*здесь где-то виднеется начально-вводный роллеплей*
*просто включите фантазию*...
Совершенно незапоминающийся?
Кажется, он задремал. Скрип колес подпрыгивающей на каждой ухабине телеги этому способствовал, как и разливавшиеся кругом легкая вечерняя прохлада, чуть сладковатые ароматы разнотравия и ленивое жужжание полусонных мух. Путь в столицу было долог. Старая Марта собрала ему в дорогу немного еды, но она закончилась еще в первый же день. Счастье, что ловкости незаметно стянуть немного снеди из таверны ему было не занимать - папашины уроки не прошли зря, - а таверны на тракте встречались нередко.
Нежны прикосновения очаровательной спутницы, перебиравшей волосыу него на голове, убаюкивали не меньше вечерних запахов и мерной качки старой повозки. Он встретил ее два дня назад. Девушка представилась Клуэттой. Как оказалось, она тоже держала путь в столицу и была весьма непрочь разделить нанятую ей повозку с бравым рыцарем. Так и ехали. Леобас рассказывал ей истории о дальних странствиях и великих подвигах, а селянка восхищенно слушала, время от времени доставая и угощая его кусочком сыра или копченой куры из котомки.
- Хаа! Смотрите, какой жирный! - громкий возглас прервал неприятно выдернул из сладкой дремы. - Да он никак рыцарь! Хаа! Смотрите-ка, как я набью рыцарю бока!
Сильная рука клещами вцепилась ему в загривок и в следующую секунду Леобас оказался лицом к лицу с рыжим и грязным противной наружности мальчуганом.
- Ну что, начнем экзекуцию? Ха-ха!
- Опусти меня на землю. - Рыцарь-кот говорил спокойно и уверенно, хоть противник превосходил его силой и числом. Клуэтты рядом не наблюдалось. Извозчика тоже.
Рука мальчика дрогнула от неожиданности, а глаза его стали круглыми как два клубочка. Остальные его друзья тоже вдруг притихли.
- Т-ты что-то...
- Опусти меня на землю. Третий раз повторять не буду.
Медленно из подушечек передних лап стали выступать острые когти.
Мальчик опустил кота на пыльную дорогу и на всякий случай отступил на шаг.
- Так-то лучше. А теперь подай мне мой меч.
- Что это? Кто это? Эй! Отойди, мне не видно! - зашептались друзья рыжего, столпившиеся у повозки. Сам же хулиган взял с повозки небольшой кинжал в ножнах и подал его Леобасу. Кот с абсолютно невозмутимым видом закрепил меч у себя на поясе.
- Ты кто? - выдавил наконец из себя рыжий задира.
- Я, мальчик, карающий меч судьбы. - Леобас положил лапу на рукоять. - Разящее правосудие. - Обхватил ее покрепче. - Неотвратимая расплата. - Чуть заметно подобрался и внутренне словно весь напружинился. - И если ты будешь продолжать обижать тех, кто тебе не по размеру. - Молниеносным движением выхватил и метнул кинжал в сторону повозки. - Я приду за тобой. - Кинжал оказался на добрые полдюйма вонзенным в боковину телеги, пришпилив к ней падавший с дуба у дороги чуть пожелтевший листок. - Я - рыцарь-кот Леобас! И я всегда всегда на страже справедливости!
Лишившийся дара речи рыжий отступил еще на шаг.
- Вот так, собака!