• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Сильмариллион - битва Внезапного Пламени

Когда начинаем играть

  • Первый ход с субботы на воскресенье

    Голосов: 0 0,0%
  • Первый ход с понедельника на вторник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Марк Тремонти

Обитатель
В Ард-Галене царила зима.
Сторожевой костёр лагеря эльфов едва разгонял густой мрак. Его лениво ворошил сухой веткой сидящий возле костра лучник. Наготове стояла вязанка дров. Но никто не видел в ней необходимости – Перворождённые не боялись ночного и зимнего холода. Опасность же стала далёким воспоминанием – проклятый Тангородрим угадывался даже в темноте, но Морготовы твари хорошо помнили силу Нольдора и вряд ли снова высунутся из своих ворот.
Вдали от костра слышались песни и смех. Эльфам не хватало света луны и звёзд, но с тем большей охотой они вспоминали оставшуюся на далёком заокраинном западе Варду, или как её предпочитали называть – Эльберет.
Командир дозора встал на ноги, сделал несколько шагов, озираясь по сторонам, затем снова сел, вороша сухие листья носком сапога.
- Что тревожит твоё сердце, о сверхосторожный командир Финве? – смеясь, спросили его поющие эльфы. – Тебя беспокоит полёт совы или шелест змеи в траве? Лучше присоединись к нам – танец и песня разгонят твои мрачные думы.
- Мне тревожно, - ответил Финве. – но я не могу понять причины этого. Тень сомнения лежит в моих мыслях. Мы что-то упускаем из виду. Разжечь костры, зажечь факелы! – громким повелительным голосом скомандовал он всем эльфам в лагере. – Отвлекитесь от песен и плясок – сейчас не весенний день!
Внезапно на голую мёрзлую почву легли багровые отсветы и стало немного светлее. Несколько молодых эльфов смеясь, начали было приветствовать рассвет, но были остановлены настороженным молчанием – уж слишком рано творение Варды должно было выйти на небосвод. Взоры стражников устремились Тангородриму – горе шлака и мусора, выдаваемой Великим врагом за произведение искусства.
- Эльберет! – с ужасом воскликнул Финве, непроизвольно натягивая тетиву лука.
Гора Моргота была в огне. Яркие, режущие глаза потоки пламени поглотили склоны и незыблемые бастионы Зла… спускаясь вниз. Перед пламенем шёл жар, но им обоим предшествовал ужас, равного которому молодые Эльфы ещё не знали.
- Уходим! Нужно предупредить Хитлум! – скомандовал опомнившийся Финве, в душе подозревая печальную истину – их предупреждение запоздало бы, даже дойдя до Хитлума…
***
Огонь захватил всю долину. Где-то местность могла остановить или задержать его – там ещё можно было попытаться спастись. Но для Ард-Галена надежды уже не было. Иссушающий жар, раскалённый мёртвый пепел в воздухе и обломки костей. Почти превратившихся в пыль – вот то, что уготовил цветущему творению Нольдор Моргот.
Следом за появлением пламени начала трястись земля. Перепуганные беженцы гадали, что это может быть, строя догадки и пытаясь успокоиться. Все опасались, что Моргот снова обратился к могуществу стихии, что было странно для мудрецов, помнивших первые стычки с врагом. Но когда в багровом небе торжествующе воспарил Глаурунг, Отец Драконов, уже можно было различить в грохоте отзвук множество ног, обутых в железные сапоги.
А затем показались неисчислимые полчища Орков выплёскивавшихся из долины рваными, но неостановимыми потоками. И будто бы слышался издевательский смех гордеца, уверенного в своей силе, презирающего всё живое и глумящегося над противниками.
Так началась Дагор Браголах. Четвёртая из великих битв.

Битва Внезапного Пламени.​


Всем доброго времени суток:)
Приглашаю поиграть в мафию по мотивам Сильмариллиона.

Список участников:
1 Та кто любит томаты
2 Багровый Ястреб
3 Химичка
4 Rina (вечер субботы)
5 ММКГ
6 Fioron
7 Алфер
8 lenivaya
9 Сехметхотеп
10 Perelynn
11 Cocaine Mother
12 Пташка
13 EMey
14 lomoff
15 Cate
16 aika
17 Озёрная
18 Титус
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется от 16 до 18 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья и вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".

Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Изменения целей АС, УС и мафкилла не принимаются, 1 раз в игровой день можно изменить голос, не позднее чем за 30 минут до дедлайна.
8. Опция "не судить" доступна только 2 раза за игру.
При равенстве на голосовании между двумя кандидатами садятся оба. Если одинаковое число голосов набрали 3 и более участников – выбывают двое отправивших свои голоса позже остальных.
Когда в игре остаётся 9 и менее участников - при равенстве выбывает только 1 игрок, отправивший голос позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. Вылет игроков – важно!
Привычный формат постмортемов отсутствует.
Выбывшие игроки не могут оставить последнее слово напрямую – вместо этого можно написать "предсмертную записку". Предсмертные записки публикуются самим ведущим по мере поступления. Если по каким-то причинам записка не была отправлена в личку ГМа до 15:00 МСК следующего дня – она будет опубликована не раньше итогов хода. Если записка была отправлена, но не опубликована ведущим до 15:00 МСК – вылетевший игрок имеет право сам опубликовать её.
Выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех отрицательный статус.
Моргот
АС - "Отец лжи"

Меняет голоса двух целей на желаемые; подмена отображается в итогах.
УС - "Внезапное пламя"
Удваивает мафкилл и АС всех живых игроков клана, также может использовать АС всех выбывших игроков клана (по одной). Не отслеживается.
Условия – как минимум третий ход и хотя бы 1 потеря в клане.
ПС - "Валар"
Не может быть выведен из игры – выживает после любых покушений, не садится по итогам голосования – первые 2 раза – второй по голосам.

Саурон
АС - "Оборотень"

Выбирает двух игроков - первому меняет роль, второму – статус. Подмена роли действует до конца следующего хода, статуса – 3 хода, считая ход подмены. При вылете отображается подменная роль. Можно использовать на себе.
УС - "Тол-ин-Гаурот"
Узнаёт ники всех ролевых игроков, применявших АС или УС на Врагах. Не отслеживается.
Условия – вылет Фингольфина и хотя бы 1 потеря в клане.
ПС - "Майяр".
Узнаёт, на ком применяла свою АС Мелиан (ник). Способность продолжает работать даже после вылета Саурона.

Готмог
АС - "Огненный бич"

Блокирует АС цели, если не указано иное.
УС - "Огненный меч"
Обнуляет АС и ПС цели до конца игры.
Условия – как минимум третий ход, может применить только на ранее блокированном игроке.
ПС - "Смертельный удар"
Жертва мафкилла в исполнении Готмога не может оставить последнее слово.

Глаурунг
АС - "Злые чары"

Выбирает двух игроков. Указанный первым не сможет применять любые АС на указанном вторым – в этом случае способность срабатывает на случайном игроке не из клана. Действует до вылета жертвы/Глаурунга/конца игры.
УС - "Злая судьба"
Все игроки, на которых должны были применить АС жертвы Глаурунга – выбывают из игры. АС Мелиан спасает, АС Маэдроса – нет.
Условия - Тургон/Финрод выбыл из игры и Моргот уже применил УС.
ПС - "Отец драконов"
Первый голос любого игрока со статусом "Нольдор" против него не засчитывается. Действует до момента, когда в игре не останется 10 и менее игроков.

Орки (1 игрок)
АС - "Набег"

Блокирует голос цели, если не указано иное.
УС - "Неисчислимое войско"
Клан получает в своё распоряжение Х дополнительных голосов, где Х – число всех голосов, набранных Орками за предыдущие ходы – голоса сокомандников учитываются. Полученные голоса однократные и могут быть добавлены в итоги, начиная со следующего хода. Не отслеживается.
Условия - Моргот применил свою УС и Глаурунг в игре.
ПС - "Ямы Ангбанда"
Каждый ход, на котором Орки набрали 1 голос и менее, против них добавляется ещё 1 голос.

Мафкилл – не является АС, не подвержен махинациям с АС, отслеживается. Команда выбирает исполнителем любого, кроме Моргота. Исполнитель успешного покушения должен чередоваться каждый ход, пока в клане 2 и больше способных убивать игрока. Если исполнитель выбывает раньше своей попытки – на убийство отправляется Готмог/Орки/Глаурунг/Саурон (в зависимости от того, кто остался в игре).
У всех статус "Нольдор", если не указано иное.
Фингольфин
АС - "Рингиль"

Узнаёт статус цели, не различая подмену.
УС - "Верховный король Нольдора"
На текущем ходу все АС мирных не могут быть перенаправлены и заблокированы (исключение – УС Готмога) и проходят до голосования. Не отслеживается.
Условия – как минимум третий ход и хотя бы 3 выбывших мирных.
ПС - "Король Севера".
Выживает после первого покушения.

Тингол
Статус - "Перворождённый".
АС - "Серый Эльф"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное. Можно использовать на себе.
ПС - "Любовь"
При любом контакте с Мелиан – узнаёт её, получают общую личку.

Мелиан
Статус - "Майяр".
АС - "Дориат"
Выбирает цель. Если жертва должна выбыть от убийства – остаётся в игре, получает личку с Мелиан. Не действует на Врагов и Унголиант, не более двух сработавших АС за игру. АС действует до срабатывания/вылета Мелиан/конца игры.
УС - "Нельдорет"
Автоматически применяет АС на цели командного убийства и доминирует над АС Маэдроса. Не отслеживается.
Условия – Тингол должен быть жив и в личке с ней.
ПС - "Любовь"
При любом контакте с Тинголом – узнаёт его, получают общую личку.

Финрод
АС - "Нарготронд"

Узнаёт, менялись ли роль/статус цели (по своему выбору) – только сам факт.
УС - "Песенная дуэль"
Нейтрализует все подмены статуса и ролей в игре. Не отслеживается.
Условия – как минимум четвёртый ход и один выбывший Враг.
ПС - "Инкогнито"
Выбывает под ролью случайного игрока из Нольдора, даже если на нём была подменная роль. Подмена будет снята лишь в том случае, если Финрод раскроет свою роль в предсмертной записке.

Тургон
АС - "Скрытое королевство"

Выбирает цель и команду, блокируя 2 первых голоса представителей указанной команды против игрока. Не действует, если голоса были подменены Морготом. Не блокируется.
УС - "Гондолин"
На текущем ходу голоса мирных против мирных не учитываются. Не отслеживается.
Условия – хотя бы 2 посаженных мирных игрока и вылет Фингольфина/Финрода/Тингола.
ПС - "Тайна"
Не садится с первого раза – второй по голосам.

Маэдрос
АС - "Оборона Химринга"

Защищает цель от убийства, если не указано иное. Можно применять на себе. Не блокируется.
ПС1 - "Проклятье Нольдора"
На следующем ходу удваивает голос каждого игрока мафии, применившего на нём АС.
ПС2 - "Дух мщения"
На следующем ходу блокирует АС любого игрока мафии, применившего на нём АС. Сгорает после второго срабатывания.

Фингон
АС - "Дор-Ломин"

Сравнивает статус двух игроков.
ПС - "Узы дружбы"
Если Маэдрос выбыл раньше него – получают общую личку.

Галадриэль
АС - "Мудрость Перворождённых"

Узнаёт роль цели, не различая подмену. После второй проверки, давшей любой результат кроме "нет данных" АС сгорает.
УС - "Вселить мужество"
Удваивает АС выбранной роли. Если игрок был обнулён Готмогом - восстанавливает его АС. Не может удвоить или восстановить свою АС.
Условия – вылет двух любых мирных и Фингольфин в игре.
ПС - "Дочь Эльфов"
Её голос равен двум. При подмене Морготом меняется только "первый" голос.

Маэглин
ПС - "Предательство".
Если стал целью АС или УС Моргота/Саурона – Враги узнают ник Тургона, он теряет свою ПС, также на Тургона перестают действовать любые защитные способности.

Эктелион
ПС - "Смертельная битва".
Если стал целью АС или мафкилла в исполнении Готмога – выбывает вместе с ним.

Куруфин
ПС - "Проклятье Нольдора"
На следующем ходу удваивает голос каждого игрока мафии, использовавшего на нём АС.

Ородрет
ПС - "Наследник трона"
Получает АС Финрода, но не данные его проверок, если тот выбыл из игры. Если Ородрет выбыл раньше Финрода - Финрод получает +1 к своему голосу на постоянной основе
Унголиант
Отрицательный статус.
АС - "Голод"
Выбирает цель, нанося ей ранение. Начиная со следующего хода выбирает голос/АС жертв – голос/АС блокируются по броску монеты - сторону выбирает Унголиант, жертва должна выбрать правильно, чтобы блок не сработал; один выбор для всех жертв. Не перенаправляется.
УС - "Смертельный голод"
Убивает всех жертв своей АС. Нейтрализует любые защиты, кроме ПС Моргота.*
Игрок, укушенный раньше всех остальных, погибает во всех случаях, если не является Морготом. На всех других жертв бросается кубик d6. "Смертельное" значение – 3. Каждое последующее убийство требует +1 к смертельному значению. Как только на кубике выпадает меньше нужной цифры – убийства прекращаются.
Условия – набрано хотя бы 7 очков.
ПС1 - "Запасы пищи".
Каждый ход каждая жертва добавляет +1 очко в запас Унголиант.
ПС2 - "Сети мрака"
Выживает после любой угрозы – никто не садится, покушение не проходит - теряя при этом 3 очка. Количество пережитых угроз за один ход не ограничено.
1. УС "Тол-ин-Гаурот"; Тингол начинает слежку.
2. УС "Внезапное пламя", "Верховный король Нольдора" и "Вселить мужество"; Блок Готмога, Перенаправление Глаурунга; Блок жертв Унголиант (АС).
Если Тингол следил за блокировавшим/перенаправившим его Балрогом/Гларунгом – увидит его.
3. Саурон меняет роль и статус.
4. УС "Песенная дуэль" и "Огненный меч".
5. Нападение Унголиант.
6. Орки блокируют голос, Тургон блокирует голоса.
7. Подмена голосов Морготом и вброс добавочных голосов по УС "Неисчислимое войско".
8. Срабатывают все АС мирактивов, если Фингольфин использовал свою УС; УС "Гондолин" и "Нельдорет.
9. Расчёт итогов голосования с учётом соответствующих ПС.
10. Защиты Мелиан и Маэдроса.
В обычной ситуации защита Маэдроса доминирует над защитой от Мелиан.
11. Проверки Фингольфина, Галадриэль, Фингона и Финрода.
12. УС "Неисчислимое войско"; мафкилл.
13. УС "Смертельный голод" и "Злая судьба".
Во всех случаях - срабатывают одновременно.
14. Унголиант получает полагающиеся очки.
Врагов – контролировать голосование, устранить Унголиант.
Нольдорцев – пережить Врагов (Моргот, оставшийся последним мафом, считается проигравшим) и Унголиант.
Мелиан и Тингол могут победить вместе с Нольдорцами, однако, приоритетна персональная победа: АС Мелиан должна сработать 2 раза, Мелиан и Тингол должны найтись. При персональной победе Мелиан, Тингол и все живые напарники из лички покидают игру, возвращаясь в Валинор.
Унголиант – остаться 1 на 1 с любым игроком. Досрочная победа – набор 21 очка (неважно, сколько из них будет потрачено).
 
Последнее редактирование:

Rina

Мать Котов
Если никого не смутит что я читала всю эту историю настолько давно, что уже ничего не помню, запишите меня.
И ещё, до вечера субботы я чур не играю.
 

Cocaine Mother

Гость
Унголиант – остаться 1 на 1 с любым игроком. Досрочная победа – набор 21 очка (неважно, сколько из них будет потрачено)
ПС1 - "Запасы пищи".
Каждый ход каждая жертва добавляет +1 очко в запас Унголиант.
Под жертвой подразумевается выбывший не линчем игрок? Или выбывший в том числе и линчем?
Или подразумевается цель её АС, если она переживает ход?

От определения жертвы зависит, возможен ли в принципе набор пойнтов для досрочного условия победы.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Или подразумевается цель её АС, если она переживает ход?
Вот это.

Ещё в условиях момент, который пока там не отражен, но добавлю - Моргота нельзя вывести из игры, но если он остался один - мафия проигрывает.
 
Сверху Снизу