• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Война за Стену

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

Cocaine Mother

Гость
Oborona_Jon.jpg

Здравствуйте! С вами Кокс, и сегодня, чтобы сгладить тридцатиградусную жару снаружи, я приглашаю вас на страницы саги Мартина, без которой не было бы нашего форума и нашего коммьюнити - а точнее, под саму Стену!
Ее можно штурмовать. Ее можно защищать, хотя у тех, кто будет защищать, статус будет отрицательным. Ее даже можно будет обрушить!
И не забывайте сжигать своих мертвецов. потому что Иные уже подступают!

Общее:
Правила стандартные, думаю, что в беседке с ними все так или иначе знакомились. Здесь я озвучу частности.

1. Традиционно для моих игр - голосование в теме игры. Напоминаю, как именно: в посте в игровой теме пишется полужирным, против кого вы голосуете, например: голосую против Cocaine Mother. Или за, кому как нравится. Менять голос нельзя, менять ход (который традиционно отсылается в ЛС) можно 1 раз за игру. При равенстве голосов на линче выбывает тот игрок, который получил последний голос раньше. В результатах не прописывается увеличение веса голоса (подмен в игре нет). При непосадке выбывает второе место на линче (если не активированы определённые АС и ход не первый, то на линче всегда выбывает один человек).
2. Отыгрыш разрешен, но нельзя отыгрывать персонажей, имеющихся в качестве игровых ролей. Нельзя отыгрывать Вэль, но можно ее сестру (и жену Манса) Даллу, например.
3. Опции "не судить" не предусмотрено, но для линча в первый игровой день нужно набрать не менее 35% голосов кворума.
4. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику. Далее можно писать в теме отличным от черного цветом. Последнее слово можно использовать только и исключительно на следующий день после смерти, поскольку в игре существует оживление мертвых.
5. Вскрытия (включая лжевскрытия) в паблике запрещены. Лички, кроме создаваемых ГМом программно, в которых ведется обсуждение игры, запрещены. Если ГМ об этом узнает, то наказание будет на его усмотрение вплоть до модкилла. Намекать на свою роль можно, но осторожно, если не уверены, нарушает ли ваше сообщение этот пункт - проконсультируйтесь лучше со мной :)
6. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа. В целом его слово закон.
Дисклеймер: ГМ оставляет за собой право не брать в свою игру игроков, наличие которых поставит игру под угрозу, без объяснения причин.

Со скучным мы закончили. Теперь перейдем к правилам, иллюстрированным самим TheMico :smirk:
Статус - ворона, если не указано обратное

Джон Сноу
424px-Jon_snow_by_themico.jpg
АС “Острый конец”: парирует удар выбранного игрока, блокируя его АС и голос. Не может выбрать одного игрока два дня подряд.
ПС1 “Главный герой”: переживает один линч либо покушение на свою жизнь. Не может стать упырем.
ПС2 “Изменник”: при первой проверке статуса считается “вольным народом”, но если по истечению третьего дня Янос Слинт еще жив, то роль Джона Сноу вскрывается в паблике. После вскрытия Джона одни сутки нельзя пытаться линчевать (голоса против него обнулятся), он становится неблокируемым, но не может исполнять мафкилл (может - допкилл от Нойе).

Донал Нойе
424px-Donal_noye_by_themico.jpg
АС “Оружейник”: снабжает выбранного игрока оружием, даруя ему на следующий день дополнительное убийство. Можно применять на себе, нельзя применять на мейстере Эймоне, нельзя применять на одном игроке два дня подряд.
ПС “Битва, достойная песен”: при выбывании от линча забирает с собой Мега Могучего. Если тот уже мертв - решающий голос против себя, если это не Король Ночи - тому он заблокирует АС и ПС на следующий день.

Гренн и Пип
424px-Grenn_by_themico.jpg
424px-Pyp_by_themico.jpg
АС1 “Зубр”: защищает выбранного игрока от убийства и забирает себе 3 голоса против этого игрока на линче. Например, если у игрока Х 9 голосов на линче, а Гренн (и Пип на подхвате) его защитил АС1, то Гренн получает на линче +3 голоса, а игрок Х - 6 (9-3). Не может выбрать одного игрока два дня подряд.
АС2 “Обезьяна”: наметанным скоморошьим взглядом определяет, есть ли АС у выбранного игрока.
ПС “Двое”: вес голоса на линче равен 2, а еще они (один игрок на двух персонажей) могут отправлять две анонимки.
Одна АС за ход, нельзя три хода подряд применять одну и ту же АС.

Мейстер Эймон
424px-Maester_aemon_by_themico.jpg
ПС1 “Не спит ночами”: узнает количество посетителей клана (без определения, сколько к кому, не отслеживает Мелисандру, пока она не появилась в Черном Замке).
АС1 “Прозорливость”: выбирает игрока Дозорных и узнает конкретные АС, с которыми к нему приходили, и их количество.
АС2 “Обсидиановый кинжал”: снабжает выбранного игрока обсидиановым кинжалом, даруя АС “Защитник людей”: при применении на Короле Ночи или упыре убивает его, игнорируя любые защиты и иммунитеты, а при применении на любом другом игроке блокирует его АС и голос на следующий ход. АС "Обсидиановый кинжал" можно применить 1 раз за игру и только после того, как в игре открылся хотя бы один упырь, АС “Защитник людей” можно применить трижды. АС “Обсидиановый кинжал” нельзя применять на себе.

Мелисандра Асшайская
424px-Melisandre_by_themico.jpg
Статус - поклонщик
ПС1 “В пути”: первые три хода неуязвима для выбывания, любые АС на нее проваливаются, но и у нее самой есть доступ только к АС1, а также нет анонимок и доступа к кланличке. Если дозорные выбирают ее целью своей АС или голоса, то узнают ее никнейм, но она все равно раньше четвертого хода в кланличке не появится.
АС1 “Провидение”: задает огню вопрос, связанный с игрой, на который можно ответить “да” или “нет”. Не считается посещением.
АС2 “Живая тень”: рождает тень, которая убивает выбранного игрока. Для тени нужен донор, поэтому вместе с целью для убийства Мелисандра выбирает игрока-дозорного, который будет в этот день заблокирован (процесс создания тени выматывает). Поскольку никто из дозорных не приносил клятв РГлору, Мелисандра считает, что их клятвы не имеют силы. Не более двух раз за игру, должна выбирать разных дозорных. От живой тени нельзя излечить, но ее можно заблокировать. Может выбрать Яноса Слинта в качестве донора для тени, если правильно назовет его ник.
АС3 “Морок”: меняет роль и статус выбранному игроку (статус соответствует роли, для Манса по умолчанию вольный народ). Подмена держится 2 суток.
ПС2 “Огненное сердце”: если мейстер Эймон выбыл - наследует его АС2, если она еще есть. Не может стать упырем, если посещает упыря (голосом или любой АС) - сжигает его на месте, убивая.

Также существуют две одноразовые АС, которые требуют исполнителя в виде любого члена мафклана.
Общеклановая АС “Соломенные чучела”: расставляют соломенные чучела на Стене, которые пугают одичалых, сворачивая их штурм на этот день: в этот день никто на линче не выбывает, а Тормунд не может убить дозорного (но может - кого-либо еще). Требует исполнителя. Не блокируется обычными способами, но может быть заблокирована Варамиром (см. ниже).
Общеклановая АС “Костры для павших”: сжигает все трупы игроков со статусом “ворона”, погибших в течение игры. Если Король Ночи оживил какой-то из трупов, то этот труп вскрывается в результатах игрового дня. Может быть блокирована обычными способами.

Мафкилл отслеживается, но не блокируется. Исполнитель может повторяться в течение нескольких ходов. Мейстер Эймон не может быть исполнителем мафкилла более одного раза, никто не может быть исполнителем мафкилла, если его роль публично вскрыта, за двумя исключениями (Мелисандра и если вскрытый остался один в клане). Дополнительное убийство от Донала Нойе блокируется и отслеживается, ограничений, отличных от прописанных в его АС, там нет.
Статус - вольный народ, если не указано обратное

Манс Налетчик
424px-Mance_rayder_by_themico.jpg

(да, я сам был удивлен его бороде)
АС1 “Бард”: поет песню, по реакции узнает статус благодарного слушателя. Не различает подмен.
АС2 “Рог Джорамуна”: трубит в рог, жертвуя собой, но обрушивая Стену, что блокирует все АС не-одичалых и мафкилл НД, а также раскрывает в паблике одного из них по выбору Манса (он называет роль, Рог обнуляет все колдовство Мел). Не может применить, пока в игре больше трех мирактивов.
АС3 “Погребальный костер”: сжигает все трупы игроков со статусом “вольный народ”, погибших за последние два дня. Если Король Ночи оживил какой-то из трупов, то этот труп вскрывается в результатах игрового дня. Не более двух раз за игру.
АС4 “Обсидиановый кинжал” - полностью аналогична АС3 мейстера Эймона.
ПС1 “Король-за-стеной”: если находит любого другого мирактива - получает личку с ним (работает только на первого найденного Мансом мирактива). ПС не работает в обратную сторону (мирактивы не получают лички с Мансом, если выберут его целью своей проверки). Другой мирактив в личке Манса наследует АС2-4, если Манс выбыл. Манс не может стать нежитью.
ПС2 "Дезертир": должен раз в три дня получать статус “ворона” по своему выбору как память о том, что является дезертиром из Ночного Дозора. Пример: выбирает статус вороны на 1 день - на 2-3 уже точно вольный народ, на 4-6 дни опять может выбирать.

Тормунд Великанья Смерть
424px-Tormund_by_themico.jpg
АС1 “Краснобай”
: болтает с парой человек и узнает, одинаковые ли у них статусы или разные. Не различает подмен. Не может сравнивать с собой.
АС2 “Трубящий в рог”: убивает выбранного игрока. 1 раз за игру.
ПС “Отец Тысяч”: вес голоса на линче равен 2.

Варамир Шестишкурый
Varamyr_by_themico.jpg
АС “Варг”:
обращается в орла и отслеживает контакты цели. Не может отслеживать себя, не отслеживает походы игрока к себе самому. Не может выбрать одного игрока два дня подряд.
ПС1 “Не обманешь”: если отслеживает исполнителя дозорной АС “Соломенные чучела”, то блокирует эту АС и сообщает о факте попытки ее применения.
ПС2 “Орел”: ускользает от первого убийства, но оно блокирует его АС на этот ход.

Харма Собачья Голова
424px-Harma_doghead_by_themico.jpg
АС “Авангард”
: увеличивает вес голоса выбранного игрока на 3 на один ход. Может применить на себя, не может на одного игрока два хода подряд.
ПС “Наездница”: неуязвима к блокам АС и голоса.

Мег Могучий
424px-Mag_mighty_by_themico.jpg
АС “Великанья сила”
: блокирует АС выбранной цели. Не может выбрать одного игрока два дня подряд.
ПС “Битва, достойная песен”: при выбывании от убийства забирает с собой Донала Нойе. Если тот уже выбыл - своего убийцу, если это обычный человек, а если это Мелисандра или Король Ночи - блокирует их АС и ПС на следующий день.

Вель
424px-Val_by_themico.jpg
АС “Женское дело”
: хоть Вель и копьеносица, но азам первой помощи научена. Спасает выбранного игрока от смерти, но не линча. Не спасает от живой тени. Не может выбрать одного игрока два дня подряд, может выбрать себя.
ПС “Копьеносица”: если посещает упыря (голосом или АС) - убивает его на месте.

Мирный одичалый - от 11 до 13
Король Ночи
424px-Night%27s_King_by_TheMico.jpg

(он похож на Деда Мороза... действительно новогодний сеттинг!)
Статус: иной
АС1 “Обращение”: выбирает мертвого игрока и обращает его в упыря. Отслеживается как поход к упырю. Не может обращать в упыря дважды. Не может обратить того, чей труп был сожжен, обращаемый должен быть мертв сутки на момент применения АС1 (то есть нельзя применить АС2 и АС1 на одной цели в один день). Мертвый игрок может выбыть любым способом - как линчем, так и любым убийством.
АС2 “Клинок истинного льда”: убивает выбранную цель. Нельзя заблокировать, но можно излечить. Не может убить обладателей обсидианового кинжала.
АС3 “Приказ”: приказывает Упырю сменить цель для своей мести и своих АС с убийцы Упыря на выбранную Королем Ночи цель. Считается за поход к двоим (упырю и выбранной КНом цели).
ПС1 “Иной”: пока у него есть хоть один упырь, уязвим только и исключительно убийству от обсидианового кинжала по АС “Защитник людей”, которые могут выдать мейстер Эймон и Манс. Если у него нет упырей, то его все еще нельзя убить обычным способом, но можно линчевать или убить живой тенью - но только со второй попытки (сработают 2 линча, 2 тени или линч+тень). При линче вскрывается вместе с имеющимися немертвыми упырями.
ПС2 “Предводитель”: его голос на его усмотрение равен от 1 до Х+1, где Х - количество немертвых упырей в игре.
Не более 2 АС за ход.

Упырь (на начало игры отсутствует)
424px-Wight_by_themico.jpg
Статус: иной
Сразу после оживления Упырь не сообщается в результатах хода. Об Упырях оповещается после АСок, которые сжигают мертвых, либо после того, как Упыри сами применят АС, либо если попытались линчевать Короля Ночи.
АС1 “Я тебя вспомнил”: не требует цели, если Упырь выбыл линчем, то он узнает никнейм решающего голоса, который его выбил, если Упырь выбыл киллом, то он узнает никнейм своего убийцы.
АС2 “Я иду за тобой”: блокирует АС и голос своего убийцы (или линчевателя) на один ход.
АС3 “Я пришел за тобой”: убивает своего убийцу.
Порядок АС выше обязательно должен быть АС1-АС2-АС3. Король Ночи с помощью своей АС3 может сбить Упырю цель на произвольно выбранную им.
ПС “Бессловесный”: голос равен 0. Упырь может (но не обязан, т.к. в игре существуют АС, увеличивающие вес голоса) не голосовать даже после вскрытия своей роли. Исключением являются Гренн и Пип: поскольку их двое, то они-упыри на двоих таки получат один голос.

Упырь остается в клан-личке, пока не вскрыт. Упыри и Король Ночи имеют общую личку. Мертвых можно выбрать в качестве цели АС (с возможностью попасть в нераскрытого в паблике упыря), но нельзя в качестве цели линча до публичного раскрытия.

Янос Слинт
424px-Janos_slynt_by_themico.jpg

(представьте, что плащ не золотой, а черный, ладно?)
Статус - поклонщик
АС1 “Саботаж”: после применения этой АС на линче выбывают два игрока, набравших больше всего голосов.
АС2 “У меня есть друзья”: выбирает игрока и покупает его АС (попутно узнавая его точную роль, в т.ч. сквозь подмены). На следующий день выбранный игрок заблокирован, но узнаёт об этом, а Янос начинает свободно применять его АС. Спустя день выбранный игрок возвращает свои АС, но Янос все равно может применять АС, полученные по АС2. Не может копировать бонусные АС, не может скопировать АС Короля Ночи или Бладрейвена и заблокировать их (но роль КНа узнает).
ПС1 “Яноса Слинта не надуешь, нет-нет!”: первые три хода неуязвим для любых АС Ночного Дозора, но не для мафкилла.
ПС2 “Янос Слинт не подчинится бастарду!”: после выбывания Джона Сноу присоединяется к мафличке и может победить вместе с ней, если в мафличке ещё есть хоть один член.
Не более двух АС в ход. АС с условиями можно применять аналогично условиям, указанным в их тексте (например, рожать тень можно два раза, как Мел, и при этом обязательно, чтобы отцом тени был Дозорный, который еще не был ее отцом - к слову, им может стать и Мелисандра).
Не более 2 АС в ход, включая скопированные. Может копировать уже примененные однократные.

Трехглазый Ворон
424px-Thousand_eyes_by_themico.jpg
Статус: иной (только для вопросов Мелисандры про статус. “иной” - это не Иной, важно!)
АС “Зеленые сны”: посылает зеленый сон выбранному игроку. Игрок получает на следующий день возможность однократно применить любую проверочную АС - АС1 Манса, АС1 Тормунда, АС Варамира или АС1 Мелисандры. Не может выбрать одного игрока более одного раза за игру.
ПС “Не здесь”: неуязвим для любых действий, кроме действий Короля Ночи или Мелисандры. Убить Бладрейвена могут только они (и упыри). Линч на него не воздействует. Узнать его статус или наличие АС нельзя (если опять же на него не действуют Король Ночи или Мелисандра), по алгоритму он выше любых слежек. Не может стать упырем.
Мафклан Ночного Дозора: выбывание всех мирактивов и Короля Ночи. Если жив Джон Сноу - выбывание Яноса Слинта. Поскольку одичалым сложно без лидеров, которые ведут их за собой, контроль голосования над мирными одичалыми необязателен, если выполнены условия выше.
Мирные одичалые: выбывание всех мафов и нейтралов, кроме Бладрейвена.
Король Ночи: контроль голосования, выбывание всех, кто может его выбить (Эймон, Мелисандра, Манс, его наследник, Вэль, обладатели подарочной АС “Защитник людей”, не являющиеся Яносом Слинтом) и Бладрейвена. Янос Слинт ему не помеха, даже если может выбить по АС.
Янос Слинт: остаться 1на1 с любым игроком, кроме Короля Ночи. Если Джон Сноу выбыл, то побеждает вместе с мафкланом, если в мафклане кроме Джона еще кто-то остался.
Трехглазый Ворон: выбывание всех, кто не верит в Старых Богов - Мелисандра, Манс (вообще он верит, но для баланса будем считать, что не верит), Король Ночи с упырями (он-то верит, но он Враг) и Янос Слинт. Условия победы Бладрейвена не зависят от условий победы остальных - получив личную победу, он не останавливает игру, а если дозорные со Слинтом победили (например), то Бладрейвен, даже выжив, считается проигравшим.
Фаза великого колдовства - АС2 Манса
Фаза снов - АС Трехглазого
Фаза наблюдений - АС1 Мейстера Эймона, АС Варамира
Фаза силы (блоки) - АС Джона, АС Мега, АС2 Упырей (слежки Эймона и Варамира заканчиваются здесь, если они были заблокированы)
Фаза вооружения - АС Донала Нойе, АС3 Мейстера Эймона, АС4 Манса
Фаза налета (линчевательные вещи) - АС1 Гренна-и-Пипа (часть с линчем), АС Хармы, АС1 Яноса Слинта, АС “Соломенные чучела”
Линч
Фаза приказов - АС3 Короля Ночи
Фаза обмана - АС3 Мелисандры
Фаза информации - АС2 Гренна-и-Пипа, АС1 Мелисандры, АС1 Манса, АС1 Тормунда, АС2 Яноса Слинта, АС1 Упырей
Фаза защиты - АС1 Гренна-и-Пипа (часть с защитой), АС Вэль
Фаза смерти - АС2 Мелисандры, АС2 Короля Ночи, мафкилл, АС2 Тормунда, бонусный килл от Донала Нойе, АС3 Упырей
Фаза пламени и льда - АС "Костры для павших", АС1 Короля Ночи, АС3 Манса (идея в том, что мафы успеют сжечь тела своих погибших, а одичалые - нет)
Фаза защиты рода человеческого: бонусная АС “Защитник людей”
Конец слежки по АС Эймона и Варамира

Внутри фаз порядок указан таковым, каким он является (т.е. Тормунд не успеет убить, если стал жертвой мафкилла, но успеет - если допкилла).
Янос Слинт исполняет свои скопированные АС в алгоритме сразу после оригинала.

Данная версия правил рассчитана на 25-27 игроков.
Раньше завтрашнего вечера я игру не начну. Если к тому моменту игроков будет меньше - скорректирую правила. Если больше - тоже скорректирую (без Станниса грустно, а 6 мафов с допкиллом на 25 человек - много).
Кажется, на этом всё. Добро пожаловать!
 
Последнее редактирование модератором:

Rina

Мать Котов
Меня преследует череда невезений в мафиях начиная с Кухни, не уверена что это закончилось, но если не будет хватать игроков тегните меня.
А если будет, то и не надо.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
ПС2 “Изменник”: при первой проверке статуса считается “вольным народом”, но если по истечению третьего дня Янос Слинт еще жив, то роль Джона Сноу вскрывается в паблике.
Для этого обязательно надо проверить его статус в первые 3 дня или роль в любом случае вскрывается если Слинт жив?
 
Сверху Снизу