• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite Меньшее зло

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

-Arliss-

Форумная Радость
Я нашла!
В мае 2018 года я была мирным жителем из которого Крайбабуля сделала чужика на 6-ом ходу и на этом же ходу от невосполнимой потери я съела Дона Карлоса, который был под игроакком что-то навроде Неда Старка (как его раньше с таким игроакком не съели, не понимаю :annoyed:)
И он все это помнит
:koshmarrrr:
 

Вереск

Гость
Я нашла!
В мае 2018 года я была мирным жителем из которого Крайбабуля сделала чужика на 6-ом ходу и на этом же ходу от невосполнимой потери я съела Дона Карлоса, который был под игроакком что-то навроде Неда Старка (как его раньше с таким игроакком не съели, не понимаю :annoyed:)
И он все это помнит
:koshmarrrr:
Нод Солрак.
А я там была, как ты говоришь, Софа Каравай.

Прелестная игра была. Как я орала в обсуждении ооо
 

Вереск

Гость
Ход 10. Одинокая бродит гармонь.

По тракту шел гармонист. Шел от деревни к деревне, от города к городу, но почти не встречал людей. Временами он расчехлял гармонь и заводил печальную или бодрую песню. Гармонь разливалась по окрестным лесам, но только упыриный вой и клацанье зубов, да другие ночные шорохи были ему ответом. Гармонисту было одиноко. Он был веселый парень, не лезущий за словом в карман, только вот лазать было решительно не по чью душу. Казалось, что страна вымерла наглухо. Время от времени, особенно по ночам, ему слышались то свист ведьмачьего меча, то разговоры каких-то людей. Во сне он видел костры, и однажды проснувшись даже побежал на такой костерок, но застал лишь серый пепел потухшего кострища. Погрузив в него пальцы и найдя холодным гармонист разочарованно произнес:
- Мираж!
А потом сел на ближайшую корягу и затащил что-то на редкость заунывное.

На расстоянии полета стрелы от разливающейся на весь лес гармони замер ведьмак - весь в коже и серебре. Второй, с ловкостью и мимикрией скорее свойственной дриадам обнаружился неподалеку и шепотом спросил:
- И долго нам его охранять?
- В лесу, полном упырей и бандитов?
- И с каких это пор, Геральт, ты отвечаешь вопросом на вопрос?
- С тех самых, когда ты задаешь идиотские. Попроще чего не пробовал спросить?
- Тебе не кажется, мой собрат по цеху, что этот бесконечный головняк никогда не кончится?
- Холера тебя побери, Ламберт, это наша работа.
- Может хватит изображать из себя щит царства людей, а? Ты не заметил? Птички не поют, деревья не растут и только мы плечом к плечу ...
- ...защищаем последнего представителя людей. Потому что работа такая. Чего тут неясного?
- Мы переловили всех упыриц и расколдовали. Некоторых еще контрольно посадили.
- Героическое деяние. Скажу Лютику, пусть балладу сочинит. О том, как ведьмаки восстанавливая Каэр Морхен переловили всех упыриц, а потом уже расколдовав, чтобы наверняка, принялись их по тюрьмам сажать. Бард привяжет к этому душещипательный сюжет о неразделенной любви последней упырицы да хоть вот к нашему гармонисту и люди будут бегать за ним и просить продолжения.
- Лютик может даже конскому хвосту сочинить такую оду, что он себя возомнит королевишной. Но на кой ляд его охранять? Дался он кому?
- Ренфри где-то рядом. Я ее чувствую.
- Кстати, а что у тебя с ней...
- Ой всё.
Невдалеке хрустнула ветка. Ведьмаки растворились в тенях.

Гармонист что-то услышал. Он повернулся на звук. Из лесу вышла лань. Стройное животное потянуло в его сторону шею, посмотрело задумчиво, потом очень по-человечески покачало головой и снова скрылось.
- Люди, - застонал гармонист. - Вы где?
Он поднялся с коряги и пошел в направлении тракта, где его уже ждали, об чем он, конечно, знать не мог.

- Быстрее, псякрев, она слишком быстрая для животного.
- Ведьмак, твой подзащитный уйдет. Ты не нагонишь его, ведьмак. Оставь меня и уходи.
- Вылезь из моей головы!
- Не сопротивляйся. Твое Предназначение гонит тебя защищать его. Твое Предназначение ведет, а ты не слушаешь. Я не та, кто тебе нужен, ведьмак, отступись.
Плотва перешла на галоп, что в условиях леса было форменным самоубийством. Животное, двигающееся на средней упыриной скорости уходило от погони уверенно и плавно, словно предугадывало каждый его ход. Когда Геральт окончательно отчаялся, копытное внезапно остановилось посреди ровной круглой поляны. Оно прядало ушами и смотрело на него абсолютно человеческим взглядом. Ведьмак спешился и пошел вокруг нее стелящимся шагом. Вокруг сгустился туман и из него вынырнули один за другим еще три ведьмака, обходя лань со всех сторон.
- Это место мне нравится. Я хочу умереть здесь, - раздалось у ведьмаков в головах.
- Не понимаю, - начал Геральт, обращаясь ко всем сразу, - зачем тогда убегала?
- Это ловушка, - догадался первым Весемир.
- Нет чести умирать там и тогда, где нет красоты, если можно умереть когда и как захочется. Моя судьба была предрешена происхождением. Вы расколдовали меня, и я снова стала княжной, но кто посадит править бывшую упырицу? Я знала, что вы найдете меня.
-
Если это и ловушка, - буркнул Геральт, - то что ей надо?
- Вы должны совершить правосудие, каким вы его видите. Вы должны убить меня, хотя я не могу причинить вреда. Но в погоне за мной вы упустили главное.
- О чем она толкует, Геральт?
- Твою ж мать, - опомнился Геральт, - гармонист!

Ренфри сидела на обочине тракта, вытянув перед собой бесконечной длины ноги в высоких сапогах. Бывшая упырица рядом старательно складвала из веток и камушков свое имя. Она необыкновенно быстро училась, но с членораздельной речью было непросто. Из лесу в их сторону все нарастая неслись переливы гармони.
- Ой тетё ка-и-на...
- Давай-ка ты сначала все звуки научишься говорить, а пока так пой. Без слов.
- аа уууу ааа ыыыы
Ренфри поморшилась. В исполнении вверенной ее заботам упыриц любая песня превращалась в вой ветра вперемешку с волынками Скеллиге. Душераздирающее сочетание, если вам не чуждо прекрасное. Уши Ренфри готовы были свернуться в трубочку.
Гармонист наконец выбрался из леса и ошалело таращился на двух девушек неописуемой красоты. Первая была в мужском костюме, но лопни мои глаза, как он ей шел. Вторая несмотря на растрепанные волосы и немного дикий вид сидела в довольно милом сарафане и что-то мастерила.
- О боги! - гармонист побежал к ним бегом, - Леди! Быть того не может. Я думал я тут один живой.
- Благословенный звук твоей музыки, - сказала Ренфри, вспоминая из прошлой жизни приличествующие делу обороты, - вселяет радость в сердце. Не будешь ли так любезен сыграть нам еще?
Гармонист был не против. Он успел подбежать к ним. А потом он узнал бывшую княжну.
- По твоему лицу можно читать, как в книге, - устало произнесла Ренфри. - Да, я Ренфри, а эта юная леди - такая же бывшая княжна с тяжелым прошлым, как и у меня. Ну а теперь скажи, путник, так ли страшно то самое зло, которым я являюсь?
- Мнэ...княжна...эээ...
- Ренфри!
- Ренфри, ты прекрасна. Особенно ноги. То есть я не это хотел сказать. И не про батист. Черт.
- Не спеши, мы никуда не торопимся, - Ренфри смотрела на него не мигая, на лице ее играла улыбка, и было совсем не понятно, к добру ли это.
- Э. Ну. Выходит я сейчас умру? - уточнил гармонист неожиданно. - Если так, то я, того, очень рад. Я так долго мотаюсь по лесам и дорогам, и кругом никого. От меня даже звери шарахаются. Оно и к лучшему вот. Ну и того, раз я умру, то меня убьет красивая э...
- Баба?
- Ну эээ да.
Ренфри сдвинула брови. Гармонист пошатнулся, отступая на шаг и зачем-то прикрыл голову гармонью. Княжна замерла на пару мгновений и неожиданно звонко расхохоталась. Упырица, сидящая рядом с ней, уткнулась ей в плечо и тоже смеялась низким бархатным басом, неожиданно приятным на звук.
- Определенно, этот день я запомню, - отсмеявшись с трудом произнесла Ренфри. - От тебя ничего не утаишь. Но видишь ли, парень, мы могли убить тебя уже раз сто, кабы не вездесущие ведьмаки, которые побросали всех недобитых чудовищ, выстроились вокруг твоей тушки свиньей и везде сопровождают.
- А? - ошалело выдал гармонист, опуская гармонь.
- Мы, дамы, нуждаемся в толике прекрасного. А в данный момент из прекрасного у нас помимо батиста в наличии только звук этой вот самой гармони. К которой прилагаешься ты. И надо сказать неплохо прилагаешься. Поэтому сейчас я сделаю тебе предложение, от которого невозможно отказаться.
- А можно я сразу соглашусь? - выдал испуганный до смерти гармонист, старательно пытаясь не смотреть на ее ноги.
-Хорош, а? - уточнила Ренфри у упырицы, ткнув ту в бок. Упырица томно закатила глаза, скрестила ладони над сердцем, изобразив как оно стучит и бьется вылетая из грудной клетки. Ренфри кивнула и снова обернулась к парню. - Ты идешь с нами. Убивать научим. А играть....ласково попросим. Очень ласково. Обещаю, тебе понравится.
Гармонист нервно кивнул.

Муза смеялась. На ее лоб непрестанно падали локоны, она сдувала их и отбрасывала, и снова принималась звонко хохотать. Мастер упивался этой картиной, размышляя о том, что ее небесный облик стоит появления в его творении отдельной героини. Непременно белокурой и с хорошим чувством юмора. Отсмевшись муза сообщила:
- Дело движется к развязке. Но я не понимаю, как ты тут собираешься развязывать. Кто победит? Все, кто должен был, умерли или стали другими. Ренфри обречена - ведьмаки слишком хорошо защищены. Эта их круговая оборона - хуже чем круговая порука. А ведьмаков больше. Совсем немного, но...они вывели всех чудовищ.
- Читай дальше, моя дорогая, - усмехнулся мастер.

Выбыли: Snusmumruk (бывшая упырица) посадкой.
В игре:
РЕнфри и 2 ее последователя vs 4 ведьмака

Эпилог

Ведьмаки вьехали в город, уставшие от скачки. С их плащей текла вода, лошади храпели, а в желудках урчало так, что было слышно на другом конце улицы.
На постоялом дворе было шумно. В центре зала сидел гармонист, наяривая какой-то очередной хит, навроде чеканной монеты, только про бандиток. Лицо Ренфри было скрыто в полутьме, но ноги ее, возлежавшие на табурете, словно стрелка компаса указывали на вход. Когда в дверях появился Геральт, она лениво подбросила на ладони кинжал и воткнула в столешницу. Ведьмак немедленно среагировал на звук, девушка сбросила капюшон и их глаза встретились.
- Геральт, - крикнула она, поднимая руку. - Я ждала тебя. Корчмарь, чтоб тебя, еще пива и поживее.
Входящие следом ведьмаки с интересом посмотрели на Геральта. Их редко кто-то где-то ждал с добрыми намерениями. Геральт сбросил с плеч мокрый плащ, развесил его у огня на ближайшем стуле, прошел за стол к Ренфри и устроился напротив. Пиво появилось перед его носом раньше, чем он опустил седалище на лавку.
- Ренфри.
- Геральт.
- Прекрасно выглядишь.
- Красота моя соперничает только с меткостью.
- А как же магическая неуязвимость?
- Что толку от нее в застенках? Или, если уж на то пошло, в магических застенках? Ты ведь за этим пришел?
- Я хотел сделать тебе предложение иного рода.
- Может быть мы сначала закончим с первым? Вопрос моей личной жизни меня сейчас занимает несколько меньше, нежели жизни в целом.
Ведьмак хмыкнул и опрокинул в себя кружку. Потом покрутил головой, ища корчмаря. Ренфри выкрикнула длинную тираду на предмет еды, быстро и отрезанных ушей. Прочие ведьмаки расселись у огня, но то один, то другой по очереди наблюдали за беседой Геральта. Медальоны просверкивали, отражая пламя.
- У нас есть проблема. - начал Геральт.
- Да, я в курсе. - улыбнулась Ренфри во все зубы, - и эта проблема я.
- Ренфри, если позволишь, я все же расскажу. И если тебе так хочется поговорить о тебе, то мы могли бы перенести эту беседу в более подходящее и по возможности теплое место, где можно будет устроиться горизонтально. Я страшно устал, голоден, и могу упасть и уснуть прямо здесь и сейчас.
- Ах, прости, что заставила преследовать нашу милую добрую шайку под проливным дождем через всю страну. Да? Ведь это же я заставила? Или это этот твой долг тебя гонит, я что-то запамятовала? Не хочешь говорить обо мне, поговорим о тебе.
- Ренфри, -простонал ведьмак, перехватывая ее руку над столом, - просто дай мне сказать. Ваше высочество.
- Вашим высочеством я уже давным давно не являюсь, - процедила Ренфри, но руку не отобрала, - я зло, проклятая и всякое вот это вот. Стоило пожирать, чтоб упыри пожрали Стрегобора - и вот пожалуйста. И что это изменило в моей жизни?
- Вот как раз и хочу об этом, - упорно гнул свое ведьмак. - ты княжна. В твоей шайке еще одна.
- И гармонист! - возмущенно воскликнула Ренфри, взмахивая свободной рукой. Геральт легко перехватил и ее. Теперь обе руки Ренфри были прижаты к плоскости стола, но она не выказывала сильного недовольства этим, словно у нее была еще парочка запасных. Или была какая-то еще другая причина. - Не надо забывать о нашем гармонисте, он не любит, когда его не принимают в расчет. А я не люблю, когда не принимают в расчет меня и моих людей.
- И гармонист, - согласился ведьмак. Идея наплевать на разговор и уйти спать была крайне манящей. К тому же Ренфри была хороша в гневе. - Но речь в первую очередь о тебе. В мире в некотором роде кризис власти. Все известные нам короли убиты. Остались лишь ты и твоя подручная, не знаю ее имени.
- Зачем тебе ее имя? - Ренфри зло взглянула на ведьмака, перегибаясь через стол.
Боже, дай мне сил, подумал ведьмак.
- Мне не нужно ее имя, мне нужна ты, - буркнул он зло. - Да что ж такое. Я не то хотел сказать. То есть то, но...
- Ведьмак, ты действуешь мне на нервы, - процедила Ренфри, свирепея, - Ты сам не знаешь, чего ты хочешь, а я прекрасно знаю чего, так что давай, надевай кандалы или хотя б попытайся, а мои люди сойдутся против твоих, и будет славный добрый старый махач, из которого выйдет на своих ногах один или вовсе никто не выживет. Давай, не тяни, пока я не передумала и не потащила тебя греться.
- Ведьмаки защищают людей от чудовищ, - произнес ведьмак медленно. - Ты тоже человек. И упырица. И гармонист.
- Я зло, - отрезала Ренфри.
- Ты не чудовище. Ты убийца, у тебя скверный характер и дурная привычка все решать кулаками, но ты не монстр.
- Да? Может я еще и не проклята, а в какой-нибудь зеррикании к лапкам моего идола сносят больных и они исцеляются?
У ведьмака крутилось в голове некоторое количество мыслей по поводу ее ног, но он героическим усилием удержал их при себе.
- Ты человек и ты княжна. Ты должна сесть и править.
Ренфри опешила.
- Прости, куда я должна сесть?
- На трон, - ведьмак сжал ее руки чуть сильнее, чувствуя, что ее ладони обмякли.
Несколько ударов сердца Ренфри молчала. Гармонь наяривала "отчего отчего отчего мне так тепло", перекрывая треск дров в очаге.
- Вас при приеме на работу проверяют на безумие? - спросила Ренфри полушепотом.
- Нет, но психи долго не живут, - уверенно сообщил Геральт.
- И кто автор этой прекрасной в своем идиотизме идеи?
- Весемир. Мы не можем управлять судьбами людей там, наверху. Ни один из нас не хочет дворцов, нам тесно в городах. Мы выходим на большаки и умираем в болотах, если будем чуточку менее расторопны.Никого из нас не учили тому, чему учили тебя, никто из нас не хочет власти.
- Денег? Славы? Баб?
- Деньги всего лишь средство, чтоб жить. Слава, - ведьмак скривился, - лучше никакой,чем дурная. А женщинам такие как мы малоинтересны, разве что какая магичка позарится на такую экзотику в целях расширения жизненного опыта.
Ренфри наклонила голову вбок, пристально глядя на ведьмака. Тот отвел взгляд.
- Значит, так, ты не безумен, - резюмировала Ренфри. - Ты дурак. Вероятно один из многих других дураков, которыми полнится Каэр Морхен. Но ко мне послали именно тебя.
- Я вызвался сам, - сообщил Геральт, уставившись в столешницу.
- Чтобы помереть геройски от приступа моего гнева?
- Чтобы эту мысль донес кто-то, кого ты убьешь не сразу.
- Умно. И что, ты всерьез не собираешься лишать меня свободы? Мою упырицу? Гармониста?
- Дался тебе этот гармонист, - на этот раз психанул Геральт, - что ты с ним возишься?
- Уж всяко не столько, сколько возились вы. А он неплохо играет.
Геральт буркнул что-то нечленораздельное.
Ренфри аккуратно вынула руки из его, протянув по столу и скрестила на груди.
- Я иду спать. Утро вечера мудренее. И отвечу утром. Но мне нужны гарантии, что моих людей не тронут ни сейчас, ни потом.
- Мы не нападаем на людей, если они не нападают на нас, - пожал плечами ведьмак.
- В таком случае сегодня они не нападут.
Разочарованная упырица аккуратно вышла из задней двери и села сзади гармониста, объясняя жестами, что сегодня голову откручивать, увы, никому будет не надо.
Она встала из-за стола, прошла вдоль его торца, остановилась и развернулась.
- Геральт?
- М?
- Твое второе предложение. Оно еще в силе?
- Насчет теплого места?
- Теплого горизонтального места. И обсуждения меня. В подробностях.
Ведьмак кивнул.

Победа - сборной ведьмаков в составе:
skaLLy Весемир
DonCarlos Геральт
Та кто любит томаты
Perelynn
Jane A.
Leonard

Дожили до конца:
Cate Ренфри
Rebecca Armstrong (бывшая княжна, бывшая упырица, действующая бандитка)
lomoff бандит и гармонист (т.е. бывший простолюдин с магией)
---
Почему уже эпилог?
Потому что на следующем ходу остается 7 игроков: 3 бандита с киллами и 4 ведьмака с защитами. Ведьмаки каждый ход могут посадить любого и защитить друг друга (все полностью, отправляя друг в друга АС). Защиты нейтрализуют киллы, контроль голосования у ведьмаков, они просто пересажают одного за другим всех бандитов.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!!
и ПРОСТИТЕ за некоторый сумбур в голосованиях, подсчетах и т.п. - я не ожидала, что будет настолько сложно в одиночку. Более так делать не планирую)

Табличка
 
Последнее редактирование модератором:

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
Живучий гармонист же :D

Игра была прекрасна! Я соберусь с мыслями и напишу подробный отзыв. Кратко:
Огромное спасибо Вереск! :hug: Лирика, как всегда, была выше всяких похвал!

О мой возлюбленный супруг, воистину история наша подобна индийскому синематографу! :hug:
 
Сверху Снизу