "Ненависть"
Каждый второй ход получает ник случайного игрока, на котором Рейстлин применял АС (не обязательно применялась в тот же ход).

Лорд
АС - "Проверка"

Узнаёт статус цели, не различая подмены.

Жрец
АС - "Милость Паладайна"

Предоставляет цели дополнительную анонимку на следующий ход. Дополнительные анонимки не накапливаются.

Рыцари (2 игрока)
ПС1 - "Знатные".
Двойной голос. При подмене Такхизис считается как одинарный.
ПС2 - "Сломленные".
После Катаклизма теряют двойной голос, но могут быть завербованы в Армию Чародея.

Фермеры (от двух до четырёх игроков)
ПС - "Отчаявшиеся".
После Катаклизма получают двойной голос, но пережить его последствия могут только те, кто попал в Армию Чародея.
Король-Жрец
Положительный статус до конца второго хода, позже меняется на отрицательный.
АС1 - "Допрос"
Выбирает цель, задавая игроку 3 игровых вопроса – вопросы должны быть сформулированы так, чтобы на них можно было ответить только "да" или "нет". Вместе с ответами узнаёт, солгали ли ему – но не знает, сколько раз и при ответе на какие вопросы.
Не действует на Такхизис и Рейстлина – при их проверке не распознаёт ложь.
АС2 - "Бой во имя веры"
Выбирает двух игроков – по умолчанию, среди тех, кто хотя бы раз соврал. Если таких нет – выбирает по своему усмотрению среди всех. Игроки сражаются на КНБ, проигравший выбывает. Не действует на Рейстлина, Крисанию и Такхизис – бой не происходит, а АС сгорает. Может использовать 1 раз за игру. Не блокируется Пар-Салианом.
УС - "Пусть сгорят в огне!"
Выбирает трёх игроков, убивая их. Не может убить Такхизис, Рейстлина и Крисанию, также нейтрализуется защитными способностями.
ПС1 - "Божественный голос"
Голоса всех мирных игроков, а также голос Крисании, если они голосуют против него, добавляются к голосу самого Короля-Жреца.
ПС2 - "Проклятый богами"
Выбывает без последнего слова.
ПС3 - "Жёсткие меры".
На втором ходу может использовать АС1 на двоих игроках.
Рейстлин Маджере
Отрицательный статус.
АС1 - "Поиск Врат"
Выбирает цель. При использовании на игроке с соответствующей ПС – узнаёт об этом.
АС2 - "Армия Чародея" (доступна только после Катаклизма).
Выбирает цель. При попадании в Рыцаря или Фермера – вербует его в свою Армию.
АС3 - "Всё будет по-другому"
Выбирает двух игроков, меняя набранные ими голоса между собой. Эта Ас не может быть передвинута по алгоритму.
Применил АС на Васе и Пете. Вася набрал 0 голосов, Петя – 12, однако, после махинации Рейстлина будет наоборот.
Не действует на Такхизис – будет считаться, что против неё 0 голосов, частично действует на Карамона – он не может получить больше голосов, чем набрал до махинации – в этом случае АС не действует.
Можно использовать на себе, в том числе два и более раз подряд. Не более трёх раз за игру.
АС4 - "К выходу" (доступна только после того, как Врата открыты).
Выбирает цель. При попадании в игрока с соответствующей ПС – может выйти из Бездны (должен продержаться в игре и следующий ход). Не может выйти из Бездны, если его опередил Карамон.
УС – "Убить её"
Выбирает цель. При использовании на Такхизис – выбивает её из игры. Такхизис не может спастись. Необходимое условие – Врата в Бездну открыты.
ПС1 - "Слишком дурная за Рейстлином слава".
Не может быть убит ничем, кроме УС Такхизис – любые покушения не проходят. Если Рейстлин всё же выбыл – об этом не объявляется до конца следующего хода.
ПС2 - "Делай, что я сказал".
Если Крисания становится целью покушения и должна выбыть и Карамон в игре – автоматически активируется АС2 Карамона и применяется на Крисании. Сгорает после первого срабатывания.
ПС3 - "Ты нужен мне, брат".
Если применил АС на Карамоне до того, как тот нашёлся с Тикой – может завербовать в Армию неограниченное количество игроков – если нет – только двоих.

Крисания Таринская
Положительный статус.
АС1 - "Исцеление"
Защищает цель от убийства, если не указано иное. Можно использовать на себе.
АС2 - "Слово Паладайна"
Выбирает цель. На голосовании голос выбранного игрока против любого из мирных не засчитывается, также этот мирный игрок получает -1 к голосам против себя. Действует до конца следующего хода. Не действует на Такхизис.
УС - "Что я могу ради любви моей?"
Возвращает Рейстлина в игру ценой своей жизни. На следующий ход не может голосовать и использовать АС, а также выбывает из игры. Необходимое условие – Рейстлин должен вылететь.
ПС1 - "Дочь Паладайна".
Пока Крисания в игре - раз в каждые 3 хода - определяется ГСЧ - её АС1 дополнительно срабатывает на случайном мирном. Этот эффект не отслеживается Тикой.
ПС2 - "Душа твоя как первый снег бела".
Имеет в запасе 16 "белых" голосов. Расходуются автоматически, когда Крисания набирает голоса.

Армия Чародея (изначально отсутствует)
(Рейстлина не знают! Переписываются через игроакк).

АС - "Поиск Врат"
Выбирает цель. При попадании в игрок с соответствующей ПС – узнаёт об этом. Нашедший Врата выбывает из игры.
ПС - "Армия распущена"
После того, как Врата найдены, становятся обычными Рыцарями/Крестьянами.
Происходит в конце третьего хода или в конце хода вылета Короля-Жреца. Король-Жрец и игрок с ПС "Врата" (см ниже) выбывают из игры. Этот вылет нельзя предотвратить.
Если Король-Жрец успел использовать свою УС – на 2 следующих хода голоса теряют n случайных игроков, где n – число погибших от УС.
Опасен не только Катаклизм, но и его последствия. Климат изменяется, начинается голод. Единственная надежда всех игроков-Фермеров выжить дольше, чем следующие 2 хода – вступить в Армию Чародея. Все, кто туда не попал – погибнут.
На старте игры случайный игрок, кроме Рейстлина, Такхизис и Крисании, получает секретную ПС "Врата", но не знает об этом. ПС ничего не даёт.
Если "носитель" Врат не выбывает до Катаклизма – он выбывает вместе с Королём-Жрецом, ПС получает другой случайный игрок (кроме Рейстлина и Такхизис).
Врата могут быть открыты только Рейстлином и только если Крисания в игре – если она выбыла, Рейстлин тоже выходит из игры. Для этого, он должен их найти – сам или с помощью Армии Чародея. В любом случае, открыть Врата раньше четвёртого хода нельзя. Если Рейстлин успел найти "истарские" Врата до Катаклизма – он получает наводку на то, где оказались другие Врата.
Для открытия не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.
Становятся доступны УС Такхизис и Рейстлина, Рейстлин получает АС4, Карамон – АС3, Такхизис может исполнять мафкилл, однако, клан может использовать только 1 АС в ход, кроме АС Такхизис. Рейстлин должен вычислить Такхизис и убить её при помощи УС, одновременно с этим можно искать игрока с ПС "Выход" – ПС по образу и подобию ПС "Врата".
Каждый ход, пока Рейстлин и Крисания в Бездне, она теряет рандомное количество единиц здоровья (изначально их 10). Когда у неё остаётся 1 единица – не может применять АС, с 0 – умирает.
Просто так выйти из Бездны нельзя, есть 2 способа:
- найти игрока с ПС "Выход" и пережить следующий ход после этого. Если Рейстлин выходит во Врата – Крисания автоматически погибает, а игра завершается единоличной победой Рейстлина. Рейстлин может сразу бросить напарницу – в этом случае, ему не надо никого искать.
- Рейстлин может отказаться от единоличной победы, чтобы спасти Крисанию – неважно, убита Такхизис или нет. Тогда, если они выживают по итогам следующего хода – покидают игру с персональной победой. Такхизис убивать необязательно, но Крисания должна находиться "при смерти".

Независимо от того, какой способ выбрал Рейстлин, в последний ход, который ему нужно пережить, он теряет АС3 и ПС1.

Если Такхизис убивает Рейстлина, автоматически покидает Бездну, а игра заканчивается мгновенной победой мафии – за одним исключением.

Начиная с открытия Врат, Карамон тоже ищет игрока с ПС "Выход". Если находит его раньше, чем Рейстлин или раньше, чем Такхизис убивает Рейстлина – закрывает Врата, не давая состояться мгновенно/единоличной победе. В этом случае, Рейстлин не побеждает, а выбывает из игры в рамках своего "последнего" хода. Такхизис остаётся в игре, убивая Карамона, но теряя свои АС и возможность убивать мафкиллом.
1. "Что я могу ради любви моей?"
2. "Вайретский Лес"
3. "Ослепить" и "Последний приют"
(Тика отследит применяющего АС "Ослепить", если тот не применяет АС на ней).
4. "Ускорение" и "Замедление"
5. "Допрос"
6. "У меня был хороший учитель".
7. "Иди ко мне"
8. "Слово Паладайна"
9. "Всё будет по-другому"
10. "Бой во имя веры"
11. Расчёт итогов голосования.
12. "Простой ум", "Проверка", "Поиск Врат", "К выходу"
13. "Воин" и "Исцеление".
14. Мафкилл
15. "Путешествие во времени"
16. "Пусть сгорят в огне!"
17. "Армия Чародея"
18. "Бездонный взор" и "Милость Паладайна"
19. Катаклизм, открытие и закрытие Врат, распределение ПС.
Мафии – избавиться от Рейстлина, контроль голосования. Мгновенная победа – Рейстлин выбыл, Такхизис в игре, Карамон не успел закрыть Врата.
Мирных – Такхизис убита или осталась в Бездне, Рейстлин не получил единоличную победу, устранить остальных мафов.
Рейстлина – убить Такхизис, пережить следующий ход после этого события.
Рейстлина и Крисании – отказ от персональной победы Рейстлина (под спойлером "Врата в Бездну").
Если Рейстлин выбывает до открытия Врат либо просто выбывает – Крисания может победить вместе с мирными.
Король-Жрец - персональная победа - убить одного (не больше!) мафа при помощи АС2 или УС.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
В общем, про сеттинг.
Мы эту мафию готовили года два или три.
Началось всё с Ёжик
Моя великолепная бета и просто замечательный человек подсадила меня на мюзикл.
Вот он кстати
Я влипла прямо сразу и конкретно.
При том, что не знала первоисточник, и плевать хотела на всё войны Копья и прочая и прочая.
Но мы переносили и переносили его, возвращали в календарь и назад... Потому что это была моя идея, а времени на её реализацию не было, всё время что-то мешало.
А потом мюзикл посмотрел Марк и влип значительно глубже меня. Посмотрел все версии, перечитал первоисточник.
Теперь сложно сказать кто и насколько влип, когда это началось и почему это не игра по сапковскому, не ПДК, и даже не мандалорец .
 
Сверху Снизу