arimana
Гость
Ой вы гой еси, люди добрые!
В Белогорье-то наше расчудесное под князем Добрыней свет Никытычем цветущее пришла беда откель не ждали - банда из Кащея, Бабы Яги и Водяного из казематов вырвалась. Да мало этого, еще и иномирного колдуна Ивашку без чести и совести к нам в страну победившего богатырства призвали, тьфу на недобогатыря окаянного. Но и этого мало, люди добрые, знайте обо всех преступлениях скажу - не утаю: Горыныча - Змея огненного, чудище трехголовое тати освободили и на волю выпустили. Ох, горе горькое, коли вырастет Горыныч - всем секир башка! Поэтому собираем дружину ныне на борьбу с вражинами. Подходите, записывайтесь!
*игра проходит с основных аккаунтов
*у каждого игрока есть право "не судить" один раз за игру любым ходом
*пропуск хода = голос в себя; за два пропуска хода будет модкилл (вылет)
*ролевые игроки могут 1 (один раз) за игру пропустить использование асок - к ускам это не относится, их можно использовать по желанию
*поменять цель АС и УС можно лишь в новом посте - редактировать старый не нужно
*в случае равенства голосов садятся все, но не более трех (определяется рэндомно)
*голосование открытое в паблике болдом (ник выделить жирно). Поменять голос нельзя.
*всем можно признавать себя мирными дружинниками, но никому нельзя указывать, какая именно способность досталась конкретно. Оглашать амулеты живым нельзя - после вылета можно.
*кроме Горыныча никому нельзя применять способность два раза подряд на одном и том же игроке.
*у выбывших есть 3 (три поста) с аналитикой, но без агитации
*запрещены подполья, вскрытия, принуждение к вскрытию и отправке анонимок, кчм, использованию асок и усок, активации амулетов, неспортивное поведение и срачи по поводу прошлых игр
*дедлайн следующего хода буду сообщать в итогах текущего, но ускорения возможны ближе к концу игры, если у ГМа позволит реал
*анонимки (одна в ход на игрока, если в ролях не сказано иное) будут публиковаться утром и ближе к вечеру
*публикация личек без согласования со всеми участниками переписки запрещена, но в случае конфликта допустима
*конфликтов избегаем и обидки оставляем за боротом, если можем
*роли распределяю гсч (СлаваВеликомуРэндому!) и скрин потом выложу
*табличек не будет, а ходологию восстановим
*ГМ тоже иногда человек и может ошибаться, заранее простите, если что не так.
*у каждого игрока есть право "не судить" один раз за игру любым ходом
*пропуск хода = голос в себя; за два пропуска хода будет модкилл (вылет)
*ролевые игроки могут 1 (один раз) за игру пропустить использование асок - к ускам это не относится, их можно использовать по желанию
*поменять цель АС и УС можно лишь в новом посте - редактировать старый не нужно
*в случае равенства голосов садятся все, но не более трех (определяется рэндомно)
*голосование открытое в паблике болдом (ник выделить жирно). Поменять голос нельзя.
*всем можно признавать себя мирными дружинниками, но никому нельзя указывать, какая именно способность досталась конкретно. Оглашать амулеты живым нельзя - после вылета можно.
*кроме Горыныча никому нельзя применять способность два раза подряд на одном и том же игроке.
*у выбывших есть 3 (три поста) с аналитикой, но без агитации
*запрещены подполья, вскрытия, принуждение к вскрытию и отправке анонимок, кчм, использованию асок и усок, активации амулетов, неспортивное поведение и срачи по поводу прошлых игр
*дедлайн следующего хода буду сообщать в итогах текущего, но ускорения возможны ближе к концу игры, если у ГМа позволит реал
*анонимки (одна в ход на игрока, если в ролях не сказано иное) будут публиковаться утром и ближе к вечеру
*публикация личек без согласования со всеми участниками переписки запрещена, но в случае конфликта допустима
*конфликтов избегаем и обидки оставляем за боротом, если можем
*роли распределяю гсч (СлаваВеликомуРэндому!) и скрин потом выложу
*табличек не будет, а ходологию восстановим
*ГМ тоже иногда человек и может ошибаться, заранее простите, если что не так.
Мафия:
Мафкилл - блокируется Магом Святозаром и Силой Богатырской, не отслеживается, требует исполнителя.
Иван Ильич Муромец
Симпатичный и продуманный чувак, зарабатывающий на жизнь участием в сомнительном шоу "Битва магов" и оказавшийся сыном легендарного богатыря.
Статус: богатырь
АС1 "Все для тебя" - необычайный дар отвлекать внимание любого танцем под песню с мобилки (блок)
АС2 "Сын Богатыря" - с помощью искрометного юмора и генетического кода определяет, имеется ли у выбранного игрока амулет (нет у Чуда-Юда, Горыныча, Мага Святозара)
АС3 "Харизма" - отправляет ГМу имя игрока, которого считает Водяным. После нахождения Водяного способность сгорает.
ПС1 "большое сердце" - Ванюша блочит любой своей аской Чудо-Юдо, но и сам получает блок способностей на следующий ход.
ПС2 "сын Ильи Муромца" - не садится с первого раза - вместо него сядет Водяной.
Василиса Премудрая
Девица статная, знатная, боевитая и работящая. Ума, ясно-понятно, тоже не занимать. Есть один недостаток - порой превращается в лягушку.
Статус:
богатырь по четным/нечисть по нечетным ходам
По четным ходам Богатырша:
АС "Ниндзя" - где она так обучилась драться - не ведомо, но убивает насмерть
ПС "Лазутчик" - узнает ник игрока, который навещал ее на этом ходу
По нечетным ходам Лягушка (нечисть)
АС "зеленая месть" - ищет Варвару и узнает ее ник, если нашла
ПС "прыг-скок" - нельзя отследить куда ходила
Баба-Яга
Бабка вредная, саркастичная, тыщи лет прожившая и много повидавшая. С чего она так в Кощея вцепилась не ясно, видать любовь.
Статус: колдунья
АС1 "Отрава" - кормит какой-то отравой выбранного игрока и он помирает на следующий ход. Лечения и защиты могут помочь его спасти.
АС2 "зелье" - лечит от покушений 3 раза за игру себя, Василису или Водяного.
Нельзя использовать АС1 и АС2 вместе.
УС "красавица" - единожды за игру может применить приворотные чары и получить от ГМа четыре ника, среди которых точно имеется Водяной. Но при этом остается без голоса (голос при линче равен нулю) до конца игры.
УС "взгляд в прошлое" - один раз за игру видит куда ходил и кто приходил к любому игроку на любом из прошедших ходов. Защиты от слежки не срабатывают от этой способности.
Кощей Бессмертный
Несколько меланхоличный свергнутый правитель Беловодья, который стремится вернуть себе власть и уважение.
Статус: нечисть
АС1 "морок" - меняет роль сокоманднику на "мирный" на два хода (с текущего хода).
АС2 "Великий Иной" - забирает со следующего хода себе голос выбранного игрока. Но вес забранного голоса не превышает единицу.
Нельзя использовать одновременно АС1 и АС2
ПС "Бессмертный" - не убивается ничем, кроме Меча Кладенца
Водяной
(изначально не в мафличке - нужно найти)
Существо нервное, осторожное, сильное и неповоротливое - очень восприимчив к женской красоте.
Статус: нечисть
АС1 "повелитель воды" - его верные слуги докладывают Водяному обо всех перемещениях выбранного игрока
АС2 "вода, кругом вода!" - выбранный игрок на следующий ход вместо своей анонимки отправит картинку с водой. Не действует на Галину.
ПС "сматывайтесь" - садится вместо Ивана при первой попытке посадки.
Избушка
Эксцентричное средство передвижения Бабы Яги на куриных лапах, явно на основе ИИ и альтернативной форме энергии.
Статус: нечисть
АС1 "укрытие" - скрывает от слежки и проверок на текущий ход любого сокомандника кроме себя самой
УС "русским духом пахнет" - единожды за игру, но не ранее 2го хода, может спалить в своей печи нерадивого гостя. Килл подействует, если только игрок навещал с мечом, АС или УС любого из сокомандников.
ПС "родная душа" - узнает, сколько визитов было к Бабе Яге каждый ход
Мафкилл - блокируется Магом Святозаром и Силой Богатырской, не отслеживается, требует исполнителя.
Иван Ильич Муромец
Симпатичный и продуманный чувак, зарабатывающий на жизнь участием в сомнительном шоу "Битва магов" и оказавшийся сыном легендарного богатыря.
Актер: Виктор Хориняк
АС1 "Все для тебя" - необычайный дар отвлекать внимание любого танцем под песню с мобилки (блок)
АС2 "Сын Богатыря" - с помощью искрометного юмора и генетического кода определяет, имеется ли у выбранного игрока амулет (нет у Чуда-Юда, Горыныча, Мага Святозара)
АС3 "Харизма" - отправляет ГМу имя игрока, которого считает Водяным. После нахождения Водяного способность сгорает.
ПС1 "большое сердце" - Ванюша блочит любой своей аской Чудо-Юдо, но и сам получает блок способностей на следующий ход.
ПС2 "сын Ильи Муромца" - не садится с первого раза - вместо него сядет Водяной.
Василиса Премудрая
Девица статная, знатная, боевитая и работящая. Ума, ясно-понятно, тоже не занимать. Есть один недостаток - порой превращается в лягушку.
Автриса: Мила Сивацкая
богатырь по четным/нечисть по нечетным ходам
По четным ходам Богатырша:
АС "Ниндзя" - где она так обучилась драться - не ведомо, но убивает насмерть
ПС "Лазутчик" - узнает ник игрока, который навещал ее на этом ходу
По нечетным ходам Лягушка (нечисть)
АС "зеленая месть" - ищет Варвару и узнает ее ник, если нашла
ПС "прыг-скок" - нельзя отследить куда ходила
Баба-Яга
Бабка вредная, саркастичная, тыщи лет прожившая и много повидавшая. С чего она так в Кощея вцепилась не ясно, видать любовь.
Актриса: Елена Яковлева/Светлана Колпакова
АС1 "Отрава" - кормит какой-то отравой выбранного игрока и он помирает на следующий ход. Лечения и защиты могут помочь его спасти.
АС2 "зелье" - лечит от покушений 3 раза за игру себя, Василису или Водяного.
Нельзя использовать АС1 и АС2 вместе.
УС "красавица" - единожды за игру может применить приворотные чары и получить от ГМа четыре ника, среди которых точно имеется Водяной. Но при этом остается без голоса (голос при линче равен нулю) до конца игры.
УС "взгляд в прошлое" - один раз за игру видит куда ходил и кто приходил к любому игроку на любом из прошедших ходов. Защиты от слежки не срабатывают от этой способности.
Кощей Бессмертный
Несколько меланхоличный свергнутый правитель Беловодья, который стремится вернуть себе власть и уважение.
Актер: Константин Лавроненко
АС1 "морок" - меняет роль сокоманднику на "мирный" на два хода (с текущего хода).
АС2 "Великий Иной" - забирает со следующего хода себе голос выбранного игрока. Но вес забранного голоса не превышает единицу.
Нельзя использовать одновременно АС1 и АС2
ПС "Бессмертный" - не убивается ничем, кроме Меча Кладенца
Водяной
(изначально не в мафличке - нужно найти)
Существо нервное, осторожное, сильное и неповоротливое - очень восприимчив к женской красоте.
Актер: Сергей Бурунов
АС1 "повелитель воды" - его верные слуги докладывают Водяному обо всех перемещениях выбранного игрока
АС2 "вода, кругом вода!" - выбранный игрок на следующий ход вместо своей анонимки отправит картинку с водой. Не действует на Галину.
ПС "сматывайтесь" - садится вместо Ивана при первой попытке посадки.
Избушка
Эксцентричное средство передвижения Бабы Яги на куриных лапах, явно на основе ИИ и альтернативной форме энергии.
АС1 "укрытие" - скрывает от слежки и проверок на текущий ход любого сокомандника кроме себя самой
УС "русским духом пахнет" - единожды за игру, но не ранее 2го хода, может спалить в своей печи нерадивого гостя. Килл подействует, если только игрок навещал с мечом, АС или УС любого из сокомандников.
ПС "родная душа" - узнает, сколько визитов было к Бабе Яге каждый ход
Мирактивы
Добрыня Никитич
Человек отважный, радеющий не только о судьбе княжества, но и том, чтобы в нем не было шатаний и разброда, чтобы силушка богатырская много лишнего о себе не думала.
Статус: богатырь
АС1 "власть княжеская" - определяет роль игрока, сквозь подмены не видит.
АС2 "прозорливость" - трижды (три раза) за игру определяет к какой команде принадлежит игрок (нейтрал, маф, мирный).
АС1 и АС2 нельзя использовать вместе.
УС "Сила Богатырская" - один раз за игру устраивает княжеский пир и все АС и УС мафии и нечисти оказываются заблокированными, Мафкилл и "Дракарис" не проходят. Но ценой сгорания своего защитного амулета.
ПС "защитный амулет" - защищает от покушения или посадки (сядет второй/вторые по голосам)
ПС "много места" - вес голоса на линче равен двум.
Княгиня Варвара
Девица происхождения туманного, но ума хитромудрого. Стать единовластной правительницей Белогорья ее заветная мечта.
Статус: колдунья
АС1 "расследование" - следит за выбранным игроком и видит все его передвижения, но не видит гостей.
АС2 "лучница" - хорошо стреляет из лука, но если попадет в мирного или богатыря, то лишается способностей на следующий ход. Если попадет в Кощея, то ее стрела подействует на Бессмертного, как блок.
Амулет "Волшебная Стрела" - один раз за игру может отправить публично верифицированную ГМом анонимку, обращаясь к Добрыне (нельзя вскрываться и подтверждать анонимку в паблике). Личка с Добрыней не предусмотрена.
ПС 1 Амулет от сглаза - нельзя убить с первого раза. Узнает, если амулет сгорел.
ПС2 амулет "интересное колдунство" - копирует первую попавшую в нее АС или УС и может единожды использовать сама
Домработница Галина
Мать Варвары и домработница Ивана. Сильная ведьма, способная вести хозяйство в доме молодого раздолбая.
Статус: колдунья
АС1 "чей будешь?" - сравнивает статусы двух игроков между собой. Нельзя сравнивать с собой (в игре 4 статуса: богатырь, нечисть, колдун, человек).
УС "взгляд в прошлое" - один раз за игру видит куда ходил и кто приходил к любому игроку на любом из прошедших ходов. Защиты от слежки не срабатывают от этой способности.
Амулет связи с дочерью - один раз за игру может через ГМа отправить сообщение Варваре любого содержания, включая свой ник. Личка не предусмотрена.
ПС "вне Белогорья" - ее голос нельзя обнулить/забрать, а анонимку нельзя подменить.
Чудо-юдо
Гендерно неопределенная личность, не особо любящая богатырей и нежить в сыром виде, но умеющая их готовить.
Статус: нечисть
АС1 "ложкой по лбу" - бьет по башке выбранного игрока. Не может заблочить Ивана и если попадает в него, то влюбляется в Ванюшу и следующий ход пребывает в прострации (под блоком).
УС "кухарка" - единожды за игру может сварить и сожрать цель (защиты и аски действуют).
ПС1 "нежная душа" - если в нее попадает аской Иван Ильич, то тоже получает блок способностей на следующий ход.
ПС2 "много места" - вес голоса на линче равен двум.
Простые мирные жители:
Статусы: колдун (двое), нечисть (двое), люди.
*Колдун получит амулет "интересное колдунство" - копирует первую попавшую (кроме убойной) в него АС или УС и может единожды использовать сам.
*Нечисть получит амулет "икота перейди на Федота" - первая АС или УС перенаправится на соседа ниже по списку игроков.
Люди (человеки) получат амулеты:
*Незваный гость - увидит один раз, кто приходил к игроку в гости. Можно использовать на себе. Амулет требует активации.
*Кто таков? - сможет единожды определить менялась ли роль выбранного игрока
*Спички есть? - может единожды назвать три имени игрока и определить имеется ли среди них Горыныч
*Чей будешь? - может единожды определить статус выбранного игрока
*Плащ невидимка - укроет выбранного игрока единожды от слежки или проверки, можно на себя. Требует активации.
*Скатерть-самобранка - один раз за игру приманивает на себя все проверки в этот ход (всех гостей). Требует активации. Определяется, как поход к себе.
*Призрак - обладатель этого амулета даже после выбывания остается в игре, но с обнуленным голосом.
*Лечение - может полечить себя или выбранного игрока. Амулет требует активации.
Добрыня Никитич
Человек отважный, радеющий не только о судьбе княжества, но и том, чтобы в нем не было шатаний и разброда, чтобы силушка богатырская много лишнего о себе не думала.
Актер: Евгений Дятлов
АС1 "власть княжеская" - определяет роль игрока, сквозь подмены не видит.
АС2 "прозорливость" - трижды (три раза) за игру определяет к какой команде принадлежит игрок (нейтрал, маф, мирный).
АС1 и АС2 нельзя использовать вместе.
УС "Сила Богатырская" - один раз за игру устраивает княжеский пир и все АС и УС мафии и нечисти оказываются заблокированными, Мафкилл и "Дракарис" не проходят. Но ценой сгорания своего защитного амулета.
ПС "защитный амулет" - защищает от покушения или посадки (сядет второй/вторые по голосам)
ПС "много места" - вес голоса на линче равен двум.
Княгиня Варвара
Девица происхождения туманного, но ума хитромудрого. Стать единовластной правительницей Белогорья ее заветная мечта.
Актриса: Екатерина Вилкова
АС1 "расследование" - следит за выбранным игроком и видит все его передвижения, но не видит гостей.
АС2 "лучница" - хорошо стреляет из лука, но если попадет в мирного или богатыря, то лишается способностей на следующий ход. Если попадет в Кощея, то ее стрела подействует на Бессмертного, как блок.
Амулет "Волшебная Стрела" - один раз за игру может отправить публично верифицированную ГМом анонимку, обращаясь к Добрыне (нельзя вскрываться и подтверждать анонимку в паблике). Личка с Добрыней не предусмотрена.
ПС 1 Амулет от сглаза - нельзя убить с первого раза. Узнает, если амулет сгорел.
ПС2 амулет "интересное колдунство" - копирует первую попавшую в нее АС или УС и может единожды использовать сама
Домработница Галина
Мать Варвары и домработница Ивана. Сильная ведьма, способная вести хозяйство в доме молодого раздолбая.
Актриса: Елена Валюшкина
АС1 "чей будешь?" - сравнивает статусы двух игроков между собой. Нельзя сравнивать с собой (в игре 4 статуса: богатырь, нечисть, колдун, человек).
УС "взгляд в прошлое" - один раз за игру видит куда ходил и кто приходил к любому игроку на любом из прошедших ходов. Защиты от слежки не срабатывают от этой способности.
Амулет связи с дочерью - один раз за игру может через ГМа отправить сообщение Варваре любого содержания, включая свой ник. Личка не предусмотрена.
ПС "вне Белогорья" - ее голос нельзя обнулить/забрать, а анонимку нельзя подменить.
Чудо-юдо
Гендерно неопределенная личность, не особо любящая богатырей и нежить в сыром виде, но умеющая их готовить.
Актер: Александр Семчев
АС1 "ложкой по лбу" - бьет по башке выбранного игрока. Не может заблочить Ивана и если попадает в него, то влюбляется в Ванюшу и следующий ход пребывает в прострации (под блоком).
УС "кухарка" - единожды за игру может сварить и сожрать цель (защиты и аски действуют).
ПС1 "нежная душа" - если в нее попадает аской Иван Ильич, то тоже получает блок способностей на следующий ход.
ПС2 "много места" - вес голоса на линче равен двум.
Простые мирные жители:
Статусы: колдун (двое), нечисть (двое), люди.
*Колдун получит амулет "интересное колдунство" - копирует первую попавшую (кроме убойной) в него АС или УС и может единожды использовать сам.
*Нечисть получит амулет "икота перейди на Федота" - первая АС или УС перенаправится на соседа ниже по списку игроков.
Люди (человеки) получат амулеты:
*Незваный гость - увидит один раз, кто приходил к игроку в гости. Можно использовать на себе. Амулет требует активации.
*Кто таков? - сможет единожды определить менялась ли роль выбранного игрока
*Спички есть? - может единожды назвать три имени игрока и определить имеется ли среди них Горыныч
*Чей будешь? - может единожды определить статус выбранного игрока
*Плащ невидимка - укроет выбранного игрока единожды от слежки или проверки, можно на себя. Требует активации.
*Скатерть-самобранка - один раз за игру приманивает на себя все проверки в этот ход (всех гостей). Требует активации. Определяется, как поход к себе.
*Призрак - обладатель этого амулета даже после выбывания остается в игре, но с обнуленным голосом.
*Лечение - может полечить себя или выбранного игрока. Амулет требует активации.
Змей Горыныч
Статус: нечисть
Зверюга страшная, если кормить и прокачивать.
Действие Пыха Горыныча на следующий ход будет указано в итогах хода.
АС1 "Пых!" - действие аски меняется
1 ход - щекотка: игрок следующий ход пишет сообщения с кучей смайликов и всем ставит реакцию "безумно"
2 ход - оглушение: блок способностей цели на 3ий ход и каждое свое сообщение начинает с фразы: "Горыныч вырвался!" (не менее 3х предупреждений в разных постах)
3 ход - блок (оглушение) + отсроченный килл, о котором жертва узнает из итогов хода
С 4го хода АС "Пых!" меняется на АС2 "Дракарис!" - струя пламени, которая нарастает с каждым ходом
4 ход - килл одной цели
5 ход - килл двух целей
6 ход - килл трех целей
Следующие ходы не более 3х жертв за ход
Змей может пытаться киллить каждый ход одного и того же.
ПС "неуязвимость" - с 4го хода его нельзя убить.
Условия личной победы: убить не менее 5 целей. По достижении победы улетает восвояси.
Общая победа: убить всех!
Маг Святозар
Статус: колдун
Бомжеватый старичок, который как брат-близнец похож на мага Радагаста и словно по ошибке забрел в наше Беловодье из Средиземья.
АС1 "укрытие" - обеспечивает укрытие персонажу. В этот ход на него не действуют никакие аски и мафкилл, но и сам игрок не может применить способности (блок+защита). Нельзя применять на себя.
АС2 "подарок" - может удвоить способности любого на следующий ход, если они имеются. Нельзя выбирать одного и того же игрока на удвоение второй раз. Может единожды применять аску на себе.
УС "молитва" - единожды за игру может защитить от линча любого игрока, включая себя. Сядет второй/вторые по голосам, но не более трех.
ПС "мстя" - узнает ник своего убийцы и может огласить в постмортеме.
Меч Кладенец начинает свой путь у Мага Святозара - он должен передать его любому игроку на свой выбор.
Условие личной победы: спасти от покушения не менее 3х персонажей.
Условие общей победы: остаться 1 на 1 с любым персонажем, включая Змея Горыныча.
Статус: нечисть
Зверюга страшная, если кормить и прокачивать.
Действие Пыха Горыныча на следующий ход будет указано в итогах хода.
АС1 "Пых!" - действие аски меняется
1 ход - щекотка: игрок следующий ход пишет сообщения с кучей смайликов и всем ставит реакцию "безумно"
2 ход - оглушение: блок способностей цели на 3ий ход и каждое свое сообщение начинает с фразы: "Горыныч вырвался!" (не менее 3х предупреждений в разных постах)
3 ход - блок (оглушение) + отсроченный килл, о котором жертва узнает из итогов хода
С 4го хода АС "Пых!" меняется на АС2 "Дракарис!" - струя пламени, которая нарастает с каждым ходом
4 ход - килл одной цели
5 ход - килл двух целей
6 ход - килл трех целей
Следующие ходы не более 3х жертв за ход
Змей может пытаться киллить каждый ход одного и того же.
ПС "неуязвимость" - с 4го хода его нельзя убить.
Условия личной победы: убить не менее 5 целей. По достижении победы улетает восвояси.
Общая победа: убить всех!
Маг Святозар
Статус: колдун
Бомжеватый старичок, который как брат-близнец похож на мага Радагаста и словно по ошибке забрел в наше Беловодье из Средиземья.
Актер: Тимофей Трибунцев
АС2 "подарок" - может удвоить способности любого на следующий ход, если они имеются. Нельзя выбирать одного и того же игрока на удвоение второй раз. Может единожды применять аску на себе.
УС "молитва" - единожды за игру может защитить от линча любого игрока, включая себя. Сядет второй/вторые по голосам, но не более трех.
ПС "мстя" - узнает ник своего убийцы и может огласить в постмортеме.
Меч Кладенец начинает свой путь у Мага Святозара - он должен передать его любому игроку на свой выбор.
Условие личной победы: спасти от покушения не менее 3х персонажей.
Условие общей победы: остаться 1 на 1 с любым персонажем, включая Змея Горыныча.
Переходящая убойная аска - Меч Кладенец
Меч (килл+защита) каждый ход меняет хозяина. Первым ходом он начинает свой путь у Мага Святозара, но в руках у колдуна и у нечисти меч не может стать оружием, при том что их самих крошит легко и просто (кроме Горыныча с 4го хода), зато выступит как защита от всех покушений в ход обладания. Богатырь и простой дружинник (мирный) может применить меч по назначению (убить им) - никакие защиты и лечения от удара меча не спасают (лишь Горыныч вне опасности с 4го хода). Даже если богатырь убьет мирного, то ему за это ничего не будет. А вот если простой человек ударит мечом и попадет по другому мирному, то вылетят оба. Но если попадет по нечисти или колдуну, то вынесет его без проблем. Удвоить уникальный артефакт нельзя. Передавать в комличке, если туда попал меч, друг другу по кругу нельзя - после использования всеми участниками команды он исчезнет и рэндомно появится у одного из мирных/нейтральных игроков.
Мафия - вывести из игры всех мирактивов и нейтралов, контроль голосования
Мирные - вывести из игры всех мафиози и Змея Горыныча
Змей Горыныч:
Личная победа - убить не менее 5 целей. По достижении победы улетает восвояси.
Общая победа: убить всех!
Маг Святозар:
Личная победа - спасти от покушения не менее 3х персонажей.
Общая победа: остаться 1 на 1 с любым персонажем, включая Змея Горыныча.
Если нейтралы каким-либо чудом останутся один на один друг с другом, то приоритет у Мага Святозара.
Мирные - вывести из игры всех мафиози и Змея Горыныча
Змей Горыныч:
Личная победа - убить не менее 5 целей. По достижении победы улетает восвояси.
Общая победа: убить всех!
Маг Святозар:
Личная победа - спасти от покушения не менее 3х персонажей.
Общая победа: остаться 1 на 1 с любым персонажем, включая Змея Горыныча.
Если нейтралы каким-либо чудом останутся один на один друг с другом, то приоритет у Мага Святозара.
Механика:
Приоритет по принципу: нейтрал - мафия - мирные
Результаты проверок не приходят линчеванному, но приходят убитому!
Блоки прерывают слежки и проверки
Мертвый/линчеванный блокер стоит до конца хода
Выживший с броником от непосадки побеждает чела с киллом
1. Меч Кладенец (защита + килл, но не на Горыныча с 4го хода)
2. УС Сила Богатырская от Добрыни
3. Начало слежек и проверок + Перенаправлялки
4. Укрытие Мага Святозара (блок + защита)
5. Блоки: Пых от Горыныча приоритетнее блока мафии, а блок мафии приоритетнее блока Чуда-Юда
6. Поиск Водяного от Ванюши
7. Поиск Варвары от Василисы (блокируется, перенаправляется, но не отслеживается)
8. Блок анонимок от Водяного
9. Защиты от слежек и проверок + Скатерть-Самобранка (перетягивание проверок) + подмена роли
10. Амулеты связи
11. Воровство голосов от Кощея
12. Лечения
13. Линч
14. Завершение проверок
15. Киллы:
1) Пых 3го хода + Дракарис
2) Ниндзя Василисы + Отрава Бабы Яги
3) Стрела Варвары
4) Печь от Избушки
5) Мафкилл (блокируется Силой Богатырской и Магом Святозаром)
6) Варево от Чудо-Юдо
16. Иные аски: Подарок от Святозара (удвоение) + Копирование асок/усок
17. Завершение слежек
18. Взгляд в прошлое от Яги и Галины
Приоритет по принципу: нейтрал - мафия - мирные
Результаты проверок не приходят линчеванному, но приходят убитому!
Блоки прерывают слежки и проверки
Мертвый/линчеванный блокер стоит до конца хода
Выживший с броником от непосадки побеждает чела с киллом
1. Меч Кладенец (защита + килл, но не на Горыныча с 4го хода)
2. УС Сила Богатырская от Добрыни
3. Начало слежек и проверок + Перенаправлялки
4. Укрытие Мага Святозара (блок + защита)
5. Блоки: Пых от Горыныча приоритетнее блока мафии, а блок мафии приоритетнее блока Чуда-Юда
6. Поиск Водяного от Ванюши
7. Поиск Варвары от Василисы (блокируется, перенаправляется, но не отслеживается)
8. Блок анонимок от Водяного
9. Защиты от слежек и проверок + Скатерть-Самобранка (перетягивание проверок) + подмена роли
10. Амулеты связи
11. Воровство голосов от Кощея
12. Лечения
13. Линч
14. Завершение проверок
15. Киллы:
1) Пых 3го хода + Дракарис
2) Ниндзя Василисы + Отрава Бабы Яги
3) Стрела Варвары
4) Печь от Избушки
5) Мафкилл (блокируется Силой Богатырской и Магом Святозаром)
6) Варево от Чудо-Юдо
16. Иные аски: Подарок от Святозара (удвоение) + Копирование асок/усок
17. Завершение слежек
18. Взгляд в прошлое от Яги и Галины
В игре 4 статуса: богатырь, колдун, нечисть, человек (миржи). Подмен статусов нет. Есть игрок (Василиса), чей статус меняется по четным/нечетным ходам (богатырь/нечисть).
Среди мафии: богатыри, колдуны, нечисть.
Среди мирных: все статусы
Нейтралы: нечисть и колдун
Амулеты практически равны УС или сгорающей ПС. В тех случаях, когда УС, то требуют активации - нужно определить, когда заработают.
Напоминание: УС и амулеты при блоке носителя не сгорают. А вот АС считается использованной.
Среди мафии: богатыри, колдуны, нечисть.
Среди мирных: все статусы
Нейтралы: нечисть и колдун
Амулеты практически равны УС или сгорающей ПС. В тех случаях, когда УС, то требуют активации - нужно определить, когда заработают.
Напоминание: УС и амулеты при блоке носителя не сгорают. А вот АС считается использованной.
Тема игры
Последнее редактирование модератором: