Янта
Обитатель
Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые.
А теперь... Перемешалось как-то все...
Весемир
А теперь... Перемешалось как-то все...
Весемир
Придорожный трактир «Хмельной лось» благоухал старыми портянками и перегаром. Стукнув дверью, трактир выплюнул на крыльцо первого пьяницу.
- Ведьмаку заплати… ик…чеканной монетой…- промямлил выпивоха и уткнулся носом в землю.
Теперь из трактира попахивало еще и тушеным кроликом. Путник перешагнул через тело и открыл дверь. Внутри было людно: под лосиными рогами обосновалась компания кметов, у камина заседали проезжие купцы, у окна скучал королевский гонец, в углу притихла парочка странствующих жриц.
- Милсдарь краснолюд, не желаете ли махакамской заливайки? – хозяин харчевни осклабился путнику и покосился на заморскую птицу, сидевшую на могучем плече. – Изволите пива? Ржаной водки?
Золтан Хивай хотел сказать, что махакамской заливайки в этих краях в жизни не нюхали, но ответил:
- Кролик и пиво.
- Крррва мать! – проскрипел попугай.
Краснолюд с диковинной птицей остались незамеченными - трактир уже гудел. В кметах говорила медовуха, в купцах местная перцовка.
- Тама, за холмом, - размахивал ложкой купец. – Поселок Сотонин, две стае, не больше. Тамошний войт рассказывал, на кладбище гули хозяйничают.
- Ведьмака им надоть, - поддакнул кмет. – У нас в Ивало оборотень завелся, всем миром собрали сто крон на ведьмака, значит.
- Сто крон? Нету от них житья!
- От чудовищ или ведьмаков?
- Да всё едино – что монстры, что мутанты!
Снова зашумели и заспорили. Краснолюд крякнул, стукнул кружкой по столу и пробасил:
- Зря языки чешете. Чудовища, колдуны... не того боитесь. Настоящая угроза с юга идет - нильфгаардский император собирает рать.
- Мать! Мать! – подтвердила птица.
Трактирная публика разом притихла. Все взгляды обратились к бритому наемнику и хохлатой твари.
- И вправду война будет? – робко пропищала из угла жрица.
- … я держу свой сигиль наготове.
- Где тот юг и где мы, - купец облизал ложку. - А придут нильфгаардцы, так наш король Фольтест живо намылит им холку.
- Ха! Им прежде придется пройти через Цинтру, - подал голос гонец. - Цинтрийская львица Калантэ своего не отдаст.
- Да! Тут на Севере у каждого короля войско есть! - расхрабрился захмелевший кмет. – Короли они эта… порубают нильфов, как есть порубают!
- Королей много, - проворчал краснолюд себе в бороду. – Куда ни плюнь - попадешь в короля. И за каждого воевать будете вы, дурни.
Речи краснолюда потонули в шуме голосов и звоне чарок:
- За королей Севера! Да здравствует король! За короля!
- Крраля! Куррва мать!
- Ход принимается до 20:00 по МСК. Изменение хода принимается один раз за игру.
- Голосование тайное. За первый пропуск голосования выносится предупреждение, за второй - автоматическое выбывание.
- Невалидный голос, например, в выбывшего игрока, считается голосом в себя.
- В игре нет опции "не судить". На первом ходу лидером голосования станет тот, кто наберет 50% и еще один голос.
- При равенстве голосов сядут все кандидаты. Если игрок не сел, сядет второй по голосам.
- Каждый игрок имеет право на одну анонимку в ход.
- Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
- Нельзя применять АС на одном игроке два хода подряд.
- Лечение, защиты и броники работают от всех покушений в ход.
- Проверки выбывшим приходят.
- У выбывшего игрока есть право на два поста с аналитикой. После выбывания в игровой теме разрешено писать удобочитаемым цветом, отличным от чёрного.
- Подполья, координация игроков выбывшими запрещены.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
- Спорные ситуации ГМ решают на своё усмотрение.
РОЛИ
Геральт
Геральт из Ривии – ведьмак, он же Белый Волк, он же Мясник из Блавикена. Профессиональный охотник на чудовищ, взращенный в Каэр Морхене. Его прошлое покрыто мраком, его будущее столь же туманно. Он лучший мечник Севера, он мечта всех женщин,он Джон Сноу. В его собственных мечтах лишь две женщины - зазноба Йенниффэр, и приемная дочь Цирилла.
Статус положительный
АС1 «Ведьмачий медальон» – по колебаниям медальона определяет статус игрока, не видит сквозь подмены.
АС2 «Ведьмак» – проверяет игрока на трансформацию – если находит чудовище, то убивает. Если попадает в Вильгефорца – вызывает его на поединок КНБ (броник спасает от проигрыша на КНБ).
ПС1 «Профессионал» – не может быть убит с первого раза, может быть убит любыим из Чудовищ, но с двух попыток, первая считается ранением, вторая - добивает.
ПС2 «Предназначение» – при попадании АС или голосом в Цири образуется личка.
ПС3 "Любовь должна быть истинной " - при попадании АС или голосом в Йениффэр образуется личка. Срабатывает, пока Лютик в игре.
Йенниффэр
Йенниффэр из Венгерберга – заслуженная чародейка Северных королевств. Красивая сильная женщина с невыносимым характером. Неизменная возлюбленная Геральта. Всю свою долгую жизнь хотела иметь детей. Геральт сделал ее чудесной матерью, подбросив на воспитание Цириллу.
Статус положительный
АС1 «Магия – это Искусство» - определяет роль игрока, подмену видит со второй попытки.
АС2 "Портал" - один раз за игру при помощи магии перемещает игрока в безопасный портал, все голоса против игрока обнуляются, садится второй по голосам.
ПС1 "Грусть. Тоска. Обида. Сожаление. Надежда" - при попадании АС или голосом в Геральта образуется личка. Срабатывает, пока Лютик в игре.
ПС2 "Доченька" - при попадании АС или голосом в Цири создается личка.
Лютик
Лютик – виконт де Леттенхоф. После окончания университета отправился странствовать. С тех пор он известный поэт, трубадур, модник и казанова, но не одинокий бродяга любви, а верный спутник Геральта. Болтлив до крайности - написал несколько трактатов, в которых воспел себя и Геральта из Ривии.
Статус положительный
АС1 "Полвека поэзии" – ищет рифму для новой поэмы, подставляет туда ники двух игроков, сравнивая их статусы. С собой сравнивать нельзя.
ПС «Друг» - при попадании АС в Геральта образуется личка.
Кагыр
Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах – молодой нильфгаардский рыцарь, который не любит, чтобы его называли нильфгаардцем. Бывший офицер военной разведки, проваливший задание изловить княжну Цириллу. Измученный совестью и снами о Цири, примкнул к команде Геральта.
Статус отрицательный, после попадания в комличку с Геральтом - положительный
АС1 «Рыцарь» - защищает игрока от убийства. Первый раз работает как броник, второй раз - ценой своей жизни.
АС2 «Черные доспехи» - активируется после удачного спасения цели. Один раз за игру может убить игрока. Если попадает в мирного, вылетает сам следующим ходом.
ПС1 "Нильфгаардец, который не Нильфгаардец" - имеет одноразовый броник против мафкилла.
ПС2 "Команда" - при попадании АС в Геральта создается личка.
Мильва
Мильва – Мария Барринг – потомственная охотница из кметов, не кончала университетов. Отменная лучница и проводница по лесным чащам, водила дружбу с дриадами и белками, теми, которые террористы. Тайно влюблена в Геральта, явно готова таскаться за ним по всему белу свету.
Статус положительный
АС1 «Лучница» – натягивая тетиву лука, выбирает цель и следит за ней. Видит перемещения цели и посетителей.
АС2 «Проводница» – если увидела посетителя у цели, в следующий ход может проследить за его перемещениями. Если посетителей несколько – одного выбирает рандом.
АС3 «Меткий выстрел» - один раз за игру выпускает стрелу, убивая игрока. Если убивает мирного игрока – выбывает следующим ходом.
ПС «Команда» - при попадании АС в Региса или Кагыра образуется личка.
Регис
Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой – медик, ученый и высший вампир. Невероятно гуманный высший вампир, давно не пьющий ничьей крови, но все еще умеющий бесследно исчезать и обращаться в крылатое чудовище. Геральт оценил голову этого чудовища дьявольски высоко - предпочел не убивать, а считать другом.
Статус положительный
АС1 «Травник» – лечит игрока с помощью трав.
АС2 «Пятьсот лет» - один раз за игру срывается, кусает игрока и выпивает его кровь. Укушенный этим ходом лишается голоса, следующим - голоса и АС, третьим ходом после укуса - умирает. Укушенного можно вылечить на любом ходу, вылеченный вернется в игру со всеми АС и голосом. Жертве сообщается, что ее укусили.
ПС1 «Вампир» – не может быть убит Чудовищами.
ПС2 «Летучая тень» – его перемещения не отслеживаются.
Геральт из Ривии – ведьмак, он же Белый Волк, он же Мясник из Блавикена. Профессиональный охотник на чудовищ, взращенный в Каэр Морхене. Его прошлое покрыто мраком, его будущее столь же туманно. Он лучший мечник Севера, он мечта всех женщин,
АС1 «Ведьмачий медальон» – по колебаниям медальона определяет статус игрока, не видит сквозь подмены.
АС2 «Ведьмак» – проверяет игрока на трансформацию – если находит чудовище, то убивает. Если попадает в Вильгефорца – вызывает его на поединок КНБ (броник спасает от проигрыша на КНБ).
ПС1 «Профессионал» – не может быть убит с первого раза, может быть убит любыим из Чудовищ, но с двух попыток, первая считается ранением, вторая - добивает.
ПС2 «Предназначение» – при попадании АС или голосом в Цири образуется личка.
ПС3 "Любовь должна быть истинной " - при попадании АС или голосом в Йениффэр образуется личка. Срабатывает, пока Лютик в игре.
Йенниффэр
Йенниффэр из Венгерберга – заслуженная чародейка Северных королевств. Красивая сильная женщина с невыносимым характером. Неизменная возлюбленная Геральта. Всю свою долгую жизнь хотела иметь детей. Геральт сделал ее чудесной матерью, подбросив на воспитание Цириллу.
АС1 «Магия – это Искусство» - определяет роль игрока, подмену видит со второй попытки.
АС2 "Портал" - один раз за игру при помощи магии перемещает игрока в безопасный портал, все голоса против игрока обнуляются, садится второй по голосам.
ПС1 "Грусть. Тоска. Обида. Сожаление. Надежда" - при попадании АС или голосом в Геральта образуется личка. Срабатывает, пока Лютик в игре.
ПС2 "Доченька" - при попадании АС или голосом в Цири создается личка.
Лютик
Лютик – виконт де Леттенхоф. После окончания университета отправился странствовать. С тех пор он известный поэт, трубадур, модник и казанова, но не одинокий бродяга любви, а верный спутник Геральта. Болтлив до крайности - написал несколько трактатов, в которых воспел себя и Геральта из Ривии.
АС1 "Полвека поэзии" – ищет рифму для новой поэмы, подставляет туда ники двух игроков, сравнивая их статусы. С собой сравнивать нельзя.
ПС «Друг» - при попадании АС в Геральта образуется личка.
Кагыр
Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах – молодой нильфгаардский рыцарь, который не любит, чтобы его называли нильфгаардцем. Бывший офицер военной разведки, проваливший задание изловить княжну Цириллу. Измученный совестью и снами о Цири, примкнул к команде Геральта.
АС1 «Рыцарь» - защищает игрока от убийства. Первый раз работает как броник, второй раз - ценой своей жизни.
АС2 «Черные доспехи» - активируется после удачного спасения цели. Один раз за игру может убить игрока. Если попадает в мирного, вылетает сам следующим ходом.
ПС1 "Нильфгаардец, который не Нильфгаардец" - имеет одноразовый броник против мафкилла.
ПС2 "Команда" - при попадании АС в Геральта создается личка.
Мильва
Мильва – Мария Барринг – потомственная охотница из кметов, не кончала университетов. Отменная лучница и проводница по лесным чащам, водила дружбу с дриадами и белками, теми, которые террористы. Тайно влюблена в Геральта, явно готова таскаться за ним по всему белу свету.
АС1 «Лучница» – натягивая тетиву лука, выбирает цель и следит за ней. Видит перемещения цели и посетителей.
АС2 «Проводница» – если увидела посетителя у цели, в следующий ход может проследить за его перемещениями. Если посетителей несколько – одного выбирает рандом.
АС3 «Меткий выстрел» - один раз за игру выпускает стрелу, убивая игрока. Если убивает мирного игрока – выбывает следующим ходом.
ПС «Команда» - при попадании АС в Региса или Кагыра образуется личка.
Регис
Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой – медик, ученый и высший вампир. Невероятно гуманный высший вампир, давно не пьющий ничьей крови, но все еще умеющий бесследно исчезать и обращаться в крылатое чудовище. Геральт оценил голову этого чудовища дьявольски высоко - предпочел не убивать, а считать другом.
АС1 «Травник» – лечит игрока с помощью трав.
АС2 «Пятьсот лет» - один раз за игру срывается, кусает игрока и выпивает его кровь. Укушенный этим ходом лишается голоса, следующим - голоса и АС, третьим ходом после укуса - умирает. Укушенного можно вылечить на любом ходу, вылеченный вернется в игру со всеми АС и голосом. Жертве сообщается, что ее укусили.
ПС1 «Вампир» – не может быть убит Чудовищами.
ПС2 «Летучая тень» – его перемещения не отслеживаются.
У всех статус отрицательный
Вильгефорц
Вильгефорц из Роггевеена – чародей ненавидящий чародеев. Да и людей он не любит. Да и другие расы не жалует. Судьба потрепала Вильгефорца - сирота, наемник, дезертир, убийца, любовник чародейки... могущественный чародей. Теперь Вильгефорц желает потрепать чужие судьбы и обрести невиданную власть, завладев геном Старшей Крови.
АС1 «Магия – это Хаос» – меняет ролями двух игроков. Одновременно в игре может быть две подмены.
АС2 «Магия – это Наука» – надевает на игрока двимеритовые наручники и лишает его всех магических сил, то есть блокирует все АС Йеннифэр и Чудовищ, АС1 Геральта на один ход, АС1 Цири навсегда. Не действует на остальных игроков.
ПС «Регенерация» – не может быть убит (кроме поединка с Геральтом) или посажен с первого раза.
Эмгыр
Эмгыр вар Эмрейс – император Нильфгаарда и редкий везунчик. Родился сыном императора - а мог бы низушком. Повезло. Обратился в ежа - а мог бы в гамадрила. Повезло. Спас короля и стал мужем принцессы - а мог бы обойтись ежихой. Повезло. У дочери ген Старшей Крови - а мог быть его ген, ежиный. Повезло. Теперь империя снова в его руках. Повезло. Повезет ли вернуть дочь вместе с геном?
АС1 «Право неожиданности» – заявляет право неожиданности и приобретает на один ход АС1 любой роли, кроме АС нейтралов и Чудовищ. АС копируется, то есть исполняется и самим игроком, и Эмгыром. Каждую АС1 берет один раз за игру, если был заблокирован - попытка считается сгоревшей, если был заблокирован владелец АС1 - Эмгыр все равно может использовать АС1.
АС2 "Белое пламя Нильфгаарда" - ослепляет игрока своим величием, тот лишается способности использовать АС на ход.
АС3 «Содрогнитесь!» - личный одноразовый килл. Активируется после выбывания Вильгефорца или Филина. Блокируется, не отслеживается.
ПС «Йож» – при первой проверке, сверке статуса или роли отчет будет «положительный», роль «мирный житель».
Дийкстра
Дийкстра - крупная фигура, шеф реданской разведки. Имеет низкое происхождение, высокий рост, незаурядный ум и громкий титул. Как такой тучный и заметный человек может быть шпионом, спросите вы? Лучше спросите, как смог он стать любовником чародейки и жены министра финансов. Власть и харизма.
АС «Внешняя разведка» – следит за игроком, видит все перемещения и всех посетителей.
ПС1 «Всего лишь пилигрим» – при посадке выбывает с ролью "мирный житель".
ПС2 «Моя жизнь стоит больше» – при выбывании от килла уносит с собой одного игрока по своему выбору.
Филиппа
Филиппа Эйльхарт – чародейка при монархах Редании, любовница Дийкстры. Маг-полиморф. Захочет - обернется совой, захочет - обольстительной женщиной. Крайне деятельна - свергает королей, затевает войны, основывает тайные чародейские ложи. У Филиппы самые обширные планы на Цири, осталось только до нее добраться.
АС1 «...а магия живёт» – меняет статус игрока на любой, подмена держится два хода.
АС2 «Сова» – превращаясь в сову, накрывает игрока своей тенью и скрывает его от слежки на один ход. Не отслеживается.
АС3 «Заклинание лечения» - произносит защитное заклинание, спасающее игрока от смерти. В ход успешного спасения неубиваема.
Только 2 АС в ход.
ПС1 «Любовница» – после вылета Дийкстры получает отчет о количестве посетителей каждого члена клана.
Филин
Стефан Скеллен "Филин" – личный императорский коронер и специалист по особым поручениям. Мастерски владеет орионом - смертельным метательным оружием, от которого почти невозможно уклониться. Беспринципный, жестокий, вероломный, расчетливый - подходящие качества для исполнения императорских приказов.
АС1 «Орион» – выпускает заточенный орион и метит игрока, получая его голос в свое распоряжение до конца игры. Может применить эти голоса в любой ход, может обнулить, может присоединить к своему голосу.
АС2 «Заговорщик» – после выбывания одного из хозяев – Вильгефорца или Эмгыра, получает одноразовый килл. Блокируется, не отслеживается.
Мафкилл не блокируется, не отслеживается, не требует исполнителя. Проходит, пока жив последний из мафлички.
Вильгефорц
Вильгефорц из Роггевеена – чародей ненавидящий чародеев. Да и людей он не любит. Да и другие расы не жалует. Судьба потрепала Вильгефорца - сирота, наемник, дезертир, убийца, любовник чародейки... могущественный чародей. Теперь Вильгефорц желает потрепать чужие судьбы и обрести невиданную власть, завладев геном Старшей Крови.
АС2 «Магия – это Наука» – надевает на игрока двимеритовые наручники и лишает его всех магических сил, то есть блокирует все АС Йеннифэр и Чудовищ, АС1 Геральта на один ход, АС1 Цири навсегда. Не действует на остальных игроков.
ПС «Регенерация» – не может быть убит (кроме поединка с Геральтом) или посажен с первого раза.
Эмгыр
Эмгыр вар Эмрейс – император Нильфгаарда и редкий везунчик. Родился сыном императора - а мог бы низушком. Повезло. Обратился в ежа - а мог бы в гамадрила. Повезло. Спас короля и стал мужем принцессы - а мог бы обойтись ежихой. Повезло. У дочери ген Старшей Крови - а мог быть его ген, ежиный. Повезло. Теперь империя снова в его руках. Повезло. Повезет ли вернуть дочь вместе с геном?
АС2 "Белое пламя Нильфгаарда" - ослепляет игрока своим величием, тот лишается способности использовать АС на ход.
АС3 «Содрогнитесь!» - личный одноразовый килл. Активируется после выбывания Вильгефорца или Филина. Блокируется, не отслеживается.
ПС «Йож» – при первой проверке, сверке статуса или роли отчет будет «положительный», роль «мирный житель».
Дийкстра
Дийкстра - крупная фигура, шеф реданской разведки. Имеет низкое происхождение, высокий рост, незаурядный ум и громкий титул. Как такой тучный и заметный человек может быть шпионом, спросите вы? Лучше спросите, как смог он стать любовником чародейки и жены министра финансов. Власть и харизма.
ПС1 «Всего лишь пилигрим» – при посадке выбывает с ролью "мирный житель".
ПС2 «Моя жизнь стоит больше» – при выбывании от килла уносит с собой одного игрока по своему выбору.
Филиппа
Филиппа Эйльхарт – чародейка при монархах Редании, любовница Дийкстры. Маг-полиморф. Захочет - обернется совой, захочет - обольстительной женщиной. Крайне деятельна - свергает королей, затевает войны, основывает тайные чародейские ложи. У Филиппы самые обширные планы на Цири, осталось только до нее добраться.
АС2 «Сова» – превращаясь в сову, накрывает игрока своей тенью и скрывает его от слежки на один ход. Не отслеживается.
АС3 «Заклинание лечения» - произносит защитное заклинание, спасающее игрока от смерти. В ход успешного спасения неубиваема.
Только 2 АС в ход.
ПС1 «Любовница» – после вылета Дийкстры получает отчет о количестве посетителей каждого члена клана.
Филин
Стефан Скеллен "Филин" – личный императорский коронер и специалист по особым поручениям. Мастерски владеет орионом - смертельным метательным оружием, от которого почти невозможно уклониться. Беспринципный, жестокий, вероломный, расчетливый - подходящие качества для исполнения императорских приказов.
АС2 «Заговорщик» – после выбывания одного из хозяев – Вильгефорца или Эмгыра, получает одноразовый килл. Блокируется, не отслеживается.
Мафкилл не блокируется, не отслеживается, не требует исполнителя. Проходит, пока жив последний из мафлички.
Цири
Цири – она же Цирилла Фиона Елен Рианнон. Судьба велела ей родиться княжной и наследницей престола Цинтры. Кровь сделала ее потомком эльфки и чародея. Случайность распорядилась быть предназначенной Ведьмаку и стать Ведьмачкой. Жизнь заставила бежать без оглядки и убивать без жалости. Кто же она - спасение или грозное оружие? Ребенок Неожиданность.
Статус определяет сама каждый ход
АС1 «Владычица миров» – старшая кровь в ее жилах дает ей власть над временем и пространством, над измерениями и сферами. Перемещаясь во времени и пространстве меняет прошлое и будущее.
Один раз за игру может изменить результаты предыдущего хода, а именно:
- воскрешает убитого игрока или отменяет посадку игрока
- возвращает использованную одноразовую АС игрока
- возвращает использованную одноразовую ПС игрока
Может выбрать только что-то одно.
Один раз за игру предсказывает результаты предстоящего хода, а именно:
- перенаправляет килл в указанного игрока (называет чей килл и в кого)
- удваивает АС игрока
- отменяет результаты голосования (не сядет никто)
Может выбрать только что-то одно.
Не блокируется никем, кроме АС2 Вильгефорца. Не отслеживается.
АС2 «Ведьмачка» – проверяет игрока на трансформацию. При попадании в чудовище - убивает. При попадании в Бонарта – вызывает его на поединок КНБ (броник в поединке не работает, лечение и защиты работают).
ПС1 «Ген старшей крови» - нельзя убить и посадить с первого раза, может быть убита любыим из Чудовищ, но с двух попыток, первая считается ранением, вторая - добивает.
ПС2 «Предназначение» - при попадании АС или голосом в Геральта образуется личка.
Бонарт
Лео Бонарт – в прошлом солдат, ныне наемный убийца. Обладает нечеловеческой силой и дьявольской выносливостью. Владеет самым длинным мечом, самой лучшей техникой фехтования и самой унылой рожей из всех возможных. Коллекционирует ведьмачьи медальоны. Нанят нильфгаардской спецслужбой для поимки княжны Цириллы, но намерен убить ее собственноручно.
Статус отрицательный
АС «Охотник за головами» - убивает игрока. При попадании в Цири происходит поединок КНБ (броник в поединке не работает, лечение и защиты работают).
ПС1 «Еще одна жизнь» - за каждые прошедшие 2 убийства получает 1 жизнь, то есть иммунитет к любому убийству, но не к посадке.
ПС2 «Звериное чутье» - если посещается любым игроком из мафии с АС, узнает ник посетителя.
Высогота
Высогота из Корво - философ, исследователь и профессор двух академий, доживающий жизнь в покосившейся лачуге на болотах. С тех пор как товарищи, жена, дети и весь мир отвернулись от него, он сам отвернулся от этого мира. Смелые трактаты и борьба с тиранией канули в небытие. Что может старик? Он может спасти чью-то душу.
Статус положительный
АС "Домик на болотах" - прячет игрока в своем доме на один ход. Все АС, примененные на игроке, не сработают, но и сам игрок не сможет использовать АС. Не отслеживается. При применении на себе защищает от воздействия чужих АС, но не блочит себя.
ПС "Старик и девочка" - при применении АС на Цири узнает ее ник. АС Цири заблокировать не может, только прикрывает.
Цири – она же Цирилла Фиона Елен Рианнон. Судьба велела ей родиться княжной и наследницей престола Цинтры. Кровь сделала ее потомком эльфки и чародея. Случайность распорядилась быть предназначенной Ведьмаку и стать Ведьмачкой. Жизнь заставила бежать без оглядки и убивать без жалости. Кто же она - спасение или грозное оружие? Ребенок Неожиданность.
АС1 «Владычица миров» – старшая кровь в ее жилах дает ей власть над временем и пространством, над измерениями и сферами. Перемещаясь во времени и пространстве меняет прошлое и будущее.
Один раз за игру может изменить результаты предыдущего хода, а именно:
- воскрешает убитого игрока или отменяет посадку игрока
- возвращает использованную одноразовую АС игрока
- возвращает использованную одноразовую ПС игрока
Может выбрать только что-то одно.
Один раз за игру предсказывает результаты предстоящего хода, а именно:
- перенаправляет килл в указанного игрока (называет чей килл и в кого)
- удваивает АС игрока
- отменяет результаты голосования (не сядет никто)
Может выбрать только что-то одно.
Не блокируется никем, кроме АС2 Вильгефорца. Не отслеживается.
АС2 «Ведьмачка» – проверяет игрока на трансформацию. При попадании в чудовище - убивает. При попадании в Бонарта – вызывает его на поединок КНБ (броник в поединке не работает, лечение и защиты работают).
ПС1 «Ген старшей крови» - нельзя убить и посадить с первого раза, может быть убита любыим из Чудовищ, но с двух попыток, первая считается ранением, вторая - добивает.
ПС2 «Предназначение» - при попадании АС или голосом в Геральта образуется личка.
Бонарт
Лео Бонарт – в прошлом солдат, ныне наемный убийца. Обладает нечеловеческой силой и дьявольской выносливостью. Владеет самым длинным мечом, самой лучшей техникой фехтования и самой унылой рожей из всех возможных. Коллекционирует ведьмачьи медальоны. Нанят нильфгаардской спецслужбой для поимки княжны Цириллы, но намерен убить ее собственноручно.
АС «Охотник за головами» - убивает игрока. При попадании в Цири происходит поединок КНБ (броник в поединке не работает, лечение и защиты работают).
ПС1 «Еще одна жизнь» - за каждые прошедшие 2 убийства получает 1 жизнь, то есть иммунитет к любому убийству, но не к посадке.
ПС2 «Звериное чутье» - если посещается любым игроком из мафии с АС, узнает ник посетителя.
Высогота
Высогота из Корво - философ, исследователь и профессор двух академий, доживающий жизнь в покосившейся лачуге на болотах. С тех пор как товарищи, жена, дети и весь мир отвернулись от него, он сам отвернулся от этого мира. Смелые трактаты и борьба с тиранией канули в небытие. Что может старик? Он может спасти чью-то душу.
АС "Домик на болотах" - прячет игрока в своем доме на один ход. Все АС, примененные на игроке, не сработают, но и сам игрок не сможет использовать АС. Не отслеживается. При применении на себе защищает от воздействия чужих АС, но не блочит себя.
ПС "Старик и девочка" - при применении АС на Цири узнает ее ник. АС Цири заблокировать не может, только прикрывает.
Каждую ночь магические силы, проклятия и заговоры обращают простых людей в монстров - среди мирных жителей рандомно выбирается чудовище. В игре может образоваться до 4 чудовищ, все добавляются в одну личку.
У всех статус чудовище
Брукса
Вампирша переходной стадии. В покое - томная бледная длинноволосая красавица с черными глазами. В боевой форме - страшный монстр, перемещающийся с дикой скоростью. Умеет говорить, но не любит, общается телепатически. И уж если услыхали вы пение вампирши, знайте - напилась кровушки.
АС "Кровь" - кусает игрока и выпивает его кровь. Если в ход укуса и следующую ночь игрока не полечить - он умирает следующим ходом.
Кикимора
Чешуйчатое существо, обитающее на болотах. Ростом с человека, имеет один глаз. Умело прячется, подпуская жертву ближе, лишь в последний момент угрожающе ревет и нападает в прыжке, вгрызаясь в глотку жертвы. Слюна ее ядовита. Одним словом - монстр, не ходите на болота.
АС "Прыжок" - набрасывается на игрока и разрывает его челюстями, жертва умирает мгновенно.
Виверна
Летающий ящер. Кметы путают ее с драконом, потому как любит Виверна питаться овцами. В отличие от дракона, ящер имеет одну пару мускулистых ног, не выдыхает пламени, и не крадет девиц. Тварь нападает на любого нарушителя ее территории и поражает ядовитым жалом на конце хвоста. Ну тварь она и есть.
АС "Жало" - бьет игрока хвостом, вонзая ядовитое жало, жертва умирает.
Стрыга
Упырица, созданная проклятьем из женщины. Роста небольшого, но мускулиста, зверски сильна и преисполнена ненависти ко всему живому. Ночью охотится, нападает и пожирает своих жертв. Днем спит в логове, для которого выбирает склеп или подземные развалины. Говорят, ее можно расколдовать. Но нужно ли?
АС "Ненависть" - нападает на игрока и безжалостно пожирает.
Общеклановые ПС:
Общеклановые ПС:
ПС1 "Ведьмачий меч" - при первом попадании АС в Геральта и Цири, не убивают их, а только ранят. При втором попадании той же самой АС - убивают насмерть, вот совсем. Ведьмаки узнают, о том, что ранены, их можно вылечить, и тогда их снова надо убивать два раза. Чудовища не узнают, что ранили Ведьмаков.
ПС2 "Чудовища" - не могут быть убиты мафкиллом.
Если количество членов клана достигает 3 - АС могут использовать двое из троих.
Если количество членов клана достигает 4 - АС могут использовать трое из четверых.
У всех статус чудовище
Брукса
Вампирша переходной стадии. В покое - томная бледная длинноволосая красавица с черными глазами. В боевой форме - страшный монстр, перемещающийся с дикой скоростью. Умеет говорить, но не любит, общается телепатически. И уж если услыхали вы пение вампирши, знайте - напилась кровушки.
Кикимора
Чешуйчатое существо, обитающее на болотах. Ростом с человека, имеет один глаз. Умело прячется, подпуская жертву ближе, лишь в последний момент угрожающе ревет и нападает в прыжке, вгрызаясь в глотку жертвы. Слюна ее ядовита. Одним словом - монстр, не ходите на болота.
Виверна
Летающий ящер. Кметы путают ее с драконом, потому как любит Виверна питаться овцами. В отличие от дракона, ящер имеет одну пару мускулистых ног, не выдыхает пламени, и не крадет девиц. Тварь нападает на любого нарушителя ее территории и поражает ядовитым жалом на конце хвоста. Ну тварь она и есть.
Стрыга
Упырица, созданная проклятьем из женщины. Роста небольшого, но мускулиста, зверски сильна и преисполнена ненависти ко всему живому. Ночью охотится, нападает и пожирает своих жертв. Днем спит в логове, для которого выбирает склеп или подземные развалины. Говорят, ее можно расколдовать. Но нужно ли?
Общеклановые ПС:
Общеклановые ПС:
ПС1 "Ведьмачий меч" - при первом попадании АС в Геральта и Цири, не убивают их, а только ранят. При втором попадании той же самой АС - убивают насмерть, вот совсем. Ведьмаки узнают, о том, что ранены, их можно вылечить, и тогда их снова надо убивать два раза. Чудовища не узнают, что ранили Ведьмаков.
ПС2 "Чудовища" - не могут быть убиты мафкиллом.
Если количество членов клана достигает 3 - АС могут использовать двое из троих.
Если количество членов клана достигает 4 - АС могут использовать трое из четверых.
Мафия
Вывести из игры всех мирактивов, Цири, иметь контроль голосования.
Мирные
Вывести из игры мафов, чудовищ, Бонарта, иметь контроль голосования.
Цири
Остаться один на один с мафом или чудовищем. Может победить с мирными в случае воссоединения. Если осталась один на один с Бонартом - победа разыгрывается на поединке КНБ.
Персональная победа - пережить Вильгефорца и одолеть Бонарта в поединке.
Бонарт
Остаться один на один с мирным, мафом или чудовищем. Если остался один на один с Цири - победа разыгрывается на поединке КНБ.
Персональная победа - пережить Высоготу и одолеть в поединке Цири.
Высогота
Дожить до финала.
Персональное условие победы - спасти 4 игроков от воздействия смертельных АС.
Чудовища
Вывести всех, кто имеет действующий на них килл (мирактивы и нейтралы) и иметь контроль голосования.
Вывести из игры всех мирактивов, Цири, иметь контроль голосования.
Мирные
Вывести из игры мафов, чудовищ, Бонарта, иметь контроль голосования.
Цири
Остаться один на один с мафом или чудовищем. Может победить с мирными в случае воссоединения. Если осталась один на один с Бонартом - победа разыгрывается на поединке КНБ.
Персональная победа - пережить Вильгефорца и одолеть Бонарта в поединке.
Бонарт
Остаться один на один с мирным, мафом или чудовищем. Если остался один на один с Цири - победа разыгрывается на поединке КНБ.
Персональная победа - пережить Высоготу и одолеть в поединке Цири.
Высогота
Дожить до финала.
Персональное условие победы - спасти 4 игроков от воздействия смертельных АС.
Чудовища
Вывести всех, кто имеет действующий на них килл (мирактивы и нейтралы) и иметь контроль голосования.
Обработка АС и приоритет на победу в порядке:
Нейтралы => Мафы => Мирные
1. АС "Домик на болотах" - защита Высоготы
2. АС2 «Сова» - скрытие от слежки Филиппы.
3. АС1 «Лучница», АС1 «Внешняя разведка», АС2 «Проводница» - начало слежки детективов, срабатывают все одновременно
4. АС2 «Магия – это Наука» - блок Вильгефорца.
5. АС1 «Владычица миров» Цири (изменение резов предыдущего хода, предсказание резов следующего хода)
6. АС2 "Белое пламя Нильфгаарда" - блок Эмгыра.
7. АС1 «...а магия живёт» - подмена статуса Филиппой, АС1 «Магия – это Хаос» - подмена ролей Вильгефорцем.
8. АС1 «Ведьмачий медальон» - проверка статуса Геральтом, АС1 «Магия – это Искусство» - проверка роли Йен, АС1 "Полвека поэзии" - сверка статусов Лютика.
9. АС1 «Орион» - подмена голосов Филина, АС2 "Портал" - непосадка Йен
10. Голосование. Посаженный может исполнять все, что до посадки.
11. Выбывание Кагыра и Мильвы.
12. АС3 "Заклинание лечения" - лечение Филиппы, АС1 «Травник» - лечение Эмиэля, АС1 "Рыцарь" - телохранение Кагыра.
13. Убийства. Сначала убийство Бонарта, потом мафкилл, потом допкиллы мафов, потом убийства Чудовищ, потом киллы мирактивов, в конце АС "Ведьмак" и "Ведьмачка".
14. Конец слежки всех детективов. Детективы не видят то, что прописано как неотслеживаемое, а также все, что было после блока, если их заблочили.
15. Трансформация.
Нейтралы => Мафы => Мирные
1. АС "Домик на болотах" - защита Высоготы
2. АС2 «Сова» - скрытие от слежки Филиппы.
3. АС1 «Лучница», АС1 «Внешняя разведка», АС2 «Проводница» - начало слежки детективов, срабатывают все одновременно
4. АС2 «Магия – это Наука» - блок Вильгефорца.
5. АС1 «Владычица миров» Цири (изменение резов предыдущего хода, предсказание резов следующего хода)
6. АС2 "Белое пламя Нильфгаарда" - блок Эмгыра.
7. АС1 «...а магия живёт» - подмена статуса Филиппой, АС1 «Магия – это Хаос» - подмена ролей Вильгефорцем.
8. АС1 «Ведьмачий медальон» - проверка статуса Геральтом, АС1 «Магия – это Искусство» - проверка роли Йен, АС1 "Полвека поэзии" - сверка статусов Лютика.
9. АС1 «Орион» - подмена голосов Филина, АС2 "Портал" - непосадка Йен
10. Голосование. Посаженный может исполнять все, что до посадки.
11. Выбывание Кагыра и Мильвы.
12. АС3 "Заклинание лечения" - лечение Филиппы, АС1 «Травник» - лечение Эмиэля, АС1 "Рыцарь" - телохранение Кагыра.
13. Убийства. Сначала убийство Бонарта, потом мафкилл, потом допкиллы мафов, потом убийства Чудовищ, потом киллы мирактивов, в конце АС "Ведьмак" и "Ведьмачка".
14. Конец слежки всех детективов. Детективы не видят то, что прописано как неотслеживаемое, а также все, что было после блока, если их заблочили.
15. Трансформация.
Приглашаем в игру жителей всех королевств!
Тема Игры
Последнее редактирование: