• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Танфер

Что думаете насчёт описания блоков в лирике

  • Это лишнее, все портит не делай так больше

    Голосов: 0 0,0%
  • Это круто, ничо не портит, давай дальше сдавай всех

    Голосов: 4 50,0%
  • Да ваще все равно

    Голосов: 0 0,0%
  • Я МАФ и не могу ничо сказать чтоб не слиться

    Голосов: 2 25,0%
  • Я не МАФ и могу сказать, что это зашибись

    Голосов: 0 0,0%
  • Дени, ты меня бесишь

    Голосов: 2 25,0%

  • Всего проголосовало
    8

Deni

Статусный статус
1455198933151021129.jpg

Танфер
Приключения Гаррета происходят в оригинальном фэнтези-мире, по большей части, в родном для него городе — Танфере (TunFaire), который находится в королевстве Карента (Karenta). Описываемое королевство населено эльфами, вампирами, кентаврами, троллями, богами, волшебниками, колдунами и многими другими существами. Первоисточник серия книг Глена Кука "Приключения Гаррета". Книг всего 15, я читала наверное штук 10, может 12, уже не помню. Каждая книга - это отдельная детективная история. Вообще мир Танфера и его персонажи прям идеально ложатся на любые мафиозные правила. Это удивительно живая и клевая вселенная, которая интересна не менее чем какое-то Средиземье или мир Гарри Поттера. Очень рекомендую прочитать самую первую книжку, которая называется "Сладкозвучный серебряный блюз" - в ней появятся практически все основные персонажи и вы получите полное представление об этом волшебном мире. Книжка не большая и в условиях карантинов читается за 1 день.
Общие правила:
  1. Ход принимается до 21:00 по МСК. Изменение хода возможно один раз за игру.
  2. Голосование тайное. За первый пропуск голосования выносится предупреждение, за второй - автоматическое выбывание.
  3. Невалидный голос, например, в выбывшего игрока, считается голосом в себя.
  4. В игре есть опция "не судить" на первом ходу.
  5. При равенстве голосов сядут все кандидаты. Если игрок не сел, сядет второй по голосам.
  6. Запрещено говорить о своих АС/УС/ПС, намекать на свою/чужую роль.
  7. Нельзя применять АС на одном игроке 2 хода подряд.
  8. Лечение и броники работают от всех покушений в ход.
  9. Каждый игрок имеет право на одну анонимку в ход, если в роли не сказано иное.
  10. У выбывшего игрока есть право на "последнее слово", после чего разрешено писать в игровой теме шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного. Посмертная аналитика запрещена.
  11. Подполья, агитация и координация игроков выбывшими запрещены.
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая. Но если там что-то очень неприличное, то можно.
  13. Спорные ситуации ГМ решает на своё усмотрение.
Мафия:
lico.jpg

Чодо Контагью
Крёстный отец Организации, преступного синдиката Танфера. Взошел к вершине преступного мира после ликвидации предыдущего Главы Организации, которую подготовил и провернул Морли Дотс. Несмотря на то, что ему за шестьдесят и он прикован к инвалидной коляске, он играет очень и очень заметную роль. Приписываемая ему жестокость такова, что его подручные цепные псы убийцы-профессионалы на таком фоне кажутся домашними болонками. Вне сомнения, один из самых могущественных людей города.
АС1 - "В гостях у Чодо" - по территории особняка Чодо разгуливает несколько десятков громовых ящеров (маленьких динозавров). Чодо называет три цифры от 0-10, которые обозначают места на карте где расположены громовые ящеры. Получивший приглашение, должен выбрать безопасный маршрут, то есть назвать три цифры в которых, как ему кажется, громовых ящеров нет.
Если все три точки безопасны гость убегает цел и невредим, да еще и похищает у охраны амулет, для укрощения громоящеров, который может подарить кому угодно, а может оставить себе.
Если безопасны две из выбранных точек, то гость убегает, но получает блок своих ПС и пропуск голоса на линч на следующий ход.
Если безопасна только одна из выбранных точек, то гость получает блок и ПС и АС и пропуск голоса на линч на следующий ход.
Если же бедняга попадает во все опасные точки, то погибает ужасной смертью в зубах громоящеров.
Любой игрок может быть приглашен в гости к Чодо дважды за игру, но не два дня подряд.
ПС1 - "Я твой должник" - клан не может убить Гаррета пока жив Чодо, который считает себя обязанным детективу за спасение жизни.
ПС2 - Видит роли всех посетителей клана, кроме тех, кто приходят к Белинде, дочурка умело скрывает свою личную жизнь.
Статус - злой гавнюк
1493289758196966190.jpg

Краск и Садлер — профессиональные наемные убийцы. Они выросли в трущобах, в ужасной нищете, отслужили в Кантарде и поступили на службу к королю преступного мира Чодо Контагью. Безоглядно выполняя любые задания Чодо, они лелеют мечту после смерти инвалида взять организацию преступников в свои руки.
Краск
АС1 - "Босс тобой недоволен" - громила избивает несчастную жертву до полной потери АС на текущий ход. ПС действуют.
АС 2 - "Я служил в разведке" - Краск настоящий герой войны, хоть и пошел по наклонной. Может вспомнить боевые навыки и проследить куда идет заинтересовавший его объект.
АС3 - "Расхитители гробниц" - используется одновременно с Садлером. Действует только на Покойника. Громилы похищают логхира и прячут в подвале на острове. Покойник сутки не дееспособен, АС не работают, голос на линч не отправляет, но на следующий день его находят друзья и спасают. Может быть использована только один раз (если сработала).
АС чередуются.
Действует только 1 АС в ход
ПС - "Я вам предан, хозяин" - сядет вместо Чодо.
Статус - злой гавнюк
и
%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B2.jpg

Садлер
АС1 - "Босс тобой недоволен" - громила избивает несчастную жертву до полной потери ПС на текущий ход (не действует на ПС Морли). АС действуют.
АС2 - "Я предан вам даже больше чем Краск!" - защищает членов клана от всех покушений. Нельзя защищать одного и того же два дня подряд.
Действует только 1 АС в ход
АС3 - "Расхитители гробниц" - используется одновременно с Краском. Действует только на Покойника. Громилы похищают логхира и прячут в подвале на острове. Покойник сутки не дееспособен, АС не работают, голос на линч не отправляет, но на следующий день его находят друзья и спасают. Может быть использована только один раз (если сработала).
ПС - При покушении на Чодо (если не работает АС2) погибнет вместо него.
Статус злой гавнюк

FrKx.gif

Белинда Контагью
Дочка небезызвестного короля преступного мира Чодо. Умна, чертовски красива и обаятельна, хитра. При этом, согласно характеристике самого Гаррета:
«У этой милой девицы мировоззрение самки каракурта».
Папашины корни сделали своё дело, поэтому с этой девочкой лучше не играть.
АС1 - "Ах, какая женщина, какая женщина..." - гуляет по ночам где и с кем хочет. Белинда весело проводит время, поэтому ее спутник так напивается (или не только), что наутро ничего не помнит (не получает результатов проверок, не исполняет свои ролевые действия, вообще не дееспособен (блок АС), но голос на линч проходит).
АС2 - "Че хочу, то и ворочу" - меняет статусы двух персонажей между собой. Подмена держится до следующей подмены или до вылета из игры одного из покрашенных персонажей.
ПС1 - Каждый кто проведет ночь с Белиндой по ее приглашению или добровольно, настолько потрясен ее красотой, что до конца игры отправляет голос в самого себя (в результатах голосования видно).
Статус злая гавняшка (злой гавнюк, ксли честно, но она же дама)
Клановые киллы:
1. Мафкилл не отслеживается и не блокируется, требуется исполнитель. Если исполнитель выбывает до килла, убийство не состоится.
Условия победы: убрать всех мирактивов и троллей, контролировать голосование.
Вольнонаемные гролли
«Тройняшки», братья, рожденные от разных матерей. Они гролли — помесь гиганта и тролля. Невероятный шестиметровый рост, лаймово-зеленая кожа, широченные лягушачьи губищи. Любимый вид оружия — умопомрачительные дубинки, настолько здоровые, что никто другой их бы и не поднял. Хотя выглядят простаками, но они не глупые — просто умеют говорить только на трольем языке.Как и у их брата Дожанго, у них большущие проблемы с алкоголем.
ogr.jpg

Дорис
1502968301_main_3323_original.jpg

Марша
13-06-09_RaR_Nekrogoblikon_Goblin_01.jpg

Дожанго Роуз
Один из «тройняшек», братьев, рожденных от разных матерей. Всего полтора метра роста, гролль. Несмотря на небольшой рост, довольно неплохой драчун и достаточно решителен, если дело доходит до настоящей заварухи. Крайне неумерен с выпивкой.
Все АС в клане общие
Каждый член клана может использовать не больше 1 АС в ход. Если в клане остается один гролль, то количество используемых АС возрастет до двух. Применяемые кланом АС должны быть разными кроме АС2, которую используют Дорис и Марша вместе.
АС1 - "Гений маскировки" - гролли мастерски сливаются на местности с окружающим ландшафтом, становясь невидимыми для слежки.
АС2 - "Два дебила - это сила!" - если за дело берутся вдвоем с Маршей и выбирают одну жертву, то забивают ее дубинами до смерти.
АС3 - "Один за всех и все за одного!" - Если толпа вздумает линчевать одного из гроллей, остальные поделят его голоса между собой поровну ( в результатах не отображается). Например, если против Марши отдадут голоса 8 игроков, то на линче его голоса поделятся так: Марша - 3, Дорис - 2, Дожанго - 2. Можно использовать один раз для каждого гролля.
АС4 - "Я не тупой, я иностранец" - гролли кажутся глупыми и ничего не понимающими, поэтому люди часто не обращают на них внимания и болтают что-то лишнее. Выбирают игрока и подслушивают все что он расскажет. Узнают куда он ходил и кто был у него.
АС5 - "Я - скала!" - превращаются в камень, защищая от всех киллов. Камень сложно убить, да.
АС6 - "Чета ты не похож на нашего?!" - сравнивают статусы двух игроков, подмен не отличают.
ПС - Если у гроллей проходит АС2, или мафкилл и они ликвидируют соперника, ребята идут в кабак и напиваются вусмерть. Настолько вусмерть, что ни мафкилл ни АС2 на следующий день использовать не могут. Алкоголь зло.
Статус гроллей: злые гавнюки
Клановые киллы:
1. Мафкилл не отслеживается и не блокируется, требуется исполнитель. Если исполнитель выбывает до килла, убийство не состоится.
Условия победы:
Устранить мафию Чодо и банду Гаррета, иметь контроль голосования.
Хорошие парни:
73a91fb66d99984ab763ca121b6f6469.jpg

Гаррет

Гаррет — частный детектив, главный герой серии «Приключения Гаррета». Гаррет также известен как бывший морской пехотинец, ещё не растерявший сноровку. Красавец, 6 футов и 2 дюйма ростом, с рыжими волосами и голубыми глазами. Ему около 30 лет и он в хорошей физической форме, но всё равно борется за сохранение своего телосложения.
Гаррет полностью отслужил свои пять лет в морской пехоте до увольнения, после чего, перепробовав разные занятия, стал частным детективом.
АС1 - "Все тайное становится явным" - Отслеживает перемещения выбранного объекта, видит и то к кому он ходил и кто приходил к нему. Имена, а не роли.
АС2 - "Кастетом в зубы" - Гаррет не горит желанием причинять людям боль, но если нужно, то можно. Избитый попадает на ночь в городскую больницу для бедных Бледсо, где и лежит до самого утра. Жадные санитары крадут личные вещи пациента, в том числе и отчеты, если они у него были. Пострадавший понимает где находится, но доказать ничего не может. По результатам хода получит информацию "Вы в больничке, отчет и штаны украдены".
АС чередуются через день, вне зависимости от успеха.
ПС1 - "Лучший частный сыщик Танфера" - Гаррет прекрасный детектив, поэтому легко может отследить всех тех, кто приходил к нему, или к его друзьям. Видит роль, а не имя. Если посетитель был лично у Гаррета, то может направить его по ложному следу и тот получит информацию не соответствующую действительности на усмотрение самого Гаррета.
Статус - хороший парень
fantastika_temnyj_elf.jpg

Морли Дотц -
Морли — тёмный эльф-полукровка, а также убийца и предприниматель, который имеет свой собственный вегетарианский бар-ресторан «Домик радости». Морли имеет репутацию лучшего уличного бойца Танфера, и он никогда не страдает чувством вины, в отличие от Гаррета. Он тщеславен и любит объяснять свои прекрасные физические кондиции тем, что он вегетарианец и ведёт здоровый образ жизни. Также Морли постоянно гоняется за женщинами, которые чаще всего оказываются замужем. Со своим очарованием и экзотической внешностью, он обычно получает их (и порцию неприятностей), но всегда утверждает, что Гаррету намного легче привлекать молодых дам, чем ему.
Морли любит подчеркивать то, что убийства не беспокоят его, в отличие от Гаррета. Однажды Морли признается, что за всю жизнь не принял только одно "заказное дело", хотя никогда не брезговал самыми мерзкими и отвратительными. В тот раз ему всего лишь надо было убрать одного частного детектива...
Морли и Гаррет, несмотря на их различия, являются лучшими друзьями.
АС1 - "Никакого чувства вины" - убивает любого, кто по его убеждению желает причинить вред его друзьям. Морли настолько свято верит, что в этом нет ничего страшного, что даже на детекторе лжи подтвердит, что ничего плохого не делал. Перемещения Морли нельзя отследить. Можно использовать через день.
АС2 - "В здоровом теле - здоровый дух!" - Морли приглашает гостя в свой вегетарианский ресторан, где ему подают лучшие блюда из одуванчиков, побегов латука, маринованной редьки и прочих деликатесов. С непривычки организм гостя плохо переваривает изыски высокой кухни и весь следующий день не покидает санузел. В отчете получает "упс".
АС 3 - "В этом городе я знаю все" - определяет статус выбранного игрока, видит подмену.
АС Морли выбирает по собственному желанию
ПС1 - "Я тень в ночи..." - Ускользает от первого покушения на свою жизнь.
УС - Один раз за игру, Морли устанавливает в доме Гаррета гроб с вампиром. Каждый четный посетитель, решивший проведать Гаррета и его друзей в эту ночь - умрет в страшных муках, а каждый нечетный посетитель (по времени подачи хода) воскреснет на следующий день в облике голодного вампира. Способность активируется в 3-4 игровой день.
Статус - злой гавнюк
jon-bernthal-the-punisher.jpg

Плоскомордый Тарп
Имя данное Тарпу при рождении — Вальдо (Уолдо). Профессионально занимается наездами и охраной. Его обычная работа — это нечто среднее между деятельностью его друзей Гаррета и Морли, он колотит людей за деньги, но не принимает заказы на убийства. Он немного туг на голову, но обладает высшей степенью порядочности и дорожит репутацией. Если он принял деньги за заказ, то обязательно проследит, чтобы заказ был исполнен, ну или, на крайний случай, умрёт не отступив. С виду Тарп необыкновенно большой и безобразный человечище. Он гораздо выше Гаррета и невероятно силён. Казалось бы, что такие габариты намекают на примесь кровей гигантов или огров среди его предков, однако сам Тарп даёт заверение, что в его роду были одни только люди.
АС1 - "Спасу и сохраню!" - Тарп лучший телохранитель Танфера и готов защитить всех своих друзей, даже ценой собственной жизни. Каждую ночь Тарп выбирает кого будет охранять и не покидает свой пост до утра, спасая своего подопечного от убийств. Можно защищать себя. Нельзя защищать подряд одного и того же человека.
АС2 - "Умру, но не отступлю" - Если жертвой убийства становится один из друзей Тарпа (не находящийся под его защитой), Тарп может спасти его ценой своей жизни.
ПС1 - "Женщина в беде" - Тарп настоящий джентельмен и всегда стремится прийти женщине на помощь. Если к нему в гости заходит Белинда или Торнада, Тарп не помня себя от любезности оберегает даму со всех сторон, не давая ей делать совсем ничего. Обе дамы приятно проводят время за чаем с Тарпом, забывая зачем пришли.
Статус: хороший парень

Покойник
Покойник — представитель уникальной расы логхиров. Его убили за 400 лет до знакомства с Гарретом (в одной из книг говорится, что всего Покойнику 1200 лет), однако его духовная субстанция продолжает пребывать в теле, он только утратил физическую подвижность. Обладает сверхъестественными способностями — может читать мысли, гипнотизировать, передвигать значительные предметы силой разума (телекинез) и т. д. Ярый женоненавистник, лентяй, периодически впадает в спячку на несколько недель и даже месяцев. Часто помогает Гаррету находить решение сложных задач и подсказывает наиболее эффективный способ решения.
АС1 - "Логхиры - вершина эволюции" - выбирает трех игроков и узнает роль одного из них (того, кто последним проголосует бугага)
АС2 - "Я уже говорила, что логхиры вершина эволюции?" - если у узнанного игрока есть АС, покойник ворует ее и передает любому из членов клана. В эту ночь обворованный гражданин использовать свою АСку не сможет. Ворует ту АС, которую хозяин пытался использовать. АС не сгорает и может быть использована в любой момент.
ПС - "Я труп" - Покойника нельзя убить, он и так мертвее некуда. Но его можно посадить, или похитить. Если Покойник похищен, он не может отправлять никакие ходы и исполнять ролевые действия 1 день. Общаться с друзьями может, он же телепат. После похищения ПС Покойника считается сбитой, и его можно убить (чисто формально) мафкиллом или любым другим одобряемым способом.
Статус : хороший парень
Условия победы: убрать всех мафов и троллей.
Нейтралы:
Brigitte-Nielsen-02.jpg

Торнада

Чересчур амбициозная девушка, относительно недавно появившаяся в Танфере. Блондинка под два метра ростом, несомненно весьма привлекательна, однако её рост, физическая сила и манеры отпугивают от неё многих мужчин. Как боец немногим уступает Морли Дотсу и Плоскомордому Тарпу. Род деятельности весьма разнообразен. Пытается заниматься частным сыском, однако, чаще ей доверяют только незначительные поручения. При этом нередко пытается во всем вести собственную игру, впрочем, обычно без успеха. Иногда подрабатывает телохранителем. Часто ввязывается в свары из-за отсутствия элементарного чувства самосохранения и смекалки. Простодушная и прямая как шланг.
АС 1 - "Деньги есть? А если найду?" - Торнада берется за любые поручения, в том числе и за коллекторскую работу. Приходит к должнику ночью и выбивает долги, забирая ту АС, которая в этот ход не используется. Если она есть. Если ее нет, но есть бумажка с заклинанием, - заберет ее. Если нет ничего, то че с бедняги взять? Вломить только нищеброду, чтоб забыл проголосовать на линче. В результатах хода отображается.
Похищенную АС (Торнада заберет первую по списку, или, если используется первая, то вторую и так далее) или заклинание, может использовать в следующий ход. Хозяин похищеной АС-ки, наоборот, использовать ее в следующий ход не может, а заклинание теряет безвозвратно.
АС 2 - "Я недорого беру, но много стою!" - Торнада нанимается телохранителем на сутки и охраняет выбранного игрока от всех опасностей. Разумеется за деньги. Один раз за игру может охранять себя.
АС используются через день, вне зависимости от успеха.
Условия победы: с мирным городом, мафией Чодо или сама, но не с гроллями.
Статус - хороший парень
Лесная ведьма
latest

Лесная ведьма сама никуда не ходит, живет в лесу, в городской жизни не участвует, но иногда к ней приходят гости. Случайно. Если ваше АС попадет в лесную ведьму, то вы попадете к ней в гости. Ведьма может дать вам какое-нибудь задание. Может насобирать какашек единорога, а может сгонять в город за пивом... Кто ее знает? За хорошую работу ведьма гостя отблагодарит, за плохую проклянет.
За хорошую работу ведьма может подарить заклинание:
1. Заклинание вечной жизни - после смерти вы воскреснете на следующий день как ни в чем ни бывало.
2. Заклинание острого глаза - вы сможете узнать куда ходила интересующая вас личность.
3. Заклинание окаменения - при первом покушении на вас ваши враги превратятся в камень на один день.
4. Заклинание обжорства - ваш голос в один из дней будет равен трем голосам
5. Заклинание уродских прыщей и свиного пятака - у вас вместо носа вырастает здоровенный пятак, а все ваше тело покрывается настолько уродливыми прыщами, что вы не можете сутки выходить из дома и использовать свои АС.
6. Заклинание вечной любви - вы встретите свою любовь, но к игре это не имеет никакого отношения.
Все заклинания представляют из себя свернутые специфическим образом бумажки, которые срабатывают при разворачивании. Активировать их можно либо по своему усмотрению, либо установить на автоматическую активацию. После использования заклинание сгорает.
Попасть к ведьме можно только один раз. На домике ведьмы установлена защита, которая не позволит вам ее убить. Ах да, ведьма будет знать с какой АСкой вы к ней шли и подарит то заклинание, которого вы заслуживаете.
Статус: бабушка с характером
Условия личной победы: продать 7 штук заклинаний
0b560f5a02e8c331d203394f86a9d041.jpg

Голодный вампир
Очень голодный и кровожадный вампир, привезенный в гробу Морли Дотцем.
Каждый превращенный благодаря УС Морли в вампира забывает о своем прошлом, кем бы он ни был, и становится вампиром со статусом "Нейтрал". В ход его смерти его имя появляется в общих сводках, о том что он был укушен информации в паблике нет, а на следующий ход упырь просыпается и идет на охоту. Каждый, укушенный вампиром, так же на следующий ход становится вампиром. Между упырями создается упырячье гнездо. Нельзя превратить в вампира: Покойника и Ведьму.
АС1 - "Амнямням" - кусает выбранного игрока и выпивает его кровь, превращая в вампира.
Статус - злой гавнюк
Условия победы: выжить на конец игры хотя бы одному вампиру. Это будет значить, что упырячье дело живет.
Мирным жителям может быть скучно, а может и нет.
У каждого МЖа на старте есть одноразовая АС-ка:
АС одноразовая мжовая - "А можно всех посмотреть?" - каждый мж может выбрать трех игроков и получить отчет: Есть в этой группе игроки, которые имеют не одноразовые АС или нет. Если среди них есть ведьма - игрок узнает дорогу к ее домику и может зайти в гости.
ПС "Бродяжничество" - мирным жителям нечем заняться, поэтому они бродят по городу и ищут приключений. Во время прогулки можно не просто гулять, но и посещать местные достопримечательности:
- Бар Морли "Домик Радости"
- Дом Гаррета (если вы придете туда в тот день когда Морли установит гроб с вампиром, вы тоже станете потенциальной жертвой упыря, будьте осторожны)
- Больница Бледсо
- Пивоварня Плеймета
- Порт
- Холм (элитный район где живут богачи и маги)
- Улица Тысячи Храмов (религиозный район, переполненный представительствами различных культов)
- Дно (район трущоб)
Каждый день в двух из районов будут запрятаны бумажки с заклятиями, которые вы сможете найти, если подадите заявку на обыск места (вместе с ходом) и опишете, как вы это место обыскиваете. Участвовать в поиске заклинаний могут все игроки, не только МЖ, но не забывайте что количество их ограничено, вы не знаете что найдете, и конечно же найдет тот, кто придет первым.
Мирохоты открываются для всех МЖей и МА на следующий ход после вылета второго мирактива. И дальше подавать заявки на мирохоты можно каждый ход. Из всех заявок рандомно будет выбрана одна, которая сыграет. Если охота была направлена на МА или МЖ и мирохота прошла, то мирохотник выбывает сам без права разглашать цель. МА может подать заявку на мирохоту вместе со своими АС. Если сыграет его заявка, то пройдет мирохота, если нет - пройдет АС. В паблике нельзя координировать мирохоты, в мирличке - можно.
Алгоритм подсчета ходов

1. Морли устанавливает гроб

2. Блокирующая линейка
В порядке приоритета
- АС1 - "В гостях у Чодо"
- АС2 - "Кастетом в зубы" Гаррета, АС2 - "В здоровом теле - здоровый дух!" Морли
- АС1 - "Босс тобой недоволен" Краска и Садлера, АС1 - "Ах, какая женщина, какая женщина..." Белинды

3. Подмены
- АС2 - "Че хочу, то и ворочу"

4. Защитная линейка:
В порядке приоритета
- АС1 - "Гений маскировки"
- АС 2 - "Я недорого беру, но много стою!" - Торнада
- АС2 - "Я предан вам даже больше чем Краск!" Садлера
- АС1 - "Спасу и сохраню!" Тарпа
- АС5 - "Я - скала!" гроллей

5. Проверки и походы в гости
В порядке приоритета
- АС1 - "Логхиры - вершина эволюции", АС2 - "Я уже говорила, что логхиры вершина эволюции?" Покойник
- АС1 - "Все тайное становится явным" Гаррет
- АС 1 - "Деньги есть? А если найду?"
- АС 2 - "Я служил в разведке" , АС3 - "Расхитители гробниц" Краск и Садлер
- АС4 - "Я не тупой, я иностранец", АС6 - "Чета ты не похож на нашего?!" гролли
- АС 3 - "В этом городе я знаю все" Морли
- Использование заклинаний полученных от ведьмы, или найденные в городе.

6. Линч, безжалостный и беспощадный

7. Смертельная линейка (убийства)
В порядке приоритета
- АС1 - "Никакого чувства вины" Морли
- мафкиллы, мирохота, АС2 - "Два дебила - это сила!" гролли,
- АС1 - "Амнямням" вампиры

8. Визит к ведьме ( полученные заклинания будут действовать в положенное время: блоки, защита, проверка) смотря что там найдется.

Если видите какие то несоответствия или неточности - не держите это в себе, напишите.:hug:
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
тут будет запись и чета еще
*первыми проголосовали самые отдаленные регионы*
1. Кейт
2. Майор
3. Блэки Дуралейники
4. Наташа
5. Решительный Арлисюндель
6. ММКГ
7. Титус
8. МиниДи
9. Слип, старая самогонщица
10. УМ
11. Дозрелая Даргл
12. Дозрелый молчун Мемнохий
13. Лерокс (не родственница Дозрелых)
14. Придумщица Ювента
15. Капитан с ножницами Светл
16. Янта, стерва с Холма
17. Сексуальноневоздержанная ЛедиН
18. Ничегонезнающий Фиорон
19. Дозрелая Аримана
20. Очень тайный игрок
21. Недочитавшая Оветганна
22. Наама, потенциальный кот старой самогонщицы
23. Запоздальщица Рози
24. Крайняя резервистка Айка
Резервисты ополченцы:
Мемнохий
Айка
Аримана злой нарик, который хотел попортить Блэков


"Чуть попозже"
Тут пока вакантно
 
Последнее редактирование:

Deni

Статусный статус
Deni , Это так специально задумано что у Белинды и Морли одинаковые в своей уникальности статусы?:angelic:
:D Не совсем, но я могла бы сказать что да... Я их все еще пишу, что-то вставляю, что то убираю, в общем это правила в процессе создания, и там все меняется. Если есть какие-то идеи, предложения, или сразу видно где про#б - говорите, я буду работать над ошибками.
 

-Arliss-

Форумная Радость
А что сказала Арлисс?
Меня - можно. Я не такая нерешительная как Даргл. Мне не нужно перебирать все преимущества за и против прежде чем решиться на какой-то шаг, я просто иду и делаю. Делаю, не оглядываясь назад, в то время когда такие как Даргл оглядываются и прощупывают каждый кирпичик на их будущем пути в лихорадочном поту выискивая подводные камни. Страшась неведомого и представляя это бездной, которая их проглотит.
Я - не такая :stop:
 

-Arliss-

Форумная Радость
А можно отыгрывать ведмедя-помощника детектива и одновременно его секретаря :question: Это будет не слишком неканонiчно?
Но.
Технически возможным это может стать только при наличии самого детектива.
 
Сверху Снизу