• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Бойцовский клуб

arimana

Гость
edd10777f405.jpg

!Дарк-мафия с игроакков!

Особенности текущей игры:
1. Это не фрпг-мафия и отыгрыш не обязателен. Если кто-то хочет отыгрывать, то это его право, но не тех персонажей, что имеются в ролях.
Место действия: конец 90х, США, Нью-Йорк, огромный бизнес-комплекс аля высотки-корты-дворцы-отдыха-вертолетная-площадка-подземный-гараж
2. Для участия в игре запись осуществляется через личные сообщения (личка) ГМу arimana - после создается игровой аккаунт (могу помочь сделать) формата: Игрок #____ (игра БК). Номер игроку сообщается при записи.
3. При выбывании игрока включается "право на имя" - будет сообщена его роль и ник. Например:
Результаты 1го хода
Линч - Игрок 6 (игра БК) - мирж - arimana

4. В игре нет статусов и подмен ролей, но имеются парочка взрывов 3м и 7м ходами
5. Дедлайн первого хода игры (коли набираемся) состоится 20 мая в 20.00 мск
6. Для участия в игре требуется 20-24 игрока (максимум 26 человек).
7. В игре имеются вербовки. Игрок может отказаться от вербовки по личным причинам, например, не любит вербоваться, не любит менять сторону, не хочет и тп. От ролевых, кроме Марлы Сингер, будет автоматический отказ по итогам хода.

Предварительное расписание игры (может меняться):
1 ход - дедлайн в 20.00 мск 20го мая
2 ход - дедлайн в 20.00 мск 21го мая
3 ход - дедлайн в 20.00 мск 22го мая
4 ход - дедлайн в 21.00 мск 23го мая
5 ход - дедлайн в 16.00 мск 24го мая
6 ход - дедлайн в 21.00 мск 24го мая
7 ход - дедлайн в 16.00 мск 25го мая
8 ход - дедлайн в 21.00 мск 25го мая

1. Игра проводится с игровых аккаунтов с расширением: (игра БК).
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия. Нельзя создавать подполья и лички, кроме тех, что предусмотрены игровой механикой.
3. Каждый игрок может единожды за игру "Не судить" без штрафов - любым ходом. Пропуск голосования два раза ведет к модкиллу. Пропуск голосования или невалидный голос считается голосом в себя.
4. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом (жирененько). ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах игрового хода не будет таблицы с голосованием и манипуляции с голосами не видны - голосование будет видно только после игры. В случае набора одинакового количества голосов сядут все, но не более трех - определяется рэндомом.
5. Мирохоты, АС (активная способность) и УС (ультимативная способность = однократная АС) отправляем в личку ГМам за 30 мин до дедлайна. Можно единожды за игру пропустить отправку АС. Общий ход из командной лички принимается. Изменение хода возможно, но не более 2 раз за игру и строго до дедлайна. Результаты и отчеты по активным и пассивным способностям будут отправлены в лички в течение часа после публикации результатов хода.
6. Никого нельзя принуждать идти на мирохоту и согласовывать цели на мирохоты. Нельзя разглашать имя удачной и неудачной жертвы мирохоты до конца игры.
7. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована или в правилах не сказано иное (см. нейтралы). Никого нельзя принуждать к отправке анонимки, мирохоте и вскрытию роли.
8. ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
9. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в командные лички. Доступ в командные лички так же возможен в случае конфликтных ситуаций.
10. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые из команд в посмертных постах могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты проверок других игроков, если они были получены в ход выбывания. Всем выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
11. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
12. ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения
Проект Разгром:

Мафкилл не отслеживается и не блокируется, требует исполнителя, включается лишь со 2го хода (первым ходом закладка бомб).

Тайлер Дерден
АС1 "неудачник" - называет два имени и получает ответ, имеется ли среди них посещающий общество больных.
АС2 "коммивояжер" - называет одно имя и вербует соратников Пастора и Официанта (игрок может отказаться, у ролевых автоматический отказ по итогам хода). После нахождения соратников аска сгорает.
АС3 "монтаж" - называет имя и игрок не сможет на следующий ход отправлять анонимки - вместо них появится большой и толстый лингам.
Лишь две АС в ход
УС "кто такой Тайлер Дерден? " - один раз за игру отправляет три имени, чтобы узнать, имеется ли среди них Рассказчик.
ПС "везунчик" - переживает первое покушение. Под него невозможно заложить бомбу (взрыв переживет).
ПС "семья" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, но не больше трех (выбирается рэндомно).
ПС "союзник" - в случае попадания любой из АС в Марлу Сингер (если она еще не с Рассказчиком) у них образуется личка.

Ангельское личико
АС "фанатик" - готов прикончить любого, кто мешает проекту Разгром (личный килл)
УС "берсеркер" - при активации этой способности убивает двоих, но и сам вылетает вместе с ними - игнорируются все защитные ПС.
ПС "броня" - нельзя убить с первого раза (все киллы в ход).

Большой Боб
АС "нежная душа" - обнимает и жалуется на жизнь, поэтому игрок не может совершить активные действия (блок).
ПС "много места" - голос Боба равен трем (=3)

Механик
АС "незаметный" - следит за выбранным игроком и видит все его перемещения
ПС1 "осторожность" - не отслеживается Детективом
ПС2 "по дружбе" - в случае вылета Большого Боба получает однократную УС "выстрел" - килл.

Пастор (вербуется)
АС "проповедь" - обладает феноменальным обаянием и способен заговорить любого, получив его голос (до выбывания).
УС "пастырь" - единожды за игру может посадить любого игрока на свой выбор, конечно, если у того нет непосадки.
ПС "фу, кошелка!" - не поддается чарам Марлы Сингер.

Официант (вербуется)
АС "обслуга" - следит за выбранным игроком и видит всех, кто его посещал этим ходом.
УС "алиби" - единожды прикрывает выбранного соратника (себя нельзя) и никто не может отследить его действия два следующих хода.
ПС "предупрежден" - не погибнет от взрыва бомбы, если она должна была задеть его по радиусу.


Первым ходом Разгром закладывают две бомбы, первая из которых взорвется 3м ходом, а вторая, если к концу 7го хода останется хотя бы один действующий (живой, не посаженный, не заблоченный) участник проекта Разгром.

Радиус Первой Бомбы - 3 игрока, находящиеся рядом.

Радиус Второй Бомбы - 5 игроков, находящихся рядом.

Нельзя заложить бомбу под Рассказчика - если такое случится, то закладка автоматически сдвинется на следующего игрока ниже по списку без уведомления разгромщиков.

Подробнее в подразделе про взрывы.
Мирные жители имеют право с 3го хода подать заявку на мирохоты - описание ниже.

Мирактивы - Партия Рассказчика:
Партия Рассказчика:


Рассказчик
АС1 "неудачник" - называет два имени и получает ответ, имеется ли среди них посещающий общество больных.
АС2 "поиск себя" - называет два имени и получает ответ, имеется ли среди них участник проекта Разгром.
Можно использовать одновременно лишь одну ас.
УС "кто такой Тайлер Дерден? " - один раз за игру отправляет три имени, чтобы узнать, имеется ли среди них Тайлер.
УС "деактивация" - может деактивировать возможно заложенную бомбу под одним из игроков, если угадает эпицентр.
ПС "везунчик" - переживает первое покушение. Под него невозможно заложить бомбу (взрыв переживет).
ПС "семья" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, но не больше трех (выбирается рэндомно).
ПС "союзник" - в случае попадания любой из АС в Работодателя, Владельца бара или Марлу Сингер (если она еще не с Тайлером) у них образуется личка.

Детектив Стерн
АС "слежка" - следит за перемещениями данного игрока и видит его передвижения и посетителей, если не было прикрытия.
УС "помощник" - отправляет заявку на поиск помощника (Инспектора) и называет трех игроков в порядке предпочтения. Ролевые не вербуются. По итогам удачной вербовки открывается личка. Если никто не завербовался, то ус сгорает.
УС "выстрел" - килл (может заменить на повторную УС "помощник", если первая была без результата).
ПС "броня" - нельзя убить с первого раза (все киллы в ход).

Инспектор (вербуется Детективом)
АС1 "проверка" - узнает, имеются ли у данного игрока активные способности (аски или уски)
АС2 "поиск бомбы" - называет два имени и получает ответ, имеется ли среди них тот, под кого именно была заложена бомба (эпицентр).
Лишь одна ас в ход.
УС "деактивация" - может деактивировать возможно заложенную бомбу под одним из игроков, если угадает эпицентр.
ПС "осторожность" - не отслеживается Механиком.

Владелец бара (помещения клуба)
АС "что за нафиг?!" - мешает игроку произвести активные действия. Блок, отправленный в Рассказчика, попадет в Тайлера Дердена. Блок, отправленный в Тайлера, попадет в Рассказчика.
ПС "псих" - если попал голосом в Рассказчика или Работодателя, то у них образуется личка.

Работодатель Рассказчика
АС "щедрый человек" - каждый ход спасает от одного покушения кого-либо, кроме себя.
УС "о себе любимом!" - в этот ход защищает себя от всех покушений разом
УС "выстрел" - килл
ПС "фу, кошелка!" - не поддается чарам Марлы Сингер
ПС "псих" - если попал голосом в Рассказчика или Владельца бара, то у них образуется личка.
Марла Сингер
АС1 "роковуха" - (блок + защита) - блочит активные способности (ас, ус) и голос, при этом одновременно защищает цель от всех покушений в ход. Не действует на Работодателя и Пастора.
УС "воровка" - единожды за игру узнает роль выбранного игрока
ПС "с начальной школы... " - в случае попадания АС или голосом в Тайлера узнает его.

В случае одновременной вербовки Марлы Обществом, Рассказчиком и Тайлером приоритет у Тайлера Дердена.

Если Марла присоединилась к нейтралам, то ее АС превращается в УС (сможет использовать единожды).

Общество больных раком
В начале двое игроков, у которых имеется личка, одна анонимка в ход и одна аска на двоих:
АС "поддержка" (не отслеживается) - приглашают к себе участника (ролевой автоматический отказ в конце хода, кроме Марлы Сингер)

В случае появления завербованного участника появляются одна УС (единожды за игру) в ход на выбор и две анонимки на команду в ход.
Один ход = одна уска.
Один ход = две анонимки (неиспользованные анонимки сгорают).

УС "выстрел" - килл
УС "воровка" - единожды за игру узнают роль выбранного игрока
УС "кто такой Тайлер Дерден? " - один раз за игру отправляет три имени, чтобы узнать, имеется ли среди них Рассказчик или Тайлер.
УС "поиск бомбы" - называют три имени и получают ответ, имеется ли среди них тот, под кого именно была заложена бомба (эпицентр) или тот, кто попадает под взрыв (жертва).
УС "о себе любимом!" - в этот ход защищают одного из своих от всех покушений разом
УС "деактивация" - могут деактивировать возможно заложенную бомбу под одним из своих, если угадают эпицентр взрыва
УС "нежная душа" - обнимашки и жалобы на жизнь, поэтому указанный игрок не может совершить активные действия этим ходом (блок)
УС "проповедь" - получают голос игрока (до его выбывания)
УС "пастырь" - единожды за игру могут посадить любого игрока на свой выбор, конечно, если у него нет непосадки

Любая УС нейтралов требует исполнителя.
*Приоритет при конфликте асок, усок и пэсок: нейтрал - маф - мирный
*выбывший детектив и половинки детективов не получат результаты
*в игре есть два вида защит/лечений: от всех покушений в ход и лишь от одного покушения. Телохранитель (Марла) блокирует и защищает свою цель до конца хода, а док лечит покушение, пока жив сам. Если доктор выбывает, то его лечение в этот ход не проходит, исключение - УС "о себе любимом!" - оно действует от всех покушений.
Мирный и слепошарый Док решил лечить мафа, по голову которого этим же ходом вышел мирохотник, а сами мафы тем временем стреляют в Дока. В результате лечение Дока не пройдет - вылетит и он сам, и маф, на которого была охота.
*вербовки не отслеживаются, но могут быть заблокированы на исполнителе
*мирная охота и мафкилл не отслеживаются и не блокируются
*если уска была заблокирована, то она не сгорает
*если мирохотник идет убивать киллера, который идет в этот же ход убивать мирохотника, то вылетают оба
*некоторые взаимодействия прописаны в ролях

1. Вербовки (не отслеживаются)
2. Начало слежек, проверок и прикрытие от слежки
3. Блок+защита от Марлы, защитные уски и пэски
4. Другие блоки
5. Манипуляции с голосами и линчем
6. Линч
7. Лечение
8. Завершение проверок
9. Деактивация бомбы + защиты
10. Мирохота (не блочится и не отслеживается)
11. Взрыв
12. Допкиллы ("выстрел" и "берсеркер")
13. Мафкилл (не блочится и не отслеживается)
14. Другие аски и уски, включая подмену анонимки на следующий ход
15. Завершение слежек

Внимание: в игре у мафии есть УС "берсеркер", которая игнорирует все активные и пассивные защиты.
Проект Разгром - вывести из игры всех мирактивов (участников партии Рассказчика - самого Рассказчика не обязательно) и Марлу Сингер, если она не завербована Тайлером. В игре должно остаться не более 2х членов Общества больных раком.

Партия Рассказчика - вывести из игры всех участников проекта Разгром и Марлу Сингер, если она не завербована самим Рассказчиком. В игре должно остаться не более 2х членов Общества больных раком.

Марла Сингер - может победить с любой из сторон, включая собственную (должна остаться один на один). О переходе на одну из сторон будет сообщено в результатах хода.

Общество больных раком - выбывание Рассказчика, Тайлера Дердена и контроль голосования.
1. Закладка бомб осуществляется 1м ходом Проектом Разгром, поэтому мафкилла первым ходом не происходит.
2. Первая Бомба (взрыв 3го хода) закладывается под конкретного человека и охватывает его самого, а так же игроков выше и ниже по списку - всего 3х человек.
3. Вторая Бомба (взрыв 7го хода) закладывается под конкретного человека и охватывает его самого, а так же двух игроков выше и ниже по списку - всего 5х человек.
4. От взрыва помогают броники и лечение.
5. Для деактивации бомбы нужно угадать именно того, под кого она была заложена.
6. Второй взрыв происходит, если бомба не была деактивирована и к концу 7го хода останется хотя бы один действующий (живой, не посаженный, не заблоченный) участник проекта Разгром.
7. Нельзя заложить бомбу непосредственно под Рассказчика/Тайлера - если такое случится, то закладка автоматически сдвинется на следующего игрока ниже по списку без уведомления разгромщиков.
Мирохоты доступны с 3го хода.
В ход проходит 2 (две) первые заявки, поданные в порядке очередности по времени - сообщу при подаче заявки, каким номером она была подана.

Любой мирный может подать заявку на мирохоту. Если подает мирактив, то этим ходом у него не проходят АС и УС, ПС работают.

Если мирохота попала в другого мирного, то неудачный охотник вылетает, оставляя в тайне имя своей неудачной жертвы. Если попадет в нейтрала, то не умрет никто. Броники, защиты и лечения помогают от мирохот.

Мирохоты нельзя:
*согласовывать
*координировать публично или через анонимки
*просить/призывать подать другого заявку на мирохоту
*сообщать имя своей потенциальной жертвы
*разглашать имя неудачной жертвы после вылета
*признаваться в удачных мирохотах до конца игры

Любая попытка координации мирохот будет караться лишением мирохоты и голоса.

Мирохоты считаются приоритетными среди киллов. Они НЕ отслеживаются и НЕ блокируются.

Заявку можно отозвать не позднее, чем за 30 мин до дедлайна. Если меняется имя цели, то это считается отзывом заявки, и она уходит в конец очереди заявок на мирохоту.

Можно сообщить в анонимке имя того, кто не погиб в мирохоте, если и охотник, и жертва оба пережили ход.

Статистика по мирохотам по моим играм неутешительна: 60% стреляют в других мирных и сами вылетают, лишь 40% мирохот удачны.

Добро пожаловать!

Апд: Создание игроакка

Используйте только буквы русского и английского алфавита, допускаются цифры, дефис, пробел и круглые скобки.
Можно такого формата:
*Игрок 112 (игра БК)
*Игрок Стодвенадцатый (игра БК)
***

Чуть не забыла: в случае набора одинакового количества голосов сядут все, но не более трех - определяется рэндомом.

УС Пастырь входит в блок манипуляций линчем и сядет именно названный по этой способности Игрок. Если у него нет непосадки. А если у него есть непосадка, то она сгорает и не сядет никто.
 
Последнее редактирование модератором:

arimana

Гость
Осталось три вакантных места. Можно уже создавать игроакки с тем номером, под которым вы записаны.
Формата:
*Игрок 112 (игра БК)
*Игрок Стодвенадцатый (игра БК)

Если кто-то не умеет, не может, не хочет создавать игроакки, то я могу сделать для вас.

Для самостоятельной регистрации.
Если есть почта с доступом на mail.ru или gmail.ru, то очень удобно:
Пишешь в "зарегистрироваться на форуме" имя: Игрок 99 (игра БК)
Имясвоейпочты+player99@mail.ru
Главное, поставить плюс перед собачкой (без пробелов) и написать что-то и на вашу же привычную почту придет письмо с подтверждением регистрации.
Зарегится и играть можно с другого браузера.

Если не получится, то могу помочь.

Апд: на ваш игроакк с именем Игрок____ (игра БК) можно ставить авки, которые сами подберете. Желательно не Бреда Питта, Эдварда Нортона и Хелену Б-Картер :D
 
Последнее редактирование модератором:

arimana

Гость
Запись открыта сегодня до 20.00 мск. Жду ваших игроакков :thumbsup:

Если у созданных Игроков появилось представление, кого они хотят отыгрывать (это необязательно), то можно мне прислать: имя, возраст, профессию - добавлю эту инфу в одну строчку под игроакком.

Рэндомить и рассылать роли буду сегодня/завтра утром. Тема игры завтра утром. Первый ход завтра в 20.00.

Если сегодня до 21.00 мск Игрок не создал или не попросил меня создать игроакк, значит, увы, мы отправляемся в путешествие без него.
 
Сверху Снизу