• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Дневники вампира

Natalia19957

Обитатель

vampirediaries_32.jpg
1.Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.

2.Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если, по каким-то причинам, игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.

3.Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.

4.У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры не допустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств, чего-ибо!

5.После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.

6.В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.

7.В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.

8.Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.

9.Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.

10.Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.

11.Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения, за это нарушение буду сильно ругаться и если это вошло в систему, запрещу вообще разговаривать в теме игры!

12.Важно: также выбывшим игрокам запрещается цитировать сообщения играющих игроков, с конкретными призывами голосовать за того или иного игрока, тем более с подтверждающими коментами под ними, типа «я тоже так думаю, согласна, и смайликами соответствующего настроения».

13.Камингауты – разрешены!

14.Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.

15.Подполья запрещены, только прописанные в правилах.

16.Используются только основные аккаунты.

17.Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.

18.Роли распределяются слепым жребием.

19.Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.

20.Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу за ранее

Как обычно, я не хочу вас ограничивать, по возможности, ни в чем! Приветствуется интуиция, ГСЧ и тыканье палочками!

Не приветствуется, выяснение отношений, переход на личности!
Статус у всех - вампир
Дэймон Сальваторе –
старший брат Сальваторе, дерзкий красавец вампир, очень импульсивен и действует не раздумывая. Отличное чувство юмора, очаровывает всех окружающих духом авантюризма.
2is.gif
АС1 «Туман» - наводит морок и туман, меняет роли местами у двух игроков. В игре не может быть более двух пар с подменами. В момент подмены третьей пары, спадает подмена с первой пары. Если покидает игру, подмена спадает на следующий ход. Не перенаправляется.

АС2 «Кусь» - нападает ради питания, не убийства, у жертвы пропадает голос (блок голоса в резах не видно) от шока на этот и следующий ход. Два раза подряд питаться одним и тем же игроком нельзя.

ПС1 «Злой и страшный» - не убить или не посадить с первого раза.

ПС2 «Собутыльник» - не может убить Аларика Зальцмана.

ПС3 «Обещание ведьмам» - не может убить Бонни Беннетт.

Стефан Сальваторе – младший брат Сальваторе, замкнутый и задумчивый вампир. Гуманист, он отказался пить человеческую кровь и сумел сохранить в себе человеческие черты. Справедливый, верный, преданный, решительный, но зачастую зануда.
LWBw.gif
АС1 «Сочувствующий» - может отправить на линч любого игрока, которого выбрал, один раз. Не перенаправляется.

АС2 «Внушение» - может заставить двух игроков отдать свой голос по его указке, видно в результатах. Не перенаправляется.

ПС1 «Любовь, це таке почуття» - не может убить Елену Гилберт.

ПС2 «Я узнаю ее из тысячи» - если попал АС2 в Елену, может ее завербовать, если Елена согласна, добавится в мафличку.

Кэролайн Форбс – очень уверенный вампир, легко обучается самоконтролю. После превращения вампира стала менее эгоистичной и думает об окружающих. Любит все планировать и ведет активную жизнь.
KBT9.gif
АС1 «Дочь шерифа» - следит за выбранным игроком, видит куда тот ходил, и кто приходил к нему.

АС2 «Кольцо» - может притвориться человеком на два хода (смена статуса на - человек себе или любому члену из клана).

ПС1 «Вампирский слух» - узнает сколько посетителей было у каждого члена клана, только гостей.

ПС2 «Мама» - не может убить Элизабет Форбс.

ПС3 «Любимая дочь» - по первой проверки статуса Элизабет Форбс – человек.

Лекси – подруга Стефана, веселая вампирша, уважает жизнь и людей, умеет любить и жить.
GjJq.gif
АС1 «Тусовщица» - прикрытие от слежки выбранного игрока, не отслеживается.

АС2 «Обращение» - может на два хода обратить в вампира любого (чернение).

Викки Донован – импульсивный, молодой вампир. Не может совладать со своими эмоциями, не способна к самоконтролю.
370666_vampire_diaries_medium.gif
АС1 «Вампирская скорость» - не позволяет выйти из дома выбранному игроку, сама войти не может, но не пускает (блок АС).

АС2 «Голод» - если верно назовет роль, то может выпить кровь игрока, выбивая его из игры. Только ролевые игроки. Не перенаправляется.

ПС1 «Брат» - не может убить Мэтта Донована.

ПС2 «Я не причиню тебе зла» - не может убить Джереми Гилберта.

Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должно быть описание и исполнитель. На мафкилл ходят все по очереди, пока все не сходили, второй раз ходить нельзя. Если на голосовании садится исполнитель, так как нельзя было отправить другого из-за условий мафкилла, мафкилл состоится, но перенесется по старшинству мафлички.
Статус у всех - человек
Шериф Элизабет Форбс
– бдительный страж порядка Мистик Фолсс, член Совета Основателей. Росла со знаем того, что вампиры существуют, и что они могут вернуться в город в любой момент. Ненавидит вампиров, полагая, что они монстры и чистое зло.
SpanishWideAllosaurus-small.gif
АС1 «Вербена» - узнает статус выбранного игрока, подмен не видит.

АС2 «Профи» - узнает роль выбранного игрока, подмен не видит.
АС1 и АС2 нельзя использовать на одном и том же игроке.
АС3 «Шериф» - один раз за игру получает отчет по своей команде, то есть кто к кому конкретно ходил, но не сами результаты проверок. Не ранее третьего хода. Если выбывает раньше, то придет посмертный отчет. Пример: Аларик – сравнивал игрока Х и У, и менялся ли статус и роль у игрока А; Бонни – следила за игроком В, и есть ли АС у игрока Д; Джереми – пытался убить игрока Г, Мэтт – лечил/блокировал игрока С. Не блокируется.

ПС1 «Глава участка» - не посадить и не убить с первого раза.

ПС2 «Мама» - не может быть убита Кэролайт Форбс.

Аларик Зальцман – приехал в Мистик Фолсс с целью убить Дэймона Сальваторе, которого винит в смерти своей жены, для маскировки устроился учителем в школу. Он пережил множество смертей, трагедий и сверхъестественного.
46f8b0083fe89df11f6bf5dca606d42b.gif
АС1 «Проверка домашнего задания» - сверяет статусы двух игроков, подмен не видит, с собой сравнивать нельзя, не перенаправляется.

АС2 «Засланный казачок» - узнает менялся ли статус и роль выбранного игрока.

ПС1 «Собутыльник» - не может быть убит Дэймоном Сальваторе.

Бонни Беннетт – начинающая и перспективная ведьма, принадлежит к древнему роду ведьм. Она часто использует свои силы, чтобы помочь своим друзьям, хоть это зачастую опасно для ее жизни.
ELw8.gif
АС1 «Заклинание» - следит за выбранным игроком, узнает куда он ходил, и кто приходил к нему.

АС2 «Перспективы» - узнает есть ли АС у выбранного игрока.

ПС1 «Ведьма» - не отслеживается и не перенаправляется.

ПС2 «Подруга» - если попадает своими АС в Елену Гилберт, то может ее завербовать, если она согласится, создается личка.

ПС3 «Обещание ведьмам» - не может быть убита Дэймоном Сальваторе.

Джереми Гилберт – младший брат Елены Гилберт, тяжелый подросток, бывший наркоман, волею судьбы встрявший в события и вампирские дела города.
5ZvM.gif
АС «Охотник» - два раза за игру может убить вампира, действует по истинной роли. Если промазал, цель выживает, но АС нельзя использовать на следующий ход, ГМ сообщает.

ПС1 «Я не причиню тебе зла» - не может быть убит Викки Донован.

ПС2 «Проклятье охотника» - его убийца сходит с ума и кончает собой через ход, то есть на следующий ход после смерти Джереми, ПС не спасет.

Мэтт Донован – обычный парень, отличный друг, готовый прийти на помощь в любой момент, капитан школьной команды по американскому футболу, бывший парень Елены Гилберт. Работает барменом в баре «Мистик-гриль».
NgcM.gif
АС «Бармен» - угощает вербеной выбранного игрока, этим может спасти от неминуемой смерти – человека или заблокировать – вампира(блок АС и ПС). На оборотня действует как лечение.

ПС «Брат» - не может быть убит Викки Донован.
Елена Гилберт – молодая девушка, обычная популярная ученица средней школы. У нее много друзей, она веселая, добрая, жизнерадостная и не глупая. Верный друг и всегда готова пожертвовать жизнью ради близких. Но тут любовь постучалась в ее двери…
Статус - человек
b22b0b62801f569684f79eba941cd913.gif
АС1 «Двойник» - может использовать любую АС любой роли, которая в данный момент функционирует или функционировала (выбывшего игрока), но не более одного раза за игру. Не считается визитом. Выбранная АС действует по алгоритму.

ПС «Сама невинность» - не убить и не посадить с первого раза.

Катерина Петрова – очень хорошо развит инстинкт самосохранения. Завистливая, беспринципная и очень ловкая вампирша, мастерски манипулирует всеми, кто попадет под руку, использует всех в своих целях.
Статус - вампир
XhNl.gif
АС1 «Лучше они, чем я» - убивает выбранного игрока.

АС2 «Мастер манипуляции» - перенаправляет АС одного игрока в другого.

ПС1 «Вампир» – не убить или не посадить с первого раза.

ПС2 «Сучка крашена» - по первой проверке на роль(шериф) и статус (шериф и Аларик) – Елена Гилберт/человек. Если шериф и Аларик пришли вместе в один ход – то по статусу человек по обеим проверкам. Если в следующий ход шериф проверяет роль – то Елена Гилберт. Но если первая проверка на статус прошла, и опять пришли проверять статус в другой ход, то – статус вампир.

Мейсон Локвуд – дядя Тайлера Локвуда, из-за сработавшего проклятья стал оборотнем и пытается предостеречь своего племянника не наступать на его же грабли.
Статус - оборотень
8s6w.gif
АС1 «Племянник» - ищет Тайлера, если находит, вербовка происходит автоматически, добавляется в личку.

АС2 «Одиночка» - выбирает игрока (ник) и берет его АС1 по истинной роли, два раза выбирать одного и того же игрока нельзя. В ход выбора, действует как блок АС.

Применение: первый ход – выбор игрока Х – блок АС игрока Х, если была АС и какая именно АС узнает об этом после резов и на второй ход применяет АС игрока Х по своему усмотрению. Доставшаяся АС действует по алгоритму.

ПС «Племянник» - при попадании АС2 в Тайлора Локвуда, также происходит автоматическая вербовка.

После свершившейся вербовки, становится доступна

АС «Волк» - убийство выбранного игрока. По данной АС не может убивать один и тот же игрок, до момента, пока не останется один. То есть исполнитель АС должен быть разный.

За каждое удачное убийство «Стая» получает бонус в виде ПС:

ПС1 – не посадка

ПС2 – броник

Если выбранная ПС сработала, то после следующего удачного убийства, можно получить такую же ПС снова, но не более одной ПС на игрока. При выборе, ПС фиксируется за определенным игроком, менять местами ПС между игроками нельзя, то есть, к примеру, если выбрана ПС – не посадка и она зафиксирована за игроком Х, то ее нельзя передать игроку У. Если были выбраны две ПС, по одной на каждого игрока, и они не сработали, то новую ПС выбрать уже нельзя, пока не сработает та, что есть.

Тайлер Локвуд – сын мэра Локвуда, ученик и спортсмен, член команды по американскому футболу, звезда старшей школы Мистик Фолсс. Является носителем гена оборотня семьи Локвудов.
Статус - человек до первого убийства, потом оборотень
PR7j.gif
На начало игры является обычным мирным жителем, но после вербовки становится членом Стаи со своим дядей. До момента первого убийства в его исполнении, статус – человек, даже после вербовки.
После вербовки появляется
АС "Молодой волк" - может задать вопрос ГМ, на который можно ответить "да" или "нет". Вопросы с одинаковой формулировкой и несущих один и тот же смысл, но с изменением ников не принимаются.
Мафия – устранить мирактивов, Катерину и Стаю, контроль голосования (если Мейсон Локвуд так и остался один, устранять не обязательно). Если остается один на один с Катериной – победа присуждается и мафии, и Катерине, если с мирными – мафии, если с кем-то из Стаи – то и мафии, и Стае.

Мирактивы – устранить мафию, Катерину и Стаю, контроль голосования (если Мейсон Локвуд так и остался один, устранять не обязательно).

Елена Гилберт – может победить с любой из сторон, если переходит на одну из сторон, то условия победы выбранной стороны.

Катерина Петрова – остаться один на один с другим игроком. Если остается один на один с мафией – победа присуждается и Катерине, и мафии, если с мирными – Катерине, если с кем-то из Стаи – то и Стае, и Катерине.

Мейсон Локвуд – если так и остается одиночкой, побеждает с любой из сторон. В случае вербовки Тайлера и образовании Стаи – контроль голосования или выход один на один. Если остается один на один с Катериной – победа присуждается и Катерине, и Стаи, если с мирными – Стае, если с мафией – то мафии и Стае.
Алгоритм, АС в одном пункте действуют одновременно, приоритет нейтрал – мафия – мирные. В случае, срабатывания АС из одного пункта друг на друге, приоритет блок-слежка/прикрытие от слежки-перенаправление:

  • АС1 «Дочь шерифа», АС1 «Тусовщица», АС1 «Вампирская скорость», АС1 «Заклинание», АС «Бармен», АС2 «Мастер манипуляций»
  • АС1 «Двойник», АС2 «Одиночка»
  • АС1 «Туман», АС2 «Кольцо», АС2 «Обращение»
  • АС1 «Вербена», АС2 «Профи», АС3 «Шериф», АС1 «Проверка домашнего задания», АС2 «Засланный казачок», АС2 «Перспективы», АС1 «Племянник», Ас «Молодой волк»
  • АС2 «Кусь», АС1 «Сочувствующий», АС2 «Внушение»
  • Голосование
  • АС2 «Голод», мафкилл, АС «Охотник», АС1 «Лучше они, чем я», АС «Волк»
О свершившихся вербовках будет сообщено в результатах ближайшего хода.
 
Последнее редактирование:

Natalia19957

Обитатель
Последнее редактирование:

-Arliss-

Форумная Радость
Ага. Записывай.
Считаю дневников вампира потрясающим сериалом - количество убитых и воскрешенных на квадратный метр площади вкупе с переспавшими друг с другом там может посоревноваться разве что с болельщиками футбольных матчей в особой стадии развития болэзни.
Помню веселенько так было смотреть:
- Опппа, этого убили! :koshmarrrr:
- Оппа, нашли амулет, посыпали чувака землей, засунули ему в рот и он уже ходит снова! :woot:
- Деймон красавчик!! :kiss:
- Это-то да, но смотри, это не тот случайно с другой стороны улицы, кого мы уже убили трижды? :confused:
- Присмотрелся - точно он. Но ведь на этой неделе лимит уже выбран и мы не воскрешали. Ведь сегодня мы на вампирские госсредства призывали Древних. Как это? Откуда? :annoyed:
- ДРУГИЕ КЛАНЫ!!!! :eek:
- Бежим!
- О нет, уже не бежим! Тебя убили внезапно тоже :shifty:
- ТАК ВОСКРЕСИ ЖЕ МЕНЯ ЗАВТРА! :ходок: А потом переспи.

П.С. - Емею еще запиши тоже - она говорила, что снова хочет быть со мной в одной личке :envy:
 

Svetl

Гость
Ведь сегодня мы на вампирские госсредства призывали Древних.
О, да! Ты наверное не смотрела Древних/Первородных, которые тип переплетены персами с Дневниками:moustached:
Вот там амулеты и воскрешения еще более углублены и расширены:doh:
 

black hearts

Обитатель
убитых и воскрешенных на квадратный метр
Вот оно что:woot:
А то идет первый сезон и бодренько начинают некоторых убивать. Моя первая мысль: да вам же персов не хватит на столько сезонов.
Буду отыгрывать Дикона из Реальных упырей. Он танцует лучше Деймона:kiss:
 

AnnaBel

Обитатель
О! здесь все пиявки, сосущие кровушку? Давайте сыграем :))
я правда скорее всего точно не смогу толком играть 7-го и даже 8-го... но может меня и грохнут к тому времени.
А игра все-таки с 6-го или когда?
 
Сверху Снизу