Natalia19957
Обитатель
Добро пожаловать!
1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если, по каким-то причинам, игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры не допустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств, чего-ибо!
5. После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. Убийцы ДОЛЖНЫ прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
11. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения, за это нарушение буду сильно ругаться и если это вошло в систему, запрещу вообще разговаривать в теме игры!
12. Важно: также выбывшим игрокам запрещается цитировать сообщения играющих игроков, с конкретными призывами голосовать за того или иного игрока, тем более с подтверждающими коментами под ними, типа «я тоже так думаю, согласна, и смайликами соответствующего настроения».
13. Камингауты – запрешены! Намекать можно, если осторожно.
14. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
15. Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
16. Используются только основные аккаунты.
17. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
18. Роли распределяются слепым жребием.
19. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
20. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу за ранее
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если, по каким-то причинам, игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры не допустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств, чего-ибо!
5. После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. Убийцы ДОЛЖНЫ прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
11. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения, за это нарушение буду сильно ругаться и если это вошло в систему, запрещу вообще разговаривать в теме игры!
12. Важно: также выбывшим игрокам запрещается цитировать сообщения играющих игроков, с конкретными призывами голосовать за того или иного игрока, тем более с подтверждающими коментами под ними, типа «я тоже так думаю, согласна, и смайликами соответствующего настроения».
13. Камингауты – запрешены! Намекать можно, если осторожно.
14. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
15. Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
16. Используются только основные аккаунты.
17. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
18. Роли распределяются слепым жребием.
19. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
20. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу за ранее
Как обычно, я не хочу вас ограничивать, по возможности, ни в чем! Приветствуется интуиция, ГСЧ и тыканье палочками!
Не приветствуется, выяснение отношений, переход на личности!
Не приветствуется, выяснение отношений, переход на личности!
Атаманша
АС1 «Пусть нету ни кола и не двора» - крадет АС1 выбранного игрока по нику (действует по истинной роли), повторять кражу у того же игрока нельзя. В момент кражи, действует как блок всех АС, в следующий ход применяет, если что-то удалось украсть. Если красть нечего, отчет - красть нечего, если был блок, не зависимо от наличия АС – кража сорвалась. Если у игрока есть АС, но не использована им конкретно АС1 (охранники короля), то отчет будет – красть нечего, но блок АС пройдет (всех АС, не украдёт, но заблочит все).
ПС «За то не платят королю налоги» – нельзя посадить ИЛИ убить с первого раза.
Трус
АС1 «Работники ножа и топора» - ворует голос выбранного игрока, в резах не видно, считается в момент кражи - визитом, в момент использования голоса – не визит. В ход кражи уже может пользоваться голосом. Распоряжается голосом игрока по своему усмотрению (голосует куда скажет), пока находятся в игре. Если эту АС заблокировали, то использование голосов также блокируется, блок действует на все аспекты АС. Может быть перенаправлена, то есть команда, может находится в заблуждении у кого они украли голос, поэтому, все украденные голоса могут быть отправлены только в одну цель, конкретизировать не нужно, просто «всё, что украли в игрока Х».
ПС «Романтики с большой дороги» – видит гостей клана у каждого из команды, только количество.
Балбес
АС1 «Не желаем жить по-другому» - меняет роль выбранному игроку на любую, на один ход. Работает в не зависимости от АС1 Короля, то есть не влияет на количество подмен по ней.
Бывалый
АС1 «Не желаем жить, эх, по-другому» - не дает выйти выбранному игроку, блок АС.
АС2 «Ходим мы по краю» - прикрытие от слежки. Не отслеживается.
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должно быть описание и исполнитель. На мафкилл ходят все по очереди (не обязательно по списку), пока все не сходили, второй раз ходить нельзя. Если на голосовании садится исполнитель, так как нельзя было отправить другого из-за условий мафкилла, мафкилл состоится, но перенесется по старшинству мафлички.
ПС «За то не платят королю налоги» – нельзя посадить ИЛИ убить с первого раза.
АС1 «Работники ножа и топора» - ворует голос выбранного игрока, в резах не видно, считается в момент кражи - визитом, в момент использования голоса – не визит. В ход кражи уже может пользоваться голосом. Распоряжается голосом игрока по своему усмотрению (голосует куда скажет), пока находятся в игре. Если эту АС заблокировали, то использование голосов также блокируется, блок действует на все аспекты АС. Может быть перенаправлена, то есть команда, может находится в заблуждении у кого они украли голос, поэтому, все украденные голоса могут быть отправлены только в одну цель, конкретизировать не нужно, просто «всё, что украли в игрока Х».
ПС «Романтики с большой дороги» – видит гостей клана у каждого из команды, только количество.
Балбес
АС1 «Не желаем жить по-другому» - меняет роль выбранному игроку на любую, на один ход. Работает в не зависимости от АС1 Короля, то есть не влияет на количество подмен по ней.
Бывалый
АС1 «Не желаем жить, эх, по-другому» - не дает выйти выбранному игроку, блок АС.
АС2 «Ходим мы по краю» - прикрытие от слежки. Не отслеживается.
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должно быть описание и исполнитель. На мафкилл ходят все по очереди (не обязательно по списку), пока все не сходили, второй раз ходить нельзя. Если на голосовании садится исполнитель, так как нельзя было отправить другого из-за условий мафкилла, мафкилл состоится, но перенесется по старшинству мафлички.
Король
АС1 «Ах ты бедная моя трубодурочка!» - Меняет название ролей местами у двух выбранных игроков. В игре может быть не более двух пар с подменами, если появляется третья пара подмен, спадает подмена с первой пары. Ограничений нет, можно менять и членам команды. Если покидает игру, подмены спадают на следующий ход.
ПС1 «Ну смотри, как исхудала фигурочка!» - нельзя убить ИЛИ посадить с первого раза.
ПС2 «Я заботами тебя охвачу!» – не может убить Принцессу.
ПС3 «Ни-че-го я не хочу!!!»– при первой проверки роли, будет считаться мирным жителем.
ПС4 «Состояние у тебя истерическое» - видит гостей клана у каждого из команды, только количество.
Охрана (толстый, усатый и мелкий) – 3 игрока, могут использовать все АС из списка, но в единственном экземпляре и по одной с носа.
АС1 «Скушай, доченька, яйцо диетическое» - блок АС.
АС2 «Или может обратимся к врачу?» - смена голосов двум игрокам, видно в резах.
АС3 «Скоро будут здесь певцы заграничные» - удвоение действия АС. Нельзя использовать подряд на одной и той же АС.
АС4 «Выбирай любого - все оплачу» - скрывает перемещения игрока, не отслеживается.
АС5 «Ничего я не хочу!!!» - защищает выбранного игрока от всех покушений.
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должно быть описание и исполнитель. На мафкилл ходят все по очереди (не обязательно по списку), пока все не сходили, второй раз ходить нельзя. Если на голосовании садится исполнитель, так как нельзя было отправить другого из-за условий мафкилла, мафкилл состоится, но перенесется по старшинству мафлички.
ПС1 «Ну смотри, как исхудала фигурочка!» - нельзя убить ИЛИ посадить с первого раза.
ПС2 «Я заботами тебя охвачу!» – не может убить Принцессу.
ПС3 «Ни-че-го я не хочу!!!»– при первой проверки роли, будет считаться мирным жителем.
ПС4 «Состояние у тебя истерическое» - видит гостей клана у каждого из команды, только количество.
Охрана (толстый, усатый и мелкий) – 3 игрока, могут использовать все АС из списка, но в единственном экземпляре и по одной с носа.
АС2 «Или может обратимся к врачу?» - смена голосов двум игрокам, видно в резах.
АС3 «Скоро будут здесь певцы заграничные» - удвоение действия АС. Нельзя использовать подряд на одной и той же АС.
АС4 «Выбирай любого - все оплачу» - скрывает перемещения игрока, не отслеживается.
АС5 «Ничего я не хочу!!!» - защищает выбранного игрока от всех покушений.
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должно быть описание и исполнитель. На мафкилл ходят все по очереди (не обязательно по списку), пока все не сходили, второй раз ходить нельзя. Если на голосовании садится исполнитель, так как нельзя было отправить другого из-за условий мафкилла, мафкилл состоится, но перенесется по старшинству мафлички.
Трубадур
АС1 «Луч солнца золотого» - проверяет игрока на принадлежность к команде «маф», «мирный», «нейтрал». Если игрок принадлежит к команде «маф» уточнения к какому из кланов не будет, по истинной роли. Считается визитом.
УС «Тьма скрыла пелена» - один раза за игру блокирует действия обоих кланов и мафкилла. Активируется после вылета двух мирактивов либо после четвертого хода, не блокируется.
УС «Ночь пройдет наступит утро ясное» - один раз за игру может получить отчет по своей команде, то есть кто к кому конкретно ходил, но не сами результаты проверок. Не раньше четвертого хода. Если выбывает раньше, то придет посмертный отчет. Пример: Осёл ходил к игроку А, Пёс к игроку В и Г, Кот к игроку Д, Петух к игроку Е.
ПС1 «Знаю счастье нас с тобой ждет» – нельзя убить И посадить с первого раза.
Осёл
АС1 «Ночь пройдет пройдёт пора ненастная» - следит за перемещениями выбранного игрока, видит куда ходил и его гостей.
ПС «Солнце взойдет» - при попадании АС в Трубадура, узнает его, открывается личка.
Пёс
АС1 «Петь птицы перестали» - перегораживает дорогу выбранному игроку, блок АС.
АС2 «Свет звезд коснулся крыш» - два раза за игру может убить выбранного игрока. Если попадает в мирного (срабатывает по истинной роли), то не может использовать АС2 на следующий ход (попытка просто не засчитается), ГМ не сообщит, но попытка сгорает Мирный при этом не погибает.
Кот
АС1 «В час грусти и печали» - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход. Можно применять на себе.
Петух
АС1 «Ты голос мой услышь» - узнает роль выбранного игрока, подмен не распознает.
УС «Тьма скрыла пелена» - один раза за игру блокирует действия обоих кланов и мафкилла. Активируется после вылета двух мирактивов либо после четвертого хода, не блокируется.
УС «Ночь пройдет наступит утро ясное» - один раз за игру может получить отчет по своей команде, то есть кто к кому конкретно ходил, но не сами результаты проверок. Не раньше четвертого хода. Если выбывает раньше, то придет посмертный отчет. Пример: Осёл ходил к игроку А, Пёс к игроку В и Г, Кот к игроку Д, Петух к игроку Е.
ПС1 «Знаю счастье нас с тобой ждет» – нельзя убить И посадить с первого раза.
Осёл
ПС «Солнце взойдет» - при попадании АС в Трубадура, узнает его, открывается личка.
Пёс
АС2 «Свет звезд коснулся крыш» - два раза за игру может убить выбранного игрока. Если попадает в мирного (срабатывает по истинной роли), то не может использовать АС2 на следующий ход (попытка просто не засчитается), ГМ не сообщит, но попытка сгорает Мирный при этом не погибает.
Кот
Петух
Сыщик
АС1 «А нюх как у собаки, а глаз как у орла!» - следит за выбранным игроком, видит все его перемещение и гостей. После того как поставил «жучок» на выбранного игрока, видит все его действия и в следующие ходы, но уже не является визитом.
Пример: 1-й ход следит за игроком А – отчет, видит все перемещения и гостей, является визитом.
2-й ход следит за игроком Б – отчет, видит все перемещения и гостей, является визитом.
А – отчет, видит все перемещения и гостей, не является визитом.
3-й ход следит за игроком В – отчет, видит все перемещения и гостей, является визитом.
Б – отчет, видит все перемещения и гостей, не является визитом.
А – отчет, видит все перемещения и гостей, не является визитом. И тд.
Если АС украдена, то у Атаманши работает просто как одноразовая слежка за выбранным игроком.
Принцесса
АС1 «Что же это такое?» - использует любую АС любого персонажа, но не более одного раза за игру, кроме АС2 «Свет звезд коснулся крыш».
АС2 «Что случилось со мной?» - килл любого игрока, кроме того кто ее активировал, активировавшего ее игрока она убить не может вообще. Начинает работать после активации ПС1, со следующего хода.
ПС1 «В королевских покоях» – после попадания в нее любой АС Трубадура, Короля, Атаманши или Сыщика, появляется АС2, при этом АС1 также работает. Попадание мафкилла в исполнении вышеперечисленных – не считаются, только АС.
ПС2 «Потеряла покой!» – не может быть убита ИЛИ посажена с первого раза.
Пример: 1-й ход следит за игроком А – отчет, видит все перемещения и гостей, является визитом.
2-й ход следит за игроком Б – отчет, видит все перемещения и гостей, является визитом.
А – отчет, видит все перемещения и гостей, не является визитом.
3-й ход следит за игроком В – отчет, видит все перемещения и гостей, является визитом.
Б – отчет, видит все перемещения и гостей, не является визитом.
А – отчет, видит все перемещения и гостей, не является визитом. И тд.
Если АС украдена, то у Атаманши работает просто как одноразовая слежка за выбранным игроком.
Принцесса
АС2 «Что случилось со мной?» - килл любого игрока, кроме того кто ее активировал, активировавшего ее игрока она убить не может вообще. Начинает работать после активации ПС1, со следующего хода.
ПС1 «В королевских покоях» – после попадания в нее любой АС Трубадура, Короля, Атаманши или Сыщика, появляется АС2, при этом АС1 также работает. Попадание мафкилла в исполнении вышеперечисленных – не считаются, только АС.
ПС2 «Потеряла покой!» – не может быть убита ИЛИ посажена с первого раза.
Разбойники – устранить мирактивов, короля с охраной, контроль голосования, если у Принцесы активирована АС2, то и её.
Король с охраной – устранить мирактивов, разбойников, контроль голосования, если у Принцесы активирована АС2, то и её.
Мирные – устранить разбойников, короля с охраной, если у Принцесы активирована АС2, то и её.
Сыщик – побеждает с любой из сторон если выживает.
Принцесса – если не активирована АС2 побеждает с любой из сторон. Если активирована, остаться один на один с членом любой команды (мирные, мафы, сыщик), тогда побеждают оба (и команда и Принцесса).
Король с охраной – устранить мирактивов, разбойников, контроль голосования, если у Принцесы активирована АС2, то и её.
Мирные – устранить разбойников, короля с охраной, если у Принцесы активирована АС2, то и её.
Сыщик – побеждает с любой из сторон если выживает.
Принцесса – если не активирована АС2 побеждает с любой из сторон. Если активирована, остаться один на один с членом любой команды (мирные, мафы, сыщик), тогда побеждают оба (и команда и Принцесса).
Алгоритм, АС в одном пункте действуют одновременно, приоритет нейтрал – мафия – мирные. В случае, срабатывания АС из одного пункта друг на друге, приоритет блок-слежка/прикрытие от слежки:
0. АС1 "Что же это такое?" - выбранная АС по алгоритму, УС "Тьма скрыла пелена", УС "Ночь пройдет наступит утро ясное".
1. АС1 "Пусть нету ни кола и не двора", АС1 "Не желаем жить, эх, по-другому", АС2 "Ходим мы по краю", АС1 "Скушай, доченька, яйцо диетическое", АС3 "Скоро будут здесь певцы заграничные", АС4 "Выбирай любого - все оплачу", АС1 "Ночь пройдет пройдет пора ненастная", АС1 "Петь птицы перестали", АС1 "А нюх как у собаки, а глаз как у орла!"
2. АС1 "Не желаем жить по-другому", АС1 "Ах ты бедная моя трубодурочка!"
3. АС1 "Луч солнца золотого", АС1 "Ты голос мой услышь"
4. АС1 "Работники ножа и топора", АС2 "Или может обратимся к врачу?"
5. АС5 "Ничего я не хочу!!!", АС1 "В час грусти и печали"
6. Голосование
7. Мафкиллы, АС2 "Свет звезд коснулся крыш", АС2 "Что случилось со мной?"
0. АС1 "Что же это такое?" - выбранная АС по алгоритму, УС "Тьма скрыла пелена", УС "Ночь пройдет наступит утро ясное".
1. АС1 "Пусть нету ни кола и не двора", АС1 "Не желаем жить, эх, по-другому", АС2 "Ходим мы по краю", АС1 "Скушай, доченька, яйцо диетическое", АС3 "Скоро будут здесь певцы заграничные", АС4 "Выбирай любого - все оплачу", АС1 "Ночь пройдет пройдет пора ненастная", АС1 "Петь птицы перестали", АС1 "А нюх как у собаки, а глаз как у орла!"
2. АС1 "Не желаем жить по-другому", АС1 "Ах ты бедная моя трубодурочка!"
3. АС1 "Луч солнца золотого", АС1 "Ты голос мой услышь"
4. АС1 "Работники ножа и топора", АС2 "Или может обратимся к врачу?"
5. АС5 "Ничего я не хочу!!!", АС1 "В час грусти и печали"
6. Голосование
7. Мафкиллы, АС2 "Свет звезд коснулся крыш", АС2 "Что случилось со мной?"
Последнее редактирование: