• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Ex [Обсуждение] Классика жанра 3.0

Может мафию-лайт на несколько дней?


  • Всего проголосовало
    13

Naama

Гость
Классическая (но все-таки не очень) версия мафии-лайт
Если экспресс, то старт 18 ноября 2019 года в 17:00 по Мск.
Если лайт, то старт по мере набора 18 игроков и более, ход ежедневно в 19:00 по Мск.

В игре присутствуют следующие команды:

– мирный город;

– мафия;

– нейтрал.

Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль. Город общим голосованием раз в сутки может отправить любого игрока в кутузку, а мафия и маньяк могут совершить тайное убийство (для мафии – командное).

Для мирного города: обеспечить победу своей команде, лишив свободы всех своих противников;
Для команды мафиози: убрать нейтрала, перебить всех горожан и активных жителей или же сравняться с ними по количеству выживших;
Для маньяка: очистить город от всего живого кроме себя любимого (остаться один на один с горожанином);
Для куртизанки: успешно переспать

Присутствующие роли:

Шериф – активный игрок, защищающий горожан. Просыпаясь ночью, шериф указывает на одного человека и получает от ведущего ответ в виде роли проверяемого (маф/не маф).

Сержант [в начале игры отсутствует]— активный игрок, правая рука шерифа. Сержантом может стать первый горожанин, на которого наткнётся шериф при проверке. Горожанину будет отправлено анонимное приглашение от шерифа, если тот соглашается, они узнают друг друга и у них открывается личка. В случае вылета шерифа сержант становится на его место. Один раз за игру.

Доктор
– играет за команду горожан. Задача Доктора – понять, кого захочет убить Мафия и попытаться вылечить этого игрока. Каждую ночь имеет право вылечить одного человека от «выстрела» мафии и маньяка. Также Доктор один раз за игру может отравить игрока ядом.

Горожане – это незнакомые друг с другом мирные жители, составляющие неорганизованное большинство в городе. Мирные жители не выполняют никаких действий ночью, но они являются главной силой против Мафии и Маньяка на дневном голосовании. Помимо голосования, горожанам доступна опция "Мирная охота", начиная с третьего хода. Описание мирохоты можно найти ниже.

Мафия - преступная группировка в количестве n человек. Если наберется 14 игроков, в игре будут Дон и Адвокат. Если наберется 15+ игроков, присоединятся бандиты.

Дон Мафии - глава команды, решающий голос всегда остаётся за ним. Также имеет возможность каждую ночь совершать проверку одного из жителей и узнавать, является ли этот игрок Шерифом или нет. При выбывании Дона способности передаются рандомно одному из бандитов.

Адвокат - сумеет вытащить друга из любой передряги, не проиграл за всю карьеру ни одно дело. Каждый ход выбирает игрока и меняет ему голос на желаемый. Единожды за игру может состряпать поддельные документы для себя или своего товарища (при проверке шерифом будет результат не маф). Бумажка будет валидна даже после вылета адвоката.

Бандит [1 и более, будет уточнено исходя из количества игроков] — член преступной группировки. Не обладает особыми навыками, но хорошо обучен и умеет метко стрелять.


Каждый ход мафия исполняет командное убийство, выбирая исполнителя килла. Если первой жертвой мирной пули (мир.охоты) в мафклане станет Дон мафии, на следующий ход команда имеет возможность однократно исполнить два мафкилла.

Маньяк - играет сам за себя. Задача Маньяка состоит в избавлении от всех Мирных жителей и от Мафии. Каждую ночь имеет право убить одного игрока, но также может и не совершить убийство. Имеет разовый бронежилет.

Куртизанка – играет сама за себя, может победить с любой из сторон, если выполнены особые условия (см. спойлер "Цели"). Задача – помочь команде путем ночных блокировок команды мафии и нейтрала. Каждую ночь имеет право выбрать одного игрока, с которым она проведет ночь.
В эту ночь на игрока, которого выбрала Куртизанка, накладываются следующие ограничения:
Мафия выбранного игрока не убивает.
Доктор - не лечит и не убивает.
Маньяк - не убивает.
Также выбранный куртизанкой игрок пропускает этот ход, т.е все его действия блокируются (и голос в том числе).

ПРАВИЛА МИРОХОТЫ
Начиная с третьих игровых суток (3 ход) каждый мирный житель имеет полное независящее от решения правительства право взять в руки ружьё и свершить самосуд. Но бесчинное поведение может повлечь за собой беду и об этом не стоит забывать.
1. Мирный житель, убивший другого мирного жителя будет лишён голоса на все последующие ходы и не будет иметь возможность вновь выйти на мир.охоту;
2. Мирный житель, убивший одного из слуг правосудия (мирактивы: шериф, сержант, доктор) будет следом застрелен в назидание на глазах у других;
3. Мирный житель, убивший члена мафии или маньяка, получает медаль за отвагу и возможность повторить подвиг (шанс на новую мирную охоту).
Игроки, входящие в сотав мафии, а также маньяк, шериф, сержант, доктор и куртизанка не имеют права выходить на мирную охоту.

АНОНИМКИ
Распределение анонимных посланий между игроками:
1. Клан мафии имеет одну анонимку на клан в ход;
2. Шериф не имеет в запасе анонимок, но постоянное право на анонимку получит сержант (одна анонимка в ход), если шериф его найдёт. В случае, если шериф выбывает и сержант становится новым шерифом города, право на анонимку теряется.
3. У мирных жителей и нейтралов одна анонимка в ход.

1. Как только мастер раздал роли игрокам, игра считается открытой.
2. Каждый ход (сутки) будет длиться 45 минут, за это время всем игрокам необходимо отправить голос, а всем игрокам со способностями — свой ход в личку. Впоследствии в зависимости от количества игроков время будет уменьшаться с предварительным оповещением.
3. Пропуск хода = предупреждение, повторный пропуск - модкилл. Стоит учесть все возможные исходы событий, игра может закончиться как на третьи игровые сутки, так и на шестые, располагайте своё время правильно. В экстренной ситуации и по предварительному предупреждению я всегда готова пойти на встречу и закрыть глаза на пропуск голосования (на один :stop:).
4. Днём игроки должны проголосовать за того или иного игрока в строго указанный ГМ-ом период времени, голосование будет проходить в паблике в открытую.
5. В случае выбывания члена команды мафии за ним закреплено право остаться в мафличке и посмертно помогать своим сокомандникам. Также это правило работает относительно лички мирактивов.
6. Подполья запрещены.
7. Координация и агитация выбывшими запрещены. Всю имеющуюся информацию и подозрения выбывший игрок может рассказать в качестве последнего слова.
8. Выбывшие могут писать в паблик любым цветом, отличным от чёрного, либо же могут писать чёрным, но постоянно с пометкой [выбыл] в начале сообщения.

Тэгаю лайкнувших пост в календаре.
7. -Arliss-
 
Последнее редактирование модератором:

Naama

Гость
Минимальное количество игроков на экспресс - 12 человек.
Минимальное количество игроков на лайт - 18 игроков.

Запись открыта!

1. slip
2. Korica
3. Rhaenys Stark
4. Dargl
5. Скрытый Тарг (экспресс)
6. Jane A.
7. Cate
8. Donnel
9.
....
12.
 
Последнее редактирование модератором:

Dargl

Обитатель
Dargl , может опрос запилить? Сделаем тогда без спешки первый ход сегодня в 21, и правила полноценные, игроков на 20-22?
Я только за - главное чтоб на тот или другой формат нужное кол-во игроков набралось и чтоб тебе удобно было.:)
 
Сверху Снизу