• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение и запись] Стражи Галактики

Robusta

Специальный агент
Волею пославшей меня к вам Deni...
В общем, пришла ко мне Дени и говорит: "А давай вместе мафию проведем?"
А я говорю: "Ну, конечно, давай. Только я в этом ничего не понимаю".
Вот так мы и приняли решение о совместном проведении игры.

Так как положение сложилось непростое, мы решили за несколько дней до начала игры выложить правила, чтобы опытные мафиеведы сразу сказали, если в них есть какой-то серьезный перекос.
Я в мафии играть не пробовала, поэтому вот так сходу не могу оценить, где тут скрываются подводные камни, а Дени делает загадочное лицо. Вся надежда на вас!

Это было вступление. А теперь суть.
Лирическая часть с описанием Вселенной еще воспоследует. Пока же предлагаю вам ознакомиться с нашими правилами версии 1.7, доработанной и исправленной. Особое внимание прошу обратить на раздел "Условия победы", потому что он мне кажется самым сомнительным :moustached:
Начнем игру, как только утрясем правила и соберем игроков (человек 20 хотя бы), но не позже 07 августа.

* * *
Сеттинг игры — фильм(ы) "Стражи Галактики".
Если вы еще не смотрели, то вот он — подходящий момент. В принципе, вполне хватит и одной части, но можно посмотреть и две. Гулять так гулять!

1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (21:00 по московскому времени), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, о чем будет сообщаться в итогах хода.
2. Голос отправляется в личку с ГМ. В случае неотправки голоса ГМ, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры модкиллом.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. В процессе игры недопустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств, чего-либо!
5. После результатов хода анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. На первом ходу при голосовании на посадку возможен вариант «не судить». Со второго хода голос на линч обязателен.
7. В случае равенства голосов на линч сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Выбывшие игроки могут после выбывания написать ОДИН пост с аналитикой. После этого они могут только флудить в теме игры. Сообщения в игровой теме от выбывших игроков должны быть любого цвета, отличного от черного, и от которого у окружающих не вытекают глаза. Если возможности писать отличным от черного цвета нет, пишите в теме обсуждения.
10. Вскрытия ролей запрещены.
11. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
12. Лички между игроками, помимо прописанных в правилах, запрещены. Прописанные в правилах лички создаются ГМ.
13. Используются только основные аккаунты.
14. Роли распределяются слепым жребием.
15. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
16. Возможно редактирование правил по ходу игры для соблюдения баланса. Об этом будет объявлено заранее.
Танос
201905061438354583539733.jpg

Статус – «разрушитель»

АС1 – «От меня ничего не скрыть». Может выбрать трех игроков и узнать, есть ли у них камень. Если у кого-то есть, получает ответ, у кого.
АС2 – «Сила Титана». Танос величайший из Титанов и может наделить своей силой избранного: он удваивает выбранную АС одного из сокомандников. Нельзя применять АС2 к одной и той же цели два раза подряд.
ПС1 – «Ну кто ж его посадит, он же памятник Последний Титан». Нельзя убить или посадить с первого раза. Сядет второй по голосам.
ПС2 – «Смирись жалкий смертный, тебе это не по силам!». Таноса может убить только тот, кто владеет Камнем Бесконечности. (Если Камень Бесконечности выбывает из игры, то убить можно без него.)
УС1 (только при владении Камнем) – «Спаситель Галактики». Танос давно хочет уничтожить половину существ, населяющих Галактику, и спасти ее от перенаселения. Благие цели. Выбирает любую локацию и разрушает ее. Все игроки, находящиеся в этой локации, погибнут, если у них нет защиты.

Ронан
450

Статус – «разрушитель»

АС1 – «Достойный последователь». Ронан готов убить во имя Таноса любого и делает это с удовольствием. Не стойте у него на пути. Килл выбранного игрока.
АС2 – «Черная Астра». Ронан может укрыть избранного игрока на своем корабле и защитить его от покушения. Не работает от линча. Один раз может закрыться в укрепленном отсеке и сам.
АС1 и АС2 чередуются.
ПС1 – «Во имя Кри!» Если жертва Ронана в ночь покушения находится на Ксандаре, а Ронан совершает убийство, то он убивает и ее, и всех ее гостей или тех, к кому она отправилась в гости (погибает и цель и все с кем она имела контакты в эту ночь).
ПС2 – «Я убил твою семью!» Если в Ронана попадает АС1 Дракса, проводится смертельный бой по системе КНБ. Проигравший убивается, если на нем не было защиты. Каждый ход вместе с АС отправляет свой удар.
УС1 (только при владении Камнем) – «Сила Камня». Ронан может не только разрушать. Еще он может установить защиту на всех сокомандников, защищая их от посадки и килла.

Небула
scale_1200

Статус – «разрушитель»

АС1 – «Замена запчастей». Меняет двум игрокам роли между собой. Подмена держится до вылета одного из пары. После этого можно совершать следующую подмену.
АС2 – «Спектральный диапазон». Небула обладает потрясающим зрением и следит за перемещением выбранного игрока.
ПС1 – «Любимая сестра». Если попадет АС в Гамору, то между ними происходит бой по системе КНБ. (Т.е. каждый ход Гамора и Небула отправляют свой удар). У проигравшего на следующий ход блокируется АС/УС.
ПС2 – «Капитальный ремонт». Так как Небула киборг, она не погибает при первом покушении (килле), а отправляется в ремонт. Возвращается после замены деталей через день. (То есть, пропускает все ролевые действия в следующий день после первого прошедшего покушения.)
УС1 (только при владении Камнем) – «Я быстро учусь». Может использовать любую АС любого персонажа (даже выбывшего), но не более одного раза за игру каждую АС.

Корат
954fd81172bd428fe678fead2cc84779.jpg

Статус – «разрушитель»

АС1 – «Преследователь». Следит, кто приходит к выбранному игроку. Если у этого игрока есть камень, похищает его у владельца. Т.е. владелец камня не сможет воспользоваться своей УС, связанной с камнем. При перемещении в новые локации камень покидает Кората.
ПС1 – «Все тайное становится явным». Видит роли всех посетителей разрушителей. Не видит Квилла. Не различает подмен.
УС1 (только при владении Камнем) – «Моя прелесть». Оставляет камень у себя еще на один ход, но не использует, а просто хранит. То есть, камень на следующий ход становится недоступен для поиска. (Корат может активировать УС1, если камень у него на начало хода, т.е. он сам его нашел в одной из локаций.)

Черный орден (Дети Таноса)
450

Статус – «разрушитель»

АС1 – «Эбеновый Зоб». При помощи магической силы телепортирует игрока в любую локацию по своему выбору. Сам игрок об этом не подозревает.
АС2 – «Кулл Обсидиан». Наносит своим молотом сокрушающий удар, блокирующий АС игрока. ПС и УС работают.
АС3 – «Проксима Полночная». Вес голоса на голосовании равняется 4 голосам.
АС4 – «Корвус Глеф». Может назвать имена трех игроков и узнать, изменен ли у кого-нибудь из них статус или роль. Если на ком-то подмена, узнает имя этого игрока.
В один ход можно использовать не больше двух АС. Ни одна из АС не может использоваться два дня подряд.
УС1 (только при владении Камнем) — «Метка Таноса». Может отравить любого игрока. Защита от килла на отравление не распространяется. Смерть от отравления наступит через один ход. Игрок будет знать, что отравлен, и может попытаться тем или иным способом попросить о помощи Грута.

Все мафиози с начала игры находятся в одной мафличке, созданной ГМ.
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должен быть выбран исполнитель. На мафкилл не может ходить один и тот же исполнитель два раза подряд. Если исполнитель убит или посажен, мафкилл не проходит.
Питер Квилл (Звездный Лорд)
300px-Peter_Quill_Terre-199999-Star-Lord.jpg

Статус – на начало игры «опустошитель», когда найдет двух других стражей – «страж галактики»

АС1 – «Связи опустошителей». За годы практики в Опустошителях Питер заимел надежные связи, которые могут ему помочь со сбором информации. Может проверить роль любого игрока. Подмен не видит.
ПС1 – «Звездный Лорд». Питер Квилл настолько харизматичен, что ни у кого не поднимается рука убить или посадить его с первого раза. Со второго поднимается, но с трудом.
ПС2 – «Ты грозился меня сожрать!» Если попадет АС в Йонду, то Йонду в этот ход получает способность «Самонаводящаяся стрела» и может попытаться убить одного из мафов. Маф выбирается рандомом. Килл проходит, если на мафе нет защиты/лечения или каких-то особых условий. (Например, килл Таноса не пройдет, если у Йонду нет на руках камня.)
УС1 (только при владении Камнем) – «Страж Галактики». Устанавливает защиту от атаки Таноса на одну из локаций. Защита держится три хода.
UnnaturalBoringBluebottlejellyfish-size_restricted.gif


Гамора
cba226efed8b3d6649bc26ba61542c66.jpg

Статус – на начало игры «разрушитель», когда найдет двух других стражей – «страж галактики»

АС1 – «Прирожденная убийца». Какой бы ни казалась Гамора, но воспитание Таноса не проходит даром. Убивает любого игрока если на нем нет защиты. Если убивает МЖ, АС1 на один ход замораживается.
АС2 – «Я лучше тебя знаю Ксандар». Гамора много где побывала и много чего повидала, может сравнить статусы двух игроков. Подмен не отличает.
ПС2 – «Любимая сестра». Если попадет АС в Небулу, то между ними происходит бой по системе КНБ. (Т.е. каждый ход Гамора и Небула отправляют свой удар). У проигравшего на следующий ход блокируется АС/УС.
УС1 (только при владении Камнем) – «Дочь Таноса». Узнает, кто является ее отцом Таносом.
original.gif


Ракета
812b5fe980533ea4e38bf15c336fd47f.jpg

Статус – на начало игры «космический пират», когда найдет двух других стражей – «страж галактики»
Начинает игру в личке с Грутом, созданной ГМ.

АС1 – «Инфракрасная пленка». С помощью продвинутых технологий следит за перемещениями одного из игроков. Видит, и куда ходил он сам, и всех его посетителей.
АС2 – «Принеси мне ногу вон того чувака!» Ради смеха может менять игроку статус на три хода. На любой статус. Даже такой, которого нет в игре.
АС3 – «Ракете все под силу». Два раза за игру может использовать любую АС любого игрока, даже выбывшего. АС должны быть разными и не могут обе применяться в один ход.
ПС1 – «У меня 23 побега за спиной!» Ракета убежит из любой тюрьмы Галактики. Нельзя посадить с первого раза.
УС1 (только при владении Камнем) – «Лучший друг». Если Грут убит, а Ракета еще жив и владеет камнем, может воскресить Грута и начать выращивать его из веточки. При этом способности Грута будут ограничены. (Грут возвращается в игру на следующий ход после применения УС1.)
d193ea82873e892a8d71eb63114ba70b.gif


Грут
139985820_images_14916618557.jpg

Статус – на начало игры «космический пират», когда найдет двух других стражей – «страж галактики»
Начинает игру в личке с Ракетой, созданной ГМ.

АС1 – «Ярость дерева». Обычно Грут весьма спокоен и уравновешен, но ради спасения своих друзей может впасть в ярость и хорошенько отдубасить противника, блокируя все его АС и УС (Кроме УС Таноса и УС Квила).
АС2 – «Магия светлячков». Защищает выбранного игрока от посадки. В этот день не садится никто.
АС3 – «Плетеный щит». Прикрывает выбранного игрока от атак и покушений, защищая его от убийства. Один раз может защитить себя. Если «Плетеный щит» применяется к игроку, которого отравил Черный Отряд, отрава нейтрализуется.
АС2 и АС3 нельзя применять в один и тот же день.
ПС1 – «Да ты ж тупое дерево!» Нельзя посадить (он же дерево). После попытки посадки Грут врастает корнями в почву и его нельзя посадить до конца игры.
ПС2 – «Я есть Грут!» Грут знает всего три слова, поэтому не может писать анонимки. Но может рисовать или использовать гифки. Без текста. Единственный допустимый шифр: «Я есть Грут!»
УС1 (только при владении Камнем) – «Жертва Грута». Может установить защиту на всех стражей, с которыми уже находится в личке, защищая их от линча и килла, после чего погибнет.
Если Грут погиб и был воскрешен Ракетой, теряет все способности кроме АС1. Даже маленький Грут может хорошенько вломить.
tumblr_ohmw5untvn1rz66wro1_500.gif


Дракс
960

Статус – на начало игры «мирный житель», когда найдет двух других стражей – «страж галактики»

АС1 – «Мужики не танцуют». Устраивает с игроком драку и блокирует его АС/УС на один ход. Если попадает АС1 в Ронана, то происходит бой на смерть по системе КНБ. Проигравший погибнет, если на нем не было защиты. Каждый ход вместе с АС отправляет свой удар.
АС2 – «У меня все рефлексы в норме!» Дракс здоровенный чувак и способен прикрыть от слежки своей широкой спиной любого игрока, кроме себя самого.
АС3 – «Ты мне все расскажешь». Выбивает из игрока информацию о его статусе. Дракс, хоть и здоровенный чувак, но немного наивен. Подмен статусов не различает.
ПС1 – «Эй ты, тот который возлегал с аскварианкой!» Каждому своему гостю Дракс рассказывает историю своего зачатия. Гости настолько теряются от внезапности услышанного, что забывают зачем пришли и получают информацию, предназначенную для кого-то другого. Например, пришедший проследить за Драксом, может получить отчет, предназначенный для Гоморры вместо своего.
УС1 (только при владении Камнем) – «Ты знаешь, кто я?» Блокирует АС одновременно трем игрокам. Если кто-то из них Разрушитель, Дракс узнает об этом. Если один из игроков Ронан, действия, как в АС1.
bf6167630ddd92960462a8bce50b3eb7_w200.gif


Если в процессе применения АС или УС, один из Стражей попадает в другого, то они объединяются в одной личке, созданной ГМ. Ракета и Грут добавляются вместе, если в них попал кто-то из Стражей или если кто-то из них попал в кого-то из Стражей.
Йонду
latest

Статус – «опустошитель»

АС1 – «Мозговая стрела». При помощи своей стрелы убивает выбранного персонажа. При попадании в Квилла узнает сынишку (т.е., не убивает его, а узнает роль).
ПС1 – «Агентурная сеть». Видит всех, кто находится на двух выбранных им планетах.
ПС2 – «Должок от сынка». Если в него попадает АС Квилла, Йонду в этот ход получает способность «Самонаводящаяся стрела» и может попытаться убить одного из мафов. Маф выбирается рандомом. Килл проходит, если на мафе нет защиты/лечения или каких-то особых условий. (Например, килл Таноса не пройдет, если у Йонду нет на руках камня.)
УС1 – «Атака опустошителей». Один раз за игру Йонду собирает всю свою банду и атакует выбранную планету. АС/УС всех персонажей, находящихся в этот момент на ней, будут заблокированы. Один – на выбор Йонду – погибнет.
УС2 (только при владении Камнем) – «Напрасно я тебя не сожрал!» Узнает, кто является Квиллом. Защищает себя и его от всех покушений, но не от посадки.
latest


Коллекционер
4374.jpg

Статус – «исследователь»

АС1 – «Плачу 4 миллиарда за камень». Выбирает трех игроков и проверяет их на наличие камня. Если у кого-то из проверенных есть камень, может предложить ему защиту в обмен на камень. То есть, через ГМ игроку с камнем поступает предложение коллекционера защищать его. Если игрок согласен: коллекционер обретает камень (и личную победу), игрок лишается своей УС, связанной с камнем, но получает защиту от килла/линча на этот ход.
АС2 – «Могу себе это позволить». Указывает двум игрокам, как им голосовать (т.е. выбирает двух игроков и указывает, в кого будет их голос). В результатах будет виден подменный голос.
АС3 – «Взятка». Один раз за игру может спасти игрока от линча. В этом случае сядет второй по голосам.
ПС1 – «Иди к папочке!» Если тот, у кого на руках камень, использует свою АС/УС на Коллекционере, то камень переходит к нему.

УС, связанной с Камнем, у Коллекционера нет.
Если он находит камень, то у него есть выбор из двух вариантов:
1) Оставляет себе камень, получает личную победу. Сам выходит из игры и выводит из нее камень.
2) Отказывается от камня и примыкает к мафии или к мирактивам, лишаясь всех АС и ПС кроме АС3 (если она еще не была использована). Если до него к выбранной группе уже присоединился кто-то из Корпус Нова, сделка срывается. Он теряет камень и ни к кому не примыкает, а просто остается в игре в надежде снова найти камень. Если снова находит, то у него опять выбор из двух вариантов.

Корпус Нова – 2 игрока
latest

Статус – «хранитель»
АС у Хранителей одинаковые. Используются по две разные в ход.

АС1 – «Нова Прайм». Блокирует АС/УС выбранного игрока. Если у этого игрока оказывается камень, забирает его себе, получая тем самым личную победу.
АС2 – «Мирный договор». Защищает выбранного игрока от слежки. Т.е. невозможно будет увидеть, ходил ли куда-нибудь выбранный игрок и приходил ли к нему кто-нибудь. Результатом проверки будет: «не ходил» или «посетителей не было», даже если ходил и были.
АС3 – «Расследование спецслужб». Может узнать, есть ли АС у выбранного игрока (ответ: да/нет)
АС4 – «У нас длинные руки». Узнают имена всех игроков, посещавших выбранную планету в этот ход, если не было защиты от слежки.
Если АС будет применена на другом игроке Корпус Нова, ГМ создают для них общую личку.

УС, связанной с Камнем, у Корпус Нова нет.
Если он находит камень, то у него есть выбор из двух вариантов:
1) Оставляет себе камень, получает личную победу. Сам выходит из игры и выводит из нее камень. Если к тому моменту Корпус Нова уже находятся в общей личке, то могут выйти из игры оба, забрав камень и получив каждый личную победу.
2) Отказывается от камня и примыкает к мафии или к мирактивам, лишаясь АС1 и АС4. После присоединения может использовать только одну из оставшихся АС за ход. Если до него к выбранной группе уже присоединился Коллекционер или другой Корпус Нова, сделка срывается. Он теряет камень и ни к кому не примыкает, а просто остается в игре в надежде снова найти камень. Если снова находит, то у него опять выбор из двух вариантов.
Если камень найден, когда Корпус Нова уже находятся в общей личке, они также совместно могут отказаться от него и присоединиться к мафии и мирактивам, лишаясь АС1 и АС4. После присоединения каждый может использовать по одной оставшейся АС за ход, но они не должны быть одинаковыми. Если до них к выбранной группе уже присоединился Коллекционер, сделка срывается. Они теряют камень и ни к кому не примыкают, а просто остаются в игре в надежде снова найти камень. Если снова находят, то у них опять выбор из двух вариантов.
Мирные космические жители – 12 игроков
Статус – «мирный житель»

УС1 (только при владении Камнем) – если МЖ находит камень, то может пойти на мирохоту (а может и не ходить, и просто сидеть с камнем весь день).
Если применяет мирохоту на МЖ или мирактива, погибает сам.
В игре есть несколько локаций, а именно:
1. Земля
2. Заброшенная планета Мораг
3. Ксандар
4. Космическая станция Килн
5. Рудник Забвения
6. Планета-бордель Контраксия
7. Берхарт
8. Эго
9. Нидавеллир
10. Титан
Каждый ход великий рандом определяет, в какой из локаций будет находиться Камень Бесконечности.
В конце каждого хода вместе со своим голосом и АС/УС каждый игрок сообщает, в какую локацию он перемещается, чтобы искать камень.
Среди тех, кто окажется в локации с камнем, все тот же великий рандом выбирает победителя. Игроку сообщается, что он нашел камень бесконечности, и в следующий ход он может использовать УС, которую этот камень дает (если Корат его не похитит, конечно же).
Стражи Галактики, мирные жители – устранить мафию (и нейтралов, официально примкнувших к ней)
Разрушители – устранить стражей галактики (и нейтралов, официально примкнувших к ней), контроль голосования
Йонду – может победить с мирными и с мафами
Коллекционер – может победить с мирными и с мафами, личная победа – обретение камня
Корпус Нова – может победить с мирными и с мафами, личная победа – обретение камня
Если нейтрал присоединился к одной из игровых личек, на него распространяются те же условия, что на остальную личку.
Если нейтрал вошел в мафличку, то победить теперь может только по условиям для мафии. Если вошел в личку к стражам, то у него теперь победа по условиям для мирных.
АС/УС в одном пункте действуют одновременно, приоритет нейтрал – мафия – мирные.

УС1 Небулы «Я быстро учусь» и АС3 Ракеты «Ракете все под силу» – в соответствии с приоритетом выбранной для копирования АС

1. Блокировки АС/УС, прикрытие от слежки
УС1 Йонду (блок) «Атака Опустошителей», АС1 Корпус Нова «Нова Прайм», АС2 Корпус Нова «Мирный договор», АС2 Черного Ордена «Кулл Обсидиан», АС1 Грута «Ярость Дерева», АС1 Дракса «Мужики не танцуют», АС2 Дракса «У меня все рефлексы в норме», УС1 Дракса «Ты знаешь, кто я?», ПС1 Гаморы и Небулы «Любимая сестра»

2. Слежки, удвоение, воскрешение
АС3 Корпус Нова «Расследование спецслужб», АС2 Таноса «Сила Титана», АС2 Небулы «Спектральный анализ», АС1 Кората «Преследователь», АС1 Ракеты «Инфракрасная пленка», УС1 Ракеты «Лучший друг», ПС1 Дракса «Эй ты, тот который возлежал с аскварианкой»

3. Подмена ролей или статусов
АС1 Небулы «Замена запчастей», АС2 Ракеты «Принеси мне ногу вон того чувака»

4. Проверка/сравнение ролей или статусов
ПС1 Кората «Все тайное становится явным», АС4 Черного Ордена «Корвус Глеф», АС1 Квилла «Связи опустошителей», АС2 Гаморы «Я лучше тебя знаю Ксандар», УС1 Гаморы «Дочь Таноса», АС3 Дракса «Ты мне все расскажешь», УС2 Йонду «Напрасно я тебя не сожрал»

5. Манипуляции с голосами (вбросы, подмены…)
АС2 Коллекционера «Могу себе это позволить», АС3 Черного Ордена «Проксима Полночная»

6. Защита от линча/килла
АС3 Коллекционера «Взятка», ПС1 Таноса «Ну кто ж его посадит» (1 раз), ПС2 Таноса «Смирись, жалкий смертный» (если нет камня), АС2 Ронана «Черная Астра» (через ход), УС1 Ронана «Сила камня», ПС2 Небулы «Капитальный ремонт» (1 раз), ПС1 Квилла «Звездный лорд» (1 раз), УС1 Квилла «Страж Галактики», ПС1 Ракеты «У меня 23 побега за спиной» (1 раз), АС2 Грута «Магия светлячков», АС3 Грута «Плетеный щит», ПС1 Грута «Да ты ж тупое дерево», УС1 Грута «Жертва Грута»

7. Голосование (кого линчуют)

8. Мафкилл, личные киллы, мирохота

Мафкилл, АС1 Йонду «Мозговая стрела», ПС2 Йонду «Должок от сына», УС1 Йонду «Атака опустошителей» (килл), УС1 Таноса «Спаситель галактики», АС1 Ронана «Достойный последователь» (через ход), ПС1 Ронана «Во имя Кри!», ПС2 Ронана «Я убил твою семью», УС1 Черного Ордена «Метка Таноса», АС1 Гаморы «Прирожденная убийца», мирохота

9. Перемещение в выбранные локации

10. Смена локации

АС1 Черного Ордена «Эбеновый зоб»

11. Поиск Камня Бесконечности

12. Проверки локаций и камня

ПС1 Йонду «Агентурная сеть», АС1 Коллекционера «Плачу 4 миллиарда за камень», АС4 Корпус Нова «У нас длинные руки», АС1 Таноса «От меня ничего не скрыть», УС1 Кората «Моя прелесть»

Наша редакция с нетерпением ждем ваших писем!
 
Последнее редактирование:

Robusta

Специальный агент
Список игроков:

1. Cate
2. black hearts
3. Rosamund
4. Leroks
5. Fioron
6. arimana
7. Lady from Lannisport
8. Dargl
9. Rina
10. Major
11. Убийца Матрешек
12. EMey
13. Memnochii
14. Rebecca Armstrong
15. Naama
16. gdlf
17. slip
18. newflower
19. -Arliss-
20. Хелльга
21. Titys
22. Ovetganna
23. Алфер
24. Leonard
25. Bulldozzerr
26. aika
 
Последнее редактирование:

black hearts

Обитатель
Камень бесконечности же после одного хода в чьих-то руках снова теряется? Это было б хорошо, потому что если дать возможность передавать- это имба. Можно его конечно сделать передаваемым только с трупа хозяина, а если был линч, то снова рандом. :kiss: Но Уски же только одни.
 

Robusta

Специальный агент
Камень бесконечности же после одного хода в чьих-то руках снова теряется? Это было б хорошо, потому что если дать возможность передавать- это имба. Можно его конечно сделать передаваемым только с трупа хозяина, а если был линч, то снова рандом. :kiss: Но Уски же только одни.
Да, игрок находит камень и в следующий ход может использовать свою каменную УС. После этого камень перемещается в рандомную локацию, и его опять могут искать все.
 

Deni

Статусный статус
Здесь возможно будет запись, последние игры отбили желание играть, но ради Дени пока в резерв.
Я подарю тебе личную защиту от Гма на первый ход "Ночь на Контраксии".:hug: Все оплачено, никто не найдет.
 

Титус

Обитатель
Камень бесконечности же после одного хода в чьих-то руках снова теряется? Это было б хорошо, потому что если дать возможность передавать- это имба. Можно его конечно сделать передаваемым только с трупа хозяина, а если был линч, то снова рандом. :kiss: Но Уски же только одни.
Лучше рандомить, а то будет как с ключиком :moustached:
 

Титус

Обитатель
Хотя я и не смотрела фильмы, но хочу поиграть :)
У тебя еще есть время ознакомиться :creative:
Я подарю тебе личную защиту от Гма на первый ход "Ночь на Контраксии".:hug: Все оплачено, никто не найдет.
Тогда запиши меня 21, буду хвостиком
:D
 

Fioron

Гость
Играю.
--------
Зачем в условиях победы мирактивов отделили от мжей? :wideyed:
И что значит условие "может победить с мирными и с мафами"? Нужно дожить до победы одной из сторон?
 
Сверху Снизу