• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Следствие ведут Колобки

Svetl

Гость


Следствие ведут Колобки


Однажды, под покровом ночи в город Энск прибыл иностранный контрабандист Карбофос с целью похищения слона из местного зоопарка. У него был Слуга и отличный план. Но кто знал, что именно в Энске за порядком бдят братья пилоты, более известные под именами Шеф и Коллега. Итак, начинается наша история с того, что в эндцать часов 16 смелых жителей и зверей решили найти слона. Ну и вернуться обратно в зоопарк.​
  1. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по МСК).
  2. В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
  3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  4. Голосование закрытое, в личке с ГМами, принимается только 1 исправление в ход.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ГМ одно анонимное сообщение. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Нельзя требовать отправки анонимки и раскрытия их авторства. Нельзя писать в анонимку мирному жителю у которого в этот ход слон.
  6. В первый ход можно "Не судить"
  7. В случае равенства голосов сядут все.
  8. В случае если лидер на личн должен вылететь по неактивности - то он вылетит по обеим статьям
  9. Спорные моменты решаются в порядке: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Если это не работает, то ГМ кинут монетку.
  10. С какого-то этапа игра может быть ускорена, если потребуется.
  11. У выбывшего есть право на один последний пост с выводами и/или результатами. Призрачная активность в паблике, аналитика, кроме агитации - разрешена. Пишем отличным от черного цветом. Можно озвучивать то, что вы знали ДО, обсуждать итоги голосования, и т.д.
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников.
  13. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать.
  14. Вскрытия и лжевскрытия СТРОГО запрещены, просим это соблюдать, так все роли именные. Несоблюдение - модкилл
  15. Подполья запрещены.
  16. Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
  17. Роли будут распределены рандомно.
  18. Игра ведется с основных аккаунтов.
  19. ГМы оставляют за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  20. Просьба не забывать о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
Карбофос, иностранец, торговец животными
АС1 “Болшой Хоррошыи Спрафка” - выбирает игрока и забирает у него слона, если он у него есть. Игрок у которого отбирают слона отправляется в зоопарк.
АС2 “Звуки флейты”(одноразовая) - может спрятать слона в водосточной трубе на один ход.
ПС “Скользкий тип” - не садится в первый раз, вместо него сядет выбранный Карбофосом игрок

Слуга, небольшой, одна штука.
АС “Я, я! Натюрлих” - меняет роль игрока на роль МЖ на 1 ход (необходимо указать животное с которым меняется ролью)
ПС - “Плииииз” - если Карбофос вылетает из игры наследует его АС1

Мафкилл - “Новейшее оружие” - отправляют игрока обратно в зоопарк.
Шеф
АС1 “Ничо ниппонимаю!” - выбирает игрока и узнает его роль, если выбрал брата-Шефа, то между ними создается личка. Как только Шеф и Коллега найдутся, то АС1 кого-то из них(по выбору) перестает работать пока они оба в игре.
АС2 “Рыбий жир” выбирает игрока и узнает у этого ли игрока слон.
АС3(отсутствует в начале игры) - “Новейшее оружие” - стреляет из новейшего оружия шариками с присосками, которые уносят Карбофоса вдаль. Если попали не в Карбофоса - то никто не выбывает.
ПС “Коллеги” если попал АС или голосом в другого колобка, то между ними создается личка.
ПС2 - “Пиф-паф” - если Слуга посажен получает в свое владение дубликат Новейшего Оружия и получает АС3

Коллега
АС1 “Шеф, а я вас вижу!” - выбирает игрока и узнает его роль, если выбрал брата-Шефа, то между ними создается личка. Как только Шеф и Коллега найдутся, то АС1 кого-то из них(по выбору) перестает работать пока они оба в игре.
АС2 “ Или что-то случилось или одно из двух” - выбирает игрока и забирает слона если он у него есть (слона надо передать кому-то на след. ход)
ПС “Коллеги” если попал АС или голосом в другого колобка, то между ними создается личка.
ПС2 “Наследство” Наследует “Новейшее оружие”, если выбывает Шеф.
Ворона
АС - “Каррр!” - садится на голову выбранного игрока и метит его, добавляя в свою коллекцию. Тем самым голос Вороны увеличивается на 1 с каждым удачно завербованным. Вес голоса в результатах не отображается. Отчета об удачной вербовке ворона не получает, так что о “весе” своего голоса может только догадываться. А что, она ворона - присела и дальше полетела…
ПС1 - “Мстя моя прекрасна и страшна!” - если удачно пометила Директора и Охранника зоопарка, то выбывает из игры с личной победой
ПС2 - “Белая метка” - Если ни директора ни охранника пометить в игре нельзя (они выбыли из игры) - то за личную победу считается контроль голосования.
Страус - ПС “Голову в песок!” - не вербуется вороной
Жираф - ПС “Прибор ночного видения” - если его с вербовкой посетила ворона, то узнает ник игрока - вороны
Орангутанг - ПС “В темнице сырой” - не может быть отправлен в зоопарк с первого раза новейшим оружием
Кот УС “Летающий объект” Видит с высоты у кого слон в этот ход, одноразовая.
Кенгуру УС “Прячься в сумку” спасает цель УС от мафкилла,одноразовая.
Носорог ПС “Панцирь” Если завербован вороной, то отправляется в зоопарк вместо нее.
Кондор ПС “Яйца-яйца!”- если завербован вороной, то лишает ее 2х голосов
Директор ПС “Какой был слон!” - если ему передают слона, то передающий отправляется в зоопарк (эта ПС действует только на “животных”)
Охранник -ПС ”Служба”- Если слон у охранника, то никто не может его забрать в этот ход.
Торговец -ПС “Продам слона”- У него есть один фарфоровый слон, второй ему не нужен. Когда ему первый раз передают слона, он не берет его и слон уходит к игроку ниже по списку. Список цикличный.
Посетитель зоопарка - просто мирный житель.

Линч - по итогам хода, игрок набравший большинство голосов отправляется в клетку зоопарка.
На начало игры одному из Мж будет выдан артефакт - слон. С каждым ходом игрок обязан передать слона кому-то из игроков по своему выбору. Держать слона больше одного хода запрещено. Передавать обратно игроку, который вам передал артефакт нельзя, если вы знаете игрока, который вам его передал. (То есть, Колобки и мафы не могут передавать друг другу артефакт бесконечно). Договариваться в паблике о передаче нельзя. Рассказывать в паблике о том, что у тебя слон тоже нельзя. Нельзя писать в анонимку мирному жителю у которого в этот ход слон.
Если игрок, у которого Слон выбывает, то артефакт передается мж по списку ниже. Список цикличный. Исключение: МА и Мафы, Слон достанется второму члену команды.

Артефакт
Слон - полосатый, большой, редкий. Характер добрый, нежный. Очень любит рыбий жир.
1400x0
МА - заполучить слона, удержать его один ход и отправить карбофоса в полет.
Мирный город (при условии отсутствия в игре МА) - отправить карбофоса и слугу в зоопарк, удержать слона в руках МЖ.
Мафы - заполучить слона, удержать его один ход и отправить колобков в зоопарк.
Нейтрал - удачно “пометить” директора или охранника зоопарка, если оба выбыли из игры, то иметь контроль голосования.
1. Передача слона
ПС “Продам слона”
2. Маскировка роли, сокрытие слона
АС “Я, я! Натюрлих”
АС2 “Звуки флейты”(одноразовая)
3. Определение роли, поиски слона, метка
АС “Ничо ниппонимаю!”
АС1 “Шеф, а я вас вижу!”
АС2 “Рыбий жир”
АС2 “ Или что-то случилось или одно из двух”
АС1 “Болшой Хоррошыи Спрафка”
АС - “Каррр!”
ПС “Голову в песок!”
ПС ”Служба”
ПС1 - “Мстя моя прекрасна и страшна!”
4. Линч
ПС “Скользкий тип”
ПС “Яйца-яйца!”
ПС “Какой был слон!”
5. Киллы, защита
мафкилл
АС3 - “Новейшее оружие”
ПС “В темнице сырой”
УС “Прячься в сумку”
ПС “Панцирь”
6. Находилки
ПС - “Плииииз”
ПС “Коллеги”
ПС2 - “Пиф-паф”
ПС2 “Наследство”
ПС “Прибор ночного видения”
УС “Летающий объект”
ПС2 - “Белая метка”
 
Последнее редактирование:

Memnochii

Гость
Последнее редактирование:

Memnochii

Гость
NB!
Внесены изменения в АС Карбофоса:
АС1 “Болшой Хоррошыи Спрафка” - выбирает игрока и забирает у него слона, если он у него есть. Игрок у которого отбирают слона отправляется в зоопарк.
и Слуги:
было - АС “Я, я! Натюрлих” - маскирует игрока в роль МЖ на 1 ход (необходимо указать животное под которое маскируется)
стало - АС “Я, я! Натюрлих” - меняет роль игрока на роль МЖ на 1 ход (необходимо указать животное с которым меняется ролью)

Уточнение по артефакту.
Если игрок, у которого Слон выбывает, то артефакт передается мж по списку ниже. Список цикличный. Исключение: МА и Мафы, Слон достанется второму члену команды.

И еще одна маленькая правка в АС Шефа и Коллеги
АС1 “Шеф, а я вас вижу!” - выбирает игрока и узнает его роль, если выбрал брата-Шефа, то между ними создается личка. Как только Шеф и Коллега найдутся, то АС1 кого-то из них(по выбору) перестает работать пока они оба в игре.
 
Последнее редактирование:

Memnochii

Гость
Ах вы мои няшечки, Светик с Мемночкой. Люблю вас. Первым ходом уже можно посадить просто потому что :in love:
У нас более гуманно - не сажают, а отправляют разбежавшихся зверей и иных млекопитающихся в зоопарк :angelic:
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Слон в игре вроде переходящего?
В начале игры он рандомно оказывается у кого угодно? Обладание слоном что нибудь даёт?
Ничего не понимаю :D
Запишите)
Апд. А вот, всё понимаю теперь)
 

Svetl

Гость
Слон в игре вроде переходящего?
Да.
В начале игры он рандомно оказывается у кого угодно?
Ага. у рандомного мж
Обладание слоном что нибудь даёт?
Без него не победить.
 

Memnochii

Гость

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Спасибо! Завербованные у вороны чисто номинально? Ну т.е. личка не создаётся? Только влияние на голос и ПС? Хоть узнают пострадавшие?
 
Сверху Снизу