Lindsay Targ
Скрытый Пряник
1997 год, приближается рождество. Что уготовил следующий год? Упивающиеся смертью (или Пожиратели смерти, кому как удобно) были уверены, что скоро их предводитель Волдеморт одержит окончательную победу, маги выйдут из тени, и смогут спокойно колдовать на улицах Лондона.
Но пока все думали о рождественских подарках. Со всей Англии съехались последователи Темного Лорда в Малфой мэнор. Эта идея целиком и полностью принадлежала самому Волдеморту, причем мнения самих Малфоев спросить забыли (конечно же темный лорд был уверен, что Люциус все равно не сможет отказать, такая честь!). Однако Нарцисса и Драко оказались не особо рады такой перспективе, предпочитая привычное семейное торжество, поэтому до конца праздника решили не высовываться.
Праздник должен был пройти в духе любого торжества, за организацией которого стоял Волдеморт, но тут вмешались посторонние силы.
- Гермиона, ты уверена, что нам нужно лезть в это гнездо прямо во время праздника, когда в особняке собрались все пожиратели смерти? - пробормотал Гарри, когда восстановился после трансгрессии.
- Самое подходящее время, Гарри, - ответила ему Гермиона. - Сейчас все пожиратели будут думать о празднике, и наше присутствие никто не заметит. Тогда мы найдем последний крестраж, и тот, кого нельзя называть, будет повержен!
- Признайся, Гермиона, ты просто хочешь проникнуть в малфоевскую библиотеку, потому что перечитала все книги в Хогвартсе? - хмурился Рон. Он был голодным и не в настроении.
- Это тут причем?! - возмутилась Гермиона.
- Тихо! - вдруг поднял руку Гарри, останавливая друзей. - Я кажется что-то слышу.
Гермиона и Рон тоже что-то услышали. Треск веток где-то совсем рядом с той опушкой, на которой они появились. Неужели, один из егерей? Золотое трио приготовило палочки и сгруппировались, готовое к атаке. Но на опушку вышел из старый знакомый.
- Добби! - воскликнули трое, когда узнали домовика.
- Тише вы, - шикнул на них Добби, поманил их пальцем. - Я помогу вам проникнуть в особняк. Только тише, пожалуйста. А то уже все белки в округе знают о ваших планах.
- Неужели белки тоже примкнули к тому, кого нельзя называть? - фыркнул Рон. Гермиона ткнула его локтем в бок.
- Спасибо, Добби. Ты нам очень поможешь!
Добро пожаловать в игру!
Правила
1. Игра с основных аккаунтов.
2. Вскрытия, подполья, КЧМ запрещены, даже если очень сильно хочется.
3. Первым ходом можно не судить. Голосование отправлять в паблик, выделять болдом. За второй пропуск голоса - игрок вылетает. Исправлять голос нельзя.
4. Командный ход ГМ может принять в комличке, но нужно ярко выделить "окончательный ход" или наподобие. После изменения не принимаются (исключение - если до дедлайна ещё больше часа).
5. Анонимки традиционно для моих экспрессок - через игроакк, который будет создан вместе с открытием темы. Пароль будет сообщен во втором посте темы. ОБЯЗАТЕЛЬНО после отправки анонимки писать ГМу в личку, что анонимка ваша (цитировать, отправлять ссылку или саму анонимку в ЛС). Если данное правило будет нарушаться, то будет...
По количеству анонимок в ход - стандартно 1 анонимка на одного игрока.
6. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки и вскрытию роли.
7. Публикация игровых переписок во время игры без согласования с ГМом запрещена.
10. Выбывшие игроки имеют право на один пост с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые из команд в посмертных постах могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты проверок других игроков, если они были получены в ход выбывания. Всем выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
11. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности.
12. ГМ может тупить и ошибаться, но постарается этого не делать
13. Жалобы на баланс в ходе самой игры не принимаются.
2. Вскрытия, подполья, КЧМ запрещены, даже если очень сильно хочется.
3. Первым ходом можно не судить. Голосование отправлять в паблик, выделять болдом. За второй пропуск голоса - игрок вылетает. Исправлять голос нельзя.
4. Командный ход ГМ может принять в комличке, но нужно ярко выделить "окончательный ход" или наподобие. После изменения не принимаются (исключение - если до дедлайна ещё больше часа).
5. Анонимки традиционно для моих экспрессок - через игроакк, который будет создан вместе с открытием темы. Пароль будет сообщен во втором посте темы. ОБЯЗАТЕЛЬНО после отправки анонимки писать ГМу в личку, что анонимка ваша (цитировать, отправлять ссылку или саму анонимку в ЛС). Если данное правило будет нарушаться, то будет...
По количеству анонимок в ход - стандартно 1 анонимка на одного игрока.
6. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки и вскрытию роли.
7. Публикация игровых переписок во время игры без согласования с ГМом запрещена.
10. Выбывшие игроки имеют право на один пост с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые из команд в посмертных постах могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты проверок других игроков, если они были получены в ход выбывания. Всем выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
11. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности.
12. ГМ может тупить и ошибаться, но постарается этого не делать
13. Жалобы на баланс в ходе самой игры не принимаются.
Мирактивы. Статус отрицательный.
Волдеморт. Хитрый слизеринец, решивший отпраздновать рождество за счёт Малфоев.
АС1 - "Круцио". Проверка статуса. Со второго раза - роли. Да, жёстко, а что вы, собственно, ждали от Волди, когда ему портят праздник?
АС2 "Авада кедавра" - бесится и авадит цель. Если попал в мирного, то АС блокируется на два хода. Если в мафию, то только на один.
ПС - "У меня бузинная палочка". Не сажаем/не убиваем с первого раза. Посадили/убили? ПС сгорает, палочка ломается.
ПС2 "Не ест сладкое". И не потому что следит за фигурой, а просто считает себя слишком суровым, чтобы есть детские конфетки. Не выбывает от "Берти Боттс"
Беллатрисса. Эксцентричная слизеринка, которой наливать для веселья не нужно.
АС - "Предан или предатель?". Сравнивает статусы двоих выбранных игроков. Получает результат разные/одинаковые/проверка сорвалась (если проверила Снейпа, Драко или ее заблокировали).
ПС - "Сеструха". Если попадает АС в Нарциссу, то ГМ заводит им совместную личку.
Хвост. Хорошо готовит. Собственно, за этим его и позвали.
АС "Рататуй". Кто съест приготовленный Хвостом рататуй, будет очень доволен жизнью, и избежит любых поползновений в виде киллов. Раз в два хода. Можно откармливать одного и того же игрока этой АС хоть всю игру. Себя - 1 раз за игру.
Малфой Старший. Люциус Малфой, пытающийся удержаться между надменной аристократичностью и желанием послать всех гостей к Мерлину.
АС - "Мой дом - моя крепость". Обходит свои владения в поисках игрока. Узнает обо всех его перемещениях и гостях в этот ход.
ПС - "Папка". Если Люциус попал АС в Драко, то ГМ создаёт им личку, чтобы первый учил второго уму разуму.
Нагайна. Змеюка, верная спутница Волдеморта. Крестраж.
АС - "Оковы". Караулит жертву в коридоре, опутывает ее и блокирует ход игрока. Нельзя караулить одного и того же игрока 2 хода подряд.
ПС1 - "Хозяин". Не может заблокировать Волдеморта.
ПС2 - "Крестраж", вылетает вместе с Волдемортом.
Волдеморт. Хитрый слизеринец, решивший отпраздновать рождество за счёт Малфоев.
АС2 "Авада кедавра" - бесится и авадит цель. Если попал в мирного, то АС блокируется на два хода. Если в мафию, то только на один.
ПС - "У меня бузинная палочка". Не сажаем/не убиваем с первого раза. Посадили/убили? ПС сгорает, палочка ломается.
ПС2 "Не ест сладкое". И не потому что следит за фигурой, а просто считает себя слишком суровым, чтобы есть детские конфетки. Не выбывает от "Берти Боттс"
Беллатрисса. Эксцентричная слизеринка, которой наливать для веселья не нужно.
ПС - "Сеструха". Если попадает АС в Нарциссу, то ГМ заводит им совместную личку.
Хвост. Хорошо готовит. Собственно, за этим его и позвали.
Малфой Старший. Люциус Малфой, пытающийся удержаться между надменной аристократичностью и желанием послать всех гостей к Мерлину.
ПС - "Папка". Если Люциус попал АС в Драко, то ГМ создаёт им личку, чтобы первый учил второго уму разуму.
Нагайна. Змеюка, верная спутница Волдеморта. Крестраж.
ПС1 - "Хозяин". Не может заблокировать Волдеморта.
ПС2 - "Крестраж", вылетает вместе с Волдемортом.
Мафы. Их не звали, но они пришли. У всех статус положительный. Совместная личка.
Гарри Поттер. Мальчик, который активно ищет приключений в эту рождественскую ночь на известное место.
АС1 - "Главный враг". Выбирает игрока. Узнает, является ли он Волдемортом. Да/нет.
АС2 - "Патронус". Спасает выбранного сокомандника от кошмаров в виде Авады Кедавры и яда.
УС "Угроза". Если Волдеморт проверил статус одного из сокомандников, то у Гарри активируется одноразовая УС на смену роли. Можно поменять роль на желаемую любому игроку. Если игрок выбывает, то с подменой, и та держится, пока Гарри в игре, или два хода.
ПС1 "Ходячий крестраж". Не убиваем АСкой "Авада Кедавра". Если Волди заавадит Гарри, то потеряет эту АСку.
У Гарри одна АС в ход.
ПС2 - "Говорящий со змеями". Если на МК идёт Гарри, то мафкилл не блокируется Нагайной.
Гермиона. Умная и начитанная девушка, истинный мотив посещения праздника - попасть в библиотеку Малфоев.
АС1 - "Оборотное зелье". Меняет статус игрока на противоположный на 2 хода. При попадании в Снейпа его статус меняется на положительный. Статус Драко не изменяется.
АС2 - "Приложить усилия". Выбирает сокомандника и АСку, удваивает ее. Можно удвоить все АСки команды, кроме своих и Берти Боттс.
УС - "Обливейт". Отменяет голосование, садиться выбранный игрок.
Рон. Пришел, чтобы… угадаете? Чтобы пожрать, конечно!
АС - "Конфундус". Подмена голосов двух выбранных игроков. Подмены отражаются в итогах.
ПС1 - "Под защитными чарами". Узнает количество гостей команды в этот ход, и был ли среди них Волдеморт.
ПС2 - "Так ты ещё и готовить умеешь?". Если Хвост накормит его рататуем, то Рон теряет свои АС до конца игры, он слишком занят этим блюдом.
Добби. Помнит коридоры особняка, потому что они до сих пор снятся ему в ночных кошмарах.
АС1 - "трансгрессия". Хватает сокомадника, и тот недоступен для слежки детектива.
АС2 - "Берти Боттс". Угощает игрока конфеткой. Игрок выбывает из игры, пытаясь смириться с выпывшим тухлым яйцом или ушной серой. Безобидно против Волдеморта и Снейпа. Нельзя удвоить. Рататуй помогает вернуть вкусовые рецепторы в норму.
ПС1 "Добби свободен". И гуляет где хочет. Его передвижения не отслеживаются.
ПС2 "бывший домовой". Не смотря ни на что, не может причинить вред кому-либо из семьи Малфоев: Люциусу, Нарциссе или Драко. (Килл не пройдет)
Мафкил - имеет исполнителя. отслеживается, блокируется, лечится. Если исполнитель вылетает, то килл не проходит.
Мафкилл не АСка. Нельзя удвоить, а так же Рон сможет ходить на МК, если съест рататуй.
Гарри Поттер. Мальчик, который активно ищет приключений в эту рождественскую ночь на известное место.
АС2 - "Патронус". Спасает выбранного сокомандника от кошмаров в виде Авады Кедавры и яда.
УС "Угроза". Если Волдеморт проверил статус одного из сокомандников, то у Гарри активируется одноразовая УС на смену роли. Можно поменять роль на желаемую любому игроку. Если игрок выбывает, то с подменой, и та держится, пока Гарри в игре, или два хода.
ПС1 "Ходячий крестраж". Не убиваем АСкой "Авада Кедавра". Если Волди заавадит Гарри, то потеряет эту АСку.
У Гарри одна АС в ход.
ПС2 - "Говорящий со змеями". Если на МК идёт Гарри, то мафкилл не блокируется Нагайной.
Гермиона. Умная и начитанная девушка, истинный мотив посещения праздника - попасть в библиотеку Малфоев.
АС2 - "Приложить усилия". Выбирает сокомандника и АСку, удваивает ее. Можно удвоить все АСки команды, кроме своих и Берти Боттс.
УС - "Обливейт". Отменяет голосование, садиться выбранный игрок.
Рон. Пришел, чтобы… угадаете? Чтобы пожрать, конечно!
ПС1 - "Под защитными чарами". Узнает количество гостей команды в этот ход, и был ли среди них Волдеморт.
ПС2 - "Так ты ещё и готовить умеешь?". Если Хвост накормит его рататуем, то Рон теряет свои АС до конца игры, он слишком занят этим блюдом.
Добби. Помнит коридоры особняка, потому что они до сих пор снятся ему в ночных кошмарах.
АС2 - "Берти Боттс". Угощает игрока конфеткой. Игрок выбывает из игры, пытаясь смириться с выпывшим тухлым яйцом или ушной серой. Безобидно против Волдеморта и Снейпа. Нельзя удвоить. Рататуй помогает вернуть вкусовые рецепторы в норму.
ПС1 "Добби свободен". И гуляет где хочет. Его передвижения не отслеживаются.
ПС2 "бывший домовой". Не смотря ни на что, не может причинить вред кому-либо из семьи Малфоев: Люциусу, Нарциссе или Драко. (Килл не пройдет)
Мафкил - имеет исполнителя. отслеживается, блокируется, лечится. Если исполнитель вылетает, то килл не проходит.
Мафкилл не АСка. Нельзя удвоить, а так же Рон сможет ходить на МК, если съест рататуй.
Нейтрал. Статус не определяется. Проверка статуса срывается.
Снейп. Нынешний директор Хогвартса, который вдруг оказался на всём этом празднике жизни. И не очень-то он доволен этим.
АС1 "Принц-полукровка". Готовит яд, заставляющий гостя покинуть особняк до конца праздника. Выбирает игрока, которого угощает. Раз в два хода.
АС2 "Легилименция". Выбирает игрока и может узнать, есть ли у того АС и их количество.
ПС "Спец по ядам" - умеет подбирать ингредиенты, много перепробовал всего, поэтому Берти Ботсом его не удивишь. Не выбывает из игры от АС "Берти Боттс".
Снейп. Нынешний директор Хогвартса, который вдруг оказался на всём этом празднике жизни. И не очень-то он доволен этим.
АС2 "Легилименция". Выбирает игрока и может узнать, есть ли у того АС и их количество.
ПС "Спец по ядам" - умеет подбирать ингредиенты, много перепробовал всего, поэтому Берти Ботсом его не удивишь. Не выбывает из игры от АС "Берти Боттс".
МЖ. У всех статус отрицательный.
Драко. Юный слизеринец, которого достало общество всех этих обезумивших стариков. Хочет назад в школу.
ПС - "Уйти в свою комнату". Недоступен для всех АС. Да, всех:
- Проверки срываются (кроме детектива)
- Не убивается никак, кроме как от мафкилла
- Не ест стряпню Хвоста.
- Голос не меняется
Исключения:
- АС1 "Главный враг" Гарри - проверка "нет". Как бы они друг к другу не относились, Волди для Гарри явно враг похуже.
- АС2 "Легименция" - ответ: "без АС". Всё-таки Снейп сильный легилимент.
- АС "Берти Боттс"
- УСки на Драко действуют!
Нарцисса. Обиделась на мужа и не хочет ни с кем разговаривать. Кроме сестры.
УС "Любимая жена" - не смотря на обиду, раз в игру может прибавить голосу мужа +три голоса в текущий ход.
Остальные УПсы - миржы с отрицательным статусом.
Драко. Юный слизеринец, которого достало общество всех этих обезумивших стариков. Хочет назад в школу.
- Проверки срываются (кроме детектива)
- Не убивается никак, кроме как от мафкилла
- Не ест стряпню Хвоста.
- Голос не меняется
Исключения:
- АС1 "Главный враг" Гарри - проверка "нет". Как бы они друг к другу не относились, Волди для Гарри явно враг похуже.
- АС2 "Легименция" - ответ: "без АС". Всё-таки Снейп сильный легилимент.
- АС "Берти Боттс"
- УСки на Драко действуют!
Нарцисса. Обиделась на мужа и не хочет ни с кем разговаривать. Кроме сестры.
Остальные УПсы - миржы с отрицательным статусом.
Условия победы:
Мафы - контроль голосования и выбывание из игры Волдеморта, Беллатрисы и Снейпа(Если Гарри выбыл).
Мирные - вылет из игры всех мафов и Снейпа (если Волдеморт выбыл).
Нейтрал - побеждает или в одиночку (1 на 1 с мафом(приоритет нейтрала) или мирным), или:
- С мирными, если всех мафов вынесли, а Волдя жив.
- С мафами, если у них контроль голосования, Волдя и Беллатриса вылетели, а Гарри остался жив.
Алгоритм!!!
АС Трансгрессия
Проверка детектива
АС"приложить усилия" удвоение
АС "конфундус" смена голосов
УС "угроза" (смена роли)
УС "любимая жена"
Голосование
Ус "Обливейт" отмена
Килл Авада Кедавра
Оковы Нагайны
Мафкил
Килл нейтрала
Допкил мафии
Рататуй целебный
АС Оборотное зелье (смена статуса)
Проверки:
Круцио (статус)
"Предан/предатель" сверка статуса
Главный враг Гарри
АС2 Снейпа
Проверки по ПСкам.
Сделано на коленке
АС Трансгрессия
Проверка детектива
АС"приложить усилия" удвоение
АС "конфундус" смена голосов
УС "угроза" (смена роли)
УС "любимая жена"
Голосование
Ус "Обливейт" отмена
Килл Авада Кедавра
Оковы Нагайны
Мафкил
Килл нейтрала
Допкил мафии
Рататуй целебный
АС Оборотное зелье (смена статуса)
Проверки:
Круцио (статус)
"Предан/предатель" сверка статуса
Главный враг Гарри
АС2 Снейпа
Проверки по ПСкам.
Сделано на коленке
Игра рассчитана на количество игроков от 25. Можно 20, но придется урезать пару АС (убрать удвоение Гермионы и возможно что-то ещё).
Расписание
Игра идёт ровно два дня - 7 и 8 января. Время может незначительно корректироваться (на 10-15 минут продлеваться), в конце каждого хода сообщается дедлайн.
6 января:
23:00 - закрытие записи, жребий, раздача ролей, открытие темы.
7 января:
14:00 - дедлайн 2 хода
17:00 - дедлайн 3 хода
19:30 - дедлайн 4 хода
21:30 - дедлайн 5 хода
8 января:
13:00 - дедлайн 6 хода
15:00 - дедлайн 7 хода
17:00 - дедлайн 8 хода
19:00 - дедлайн 9 хода
21:00 - дедлайн 9 хода
11 ход и далее - дедлайн каждый час.
Если есть замечания или вопросы по правилам - говорите
Последнее редактирование: