• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Чудесная ЛедиБаг

Ekz

Обитатель
af604dd9190e.jpg
Маленькая фиолетовая бабочка уселась на твою руку и этот воистину ужасный день неожиданно преобразился. Как и ты сам. А в голове прозвучал незнакомый, очень вкрадчивый голос...
- Мафиозник, ты можешь звать меня Бражник. Вижу, тебе нравятся новые силы. Но в обмен на них ты должен кое-что для меня сделать. О, ты уже знаешь что? Отлично. Добудь мне талисманы, даже если тебе придется накрыть своей игрой весь Париж! Город сыграет по твоим правилам благодаря силе, что ты получил от меня! А скоро благодаря тебе её получат и другие. И тогда талисманы чудес будут мои!

Мы с Огненный Ёж рады вас снова приветствовать в игре =) Сегодня мы отправляемся в Париж! ^__^
Мирактивы:
Лички нет и не будет, при контакте друг друга не узнают, но могут послать одно сообщение через ГМа в ход, не вскрываясь.

Леди Баг
Статус – мирный, есть камень.
АС Супершанс - при попадании в акуманизированного злодея расколдовывает его и снимает негативные эффекты со всех его жертв (упоминается в резах, только роли). Убитые и посаженные по АС не воскрешаются. Если попадает в неакуманизированного - узнает роль, но подмен не распознает. Роль Бражника будет показана как мирный житель. Действие на Натали - в зависимости от ипостаси: у Катализатора заблокирует АС на следующий ход (не упоминается в резах), у Маюры узнает роль. После использования нужен один ход на перезарядку.
АС Защитница – оберегает выбранного игрока, защищая его от всех киллов и акуманизации. Узнает, если у игрока есть камень чудес.
ПС Супергерой – не может выбыть в результате килла. С первого раза не садится – народная любовь. Нельзя акуманизировать.
ПС Наследие – наследует Камни Чудес после вылета мастера Ву.

СуперКот
Статус – мирный, есть камень.
АС Котоклизм – убивает игрока. Сила разрушения! Не спасают лечилки и броники, кроме ПС Мастера Ву.
АС Наблюдатель – следит за игроком, отслеживая все его перемещения. Узнает, если посещенный игрок акуманизирован.
ПС Супергерой – не может выбыть в результате килла. С первого раза не садится – народная любовь. Нельзя акуманизировать.

Мастер Ву
Статус – мирный, есть камень.
АС Камни Чудес – каждый ход может выбрать игрока и выдать ему способности мирактива. Может выдать способности по своему желанию, однако, если попадает в именного персонажа, – тот получает «родную» способность и новую роль вне зависимости от того, какой камень ему выдали. Можно наделять одного игрока способностями неоднократно, но через ход и не более двух камней единовременно.
ПС Нефритовая черепаха – пока не отдаст Камень Черепахи, не может выбыть из игры. После того, как вручает камень Нино, выбывает на следующий ход, передав шкатулку и АС Камни Чудес Леди Баг (либо выбранному наследнику, если Леди выбыла). Если передает камень не Нино, просто теряет эту ПС.
ПС Хранитель - Нельзя акуманизировать. Не может выдать камень себе.

Камни Чудес:
Владелец Камня Чудес получает новую роль и становится мирактивом. При акуманизации Камень возвращается к мастеру Ву, а игрок становится злодеем и переходит на сторону Бражника. Акуманизированная Хлоя Буржуа сохраняет Камень и способности мирактива. После снятия акуманизации игрок возвращается в роль МЖ. Мастер Ву вправе вернуть ему камень или передать его другому игроку, но не ранее, чем через ход после снятия акуманизации.
От Камня можно отказаться, в таком случае он на следующий ход вернётся к мастеру Ву. Если мастер передает камень уже акуманизированному злодею, то тот может использовать АС Камня в бонус к своим способностям, но не ПС. Важный нюанс: если попадает в именного персонажа, – тот получает «родной» камень и родную роль вне зависимости от того, какой камень ему хотели выдать. Если камень именного игрока уже был кому-то передан, то нельзя отдать то, чего уже нет. Мастеру Ву придёт сообщение, что передача камня не состоялась.
Можно передавать несколько Камней Чудес одному игроку (не одновременно, не подряд), в таком случае он сможет использовать за ход N АС, где N = число камней чудес, потому что это очень энергоёмкое занятие. При этом, действующие ПС сохраняются и их число не должно быть больше числа камней. (Пример: у Леди Баг 2 ПС, если передать ей ещё один камень, взять допПСку она не сможет. Если дать Рене Руж ещё один камень, она сможет использовать обе ПСки от двух камней).
Камень Черепахи = Карапакс/Нино Лейф
АС Панцирь – заключает выбранного игрока на 1 ход в панцирь, защищающий от действия всех АС, мафкилла и посадки на линче.
ПС Нефритовая черепаха – прочный панцирь спасет своего владельца от всех убийств в ход, когда его придут убивать в первый раз.

Камень Лисы = Рена Руж/Алья Сезар
АС Иллюзия – наложение иллюзии позволяет:
- замаскировать цель от всех АС акуманизированных злодеев,
- скрыть перемещения игрока,
- сменить статус или роль цели на этот ход,
- сравнить реакцию двух игроков на иллюзию и их статусы,
- затуманить разум и блокировать способности игрока на этот ход, но не голос.
Один вариант в ход, повторять нельзя, можно чередовать.
ПС Лисьи уловки – в первый раз избегает линча за счёт тактической хитрости.

Камень Обезьяны = Король обезьян/Ле Тьен Ким
АС Лови банан – блокирует на выбор АС или ПС игрока на этот ход.
ПС Всё наперекосяк – первая примененная на нём АС по алгоритму (включая мафкилл) не проходит и в применившего летит банан (такой же, какой выбрал Король обезьян для броска на этот ход).

Камень Дракона = Рюко/Кагами Цуруги
АС Воздух – обращается в газ и следит за игроком. В состоянии газа её нельзя акуманизировать.
АС Вода – обращается в воду и узнает статус посещенного игрока (не спрашивайте, как). В состоянии воды её нельзя убить.
АС Огонь – убивает игрока молнией. В состоянии молнии её нельзя посадить.
Одна АС в ход, необходимо чередовать.

Камень Лошади = Пегас/Макс Кантер
АС Вояж – перемещает двух игроков, меняя их местами: то есть, голоса, отданные за игрока А, и АС, примененные на игроке А, подействуют на игрока Б и наоборот.
ПС Скорость – ускользает от первого покушения или посадки.

Камень Змеи = Виперион/Лука Куффен
АС Второй шанс – возвращает игрока назад во времени и на следующий ход после применения снимает действующие на него негативные эффекты (возвращает АС, родной облик, голос, статус) на один ход. От акуманизации не исцеляет, увы.
ПС Второй шанс – узнает, какие на нём были использованы АС и может продлить действие одной из них на следующий ход (это не будет считаться посещением).
ПС Музыкальный слух (только у Луки) – узнает, какие эффекты действуют на посещенного игрока и был ли он акуманизирован.

Камень Пчелы = Леди Пчела/Хлоя Буржуа
АС Жало – ужаленный игрок на два хода впадает в оцепенение: на первый ход у него блокированы АС, на второй голос.
ПС Дочь мэра – одноразовая непосадка (вне зависимости от того, кто надел костюм Леди Пчелы).
ПС Миракл Квин (только у Хлои) – если камень находится у Хлои Буржуа, то при акуманизации она не теряет свои способности мирактива, а приобретает дополнительную АС.

Мафия:
Бражник –
и.о. главзлыдня.
Статус – мирный, камень при проверке не виден.
АС Акуманизация – превращает игрока в злодея, на выбор. Поход к жертве не отслеживается. Со следующего хода может один раз применить способность акуманизированного, затем просто получает отчёт куда ходил его злыдень. Может отправлять сообщения акуманизированному через ГМов. Узнает, если акуманизация не прошла, без указания причины. Нельзя акуманизировать себя и уже акуманизированного игрока.
ПС Темные крылья, спадите – при любых проверках – мирный житель (вне зависимисти от подмен). Со всех сторон положительный.
ПС Бункер - Акуманизированные не могут причинить вред создателю, ибо сидит он в бункере (киллы, блоки, подмены голоса и перенаправление - не сработают). С первого раза не садится или не убивается.
ПС Наследие - после его вылета Камень Мотылька достаётся Натали или Лайле, если та завербована в команду.

Натали-Катализатор/Маюра – ассистент главзлыдня.
Статус: В ипостаси Катализатор - есть акума. В ипостаси Маюры – есть камень.
АС Катализатор – удваивает АС. Нельзя два хода подряд использовать на одном игроке.
АС Маюра – создает помощников-амоков, наделяя акуманизированных игроков дополнительными способностями от другого злыдня. Нельзя давать способности злодея, который уже был когда-то призван (но тех, чей призыв сорвался - можно). Не отслеживается.
Одна АС в ход, ипостась зависит от выбранной АС.
ПС Расправь перышки – поскольку Камень Павлина сломан, при применении Натали получает травму. После третьего применения погибает, если не была вылечена.
ПС Бункер – сидит в том же бункере, что и Бражник. С первого раза не убивается, на неё не действуют негативные способности тех, кому она выдала амоков (киллы, блоки, подмены голоса и перенаправление - не сработают).
Мафкилл – отслеживается, не блокируется, требует исполнителя.

Акуманизированные:
Бражник каждый ход может на выбор призвать одного злыдня. При попадании в именного персонажа, тот получает «родную» способность и новую роль вне зависимости от того, каким злыднем его желали сделать. Бражник об этом узнает.
Если попытка акуманизации провалилась, больше этого злодея призвать не получится. Однако, если вместо желаемого злыдня случился именной персонаж, можно попытаться призвать нужный вариант снова. Либо можно призвать амока с теми же свойствами.
Все акуманизированные исцеляются после АС Супершанс и все негативные эффекты с их жертв снимаются (объявляется в резах) Посаженные по АС и убитые не воскрешаются. Акуманизированного можно убить или посадить, но в этом случае причинённый им ущерб останется.
Акуманизированные побеждают вместе с мафией. Мирактивы, кроме Леди Пчелы, акуманизируются с утратой способностей. Акуманизированные могут получить и использовать Камни Чудес, именные при этом сменят роль, но на сторону мирных не вернутся.
Фараон
АС Мумии – превращает игрока в мумию. Если АС есть, они заблокированы, голос сохраняется. Игрок о том, что стал мумией, узнает. Мумию нельзя убить (кроме Котоклизма), можно посадить. Любые АС Леди Баг спасают от мумификации. Первый женский именной персонаж, не ставший мирактивом (Алья, Хлоя или Кагами), автоматически попадает с ним в личку, становится любимой женой и получает роль Нефертити (побеждает вместе с фараоном, расколдуется только Супершансом, АС нет). Если она должна стать мирактивом раньше по алгоритму, получится просто мумия. Египетская сила!
Рефлекта
АС Копия – превращает игрока в свою копию. АС блокируются в ход превращения, затем возвращаются, голос остаётся, но роль меняется на «Рефлекта», статус на «есть акума». Отрефлексированный об этом не узнает. Будь яркой!
Зомбизу
АС Целовашки – целует игрока и вербует в свою любвеобильную армию. Поцелованный игрок становится зомби, но не узнает об этом. Голоса поцелованных больше не действуют на Зомбизу. При посещении игрока-зомби, посетитель заражается и тоже становится зомби. Те, кого посетил зараженный игрок, тоже заражаются и далее по цепочке. Зомбизу каждый ход получает отчёт, сколько зараженных в городе. Всем поцелуйчики! ^__^
Глясиатор
АС Заморозка – на один ход блокирует АС двух игроков: одного, которого посетил, и второго – в которого проголосовал заблокированный игрок. Ведь голосуют по любви, а мороженщик Андре – друг всех влюбленных!
Бефана
АС Черные конфетки – черной конфеткой убивает игрока.
АС Белые конфетки - исцеляет от киллов и всех наложенных эффектов, кроме акуманизации.
Одна АС в ход, обязательно чередовать. А вы хорошо себя вели?
Реверсер
АС Смена полярности – меняет направленность АС или голоса, при отсутствии АС. Так килл станет лечением, лечение или защита – киллом, проверка обернётся сменой статуса/роли с проверяемым, смена статуса/роли – проверкой статуса, блок – продлением АС на следующий ход, удвоение – блоком, слежка – скроет все перемещения, скрытие = слежка. АС, которые применены на 2 игроках, и вербовка просто сорвутся. Вжух.
Маледиктатор
АС «Силой, данной мне…» - сажает выбранного игрока на линче. Потому что мэр.
Принцесса ароматов
АС Зелёный парфюм - придаёт игроку неповторимый аромат тухлой рыбы. От такого счастья игрок теряет дар речи и в течение следующего хода может общаться только смайликами и картинками. Игрок обязан написать в паблике минимум 3 таких поста, иначе он выбывает. Пшик-пшик!
АС Пурпурный парфюм - очаровывает игрока, заставляя его действовать, как сказочный герой - то есть, активно аналитить. На следующем ходу игрок обязан написать 3 аналитических поста по 50 знаков каждый (можно больше, но не обязательно), иначе он выбывает. К вашим услугам, принцесса!
Может использовать обе АС во время одного хода, не может использовать их на одном и том же игроке одновременно.
Плюшевый злодей
АС Мишкааа – берет под контроль игрока и пользуется его голосом и АС по своему усмотрению. Узнаёт роль игрока, игрок узнает, что его контролируют. Один контролируемый игрок единовременно. Плюшевый террор ^__^
Каменное сердце
АС Больше и сильней – блокирует АС игрока, при повторном применении убивает.
ПС Суровый гигант - Каждая использованная на нём АС делает Каменное сердце сильнее и позволяет на следующий ход удвоить свою АС или сделать ее летальной с первого раза. После каждых трех примененных на нём АС получает броник. Сила в камне.
Страшила
АС Слизь – блокирует голос игрока на этот ход.
ПС Вкусный страх - Каждый крик, каждый отданный за неё голос, усиливают Страшилу. 1 голос = 1 очко. Каждые 2 очка можно потратить на удвоение своей АС, 5 очков = непосадка. Кричите громче…

Именные:
Бабблер
АС Пузыри – заключает в пузыри всех игроков, которые не хотят веселиться. Если игрок прошлым ходом не отправлял анонимку, лишается на этот ход АС, либо голоса при их отсутствии. Зажигаем!
Леди ВайФай
АС Поставить на паузу – останавливает игрока: голос и способности, которые он должен был применить на этот ход, подействуют на следующий. А заявленное следующим ходом не пройдёт. Напомните свой пароль от вайфая?
Злобный Купидон
АС Разлучник – стреляет в пару игроков: отныне их способности и голоса не действуют друг на друга. Пиу-пиу!
Леди Оса/Миракл Квин (если есть Камень Пчелы).
АС Жало – ужаленный игрок на два хода впадает в оцепенение: на первый ход у него блокированы АС, на второй голос.
АС Контроль (у Миракл Квин) – игрок попадает под контроль Миракл Квин. Она узнает его роль и может пользовать его способностями по своему усмотрению (но не голосом). Бзззз!
ПС Дочь мэра – не может быть посажена
Рипост
АС Клинок рассекающий – убивает игрока. Как истинная дочь самурая.
Геймер
АС Сыграем? – приглашает игрока сыграть в очень увлекательную игру, после чего тот исчезает и возникает в виртуальном пространстве (подвальчик маньяка). Выбраться из него можно только правильно ответив следующим ходом на вопрос Геймера. Если ответ ошибочный… GAME OVER!
Сайленсер
АС Молчание – крадёт голос игрока. Человек, у которого украли голос, узнает об этом и не сможет голосовать и отправлять анонимки (в том числе и сообщения через ГМа). Украденный голос перманентно добавляется к голосу Сайленсера. Тишина!
ПС Музыкальный слух – узнает, какие эффекты действуют на посещенного игрока и был ли он акуманизирован.

Нейтралы:
Лайла Росс/Вольпина-Хамелеон

АС Я самый правдивый человек на свете! – может на выбор:
- поменять местами роли двух игроков (не более одной пары подмен в игре),
- сменить игроку роль или статус на любую другую на этот ход,
- убедить двух игроков сменить голос на нужный,
- перенаправить АС игрока в другого игрока.
Один вариант в ход, повторять нельзя, можно чередовать.
ПС Хамелеон – каждый ход получает роль последнего посещенного игрока по алгоритму. Истинная роль вернётся на следующий ход после вылета.
ПС Секретная информация – из-за хорошо подвешенного языка нельзя посадить с первого раза. Узнает ник своего убийцы.

При акуманизации становится Вольпиной. АС и ПС сохраняются, две АС в ход. Одновременно с акуманизацией к Лайле поступает предложение от Бражника присоединиться. Если соглашается, попадает в личку и выигрывает с мафами.
АС Иллюзия – наложение иллюзии позволяет:
- замаскировать цель от всех АС мирактивов,
- скрыть перемещения игрока,
- сменить статус или роль цели на этот ход,
- сравнить реакцию двух игроков на иллюзию и их статусы,
- затуманить разум и блокировать способности игрока на этот ход, но не голос.
Один вариант в ход, повторять нельзя, можно чередовать.
ПС Лисьи уловки – роль меняется на «Рена Руж» (ПС Хамелеон не работает), после вылета на следующий ход будет видна роль «Вольпина».

Охотница на Квами - при 25+ игроков

Именные роли:

Имя/Акума/Камень/Акума+Камень
Нино Лейф/Бабблер/Карапакс
Алья Сезар/Леди ВайФай/Рена Руж
Ле Тьен Ким/Злобный Купидон/Король обезьян
Хлоя Буржуа/Леди Оса/Леди Пчела/Миракл Квин
ПС Дочь мэра – не может быть посажена.
Кагами Цуруги/Рипост/Рюко
Макс Кантер/Геймер/Пегас
Лука Куффен/Сайленсер/Виперион
ПС Музыкальный слух – узнает, какие эффекты действуют на посещенного игрока и был ли он акуманизирован.
У всех, кроме Луки и Хлои, ПС действуют только в состоянии мирактива.

Внимание! Нельзя два раза подряд лечить, защищать или блокировать одного и того же игрока.
У всех есть по 2 анонимки через игроакк. Бражник пишет приватные сообщения акуманизированным, но отвечать ему придётся через анонимки.
Условия победы:
Лайла: с каждым обманутым Лайла повышает свою значимость в глазах общественности. Личная победа, когда не менее 70% игроков в игре обмануты Лайлой (=применение АС) и Леди Баг вылетела. Либо стандартно для нейтрала: остаться один на один с любым игроком.
Мирактивы и мирные: избавиться от Бражника и всех акуманизированных.
Мафия и акуманизированные: завладеть талисманами Леди Баг и Супер-Кота, игротехнически = избавиться от всех мирактивов.
Алгоритм:
1. Перенаправления
- Смена полярности
- Вояж
- Я самый правдивый человек на свете! (перенаправление)
2. Удвоение Катализатора
3. Защита от всех АС

- Панцирь
- Иллюзия (сокрытие от слежки и от АС)
*начало слежки*
4. Блоки (все одновременно, проходит всё, что не было заблочено, при взаимном блоке блокируются оба)
- Лови банан, Иллюзия (блок), Заморозка, Жало, Пузыри, Больше и сильней.
5. Отсроченные АС
- Поставить на паузу
- Второй шанс (не блокируется)
6. Защита от акуманизации (Защитница)
7. Камни и Акумы
- выдача акум
- выдача камней
- выдача амоков
8. Подмены, превращения, вербовки, контроль, разное
- Мумия, Копия, Целовашки
- Контроль, Мишкааа
- Разлучник
- Зеленый и Пурпурный парфюмы
- Я самый правдивый человек на свете! (смена статуса или ролей)
9. Влияние на голосование
- Слизь и Молчание
- Я самый правдивый человек на свете! (смена голосов)
- «Силой, данной мне…»
ЛИНЧ
10. Проверки
(Вода и Иллюзия)
11. Лечение
- Белые конфетки
- Супершанс
12. Мафкилл
13. Киллы и похищения

- Котоклизм
- Черные конфетки и Клинок рассекающий
- Огонь
- Сыграем?
*конец слежки*
14. Смерть по АС (Больше и сильней и парфюмные АС)
Общие правила:
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск мы просто предупреждаем, за второй — модкилл. АС и голос шлите в личку =)
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. Несудизм первым ходом доступен.
4. В случае равенства голосов сядут все, муа-ха-ха. Непосадка - все следующие.
5. Вскрытия запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Мертвым даётся один постмортем, затем можно продолжать отыгрыш и общение без аналитики. Подполья и КЧМ запрещены.
7. Блочить и лечить одного игрока два хода подряд запрещается, если в описание АС не указано иное.
8. Две анонимки в ход у каждого игрока, отправляется через игроакк.
9. Будьте терпимы и любите друг друга.
10. Да пребудет с вами Сила!
И на всякий случай:
Шпора для дурностай-тим ^__^
Место действия: Париж, время действия: настоящее время.
Город заполонили злодеи - супер и не очень. Каждый раз, когда парижанин испытывает негативные эмоции, главзлыдень по имени Бражник использует свой талисман - Камень Мотылька, посылая бабочку-акуму, которая вручит расстроенному горожанину суперсилы, дабы отомстить обидчикам. Взамен он просит добыть талисманы двух супергероев: Камень Творения ЛедиБаг и Камень Разрушения СуперКота. Если объединить эти два камня, можно совершить маленькое чудо. Бражнику они нужны, чтобы воскресить горячо любимую жену. Ну и захватить мир, естественно. В миру Бражник - обычный крутой и нелюдимый дизайнер одежды, по совместительству - отец СуперКота.
Что касается ЛедиБаг, божья коровка во многих культурах - символ удачи. Так и Камень Творения дает Супершанс - рандомный предмет, который при правильном использовании помогает победить очередного злодея, созданного Бражником. А также исправить все причинённые им разрушения. У ее напарника СуперКота другая специфика - его Котоклизм разрушает всё, к чему прикоснутся шаловливые кошачьи лапки. В обычной жизни ЛедиБаг и СуперКот - обычные школьники элитной парижской гимназии.
Камни Мотылька, Творения и Разрушения - не единственные камни. Есть целая шкатулка талисманов, хранителем которой является Мастер Ву. Каждый талисман даёт особую способность за счёт живущей в нём "феечки" - квами, и наделяет носителя суперсилами. Но силы эти можно использовать не только во благо, что доказывает пример Бражника. Кстати, кроме Камня Мотылька к нему попал и Камень Павлина, но он повреждён и может убить своего хранителя при использовании.
Из всего мноогобразия ролей, на старте есть только мафы Бражник и Маюра, мирактивы Леди Баг, СуперКот и Мастер Ву, нейтрал Лайла, семь именных МЖ и 7+ неименных МЖ.
Но уже начиная со второго хода в игре появляются акуманизированные и другие мирактивы: первым раздает способности Бражник, вторым вручает Камни Силы мастер Ву. Акуманизированные становятся мафами, но в личку не попадают, от акуманизации отказаться нельзя. От Камня Силы - можно. Именные персонажи получат только свой камень и акуманизируются только в одну форму, остальные МЖ могут пользоваться любым камнем и стать любым злодеем. =) Акуманизированных можно вернуть в исходное МЖешное состояние, применив на них супершанс.
Цель команды Бражника, включая акуманизированных, - завладеть Камнями-талисманами Леди Баг и СуперКота, то есть избавиться от всех мирактивов. Цель Леди Баг и СуперКота - избавить Париж от Бражника и всех злодеев =) Цель нейтрала - повысить свой статус в глазах окружающих, методично отАСив большую часть игроков и избавившись от Леди Баг.

Добро пожаловать!
 
Последнее редактирование:

Ekz

Обитатель
Список игроков =)
1. Unbroken
2. Jane A.
3. СэС
4. black hearts
5. Fioron
6. Snusmumruk
7. Алфер
8. Химичка
9. Cate
10. Major
11. Та кто любит томаты
12. -Arliss-
13. Янта
14. Rebecca Armstrong
15. Svetl
16. Лютобелка
17. Рандори
18. Dargl
19. Титус
20. Скрытый Тарг
21.
22+

В отсутствие возражений, выпихиваю всех из резерва в основной состав :задумался: И можно начинать =)
 
Последнее редактирование:

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
АС Акуманизация – превращает игрока в злодея, на выбор. Поход к жертве не отслеживается. Со следующего хода может один раз применить способность акуманизированного, затем просто получает отчёт куда ходил его злыдень. Может отправлять сообщения акуманизированному через ГМов. Узнает, если акуманизация не прошла, без указания причины. Нельзя акуманизировать себя и уже акуманизированного игрока.
Это типа вербовка?
Оч странно вообще.
Раз:
Акуманизированные побеждают вместе с мафией.
Два:
При акуманизации становится Вольпиной. АС и ПС сохраняются, две АС в ход. Одновременно с акуманизацией к Лайле поступает предложение от Бражника присоединиться. Если соглашается, попадает в личку и выигрывает с мафами.
Разве эти два утверждения не противоречат друг другу?
Если акуманизированные и так побеждают вместе с мафами, если их не расколдовать, то к чему предложение о присоединении от которого еще и можно отказаться?
 

Ekz

Обитатель
Это типа вербовка?
Не совсем =) Акуманизированный становится независимым мафом. Практически нейтралом, побеждающим с мафами. Бражник и ко могут только давать ему инструкции, но не управлять им. В мафличку акуманизированный не попадёт.
Разве эти два утверждения не противоречат друг другу?
Если акуманизированные и так побеждают вместе с мафами, если их не расколдовать, то к чему предложение о присоединении от которого еще и можно отказаться?
Единственное исключение - нейтрал Лайла, которая как раз-таки может попасть в команду Бражника, если пожелает. =) А может просто остаться Вольпиной.

black hearts , первый ход всё равно не раньше воскресенья =) В субботу вечером, если соберемся, только игротему откроем.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Мирактивы, кроме Леди Пчелы, акуманизируются с утратой способностей

Леди Баг
Статус – мирный, есть камень.
Нельзя акуманизировать.

СуперКот
Статус – мирный, есть камень.
Нельзя акуманизировать.

Мастер Ву
Статус – мирный, есть камень.
Нельзя акуманизировать.
Вроде все мирактивы не акуманизируются же?
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Завтра точно буду мертвым грузом, в воскресенье оклемаюсь.
Меня завтра вообще не будет почти весь день. Вряд ли мы завтра все соберемся. Скорее в воскресенье. Записывайтесь
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Акуманизированный становится независимым мафом. Практически нейтралом, побеждающим с мафами. Бражник и ко могут только давать ему инструкции, но не управлять им.
Т.е. он может и не играть на мафов если вдруг не хочет? Непонятно это все равно.
 

Unbroken

Обитатель
Jane A. , цимес в том, что если Лайла скажет "нет", то после раскодовывания Супершансом она снова сможет победить в одиночку.
Если скажет "да", то добавится в личку и сможет побеждать только с мафами, даже если её расколдуют.
 
Сверху Снизу