arimana
Гость
Дисклеймер: данная игра не является пропагандой ни одного из политических взглядов или течений. Не призывает к насильственным или иным противоправным действиям.
***
Шел чиновник на обед
Но случился инцидент
Его прямо у моста
Жестко трахнули в уста.
Буржуинов очень много
Просто некуда девать
Всех в канаву у дороги
И живыми закопать!
На осине на вершине
Поп висит болтается
Дезертиры очень рады
Что война кончается!
***
*в первый ход "не судить" нельзя, но сядет лишь тот, кто наберет не менее 8 голосов
*в случае равенства голосов садятся все, но не более трех (определяется рэндомно)
*голосование открытое в паблике болдом
*всем можно признавать себя мирным народом, но никому нельзя указывать, какая именно способность досталась конкретно. После вылета можно.
*аналитика после вылета разрешена, а агитация запрещена
*подполья - да ну нафиг
*дедлайн следующего хода буду сообщать в игре
*мирные охоты прописаны в разделе "народ". Там все стандартно: заранее распределять их нельзя, оглашать имя выжившей жертвы нельзя при вылете от неудавшейся мирной охоты, помните, что очерненные властями тоже от нее вылетают.
*анонимка одна в ход на человека - принуждать к ее отправке нельзя
*публикация личек без согласования со всеми участниками переписки запрещена, но в случае конфликта допустима
*конфликтов избегаем и обидки оставляем за боротом, если можем
*роли распределяю гсч (СлаваВеликомуРэндому!) и скрин потом выложу
*табличек не будет, а ходологию восстановим
*ГМ тоже иногда человек и может ошибаться, заранее простите, если что не так.
*в случае равенства голосов садятся все, но не более трех (определяется рэндомно)
*голосование открытое в паблике болдом
*всем можно признавать себя мирным народом, но никому нельзя указывать, какая именно способность досталась конкретно. После вылета можно.
*аналитика после вылета разрешена, а агитация запрещена
*подполья - да ну нафиг
*дедлайн следующего хода буду сообщать в игре
*мирные охоты прописаны в разделе "народ". Там все стандартно: заранее распределять их нельзя, оглашать имя выжившей жертвы нельзя при вылете от неудавшейся мирной охоты, помните, что очерненные властями тоже от нее вылетают.
*анонимка одна в ход на человека - принуждать к ее отправке нельзя
*публикация личек без согласования со всеми участниками переписки запрещена, но в случае конфликта допустима
*конфликтов избегаем и обидки оставляем за боротом, если можем
*роли распределяю гсч (СлаваВеликомуРэндому!) и скрин потом выложу
*табличек не будет, а ходологию восстановим
*ГМ тоже иногда человек и может ошибаться, заранее простите, если что не так.
Мафия
Статус "власть"
Чиновник
Первые 2 хода статус "народ"
АС1 "админ.ресурс" - выясняет какие именно УС имеются у выбранного игрока
АС2 "справка" - на 1 ход меняет статус своему сокоманднику или до конца игры любому другому
УС "запрет" - стращает и не пускает - единожды за игру все УС, кроме запрета, не работают. Включая УС членов команды.
ПС "я же с народом!" - нельзя посадить с первого раза - вместо него сядет второй(ые) по голосам
Капиталист
АС1 "изъятие" - отбирает одну УС себе, если нет ограничений, и может использовать следующим ходом.
АС2 "угнетение" - обнуляет голос игрока до конца игры (со следующего хода). Даже если Капиталист вылетел, то голос игрока все равно будет нулевым.
УС "в рост" - удваивает любую АС1 или УС своего сокомандника (кроме" Запрета"), включая свою наворованную, если она уже имеется.
ПС "богач" - вес голоса = 2
Силовик
АС1 "по почкам" - просто лупит дубинкой по почкам и способности игрока заблокированы, включая голос в этот ход (обнуление)
АС2 "по башке" - просто лупит дубинкой по башке и игрок не может внятно общаться на следующий ход - только смайликами и картинками, но не более 5 в одном сообщении.
УС "вышка" - казнит выбранного участника игры (килл)
Клирик
АС1 "душеспасительная беседа" - прикрывает одного из команды, включая себя, от слежки
АС2 "исповедь" - узнает, куда ходил игрок этим ходом и кто приходил к нему
УС "острог" - единожды за игру сажает в острог (выбывание на линче) любого указанного игрока, если у того нет броника от посадки
Мафкилл не блокируется и не требует исполнителя.
Условия победы мафии: контроль голосования
Статус "власть"
Чиновник
Первые 2 хода статус "народ"
АС1 "админ.ресурс" - выясняет какие именно УС имеются у выбранного игрока
АС2 "справка" - на 1 ход меняет статус своему сокоманднику или до конца игры любому другому
УС "запрет" - стращает и не пускает - единожды за игру все УС, кроме запрета, не работают. Включая УС членов команды.
ПС "я же с народом!" - нельзя посадить с первого раза - вместо него сядет второй(ые) по голосам
Капиталист
АС1 "изъятие" - отбирает одну УС себе, если нет ограничений, и может использовать следующим ходом.
АС2 "угнетение" - обнуляет голос игрока до конца игры (со следующего хода). Даже если Капиталист вылетел, то голос игрока все равно будет нулевым.
УС "в рост" - удваивает любую АС1 или УС своего сокомандника (кроме" Запрета"), включая свою наворованную, если она уже имеется.
ПС "богач" - вес голоса = 2
Силовик
АС1 "по почкам" - просто лупит дубинкой по почкам и способности игрока заблокированы, включая голос в этот ход (обнуление)
АС2 "по башке" - просто лупит дубинкой по башке и игрок не может внятно общаться на следующий ход - только смайликами и картинками, но не более 5 в одном сообщении.
УС "вышка" - казнит выбранного участника игры (килл)
Клирик
АС1 "душеспасительная беседа" - прикрывает одного из команды, включая себя, от слежки
АС2 "исповедь" - узнает, куда ходил игрок этим ходом и кто приходил к нему
УС "острог" - единожды за игру сажает в острог (выбывание на линче) любого указанного игрока, если у того нет броника от посадки
Мафкилл не блокируется и не требует исполнителя.
Условия победы мафии: контроль голосования
Нейтрал Интеллигент
Статус "народ"
У него нельзя отобрать его способность!
АС1 "соплежуйство" - заводит долгий разговор о судьбах родины и отечества и в этот ход человек не может использовать способности, пойти на мирохоту, на него не действует килл.
ПС "домосед" - первый раз избегает покушения на себя. Но даже не узнает, что на него покушались.
Условия победы интеллигента:
Может победить с любой стороной, но без вхождения в мафличку. Персональная победа - предотвратить три смертоубийства. После ее достижения выбывание из игры.
Нейтрал "Боевик"
статус "народ"
АС "кислота" - брызгает кислотой и определить наличие УС или статуса у этого игрока невозможно. Может брызнуть в себя.
УС "бомба" - закладывает бомбу под трех, находящихся рядом игроков и указывает ход, когда она сработает. Радиус не расширяется.
ПС "растяжка" - первый, пришедший к нему в гости, подрывается
Условия победы Боевика.
Серьезно? Рассчитывать дожить до конца игры с такими способностями - это безумие. Но если дожил до финального хода, то будет победителем.
Статус "народ"
У него нельзя отобрать его способность!
АС1 "соплежуйство" - заводит долгий разговор о судьбах родины и отечества и в этот ход человек не может использовать способности, пойти на мирохоту, на него не действует килл.
ПС "домосед" - первый раз избегает покушения на себя. Но даже не узнает, что на него покушались.
Условия победы интеллигента:
Может победить с любой стороной, но без вхождения в мафличку. Персональная победа - предотвратить три смертоубийства. После ее достижения выбывание из игры.
Нейтрал "Боевик"
статус "народ"
АС "кислота" - брызгает кислотой и определить наличие УС или статуса у этого игрока невозможно. Может брызнуть в себя.
УС "бомба" - закладывает бомбу под трех, находящихся рядом игроков и указывает ход, когда она сработает. Радиус не расширяется.
ПС "растяжка" - первый, пришедший к нему в гости, подрывается
Условия победы Боевика.
Серьезно? Рассчитывать дожить до конца игры с такими способностями - это безумие. Но если дожил до финального хода, то будет победителем.
Условно мирные жители. У всех статус "народ".
*Каждый мирный житель рэндомно наделяется однократной способностью (список позже).
*Каждый мирный житель может пойти на мирохоту и если попадет в другого со статусом "народ", то вылетает сам. Если попадет в кого-то со статусом "власть" (даже если это была подмена статуса), вылетит тот, у кого статус "власть".
*В ход проходит2 1 первые (по времени) заявки на мирную охоту
*После выбывания нельзя разглашать имя счастливо выжившей жертвы мирной охоты
*Мирохоты нельзя координировать и распределять заранее
*Всем можно признаваться, что ты мирный, но нельзя называть какая именно способность досталась
Условия победы мирных: избавить город от мафии и боевика
Одноразовые способности (УС), которые будут распределены между народом. Они могут дублироваться, в зависимости от количества игроков:
- "кто таков?" - определение роли игрока - 2шт
- "а чей будешь?" - определение статуса игроков - 2 шт
- "а в рыло?" - блок способностей игроков - 2 шт
- "аска есть? а если найду?" - поиск именно АС, а не УС - 2 шт
- "куда поперся?" - видит, куда ходил выбранный игрок, но не видит кто к нему приходил - 3 шт
- "с кем якшаешься?" - видит, кто приходил к выбранному игроку, но не видит, куда он ходил - 3 шт
- "проверочка" - сравнивает статусы двух игроков и получает отчет разные или одинаковые - 4 шт
- "подорожник" - лечение от килла выбранного игрока (можно себя) - 4 шт
В ход, когда представитель народа идет на мирохоту, УСки использовать нельзя!
*Каждый мирный житель рэндомно наделяется однократной способностью (список позже).
*Каждый мирный житель может пойти на мирохоту и если попадет в другого со статусом "народ", то вылетает сам. Если попадет в кого-то со статусом "власть" (даже если это была подмена статуса), вылетит тот, у кого статус "власть".
*В ход проходит
*После выбывания нельзя разглашать имя счастливо выжившей жертвы мирной охоты
*Мирохоты нельзя координировать и распределять заранее
*Всем можно признаваться, что ты мирный, но нельзя называть какая именно способность досталась
Условия победы мирных: избавить город от мафии и боевика
Одноразовые способности (УС), которые будут распределены между народом. Они могут дублироваться, в зависимости от количества игроков:
- "кто таков?" - определение роли игрока - 2шт
- "а чей будешь?" - определение статуса игроков - 2 шт
- "а в рыло?" - блок способностей игроков - 2 шт
- "аска есть? а если найду?" - поиск именно АС, а не УС - 2 шт
- "куда поперся?" - видит, куда ходил выбранный игрок, но не видит кто к нему приходил - 3 шт
- "с кем якшаешься?" - видит, кто приходил к выбранному игроку, но не видит, куда он ходил - 3 шт
- "проверочка" - сравнивает статусы двух игроков и получает отчет разные или одинаковые - 4 шт
- "подорожник" - лечение от килла выбранного игрока (можно себя) - 4 шт
В ход, когда представитель народа идет на мирохоту, УСки использовать нельзя!
Преимущество при подсчете Нейтрал --> Маф --> Мирный
1. УС "запрет"
2. АС "соплежуйство"
3. Блоки
4. Прикрытие от слежки и АС "кислота", подмена статуса
5. Начало слежек
6. Начало проверок
7. УС "в рост"
8. Лечение
9. Мирохота
10. УС "острог" + линч
11. УС "бомба" + ПС "растяжка"
12. УС "вышка"
13. Мафкилл
14. Завершение проверок
15. УС "изъятие"
16. УС "угнетение"
17. Завершение слежек
1. УС "запрет"
2. АС "соплежуйство"
3. Блоки
4. Прикрытие от слежки и АС "кислота", подмена статуса
5. Начало слежек
6. Начало проверок
7. УС "в рост"
8. Лечение
9. Мирохота
10. УС "острог" + линч
11. УС "бомба" + ПС "растяжка"
12. УС "вышка"
13. Мафкилл
14. Завершение проверок
15. УС "изъятие"
16. УС "угнетение"
17. Завершение слежек
Игра пройдет 3 дня:
12 февраля - дедлайн 1 хода
13 февраля - 2, 3 и 4 ходы
14 февраля - доигрываем
Тема игры
Последнее редактирование модератором: