А.Городецкий
Обитатель
Есть только одна преисподняя, и мы в ней живём
Леди Мелисандра
Леди Мелисандра
Каждый, кто попадал в этот таинственный город, задавал себе вопрос: "Как я здесь оказался?" Поиски ответа порождали другой вопрос: "За что я здесь?"
Кара ли это за былые проступки, воздаяние ли за дела - никто не знал ответа. Тем временем, в городе непостижимым образом появлялись новые люди, хмель для пивоварни и уголь для котельной. Попытки выбраться терпели сокрушительное фиаско: стоило только выбиться из сил, блуждая по лабиринтам горных пещер, как прорезался свет, ведущий ... к тому же месту, где начал путь отчаянный странник. Лодку, сплавленную вниз по течению, река выносила к точке отправления. Оставалось только одно - прожить эту жизнь здесь. Другие обитатели приложат все усилия, чтобы оборвать ее раньше срока.
1. Координация через выбывших, подполья, скрины переписок без согласия, нарушения правил общения запрещены.
2. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
3. Голосование двух видов:
Обязательное, в игровую личку до 20:00 (может меняться на финальных этапах игры, следите за объявлениями) за пропуск - на арену*, опции "не судить" нет.
Необязательное, открытое*.
* смотрите спойлер Бойцовские ямы.
4. Имеется нулевой ход. Часть ролевых игроков применяют АС только по смене и проверке ролей и статусов.
5. Анонимки принимаются после нулевого хода, за час до дедлайна приём прекращается. У мирных по одной анонимке на ход, у нейтралов по две, у мафов по пять на команду.
6. Некоторые игровые действия необходимо производить до указанного времени.
7. Непосадок в игре нет. Броники и лечение спасают от всех убийств за ход, но не от похищения.
8. Выбывшим, как обычно, писать другим цветом, избегать прямой агитации, не раскрывать что стало известно после вылета.
2. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
3. Голосование двух видов:
Обязательное, в игровую личку до 20:00 (может меняться на финальных этапах игры, следите за объявлениями) за пропуск - на арену*, опции "не судить" нет.
Необязательное, открытое*.
* смотрите спойлер Бойцовские ямы.
4. Имеется нулевой ход. Часть ролевых игроков применяют АС только по смене и проверке ролей и статусов.
5. Анонимки принимаются после нулевого хода, за час до дедлайна приём прекращается. У мирных по одной анонимке на ход, у нейтралов по две, у мафов по пять на команду.
6. Некоторые игровые действия необходимо производить до указанного времени.
7. Непосадок в игре нет. Броники и лечение спасают от всех убийств за ход, но не от похищения.
8. Выбывшим, как обычно, писать другим цветом, избегать прямой агитации, не раскрывать что стало известно после вылета.
Каждый игрок может оказаться на арене, где ему предстоит дуэль с соперником. Исход поединка определяет выбор камень/ножницы/бумага.
Бои будут проходить днём. Важные организационные моменты решает организатор, в начале игры это нейтрал Распорядитель игр.
Кто попадет на арену?
Можно спастись в случае поражения, если вас вылечат или пощадят.
Механизм такой:
В итогах хода указывается кому и во сколько днём выходить на арену. К этому времени бойцам необходимо выбрать оружие, ролевым со спасательной АС указать на кого они её тратят, если есть такое желание.
Бои будут проходить днём. Важные организационные моменты решает организатор, в начале игры это нейтрал Распорядитель игр.
Кто попадет на арену?
- Отчаянный искатель славы или героической смерти может открыто бросить вызов другому игроку. Если тот согласится, то следующим днём соперники выйдут на арену (если переживут эту ночь). Можно отказаться от дуэли без объяснения причин (зачем мирным драться друг с другом, когда вокруг столько мафов). Один вызов за ход. Игрок может биться только в одном поединке за ход.
- Толпа может отправить игрока на арену, для этого надо открыто проголосовать за это, выделив призыв болдом, например: Городецкого на арену! Набравший треть голосов от общего числа оставшихся в игре, отправится проходить суд поединком. Голосование добровольное, необязательное.
- В Дарк Сити идет борьба за выживание. Пропустивший основное голосование отправляется на арену принудительно.
- Распорядитель игр не дремлет, он ищет звезду - лучшего бойца. Игрок, похищенный Распорядителем игр, выходит на арену.
Можно спастись в случае поражения, если вас вылечат или пощадят.
Механизм такой:
В итогах хода указывается кому и во сколько днём выходить на арену. К этому времени бойцам необходимо выбрать оружие, ролевым со спасательной АС указать на кого они её тратят, если есть такое желание.
МАФИЯ
У всех отрицательный статус.
Губернатор - внушающий доверие лидер со скелетом в шкафу.
АС1 "Порядочный человек" - меняет статус игроку на положительный на один ход.
АС2 "Дар убеждения" - меняет голоса двум игрокам.
АС3 "Потайной ход" - скрытие от слежки. Не отслеживается, нельзя использовать на одном игроке два хода подряд.
АС4 "Есть угроза - устрани ее" - один раз за игру может даровать пощаду бойцу на арене, тот, в случае поражения, не покидает игру, а выходит на свободу.
Профессор - внушающий уважение доктор с подопытным экземпляром в лаборатории.
АС1 "Слежка" - имеет сеть информаторов, способных отследить все контакты игрока в этот ход.
АС2 "Лекарь" - благодаря обширным познаниям в медицине, может спасти игрока от смерти. После удачного спасения способность исчезает. Нельзя лечить одного игрока два хода подряд.
ПС "У стен тоже есть уши" - получает отчёт о посторонних посетителях каждого сокомандника, только число.
Ассистентка - очень умная девушка с выдающимися талантами.
АС1 "Порочные связи" - компрометирует игрока, меняя его статус на отрицательный на один ход.
АС2 "Подделка документов" - смена роли на один ход.
Скала - грозное оружие, пускающее в ход кулаки там, где не помогают слова.
Спас от покушения лидера, приняв отравленную пулю Фанни Каплан на себя. Профессору удалось сохранить ему жизнь, но пока что Скала далёк от оптимальных кондиций. В начале игры АС не работают, появляются, когда Профессор получит необходимый материал*
АС1 "Вышибала" - блок АС.
АС2 "Киллер" - килл.
Командные способности:
АС "Гладиатор" - отправка игрока на арену.
АС "Мафкилл" - убийство игрока. На начало игры отсутствует. Появляется после вылета двоих членов команды.
АС отслеживаются, блокируются, исполнитель может быть один на обе АС.
*После того как первый похищенный погибнет на арене, у Скалы появляется АС1, после гибели второго бойца появляется АС2. Профессор на этот момент должен остаться в игре, он получает необходимый материал именно из их тел.
Губернатор - внушающий доверие лидер со скелетом в шкафу.
АС2 "Дар убеждения" - меняет голоса двум игрокам.
АС3 "Потайной ход" - скрытие от слежки. Не отслеживается, нельзя использовать на одном игроке два хода подряд.
АС4 "Есть угроза - устрани ее" - один раз за игру может даровать пощаду бойцу на арене, тот, в случае поражения, не покидает игру, а выходит на свободу.
Профессор - внушающий уважение доктор с подопытным экземпляром в лаборатории.
АС2 "Лекарь" - благодаря обширным познаниям в медицине, может спасти игрока от смерти. После удачного спасения способность исчезает. Нельзя лечить одного игрока два хода подряд.
ПС "У стен тоже есть уши" - получает отчёт о посторонних посетителях каждого сокомандника, только число.
Ассистентка - очень умная девушка с выдающимися талантами.
АС2 "Подделка документов" - смена роли на один ход.
Скала - грозное оружие, пускающее в ход кулаки там, где не помогают слова.
АС1 "Вышибала" - блок АС.
АС2 "Киллер" - килл.
Командные способности:
АС "Гладиатор" - отправка игрока на арену.
АС "Мафкилл" - убийство игрока. На начало игры отсутствует. Появляется после вылета двоих членов команды.
АС отслеживаются, блокируются, исполнитель может быть один на обе АС.
*После того как первый похищенный погибнет на арене, у Скалы появляется АС1, после гибели второго бойца появляется АС2. Профессор на этот момент должен остаться в игре, он получает необходимый материал именно из их тел.
Немцы - ещё одни претенденты на власть.
У всех отрицательный статус.
Германия, идейный вдохновитель.
АС1 "Ролевые игры" - меняет роль игроку на два хода.
АС2 "Королевское помилование" - один раз за игру дарует пощаду игроку на арене.
Рихард Круспе
АС "Автор"- пишет музыку, под которую будут петь игроки. Смена голосов двоим игрокам. Нельзя использовать в один ход вместе с такой же АС Тилля.
ПС "Фанклуб" - отчёт о всех посторонних посетителях каждого игрока команды. Только число.
Герр Тилль
АС1 "Автор" - пишет текст, который будут петь игроки. Смена голоса двоим игрокам. Нельзя использовать в один ход вместе с такой же АС Рихарда.
АС2 "Я, дас ист фантастиш!" - приглашает игрока сняться в клипе, блокируя его АС на один ход. Нельзя применять два хода подряд на одном игроке.
Кристиан Флаке Лоренц
АС1 "Чёрные клавиши" - меняет статус игроку на отрицательный на два хода.
АС2 "Поддержка" - спасает сокомандника от киллов и похищений в этот ход. Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке.
Командные УС - уникальные способности. Дают концерт с композициями, имеющими магический эффект.
УС "Ангел" - на один ход у всей команды статус меняется на положительный.
УС "Ду риш со гуд" - путают следы. В этот ход АС у всей команды не отслеживаются.
Хиты должны прозвучать до указанного времени. В паблике будет объявлено, что команда применило колдунство.
Командная АС
АС "Мафкилл" - отслеживается, блокируется. Каждый ход нужен новый исполнитель.
У всех отрицательный статус.
Германия, идейный вдохновитель.
АС2 "Королевское помилование" - один раз за игру дарует пощаду игроку на арене.
Рихард Круспе
ПС "Фанклуб" - отчёт о всех посторонних посетителях каждого игрока команды. Только число.
Герр Тилль
АС2 "Я, дас ист фантастиш!" - приглашает игрока сняться в клипе, блокируя его АС на один ход. Нельзя применять два хода подряд на одном игроке.
Кристиан Флаке Лоренц
АС2 "Поддержка" - спасает сокомандника от киллов и похищений в этот ход. Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке.
Командные УС - уникальные способности. Дают концерт с композициями, имеющими магический эффект.
УС "Ангел" - на один ход у всей команды статус меняется на положительный.
УС "Ду риш со гуд" - путают следы. В этот ход АС у всей команды не отслеживаются.
Хиты должны прозвучать до указанного времени. В паблике будет объявлено, что команда применило колдунство.
Командная АС
АС "Мафкилл" - отслеживается, блокируется. Каждый ход нужен новый исполнитель.
Оккультисты - совершают человеческие жертвоприношения, считая, что это дарует им богатство, власть и славу.
У всех отрицательный статус.
Условия победы: принести в жертву пять игроков, при этом трое из них должны быть ролевыми. Один мирактив, два мафа из разных команд, или маф и нейтрал.
Мэрилин
Работает только на очернение.
АС1 "Тьма" - меняет статус игроку на отрицательный на три хода.
АС2 "Сумрак" - меняет роль игроку, не входящему в свою команду, на любую на два хода.
ПС "Нож во тьме" - мафкилл в его исполнении не отслеживается.
Фил
АС1 "Мне сверху видно всё" - следит за игроком с высоты своего роста.
АС2 "Королевское помилование" - один раз за игру дарует пощаду бойцу на арене.
ПС "Необъятный гардероб" - ежедневно облачается в новый костюм. Каждый ход меняет себе роль, повторяться нельзя. Выбывает под чужой ролью, подмена спадает когда команда покидает игру.
Командная ПС
ПС "Скрытые силы" - имеют один броник на двоих, каждый ход решают кто будет защищён.
Мафкилл
Блокируется, у Фила отслеживается. Исполнители должны чередоваться.
У всех отрицательный статус.
Условия победы: принести в жертву пять игроков, при этом трое из них должны быть ролевыми. Один мирактив, два мафа из разных команд, или маф и нейтрал.
Мэрилин
АС1 "Тьма" - меняет статус игроку на отрицательный на три хода.
АС2 "Сумрак" - меняет роль игроку, не входящему в свою команду, на любую на два хода.
ПС "Нож во тьме" - мафкилл в его исполнении не отслеживается.
Фил
АС2 "Королевское помилование" - один раз за игру дарует пощаду бойцу на арене.
ПС "Необъятный гардероб" - ежедневно облачается в новый костюм. Каждый ход меняет себе роль, повторяться нельзя. Выбывает под чужой ролью, подмена спадает когда команда покидает игру.
Командная ПС
ПС "Скрытые силы" - имеют один броник на двоих, каждый ход решают кто будет защищён.
Мафкилл
Блокируется, у Фила отслеживается. Исполнители должны чередоваться.
МИРАКТИВЫ
У всех положительный статус.
Дана Скалли и Фокс Малдер - спецагенты ФБР, кому как не им расследовать происходящее в этом загадочном городе.
Скалли, доктор.
АС1 "Лечение" - спасает игрока от всех убийств за ход, но не от похищения для боя на арене. Нельзя применять два хода подряд на одном игроке.
АС2 "Твоя жизнь в моих руках" - два раза за игру может дать игроку защиту от смерти в бойцовской яме.
ПС "Тесная связь" - находит Малдера АС или голосом на линч, образуется личка.
Малдер, искатель истины.
АС "Хочу проверить!" - проверяет статус игрока.
ПС1 ""Тесная связь" - находит Скалли АС или голосом на линч, образуется личка.
Алекс Мёрфи, коп.
АС1 "Проверка документов" - узнаёт роль игрока.
ПС "Робокоп" - чудом выживает после первого покушения (даже если их было несколько в этот ход) и получает апгрейд. Появляется АС2 и ПС2.
До срабатывания ПС его можно похитить, после - отправить на арену только голосованием или выйти добровольно. Выиграет все бои за исключением первого боя Распорядителя. Не может быть вылечен Скалли, потому что теперь ему не доктор нужен, а механик.
АС2 "Патруль" - блокирует АС игрока. Только плохих парней, АС мирактива не блокируются. Нельзя применять на одном игроке два хода подряд.
ПС2 "Броня" - защита от одного килла.
Кэрри Бредшоу, журналистка. Город большой, есть у кого что с чем сравнить.
АС "Сравнение" - сравнивает статусы двух игроков. Нельзя применять на себе.
Детективное агенство "Лунный свет"
Мэдди Хейз
АС "А что здесь происходит?" - видит посетителей игрока.
ПС1 " У нас нет ничего общего" - находит Дэвида АС или голосом на линч, образуется личка. При выбывании Дэвида АС превращается в полноценную слежку.
Дэвид Эддисон
АС "Шевелитесь, а не то пристрелю!" - видит перемещения игрока.
ПС1 " У нас масса общего!" - находит Мэдди АС или голосом на линч, образуется личка. При выбывании Мэдди АС превращается в полноценную слежку.
Дана Скалли и Фокс Малдер - спецагенты ФБР, кому как не им расследовать происходящее в этом загадочном городе.
АС1 "Лечение" - спасает игрока от всех убийств за ход, но не от похищения для боя на арене. Нельзя применять два хода подряд на одном игроке.
АС2 "Твоя жизнь в моих руках" - два раза за игру может дать игроку защиту от смерти в бойцовской яме.
ПС "Тесная связь" - находит Малдера АС или голосом на линч, образуется личка.
Малдер, искатель истины.
АС "Хочу проверить!" - проверяет статус игрока.
ПС1 ""Тесная связь" - находит Скалли АС или голосом на линч, образуется личка.
Алекс Мёрфи, коп.
ПС "Робокоп" - чудом выживает после первого покушения (даже если их было несколько в этот ход) и получает апгрейд. Появляется АС2 и ПС2.
До срабатывания ПС его можно похитить, после - отправить на арену только голосованием или выйти добровольно. Выиграет все бои за исключением первого боя Распорядителя. Не может быть вылечен Скалли, потому что теперь ему не доктор нужен, а механик.
АС2 "Патруль" - блокирует АС игрока. Только плохих парней, АС мирактива не блокируются. Нельзя применять на одном игроке два хода подряд.
ПС2 "Броня" - защита от одного килла.
Кэрри Бредшоу, журналистка. Город большой, есть у кого что с чем сравнить.
Детективное агенство "Лунный свет"
АС "А что здесь происходит?" - видит посетителей игрока.
ПС1 " У нас нет ничего общего" - находит Дэвида АС или голосом на линч, образуется личка. При выбывании Дэвида АС превращается в полноценную слежку.
Дэвид Эддисон
АС "Шевелитесь, а не то пристрелю!" - видит перемещения игрока.
ПС1 " У нас масса общего!" - находит Мэдди АС или голосом на линч, образуется личка. При выбывании Мэдди АС превращается в полноценную слежку.
НЕЙТРАЛЫ
Распорядитель игр - в прошлом футбольный арбитр, ныне организатор соревнований, где судейская ошибка исключена.
Статус положительный.
Условия персональной победы: пять успешных похищений.
АС "Побеждай и станешь звездой!" - похищает игрока для боя на арене.
ПС1 "Моя игра - мои правила!" - если суждено самому выйти на арену, то первый поединок выиграет при любом раскладе.
ПС2 "Повелитель арены" - после результатов хода получает список бойцов, которым предстоит сразиться на арене, составляет пары. Если игроку не достался соперник, то его поединок переносится на следующий день, пока ему не выставят соперника. У каждого гладиатора возможен только один бой в день.
Победитель выходит на свободу, проигравший выбывает из игры (если его не пощадили или не вылечили).
Необходимо указать что будет при ничейном исходе. Варианты:
1) оба выбывают из игры;
2) оба выходят на свободу;
3) оба участвуют в поединках на следующий день, соперник, при этом, может быть другой.
Варианты необходимо чередовать.
Поединки должны пройти днём и завершиться до указанного времени.
Нейтрал или команда, убившие Распорядителя, получают контроль над Бойцовскими ямами, составлять расписание поединков будут они. Если это нейтрал, то он ещё получает АС по похищению бойцов.
Если действующий организатор выбывает на голосовании или арене, то Бойцовские ямы наследуются по порядку Губернатор => Немцы => Оккультисты => Фанни => Ганник
Ганнибал Лектер, маньяк - никто не сомневался что в таком тёмном месте непременно появится душегуб.
Статус отрицательный
АС1 "Меню" - превращает игрока в блюдо. Перед ходом указывает в анонимках ники троих игроков (можно номера в списке), одного из которых может убить и съесть. Содержание анонимок не имеет значения, это может быть "отчёт мирактива". Обязательно авторское описание килла.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики игроку, его роль меняется на "Маньяк". Приоритет над всеми другими сменами роли. Держится, пока не применена на другом игроке и пока сам Лектор в игре.
ПС "Десерт" - за каждое успешное похищение получает на десерт вкусную плюшку (АС или ПС).
АС на выбор:
1. Смена статуса на "положительный" на три хода.
2. Смена роли на любую на три хода.
3. Скрытие перемещений на два хода. Не отслеживается.
ПС на выбор:
1. Броник.
2. Три анонимки за ход, и возможность выбирать жертву из пяти игроков.
В итогах следующего хода будет указано, какую способность приобрёл Ганник.
Фанни Каплан - не очень меткий, но опасный стрелок. Хочет очистить город от самодуров, деспотов, криминальных элементов, молчунов, ролеплейщиков, ... да какая разница, в конце концов, от кого!
Статус отрицательный.
Условия персональной победы: пять успешных убийств.
АС "Умри, сатрап!" - стреляет в игрока. Точность попадания решает монетка. Фанни загадывает, что приводит к промаху, а что к попаданию. Монетку кидает жертва, это необходимо сделать до следующего хода.
ПС "Трудная мишень" - за убийство Губернатора, Германии, Робокопа, Фила и Мэрилин получает по дополнительному выстрелу. Можно использовать в любой ход, при блокировке не сгорает.
Условия персональной победы: пять успешных похищений.
АС "Побеждай и станешь звездой!" - похищает игрока для боя на арене.
ПС1 "Моя игра - мои правила!" - если суждено самому выйти на арену, то первый поединок выиграет при любом раскладе.
ПС2 "Повелитель арены" - после результатов хода получает список бойцов, которым предстоит сразиться на арене, составляет пары. Если игроку не достался соперник, то его поединок переносится на следующий день, пока ему не выставят соперника. У каждого гладиатора возможен только один бой в день.
Победитель выходит на свободу, проигравший выбывает из игры (если его не пощадили или не вылечили).
Необходимо указать что будет при ничейном исходе. Варианты:
1) оба выбывают из игры;
2) оба выходят на свободу;
3) оба участвуют в поединках на следующий день, соперник, при этом, может быть другой.
Варианты необходимо чередовать.
Поединки должны пройти днём и завершиться до указанного времени.
Нейтрал или команда, убившие Распорядителя, получают контроль над Бойцовскими ямами, составлять расписание поединков будут они. Если это нейтрал, то он ещё получает АС по похищению бойцов.
Если действующий организатор выбывает на голосовании или арене, то Бойцовские ямы наследуются по порядку Губернатор => Немцы => Оккультисты => Фанни => Ганник
Ганнибал Лектер, маньяк - никто не сомневался что в таком тёмном месте непременно появится душегуб.
АС1 "Меню" - превращает игрока в блюдо. Перед ходом указывает в анонимках ники троих игроков (можно номера в списке), одного из которых может убить и съесть. Содержание анонимок не имеет значения, это может быть "отчёт мирактива". Обязательно авторское описание килла.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики игроку, его роль меняется на "Маньяк". Приоритет над всеми другими сменами роли. Держится, пока не применена на другом игроке и пока сам Лектор в игре.
ПС "Десерт" - за каждое успешное похищение получает на десерт вкусную плюшку (АС или ПС).
АС на выбор:
1. Смена статуса на "положительный" на три хода.
2. Смена роли на любую на три хода.
3. Скрытие перемещений на два хода. Не отслеживается.
ПС на выбор:
1. Броник.
2. Три анонимки за ход, и возможность выбирать жертву из пяти игроков.
В итогах следующего хода будет указано, какую способность приобрёл Ганник.
Фанни Каплан - не очень меткий, но опасный стрелок. Хочет очистить город от самодуров, деспотов, криминальных элементов, молчунов, ролеплейщиков, ... да какая разница, в конце концов, от кого!
Условия персональной победы: пять успешных убийств.
АС "Умри, сатрап!" - стреляет в игрока. Точность попадания решает монетка. Фанни загадывает, что приводит к промаху, а что к попаданию. Монетку кидает жертва, это необходимо сделать до следующего хода.
ПС "Трудная мишень" - за убийство Губернатора, Германии, Робокопа, Фила и Мэрилин получает по дополнительному выстрелу. Можно использовать в любой ход, при блокировке не сгорает.
Мирным необходимо устранить всех мафов и нейтралов.
Немцам и Губернатору - устранить друг друга, оккультистов, нейтралов, получить контроль голосования.
Оккультистам - провести ритуал.
Маньяк побеждает, оставшись один на один с любым игроком.
Распорядитель и Фанни одерживают персональные победы и выбывают, игра при этом продолжается.
Немцам и Губернатору - устранить друг друга, оккультистов, нейтралов, получить контроль голосования.
Оккультистам - провести ритуал.
Маньяк побеждает, оставшись один на один с любым игроком.
Распорядитель и Фанни одерживают персональные победы и выбывают, игра при этом продолжается.
1. Блокировки. Проходят все.
2. Влияния на голоса. Если игроку сменили голос разные команды, то у него будут засчитаны и отображены все подмены, своего голоса не будет.
3. Голосование.
4. Смены ролей и статусов. Очернение статуса всегда в приоритете. В смене ролей приоритет у подставы маньяка, затем немцы, после губернаторская.
5. Проверки мирактивов, слежка. Скрытие от слежки сработает, если АС не заблокирована, отчёт только до момента своей гибели.
6. Лечение и защита.
7. Киллы идут по очерёдности:
1) мафкилл команды Губернатора;
2) жертвоприношение оккультистов;
3) ужин;
4) немецкий капут;
5) убивает Скала.
Если исполнителя прикончат раньше, то килл не проходит.
8. Стрельба Фанни*.
9. Гладиаторские бои*.
* проходят днём. Если в игрока одновременно стреляли и похищали для боёв, то он сам решает когда бросать монету, до поединка или после.
2. Влияния на голоса. Если игроку сменили голос разные команды, то у него будут засчитаны и отображены все подмены, своего голоса не будет.
3. Голосование.
4. Смены ролей и статусов. Очернение статуса всегда в приоритете. В смене ролей приоритет у подставы маньяка, затем немцы, после губернаторская.
5. Проверки мирактивов, слежка. Скрытие от слежки сработает, если АС не заблокирована, отчёт только до момента своей гибели.
6. Лечение и защита.
7. Киллы идут по очерёдности:
1) мафкилл команды Губернатора;
2) жертвоприношение оккультистов;
3) ужин;
4) немецкий капут;
5) убивает Скала.
Если исполнителя прикончат раньше, то килл не проходит.
8. Стрельба Фанни*.
9. Гладиаторские бои*.
* проходят днём. Если в игрока одновременно стреляли и похищали для боёв, то он сам решает когда бросать монету, до поединка или после.
Последнее редактирование: