Марк Тремонти
Обитатель
1866 год.
Одинокий всадник въехал на городскую площадь в самый неподходящий момент – в полдень. Именно поэтому он не встретил ни души, хотя городишко был не самым маленьким из тех, что уже попадались на его пути.
Какой-то шутник в своё время назвал его Колд-Саммерз – и именно под таким названием он был внесён на карты всех южных штатов и в государственные официальные бумаги. Неизвестно, сравнивал ли шутник климат Колд-Саммерз с каким-то другим место или зло иронизировал, но факт оставался фактом – летом здесь можно было пожарить на камнях яичницу с беконом быстрее, чем на обычной сковородке.
Путник, по какой-то причине погнавший лошадь в путь в убийственную жару, заметил наклеенный на стену плакат – ориентировку по розыску. Кто-то перечеркнул напечатанный не самым умелым наборщиком текст, объявлявший награду в 100 долларов за Рыжего Билли, живого или мёртвого. Снизу, красным карандашом было накорябано грязное ругательство.
Прочитав плакат, приезжий, казалось передумал. Он повёл измученную кобылу к салуну "Скальп дикаря". Жаркий ветер гнал по пустынным улицам ручейки песка, стучал в заколоченные окна домов… война не прошла бесследно. Об этом же путнику рассказали и посетители салуна, в красках и в подробностях. Утомившись их слушать, приезжий спросил, где он может найти Скотта Тревора.
- О, Скотт. Последняя из наших шишек. Самый богатый и приличный человек в округе, если не брать викария. У него отдельный дом на улице Независимости – и бог знает сколько скота на пастбищах и в загонах… А что вам нужно от мистера Тревора? – подозрительно переспросил рассказчик.
- Дело в том, - начал было незнакомец, однако его прервали звуки стрельбы и крепкой ругани.
- Это Скотт! – вскричали постояльцы, бросаясь к выходу.
Ругань сменил дикий вскрик, а прямиком под косяк дверей кто-то всадил три пули из револьвера. Это отбило охоту к решительным действиям. Только спустя пару минут всё же нашёлся смельчак, открывший дверь и вышедший наружу.
Стрелявшие исчезли. Мистер Скотт Тревор, обладатель самого крупного состояния в городе, лежал у дверей собственного дома на улице Независимости – через пару домов от салуна, если идти напрямик. В руках он сжимал бесполезное разряженное ружьё. Нападавшие прострелили ему грудь и голову.
- Надо дать знать шерифу, - сказал потрясённый незнакомец. Но он не успел сделать ни одного шага, как его скрутили и связали руки за спиной.
- Вот незадача, - грубо сказал ему здоровенный детина, что ещё три минуты назад был зелёным от страха. – шерифа нашего забрали северяне. Ещё пять дней назад. Когда нового пришлют – не знает никто. А банда что-то совсем озверела. Вот, уже и за дураков нас держат – подослали обманщика.
Верзила грубо пнул связанного человека.
- Эй, Гарри, хорош. Что-то мутное тут всё. Ты же не слышал стук копыт? Значит, это не был Рыжий Билли. Или он прячется где-то…
- Но кто мог бы напасть на Скотта? Кого из наших не было с нами? Вдова Джудит, Симон Кларк…
- Сдурел?! Вдова Джудит… да ей лет сто. И старая ведьма никогда не умела стрелять.
- Может, Хромой Том? У него вышла размолвка со Скоттом – посмел свататься за его племянницу.
- Не гони лошадей! Сэм Пьяница – вот кто мог это сделать!
- Пьянь не попал бы в цель величиной в гору, что за глупости. Нет, это Полли Диккинсон. Помню, Скотт хотел прибрать к рукам её дом и бизнес.
- Какой там бизнес!
Ссоры и ругань никак не прекращались. Похоже, поиски убийцы мистера Тревора мирно не закончатся.
Жители и гости Колд-Саммерз:
1.Lady from Lannisport Мж Бдительный сосед
2.EMey Мж Старатель
3. Istar Мж Бдительный сосед
4. Багровый Ястреб Мж помощник шерифа
5.Та кто любит томаты Мж Бдительный сосед
6. Химичка Мж Последний конфедерат
7.Озёрная Мж Последний конфедерат
8.Rosamund Бандит
9.lomoff Бандит
10. Amos Мж Старатель
11.МаленькийМамонт-Колючий голубь Мж Бдительный сосед
12.Jane A. Бандит
13.Cate Мж помощник шерифа
14 Yuventa Мж Бдительный сосед
15. arimana Мж Бдительный сосед
Первый ход – до 21:00 МСК среды.
Напоминаю – нужно распределить голоса так, чтобы против каждого игрока было по одному голосу.
Одинокий всадник въехал на городскую площадь в самый неподходящий момент – в полдень. Именно поэтому он не встретил ни души, хотя городишко был не самым маленьким из тех, что уже попадались на его пути.
Какой-то шутник в своё время назвал его Колд-Саммерз – и именно под таким названием он был внесён на карты всех южных штатов и в государственные официальные бумаги. Неизвестно, сравнивал ли шутник климат Колд-Саммерз с каким-то другим место или зло иронизировал, но факт оставался фактом – летом здесь можно было пожарить на камнях яичницу с беконом быстрее, чем на обычной сковородке.
Путник, по какой-то причине погнавший лошадь в путь в убийственную жару, заметил наклеенный на стену плакат – ориентировку по розыску. Кто-то перечеркнул напечатанный не самым умелым наборщиком текст, объявлявший награду в 100 долларов за Рыжего Билли, живого или мёртвого. Снизу, красным карандашом было накорябано грязное ругательство.
Прочитав плакат, приезжий, казалось передумал. Он повёл измученную кобылу к салуну "Скальп дикаря". Жаркий ветер гнал по пустынным улицам ручейки песка, стучал в заколоченные окна домов… война не прошла бесследно. Об этом же путнику рассказали и посетители салуна, в красках и в подробностях. Утомившись их слушать, приезжий спросил, где он может найти Скотта Тревора.
- О, Скотт. Последняя из наших шишек. Самый богатый и приличный человек в округе, если не брать викария. У него отдельный дом на улице Независимости – и бог знает сколько скота на пастбищах и в загонах… А что вам нужно от мистера Тревора? – подозрительно переспросил рассказчик.
- Дело в том, - начал было незнакомец, однако его прервали звуки стрельбы и крепкой ругани.
- Это Скотт! – вскричали постояльцы, бросаясь к выходу.
Ругань сменил дикий вскрик, а прямиком под косяк дверей кто-то всадил три пули из револьвера. Это отбило охоту к решительным действиям. Только спустя пару минут всё же нашёлся смельчак, открывший дверь и вышедший наружу.
Стрелявшие исчезли. Мистер Скотт Тревор, обладатель самого крупного состояния в городе, лежал у дверей собственного дома на улице Независимости – через пару домов от салуна, если идти напрямик. В руках он сжимал бесполезное разряженное ружьё. Нападавшие прострелили ему грудь и голову.
- Надо дать знать шерифу, - сказал потрясённый незнакомец. Но он не успел сделать ни одного шага, как его скрутили и связали руки за спиной.
- Вот незадача, - грубо сказал ему здоровенный детина, что ещё три минуты назад был зелёным от страха. – шерифа нашего забрали северяне. Ещё пять дней назад. Когда нового пришлют – не знает никто. А банда что-то совсем озверела. Вот, уже и за дураков нас держат – подослали обманщика.
Верзила грубо пнул связанного человека.
- Эй, Гарри, хорош. Что-то мутное тут всё. Ты же не слышал стук копыт? Значит, это не был Рыжий Билли. Или он прячется где-то…
- Но кто мог бы напасть на Скотта? Кого из наших не было с нами? Вдова Джудит, Симон Кларк…
- Сдурел?! Вдова Джудит… да ей лет сто. И старая ведьма никогда не умела стрелять.
- Может, Хромой Том? У него вышла размолвка со Скоттом – посмел свататься за его племянницу.
- Не гони лошадей! Сэм Пьяница – вот кто мог это сделать!
- Пьянь не попал бы в цель величиной в гору, что за глупости. Нет, это Полли Диккинсон. Помню, Скотт хотел прибрать к рукам её дом и бизнес.
- Какой там бизнес!
Ссоры и ругань никак не прекращались. Похоже, поиски убийцы мистера Тревора мирно не закончатся.
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется от 12 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
6. Игра начинается с "дня" – на первом ходу есть голосование.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры – жирным шрифтом. Не позднее чем за полчаса до дедлайна можно менять свой голос неограниченное количество раз. Каждой смене голоса должна предшествовать отмена предыдущего.
8. Опция "не судить" доступна в таком режиме – со второго по четвёртый ход (включительно) – 1 раз; начиная с пятого – неограничено.
При любом равенстве на голосовании выбывает игрок, отправивший свой голоса позже остальных.
9. Выбывшие по голосованию не получают отчёты по ПС. Выбывшие из-за убийства – получают.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
10. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
11. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется от 12 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".
Наказание для нарушителей определяет ведущий – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
- подполья.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".
Наказание для нарушителей определяет ведущий – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры – жирным шрифтом. Не позднее чем за полчаса до дедлайна можно менять свой голос неограниченное количество раз. Каждой смене голоса должна предшествовать отмена предыдущего.
Отмена голоса в Х.
Голос против Марка.
Голос против Марка.
При любом равенстве на голосовании выбывает игрок, отправивший свой голоса позже остальных.
9. Выбывшие по голосованию не получают отчёты по ПС. Выбывшие из-за убийства – получают.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
10. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
11. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
В игре отсутствуют АС , анонимки и с некоторыми оговорками - мафкилл. У мафии - общие ПС, у мирных - несколько видов ПС. Несколько мирных игроков могут обладать одинаковой ПС.
Защит от посадки и убийств не существует.
Защит от посадки и убийств не существует.
3 игрока в общей личке.
ПС1 - "Месть банды"
После первого хода каждый Бандит выбирает любого некланового игрока. Как только на голосовании выбывает маф - вместе с ним выбывает и его жертва. Если жертва выбыла раньше - Бандит может назвать новую. Если выбывает последний Бандит - способность не срабатывает.
ПС2 - "Выстрел в спину"
Когда в банде остаётся только 1 игрок - все убитые им игроки теряют право на последнее слово.
ПС3 - "Смерть трусам"
Банда получает 1 дополнительный выстрел за каждый раз, когда на голосовании побеждает вариант "не судить". Действует начиная с пятого хода.
Револьвер - общее оружие Банды. У Револьвера ограниченный боезапас - всего 6 выстрелов, по одному в ход. Бандиты не могут убивать, если у них нет патронов. Клан выбирает стрелка самостоятельно.
ПС1 - "Месть банды"
После первого хода каждый Бандит выбирает любого некланового игрока. Как только на голосовании выбывает маф - вместе с ним выбывает и его жертва. Если жертва выбыла раньше - Бандит может назвать новую. Если выбывает последний Бандит - способность не срабатывает.
ПС2 - "Выстрел в спину"
Когда в банде остаётся только 1 игрок - все убитые им игроки теряют право на последнее слово.
ПС3 - "Смерть трусам"
Банда получает 1 дополнительный выстрел за каждый раз, когда на голосовании побеждает вариант "не судить". Действует начиная с пятого хода.
Револьвер - общее оружие Банды. У Револьвера ограниченный боезапас - всего 6 выстрелов, по одному в ход. Бандиты не могут убивать, если у них нет патронов. Клан выбирает стрелка самостоятельно.
Доступные ПС (их точное количество - позднее). Все ПС, кроме "Старателя" - одноразовые!
ПС - "Бдительный сосед". (6 игроков)
При убийстве соседнего игрока (список циклический), узнаёт 2 ника игроков, не убивавших жертву.
ПС - "Бумаги шерифа". (2 игрока)
Когда Банда осуществляет 3 или 4 убийства - узнаёт, были ли Бандиты среди тех, против кого он голосовал (только сам факт; выбывшие на конец хода, когда был дан отчёт, не считаются).
ПС - "Последний конфедерат" (2 игрока)
На убийство обладателя этой ПС Банда тратит 2 патрона.
ПС - "Старатель" (2 игрока)
Когда выбывает 6 мирных - голос обладателя ПС:
- в мирного - не учитывается.
- в Бандита - считается за 2.
ПС - "Бдительный сосед". (6 игроков)
При убийстве соседнего игрока (список циклический), узнаёт 2 ника игроков, не убивавших жертву.
ПС - "Бумаги шерифа". (2 игрока)
Когда Банда осуществляет 3 или 4 убийства - узнаёт, были ли Бандиты среди тех, против кого он голосовал (только сам факт; выбывшие на конец хода, когда был дан отчёт, не считаются).
ПС - "Последний конфедерат" (2 игрока)
На убийство обладателя этой ПС Банда тратит 2 патрона.
ПС - "Старатель" (2 игрока)
Когда выбывает 6 мирных - голос обладателя ПС:
- в мирного - не учитывается.
- в Бандита - считается за 2.
Событие первого хода.
Ещё до его начала при помощи ГСЧ ведущий получает определённое число. Это число определит посаженного на первом ходу.
Голоса всех участников должны быть распределены таким образом, чтобы против каждого игрока был 1 голос. Голосовать против себя, а также пропускать голосование - запрещено!!
При невалидном голосе или пропуске хода ведущий распоряжается такими голосами самостоятельно! По итогам хода садится игрок, голос против которого по порядку соответствовал полученному числу.
Ещё до его начала при помощи ГСЧ ведущий получает определённое число. Это число определит посаженного на первом ходу.
Голоса всех участников должны быть распределены таким образом, чтобы против каждого игрока был 1 голос. Голосовать против себя, а также пропускать голосование - запрещено!!
При невалидном голосе или пропуске хода ведущий распоряжается такими голосами самостоятельно! По итогам хода садится игрок, голос против которого по порядку соответствовал полученному числу.
Рандомное число - 10.
Десятым голосует Вася, его голос против Пети. Петя садится.
Десятым голосует Вася, его голос против Пети. Петя садится.
Бандитов - сравняться в численности с мирными либо добиться контроля по голосам.
Мирных - устранить Банду
Мирных - устранить Банду
1.
2.
3. Istar Мж Бдительный сосед
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14 Yuventa Мж Бдительный сосед
15. arimana Мж Бдительный сосед
Первый ход – до 21:00 МСК среды.
Напоминаю – нужно распределить голоса так, чтобы против каждого игрока было по одному голосу.
Последнее редактирование: